Новые веранды для старых домов

Не всегда легко добавить (или заменить) совместимое крыльцо, но вам помогут удобные для периода периоды системы и новые заменители древесины.

Готическое крыльцо Steamboat, воспроизведенное на старом доме в Хьюстоне. (Фото: Джанет Лензен)

Старые дома выживают, но не столько подъезды, которые придают им характер. Оставленные неокрашенными, даже столярные изделия первого роста в конечном итоге расколотся и сгниют, особенно если они были причудливо вырезаны. Так что, если ваше крыльцо в хорошем состоянии, считайте, что вам повезло (и держите под рукой кисть). Тем, кто мечтает воссоздать старинное крыльцо, повезло: недавние инновации в строительных материалах позволяют достичь всех высоких архитектурных нот, часто не требуя квалифицированного строительства, которое было трудно найти со времен мировой войны. II.

Такие компоненты, как стойки крыльца со скошенными углами и балюстрады из шпинделя и рельсов, изготовленные из пиломатериалов, теперь также доступны из композитных материалов второго или третьего поколения, которые обладают некоторыми реальными преимуществами по сравнению с деревом. Среди них такие предложения, как синтетическая система Fypon QuickRail. Он поставляется со всеми деталями для секции балюстрады: верхней и нижней направляющей, квадратными шпинделями или точеными балясинами, кронштейнами и винтами. Комплект направляющих легко прикрепляется к комплекту QuickPost производителя или к существующей стойке или колонне.

Для закрытых и экранированных веранд некоторые компании предлагают системы крыльца, в которых внутри каркаса устанавливаются безопасные для периода эксплуатации панели. Как правило, панели принимают как экраны, так и штормы, поэтому их можно использовать в течение трех или даже четырех сезонов. Кедровая система Vixen Hill спроектирована так же, как их штормовые двери, с экраном и вставками из закаленного стекла.

Предварительный просмотр галереи

Панели крыльца и фрамуги от Touchstone Woodworks изготовлены из того же красного дерева толщиной 1¼ дюйма, что и двери-ширмы компании, и у покупателей есть выбор из 70 стилей того периода и фурнитуры, соответствующей тому или иному периоду. Переход на стекло продлевает использование веранды или уличного помещения весной и осенью, а также защищает отделку помещения и мебель от пыли, пыльцы, дождя и снега.

Читайте также:
Лучший ролик с шипами: руководство по покупкам и рекомендации (12/22) | ДОБРОЕ СОСТОЯНИЕ

Несмотря на это новообретенное изобилие взаимозаменяемых деталей, по-прежнему важно обращать внимание на масштаб и тонкие элементы дизайна. Имейте в виду, что крыльцо должно выглядеть специально для дома. Всегда полезно проконсультироваться с архитектором или дизайнером. Хороший дизайнер будет в курсе новейших материалов и того, как их лучше всего использовать, и позаботится о том, чтобы новое крыльцо выглядело так, как будто оно принадлежит дому.

«Все дело в деталях», — говорит архитектор Том Грин из Greene & Proppe Design в Чикаго, специализирующийся на реставрации и создании старинных веранд для домов конца 19-го и начала 20-го веков.

Старомодное переднее крыльцо с экранами, построенное с использованием системы Vixen Hill, становится солярием, когда экраны заменяются стеклом.

Когда крыльцо полностью отсутствует, Грин начинает с поиска подсказок стиля, в том числе «призрачных» очертаний, указывающих на утраченный архитектурный элемент. Он также рассмотрит элементы старинного дизайна изнутри дома — например, балясины или опору на лестнице — и будет работать оттуда. «Иногда подсказок нет, и мы просто смотрим на период и создаем то, что было бы уместно тогда», — говорит он.

Так было с каркасным домом 1903 года в историческом районе. Грин объясняет, что владелец хотел сделать крыльцо по периметру, но было мало деталей. Одна подсказка: ромбовидный орнамент на верхнем уровне фасада, выполненный из штампованного металла, а не из дерева. Это привело к заказу на штампованные металлические украшения для двух фронтонов крыльца, размещенному у WF Norman, компании, работающей с 1898 года.

В случае Foursquare в стиле прерий с огороженной верандой владельцы предоставили архитекторам карт-бланш оформить крыльцо в соответствии со стилем дома. Под алюминиевым сайдингом мало что осталось от прошлого, поэтому они разработали декоративные элементы в стиле «Искусство и ремесла», дополнив их декоративными кронштейнами и инкрустировав полосами переливчатой ​​стеклянной мозаики на столбах крыльца.

«Наши клиенты были очень граждански настроены, чтобы выйти на улицу и вести себя по-соседски», — говорит Грин. «Дом крепкий, широкоплечий; крыльцо и некоторые другие элементы облегчают его.

Читайте также:
Выражение рук - Международная лига Ла Лече

Детали крыльца для каждой эпохи

Типичное для викторианских домов на вершине, это крыльцо поддерживается тонкими точеными столбами с резным орнаментом, покрывающим всю поверхность. Подобные балясины помогают интегрировать богатство сложного орнамента.

Брайан Ванден Бринк

Крыльцо может быть главной архитектурной особенностью, особенно в домах, построенных с середины 1800-х до начала 1900-х годов. Подъезды этого Золотого века являются не только основным выражением стиля здания, но, поскольку подавляющее большинство из них было построено из дерева, они являются не менее важными образцами исторической столярной работы. Когда я начал делать столярные изделия для своего собственного реставрационного бизнеса, я понял, что одними из лучших источников информации о крыльцах являются отраслевые торговые каталоги, появившиеся в середине 19 века.

Таблички с чертежами в этих каталогах, которые предлагали не только детали крыльца, но и внутренние молдинги в полных комплектах, стали эффективным инструментом для продажи как строителям, так и домовладельцам. Каждый каталог пытался охватить широкий спектр вкусов, но большую часть столярных изделий на крыльце все же можно разделить на три широкие стилистические группы: классика, викторианская эпоха и искусство и ремесла. Сами дизайны были основаны на уже популярных региональных стилях, планах сборников образцов от таких издателей, как AJ Bicknell и William T. Comstock, а также от внутренних команд дизайнеров, нанятых ключевыми производителями столярных изделий, такими как Farley-Loetscher, Адамс Карр и Дисброу. . Таким образом, хотя эти каталоги редко бывают передовыми, они представляют то, что строители и подрядчики заказывали с 1850-х по 1920-е годы, и предлагают полезную информацию о широко популярных проектах и ​​деталях для всех, кто заинтересован в восстановлении исторического крыльца.

В соответствии с моделями храмов портики в классических домах в высоком стиле часто избегали перил, максимально используя другие детали столярных изделий, такие как рифленые колонны и обшитый панелями потолок, которые можно увидеть здесь.

Классический
(1850-е; 1885-1920-е годы)
Греческое возрождение, неоклассицизм, колониальное возрождение

Поддержка
Классические крыльца поддерживаются колоннами по образцу одного из классических ордеров. В раннеклассических крыльцах, таких как найденные в домах греческого возрождения в высоком стиле, пропорции колонн, капителей и оснований обычно довольно точны и соответствуют оригинальным греко-римским моделям – например, ионическому ордеру. В 1890-х годах колонны обрели большую популярность и изобилие. Более поздние дома королевы Анны, а также дома раннего колониального возрождения часто имели крыльцо с колоннами, используемыми в кластерах — гибрид классической и викторианской детализации, иногда называемый «свободной классикой». В домах в неоклассическом стиле строители использовали очень большие или высокие колонны, часто в более сложном или «высшем» классическом порядке, таком как коринфский. Примерно после 1910 года колонны вернулись к своим корням и больше в эпоху колониального возрождения, и даже дома Foursquare точно отражали масштаб и пропорции классических ордеров.

Читайте также:
Типы крыш: 15 самых распространенных стилей

Перила и балясины
Ранние или академически правильные классические крыльца, такие как портики, строились без перил. Однако к 1880-м годам перила стали практической необходимостью и обычно состояли из широких перил с точеными балясинами классической формы. Недорогие перила площадью менее 4 дюймов в поперечном сечении обычно вырезались из цельного куска дерева и часто сочетались с простыми балясинами площадью около 1 1/2 дюйма. В более высококлассных домах колониального возрождения часто использовались балясины диаметром 4 или 5 дюймов с пропорционально широкой верхней перекладиной шириной от 8 до 10 дюймов. Для по-настоящему колониального образа в высоком стиле можно было заказать перила с облегченными концами (особенность 18-го века) и обшитые панелями стойки или стойки с завершающими вершинами, особенно для балюстрад на крыше крыльца.

Орнамент
Классические молдинги были стандартным предложением в каждом каталоге и использовались для детализации классических антаблементов крыльца. К 1890-м годам промышленная революция сделала возможным массовое производство деталей, ранее вырезавшихся вручную, таких как молдинги в виде яйца и дротика или сложные капители.

Советы
Иногда вы обнаружите, что архитектурно правильная колонна была заменена колонной в стиле строителя — колонной со свободной конфигурацией, с хлипкой капителью и основанием. Я часто вижу классические колонны со слишком большими основаниями и капителями, которые выглядят как базы, или даже колонны, в которых капитель и базы поменяны местами. Эти изменения создают сбивающее с толку визуальное сообщение, и возврат подлинной статьи может значительно улучшить ситуацию. Архитектурно правильные колонны имеют четкие и четкие линии теней, и они спроектированы с приятным масштабом и пропорциями. Если указание архитектурно правильных колонн вызывает у вашего подрядчика остекление, найдите другого подрядчика или купите колонны самостоятельно.

К 1870 г. балясины, выпиленные из плоских досок, стали обычным столярным изделием, наряду с точеными перемычками, перекрывавшими вершины многих подъездов с орнаментом «пароходной готики».

Викторианская эпоха
(1850 в 1910)
Итальянский, Палка, Королева Анна

Начиная с 1850-х годов, когда стиль готического возрождения все еще был влиятельным, многие виды неклассических элементов крыльца также появились в каталогах столярных изделий, и их можно увидеть в большинстве стилей домов конца 19 века. Трудно точно различать столярные изделия крыльца викторианской эпохи по стилю, потому что в планах иногда части крыльца использовались взаимозаменяемо, а каталоги столярных изделий не всегда идентифицировали их с описательными этикетками, такими как Queen Anne или Eastlake. Продажа частей крыльца в виде полных комплектов усугубляет путаницу, поскольку покупатели полагались на мельницы, чтобы собрать все конгруэнтные части. Несмотря на то, что в основном они были вдохновлены средневековьем, буйное разнообразие частей крыльца викторианской эпохи также возникло из-за новых инструментов для деревообработки, которые дали мастерам почти неограниченный творческий потенциал и увеличили количество путешествий по миру, которые приносили дизайнерские идеи из дальних уголков земного шара.

Читайте также:
Лучшие варианты клеевого пистолета 2022 года — протестировано Бобом Вилой

Поддержка
Эти опоры крыльца, называемые среди прочего столбами и колоннами веранды, отличаются от классических колонн тем, что они, как правило, намного тоньше (обычно квадрат от 4 1/2 до 5 1/2 дюйма по сравнению с диаметром 8 дюймов или более для настоящих колонн) и не имеют классическая детализация (флейты, энтазисы, капители и др.). Круглые столбы, распространенные в домах королевы Анны и народных викторианских домах, выточены на токарном станке и почти всегда заполнены множеством шариков и кривых. Верхние 24″ и нижние 24″ до 36″ оставлены квадратными, чтобы перила или кронштейны могли эффективно соответствовать стойке. Лицевые стороны столбов часто украшаются резьбой и накладным орнаментом, а также простыми скошенными краями. Квадратные столбы, такие как те, которые популярны для домов в итальянском стиле и в стиле палки, не имеют декоративной токарной обработки, а вместо этого часто имеют края со стопорными фасками (скошенная фаска, часто заканчивающаяся орнаментом) или накладные молдинги.

Перила и балясины
Балюстрада между столбами могла быть такой же разнообразной и раскованной, как детское воображение. Точеные балясины утратили греко-римскую лепнину классических крыльцов, приобретя более причудливые вздутия, завитки и надрезы. Шпиндели, которые представляют собой тонкие, как карандаш, соединения между ручками, демонстрируют влияние дизайна мебели Eastlake. Другие варианты включали плоские распиленные доски, вдохновленные архитектурой швейцарского шале, или образец китайского чиппендейла с узкими горизонтальными и вертикальными перекладинами, отражающий викторианское увлечение Дальним Востоком.

Орнамент
Степень наращивания (и раскручивания) и украшения кронштейнов во многом зависела от бюджета и прихотей покупателя. Каталог Рэнда Макнелли 1890 года содержит более девяти страниц скобок. Столбы могут быть визуально объединены широкими кругами или фризами, заполненными виртуальной паутиной веретен.

Советы
Подъезды этого периода могут быть сложными для реконструкции. Легче сопоставить существующие детали (ваш лучший источник — изготовленные на заказ производители), чем воссоздавать целое крыльцо из новых деталей, поскольку исходные варианты столярных изделий были гораздо более разнообразными. Если вам нужно заменить перила, имейте в виду, что историческая высота часто составляла всего 30 и во многих местах не соответствовала сегодняшним строительным нормам. Однако вы можете получить разницу, особенно в доме с старинным крыльцом или историческим названием. Изменение высоты может повлиять на традиционные викторианские пропорции и масштаб.

Читайте также:
Типы трещин в бетоне и их типичные причины | GSA

Садовые веранды Arts & Crafts, такие как это бунгало, были бедны столярными изделиями по сравнению с викторианскими домами, но перила и опоры регулярно заказывались по каталогам – часто вместе с остальной частью здания.

Искусство и Ремесло
(1900 в 1925)
Бунгало, Foursquares, голландский колониальный

В каталогах столярных изделий упоминается меньше подъездов, посвященных искусству и ремеслам, отчасти потому, что эти подъезды относительно просты, а период их расцвета был относительно коротким. Кроме того, многие компоненты крыльца, такие как опорные пьедесталы и основания, были заменены кирпичом и камнем. Тем не менее, в каталогах действительно показаны детали крыльца, созданные специально для искусства и ремесел, такие как опоры и кронштейны, а также стандартные столярные изделия, такие как перила, которые также регулярно заказывались для этих зданий.

Поддержка
Архетипическая опора крыльца в стиле «Искусство и ремесла» представляет собой пирс: деревянную стойку, которая имеет характерные потертости (конусность) снизу вверх со всех четырех сторон. Часто они вырастали из толстого каменного или кирпичного пьедестала, они были всего несколько футов в высоту и иногда использовались по двое или по трое. Когда они присутствовали, капители на этих опорах были эклектичными и неклассическими, включая, например, прерийную школу или японские мотивы. Отделка, если таковая имеется, может быть немного полукруглой или вставной панелью. Там, где использовались полноразмерные каменные опоры из камня или лепнины, как, например, в крыльцах с перголами, деревянные детали могли присутствовать наверху или в декоративных концах опор стропильных ног.

Перила и балясины
В ряде случаев основная облицовка дома (кирпич, дранка, вагонка) доходила до балюстрады крыльца, оборачивая крыльцо сплошным нижним щитом. Более типичная балюстрада, вероятно, будет иметь квадратные балясины и широкие тяжелые перила. Доски, выпиленные по мотивам искусств и ремесел, иногда появлялись в домах на заказ, но были менее заметны в каталогах столярных изделий.

Орнамент
Прочая детализация была минимальной. Кронштейны, если они и появлялись, были запасными, тонкими и структурными. Украшения пирса и балки крыши иногда имитировали открытые стропила бунгало.

Читайте также:
Бетонный дом, построенный как надежная альтернатива деревянному каркасу – Chicago Tribune

Советы
При проектировании или реконструкции крыльца этого периода рассчитывайте на разнообразное использование материалов. Строительная промышленность отходила от цельнодеревянного строительства из-за опасений по поводу пожара и стремления к более долговечному продукту. Каменные опоры, вероятно, заменят новые столбы по бокам ступенек крыльца.

Существенные балюстрады были практической необходимостью на приподнятых крыльцах, но также напоминали каменные объемы других классических форм.

Напоминания о восстановлении

Выбирайте прочную древесину. Поскольку крыльцо подвергается воздействию погодных условий, выбор правильного дерева может дать ему наилучшие шансы на долгосрочное выживание. На юге используйте длиннолистную сосну или красный кипарис. На северо-востоке используйте белую сосну — старовозрастную, если это возможно. На Западе выбирают красное дерево или ель. Для частей, действительно подверженных воздействию элементов, лучше всего использовать морскую древесину, такую ​​как красное дерево.

Считайте воду врагом. Планируйте установки так, чтобы они не выдерживали никакой критики. Загрунтуйте все стороны открытой древесины, даже нижнюю сторону половиц. Убедитесь, что вся вода вытекает из дома, а все открытые молдинги отваливаются от стен и фундамента. Горизонтальная поверхность будет удерживать воду, которая в конечном итоге разъедает ваш дом.

Изучите исторические подъезды. Посмотрите старые каталоги и фотографии или тщательно отреставрированные дома-музеи. Первоначальные строители, как правило, правильно продумывали детали, от размера колонн до долговечных перил. Попытка построить старинное крыльцо с ограниченным бюджетом может быть сложной задачей, но вам помогут, если вы будете следовать историческим моделям.

Брент Халл является директором Hull Works в Форт-Уэрте, штат Техас, и автором Историческая столярка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: