Обзор велосипедной оболочки – webBikeWorld

Как не подготовить свой мотоцикл к зиме: девять ошибок, которые совершают гонщики

Мы все слышали, что «зажигай раз в неделю» или «нужно подкладывать картон под шины». Существует столько же суеверий, сколько существует различных, но эффективных школ мысли о хранении мотоциклов.

Если у вас есть система, которая хорошо работает для вас, во что бы то ни стало, не позволяйте мне раскачивать вашу лодку. Пропустите лекцию и сразу переходите к товарам. Открыты для новых советов? Позвольте мне развенчать девять наиболее распространенных дезинформаций, которые я слышал, — случаи, когда гонщики либо делают слишком мало, либо слишком много, либо делают что-то неправильно. Вы можете научиться уловке, которая сэкономит вам усилия и будет работать так же хорошо или даже лучше, чем то, что вы делали раньше. Если вы давний читатель Common Tread, вы знаете, что Лемми уже касался некоторых из этих советов о том, как подготовить мотоцикл к зиме, но чем больше я слышу одни и те же мифы, тем больше смысла было освещать то, что не сделать.

Не заводите свой велосипед каждую неделю

Не заблуждайтесь, регулярные упражнения полезны для вашего велосипеда, но, как и надевание тренировочной одежды, чтобы сидеть на диване, безделье в гараже не считается. Мало того, что холодный пуск затруднен для двигателя, но если вы не запускаете его под нагрузкой до полной рабочей температуры, влага конденсируется из воздуха в места, где воде не место. Если вы на самом деле не планируете брать мотоцикл на разборку, чтобы испарить влагу и перезарядить аккумулятор от того холодного заводного ключа, который потребовался, чтобы запустить его, даже не запускайте его. Планируете кататься раз в неделю? Больше мощности для вас — подумайте о том, чтобы инвестировать в обогреваемое снаряжение и канистру со стабилизированным топливом, чтобы дополнить ее после поездки.

Не сливайте свой бак

Если вы не готовите свой мотоцикл к музее, чтобы выставлять его на долгие годы, вам больше повезет с полным баком и качественной присадкой-стабилизатором топлива. Пустой бак уязвим для коррозии и высохших уплотнений, в то время как в баке, полном очищенного газа, все остается свежим. Если у вас карбюраторный велосипед, обязательно выключите кран и слейте воду из карбюраторных чаш. Однако, если вы не доверяете своему старому крану или игольчатым клапанам в карбюраторах, сначала решите эти проблемы! Если топливо просочится через оба и перельется на ваш мотоцикл (или, что еще хуже, в ваш двигатель), это может создать больше проблем, чем предотвращает бак, полный стабилизированного топлива.

Читайте также:
Топ 21 простой и привлекательный проект DIY с использованием бамбука

Весы начинают склоняться в сторону опорожнения бака для старых многоцилиндровых мотоциклов; чем больше карбюраторов (и, следовательно, больше игольчатых клапанов меньшего размера) у вас есть, тем больше потенциальных точек отказа в вашей топливной системе. Ни один из маршрутов не является серебряной пулей, но для современных машин с впрыском топлива и карбюраторных мотоциклов в хорошем рабочем состоянии просто стабилизируйте, заправьте и запустите прямо к весне.

дон

Батарея может остаться. Просто убедитесь, что он находится на поплавковом зарядном устройстве, чтобы вы были готовы к поездке в любое время. Ревзилла фото.

Не извлекайте аккумулятор

Зачем вытаскивать аккумулятор, если в этом нет необходимости? Конечно, если там, где вы храните свой велосипед, нет источника питания, вы захотите взять аккумулятор внутрь и подключить его к тендеру. Но если вы можете подключить устройство для обслуживания батареи рядом с велосипедом, и ваша батарея достаточно здорова, чтобы заряжаться, в этом действительно нет необходимости, даже если она будет подвергаться воздействию отрицательных температур. Электролиты в полностью заряженной свинцово-кислотной батарее (обычной или AGM) не замерзнут, пока не упадут до немыслимых -92 градусов по Фаренгейту, и даже при 40-процентном заряде у вас может быть до -16. Кроме того, когда наступит не по сезону теплый день, ваш велосипед будет готов к работе — сборка не требуется.

Просто убедитесь, что вы используете надежное «плавающее» зарядное устройство/устройство обслуживания, которое считывает напряжение обратной связи с батареи и увеличивает его по мере необходимости, а не «капельное» зарядное устройство, которое вслепую безостановочно подает небольшое количество тока на батарею. Термины часто взаимозаменяемы, но прямое зарядное устройство может перезарядить и разрядить аккумулятор. (Худший сценарий? Аккумуляторная кислота на велосипеде. Нет буено.)

Не путайте охлаждающую жидкость с антифризом

Если у вас есть велосипед с водяным охлаждением, ваша охлаждающая жидкость может быть именно такой — обычная дистиллированная вода — идеально пригодная охлаждающая жидкость для лета. Ситуация усложняется тем, что многие популярные охлаждающие жидкости и присадки для мотоциклов с высокими эксплуатационными характеристиками изменяют свойства воды, с которой они смешиваются (увеличивая поверхностный контакт для лучшей теплопередачи и/или повышая температуру кипения), но не понизить его температуру замерзания. Два выдающихся продукта, Water Wetter и Cool-Aide, может можно смешивать с антифризом, но намеренно не добавлять его в кувшин для пиковых гонок. Для зимней езды или хранения в неотапливаемом/неизолированном гараже убедитесь, что у вас есть защита от замерзания. Не знаете, что там? Измени это.

Читайте также:
20 способов заработать деньги в Интернете из дома без вложений - полное руководство

Замените масло в мотоцикле

Не храните велосипед со старым маслом. Ваш двигатель скажет вам спасибо. Ревзилла фото.

Не откладывайте замену масла

Начало сезона кажется идеальным временем для замены масла, не так ли? Вот почему вам не следует откладывать замену масла до того, как снова придет время ездить: продукты сгорания постепенно просачиваются сквозь поршневые кольца и задерживаются в масле, образуя углекислоту и серную кислоту. Это не имеет большого значения, когда двигатель работает регулярно и масло меняется через рекомендуемые промежутки времени, но если вы подкрадываетесь вовремя к замене масла, зачем позволять кислотному маслу работать на ваших подшипниках зимой? Замените его сейчас, пусть ваш мотор будет доволен, и у вас будет на одну проблему меньше в наступающем сезоне катания.

Не храните грязный велосипед

Точно так же, как кислое масло может разъедать внутренности двигателя, дорожный песок, грязь и жуков, которые нашли свое последнее пристанище на вашем мотоцикле, нанесет ущерб прозрачному покрытию, анодированному алюминию, полированным металлическим покрытиям и даже нержавеющей стали, если их оставить цементировать. себя на поверхностях в течение любого промежутка времени. И если вам не посчастливилось жить там, где дороги посыпают солью или солью, этот материал — криптонит как для металлических, так и для резиновых деталей. Последняя тщательная мойка и восковая обработка вашего велосипеда помогут сохранить заводскую отделку на долгие годы.

Не используйте брезент или дешевое покрытие

Отапливаемый гараж и пылезащитный чехол в помещении — золотой стандарт для зимнего хранения мотоциклов, но не у всех есть доступ к таким шикарным раскопкам для межсезонной спячки нашего мотоцикла. Накопитель может быть экономичным решением (особенно при разделении с друзьями), но не у всех есть мощность для работы вашего аккумулятора, а стоимость в некоторых областях может быть непомерно высокой. Иногда качественный защищенный от непогоды чехол для мотоцикла — лучший вариант для вашего велосипеда, если вы хотите вздремнуть. Просто убедитесь, что вы инвестируете в тот, который проверен и надежен, на 100 процентов водонепроницаем и вентилируется. Дешевая крышка, которая задерживает воду, не остается надежной или натирает краску, на самом деле хуже, чем ничего.

Накачать шины на зиму

Перекачка шин не остановит плоские пятна. Надуйте их как обычно или подумайте о замене, если они выглядят как плохие TKC80 Сперджена. На фото Сперджен Данбар.

Не перекачивайте шины

Гонщики прибегают к всевозможным шаманствам во имя предотвращения плоских пятен или разрушения резины. Паранойя плоских пятен — это пережиток тех дней, когда автомобильные шины с диагональным кордом становились плоскими за одну ночь и округлялись от жары вождения. Современные мотоциклетные шины имеют превосходные резиновые смеси и конструкцию каркаса (даже диагональные слои), что оставляет этот вопрос в стороне.

Читайте также:
Утеплитель для деревянного дома | Каюты маэстро

Что касается щелочной природы бетона, «едящего» резину, я бы тоже не стал спать — по крайней мере, в течение зимы. (Как вы думаете, из чего сделаны автомагистрали?) Если вам захочется подложить картон, фанеру или коврики под шины, это точно не повредит. Но не перекачивайте шины, чтобы «компенсировать вес». Все, что я делаю перед тем, как положить велосипед в постель, — это проверяю правильность накачки шин с помощью точного манометра, но многие гонщики предпочитают ставить свои велосипеды на передние и задние подставки, подъемники или тележки, которые дают дополнительное преимущество, позволяя стоять на велосипеде вертикально. , занимает меньше места в гараже.

Не думайте, что угонщики мотоциклов отдыхают зимой

Несмотря на то, что пик краж мотоциклов приходится на лето, это не означает, что воры отдыхают от воровства зимой. Даже на четыре самых медленных месяца в году по-прежнему приходится 25 процентов всех угонов мотоциклов круглый год (согласно последней статистике, опубликованной NICB). Примите во внимание райдеров, которые хранят свои велосипеды удаленно и могут не обнаружить и не сообщить о краже до весны, и это число может быть выше. Не тратьте деньги и усилия на надлежащую подготовку своего велосипеда к зиме только для того, чтобы кто-то другой мог воспользоваться преимуществами вашей ухоженной машины. Закрепите свой велосипед должным образом, и он будет готов и будет ждать начала сезона катания.

Обзор оболочки цикла

Он полупортативный и выпускается в трех размерах, подходящих для большинства мотоциклов.

Это ткань с защитой от плесени и водонепроницаемая, которая также устойчива к ультрафиолетовому излучению.

Гараж проветривается, чтобы предотвратить скопление влаги.

Он может быть постоянно расположен, а крышка может быть зафиксирована на основании.

Не всем повезло иметь гараж для хранения своего мотоцикла.

Я живу в доме без гаража. Но я не хотел просто держать свой мотоцикл под традиционным мотоциклетным покрытием.

Один из моих соседей, у которого есть гараж, был достаточно любезен, чтобы позволить мне хранить мой мотоцикл в его гараже, когда мы только переехали в наш дом.

Но я знал, что не могу вечно навязываться своим соседям, и мне нужно было придумать лучшее, долгосрочное решение, которое не требовало бы тратить тысячи (или десятки тысяч) долларов на строительство гаража.

Я думал о сарае, но на самом деле не было места для достаточно большого, учитывая ландшафт и эстетику нашего заднего двора. Ответ: мотоциклетный корпус Cycle Shell.

Читайте также:
Обходное оборудование

Мотоциклетный гараж Cycle Shell

От 325 до 425 долларов (в зависимости от размера) плюс доставка, это, безусловно, дороже, чем обычное покрытие для мотоцикла, но намного дешевле, чем покупка сарая или строительство гаража.

Cycle Shell продается напрямую от Omnitrend в Боулдере, штат Колорадо. У них нет системы онлайн-заказов, но есть бесплатный номер телефона, и они принимают Visa или MasterCard. Доставка вашего полностью собранного Cycle Shell до двери займет две недели или меньше.

Все, что вам нужно, это твердое, ровное пространство не менее 10 футов в длину и 4 фута в ширину, и у вас есть мгновенный гараж для мотоциклов! У меня была бетонная плита на стене моего дома, это было как раз то, что нужно, но мой друг на самом деле построил свой собственный кирпичный внутренний дворик только для Cycle Shell!

Лучшее описание Cycle Shell, которое я могу придумать, это складная раковина-моллюска, которая надевается на мотоцикл. Он поставляется в трех разных размерах, чтобы соответствовать всем, от спортивного мотоцикла (как мой) до большого туристического велосипеда. Cycle Shell называет их Sport, Cruiser и Tourer.

Подробности

Все три размера имеют одну и ту же основу длиной 10 футов, но различаются по высоте от 60 до 67 дюймов. Разница между Cycle Shell Cruiser и Tourer заключается в том, что Tourer имеет два дополнительных лонжерона рамы для создания большего объема на дальних концах корпуса.

Основание Cycle Shell изготовлено из твердого пластика. Веса мотоцикла должно быть более чем достаточно, чтобы удерживать велочехол на месте, но основание можно прикрепить к земле, если требуется более постоянная установка или если это просто поможет вам лучше спать ночью, зная, что ваш велочехол не работает. никуда не денется сам.

Мой Cycle Shell не закреплен на земле, и он без проблем пережил ветер со скоростью 70-90 миль в час во время урагана Изабель в 2003 году.

К основанию прикреплена большая металлическая пластина, позволяющая поднять мотоцикл на центральной подножке. Для боковой стойки мотоцикла также предусмотрена металлическая пластина меньшего размера. После правильного расположения меньшую металлическую пластину можно легко привинтить к пластиковому основанию Cycle Shell.

Как видно из этих фотографий, я не использую центральную подставку или боковые подножки для своего мотоцикла. Вместо этого я использую велосипедный захват (который считается «самым безопасным в мире захватом для колес»), чтобы удерживать мотоцикл в вертикальном положении.

Это довольно изящное устройство, которое действительно работает. Вместо BikeGrab или другого типа противооткатных упоров Cycle Shell поставляется с небольшим клином для колес, который можно расположить так, чтобы мотоцикл всегда находился в нужном месте каждый раз, когда он катится на место.

Читайте также:
Лучший ролик с шипами: руководство по покупкам и рекомендации (12/22) | ДОБРОЕ СОСТОЯНИЕ

База также имеет точки крепления, которые при желании можно использовать для удержания мотоцикла на месте. На самом деле я использую ремни, прикрепленные к ползункам (катушкам) маятника, для некоторого дополнительного спокойствия, но я полностью уверен в способности BikeGrab удерживать мой мотоцикл в вертикальном положении даже без ремней.

Основание для блокировки гаража мотоцикла

Шарнирная раковина моллюска изготовлена ​​из водонепроницаемого, устойчивого к плесени и УФ-излучению полиэфирного материала. У меня есть мой Cycle Shell уже больше года, и я могу засвидетельствовать, что материал покрытия может выдержать сильный дождь и снег.

Я никогда не чистил обложку, и она не потускнела.

Крышка вентилируется, что помогает предотвратить накопление влаги внутри.

Застежка-липучка в нижней части крышки закрывает корпус, а два штифта расположены по обеим сторонам основания для удержания крышки.

Для дополнительной безопасности вместо булавки можно вставить висячий замок. Если этого недостаточно, есть также два ремешка с D-образными кольцами, которые также удерживают крышку.

Использование мотоциклетного гаража Cycle Shell

Cycle Shell довольно проста в использовании, и во всем можно легко разобраться без инструкций. Все это весит около 70 фунтов. Он поставляется сложенным пополам, и единственная необходимая настройка — это разложить его.

Открытие и закрытие раковины моллюска занимает всего несколько секунд. Как только Cycle Shell окажется там, где вы хотите, просто откройте створку, вкатите мотоцикл и поставьте его на центральную или боковую подставку (или, в моем случае, на BikeGrab), а затем закройте створку. . Это действительно так просто.

Предполагая, что вы не пытаетесь запихнуть полностью украшенный Gold Wing в велосипедную оболочку «спортивного» размера, крышка не должна касаться или тереться о мотоцикл, включая выхлопную трубу, а это значит, что вам не нужно ждать. остыть закрыть его.

Крышка может тереться о зеркала заднего вида или касаться их, поэтому вам, возможно, придется откинуть их назад. Но в остальном, это действительно не суета дело.

Заключение

У меня есть мой Cycle Shell около 18 месяцев, и у меня нет жалоб или проблем, о которых можно сообщить. Он защищает мой мотоцикл от непогоды круглый год, обеспечивая уровень защиты, сравнимый с навесом или гаражом.

Зимой я прикрепляю свой Battery Tender и держу его внутри Cycle Shell, чтобы весной у меня не было разряженной батареи. Это не отапливаемый гараж, но это лучше, чем укрытие для мотоцикла.

Читайте также:
Как легко заделать отверстия от гвоздей в стене

Еще веб-сайт BikeWorld:

w Обзор BW: мотоциклетный гараж Cycle Shell
Производитель: Циклическая оболочка Прейскурантная цена (2004 г.): $325.00 – 425.00 + Ш/Ч
Цвета: Серебро. Сделано в: США
Дата пересмотра: Ноябрь 2004

Примечание: Только для информационного использования. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Из «БГ» (январь 2015 г.): «Я хотел продолжить (комментарии), которые я отправил (ниже) в августе 2014 года. После отправки моего первоначального обзора в webBikeWorld я связался с Марком в Cycle Shell и снова пожаловался на качество продукта и отсутствие клиентов. оказание услуг. Он смог отследить часть разговора о том, что я запросил гарантийный ремонт, и согласился заменить блок за стоимость доставки. Я получил блок замены, и я не мог быть счастливее.

Просто некоторые мысли: теперь у меня есть три Cycle Shells. Согласно моему (оригинальному) обзору, первая Cycle Shell была фантастической, и из-за неудачной ситуации ее пришлось заменить.

У второго Cycle Shell не было ничего, кроме проблем. Холодная погода вызвала выход из строя лонжеронов корпуса и разрыв покрытия в нескольких местах. Моя первоначальная жалоба, которую я до сих пор считаю справедливой, заключалась в том, что вторая оболочка была изготовлена ​​из материалов не такого высокого качества, как первая оболочка. Это то, что производитель категорически отрицает и настаивает на том, что материалы и мастерство такие же, как и в первом корпусе. Я все еще думаю, что это неправда, но это не цель этого вторичного обзора.

Я получил свою третью раковину, потому что Марк поступил правильно, предоставив правильное обслуживание клиентов. Он извинился за пропущенное сообщение и отсутствие реакции на замену корпуса, пока он находился на гарантии.

Чтобы улучшить ситуацию, он заменил вторую оболочку (верхнюю часть, включая опорный механизм, но не пол) за счет стоимости доставки. Это был отличный ответ на отказ в обслуживании клиентов, который, как мне казалось, я получил.

С момента получения оболочки, я должен сказать, что сравнил качество верха и лонжеронов, и разница есть. Я помню, как моя жена сказала: «Вау, какая разница в качестве», когда мы вскрыли и заменили верх, включая лонжероны. Это было похоже на использование двух разных сортов морского укрывного материала. Более тонкая версия в оболочке № 2 и гораздо более толстый и прочный материал в № 3. Это различие, которое Марк из Cycle Shell до сих пор категорически отрицает.

Читайте также:
Материалы для кладки DRYLOK®: краска, герметик, гидроизоляция бетона

Обзор шлема 6D ATS-1R

Так как оболочка держится? Это прекрасно. У меня не было никаких проблем, включая вчерашнюю метель, которая обрушила на мой дом 26 дюймов снега. Лонжероны отлично выдерживали вес снега между тем, как я вышел и стряхнул его, и холодная зима не сделала ничего, чтобы ухудшить материал покрытия.

Короче говоря, я испытал сильные ветры, проливные дожди и снег, и у меня не было ни единого беспокойства или беспокойства по поводу оболочки. Это было фантастически, и я очень доволен качеством. Если бы мне пришлось заказывать еще один кожух для мотоцикла, я бы все равно заказал у Марка Cycle Shell, потому что сравнения нет.

Итак, в своем последнем обзоре я должен сказать, что как потребитель я ожидаю трех вещей:

  1. Я ожидаю высокого качества продукта.
  2. Я ожидаю справедливой цены.
  3. Я ожидаю отличного обслуживания клиентов.

Имея дело с Марком в Cycle Shell, я получил все три. Я виню проблемы со 2-й оболочкой в ​​глюке производителя. Первая и третья оболочка, которые у меня были, были фантастическими и не чем иным, как лучшим мотоциклетным продуктом, который я когда-либо покупал.

Были ли у меня проблемы с оболочкой № 2? Да. Было ли это решено по моему вкусу? Да, на самом деле настолько, что когда я куплю свой следующий мотоцикл, он будет размещен в велокорпусе №4. Почему? Потому что Марк поступил правильно и продает правильный продукт. Хотел бы я, чтобы это было немного дешевле? Да! Но вы получаете то, за что платите, а Cycle Shell — лучший кожух для мотоциклов, который я когда-либо использовал. Я был бы признателен, если бы этот отзыв был прикреплен к моему первому обзору в качестве продолжения».

Из «БГ» (август 2014 г.): «Я просто хотел оставить отзыв о моем Cycle Shell. Для справки, у меня было два. Один был украден, когда я был на велосипеде. Этот конкретный снаряд был гораздо более высокого качества, чем мой второй снаряд. Фактически, у этой оригинальной оболочки не было проблем с экстремальным холодом, снегом, дождем и сильным ветром. У меня никогда не было проблем с этим устройством, и это была невероятная инвестиция.

Второй Cycle Shell — это отдельная история. Я купил свой второй Shell и сразу же заметил другой уровень качества. Покрытие было не таким толстым, пол не таким толстым, а качество балок не таким прочным. Я спросил об этом, и мне сказали, что для борьбы с высокой стоимостью доставки корпус был модифицирован, чтобы снизить внешний вес.

Читайте также:
Сталь против древесины против бетона | SkyCiv Engineering

Второй ответ, когда я спросил о долговечности, заключался в том, что материалы не изменились. Я нашел это очень интересным.

Второй снаряд не продержался и года. Это была самая холодная зима в Нью-Йорке за долгое время с самым большим количеством снега. Я установил твердое правило, что никогда не позволяю скапливаться снегу более чем на 2 дюйма, прежде чем смахнуть его, чтобы убедиться, что рама, которая не кажется такой прочной, выживет.

В один горький день у меня на морозе сломались две рамки крышки. Это было днем, когда не было снега, просто было холодно. Металл просто не выдержал. Щелчок стержней приводит к разрыву крышки. Я отправил фотографии и жалобу в Cycle Shell, и мне пообещали замену чехла. Он никогда не был отправлен.

На повторяющиеся электронные письма в компанию всегда отвечали другой историей. В конце концов, я просто хотел заменить крышку, включая опорные балки. Мне сказали, что стоимость замены будет равна стоимости заказа нового блока. Гарантия никогда не распространяется, и на сегодняшний день я использую только базу, потому что крышка была полностью разрушена.

Стоимость: стоимость устройства высока, но качество первого устройства было поразительно хорошим. За 425 долларов и почти 100 долларов за доставку он отлично защитил мой мотоцикл. Мне очень понравился первый блок, и я бы сразу же купил еще один, если бы снова смог получить то же качество.

Погода: Первый отряд пережил холод, даже сильный мороз и метель, вывалившую 18 дюймов снега. Никогда не было ни одной проблемы, он мог преодолевать 4-6 дюймов, не сбиваясь с ног, и выдерживал ветер со скоростью более 30 миль в час (мой был закреплен) на землю. Вторая оболочка будет иметь изгибающиеся распорки после дюйма снега и будет гнуться при слабом ветре.

База: Обе базы были фантастическими. Первый, похоже, был из прорезиненного материала, а второй — из пластика. Оба подходили для работы. Первый был более качественным, а механизм блокировки и крепления были лучше, но я виню в этом корпус не такой прочный.

Вентиляционные отверстия: Вентиляционные отверстия были такими же, но вторая оболочка пропускала больше влаги, чем первая. Я списываю это на толщину материала. Я думаю, что первый снаряд был более эффективным.

Солнце и выцветание: кажется, что обе оболочки не подвержены влиянию солнца, но я обработал обе свои в соответствии с рекомендациями производителя.

Читайте также:
Как измерить ткань для штор: 11 шагов (с иллюстрациями)

В целом я думаю, что мир Cycle Shell. Я просто хочу, чтобы они вернулись к исходным материалам. Поскольку я не экономлю кучу денег на доставке, нет смысла снижать вес и идти дешевле. Это могло бы увеличить размер прибыли, но качество упало.

Печально то, что мне нужно заказать еще один велосипедный чехол, который работает как первый Cycle Shell. Я не могу заказать третий Cycle Shell, потому что он не стоит вложений с дерьмовыми материалами. Я хочу что-то с толстой основой, способное выдержать нью-йоркскую зиму. Если у вас есть какие-либо предложения, я с нетерпением жду ответа».

Из «ВВ» (сентябрь 2012 г.): «Спасибо за отзыв о гараже для мотоциклов. Я, скорее всего, возьму один, частично на основании вашего отзыва».

Являются ли чехлы для рук бегемота секретом зимней езды? Давай выясним!

С тех пор, как я снова вступил в клуб владельцев мотоциклов в конце 2020 года, есть одно занятие, которое я хотел вычеркнуть из своего списка желаний: Я не могу это объяснить; Я просто нахожу концепцию круглогодичного катания чрезвычайно привлекательной. Кроме того, идея собраться и уехать на закат в 4:XNUMX внезапно делает зиму намного интереснее.

Есть две причины, по которым я еще не установил этот флажок. Во-первых, у меня сейчас нет гаража. Это означает, что мотоцикл должен спать снаружи, что не очень хорошо, когда температура постоянно остается ниже отметки 20 градусов по Фаренгейту. Ехать на морозе не страшно, страшно оставить велосипед стоять на морозе. Итак, я (не)терпеливо ждал, пока температура немного поднимется, прежде чем вынуть велосипед из хранилища.

Второй причиной (извините?) была моя экипировка. Я хотел убедиться, что у меня есть подходящее снаряжение, чтобы по-настоящему насладиться своей зимней фантазией. Когда компания Hippo Hands обратилась к нам и попросила сделать обзор чехлов для рук, как самый северный житель в команде, я был логичным выбором, чтобы протестировать их продукцию. В любом случае получение цевья и чехлов было в моем списке дел.

Я воспринял это как знак: похоже, я вычеркну этот пункт из своего списка гораздо раньше, чем ожидал. Особенно, если учесть, что весь брендинг Hippo вращается вокруг «революции теплых рук» и делает зимнюю езду более доступной для большего количества людей.

Давайте выясним, могут ли чехлы для рук иметь достаточно большое значение, чтобы зимняя езда больше не была проблемой.

Читайте также:
Поток Сознания - Определение и Примеры | ЛитЧартс

Зимняя езда в стране чудес:

Немного о руках бегемота

Вы бы поверили мне, если бы я сказал вам, что первый «прототип» Hippo Hands на самом деле был спальным мешком, приклеенным скотчем к рулю? Вы должны, потому что именно так родилась концепция Hippo Hands для создателя и известного дизайнера Крейга Веттера. Это было более сорока лет назад, и с тех пор чехлы для рук прошли долгий путь.

В настоящее время компания предлагает три типа чехлов для рук, адаптированных к различным типам катания:

    Alcan: Эта модель обеспечивает максимальное покрытие в любую погоду. Он имеет неопреновые манжеты глубиной 12 дюймов, предназначенные для большинства приключенческих и спортивно-туристических велосипедов. Внешняя оболочка HippoSkin является водонепроницаемой, а слой HippoFat (ха), теплой, гибкой пены с закрытыми порами, обеспечивает изоляцию.

Недавно компания объявила, что обновила все три продукта, чтобы улучшить характеристики и долговечность материалов, а также улучшить их посадку. Обратите внимание, что Hippo Hands рекомендует надевать манжеты поверх цевья для лучшего и более безопасного прилегания. Похоже, мне придется ускорить покупку цевья для CB500X.

Проведите их через их шаги

Бегемот Хэндс прислал мне на тест наручники “Алкан”. Мне повезло, так как в Торонто наконец-то пришла зима и поселились холода. Это будет идеальная среда для проверки заявлений Hippo Hands о защите от ветра и холода.

Поскольку на моем мотоцикле были установлены рукоятки с подогревом, мне также любопытно протестировать различные настройки и выяснить, насколько большую разницу будут иметь чехлы с подогревом и без него. Как они защищают от ветра на трассе? Учитывая, как быстро у меня мерзнут руки при понижении температуры, мне не потребуется много времени, чтобы понять, насколько они на самом деле эффективны.

Я также хочу выяснить, насколько на самом деле водонепроницаемы манжеты, потому что не все заявления о водонепроницаемости оказываются правдой. Они более водостойкие, чем пруфы? Как долго они остаются сухими внутри — после длительного пребывания под дождем вода начнет просачиваться внутрь и сколько времени пройдет, прежде чем это произойдет?

Суть в том, что я планирую испытать наручники, чтобы дать вам, ребята, лучший отчет об их работе и помочь вам решить, стоят ли они ваших денег. Не стесняйтесь делиться любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по поводу обложек Hippo Hands, я сделаю все возможное, чтобы дать вам ответ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: