10 элементов композиции в фотографии

Иногда полезно отвлечься от более широких дискуссий о творчестве и взглянуть на действительно фундаментальные элементы композиции. Хотя в искусстве в целом существует бесчисленное множество элементов композиции, в этой статье рассматриваются десять наиболее важных, характерных для фотографии — критических частей почти каждой вашей фотографии. Они делятся на две основные категории: объекты и их отношения. Это не что иное, как строительные блоки творчества.

Прежде чем начать, я хочу упомянуть, что мы только что сняли реальную сводку этих десяти элементов композиции. Настоятельно рекомендуется, если вы любите смотреть видео с фотографиями!

Объекты

Первые шесть элементов композиции — это просто разные типы объектов, которые вы можете найти на фотографии, от простых до сложных. Эти элементы не зависят ни от чего другого на фотографии, ни от границ самой вашей композиции. Каждый объект на вашей фотографии демонстрирует эти характеристики в той или иной степени, иногда явно, а иногда скрыто.

1. Очки

Самый простой элемент композиции – точка.

Очки немного обманчивы; математически они имеют нулевые размеры. С фотографией мы немного снисходительнее. Точка — это просто небольшая область интереса на фотографии или пересечение областей интереса.

Звезды на небе на фотографии — это «точки», как и расфокусированный свет на заднем плане. То же самое относится и к месту, где две горы встречаются друг с другом, создавая пересечение, которое притягивает взгляд зрителя.

Точки важны в фотографии, потому что они являются одним из самых основных способов привлечь наше внимание — добавить интереса к определенной области.

На фото ниже какой элемент больше всего привлекает ваше внимание? Ответ должен быть ясен сразу:

Фотография песчаных дюн

NIKON D800E + 70–200 мм f/4 @ 100 мм, ISO 100, 1/100, f/8.0

Это, конечно же, вершина бархана – точка. В нем есть гравитация. Наши глаза следуют линиям склона и оказываются в одном и том же месте.

Если вы усвоили, что точки могут привлечь взгляд зрителя и привлечь внимание, вы, вероятно, хорошо представляете, почему они так важны в фотографии; они помогают придать фото структуру. Но задержите эту мысль на минуту и ​​вернитесь к ней в разделе «Отношения» позже. А пока я расскажу о следующем простом элементе композиции: линиях.

2. линии

В отличие от точек, которые привлекают внимание зрителя, линии больше похожи на путь, по которому зритель должен следовать. Или они являются границей: например, граница между небом и землей.

Как и точки, линии в фотографии не определены так жестко, как линии в геометрии. С фотографической точки зрения все, что соединяет две части фотографии или простирается по всей композиции, является линией. Это включает, например, кривую дорогу или неровный горный хребет. Даже нечеткий, слегка очерченный край облака обычно представляет собой линию.

Линии также выполняют важную функцию соединительный два разных элемента вашей фотографии. Они могут придать изображению структуру, что является важной частью придания изображению преднамеренного и преднамеренного характера. Путь, ведущий от переднего плана к заднему, создает ощущение связи изображения.

Иногда линии на фотографии воображаемые, но они все же есть. Представьте себе портрет ребенка, смотрящего на игрушечный грузовик. Пространство между ребенком и грузовиком может быть «пустым», но зритель все равно знает, что оно важно. Есть линия — связь между двумя элементами фотографии, которая делает каждый из них более эффектным.

Линии не имеют того же веса, что и точки. Вместо этого они соединяют точки, разделяют их или направляют взгляд зрителя к тому, что вам нужно. Это делает их одними из самых важных элементов композиции.

Большой песчаный дюн Национальный парк

NIKON D800E + 70–200 мм f/4 @ 70 мм, ISO 100, 1/25, f/11.0

3. Формы

Теперь переходим от простых элементов композиции к сложным. Формы могут быть любыми, от полумесяца до формы улыбающегося лица. Каждая разновидность формы оказывает свое эмоциональное воздействие на фотографию, и обобщать невозможно. Круг может быть умиротворяющим, сердце вызывающим воспоминания, треугольник динамичным и так далее, но единственное, что можно сказать о каждой форме, это то, что они обладают способностью привлекать наше внимание.

Читайте также:
Как заменить дверную прокладку на стиральной машине с фронтальной загрузкой. Главная Путеводители | Сан-Франциско Ворота

Иногда формы — это просто сам объект. Если вы фотографируете солнце, оно имеет круглую форму. В других случаях формы более концептуальны, например, изогнутое облако над изогнутой долиной, которое придает всей фотографии круговую композицию. Оба типа фигур имеют значение. Первый привлекает внимание; второй придает фотографии ее структуру.

В фотографии следите за формами на фотографии, очевидными или абстрактными. Помните, что они очень сильно привлекают наше внимание — особенно простые формы, а также фигуры людей и животных. Составьте свои фотографии соответственно.

NIKON D800E + 20 мм f/1.8 @ 20 мм, ISO 100, 1/60, f/8.0

4. Текстура

Текстура объекта играет важную роль в определении его эмоционального воздействия, а также количества внимания, которое он привлекает.

Какое настроение у вас возникает, когда вы фотографируете гладкую гальку и туман с долгой выдержки на море? Как насчет зубчатых, грубых гор в высококонтрастном свете?

Иногда сами текстуры могут быть предметом вашей фотографии, например, узоры на песке или волны воды. Однако чаще текстуры представляют собой отдельные элементы большой фотографии, которые либо придают объекту объем, либо заполняют промежутки между объектами.

Области с большей текстурой, как правило, привлекают дополнительное внимание. Иногда слишком много текстуры в «неважных» областях фотографии может отвлекать, делая общую фотографию слишком сложной. В других случаях текстура придает вашему объекту решающее ощущение объема, например, заполняет форму горного ландшафта.

Облака и горы с резким светом

NIKON D810 + 70–200 мм f/2.8 @ 70 мм, ISO 160, 1/500, f/11.0

5. Цвет

Помимо черно-белой фотографии — это самостоятельный творческий выбор — цвет имеет большое значение для композиции фотографии, а также для настроения.

Каждый цвет привносит в фотографию свои эмоции, и эта тема может занять гораздо больше места, чем здесь. Тем не менее, наиболее важным отличием, которое вам необходимо знать на данный момент, является теплые цвета против холодных.

Теплые цвета – красный, оранжевый и желтый. Они активны, прыгают на передний план изображения и передают больше движения и волнения. Я не просто имею в виду, что они метафорически прыгают вперед; если вы поместите ярко-красную точку на ярко-синий фон, многие люди искренне воспримут красную точку как более близкую к зрителю, почти отбрасывая тень позади нее.

Таким образом, холодные цвета противоположны: зеленый, синий и фиолетовый. Это более спокойные цвета, немного более мягкие по своей природе. Синий и зеленый, в частности, являются наиболее распространенными цветами в природе; голубое небо или зеленое поле передают обнадеживающее и успокаивающее сообщение. Но холодные цвета также появляются в условиях низкой освещенности, даже в тенях в солнечный день, поэтому они создают ощущение темноты, которое может быть особенно сильным, например, на фотографиях шторма.

Когда вы компонуете свои фотографии, распознайте содержащиеся в них цвета и постарайтесь использовать их сильные стороны в своих интересах. Часто сочетание теплого цвета с холодным цветом создает интересное ощущение контраста, что делает изображение привлекательным. Точно так же фотографии с одним или двумя доминирующими цветами представляют собой очень унифицированное сообщение — сообщение, которое может быть очень успешным, если оно создано с осторожностью.

Закат в Хаф-Доум

NIKON D7000 + 105 мм f/2.8 @ 105 мм, ISO 100, 1/40, f/6.3

6. Тон

Еще одним важным элементом композиции является тон, как для отдельных объектов, так и для фотографии в целом. Хотя тон может относиться к оттенкам и интенсивности цвета, он также относится к яркости и темноте изображения, а также к его контрасту.

Эту же концепцию можно описать несколькими другими словами, но я предпочитаю «тон» из-за его связи с музыкой. Фотографии, в которых успешно используется тон, будут нести взгляд через поток фотографии — почти так же, как музыкальные тона переносят слушателя через взлеты и падения выступления.

Читайте также:
Типы защелок — полное руководство | Саутко

Яркие области фотографии привлекают внимание. То же самое относится и к тем, у кого высокая контрастность — как низкая контрастность (резкость), так и более широкое сопоставление светлого и темного.

На более общем уровне тона фотографии также меняют ее общие эмоции. Более темные фотографии, как правило, скрывают больше вашего объекта, придавая ему загадочный, насыщенный и даже утонченный вид. Яркие фотографии более эфирные и оптимистичные.

Конечно, вы можете очень легко настроить многие из этих факторов в программном обеспечении для постобработки. Лично я часто затемняю углы изображения, чтобы привлечь внимание к центру. Я также «осветляю и затемняю» (осветляю и затемняю) отдельные элементы фотографии, которые хочу подчеркнуть или затемнить. Если на вашей фотографии есть отвлекающие факторы, один из самых простых способов заставить ее привлекать меньше внимания — просто немного затемнить ее или снизить контрастность.

Итак, обратите внимание на тона вашей фотографии, как в поле, так и при постобработке. Они контролируют то, как зритель движется по фотографии, а также эмоции, которые фотография передает.

Гритер Фолс

NIKON D7000 + 24 мм f/1.4 @ 24 мм, ISO 100, 1 секунда, f/11.0

Отношения

Другие элементы композиции подпадают под другую категорию: отношения. Четыре приведенных ниже элемента не применяются к отдельным объектам на фотографии. Они посвящены тому, как различные части фотографии взаимодействовать.

7. Расстояние

Простейшей связью между элементами композиции является расстояние между ними.

Расстояние имеет значение по нескольким причинам. Для начала, если некоторые из ваших объектов расположены слишком близко друг к другу — или если один объект пересекает другой — результаты могут отвлекать. Я часто стараюсь немного перемещаться, чтобы у каждой важной части фотографии было свое «передышко».

Кроме того, расстояние также применимо к понятию формы как упоминалось ранее, или, в более широком смысле, структура. Наиболее распространенными композиционными структурами являются просто линия (соединяющая две области интереса) и треугольник (три). Но по мере того, как вы будете добавлять все больше и больше объектов, а также экспериментировать с расстояниями между ними, вы будете создавать композиции со значительно более сложной структурой.

Композиция на фотографии ниже примерно представляет собой пятиугольник — результат того, что солнце и разные точки гор находятся на правильном расстоянии друг от друга:

Туннель Вид

NIKON D7000 + 17–55 мм f/2.8 @ 34 мм, ISO 100, 1/2500, f/5.6

Также имейте в виду расстояние между вашими объектами и краем кадра. Часто я вижу очень хорошие фотографии, поврежденные чем-то незначительным, например, горная вершина, которая почти касается верхней части фотографии, отвлекая внимание от остальной части композиции. Следите за краями своих фотографий в поле; они являются одними из самых важных частей.

Хорошей новостью является то, что вы почти всегда имеете большой контроль над расстояниями между объектами в вашей композиции. Просто двигайтесь; приблизиться к объекту или отдалиться. Приложите усилия, чтобы уловить эмоциональное сообщение, которое вы имеете в виду, и вы, естественно, получите хорошие результаты.

8. баланс

Следующий элемент композиции — баланс, тесно связанный с концепцией визуального веса. Визуальный вес не сложен; это просто количество внимания, которое привлекает каждый объект на вашей фотографии. Каждая часть вашей фотографии имеет определенный визуальный вес.

Какие элементы привлекают наибольшее внимание? Больше всего на свете лица и глаза, особенно людей, но также и животных. Наряду с этим привлекают внимание яркие области, резкие области, области высокой контрастности, яркие цвета, необычные объекты и интересные текстуры.

Баланс — это расстановка визуального веса на фотографии. Сбалансированная фотография имеет одинаковый уровень визуального веса между левой и правой половинами; несбалансированное фото имеет больший вес с одной или с другой стороны.

Читайте также:
8 идей, как сделать комнату дорогой

Иногда «более легкий» элемент может уравновесить «более тяжелый» элемент, просто находясь дальше от центра фотографии — например, ребенок и взрослый балансируют на качелях. Чтобы проверить баланс вашей фотографии, представьте, что визуальный вес каждого элемента на вашей фотографии находится в точке опоры. В какую сторону он наклоняется?

Диаграмма сбалансированного состава

Стоит отметить, что вы не всегда хотите, чтобы ваша фотография была идеально сбалансирована между левой и правой сторонами. Хотя сбалансированные фотографии часто кажутся более естественными и гармоничными, дисбаланс более динамичен, с ощущением напряжения, которое подходит для определенных фотографий. Итак, когда вы аранжируете свою композицию, сосредоточьтесь на балансе или дисбалансе только в той степени, в которой их эмоции соответствуют вашему предполагаемому настроению.

Гора Медвежьей Шляпы

NIKON D800E + 20 мм f/1.8 @ 20 мм, ISO 800, 1/30, f/5.6
Сбалансированная композиция, в которой гора и озеро имеют одинаковый уровень визуальной значимости и находятся на одинаковом расстоянии от центра изображения.

9. Пространство (позитивное и негативное)

острова и вода; облака и небо; чернила и бумага. Позитивное и негативное пространство.

Позитивное пространство — это любая часть фотографии, привлекающая внимание. Области со значительным визуальным весом обычно представляют собой положительное пространство. То же самое относится и к областям с высоким уровнем текстуры.

Негативное пространство — это «наполнитель» между областями позитивного пространства. Он не обязательно сливается с фоном, как обычно делают холодные цвета, но это не та часть фотографии, которая привлекает наибольшее внимание.

Фотографии с большим количеством позитивного пространства кажутся переполненными, в то время как фотографии с большим количеством негативного пространства кажутся пустыми. Ни одна из этих эмоций не кажется особенно хорошей эмоцией, но обе могут быть очень сильными на фотографии. Я делал снимки городских пейзажей с деловым и неотложным характером из-за их высокого позитивного пространства. Я также сделал обратное — фотографии крошечного предмета в грандиозной сцене, чтобы передать ощущение изоляции и необъятности.

Позитивное и негативное пространство в значительной степени зависят от других элементов композиции, таких как визуальный вес и расстояние. Но даже фотография одного объекта — скажем, портрет — может иметь разное соотношение положительного и отрицательного пространства в зависимости от вашей композиции. Просто измените размер вашего объекта в кадре, окруженного большим или меньшим количеством фона. Эмоции фотографии существенно изменятся.

Негативная космическая композиция

NIKON D800E + 105 мм f/2.8 @ 105 мм, ISO 250, 1/800, f/3.5

10. Узоры

В фотографии узоры повсюду. Это не просто что-то маленькое вроде текстуры, которая повторяется по всей фотографии, а вообще в любом повторяющемся элементе. Даже отражение горы в луже воды — это узор, который нельзя недооценивать, поскольку он связывает фотографию воедино.

Это то, что шаблоны делают, на самом деле. Они связывают фотографии вместе. Они дают фотографиям причину для существования — сильное заявление о том, почему фотограф сделал эта фотография а не какой-то другой.

Узоры, возможно, более очевидны в искусственных сценах, таких как архитектурная фотография. Но даже у природных сцен и живых существ есть узоры, как у перьев на птице или волн, пересекающихся в море.

Не на каждой фотографии, которую вы делаете, будет очевидный узор, и это не проблема. Но когда вы видите какое-то повторение или взаимосвязь в мире, обратите внимание. Это действительно может сделать очень сильную фотографию.

Красочные осины

NIKON D810 + 70–200 мм f/4 @ 100 мм, ISO 64, 4/10, f/16.0

Заключение

Большинство других композиционных приемов — от простоты до эмоциональности — начинаются с перечисленных выше элементов композиции. Хотя существует более десяти элементов композиции, они являются наиболее важными для фотографов.

Их также проще всего реализовать в фотографии, поэтому стоит подумать о них во время фотосъемки.

Читайте также:
Лучший замок для гаражных ворот на 2021 год — Backyard Boss

10 советов по созданию отличных семейных портретов

советы по семейному портрету

Семейные портреты — это очень весело, а еще они могут быть очень полезными! Однако часто бывает трудно начать. В конце концов, как позировать целой группе людей? Как вы с ними взаимодействуете? Как вы получаете отличные фотографии?

Благодаря моему опыту в классической студийной портретной съемке, а также 25-летнему опыту портретной и свадебной фотосъемки, у меня есть несколько советов, которыми я могу поделиться с вами.

пример советов по семейному портрету

На самом деле, при небольшом планировании создание семейного портрета будет интересным как для вас, так и для семьи, которую вы фотографируете. Вот 10 советов, которые помогут вам провести успешную и приятную фотосессию.

1. Используйте штатив, когда это возможно

Я уже знаю, о чем ты думаешь:

Штатив ограничивает ваш стиль. Это слишком тяжело и громоздко, а ваш стиль более свободный.

Все это может быть правдой, и в некоторых случаях (например, при съемке бегущих детей или съемке в документальном стиле) может быть лучше снимать с рук.

Однако просто рассмотрим другую сторону медали.

Heise-0005fsm

Большинство людей нервничают, когда их фотографируют. Да, нервный! Некоторые просто напуганы, а некоторые даже заходят так далеко, что говорят, что ненавидят, когда их фотографируют.

Таким образом, часть вашей работы состоит в том, чтобы помочь вашим объектам чувствовать себя более комфортно и расслабленно. Это может быть трудно сделать, когда вы нервничаете, особенно если вы новичок в портретах. Но есть большое преимущество в том, чтобы поставить эту камеру на штатив. Два, на самом деле.

  1. Штатив автоматически заставляет вас замедлиться. Это хорошая вещь! Вы можете проверить настройки, просмотреть композицию и просмотреть экспозицию, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Когда вы подносите камеру к глазу, легко увлечься, а потом понять, что у вас неправильный баланс белого, значение ISO равно 6400 или вы случайно сняли крошечные файлы JPEG вместо стандартных файлов RAW. Штатив поможет вам снизить скорость, чтобы избежать крика «Ой!» момент.
  2. Штатив позволяет вам отвести взгляд от камеры, чтобы вы могли установить зрительный контакт с объектами съемки. Ваши модели — очень настоящие люди, и они чувствуют себя даже более неловко, глядя прямо в ваш объектив, чем глядя на вас. Вы можете жестикулировать, чтобы привлечь внимание детей, и вы можете корчить рожи. Но вы получите гораздо лучшие выражения, взаимодействуя со своими объектами, чем когда смотрите в видоискатель. Попытайся!

Капот07-034f

2. Снимайте в ручном режиме

Предполагая, что вы готовите фотосессию семейного портрета заранее, вы можете контролировать все элементы.

Это означает, что после настройки экспозицию менять не нужно.

К сожалению, если вы установите камеру в режим приоритета диафрагмы или выдержки, в зависимости от выбранного режима замера камера может выбрать немного другую экспозицию для каждого кадра. Вы делаете не хочу это! Последовательность очень важна.

Непоследовательная экспозиция создает больше работы при постобработке, так как вам нужно выровнять все фотографии. Кроме того, они могут вызвать небольшой сдвиг цвета, увеличить шум (если некоторые кадры недоэкспонированы) и привести к другим нежелательным последствиям.

Чтобы сохранить постоянную экспозицию на протяжении всей съемки, используйте ручной режим. Только помните, что каждый раз, когда вы меняете позу, местоположение и т. д., вам нужно снова проверять экспозицию. Я просто делаю быстрый пробный снимок, просматриваю гистограмму, при необходимости корректирую и продолжаю.

3. Заблокируйте фокус

Точно так же, как вы не хотите, чтобы экспозиция менялась от кадра к кадру, вы не хотите, чтобы фокус регулировался. Если вы используете штатив, вы не будете двигаться. И если вы разместили свою группу в относительно статичном положении, они также не должны двигаться. Во всяком случае, не так уж много. Здесь нас интересует только приближение к камере или удаление от нее.

Читайте также:
Как выбрать цвет затирки: советы по выбору практичного, дополняющего оттенка | Реальные дома

Поэтому настройте камеру на выполнение одного из следующих действий: используйте блокировку фокуса, используйте заднюю кнопку фокусировки или используйте ручную фокусировку. При любом из этих вариантов фокус не будет меняться от снимка к снимку.

Если вы используете кнопку спуска затвора для фокусировки, а кто-то немного двигается так, что точка фокусировки попадает на фон, вы получите еще одно «Ой!» момент. Если вы не знаете, как сфокусироваться с помощью одного из методов, которые я рекомендовал выше, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры.

Бонусный наконечник:

Вот простой способ ручной фокусировки с высокой точностью:

Включите Live View, чтобы видеть изображение на экране. Нажмите кнопку «Масштаб» (на ней может быть увеличительное стекло или знак «+») один или два раза. Изображение на заднем ЖК-дисплее увеличится, чтобы вы могли видеть, что находится в фокусе, что позволяет выполнять более точную ручную фокусировку. нажмите Zoom кнопку еще раз, чтобы вернуться к обычному просмотру и отключить Live View.

Либель-002-600px

4. Поразите головы

Чего вам следует избегать, так это скучной прямой линии, прямого ряда или прямого столбца голов. Диагональные линии более динамичны и добавляют интереса к изображению, поэтому попробуйте сделать это с людьми в вашей портретной группе.

Представьте, что от каждого лица к другому проведена линия. Постарайтесь расположить объекты таким образом, чтобы ни одна голова не находилась непосредственно над или рядом (на одном уровне) с другим. Делайте диагональные линии, а не флагштоки.

Используйте опоры, чтобы усадить некоторых людей, или принесите несколько небольших складных табуретов. Пусть несколько человек сядут или встанут на что-нибудь. Используйте объекты в окружающей среде, чтобы позировать своим объектам, или, если у вас ничего нет под рукой, просто расположите их так, чтобы высота была в шахматном порядке.

семья у озера

5. Если он гнется, согните его

Это общее правило для фотографирования людей, и оно хорошее. Люди, как правило, стоят прямо и неподвижно, когда вы их позиционируете, поэтому вам нужно заставить их согнуть несколько частей тела, чтобы они выглядели более естественно. Никто естественно не стоит неподвижно, как доска.

Вот несколько начальных поз:

  • Попросите вашего субъекта перенести вес на одну ногу и выставить одно бедро из камеры.
  • Заставьте объект положить руку в карман. Я обычно рекомендую им выставить большой палец, иначе они имеют тенденцию засовывать руку на дно кармана, что выглядит неестественно.
  • Попросите вашего субъекта зацепить палец за ремень или через петлю для ремня.
  • Если ваш объект сидит, попросите его немного наклониться вперед и перенести вес на одно бедро.
  • Если ваш объект стоит напротив чего-то, попросите его скрестить одну ногу над другой, носок вниз.
  • Попросите сидя (мужчины) поставить одно колено вверх, ступня на землю (но убедитесь, что они вращаются так, чтобы вы не смотрели прямо на их промежность).

Вы поняли идею. Лучший способ заставить кого-то сделать что-либо из этого — сделать это самому и заставить его отражать вас. Встаньте перед ними, примите позу, которую вы хотите, чтобы они сделали, и пусть они точно ее имитируют.

семья у здания

6. Пусть дети остаются детьми

Я обнаружил, что часто родители говорят своим детям: «Ты должен быть хорошим и улыбаться» перед фотосессией. Для многих детей это оказывает слишком большое давление на их выполнение. Обычно я подготавливаю родителей, заставляя их вместо этого сказать своим детям следующее:

Мы идем в парк, чтобы сделать несколько фотографий. Будет очень весело.

Вот и все! Не устанавливайте никаких ожиданий, кроме удовольствия. Тогда вы, как фотограф, должны подготовиться. Возьмите с собой реквизит и попросите маму принести одну из любимых детских игрушек или книг. У меня обычно есть ручная марионетка и пузыри в сумке для камеры вместе с моим снаряжением. Если дети не хотят сидеть и улыбаться, не заставляйте их. Пусть они побегают, побудут детьми какое-то время и снимут это. Играть с ними; сделать это весело. Через несколько минут они могут сотрудничать и немного посидеть.

Читайте также:
БТЕ против мощности: как выбрать размер ваших электрических радиаторов - Консультационный центр

Когда я фотографирую детей, я выставляю себя полным идиотом. Я издаю забавные звуки, пою песни (я действительно плохой, но им все равно), корчу рыбьи рожи и играю в прятки за камерой. Я бегу туда-сюда к камере со своей ручной марионеткой. Я лежу на земле. Я высовываю свою задницу. Дети — это те, у кого жизнь правильная; это мы, взрослые, портим его. Пусть они будут детьми, и пусть они веселятся. Тогда будьте готовы запечатлеть веселье, когда оно произойдет!

Дети играют в прятки вокруг дерева

7. Позируйте людям, чтобы польстить им

Если мама думает, что она выглядит толстой, то фотографии ей не понравятся, независимо от того, насколько хороши освещение и выражения лиц (см. следующие советы). Итак, вы должны правильно позировать.

Знайте о предполагаемых «недостатках» людей и работайте с ними. Вот несколько быстрых советов:

  • Если у кого-то большая нижняя половина тела, не изображайте его отходящим от камеры с помощью широкоугольного объектива.
  • Для двойного подбородка возьмите немного больший угол камеры (выше уровня глаз объекта). Заставляя их смотреть вверх, они растягивают шею и сводят к минимуму область подбородка/шеи.
  • Шишка на носу появится, когда они смотрят в одну сторону, а не в другую (обычно). Так что изучите их лица, чтобы узнать, как стрелять в них.
  • Если у вас есть пара с большой разницей в росте, попросите более высокого партнера встать, расставив ноги дальше. Это сделает их немного короче, немного сократив зазор.
  • Для действительно тяжелых людей (или тех, кто слишком стесняется своего веса) используйте позу лежа на траве и положите детей сверху (как показано на изображении ниже). Это отлично работает каждый раз, потому что скрывает животики, вытягивает подбородки и делает детей ближе по размеру (просто показывает лица!).

семья позирует с детьми

8. Освещение — это главное; попасть им в глаза

Свет может создать или разрушить любую фотографию, и портреты не исключение. Самое главное, что вы хотите сделать для портретов, — это направить свет в глаза ваших моделей. Есть много способов сделать это, и это огромная тема, но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать с хорошего света:

  • Тщательно выбирайте время суток для портретов. Как правило, поздний вечер — примерно за час до заката — лучшее время для портретов. Почему? Потому что солнце находится ниже в небе, и вы не получаете резкого верхнего света, как в полдень. Свет более направленный и обычно немного рассеянный, если на горизонте есть дымка.
  • Если вы не можете снимать в сумерках, найдите тень. Уберите семью подальше от солнца, но убедитесь, что фон не освещен. Яркие области на заднем плане будут отвлекать внимание от объектов. Ищите участки в тени больших зданий или под большими деревьями.
  • Избегайте съемки в пасмурный день просто потому, что освещение ровное и менее резкое, чем при ярком солнечном свете. Хотя это правда, что свет мягче и менее резкий, направление не очень хорошее. Пасмурные дни дают вам прямое верхнее освещение и темные глаза, особенно для тех, у кого глубокие глазницы.
  • Добавьте немного света, используя отражатель или вспышку, если это необходимо. Опять же, это сложный объект, но научитесь определять, когда вам нужно больше света на лицах ваших моделей. Вот небольшой совет: если вы не видите блик (источник света, отражающийся в глазах вашего объекта), значит, на его лице недостаточно света!

Не менее важно, чтобы свет попадал в глаза, если он исходил с хорошего направления. Мы установили, что верхнее направление не является хорошим направлением, как и свет прямо из камеры. Поэтому включение встроенной всплывающей вспышки не даст вам хорошего света. Также нельзя устанавливать внешнюю вспышку над камерой. Прямой свет от камеры сглаживает объект, а это не то, что вам нужно.

Читайте также:
Тихий увлажнитель

Вместо этого вам нужно, чтобы свет падал немного сбоку; 30-45 градусов от камеры — хорошая отправная точка. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте мою статью «6 шаблонов портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф».

семейный портрет перед закатом

9. Выражение — это все

Освещение — это главное, но правильное выражение — это все! Вы можете полностью испортить освещение и позу, но если ваши модели смеются или делают идеальное лицо, фотография будет иметь большой успех!

Так как ты это делаешь?

Быть фотографом означает, что иногда вам приходится быть комиком или клоуном. Знание того, что нужно сказать или сделать, чтобы заставить людей улыбнуться, в основном зависит от опыта.

Иногда тебе попадаются и суровые взрослые. У папы на фотографии выше у кирпичной стены почти все время одно и то же выражение лица. Я знаю эту семью и фотографирую их уже 13 лет; они мои друзья. Так что я знаю, что могу немного досадить папе или вывести уточку, чтобы повеселиться за его счет.

Если есть маленькие дети или младенцы, обязательно привлеките их внимание. Это даже помогает иметь помощника; скажите им, чтобы привести бабушку или друга, чтобы помочь.

Всегда происходит то, что дети смотрят и улыбаются, но что делают родители? Глядя на детей! Я всегда говорю родителям: «Несмотря ни на что, продолжайте смотреть на меня, потому что я выставляю себя полным дураком. Делать не посмотри на своего ребенка!»

семья позирует с ребенком

10. Повеселитесь с этим

Последний совет: не относитесь к себе так серьезно. Сделайте несколько действительно сумасшедших снимков в конце сеанса (или даже в середине сеанса, если кажется, что энергия угасает).

Скажите своим субъектам сделать групповое сплющивание и на самом деле заставить их хлюпать. Часто они начинают смеяться, и когда они расходятся, вы можете сделать снимок.

Сделайте кучу на траве. Попросите своих героев подпрыгнуть в воздухе или корчить смешные рожицы (вы тоже делаете это!). Снимает напряжение и поднимает настроение.

семья с детьми позирует, корча рожи

семейные прыжки

отзыв бонус

Попросите семью заранее подумать о том, что они собираются надеть.

Некоторые люди не согласны с моей точкой зрения по этому поводу, и это совершенно нормально. Но если вы хотите узнать больше об этом, см. мою статью «Одежда для портретов — как сказать вашим объектам, что надеть».

Советы по семейным портретам: заключение

Сделать потрясающие семейные портреты несложно, особенно если вы помните эти десять советов.

Только не бойтесь выставить себя дураком, и все получится отлично.

Так что выходите, фотографируйте несколько семей и получайте удовольствие!

Руководство по Рембрандтскому освещению

рембрандт освещение

Это руководство покажет вам, как настроить и использовать освещение Rembrandt. Мы объясним все, от того, что такое «треугольник света», до того, как расположить камеру и источники света для его достижения.

Ниже вы найдете примеры изображений и диаграмм, которые мы подготовили. К концу руководства вы увидите, что с освещением Рембрандта на удивление легко справиться.

Вскоре вы будете делать потрясающие высококонтрастные портреты, которые действительно притягивают взгляд.

Что такое Рембрандтское освещение?

Освещение Рембрандта — это техника портретной фотографии, названная в честь великого художника Рембрандта Харменса ван Рейна. Это относится к способу освещения лица, при котором под глазами субъекта появляется перевернутый световой треугольник.

В Голливуде в начале 20-го века легендарный кинорежиссер Сесил Б. Демилль представил прожекторы для создания более реалистичных эффектов света и теней в «простой» студийной установке освещения, которая обычно использовалась.

Читайте также:
Об особенностях применения нелинейных ОПН на воздушных линиях электропередачи | СпрингерЛинк

Освещение в стиле Рембрандта – это один из эффектов, который был создан при этом, и он стал широко использоваться в рекламных фотографиях кинозвезд, демонстрируя их драматично и привлекательно.

Зачем использовать Rembrandt Lighting?

Используя освещение Рембрандта, вы мгновенно создаете тени и контраст — и, конечно же, характерный «треугольник света» под глазами объекта.

Освещение Рембрандта добавляет элемент драмы и психологической глубины характеру вашей модели.

Он эффективен не только потому, что придает индивидуальный «вид» вашей портретной фотографии, но и потому, что действует как фотографическое устройство, привлекающее внимание.

В фотографии это можно сделать разными способами: направляющие линии, глубина резкости и негативное пространство — все это методы привлечения внимания зрителя к фокусу/объекту изображения.

В портретной съемке глаза вашего объекта почти всегда находятся в центре внимания. Треугольник света, расположенный чуть ниже глаза на теневой стороне лица, усилит акцент, и зритель действительно будет «притянут» к вашему изображению.

Таким образом, используйте освещение Рембрандта, чтобы создавать не только драматические портретные фотографии, но и портретные фотографии, которые привлекают внимание зрителя и привлекают его внимание к вашему объекту.

В конце концов, это и есть цель портретной съемки — все зависит от вашего объекта — добавление творческого освещения помогает усилить впечатление от фотографии.

Как создать установку освещения в стиле Рембрандта

Стили освещения определяются расположением источника света. Рембрандтовское освещение создается за счет того, что единственный источник света находится под углом от 40 до 45 градусов и выше объекта.

Ниже вы можете узнать, как именно создать базовую установку освещения в стиле Рембрандта, используя наши простые шаги.

1. Выберите, где попробовать освещение Рембрандта

Для портретов освещение может создать драму и тайну.

Кредит: Вади Лисса

В идеале вам нужна темная комната с темным фоном, когда вы пробуете установки освещения в стиле Рембрандта. Фотостудия, конечно, идеально подойдет для этого с темным фотофоном.

Но мы знаем, что не у всех есть легкий доступ к фотостудии! Итак, если это ваш случай, мы рекомендуем найти какой-нибудь способ создать темный фон для имеющегося у вас пространства.

Вы можете подождать до наступления темноты, когда недостаток света позволит вам создать эффектное рембрандтовское освещение, даже если вы работаете в комнате, оформленной в светлых тонах.

2. Подготовьте свое оборудование

Освещение Рембрандта — это техника портретного освещения, используемая многими фотографами-портретистами.

Итак, теперь вы немного понимаете историю освещения в стиле Рембрандта и почему оно может быть таким эффективным, и у вас есть готовое пространство. Прежде чем начать фотографировать, давайте рассмотрим, какое фотооборудование, аксессуары и осветительное оборудование необходимы.

Полнокадровая, кроп-сенсор, цифровая зеркальная или беззеркальная камера — какую бы камеру вы ни использовали, она понадобится вам для создания портретов!

Если вы снимаете портреты с близкого расстояния (см. руководство), классическим объективом будет 85 или 105 мм или даже 70–200 мм.

Однако имейте в виду, что если вы снимаете дома, места может быть мало! Чтобы максимально использовать 85-миллиметровый объектив для портретной съемки, вам действительно нужно иметь место, чтобы отступить.

Поэтому мы рекомендуем вам рассмотреть 35 мм или 50 мм, если пространство в большом почете — или если вы хотите включить больше объекта, чем только голова и плечи.

50 мм очень хорошо подходит для портретов и дает хорошую глубину резкости, если вы снимаете с малой диафрагмой. Но 35 мм даст вам более широкую точку зрения и отлично подходит для того, чтобы вместить больше тела вашего объекта.

Все, что шире 35 мм, начнет искажать ваш объект, если вы не сможете сделать шаг назад.

Это очень важно — вам нужен ключевой источник света, который можно расположить под углом примерно 45 градусов к объекту. Немного впереди прямо сбоку-на. Это может быть вспышка, студийная лампа или видеосвет.

Читайте также:
Руководство по разрешениям на строительство - Какие разрешения требуются для проектов по ремонту дома

Однако не волнуйтесь, если у вас нет ни одного из них. Вы можете использовать бытовую лампу или даже солнечный свет из окна, о чем мы поговорим позже.

  • Отражатель или вторичный источник света

Это необязательно — некоторые люди используют отражатели или заполняющий свет, чтобы выровнять освещение. Тем не менее, использование заполняющего света, безусловно, не является обязательным, и вы можете снимать портреты в стиле Рембрандта, используя только один источник света.

Это не часть фотооборудования, а абсолютный ключевой элемент — кого-то фотографировать! Если вы не можете найти подходящую модель, вы можете сделать автопортрет.

Это необязательно, но обязательно для автопортретов и может быть полезно, когда вы только начинаете работать со светом в стиле Рембрандта!

Вы можете использовать вспышку или свет без модификатора для очень контрастного вида, но вы можете использовать его для рассеивания света. Опять же, это необязательно.

3. Выберите свои настройки

Черно-белый световой студийный портрет Рембрандта с использованием фотовспышки.

Для создания этого портрета использовалась базовая установка освещения Рембрандта с использованием одной вспышки и одного заполняющего света.

Ваш выбор настроек камеры зависит от того, как вы освещаете свое изображение и откуда вы его берете.

Изображение выше было снято ночью, на темном фоне, с одной вспышкой, а также дополнительным светом, чтобы немного заполнить.

Если вы снимаете днем ​​и не можете заблокировать дневной свет для создания высококонтрастного изображения, вам потребуется использовать вспышку, высокую скорость затвора и низкое значение ISO.

Совместное использование этих настроек может полностью «убить» окружающий свет и создать темный и атмосферный портрет Рембрандта с освещением.

Нет никаких правил относительно того, какие настройки вы используете для освещения Рембрандта — экспериментируйте и корректируйте настройки, когда вы работаете над процессом перемещения света и камеры в нужное положение и, возможно, изменяете позу вашего натурщика.

Вы также можете использовать меньшую диафрагму, чтобы смягчить внешний вид изображения — это поможет сгладить оттенки кожи. Более узкая диафрагма даст более резкие края и большую контрастность — дополнительные советы см. в нашем руководстве по диафрагме.

4. Выберите, где разместить ключевой свет

Для освещения портретов Рембрандта убедитесь, что источник света находится под углом 45 градусов.

В основном мы рассматриваем изображения, сделанные с использованием искусственного источника света — вспышки или студийной лампы.

Это действительно важная часть световой установки Рембрандта! Правильно расположите ключевой источник света — так что следуйте этим простым шагам.

  1. Ваш ключевой свет должен быть установлен примерно на 45 градусов — немного впереди прямого бокового положения — вашего объекта. Для мягкого, приятного света используйте зонт или софтбокс.
  2. Разместите источник света выше уровня глаз, прямо над головой модели — используйте для этого подставку или зажим. Затем направьте свет вниз на объект.
  3. Помните: вы ищете этот треугольник светового эффекта. Это должно быть видно под глазами субъекта. Он будет на противоположной стороне от ключевого света.

Если вы не видите треугольник, отрегулируйте положение ключевого источника света и продолжайте просматривать изображения по мере продвижения.

5. Выберите, где расположить камеру

Для освещения портретов Рембрандта можно использовать один источник света выше уровня глаз.

Перемещение положения камеры может повлиять на настроение и ощущения от изображения, а также на изменение того, используете ли вы широкий или короткий свет.

Широкое освещение определяется, когда затененная сторона находится дальше всего от камеры. Короткое освещение — это когда затененная сторона ближе всего к объективу.

Попробуйте разные углы и расстояния от вашего объекта, в зависимости от вашего пространства, конечно. Просто помните — при освещении Рембрандта вы не хотите потерять этот световой треугольник на лице объекта.

Вы можете планировать с помощью этого онлайн-инструмента Set A Light — это отличное место для экспериментов с камерой и настройкой освещения. Мы настоятельно рекомендуем попробовать.

6. Правильный треугольник

Крайне важно, чтобы треугольник, также называемый «нашивкой Рембрандта», располагался точно в нужном месте на лице модели.

Для подлинного изображения освещения Рембрандта треугольник не должен быть шире глаза, под которым он находится. И он не должен быть длиннее носа.

Однако, в конце концов, это ваш образ — вы можете изменить «правила» в соответствии со своими чувствами!

Читайте также:
Тихий увлажнитель

Именно наличие треугольника света будет отличать ваше изображение от более стандартного «короткого освещения».

7. Попробуйте свет из окна, а не вспышку или студийное освещение

Драматический портрет Рембрандта с освещением мужчины

Красота освещения Рембрандта для портретной съемки заключается в том, что вам не нужны причудливые источники света или вспышки — вы можете использовать окно, чтобы осветить свой объект, как на изображении выше.

Принципы те же — источник света (в данном случае окно) должен находиться под углом 45 градусов к объекту съемки и над головой. Но есть много переменных, которые нужно учитывать.

Прежде всего, время суток и качество света. Яркий солнечный свет в полдень придаст резкий и контрастный вид. Мягкий свет на закате или свет с облачным покровом обеспечит рассеивание.

Затем вам все еще нужно иметь свет сверху, а также сбоку от объекта. Таким образом, вы можете подумать о том, чтобы сесть на пол с вашим объектом, если ваше окно находится низко на стене.

Наконец, подумайте о типе окна! С меньшим окном будет легче работать, но подойдет даже большой эркер. Просто используйте шторы, чтобы сузить количество света, которое вы пропускаете, и контролируйте угол света на объекте.

8. Посмотрите на Рембрандта для вдохновения!

Автопортрет голландского мастера.

Вдохновитесь самим голландским художником | Кредит: Автопортрет Рембрандта

Вы, естественно, посмотрите, что делают другие известные фотографы, но почему бы не взглянуть на самого гения?

Рембрандт любил играть с сильными тенями на лице и использовал всевозможные настройки освещения и позы для достижения самых разных результатов.

У некоторых глаза почти скрыты, в других он использует более обычный плоский свет, а в других вы можете ясно видеть треугольную полоску света под глазом объекта.

Так почему бы не взглянуть на оригинальные картины великого гения для вдохновения! «Рембрандтовское освещение» лучше всего видно на нарисованных Рембрандтом автопортретах (см. изображение выше).

Почему бы не попробовать сделать несколько собственных автопортретов? Перемещая источники света, которые вы используете, вы можете кардинально изменить внешний вид изображения.

Преимущество заключается в том, что вы можете использовать отсрочку по таймеру для съемки ваших изображений — Рембрандт нарисовал их с помощью зеркала!

Чтобы получить еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о фотографиях, вдохновленных картинами.

Выводы

Ключ к освещению Рембрандта, как и ко всей фотографии, заключается в том, чтобы знать, какое драматическое влияние свет может оказать на ваши изображения.

Как сказал Джордж Истман, основатель Kodak: «Обними свет. Полюбуйтесь. Любить это. Но прежде всего познай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии».

Мы надеемся, что это руководство показало, что освещение в стиле Рембрандта — это техника, которую стоит попробовать, и которую не так уж сложно освоить. Эту технику можно попробовать по-разному — используя вспышку, студийный свет или просто свет из окна — и она может стать отправной точкой для экспериментов.

Итак, возьмите свои камеры, установите источник света под углом 45 градусов к объекту и начните снимать освещение Рембрандта. Затем поэкспериментируйте с настройкой освещения и получайте удовольствие.

Кто знает, возможно, освоив освещение Рембрандта, вы найдете и разработаете свой собственный фирменный стиль освещения.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как создать световую установку в стиле Рембрандта, напишите нам в комментариях ниже, и мы будем рады помочь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: