Уличное освещение и городской дизайн

Уличное освещение Столбы и арматура оказывают большое влияние на внешний вид схемы дороги/градостроительного дизайна и должны планироваться как часть общей концепции проекта с самого начала. Особенно важно, чтобы в старых исторических городах и заповедных зонах особое внимание уделялось эстетическому качеству проектирования и установки уличного освещения, а также уделялось одинаковое внимание предотвращению светового загрязнения, особенно в сельской местности.

Уличные фонари улучшают дизайн улицы в Пекине, Китай

Важность уличного освещения –

В любом районе уличное освещение играет важную роль:

  • Снижение рисков ночных происшествий;
  • Отпугивание преступности;
  • Помощь в охране зданий/имущества;
  • Создание безопасной среды для проживания;
  • Препятствование вандализму;

Улучшение внешнего вида и городского дизайна района, особенно в темное время суток.Расположение огней на торговой улице, характеризующее характер улицы

Важные моменты, которые следует помнить перед реализацией –

Освещение можно использовать для обозначения функций различных дорог и создания эффекта городского дизайна. Например, два фонарных столба на въезде на дорогу можно использовать для создания эффекта ворот в любую область. Размеры деревьев и кустарников во взрослом состоянии и их расположение на любом плане планировки должны учитываться в зависимости от расположения столбов уличного освещения.

Надлежащее освещение должно быть обеспечено во всех частях зоны/планировки для повышения безопасности водителей, велосипедистов и пешеходов. Освещение также необходимо для освещения узких мест, поворотов и элементов успокоения движения, чтобы участники дорожного движения могли видеть потенциальные препятствия и друг друга в ночное время, чтобы уменьшить страх перед преступностью.

Уличное освещение должно планироваться как неотъемлемая часть первоначальной планировки подъездных и общих наземных дорог, проездов, пешеходных дорожек, а также в сочетании с расположением и предполагаемым ростом деревьев/кустарников. Уникальность обеспечиваемого освещения должна подтверждать отсутствие теней в местах, где в противном случае пешеходы/велосипедисты были бы уязвимы.

Поперечное сечение городской улицы с изображением уличной мебели и фонарных столбов.

Осветительные столбы, настенные кронштейны, солнечные батареи и другие приспособления должны быть устойчивы к вандализму и располагаться в местах, минимизирующих риск повреждения транспортными средствами. Эти столбы должны быть выровнены с другой уличной мебелью, чтобы подчеркнуть урбанизм, и расположены так, чтобы обеспечить чистоту пешеходных дорожек и других зон движения.

Читайте также:
Советы по выбору цвета пола | Пол из виниловой доски

Уличное освещение зданий –

Уличный свет висит на стенах типичной улицы в Венеции, Италия

На узких улицах, особенно в районах старых городов, монтаж освещения на здании может обеспечить надлежащий уровень освещения без включения дополнительных конструкций и уличной мебели на уровне поверхности. Это обеспечивает эффект лучшей эстетики и предлагает использование меньшего доступного пространства. В таких случаях могут возникнуть проблемы с обслуживанием и доступом, которые можно решить при лучшем планировании на начальных этапах.

Высота опор освещения –

При проектировании освещения на улицах следует учитывать тип освещения, который эффективен в контексте улицы. Часто бывает так, что уличное освещение в основном подходит для освещения шоссе, но не полностью соответствует характеру улицы/окружающей среде. Ключевыми проблемами при обеспечении освещения являются масштаб, цвет и яркость, которые описаны ниже:

  1. Шкала : Как было сказано выше, в основном уличное освещение предназначено для автомагистралей и скоростных автомагистралей. Результатом этого является то, что он часто расположен на такой высоте, которая не соответствует поперечному сечению улицы и не соответствует масштабу пешеходов/велосипедистов. В уличном дизайне следует учитывать городской дизайн с целью чистого освещения, масштаба освещения по отношению к пользователям улицы и сообщений / сигналов, отправляемых водителям с помощью дизайна освещения. Изображение, показывающее эффективное использование освещения по высоте, цвету и яркость для улучшения городского дизайна с комбинацией уличных фонарей и пешеходных фонарных столбов
  2. Цвет : Цвет освещения является еще одним важным фактором. Там, где речь идет о пешеходах, например, на маленьких улицах, предпочтительнее белый свет, а не желтый или оранжевый. Белое освещение позволяет лучше судить об особенностях/элементах улицы, в том числе о выражении лиц уличных пользователей, что может быть важным компонентом в восстановлении личной безопасности.
  3. Яркость: Приемлемый уровень уличного освещения составляет 5 люкс в соответствии с Бюро индийских стандартов, хотя рекомендуется, чтобы в местах скопления людей, например, на автобусных остановках, в местах для встреч (в сельской местности), соответствовало 10 люкс. Для обеспечения лучшего городского дизайна и инклюзивного уличного ландшафта очень важен поток уровней освещения, при этом внезапные изменения уровня освещения чрезвычайно проблематичны для слабовидящих людей/людей. Эффект затенения деревьев/кустарников также следует учитывать при определении вида, его местонахождении и управлении.
  4. Другое рассмотрение освещения: В некоторых контекстах освещение может способствовать реальному ощущению места улицы/дороги как с активными, так и с пассивными (отражающими) элементами освещения, стирающими разницу между функциональным и эстетическим вкладом в городской пейзаж. Эти инициативы часто основаны на общественных проектах и ​​практикуются в различных местах Гуджарата, Индия. Яркий пример такого подхода был продемонстрирован правительством Гуджарата, Индия, в рамках их проекта «Зеленые шоссе и бульвары», который был сосредоточен на зеленом видении, качестве улиц/шоссе и управлении ими.
Читайте также:
Преимущества различных стальных профилей | SkyCiv Engineering

Типы уличных фонарей –

В основном доступно шесть типов уличных фонарей, которые можно использовать в различных местах в сочетании с городским дизайном района и другими факторами уличного освещения. Уличные светильники бывают следующих видов:

1. Металлогалогенные уличные фонари:

Металлогалогенные лампы/лампы в основном используются в уличных фонарях, фонарях для парковок и стадионах. Они очень яркие по цвету и способствуют большому световому загрязнению. Они достаточно эффективны. Они излучают очень белый свет и имеют хорошую цветопередачу, а это означает, что объекты под этим светом выглядят в своем истинном цвете».

Металлогалогенные уличные фонари

2. Натриевые фонари высокого давления (HPS):

Натриевая лампа высокого давления (HPS) является наиболее часто используемым уличным освещением во многих странах мира. Он производит яркий свет электричеством через смесь газов, которая производит свет. Сама лампа гораздо предпочтительнее, потому что она требует очень небольшого/меньшего обслуживания. Эти лампы достаточно эффективны. Им требуется несколько минут, чтобы полностью включиться и произвести желто-оранжевое свечение.

Натриевые фонари низкого давления (LPS) уличные фонари

3. Натриевые фонари низкого давления (LPS):

Натриевая лампа низкого давления (LPS) также работает как лампа HPS. Вместо чистого белого света (все семь цветов радуги) лампы LPS излучают исключительно желтый/теплый желтый свет. Хотя этот свет очень эффективен, для полного включения лампы требуется несколько минут. Свет очень желто-оранжевого цвета.

4. Светодиодные уличные фонари:

Светодиодные (LED) уличные фонари

Светодиодные технологии быстро развивались в последние 5-6 лет, и теперь эти лампы также интегрируются в решения для наружного освещения. Хотя экономия энергии значительна, светодиоды излучают много синего/белого синего света, избыток которого может иметь негативные последствия для здоровья человека и дикой природы. В сочетании с солнечными панелями эти светильники могут значительно снизить потребность в электроэнергии.

5. Светодиодные уличные фонари с преобразованным люминофором (PCA):

Светодиоды PCA появились на рынке всего 2-3 года назад. Они потребляют очень меньше энергии и имеют хорошую цветопередачу, но все же довольно дороги. Немногие индийские города, такие как Бомбей, уже установили эти фонари на своих улицах.

Читайте также:
Как использовать дрель для шурупов — ваш профессиональный гид

6. Узкополосные желтые (NBA) светодиодные уличные фонари:

Узкополосные янтарные (NBA) светодиодные уличные фонари — это совершенно новая технология. Вместо того, чтобы излучать чистый белый свет (все семь цветов радуги) и синий свет, они излучают в основном желтый/теплый желтый цвет. Они по-прежнему имеют хорошую цветопередачу, а это означает, что они не делают объекты серыми, как это могут сделать лампы LPS. Поскольку эта технология очень новая, эти лампы не являются широко доступными и, как таковые, по-прежнему дорогими. В целом они очень эффективны.

Узкополосные янтарные (NBA) светодиодные уличные фонари

Заключение

Предложения, указанные/описанные в статье об уличном освещении: городской дизайн, деревья/кустарники, цвет освещения, яркость, масштаб и типы уличных фонарей, при применении с течением времени, эти дизайнерские предложения улучшат внешний вид, здоровье и удовольствие от городского улица и ее окрестности.

Большое спасибо за замечательный пост, он помогает мне в учебе. Я хочу получить ответ о типах уличного освещения. Большое спасибо за Ваш пост.

Уличное освещение: значение, типы, дизайн, преимущества и недостатки

Уличное освещение

Уличное освещение предусмотрено на обочине дороги или в середине или подвешено на проводе над дорогой для обеспечения освещения, освещение должно быть всегда на регулируемых перекрестках и круговых перекрестках.

Для обеспечения более безопасного, комфортного, удобного достаточного движения транспортных средств и пешеходов в ночное время уличное освещение или шоссе Освещение необходимо вдоль дороги.

Освещение должно быть хорошо организовано, оно должно обеспечивать возможность движения в ночное время с максимальной безопасностью, комфортом и удобством.

Он должен хорошо управляться таким образом, чтобы водителю было удобно видеть более четко и следить за всеми важными деталями во время вождения.

2. Важность уличного освещения

Уличное освещение должно позволять участникам дорожного движения точно и легко видеть проезжую часть и окрестности в темноте.

Уличное освещение улучшает видимость в ночное время благодаря искусственному освещению, снижает нагрузку на вождение и обеспечивает комфорт.

При наличии уличного освещения управлять автомобилем очень легко.

С помощью уличного освещения можно увеличить скорость движения и улучшить условия движения транспорта.

Читайте также:
Какие цвета сочетаются с синим? 10 великолепных комбинаций для каждой комнаты

Уличное освещение очень необходимо на перекрестках, мостовых участках, железнодорожных переездах и в местах, где движение транспорта запрещено.

Уличное освещение

3. Типы уличного освещения

а. Односторонняя система освещения

Эта система очень дешевая и лучше всего подходит для небольших тротуаров для очень малых транспортных условий.

Односторонняя система освещения

б. Ступенчатая система освещения

Эта система лучше всего подходит для широких тротуаров и небольшого трафика.

Уличное освещение

в. Центральная система освещения

Эта система обеспечивает достаточное освещение при низких затратах благодаря экономии на опорах светильников и электрических проводниках.

Он обеспечивает стабильно хорошее освещение на дороге без перерывов, но тротуар и велосипедная дорожка относительно темные.

Центральная система освещения

4. Факторы проектирования дорожного освещения

1. Размер, цвет и яркость объекта

Видимость ночью всегда зависит от размера, цвета и яркости объекта.

2. контрастировать

Контраст более необходим, чтобы между объектом и его фоном был достаточный цветовой контраст, чтобы объект можно было увидеть на дороге, поэтому визуальные характеристики во время ночного вождения зависят от контраста.

Метод различения следующий:

а. Распознавание по силуэту

Это барьер, который можно увидеть как темное поле на ярком фоне.

Яркость и согласованность дорожного покрытия и пересечения проезжей части необходимы для увеличения незаметности силуэта.

б. Распознавание по обратному силуэту

Это барьер, который ярко виден на темном фоне.

Этот принципиальный метод применяется к участкам, прилегающим к проезжей части и выступам над поверхностью тротуара, чтобы обеспечить хорошую видимость.

3. Ослепление глаз водителя

Есть несколько типов бликов, которые серьезно влияют на зрительную деятельность водителя.

Различают следующие типы бликов:

Физиологические блики

Физиологические блики также известны как ослепляющие блики, возникающие из-за рассеянного света, который снижает зрительную эффективность из-за снижения зрительной эффективности.

Этот тип бликов можно уменьшить, увеличив высоту установки, переместив светильник с линии обзора и увеличив яркость фона.

Психологический блик

Его также называют дискомфортным бликом, возникающим из-за дискомфорта глаз от яркого источника света.

Такую яркость можно уменьшить, увеличив высоту и яркость фона, уменьшив яркость светильника.

4. Лампы

Лампы, которые в основном используются как в развитых, так и в неразвитых странах для уличного освещения, представляют собой натриевые лампы, лампы накаливания с вольфрамовой нитью, ртутные лампы и люминесцентные лампы.

Читайте также:
2-дюймовые VS 1-дюймовые жалюзи: различия и области применения | ЗебраЖалюзи
Читайте также: Солнечное дерево.
5. Боковое размещение опор освещения

Согласно IRC, дорожные столбы должны быть размещены на горизонтальном расстоянии от края тротуара:

я. Для дорог с приподнятыми бордюрами, таких как городские дороги, минимальный горизонтальный зазор составляет 3 м и может составлять 0.6 м от края поднятого бордюра.

II. Для дорог без поднятых бордюров, таких как сельские дороги, меньший горизонтальный просвет принимается равным 1.5 м от края вагона и менее 5 м от линии середины проезжей части.

6. Схема освещения или расположение светильников

Уличные фонари могут управляться в различных системах, указанных ниже:

а. Односторонняя система освещения.

б. Система ступенчатого освещения.

в. Центральная система освещения.

д. Контрастное освещение.

е. Комбинация центральной, шахматной и контрастной систем освещения.

7. Распределение света светильника

Распределение света светильника должно быть хорошо организовано, чтобы получить желаемое использование источника света или светильника.

Свет должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он распространялся по всему тротуару между бордюры а светораспределение светильника должно быть сосредоточено на тротуаре и прилегающей территории от 3 м до 5 м.

Распределение света должно быть более четким, чтобы можно было легко видеть дорожные знаки и другие объекты на дороге, и оно должно быть равномерным, ярким, а тротуар должен покрывать большую площадь.

8. Высота установки и выступ

Высота и выступ светильника над столбом более важны, так как от высоты светильника и его выступа зависит распределение световых, теневых и яркостных эффектов от уличных фонарей.

Высота уличного столба может варьироваться от 6 метров до 9 метров, усиливающее значение фонарей более благоприятно для основных городских дорог.

Вылет фонаря из столба обеспечивает хорошее распределение света на дорожном покрытии и позволяет меньше слепить глаза участникам дорожного движения.

Уличное освещение: значение, типы, дизайн, преимущества и недостатки

5. Расстояние для уличного освещения

Он должен иметь более близкое расстояние между огнями, чтобы дорога имела достаточную яркость и видимость в ночное время.

Расстояние между световыми лучами зависит от важности и интенсивности движения по шоссе или дороге.

Согласно различным экспериментам, нормальное расстояние составляет от 35 м до 55 м для обеспечения наилучшей яркости и видимости в ночное время для всех типов дорог.

Читайте также:
23 чертежа куриного трактора, которые вы можете легко сделать дома

Разницу между колеями на автомагистралях можно рассчитать из следующего утверждения следующим образом:

Световой поток лампы х коэффициент использования х коэффициент обслуживания/средний световой поток х ширина дороги.

Обратите внимание, что коэффициент обслуживания принимается равным 0.8. Коэффициент использования можно рассчитать по таблицам коэффициентов использования.

Расстояние для уличного освещения

6. Преимущества уличного освещения

Преимущества уличного освещения заключаются в следующем:

а. Благодаря надлежащему уличному освещению водители транспортных средств, а также полиция, могут патрулировать в ночное время, и их работа становится проще и удобнее.

б. Увеличивает бизнес в городе или городке, районах ночью, которые в противном случае были бы полностью необитаемыми.

в. Архитекторы и градостроители рассматривают освещение как основной источник благоустройства своих проектов.

д. Благодаря хорошему уличному освещению значительно снижается аварийность в ночное время.

е. Незаконные работы на улицах и антиобщественные действия можно контролировать и пресекать с помощью методов уличного освещения.

ф. Это обеспечивает хорошую атмосферу и увеличивает эстетическую красоту дороги в ночное время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: