Рубрика Ремонт: 5 изменений, которые дают результаты | Культ педагогики

Рубрик нет – читайте статьи о ремонтно-отделочных работах

Что такое портфолио?

Примечание: Я сосредоточусь на портфолио студент работа, а не портфолио учителя или другие типы.

“Студент” портфели принимают различные формы, как обсуждается ниже, поэтому их нелегко описать. Портфолио не куча студенческой работы, которая накапливается в течение семестра или года. Скорее, портфолио содержит целенаправленно отобранное подмножество студенческих работ. «Целенаправленный» отбор студенческих работ означает принятие решения о том, какую историю вы хотите рассказать в портфолио. Например, вы хотите, чтобы он подчеркивал или отмечал прогресс, которого добился учащийся? Затем портфолио может содержать образцы более ранней и более поздней работы, часто с комментариями или оценкой роста студентом. Вы хотите, чтобы портфолио отражало процесс обучения и роста? Затем учащийся и/или учитель может выбрать элементы, иллюстрирующие развитие одного или нескольких навыков, с размышлениями о процессе, который привел к этому развитию. Или вы хотите, чтобы в портфолио были представлены конечные продукты или лучшие работы студента? В этом случае портфолио, скорее всего, будет содержать образцы, которые лучше всего иллюстрируют текущую способность учащегося применять соответствующие знания и навыки. Все решения о назначении портфолио начинаются с типа истории или цели портфолио. Конкретная цель (цели), количество и тип включенных элементов, процесс выбора элементов, которые должны быть включены, как и реагируют ли студенты на выбранные элементы, и другие решения варьируются от портфеля к портфолио и служат для определения того, что каждый портфолио похоже. Я опишу многие цели и характеристики в разделах ниже.

Являются ли портфолио подлинными оценками?

Некоторые предполагают, что портфолио на самом деле вовсе не оценка, потому что это просто набор ранее выполненных оценок. Но, если мы рассмотрим оценки как сбор информации о ком-то или о чем-то с определенной целью, то портфолио является разновидностью оценки. Иногда портфолио также оценивается или оценивается, но это не обязательно считать оценкой.

Портфолио аутентичный оценки? Студенческие портфолио чаще всего ассоциировались с коллекциями произведений искусства и, в меньшей степени, с коллекциями произведений. Студенты в этих дисциплинах выполняют аутентичные задачи, которые охватывают значимое применение знаний и навыков. В их портфолио часто рассказываются убедительные истории о росте талантов учащихся и демонстрируются их навыки посредством подборки подлинных выступлений. Педагоги распространяют это повествование на другие дисциплины, такие как физкультура, математика и социальные науки, чтобы охватить разнообразие демонстраций значимого применения со стороны учащихся в этих дисциплинах.

Кроме того, в более вдумчивых заданиях для портфолио студентов просят поразмышлять над своей работой, заняться самооценкой и постановкой целей. Это два самых аутентичных навыка, которые студенты должны развивать, чтобы успешно управлять в реальном мире. Исследования показали, что учащиеся в классах, которые делают упор на улучшение, прогресс, усилия и процесс обучения, а не на оценки и нормативную успеваемость, с большей вероятностью используют различные стратегии обучения и более позитивно относятся к учебе. Тем не менее в образовании мы обсчитали процесс подготовки обучения в пользу продуктов обучения. Студентов не просят регулярно анализировать, насколько они преуспели или потерпели неудачу, или улучшили выполнение задачи, или поставить цели для будущей работы; конечный продукт и его оценка получают основное внимание во многих классах. Следовательно, учащиеся не развивают метакогнитивные навыки, которые позволят им размышлять и вносить коррективы в свое обучение в школе и за ее пределами.

Читайте также:
Как быстро и просто поставить гипсовые маяки на стену гипсовой смесью

Portfolios provide an excellent vehicle for consideration of process and the development of related skills. So, portfolios are frequently included with other types of authentic assessments because they move away from telling a student’s story though test scores and, instead, focus on a meaningful collection of student performance and meaningful reflection and evaluation of that work.

Зачем использовать портфолио?

В предыдущем разделе определены несколько важных целей, которые делают портфолио привлекательным в сфере образования. В следующих разделах подчеркивается, что определение конкретных целей или целей назначения портфолио является первым и наиболее важным шагом в создании такого назначения. Точно так же, как определение стандарта определяет остальные этапы разработки достоверной оценки, определение цели (целей) портфолио влияет на все другие решения, связанные с созданием портфолио. Я перечислю здесь несколько наиболее распространенных целей, а затем подробно расскажу о том, как каждая цель влияет на другие решения, в следующем разделе.

Почему вы можете использовать задание портфолио? Портфолио обычно создаются для одной из следующих трех целей: показать рост, продемонстрировать текущие способности и оценить совокупные достижения. Некоторые примеры таких целей включают

1. Портфели роста

а. чтобы показать рост или изменение с течением времени

б. чтобы помочь развить навыки процесса, такие как самооценка и постановка целей

в. для выявления сильных и слабых сторон

д. отслеживать развитие еще одного продукта/представления

2. Продемонстрируйте портфолио

а. для демонстрации достижений в конце года / семестра

б. подготовить образец лучшей работы для трудоустройства или поступления в колледж

в. продемонстрировать восприятие учащимися любимой, лучшей или самой важной работы

д. сообщать будущим учителям о текущих способностях ученика

3. Оценочные портфолио

а. документировать достижения для оценки

б. для документирования прогресса в достижении стандартов

в. правильно расставить учащихся

Портфолио роста делает упор на процесс обучения, тогда как портфолио-витрина делает упор на продукты обучения. Конечно, портфолио может рассказать более одной истории, включая более одной категории выше. Например, демонстрационный портфель также может использоваться для целей оценки, а портфель роста может также демонстрировать «окончательные» характеристики или продукты. Крайне важно, чтобы цель (цели) была ясной на протяжении всего процесса для студента, преподавателя и любой другой соответствующей аудитории. Чтобы уточнить, как цель влияет на назначение портфолио, позвольте мне ответить на вопрос.

Читайте также:
22 блестящие идеи для организации кухонных шкафов

Как создать задание портфолио?

Я думаю о большинстве задач как о проблемах, которые нужно решить, или о вопросах, на которые нужно найти ответы. Итак, я считаю полезным подходить к тому, как что-то сделать, рассматривая это как ряд вопросов, на которые нужно ответить. Таким образом, я попытаюсь предложить возможный ответ на поставленный выше вопрос, ответив на ряд вопросов, которые необходимо решить при рассмотрении дизайна портфолио. Эти вопросы:

1. Цель: Какова цель(и) портфолио?

2. Аудитория: Для какой аудитории будет создано портфолио?

3. Содержание: Какие образцы студенческих работ будут включены?

4. Процесс. Какие процессы (например, выбор работы для включения, анализ работы, проведение конференций) будут задействованы при разработке портфолио?

5. Management: How will time and materials be managed in the development of the portfolio?

6. Коммуникация: как и когда портфолио будет доведено до соответствующей аудитории?

7. Оценка: если портфолио будет использоваться для оценки, когда и как его следует оценивать?

Цель: Какова цель(и) портфолио?

Как упоминалось выше, прежде чем вы сможете разработать задание для портфолио и прежде чем ваши ученики смогут начать создавать свои портфолио, вы и ваши ученики должны иметь четкое представление об истории, которую будет рассказывать портфолио. Конечно, вы не должны назначать портфолио, если у вас нет для этого веских причин. Портфели требуют работы для создания, управления и оценки. Они могут легко показаться рутинной работой и обузой для вас и ваших студентов, если они просто превратятся в папки, заполненные студенческими работами. Вы и ваши ученики должны верить, что выбор и анализ их работы служат одной или нескольким значимым целям.

Аудитория: Для какой аудитории будет создано портфолио?

Выбор релевантной аудитории для портфолио идет рука об руку с определением ваших целей. Кто должен видеть свидетельство роста ученика? Ученик, учитель и родители являются хорошей аудиторией, чтобы следить за историей успеха ученика в определенном проекте или в развитии определенных навыков. Кто должен увидеть лучшую или выпускную работу студента? Опять же, ученик, учитель и родители могут быть хорошей аудиторией для такой коллекции, но на ум приходят и другие естественные аудитории, такие как класс или одноклассники, внешние аудитории, такие как работодатели или колледжи, местное сообщество или школьный совет. Как учитель, вы можете диктовать, какая аудитория будет учитываться, или вы можете предоставить учащимся право выбора при принятии решения.

Читайте также:
12 цветовых трендов для кухни, которые сейчас актуальны | Семейный разнорабочий

Точно так же, как цели портфолио должны определять его разработку, выбор аудитории должен формировать его конструкцию. Например, для аудитории за пределами классной комнаты полезно включить титульную страницу или оглавление, которые помогут человеку, не знакомому с заданием, перемещаться по портфолио и предоставлять контекст для того, что находится внутри. Студенты должны помнить о своей аудитории, когда они проходят каждый этап разработки своего портфолио. Хороший способ проверить, служит ли портфолио ожидаемой аудитории, — представить, что разные члены этой аудитории просматривают портфолио. Может ли каждый из них рассказать, почему вы создали портфолио? Способны ли они понять историю, которую вы хотели им рассказать? Могут ли они перемещаться по портфолио? Знают ли они, почему вы включили то, что сделали? Использовали ли вы язык, подходящий для этой аудитории?

Содержание: Какие образцы студенческих работ будут включены?

Как вы понимаете, ответ на вопрос о содержании зависит от ответов на вопросы о цели и аудитории. Что должно быть включено? Ну, какую историю ты хочешь рассказать? Прежде чем я рассмотрю, какие типы предметов могут быть подходящими для различных целей, позвольте мне сделать более общее замечание. Во-первых, гипотетически нет ограничений на то, что может быть включено в портфель. Наиболее распространены бумажные изделия, такие как сочинения, домашние задания, письма, проекты и т. д. Но все больше и больше других типов медиа включаются в портфолио. Могут быть включены аудио- и видеокассеты, компакт-диски, двух- и трехмерные произведения искусства, плакаты и все остальное, что может отражать определенные цели. Некоторые школы помещают все артефакты на компакт-диски, записывая выступления на видео, сканируя бумажные изделия и оцифровывая аудио. Затем все эти файлы копируются на компакт-диск учащегося в течение семестра или года или для отслеживания учащегося по классам в виде сводной записи. На самом деле, вы должны решить, что является управляемым. Но если наиболее значимые доказательства целей портфолио не могут быть зафиксированы на бумаге, вы можете рассмотреть возможность включения других типов средств массовой информации.

Очевидно, что существует немалое количество и разнообразие типов студенческих работ, которые можно выбрать в качестве образцов для портфолио. Используя цели, указанные выше для каждого типа портфолио, я перечислил в следующих таблицах лишь несколько таких возможных образцов работ, которые могут быть включены в каждый тип портфолио.

Читайте также:
Как выбрать идеальные шторы для гостиной?

Ремонт рубрики: 5 изменений, которые дают результат

За свою 20-летнюю карьеру администратора У меня была возможность быть мухой на стене в сотнях классов в разных классах и предметных областях. Хотя многое изменилось в образовании за эти годы, один элемент остался неизменным: благонамеренное использование рубрик с разным уровнем успеха.

Начиная с их использования еще в детском саду и продолжая в старшей школе, рубрики предназначены для уточнения ожиданий, но плохой дизайн может сделать опыт каким угодно, но не ясным. Ряды критериев описывают, часто 10-балльным шрифтом, как учащиеся будут оцениваться за предстоящий проект. Студенты пытаются расшифровать детали, просмотреть предоставленные образцы и отметить соответствующие сроки выполнения, но информация не всегда воплощается в жизнь.

Это печально, потому что хорошо разработанная рубрика может быть больше, чем просто инструмент оценки. Для учителя это может прояснить ожидания, что увеличивает вероятность того, что эти черты будут учитываться во время обучения, и, как следствие, может обеспечить более целенаправленную обратную связь. Для учащегося знание того, что ожидается с самого начала, наряду с четкими показателями прогресса, обеспечивает эффективные средства для самооценки, внесения корректировок и улучшения качества работы.

Итак, как мы туда доберемся? Как нам взять наши текущие рубрики и настроить их так, чтобы они соответствовали этим обещаниям? Эти пять рекомендаций помогут.

1. Измеряйте то, что действительно важно

Учителя часто включают несколько критериев в свои рубрики, не добавляя основной результат обучения, в котором они больше всего заинтересованы: Убедило ли это? Это создало эмоциональную связь? Вы выиграли спор? Мы склонны строить наши рубрики с важными, но иногда второстепенными компонентами производительности, потому что их легко увидеть, сосчитать или оценить (Виггинс и Мактай, стр. 34). Например, если ваши студенты пишут редакционную статью, она может быть стилистически сложной, хорошо организованной и соответствовать требованиям по объему. Однако редакционная статья, независимо от того, насколько хорошо она написана, совершенно неэффективна, если ей не удается убедить читателя.

Более того, поскольку учащиеся могут быть перегружены огромным количеством критериев, которым они должны соответствовать, меньше может быть больше. Один из способов добиться этого — использовать одноточечную рубрику, которая позволяет учащемуся сосредоточиться на заявленных ожиданиях, получая при этом обратную связь о степени их соответствия. Если вы используете более традиционную 4–6-балльную шкалу, которая детализирует континуум успеваемости, вам еще более важно определить основную причину, по которой учащиеся вовлечены в задание, в первую очередь, и отредактировать критерии, чтобы это стимулировало учащихся. сосредоточить внимание на наиболее важных аспектах выступления.

Читайте также:
Решения для обогрева полов | Инфракрасный теплый пол

Пример «до» ниже показывает рубрику, которая измеряет множество вещей, которые не имеют ничего общего с пониманием учащимся лунных фаз: такие вещи, как креативность, привлекательность и выполнение задания вовремя. Если цель задания состоит в том, чтобы оценить, действительно ли учащиеся усвоили лунные фазы, рубрика должна быть сосредоточена в первую очередь на том, является ли содержание модели точным и эффективным.

В приведенной ниже пересмотренной версии все критерии ориентированы на качество и точность информации в модели и в первую очередь измеряют желаемое научное мышление при построении модели.

2. Правильно взвешивайте критерии

Как разработчики рубрик, мы можем сигнализировать учащимся, что одни критерии важнее других. Тот факт, что у рубрики есть четыре критерия, не означает, что каждый должен приносить 25% баллов. После корректировки веса каждого критерия сама рубрика помогает учащимся сосредоточиться на том, что является наиболее важным.

В приведенном ниже примере, который представляет собой ту же измененную рубрику, указанную выше, но в которую учитель хотел включить некоторые ответственность за механику — все четыре критерия имеют одинаковый вес. Это означает, что учащийся, демонстрирующий прекрасное понимание науки о лунных фазах, но у которого проблемы с орфографией и пунктуацией, может получить за проект тройку. Это не было бы истинным отражением мастерства.

Напротив, в пересмотренной рубрике ниже «Механике» присваивается только 10 процентов общей оценки, в то время как остальные три критерия составляют 90 процентов вместе взятых. Таким образом, итоговая оценка будет гораздо более надежным показателем понимания учащимися лунных фаз.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что каждый критерий не обязательно должен оцениваться каждый раз или одинаково. В структуре рубрики учителя имеют большую гибкость. Хотя все критерии важны, мы можем действовать по своему усмотрению, оценивая только определенные элементы, а затем обращая внимание на другие, когда эти навыки или концепции формально изучаются и практикуются. Точно так же, поскольку наши ожидания в отношении того, что учащиеся могут сделать в начале года, сильно отличаются от того, что мы ожидаем в конце года, мы можем продолжать корректировать оценки или значения баллов, которые мы присваиваем каждому столбцу.

3. Проверьте свою математику

Ваши баллы по каждому столбцу должны точно отражать успеваемость учащегося. Например, если в 4-балльной рубрике «3» означает «соответствует ожиданиям», большинство учителей считают, что значение балла должно отражать диапазон от A- до B+. Это контрастирует с оценкой C (3 балла из 4), которую можно было бы получить, если бы учащийся соответствовал ожиданиям по критериям в этом столбце. Это может привести либо к тому, что учитель выставит несправедливую оценку, либо изменит обратную связь, чтобы получить желаемую оценку. Любой результат не является полезным для студента.

Читайте также:
Гидроизоляционная плитка: все, что вам нужно знать

Совет по дизайну состоит в том, чтобы посмотреть на каждый столбец вертикально и выбрать число или диапазон, которые подходят для учащегося, оценивающего исключительно в этом столбце. Соответствующие оценки не обязательно должны отражать четкую прогрессию 4, 3, 2. Часто использование десятичных знаков или диапазона чисел необходимо для вертикального выравнивания каждого столбца в соответствии с оценкой, соответствующей дескрипторам столбца.

4. Может делать рубрики, но не может не делать рубрики

Нам нужно учитывать язык, который мы выбираем, чтобы наши рубрики побуждали учащихся совершенствоваться. Не осознавая этого, когда учителя детализируют уровни успеваемости, мы, как правило, используем степени неполноценности (например, в основном, в некоторой степени, не хватает), а не утвердительные, не осуждающие утверждения о том, на что способны учащиеся в каждой точке континуума. Если мы действительно собираемся использовать рубрики в качестве инструмента для повышения способности учащихся к самооценке и, таким образом, повышения их успеваемости, мы должны указать на этом пути четкие маркеры того, как учащиеся могут совершенствоваться, а не непреднамеренно посылать сообщение о том, что их текущая работа недостаточно, а не на пути прогресса.

В приведенных ниже примерах показаны две строки в рубрике для исследовательского проекта. Первый использует дефицитный язык для описания более низких уровней успеваемости, а второй описывает каждый уровень с точки зрения того, что учащийся МОЖЕТ делать.

Рубрика адаптирована из Центра глобального образования Азиатского общества.

Реальная модель, которая ясно иллюстрирует продвижение учащегося к достижению мастерства, — это традиционная карта плавания, которая показывает, где пловец находится на пути к достижению независимости в глубокой части бассейна. Язык плавательной диаграммы описывает черты — от движения по воде до расширенного ползания вперед — которые необходимы учащемуся, чтобы перейти от Головастика (новичок) к Тюленю (продвинутый). Ожидания ясны, измеримы и непредвзяты; он описывает, что пловцы могут делать, а не то, что они не могут. Мы можем рассматривать прозрачность и развитие плавательной диаграммы как желаемую цель для нашего дизайна рубрики, помня о том, что нужно выбирать язык, который указывает на желаемый результат, а не на ожидаемые проблемы.

Педагоги уже работают над этим в области мировых языков. У Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) есть дескрипторы успеваемости, которые описывают степень беглости общения учащегося. ACTFL также разработала утверждения «Могу сделать», которые описывают, что изучающие язык могут делать последовательно и независимо. Как и плавательная диаграмма, эти индикаторы позволяют учащимся использовать утверждения для самооценки, чтобы они лучше знали, что они знают и могут делать на целевом языке. В свою очередь, преподаватели иностранных языков разработали рубрики, соответствующие желаемым результатам.

Читайте также:
Полное руководство по избавлению от плесени в ванной

5. Models, Models, Models!

Когда мы разрабатываем рубрики, мы, как правило, внимательно изучаем их структуру. Мы упорно следим за языком, который используем («должен ли я сказать «четко». или «отчетливо»?»), постоянно удаляем строки или столбцы и кропотливо выбираем шрифты.

С точки зрения учащихся, они воспринимают рубрику по-разному. После ознакомления с рубрикой в ​​начале проекта учащиеся обычно видят ее в следующий раз, когда она возвращается, изобилующая обведенными прямоугольниками, комментариями учителя и прикрепленной итоговой оценкой. Понятно, что многие учащиеся страдают от «усталости от рубрик» — состояния, вызванного столкновением с серией несвязанных рубрик по предметным областям в любой день.

В чем учащиеся действительно извлекают пользу, так это в реальных моделях (как образцовых, так и не образцовых), которые связаны с дескрипторами рубрики, иллюстрирующими ожидаемое качество работы. Например, в реальном мире у нас обычно есть много моделей производительности или продукта, которые мы пытаемся создать или внедрить — будь то то, как следует играть в игру, нужно петь песню или писать редакционную статью. Точно так же при запуске проекта демонстрация учащимся нескольких примеров предыдущей студенческой работы или соответствующих примеров из реальной жизни делает рубрику значимой и оживляет эти дескрипторы.

Другая стратегия заключается в том, чтобы учащиеся рассортировали различные модели, чтобы определить конкретные качества, которые делают одни примеры более сильными, чем другие. Затем учитель может включить язык учащихся в свою черновую версию рубрики или выделить аспекты, которые учитель, возможно, изначально упустил из виду, прежде чем распространять окончательный вариант рубрики. Этот процесс позволяет учащимся самим генерировать критерии и описательный язык желаемой работы, что углубляет их понимание и создает общую ответственность за ожидания от качественной работы.

Точно так же рубрика может стать более удобной для пользователя, если мы сделаем критерии более понятными для учащихся. Это можно сделать, добавив гиперссылки моделей, привязанных к дескрипторам, чтобы учащиеся могли получить доступ к ряду примеров, чтобы сообщить, где они находятся в континууме, и показать им, как именно они могут улучшить.

Better Rubrics Support Student-Centered Learning

As educators, we are rightfully drawn to the goal of establishing a classroom where students have opportunities to engage in complex problem solving, participate more actively in dialogue and debate, design their own experiments, or research topics that interest them. These types of experiences—ones that do not result in a single “correct” answer or follow a formulaic procedure—require more of an open-ended assessment tool with clear guidelines for success that students can use to guide, self-assess, and ultimately improve their learning. Hopefully by following these five suggestions, your rubrics will help clarify what you really want students to take away from the experience, provide your learners with the means to get there, and allow you to fairly and honestly assess their performance. ♦

Читайте также:
Как правильно пользоваться любым видом биде — с иллюстрациями

Справка

Виггинс, Г., и Мактай, Дж. (2012). Руководство «Понимание дизайном» для продвинутых концепций создания и проверки модулей. Александрия, Вирджиния: ASCD.

Come back for more.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельные советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок только для членов, включая 20 способов сократить время оценивания вдвое, электронный буклет, который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Уже присоединились более 50,000 XNUMX учителей — заходите.

Советы по оцениванию художественных проектов: руководство для учителя рисования по оценке художественных работ учащихся

Руководство по подготовке рубрики оценивания для Aartwork

В отличие от репетиторства по математике, оценка художественных работ может быть сложной задачей, если нет заранее определенных критериев для оценки. Без руководства задача будет трудоемкой и запутанной. Оценка на основе рубрик является решением этой проблемы. Для оценки работ учащихся можно создать рубрику. Рубрика — это «справочник по подсчету баллов», используемый для оценки ответов учащихся. Рубрики могут быть созданы для любой темы.

Рубрика художественной оценки, основанная на ключевых концепциях искусства, может служить объективным инструментом оценки для преподавателей искусства. Разработка структурированного инструмента оценки искусства может стать проблемой для педагогов по искусству. Однако, глядя на определенные компоненты художественных работ, учитель рисования может легко оценить большинство студенческих произведений искусства, создав собственную рубрику оценки искусства. Некоторые службы, такие как служба написания эссе, предоставляют учителям раздаточные материалы по художественным рубрикам, чтобы помочь им оценить работы учащихся.

Вот простое руководство по созданию собственной рубрики оценки искусства при оценке на основе рубрики.

Элементы для создания рубрики художественной оценки

Принимая во внимание элементы художественного произведения, можно выбрать критерии рубрики. Вот ключевые элементы для оценивания работ учащихся по рубрикам.

Искусство

Внешний вид имеет значение в искусстве. Студенты должны убедиться, что они обращают внимание на мастерство или чистоту и опрятность своей работы. Красивый рисунок на скомканном листе бумаги не будет таким впечатляющим, как красивый рисунок на хрустящем чистом листе бумаги.

Читайте также:
Сортировка и размеры напольных покрытий

Каждая среда будет иметь свои собственные проблемы мастерства. Керамические изделия должны иметь гладкие основания и края, а рисунки должны быть без пятен и складок. Из-за различных стандартов мастерства учитель рисования должен предоставить учащимся список критериев мастерства для каждого проекта, прежде чем учащиеся начнут свою работу.

Искусство

При оценке мастерства учитель должен основывать оценку на критериях, первоначально представленных учащимся. Может быть полезно создать рубрику оценки искусства или руководство по оценке, в котором указано, какое приемлемое мастерство будет для каждой буквенной оценки. Например, на бумаге А не должно быть никаких складок или пятен, на бумаге В может быть одна или две морщины или пятна, а на бумаге С должно быть три или четыре морщины или пятна. Назначая количественную меру мастерства, учитель дает справедливую и эффективную оценку работы учащегося на основе рубрик.

Усилия студентов-искусствоведов и использование времени

В художественном классе проекты могут занимать большую часть времени. Если учащиеся не прилагают все свои усилия, их проекты могут не реализовать свой потенциал или вообще не быть реализованы. Из-за этого оценка усилий учащихся и использования времени необходима для части общей оценки проекта.

При установлении критериев использования времени и усилий учителя должны сообщить учащимся, что от них ожидается в классе и дома. Например, веб-сайты авторов эссе подчеркивают, что учитель может ожидать, что ученики придут до того, как прозвенит звонок, получат проекты и начнут работать. Учитель может также подчеркнуть важность прихода в класс с необходимыми инструментами.

Усилия студентов-искусствоведов и использование времени

Учителя также должны указать критерии отсутствия и сдачи работы с опозданием в рубрике оценки искусства. У учителей должна быть политика, регулирующая завершение проектов, когда учащийся постоянно отсутствует. Эти правила должны быть установлены до того, как с учащимся возникнет конкретный случай.

Оценивая использование учеником времени и усилий, учитель может захотеть получить оценку за ежедневные усилия. Учитель также может качественно оценить отношение и усилия учащегося по отношению к конкретному проекту. Однако, как и в случае с мастерством, перед началом работы над любым проектом учащимся должна быть предоставлена ​​четкая рубрика, в которой излагаются ожидания для различных оценок. Этой рубрике также должен следовать учитель при оценке художественных проектов.

Оценка композиции художественного произведения

Художественные работы также должны оцениваться на основе их визуальной эффективности. Учитель рисования должен оценивать работы учащихся на основе эффективного использования художественных элементов и принципов.

Читайте также:
Кровать Ergo Box Бежевый.

Критерии надлежащего использования художественных элементов и принципов в композиции устанавливаются учителем рисования и могут варьироваться от проекта к проекту. Для многих проектов важно, чтобы учащийся установил фокус и использовал формальные элементы, чтобы направить взгляд зрителя на этот фокус. Для других проектов учитель может установить фокус, например, на разработку гармоничной цветовой схемы.

Учитель должен сообщить учащимся о своих ожиданиях относительно композиции художественного произведения до того, как учащиеся начнут работу над проектом. Критерии также должны соблюдаться при оценке художественного проекта. Таким образом, и ученики, и учитель знают об ожиданиях от каждого проекта.

Оценка композиции художественного произведения

При выставлении оценок за композицию учитель может счесть полезным разработать рубрику по искусству, в которой указано, как следует использовать элементы для получения оценок A, B или C. Например, служба написания профессиональных сочинений предлагает следующую оценку: с элементом ценности может указывать на то, что для получения пятерки учащийся должен продемонстрировать как минимум 6 различных значений, надлежащим образом использованных в композиции. Эти критерии также должны быть представлены учащемуся до того, как он начнет работу над проектом.

Вычисление общей оценки

Наконец, учитель должен объединить оценки мастерства, усилий и композиции, чтобы получить общую оценку за проект.

Во-первых, учитель должен решить, как он или она хочет взвешивать каждую оценку. Некоторые учителя могут ценить усилия больше, чем сочинение, в то время как другие могут уделять больше внимания готовой работе, чем ежедневным усилиям учеников. Однако, как и в случае с любой частью оценивания, взвешивание категорий должно быть очевидным для учащихся до того, как они приступят к работе над своими проектами.

Вычисление общей оценки

При расчете окончательной оценки усредните баллы по каждой части рубрики оценки искусства, чтобы получить общую оценку. Например, если учащийся получил пятерку за мастерство, четверку за усилие и тройку за композицию, он или она получит четверку за свою общую оценку. Этот вид факторинга легко сделать, если учитель присваивает числовое значение для каждой оценки, которая влияет на общий балл. Затем просто сложите эти баллы и разделите на количество категорий, в которых учащийся получил оценку.

Подведение итогов

Оценку художественных проектов можно упростить, разработав собственную рубрику оценки художественных работ. В статье представлено руководство по разработке рубрики при оценке на основе рубрики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: