Как вырастить свои навыки фотографирования в саду | Съемка лучших фотографий садов | Никон

Келли Роберсон — писательница по дому и саду с более чем 20-летним опытом работы писателем и редактором. Она была менеджером проектов, редактором и писателем для длинного списка журналов, включая множество названий садоводства, домашнего дизайна и праздничных ремесел.

Если вы никогда раньше не пробовали свои силы в проектировании ландшафта, все варианты, которые вы можете сделать, могут показаться вам немного ошеломляющими. Какие растения вы хотите включить, и где они должны быть? Должны ли линии кроватей и дорожки изгибаться или идти по прямой? А как насчет таких аксессуаров, как стильные скамейки, привлекательные кашпо и ванночки для птиц, привлекающие красочных диких животных? Это может помочь думать о пространстве во дворе так же, как о комнате внутри вашего дома, потому что многие из тех же принципов, которыми руководствуется ваша комната внутри, могут управлять вашим дизайном и снаружи. Вот семь соображений, которые помогут вашему новому ландшафтному проекту начаться с самого начала.

оранжевые зонтики на заднем дворе

1. Определите потребности и желания ландшафта

Составьте список потребностей и желаний. Нужна ли вашим детям игровая площадка? Вы хотите выращивать овощи? Вашей семье понравится собираться на террасе? Сделайте несколько очень грубых набросков двора, думая о том, где вы хотите разместить вещи; это отличный принцип организации ландшафтного дизайна для начинающих. Это не обязательно должны быть генеральные планы (это могут быть просто идеи), по словам Марианны Липанович, автора книги Большая книга садовых дизайнов. Ее эскиз для капитального ремонта ландшафтного дизайна переднего двора состоял всего из нескольких линий и пары кругов. Вы можете легко экспериментировать с идеями, не затрачивая много времени и усилий.

2. Подумайте о местоположении

Изучите режимы солнца и ветра. Возможно, вы захотите разместить патио на западной стороне дома, но там будет много солнечного света, а это означает, что время обеда в августе может быть неприятно жарким. А ветер, засвистев за углом, быстро погасит кострище. Это распространенные ошибки в ландшафтном дизайне заднего двора для начинающих. Ваш дизайн должен учитывать то, что делают солнце и ветер в разное время дня и года.

Читайте также:
Панели МДФ | Древесноволокнистая плита средней плотности | Ассоциация композитных панелей

3. Проводите время в своем ландшафте

Быстрые выводы о вашем дворе могут привести к выбору, который не сработает в долгосрочной перспективе. Поживите с этим какое-то время, прежде чем вносить какие-либо изменения. По словам Липанович, проведя больше времени на свежем воздухе, вы начнете видеть места, куда вам захочется пойти и посидеть, о которых вы даже не подумали бы поначалу.

4. Начни с малого

Конечно, полное преображение на открытом воздухе может произойти всего за три дня на вашем любимом домашнем и садовом шоу, но у них есть огромная команда, которая справится с тяжелой работой, что не нравится большинству начинающих домашних садоводов. Частью создания пейзажа, который вам понравится, является медленная разработка плана и наслаждение процессом. Из своего генерального плана начните с небольшой клумбы. Выйдите и поработайте над этим в течение часа или двух, когда у вас есть время, и меньше беспокойтесь о том, чтобы заполнить все сразу. Липанович отмечает, что когда вы не торопитесь с ландшафтным дизайном своими руками, у вас меньше шансов стать небрежным или прибегнуть к ярлыкам, о которых вы потом пожалеете.

садовая кострища за пределами полива заднего двора

5. Найдите фокус

Любой хороший дизайн сада имеет фокус или ряд фокусов, и этот принцип легко внедрить. Это может быть скульптура, потрясающее дерево или ряд кустов. Позвольте дизайну привлечь ваше внимание к ландшафту, говорит Липанович.

6. Сосредоточьтесь на масштабе и темпе

Это самый сложный принцип в ландшафтном дизайне для начинающих, но масштаб и темп придают вашему двору цельный вид. Будут вариации размера, формы и цвета, с высокими растениями на фоне здания или позади клумбы, а также с дорожками, ведущими людей через пространство. Липанович подчеркивает важность нахождения хорошего баланса между повторением и новыми элементами. Повторение дает ощущение сплоченности, но вы также не хотите, чтобы оно было монотонным. Случайный новый элемент лучше, чем наличие всех разных элементов повсюду.

7. Будьте открыты для перемен

Если вы не очень преданы чему-то, будьте честны в том, что работает для вас, а что нет в вашем дизайне. Даже Липанович обнаружила, что ей когда-то нравились элементы, которые больше не отражают ее стиль. Можно экспериментировать и редактировать по ходу дела.

Читайте также:
Детали и функции комплектного кондиционера

Помните: терпение является ключом к ландшафтному дизайну для начинающих. Если все это голое пространство слишком велико, чтобы на него можно было смотреть, а дети и собаки бродят по грязи, полагайтесь на временные решения, например, посадив несколько однолетних растений, мульчи и быстрорастущих почвопокровных растений, чтобы покрыть площадь, пока вы выясняешь, чего ты хочешь. Липанович также рекомендует использовать однолетники и небольшие многолетники вокруг более крупных растений, которым нужно время, чтобы вырасти и заполниться. Вы всегда можете выкопать их и переместить в другое место, если позже поймете, что они находятся не в том месте.

Как развивать свои навыки садовой фотографии

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/125 секунды, f/14, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/125 секунды, f/14, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/100 с; f/13, ISO 250, ручная экспозиция, матричный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/100 с; f/13, ISO 250, ручная экспозиция, матричный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/125 секунды, f/6.3, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/125 секунды, f/6.3, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/60 секунды, f/6.3, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/60 секунды, f/6.3, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/80 секунды, f/7.1, ISO 250, ручная экспозиция, матричный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/80 секунды, f/7.1, ISO 250, ручная экспозиция, матричный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/80 секунды, f/7.1, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/80 секунды, f/7.1, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

Читайте также:
44 Идеи украшения телевизора | семейная комната, домашняя гостиная, декор гостиной

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/80 секунды, f/10, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/80 секунды, f/10, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/125 секунды, f/8, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/125 секунды, f/8, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/125 секунды, f/6.3, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/125 секунды, f/6.3, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/80 секунды, f/14, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

D300, AF-S DX Zoom-NIKKOR 18–70 мм f/3.5–4.5G IF-ED, 1/80 секунды, f/14, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/400 секунды, f/6.3, ISO 200, ручная экспозиция, точечный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/400 секунды, f/6.3, ISO 200, ручная экспозиция, точечный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/100 с; f/14, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/100 с; f/14, ISO 400, ручная экспозиция, матричный замер.

Иногда самые крутые предметы буквально находятся прямо у нас на заднем дворе. Есть сад? Тогда отличные изображения находятся всего в нескольких шагах от вас.

Или они достаточно близко, чтобы сделать возможность сфотографироваться неотразимой — например, этот ближайший дендрарий, парк или ботанический сад.

Чтобы собрать несколько советов по садовой фотографии, мы обратились к Синди Дайер, которая сочетает в себе навыки профессионального фотографа и графического дизайнера с энтузиазмом заядлого садовника.

Вот что мы узнали о том, как снимать гораздо больше, чем пейзажи сада.

Идея сада

Думайте о саду как о сумме его частей — цветов, растений, построек, украшений, возможно, пруда. Ключом к его изображению является установочный кадр. «Главная цель — изобразить сад как единое целое, — говорит Синди, — а начальный план задает тон». Итак, сначала снимайте виды, включающие все элементы вашего сада; вы, конечно, доберетесь до отдельных компонентов, но первый шаг — представить сад как коллекцию.

Читайте также:
Об особенностях применения нелинейных ОПН на воздушных линиях электропередачи | СпрингерЛинк

Лучшее время

Честно говоря, почти любое время – лучшее время. «Где-то в саду всегда что-то цветет, — говорит Синди. «По мере того, как одни растения и цветы увядают, другие расцветают и окрашиваются». Поскольку май и начало июня особенно красочны там, где Синди живет в Вирджинии, именно тогда она обязательно сделает установочные кадры. По ходу сезона она сузит фокус до снимков со среднего расстояния и крупных планов.

Синди планировала свой сад с учетом фотокомпозиции и цвета. «Я узнал, какие растения лучше всего подходят для тени и солнца, и я просматривал сады других людей и книги по садоводству, чтобы увидеть, как работает цветовая палитра сада, чтобы я знал, какие цвета будут дополнять друг друга или действительно выделяться. . Я сажаю с учетом этого. Я знаю, например, что виноградная лоза сладкого картофеля будет лимонно-зеленой, поэтому перед ней я собираюсь посадить что-то ярко-розовое, и когда эти два растения зацветут, у меня будут свои цвета».

Часто для получения отличных снимков необходимо выбрать правильное время суток для съемки. «Если вы хотите улучшить свои садовые фотографии, — говорит Синди, — снимайте в пасмурную погоду». Если светит яркое солнце, вступает в игру польза от съемки в собственном саду: вы будете знать, где будет свет и как он себя поведет.

И не чувствуйте себя ограниченным сезонами. «Хотя большая часть моих садовых фотографий делается с марта по октябрь, я также нахожу объекты осенью и зимой», — говорит Синди. «Я люблю фотографировать деревья, когда они покрыты льдом в январе. Зимой появляются красные и оранжевые ягоды, а на падубе и вечнозеленых растениях лежит снег. И я там фотографирую момент, когда крокусы пробиваются сквозь снег».

Дело в том, что всегда есть сезонное разнообразие и возможность.

Предметы

Цветы, наверное, тема номер один для всех, но это еще не все. Есть структуры и украшения; и овощи (не только растущие, но и изображенные в виде руки, держащей урожай); и тварей, которые появляются рядом или которых вы заманиваете в кадр, как бабочка монарх на девятом фото. «Я сажаю то, что любят монархи», — говорит Синди. «Я фотографировал где-то в другом месте, увидел, что тот приземлился, и сразу пошел, чтобы сделать снимок. Чаще всего я подхожу к цветку, который, как я знаю, является магнитом для жуков, и с камерой на штативе жду. Если ничего не появляется, это портрет растения».

Читайте также:
Лучшие мясорубки на 2022 год | Кулинарные обзоры

Помните, что сад — это, в конце концов, приглашение к творчеству, поэтому не все цветы нужно изображать одинаково. На самом деле вам не обязательно изображать цветок целиком или даже намекать на его общую форму. Синий цветок на шестом фото, например. Целью Синди здесь было, по сути, изменить форму цветка, чтобы она могла заполнить рамку цветом, текстурой и графическим сюрпризом. А чтобы сделать шестое фото, Синди сфотографировала цветок с обратной стороны. Она соглашается, что это хорошая идея для необычного вида, но в данном случае это произошло потому, что она работала над сценой и следила за светом. «Я увидел, откуда исходит свет и куда он падает, и это привело меня к видению цветка сзади — и если свет ведет меня к другому виду кадра, тем лучше. Только посмотрите, как расходятся эти линии; этого не видно спереди».

Синди говорит, что ее работа в области графического дизайна оказала большое влияние на ее садовую фотографию. «Я ищу чистую графику и насыщенные цвета, и я склонен пробовать большинство своих сюжетов как в вертикальном, так и в горизонтальном форматах. Я думаю, что это почти так же важно, как снимать сцену со всех возможных ракурсов».

Работа с углами не только приводит к открытиям, но и устраняет проблемы. «Я часто могу управлять своим фоном, просто находя менее отвлекающий фон или втягивая фон в сцену, потому что цвет фантастически подходит для моего объекта. Изменение ракурсов позволяет мне полностью контролировать, насколько важным или неважным будет фон».

Синди обнаруживает, что независимо от того, что она делает в саду, фотографии всегда случаются. «Большинство садоводов жалуются на прополку, — говорит она, — но это одно из моих любимых занятий. Я начал рассматривать свой сад вблизи и замечать вещи, на которые раньше не обращал внимания. Теперь, когда я пропалываю, моя камера со мной».

D300, AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2.8G IF-ED, 1/125 секунды, f/6.3, ISO 400, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: