Каковы плюсы и минусы корпусов Camper? (объяснение)

Тип основания для плиты – почему не следует использовать оболочку

Может ли кто-нибудь найти документы, которые показывают, что ракушку нельзя использовать в качестве основания для гаражной плиты? Я не смог найти ничего, кроме одной вещи, относящейся к району Галвестон, где до 1960-х годов использовалась ракушка, и эту фундаментную плиту из ракушечника гораздо труднее исправить/выровнять, чем базовый тип из гравия. Но мне нужно больше патронов, когда я разговариваю с конкретным парнем.

Хотел бы я знать больше об этой теме

Это будет 4-5-дюймовая плита с 4-дюймовым уплотненным основанием для отдельного гаража.

Плюсы и минусы использования скорлупы в качестве основания для плиты

памике
Известный участник

Я думаю, вы имеете в виду сланец? Как в почве, состоящей в основном из небольших плоских камней?
Если это то, что вы имеете в виду, я бы без колебаний использовал его, если он очень каменистый и в нем очень мало грязи. В 50 году мы построили здание размером 160 x 1984, используя в качестве основания утрамбованный сланец. Это наш лучший этаж во всем здании.

larry_g
Известный участник

Я верю, что он имеет в виду морские раковины.

lg
нет аккуратной линии подписи

Счастливая лама
Известный участник
как2колесо
Известный участник

Не имеет отношения, но основание под плитой моего пристроенного гаража состоит из тысяч осколков фарфора.

озерородстер
Известный участник

Ключевым моментом является использование материалов наполнителя, которые имеют известные данные о плотности Proctor, и быть впереди субподрядчиков по экскаватору и подготовке площадки.

WNYфлаер
Известный участник

Что ж, в строительной отрасли термин «оболочка» носит слишком общий характер. Каковы характеристики основы/наполнителя «ракушка»? Это местная база/наполнитель, одобренная DOT?

Похоже, что Департамент транспорта Флориды (FDOT) утвердил основания/наполнители типа оболочки, которые могут помочь в поиске. Довольно технический по своей природе, но это то, что есть.

Л.Л.Виллисфан
Известный участник

Я не знаком с использованием «раковины» под плитой, но мне любопытно. Есть ли какие-то опасения по поводу существующей подбазы или вам нужно повысить класс? Шелл дешевле? Я бы не стал рисковать, если вы не уверены.

Мой другой вопрос заключается в том, насколько плотно оболочка может быть уплотнена. Если материал перемещается под пешеходным движением, вы можете получить неровную поверхность и тонкие пятна на плите.

Falcon67
Известный участник

>Я думаю, вы имеете в виду сланец? Как в почве, состоящей в основном из небольших плоских камней?

Читайте также:
Руководство по посадке дождевых лилий – легко выращивать луковицы

Раковины как у морских раковин. Раньше им прокладывали платные дороги. Из детства, когда я регулярно ездил на побережье с семьей, это все, что я помню о дорогах после того, как ты съехал с обычного тротуара. Понятия не имею, как они получили его в больших количествах. Это сложный материал, он должен быть таким же хорошим для основного материала, как и наш «бункер 10», дробилка и т. д.

СГКент
запрещенный

единственное, что мне приходит в голову, это то, что любая кислотность воды или грунта, прилегающих к скорлупе, даже незначительная кислотность, растворит ее. Со временем большинство почв становятся кислыми, поэтому скорлупа со временем разрушается. Тем не менее, если почва щелочная, то ракушки живут вечно. Известь Oyster Shell, например, представляет собой измельченные ракушки. Вы используете его для нейтрализации кислых почв. Раковины также должны быть хорошо измельчены и уплотнены, я думаю, из-за кривых и впадин. Я помню, как однажды ехал по мощеным дорогам во Флориде под небольшим дождем, и это было почти как на морозе.

Кайдзен
Известный участник

Вождение в оболочке основания сильно отличается от укладки под бетон. Сомневаюсь, что какой-то конкретный парень будет гарантировать работу, если она не будет сделана на нормальной базе. Когда я не могу найти документацию, я следую местным практикам строителей.

бигдав160
Известный участник

Галвестон? Когда-то Галвестон не считался хорошим портом из-за огромного устричного рифа, который простирался на 20 миль через всю бухту с небольшим отверстием, через которое мог пройти плоскодонный скиф.

В 19-м и 20-м веках этот риф разрабатывали и использовали в качестве дорожной базы. Казалось, каждая дорога и подъездная дорожка были устричными раковинами.

Устрицы отсеиваются и растут на вершинах старых рифов. Удаление большого рифа серьезно ухудшило качество воды в бухте.

Сегодня раковины устриц перерабатываются обратно в залив, чтобы помочь восстановить популяцию устриц.

Я понятия не имею, как он будет работать в качестве основы для плиты, хотя я уверен, что многие мили дорог вымощены старой раковиной устрицы.

pcmeiners
Известный участник

«единственное, что мне приходит в голову, это то, что любая кислотность в воде или почве, прилегающей к скорлупе, даже незначительная кислотность, растворит ее»

Читайте также:
Как: Полное руководство по укладке плитки на половицы

Каковы плюсы и минусы корпусов Camper?

Каковы плюсы и минусы корпусов Camper

Все наши обзоры основаны на исчерпывающих исследованиях, отраслевом опыте и, по возможности, на практических испытаниях. Когда вы совершаете покупку по одной из выбранных нами ссылок, мы получаем небольшой процент от выручки. Это поддерживает сайт и поддерживает работу Jeffsetter. Вы можете прочитать больше здесь.

Корпуса кемперов — это дополнение к вашему пикапу, создающее полностью закрытое пространство, идеально подходящее для кемпинга или хранения важного снаряжения в целости и сохранности. Если вы хотите добавить один к кузову вашего пикапа, важно сначала взглянуть на преимущества и недостатки корпусов для кемперов.

Итак, теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, каковы плюсы и минусы корпусов для кемперов?

Отличительной чертой корпусов для кемперов является то, что они универсальны, имеют различные конструкции, легки и долговечны. Тем не менее, у корпусов кемперов есть и недостатки: они могут быть дорогими, потенциально мешать обзору, а ограниченная высота может стать проблемой, если вы планируете передвигать мебель.

В зависимости от вашего предполагаемого использования оболочки для кемпера, некоторые недостатки могут быть не так важны для вас. Если вам нужен просторный, полноценный кемпинг, возможно, стоит обратить внимание на кемперы для грузовиков, поскольку они предлагают больше места.

Однако, если вам просто нужно надежное решение для покрытия вашей открытой кровати, каркас кемпера может стать для вас идеальным вариантом.

Каковы плюсы корпусов Camper?

Корпуса для кемперов — фантастическое дополнение к задней части вашего пикапа, поскольку они создают дополнительное пространство, защищенное от непогоды и безопасное, чтобы вы могли отправиться в поход или хранить важное снаряжение.

Корпуса кемперов могут быть чрезвычайно функциональными, и если вы думаете о том, чтобы добавить их в свой пикап, важно взвесить, подходит ли вам этот вариант. Добавление кузова для кемпера к вашему грузовику дает множество преимуществ, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Универсальность

Универсальность каркасов для кемперов впечатляет, поскольку их можно без особых хлопот установить на кузов вашего пикапа и получить совершенно новое закрытое пространство для всего, что вам нужно. Поскольку корпуса кемперов можно настраивать, вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашей установки, и создать необходимое дополнительное пространство.

Корпус кемпера может быть идеальным вариантом, если вы используете свой пикап для работы и вам нужно защищенное от непогоды безопасное место для хранения ваших инструментов и оборудования. Для тех, кто хочет использовать свой кемпер для приключений и развлечений, вы можете добавить крепление для велосипедов или даже багажник на крышу, чтобы перевозить дополнительное снаряжение.

Читайте также:
Обзор розеток GSM Smart Power Outlet | Techxreviews

2. Диапазон вариантов дизайна

Разнообразие вариантов оформления корпусов кемперов не ограничивается интерьером. С момента зарождения корпуса кемпера эстетика развивалась, и теперь вы можете подобрать себе корпус, который идеально подходит к вашему пикапу.

Наряду с различными стилями и моделями корпусов для кемперов, многие производители также могут настроить корпус в соответствии с вашими конкретными потребностями. В довершение всего, вы также можете получить лакокрасочное покрытие корпуса вашего кемпера, идеально подходящее к цвету вашего пикапа, чтобы придать ему стильный современный вид.

Если вы любите делать все своими руками, то вы можете внести множество изменений в уже существующий дизайн, например, добавить дополнительную изоляцию!

3. Легкий и прочный

В отличие от больших кемперов для грузовиков, которые могут быть тяжелыми и неудобными по размеру, корпуса кемперов относительно легкие, но это также зависит от компонентов корпуса и материалов, из которых он сделан.

Стекловолокно — это легкий материал, из которого часто изготавливают корпуса кемперов, но они также могут быть изготовлены из алюминия. Эти материалы долговечны и позволяют создавать каркасы для кемперов, способные выдержать различные погодные условия.

Корпуса кемперов снимают напряжение, которое может возникнуть, когда вы перевозите вещи в открытом кузове пикапа, а погода становится влажной. Вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы закрепить брезент или накрыть свои вещи, потому что оболочка кемпера может обеспечить их безопасность для вас.

В приведенном ниже видео показаны некоторые преимущества установки кузова для кемпера на пикап. Как видите, есть много причин, по которым оболочка кемпера может стать отличным вариантом для вашей установки: от возможности приземления до душевного спокойствия, сохраняя все внутри сухим.

Как вы можете видеть на видео, существует множество вариантов индивидуальной настройки корпусов кемперов от производителя, и хорошей идеей будет доверить их профессионалам, поскольку это сохранит вашу гарантию.

Каковы недостатки корпусов для кемперов?

Может показаться, что корпуса кемперов — лучший вариант для всех, у кого есть пикап, однако на самом деле все зависит от личного выбора и того, что вам нужно от вашей машины. Раковины для кемперов имеют некоторые недостатки, которые важно учитывать, прежде чем идти вперед и покупать их.

Читайте также:
Утепление стен изнутри – чем и когда делать?

1. Дорого

Раковины для кемперов могут быть дорогими, поскольку они варьируются в цене от 500 до 2000 долларов и выше. С точки зрения общего дополнительного пространства, корпуса для кемперов дороги, однако, если учесть все функции, которые могут предложить корпуса для кемперов, они не требуют больших инвестиций и значительно дешевле, чем кемперы для грузовиков, поскольку они, как правило, очень дороги. .

Многие люди могут не захотеть иметь на своем пикапе постоянную оболочку для кемпера, поэтому они выбирают съемную. Эта универсальность великолепна, но корпуса для кемперов можно легко убрать в гараж и забыть о них, поэтому, если вы инвестируете в корпус, убедитесь, что ваши деньги окупятся!

2. Затрудненная видимость

Большая проблема с панцирями для кемперов — потенциально закрытый вид сзади. Это больше проблема с корпусами с жесткими стенками, поскольку в них нет окон, которые помогут вам получить максимально четкий обзор.

Чтобы помочь с потенциальными слепыми зонами, возможно, стоит установить дополнительные зеркала на пикап, что значительно упростит задачу, особенно при вождении в ночное время, когда видимость, естественно, затруднена.

Если у вас есть корпус кемпера с окнами, постарайтесь не перегружать его, чтобы вы могли хорошо видеть через них. Может быть заманчиво использовать корпус кемпера в качестве места для хранения всевозможных вещей, но содержание корпуса в чистоте и порядке позволит вам иметь доступ к окнам, как для видимости, так и для воздуха!

3. Ограниченная высота

Чехлы для кемперов помогают сохранить все, что вы раньше помещали в кузов пикапа, сухим и защищенным от суровых погодных условий или условий вождения. Закрытое пространство корпуса кемпера также несколько ограничено, так как вы можете хранить только те вещи, которые поместятся в корпусе. Прошли те времена, когда можно было таскать листы лиственных пород или вывозить мебель на свалку!

Мой самый большой совет, если вас это беспокоит, — снять корпус кемпера заранее, если вы знаете, что в ближайшем будущем вам придется таскать что-то значительное. Когда вы закончите перевозить большие предметы, вы можете снова надеть каркас кемпера.

4. Сложно удалить

Это подводит меня к нашему последнему возможному недостатку, а именно к тому факту, что некоторые корпуса кемперов могут быть трудными и неприятными при снятии и установке обратно на платформу вашего пикапа.

Читайте также:
5 советов, которые следует учитывать перед покупкой нового паяльника

Вот почему стоит привлечь друга, который протянет вам руку помощи и сделает работу правильно. Я всегда думаю, что лучше всего делать все медленно и размеренно, поэтому обязательно не торопитесь, и, скорее всего, у вас все получится с первого раза!

Заключительные мысли

У большинства вещей в жизни есть свои преимущества и недостатки, и корпуса для кемперов не исключение! Корпуса кемперов — идеальный вариант, если вы хотите создать прочное, защищенное от непогоды пространство на кузове вашего пикапа, но если вы думаете, что вам может понадобиться больше высоты, кемпер для грузовика может стать отличной альтернативой для исследования.

Читатель взаимодействий

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Стальное здание или дерево? – поиск плюсов/минусов

Я пробовал искать здесь и в Интернете, пытаясь получить информацию для будущей постройки магазина. Я надеюсь стать гордым владельцем дома на площади в акрах, достаточно большой, чтобы построить мастерскую любого размера, который поместится в моем кошельке. Я думаю о 30×50 — с 10-футовыми сторонами. Он будет в основном предназначен для деревообрабатывающего и некоторого металлообрабатывающего оборудования, но также будет иметь как минимум два отсека вдоль одного конца для проектного автомобиля или грузовика.

Согласно моим исследованиям, вариант металлического здания будет дешевле в строительстве, чем конструкция каркаса / сайдинга Hardiplank с точки зрения оболочки. Я планирую утеплить салон и установить систему отопления/воздуха (неизвестно) для круглогодичного комфорта. Вероятно, около 6 или 8 окон, входная дверь и, по крайней мере, 1 подъемная дверь автомобиля.

Деревянный каркас оставляет мне открытыми шпильки для прокладки силовых/световых/воздушных линий – и я лучше всего знаком с методами/продуктами для отделки интерьера. Для внутренней отделки я бы использовал гипсокартон или OSB.

Вариант стального здания оставил бы меня с открытыми балками. Было бы лучше затем обрамить внутренние стены, чтобы выполнить внутреннюю отделку того же типа? Какие еще есть варианты?

Какие еще плюсы/минусы есть между двумя типами зданий?

жомобко
Известный участник

У меня есть каркасное здание со стальной обшивкой и стальным интерьером. R19 в стенах и R30 в потолке. Красиво и жарко с дровяной печью. У него 2 двери 12×12, 2 проходные двери и одна раздвижная дверь 12×12 плюс 8 окон.

Читайте также:
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДЕКОРАТИВНОГО БЕТОНА - Вегас Декоративный Бетон
64драгвагон
Известный участник

Вы сами планируете строить? Если это так, придерживайтесь знакомого вам шрифта. Столбовое здание с металлическим сайдингом является самым дешевым типом для такого размера. Затем вы можете обрамить интерьер, если хотите, с помощью типичной конструкции стержней 2 × 4 или использовать рулонную изоляцию.

5лима30
Известный участник

Мой последний гараж был стальным, а мой нынешний построен из палочек. При этом мне НАМНОГО больше нравятся палочки. В моем предыдущем металлическом гараже у меня были проблемы с конденсатом и ржавчиной на инструментах. Построенный из палочек гораздо легче изолировать, нагревать и охлаждать. Теперь у меня нет проблем с конденсатом и ржавчиной, которые были бы проблемой в GA. Кстати, когда я оценил его, палка стоила немного меньше, чем сталь, которая подорожала. JMHO.

Известный участник

Деревянный дом, кирпичная кладка (кирпич). снаружи. Красивый коммерческий вид, за ним легко ухаживать. Потенциал перепродажи VG. Затем подкрепите это металлом. Более высокие потолки, хорошая погрузочная платформа эффективного размера. хорошее освещение, т.

В дизайне нет ничего нового. строит их так в течение 40 лет. В передней части находятся офисы, ванные комнаты, выставочные залы и т. Д. Также можно использовать эти передние, климатически контролируемые зоны для машинных отделений, механических мастерских и т. Д.

Задняя часть может быть использована для всего остального. Это делает HVAC более управляемым.

Вышеизложенное является лишь предложением. это не совсем то, что я бы сделал. Просто скажу, что это эффективный дизайн, который очень популярен. Он работает.

НУТТСГТ
Супер модератор

Когда вы говорите «стальное здание», вы имеете в виду полностью стальное здание со стальным каркасом или здание с деревянными опорами и стальным сайдингом?

Falcon67
Известный участник

Мне лично нравится дерево. Я посмотрел на стальные рамы, и, хотя готовая оболочка с дверями была немного дешевле, отделка внутренней части каркасом и изоляцией отодвинула ее немного дальше. Кроме того, мое здание находится в жилом районе, и я не думаю, что внешний вид стали хорошо сочетается с окрестностями.

Outlawmws
Известный участник

Сталь имеет потенциальные проблемы с конденсатом, возгоранием древесины. все дело в компромиссе, в любом случае получите крышу, которая НЕ ГОРИТ.

Читайте также:
Что такое акриловый пол? Авинд
мбатарга
Известный участник

Когда вы говорите «стальное здание», вы имеете в виду полностью стальное здание со стальным каркасом или здание с деревянными опорами и стальным сайдингом?

Когда я говорю стальное здание — я имею в виду стальные балки и сайдинг — никакого дерева.

Мне нравятся комментарии до сих пор – jobmoco – ваш магазин звучит красиво – какая площадь в квадратных футах?

Я сильно опирался на палку, сделанную из жесткого картона. Я получил несколько предложений на 30×40 — и был удивлен стоимостью. Затем я провел небольшое исследование в Интернете, и цены на металлоконструкции показались мне довольно привлекательными. Я все еще в раздумьях, но у меня есть несколько месяцев, чтобы собрать дополнительную информацию и определиться с маршрутом.

Дэйв Максвелл
Известный участник

Только что сам прошел через это. 42x72x16 было зданием на 36,000 42 опор. 72x10x85,000 было построено 50,000 XNUMX стиков. Оставили мне много места для утепления и прочего с почти XNUMX XNUMX разницей. Я установил пароизоляцию на кровельные панели.

НУТТСГТ
Супер модератор

Когда я говорю стальное здание — я имею в виду стальные балки и сайдинг — никакого дерева.

Мне нравятся комментарии до сих пор – jobmoco – ваш магазин звучит красиво – какая площадь в квадратных футах?

Я сильно опирался на палку, сделанную из жесткого картона. Я получил несколько предложений на 30×40 — и был удивлен стоимостью. Затем я провел небольшое исследование в Интернете, и цены на металлоконструкции показались мне довольно привлекательными. Я все еще в раздумьях, но у меня есть несколько месяцев, чтобы собрать дополнительную информацию и определиться с маршрутом.

Некоторым могут понравиться полностью стальные здания со стальным каркасом и всем остальным. Я предпочитаю что-то легкое (простое), чтобы закончить внутри. Кроме того, палочную сборку я могу сделать сам, а стальную не умею или не хочу.

булыжник

Я видел небольшие стальные здания с металлическим ребристым сайдингом 26 калибра, расположенным горизонтально на «стальных шпильках».

Я думал об использовании 2 x 4 для сборки с легкими деревянными фермами, а затем проложить металл по горизонтальной схеме с сайдингом, прикрепленным непосредственно к 2 x 4. Если используются стены 9 футов, то достаточно 3 листов металла, так как его ширина составляет 3 фута.

Читайте также:
Связать красивое болеро для девочки так просто

Мини-навесы стоимостью 895 долларов используют тот же шаблон в этой области. вот ссылка:

Кто-нибудь когда-нибудь пробовал эту деревянную раму?

Денис4×4
Известный участник

Один из источников строительства магазинов, который я здесь никогда не видел, — это Barnmaster из Южной Калифорнии и Техаса. Это металлический каркас с панелями 4 х 8 дюймов с различными вариантами отделки. Мой Barnmaster размером 24 x 48 футов начинался как конюшня, а затем был переоборудован в магазин размером 48 x 48 футов с установкой пенопластовых панелей T-111. После того, как у меня был дизайн, на его сборку ушло около 6-8 недель, а бригада собрала его на месте за 3 дня!

КойотLL
Известный участник

Вы можете обшить внутреннюю часть стального здания с помощью OSB так же просто, как построить из палки. Саморезы делают это быстро и легко.

Чарльз (в Джорджии)
Известный участник

Проблемы с конденсатом в стальном здании. Не должен быть изолирован. У меня полностью стальное здание размером 60×60, и у меня никогда не было проблем с конденсатом. Я работал в неизолированных стальных зданиях, и да, у нас были проблемы с большим количеством конденсата, в основном на полу/перекрытии, вызванном холодным перекрытием с теплым влажным воздухом, обычно встречающимся зимой на юге, где у нас резкие перепады температур. Изоляция, кажется, предотвращает это, сохраняя внутреннюю часть достаточно теплой, чтобы предотвратить конденсацию.

жомобко
Известный участник
булыжник

Я построил 30 футов на 60 футов со стенами 12 футов. Я использовал деревянные фермы на столбах, залитых бетоном. Затем я залил неглубокую бетонную плиту и использовал 2 х 4 для каркаса внутри. окрашенный в темно-красный металл для сайдинга и оцинкованный для крыши. – 1 рулонная дверь, 2 обычные двери и много окон. затем разместили навес с задней стороны шириной 18 футов и длиной 40 футов. обошлось в 14,000.00 XNUMX долларов, большую часть работы делал сам.

Ночной поезд
Известный участник

Когда вы начнете сравнивать здания, убедитесь, что их характеристики совпадают. Металлические здания бывают всех типов стали, 26ga, 28ga и т. д. Спроектированы болтами или сварены. Ваша цементная подушка, вероятно, будет примерно одинаковой для двух типов зданий. Стены 2×4 или 2×6 стен. двери, окна и т. д., вероятно, также будут примерно такими же.

Эдди_
Новый участник

Точно так же я пытаюсь решить, стоит ли идти на дерево или сталь. Я планирую построить магазин/дом с минимальным обслуживанием и минимальными долгами! Я определенно хочу стальной сайдинг и крышу, не требующую обслуживания. Глядя на площадь размером ~ 75 футов x 75 футов с односкатной крышей, шаг 2:12. Снеговая нагрузка здесь составляет 90 фунтов на квадратный фут, поэтому я планирую стальную ферму и конструкцию крыши из прогонов — эта штука должна быть прочной. Также рассмотрим использование SIP для настила и изоляции.

Читайте также:
Использование гликоля в водяных системах отопления - EP Sales Inc.

Я на заборе насчет остальной части кадра, хотя. Моему строителю нравится деревянная рама из-за простоты изоляции и отсутствия проблем с подачей холода внутрь здания / проблем с конденсацией. Мне нравится промышленный вид (и прочность) двутавровых балок, и мне интересно, следует ли мне использовать их для основной несущей конструкции крыши, но использовать древесину 2×6 для остальной части каркаса? И, как я уже сказал, я действительно хочу контролировать расходы на строительство!

голландский серый
Известный участник

Стальное здание было бы моим выбором, здесь стены и панели крыши изолированы пеной посередине, сталь окрашена в белый цвет внутри, пластик покрыт любым цветом снаружи, трудозатраты, необходимые для строительства, настолько низки, что это действительно делает их дешевый.
Мы находимся в процессе строительства двухэтажного дома площадью 10,000 2 футов, и его стоимость составляет около 40 фунтов стерлингов, но были проведены некоторые крупные земляные работы (76 ярдов бетона ушло на подушки), перемещен подземный источник питания на 10,000 40 В, новый водопровод. водопровод, новый септик на 3 человек, 2000-х фазное электричество, XNUMX м офисов, туалетов, кухни.

старый волшебник1
Известный участник

Таким образом, у нас есть 3 варианта на столе. Палка, палка. стальная рама.

Те здания со стальным каркасом, о которых упоминал Коббл, недороги и быстро растут. Вы можете получить их полностью закрытыми. Не легко/дешево изолировать (лучше всего использовать напыляемую пену или напыляемую пену с рулонным стекловолокном). Также трудно отделать внутренние стены такими кривыми.

Мои старые инструменты
Известный участник

Ездил со сталью и первый и второй раз, сварил на месте. Мой текущий магазин имеет размеры 30x40x12 с крышей скатов 8/12. Совсем не похоже на промышленное здание со скатной крышей. Я также установил красивую дверь атриума 6×7, чтобы впустить немного света и смягчить сторону, обращенную к дому. У меня была изоляция проволочной сеткой. Отсутствие проблем с конденсатом. Я также сделал чердак с чистым пролетом 20×30. С полем 8/12 у него есть тонны места над головой, сохраняя при этом 10 футов под ним. Если бы я делал это снова, я бы внимательно посмотрел на изоляцию из напыляемой пены. Друг сделал это и в итоге получил большой кулер для иглу. Для нагрева и охлаждения требуется совсем немного. Что касается внутренней отделки, мое последнее здание было и моим домом. Я построил квартиру с 2 спальнями 1200 sf в одном конце его. Это был самый тесный дом, который у меня когда-либо был, тихий и легко обогреваемый и охлаждаемый. Я просто обрамил каркасные стены внутри, изолировал их отдельно от оболочки и повесил гипсокартон. Вы можете пройти 24″ по центру, так как вы не поддерживаете конструкцию. Я вставил свои стены из стоек заподлицо с прогонами стены, так как мой первый прогон был на высоте 7 футов. Это сэкономило несколько дюймов по всему периметру, но в конечном итоге не стоило затраченных усилий.

Читайте также:
Руководство по сравнению керамогранита и керамической плитки
считывающая головка
Известный участник

Как продавец и монтажник металлоконструкций могу поделиться некоторыми вещами. Конденсация является функцией окружающей среды, а не материала.

Если бы вы были рядом со мной, вы бы оказались прямо на пороге экономии затрат между деревом и сталью. Вы могли бы пойти в любом случае. Преимущество стали будет заключаться в большем свободном пространстве по сравнению с фермами. Если вы оцениваете сталь, убедитесь, что вы учитываете внутренние зазоры, а не высоту карниза. Мы устанавливаем пояса на два фута по центру, чтобы облегчить монтаж электропроводки и облицовки стен. Без лишнего обрамления.

Я мог бы продолжить, но мой лучший совет, если вы рассматриваете сталь, — это иметь дело с местным подрядчиком, даже если вы планируете монтировать его самостоятельно. Работа с кем-то, кто может прийти посмотреть на участок, сесть с вами и спроектировать здание, будет большим подспорьем. Я участвовал во многих интернет-катастрофах. Прежде чем кто-либо заинтересуется, в Интернете есть несколько хороших поставщиков строительных материалов, но плохих гораздо больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: