Фасадное освещение | Светодиодное освещение Анолис

Фасад часто может быть самым важным визуальным аспектом здания, поэтому соответствие освещения проекту абсолютно необходимо. Дизайн здания часто определяет необходимые цвета и интенсивность света, и компания Anolis идеально подходит для решения любых задач. Благодаря огромному ассортименту светильников, обеспечивающих различные уровни освещенности, смешивания цветов и углов луча, у Anolis есть светильники для создания идеального дизайна освещения для любого фасада.

Продукция для фасадного освещения

Передний угловой

Передний угловой

Примеры использования фасадного освещения

Фасадное Освещение

Исторические, современные или новые архитектурные фасады представлены в самом широком разнообразии стилей с использованием невероятного количества строительных материалов, и каждый вариант создает свой уникальный набор проблем при создании схемы фасадного освещения.

В Anolis у нас есть ряд продуктов в различных форм-факторах, что дает дизайнерам и разработчикам отличный выбор, когда дело доходит до интеграции схемы динамического освещения, способной добавить дополнительное измерение любому фасаду.

Фирменное превосходное смешивание цветов и плавное 18-битное управление диммированием в нашей линейке продуктов обеспечивают гибкость для воплощения в жизнь самых амбициозных схем фасадного освещения. Высококачественная инженерия, связанная с продуктами Anolis, и их отличные рейтинги ударопрочности и IP, а также их способность соответствовать любому цвету RAL, означает, что светильники могут оставаться максимально незаметными, в то время как эффект очевиден для всех.

Почему Анолис

Являясь ведущим производителем высококачественных светодиодных решений для архитектурного освещения с более чем 10-летним опытом, Anolis является разумным выбором для любого применения в области освещения. Ценности компании, такие как честность, порядочность и стремление производить самые лучшие светильники, присутствуют в нашей ДНК. С момента основания Anolis мы всегда сотрудничали с нашими клиентами и партнерами для создания высококачественных решений светодиодного освещения с огромным спектром приложений и проектов по всему миру. Anolis гордится тем, что исследует, проектирует и производит все светильники на нашем заводе площадью 55,000 600 м² в Чешской Республике, на котором работает более XNUMX человек, поэтому мы полностью контролируем все аспекты исследований, проектирования и производственного процесса.

Правильное освещение фасадов

В городских условиях свет способствует общественной жизни в ночное время. Культурные учреждения, магазины и предприятия извлекают выгоду из оживленной ночной жизни. Впечатляющее фасадное освещение делает здания заметными в городском пространстве и позволяет ориентироваться. Равномерное освещение фасадов подчеркивает достопримечательности и придает им спокойное присутствие в городском пространстве. С другой стороны, светлые акценты структурируют большие поверхности и подчеркивают архитектурные детали, такие как колонны и карнизы. Легкая заливка стен идеально подходит для фасадов, так как позволяет подчеркнуть изысканную текстуру дерева и натурального камня, создавая поразительные рельефы. Чтобы избежать светового загрязнения, при выборе светильников важными факторами являются хороший контроль бликов и точные фотометрические параметры. Мы даем вам советы о том, как эффектно осветить фасады в соответствии с потребностями людей и окружающей среды.

Читайте также:
Как построить ворота забора » вики полезно Семейный разнорабочий

Идеальное освещение фасадов

Захватывающие примеры проектов

Мощные проекторы Lightscan равномерно освещают фасады Миланского собора как с близкого расстояния, так и с большого расстояния. Художник по свету: Ferrara Palladino Lightscape, Пьетро Палладино. Фотография: Тимм Ланге.

Вертикальное освещение просто и точно реализовано с помощью поворотных фасадных светильников Focalflood. Пассивный свет поразительно подчеркивает структуру поверхности, а широкое распределение света позволяет размещать светильники на больших расстояниях. Дизайн освещения: Inwhite Ljusmiljö AB, Norrköping.

Встраиваемые в землю светильники подчеркивают достопримечательности за счет широкого распределения света и равномерного акцентирования. Простое выравнивание светового луча с помощью поворотных светильников позволяет избежать рассеяния света в Национальной библиотеке Аргентинской Республики. Архитектура: Клориндо Теста, Франсиско Буллрич, Алисия Каззанига. Дизайн освещения: Estudio Juan Altgelt & Asociados. Фотография: Алехандро Вирт.

Падающий свет эффектно подчеркивает фактуру исторического фасада с его карнизами. Встраиваемые в землю светильники очень незаметны на площади библиотеки Форни. Дизайн освещения: Eclairage Conseil, Сент-Уан-л’Омон.

Светильники Tesis, установленные в полу, эффектно освещают настенную живопись на форуме Бельмонт в Кловердейле. Точное управление светом и правильное расположение светильников позволяют избежать светового загрязнения. Дизайн освещения: Lighting Options Australia, Перт. Фотография: Мэтт Девлин, Перт.

Tesis Uplights обеспечивает поразительный эффект дальнего света для вертикальных элементов фасада офисного здания Brandsende в Гамбурге. Архитектура и световой дизайн: Akyol Kamps, Гамбург.

Освещение широко выступающих крыш проекторами Kona создает незабываемое зрелище для посетителей дворца Кёнбоккун в Сеуле. Световой дизайн: bitzro & partners, Сеул.

Идеальное освещение фасадов: что нужно знать!

От акцентирования до заливающего освещения: найдите правильное распределение света
ERCO предлагает светильники для наружного применения с десятью различными светораспределениями. Выбор варьируется от очень узкого до широкого распределения. Таким образом, можно реализовать широкий спектр концепций освещения: от точного акцентирования мелких деталей на фасаде с узким распределением света, таким как узкое пятно (примерно 8°), точечное (прибл. 10° до 20°) и заливающее (ок. 30°) к равномерному заливающему свету больших зданий с такими распределениями света, как широкий заливающий свет (ок. 50°), сверхширокий заливающий свет (ок. 90°) и заливающий свет (равномерный заливающий свет). Также доступны овальные светораспределения, такие как овальный залив (примерно 20° x 60°), которые позволяют выделять линейные элементы фасада и логотипы. Высококачественная оптика ERCO позволяет добиться максимальной освещенности поверхности объекта с помощью точной светодиодной технологии.

Читайте также:
Сельдерей | Ботаник на кухне

Равномерное освещение всего фасада
Настенная заливка равномерно освещает фасады и подчеркивает размерность архитектуры в целом. Основным преимуществом при проектировании городских пространств является то, что вертикальная поверхность создает яркое впечатление даже при слабом освещении. Для эффективного освещения стен с большим расстоянием между светильниками ERCO предлагает специализированные светильники с распределением света по стенам во многих своих продуктовых линейках.

Моделирование фасадной конструкции с помощью скользящего света
Еще один способ мытья стен — использовать скользящий свет. С помощью этого метода детали на фасадах подчеркиваются и выделяются сильными тенями. Пассивный свет особенно эффективен на исторических фасадах с интересными поверхностями и рельефами. Для этой цели идеально подходят фасадные светильники и встраиваемые в пол светильники.

Правильное использование светлых тонов и контрастов
Различные светлые тона усиливают нюансы фасада. Теплые светлые цвета, такие как 3000K, подходят для материалов теплых тонов, таких как дерево, в то время как более холодные светлые цвета, такие как 4000K, больше подходят для более холодных поверхностей, таких как открытый бетон. Светильники RGBW идеально подходят для сценографического освещения фасадов. Различные уровни освещенности также усиливают дифференциацию фасада. Для выделения акцентов рекомендуется соотношение яркости к общему освещению от 1:5 до 1:10.

Обратите внимание на правильное обращение со светом
Устойчивые световые решения для экологически образцовых применений особенно важны для наружного применения, чтобы гармонизировать потребности людей, животных и растений в ночное время. Осветительные приборы ERCO вносят значительный вклад в это благодаря своей высокоточной оптике и превосходному контролю бликов. Они направляют свет именно туда, куда вам нужно, не рассеивая свет. Чтобы полностью избежать светового загрязнения, мы рекомендуем правильно настроить светильники, чтобы свет не падал в ночное небо. Правильная яркость также помогает защитить окружающую среду. Вот почему наши светильники для наружного применения диммируются.

Земля, здание или мачта — откуда вы хотите освещать?
Место установки светильника является одним из факторов, определяющих световой эффект. ERCO предлагает различные типы светильников, которые освещают фасады снизу, сверху, вблизи или издалека. Для освещения фасадов с земли очень элегантным решением являются встраиваемые в землю светильники — сами светильники остаются почти невидимыми, а заметен только эффект самого освещения. Встраиваемые в пол светильники доступны в шести различных вариантах светораспределения. С другой стороны, фасадные светильники функционируют как сдержанный элемент дизайна здания и создают волшебную форму скользящего света. Прожекторы, прожекторы и настенные светильники с семью светораспределениями позволяют устанавливать их практически в любом месте: на земле, на фасаде, на тумбах и высоких мачтах. Подходящие аксессуары обеспечивают множество вариантов монтажа.

Читайте также:
11 творческих уголков для чтения для детей

Правильное освещение разных фасадов

Правильное освещение фасадов

Массивные фасады

Материал, форма, фактура и свет определяют внешний вид фасадов. Впечатление от фасада меняется в течение дня из-за направления света, различных компонентов рассеянного и прямого света и цвета света. Правильное сочетание светораспределения, цвета света и управления освещением создает эффектные вечерние фасады. Различные освещенности различают области фасада. Пассивный свет подчеркивает мелкие детали фасада. Освещение заливающим светом делает фасады единым целым. Освещение за пределами плоскости фасада должно быть исключено во избежание светового загрязнения.

Правильное освещение фасадов

Исторические фасады

Многие исторические здания передают свое повествование с помощью рельефов, орнаментов и скульптурных элементов. Тонкое освещение, распределение света и световые цвета придают внешнему виду фасада ощущение ритма. Резкие контрасты между акцентированными и неосвещенными зонами можно сбалансировать с помощью прожекторного общего освещения.

Правильное освещение фасадов

Прозрачные фасады

Прозрачные здания со стеклом ночью могут по-разному освещаться светом. Если взгляд должен быть направлен внутрь здания, помогает ярко освещенный интерьер, и кажется, что здание также освещается изнутри. Эта концепция подчеркивает пространственную глубину здания. Как вариант, несущую конструкцию фасада можно подсветить светом, чтобы стала видна структура стеклянной плоскости. Подсветка прозрачного стекла не рекомендуется из-за его отражающих и пропускающих свойств.

Архитектурное освещение фасадов

Джилл Энтвистл смотрит, как разные дизайнеры освещают фасад здания.

Слова Джилл Энтвистл

Хотя фасады, очевидно, связаны с внешним видом здания, их нельзя рассматривать как отдельный объект. С практической, эстетической и даже с точки зрения брендинга они соответствуют зданию в целом, особенно интерьеру. Распространенным примером последнего является эффект фонаря, когда интерьер застекленных зданий обеспечивает ночную подсветку или аналогичный эффект создает встроенная подсветка фасада. Однако недавно во время церемонии награждения выдающийся дизайнер по свету поднял вопрос о световом загрязнении, связанном с этим подходом. Ясно, что контекст, рассмотрение и контроль, как и во всем дизайне, являются ключевыми.

Интерьер также является важным фактором, когда речь идет о пассажирах. Это очень хорошо, иметь буквально кричащий медиафасад, но не тогда, когда он не дает уснуть гостям отеля или когда даже самая сдержанная внешняя обработка вызывает ослепление опоздавших сотрудников с непродуманно расположенными осветительными приборами.

Читайте также:
Как свести к минимуму засорение ирригационных линий в теплице

Когда речь идет об исторических зданиях, цель в основном заключается в раскрытии, буквальном освещении архитектурных деталей, колонн и зубцов. Что касается современной структуры, то она неизменно демонстрирует свое корпоративное присутствие во все более визуально конкурентоспособной и загроможденной ночной городской среде.

Возможно, самый интересный подход заключается в том, что здание рассматривается как в дневное время, так и в сумерках — специально спроектированное для того, чтобы естественный свет играл на его поверхности и с ней.

The Opus by Omniyat, Дубай

Дизайн освещения: Консультанты по освещению DPA

Кредит изображения: Лауриан Гинитиу

Кредит изображения: Лауриан Гинитиу

Предложение об усыпанных бриллиантами бриллиантах является удачным элементом схемы, подчеркивающей скульптурную пустоту на фасаде нового отеля ME Dubai в районе Бурдж-Халифа.

Здание было задумано Захой Хадид еще в 2007 году. «Примечательным в дизайне ZHA был баланс между твердым и пустым», — говорит DPA. «Дизайн представляет собой две башни, которые сошлись в одну, образуя куб с эрозией в центре, чтобы создать потрясающую и контрастирующую пустоту. Эта пустота является важным объемом и полотном для светового вмешательства и решения внутренней оболочки пустоты здания».

Задача состояла в том, чтобы разработать визуально привлекательную схему освещения, чтобы «дополнить и улучшить архитектуру как внутри, так и снаружи». Осветительное оборудование, в том числе специально разработанный светодиодный светильник, должно было быть тщательно интегрировано, чтобы оно не отвлекало и не нарушало цельную, плавную форму внутреннего пространства.

Днем фасад здания представляет собой монументальную зеркальную скульптуру, отражающую его окрестности. После наступления темноты пустота превращается в динамическую световую инсталляцию с использованием 5,000 светодиодных «точек» мощностью 1.5 Вт, индивидуально управляемых с помощью DMX.
dpalighting.com

Клиент: Omniyat
Архитектор: Zaha Hadid Architects
Ключевой поставщик освещения: Вексика

Центр современного искусства Оклахомы (OCAC)
Архитектор: Рэнд Эллиотт

Все изображения: Скотт Макдональд, Grey City Studios

Все изображения: Скотт Макдональд, Grey City Studios

OCAC, известный как Folding Light, является знаковым выставочным и образовательным центром. В четырехэтажном здании есть более 700 м2 галерей изобразительного искусства, гибкое театральное пространство на 200 человек, танцевальная студия и девять учебных классов.

Читайте также:
Делаем все правильно с первого раза: руководство по установке счетчика воды

Рэнд Эллиот — архитектор, известный своим использованием света, как естественного, так и искусственного, а также акцентом на контексте, истории и культуре. По его словам, в Оклахоме большие небеса, и он буквально хотел отразить их в своем дизайне.

«Горизонт всегда виден, и наши восходы и закаты поднимают настроение. Итак, это здание вдохновлено нашим светом — светом нашего неба. Мы создали здание, кожа которого реагирует на постоянно меняющийся цвет. Описание Folding Light — это ответ на этот опыт».

Изготовленные на заказ экструдированные алюминиевые ребра простираются от земли до вершины здания, образуя полуотражающую кожу, отражающую постоянно меняющиеся погодные условия. Панели стратегически расположены под углом, чтобы «захватывать, удерживать, отражать и перенаправлять свет, когда он движется по небу», позволяя зданию стать частью ландшафта, сливаясь с городской средой, отражая его контекст и характер.

Все изображения: Скотт Макдональд, Grey City Studios

Все изображения: Скотт Макдональд, Grey City Studios

Эллиотт объединил интерьер и экстерьер в единое творческое целое. Внешние стены складываются, оборачивая внутреннее пространство.

«Это напрямую отражается на интерьере», — говорит он. «В галерейном пространстве эта складная форма создает стены разных размеров для размещения произведений искусства разного размера. Искусство соответствует своему месту».
Randelliottarchitects.com

Английский национальный балет, Лондон-Сити-Айленд

Художник по свету: Buro Happold

В качестве очень требовательного использования эффекта фонаря целью здесь было создание однородного светящегося фасада. Сложность усугублялась тем, что заказчик выбрал концепцию светящегося белого здания после того, как большая часть архитектурного проекта была завершена, когда части фасада были недоступны. Цель состояла в том, чтобы добиться «подобного драгоценному камню присутствия в темноте, сохраняя при этом уважение к окрестностям здания».

Подход с фонарем был достигнут, потому что было решено, что освещение фасада изнутри даст лучший эффект, чем омывание снаружи светом. Это также означало, что большинство светильников можно было использовать для внутреннего освещения, что делало их более дешевыми и скрытыми, сохраняя минимализм экстерьера. В любом случае, меняющаяся прозрачность фасада из стекла с низким содержанием железа Linit и дополнительный переменный фактор условий внутреннего освещения усложняли предложение.

Читайте также:
4 способа удалить пятна от чая с одежды

Команда освещения Buro Happold провела исследование, чтобы определить, где внутреннее освещение будет способствовать созданию эффекта, где стены препятствуют попаданию света на фасад, а какие области не могут быть освещены изнутри.

Результатом стала специально разработанная механическая система направляющих и рельсов для облегчения установки светильников в сложных местах, таких как 16-метровая секция стекла, которая была окружена бетонной стеной сзади и защищена от непогоды. В фасадном освещении используется линейный светодиодный светильник, адаптированный со специальной оптикой и выходной мощностью, чтобы удовлетворить требования по всему фасаду и справиться с различными деталями интеграции.

Дополнительные элементы освещения были встроены в навес над входом и по периметру первого этажа. В сочетании они создают гостеприимный пороговый свет, который соединяется с ландшафтом.
burohappold.com/specialisms/lighting-design

Архитектор: Гленн Хауэллс Архитекторс
Подрядчик по установке освещения: Кинза
Ключевой поставщик освещения: Свет Графикс

GTC Matrix, Загреб, Хорватия
Дизайн освещения: Skira Architectural Lighting

Кредит изображения: Марко Михалевич

Кредит изображения: Марко Михалевич

Matrix — это двухэтажный жилой комплекс, соответствующий золотому стандарту LEED, в центральном деловом районе. Задача состояла в том, чтобы разработать творческую концепцию с простой установкой, скрытой проводкой и отсутствием монтажных коробок или электрических панелей на фасаде или на крыше.

Решение гениальное. Освещенный элемент – это солнечная солнечная сторона, а не сами здания. Учитывая горизонтальный характер конструкции, очевидным решением было бы линейное крепление, но вместо этого Скира решила использовать 360-градусную оптическую пластину светильника Trick от iGuzzini.

Каждый небольшой точечный светильник визуально проецирует линию света вдоль компонентов подошвы, которые, в свою очередь, действуют как отдельные вторичные отражатели.

По-видимому, случайные узоры света были запрограммированы для создания динамичных, красочных сцен, подчеркивающих горизонтальные линейные архитектурные детали обоих зданий. Специальные сцены могут быть запрограммированы для фестивалей или национальных праздников. Индивидуальные светильники были разработаны с новой базой, которая содержит встроенный электронный драйвер DMX-RDM, дополненный входным разъемом для подключения plug-and-play (с тех пор нестандартная версия стала стандартным продуктом). Освещение подключается оптоволоконным кабелем для одновременного создания контролируемых сцен в обоих зданиях.

Читайте также:
Озеро Камберленд - Аренда плавучих домов

Клиент: Матрица ОТК
Исполнитель: Камград
Ключевой поставщик освещения: иГуццини

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: