Зачем нам искусство во времена кризиса | Архив работ

По мере того, как мы принимаем вызов нашего нового нормального образа жизни в условиях глобальной пандемии, мы все яснее видим, что необходимо изменить в нашем обществе до COVID-19.

Мы все еще переживаем глобальную пандемию. Мы имеем дело с расовой несправедливостью, которая стала более заметной после смерти Джорджа Флойда и недавних протестов по всему миру. Во времена кризиса нам нужны человечность, самовыражение и сообщество, которое создает искусство.

В Соединенных Штатах и ​​во всем мире COVID-19 пролил свет на наши экономические, социальные и политические системы. Мы видим, как системное расовое неравенство подвергает цветных людей более высокому риску во время пандемии. Мы осознаем экономические последствия использования «основных» рабочих мест с минимальной оплатой труда. Мы видим, как болезнь становится политизированной. И мы наблюдаем растущий кризис психического здоровья в ответ на COVID-19.​

То, во что мы вкладываем свою энергию и усилия сейчас, повлияет на то, как будет выглядеть наше будущее. В ходе кампании за поддержку искусства Деловой комитет штата Колорадо по делам искусств заявил: «Ценности, которые мы поддерживаем сегодня, определят, что у нас будет, когда это закончится».

Это время ценить искусство. Будь то большое или маленькое, искусство, нарисованное мелом на тротуаре или общественные фрески, искусство меняет то, как мы живем.

Искусство создает благополучие в нашей повседневной жизни, помогая нам проживать свою жизнь индивидуально и позволяя нам собраться вместе. Искусство позволяет нам общаться на расстоянии, генерируя позитив, признательность и надежду во время COVID-19. Во времена социальной несправедливости и беспорядков искусство усиливает важные голоса и сообщения.

В бурном мире искусство имеет значение. Вот почему.

Искусство — это выражение того, что значит быть человеком

Создание произведений искусства и просмотр произведений искусства позволяет нам обрабатывать наш опыт. Искусство помогает нам выражать и понимать окружающий мир.

Мы уникальны в своем человеческом стремлении творить и заниматься искусством. Исторически люди были визуально выразительными существами. Пещера рук, Куэва-де-лас-Манос, в Аргентине является примером раннего визуального выражения. Произведение искусства в пещере датируется примерно 7300 годом до нашей эры. Стены этих пещер представляют собой гибрид охотничьих сцен и рельефных отпечатков ладоней, вероятно, сделанных путем выдувания краски через выдолбленные кости или тростник. Это море перекрывающихся рук и иллюстраций позволяет увидеть прошлую жизнь и установить связь с нашими предками из каменного века в настоящем.

Древние люди не только записывали свою жизнь с помощью искусства, но и использовали искусство для самовыражения. Мы делаем это и сегодня — искусство создает сообщество, изображая общие события и выражая нашу индивидуальную точку зрения.

Читайте также:
Стеновые панели для ванной комнаты — полное руководство по выбору и установке

Мы определяем наш человеческий опыт культурами, которые мы создаем и в которых участвуем. Культура, состоящая из обычаев, социальных взаимодействий и действий, подпитывается искусством. Будь то музыка, еда или изобразительное искусство, культура и искусство неразделимы.

Мы наблюдаем повышенный интерес к искусству во время пандемии COVID-19. Во всем мире мы обратились к искусству как к источнику утешения и силы. Участвуя в искусстве и наблюдая за ним, мы соединяемся с более универсальным человеческим опытом. Будь то творчество дома, публичные настенные росписи, просмотр и прослушивание пьес и музыки или вновь обретенный интерес к кулинарному искусству, искусство является выражением того, что значит быть человеком.

Искусство способствует взаимопониманию между сообществами

По мере того, как мы во всем мире боремся с неравенством, которое существовало всегда, но стало более заметным и заметным в последние недели, мы видим, как искусство используется как инструмент для создания более сильных сообществ. Искусство может позволить нам не только понять самих себя, но и понять друг друга на более глубоком уровне.

Мы можем взаимодействовать с онлайн-искусством, чтобы глубже понять текущие проблемы и события. Во время пандемии COVID-19 существует множество способов виртуально познакомиться с искусством. Музеи переводят экспонаты в онлайн. В виртуальных галереях проходят онлайн-открытия выставок и беседы с художниками.

Сегодняшние музеи также работают над тем, чтобы быть более информированными для сообщества, но они работают в жестких рамках своего прошлого. Исторически сложилось так, что музеи усиливали неравенство в своей структуре и традициях исключительности, объективизации других культур и несправедливо собранных произведений искусства. Однако есть много музеев, которые работают над преодолением этого прошлого. Многие учреждения работают над репатриацией, созданием самосознательных программ, а также над новой интерпретацией и контекстуализацией своих коллекций.

С Интернетом у нас под рукой получить доступ к искусству, созданному исторически непредставленными голосами и вдумчивыми музеями, проще и важнее, чем когда-либо.

Вот несколько примеров:

Смитсоновский создал Национальный музей афроамериканской истории и культуры на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. Посетители NMAAHC путешествуют во времени, чтобы понять чернокожего американца. У NMAAHC есть руководство по цифровым ресурсам и доступ к онлайн-экспонатам и видеоархивам.

Бирмингемский институт гражданских прав iмузей и исследовательский центр в Бирмингеме, штат Алабама, исследующий борьбу Движения за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах. Институт активно изучает влияние COVID-19 на чернокожие сообщества. У BCRI есть онлайн-архив устной истории.

Читайте также:
Низкие двухъярусные кровати для ДЕТЕЙ

Плантация Уитни Это единственный музей плантаций в Луизиане, посвященный исключительно жизни порабощенных людей. В то время как посетители учатся с помощью экскурсий, онлайн-зрители могут общаться через виртуальный книжный клуб, а также читать и просматривать фотографии и видео на сайте.

Инициатива равного правосудия создал Музей наследия: от порабощения до массового заключения в Монтгомери, штат Алабама. Посетители Интернета могут узнать о рабстве в Америке с помощью видео, фотографий и онлайн-ресурсов.

Музей-студия в Гарлеме фокусируется на выставлении работ как начинающих, так и признанных художников африканского происхождения, и имеет программу проживания, которая по-прежнему позволяет художникам добиваться высоких результатов в своей карьере. Тельма Голден, знаменитость в мире искусства и нынешний директор, является откровенным лидером в мире искусства, меняющим представление кураторов об искусстве и презентации благодаря своей приверженности открытию умов и выявлению новых голосов.

Искусство полезно для нашего здоровья

Пока вы наслаждаетесь просмотром произведений искусства и смотрите с разных точек зрения из дома, наслаждайтесь знанием того, что вы здоровы!

Искусство — проверенный инструмент для снижения стресса и улучшения самочувствия. Существует бесчисленное множество исследований физических и умственных преимуществ создания произведений искусства, а также преимуществ даже взгляда на произведение искусства. Создание и просмотр произведений искусства имеет долгосрочные последствия, такие как улучшение работы нашего мозга и нашей иммунной системы, а также положительный вклад в наше психическое и эмоциональное здоровье. Искусство помогает нам справляться с травмами, выражать тяжелые чувства и работать с переживаниями.

Искусство способствовало укреплению здоровья в наших домах во время COVID-19, поскольку семьи занимались творчеством дома. Поскольку мы проводим больше времени наедине с собой и во время этой пандемии, искусство и ремесла резко выросли.

Паблик-арт позволяет нам увидеть себя и свою идентичность в более широком обществе и чувствовать себя комфортно в нашем окружении. Неудивительно, что статуи репрессивных исторических личностей удаляются в рамках нынешнего движения за социальную справедливость. Когда наша среда представляет и отражает наш опыт и сообщества, мы здоровее и счастливее.

Рекламная реклама Джо Холлиера, часть проекта Times Square Art’s Messages for a City Project. Предоставлено Poster House и Times Square Arts

Искусство может быть инструментом общественного здравоохранения во время COVID-19

Искусство помогает быстро передавать идеи через запоминающиеся визуальные эффекты.

Читайте также:
6 признаков того, что ваша насосная станция нуждается в профессиональном уходе | JT насосы

Паблик-арт можно использовать в качестве направляющего инструмента в условиях кризиса на благо нашего общего благополучия. Когда художники создают паблик-арт с масками, чтобы отразить наш текущий опыт, они посылают публике мощный сигнал.

Искусство направляет и сигнализирует, как люди должны взаимодействовать и вести себя в пространстве. Визуальные подсказки помогают нам понять, как мы вписываемся в пространство, и делаем заявления о том, что ценно для сообщества.

Люди берут художественное вмешательство в свои руки и надевают маски на статуи по всему миру, чтобы распространять информацию об общественной безопасности и социальном дистанцировании. Статуи в масках — это дружеское напоминание о необходимости носить маски и создавать атмосферу солидарности.

Теперь, когда мы носим маски, чтобы помочь уменьшить распространение COVID-19 во всем мире, маски становятся все более инновационными. Ряд креативных масок позволяет нам продолжать самовыражаться и в первую очередь побуждает нас носить маски. Дизайн масок, будь то забавный или функциональный, может увеличить использование и способствовать общественному здоровью.

Мало того, что искусство помогает нам оставаться здоровыми благодаря нашему зрению и участию, некоторые художественные организации также активно собирают средства для оказания медицинской помощи во время COVID-19. NOAH, Национальная организация искусств в области здравоохранения, начала кампанию «Искусство для устойчивости клиницистов». Эта кампания собирает деньги, чтобы помочь медицинским работникам избежать выгорания и справиться с беспокойством во время пандемии COVID-19.

Крылатый медицинский работник и строитель надевают боксерские перчатки и маску в фильме Остина Зуккини-Фаулера «Фронтовой истребитель и строительный герой» в Денвере, штат Колорадо. Изображение предоставлено Остин Цуккини-Фаулер.

Искусство помогает нам выразить благодарность в трудные времена

Хотя мы не можем собираться с друзьями и семьями, как обычно, переживая эту пандемию, искусство позволяет нам создать послание благодарности на расстоянии.

В последние несколько недель художники всех мастей и со всего мира создавали произведения искусства, в которых выражали благодарность работникам сферы жизнеобеспечения и работникам здравоохранения.

Например, город Нью-Йорк выпускает цифровые художественно оформленные социальные объявления и послания надежды и солидарности в рамках общегородской художественной кампании. Художники создают работы, которые заменят рекламу по всему городу.

В Денвере художник Остин Зуккини-Фаулер начал серию фресок, на которых медицинские работники изображены в виде ангелов — в масках, с крыльями и в боксерских перчатках. Zucchini-Fowler расширила серию, включив в нее других профессионалов: учитель с крыльями появился во время Недели благодарности учителям в начале мая, а крылатый шеф-повар недавно появился на стене в центре города.

Читайте также:
Система композитных панелей | Америклад Квалити Металкрафтс, ООО

Пользователь Artwork Archive Осиан Гвент нарисовал общественную фреску размером 17.5 x 8 футов в валлийском городе Лланидлоэс. Он звонит на работу Стена «Большое спасибо». В работе представлены известные достопримечательности и различные люди, живущие в районе Лланидлоэс, отдающие дань уважения основным работникам сообщества.

Искусство делает пространство рядом с домом более значимым

Поскольку все больше людей гуляют по своим районам, чтобы выбраться из дома, но при этом соблюдают правила социального дистанцирования, искусство помогает нам настроиться на пространство и людей вокруг нас.

В районах по всей территории США семьи создают фрески и сообщения мелом. «Нанесение мела на прогулку» позволяет создателям и пешеходам воспринимать места более личным образом.

Точно так же люди украшают свои окна и законы знаками и рождественскими огнями, чтобы создать визуальное настроение. Сердца из рождественских огней появляются в Соединенных Штатах как способ распространять позитив и создавать визуальную связь с соседями.

Сообщения сообщества и поддержка во время COVID-19.

Художники идут навстречу с арт-проектами, посвященными темам коронавируса и карантина. Бэнкси игриво интерпретировал свою домашнюю жизнь с перевернутой сценой работы на дому в своей ванной. Бэнкси обычно создает крупномасштабные публичные произведения искусства. Его сцена работы на дому показывает, как крысы сеют хаос в его реальной квартире с кривым зеркалом и крысами, бегущими по рулонам туалетной бумаги и раскачивающимися на кольцах для полотенец для рук.

На своей фреске «Все будет хорошо» Райан Кац делится посланием утешения со своим сообществом в партнерстве с The Lytle House Art Initiative. Кац запускает новую художественную инициативу по раздаче фресок по всему городу, чтобы пропагандировать позитив и красоту во время COVID-19. Ее первой фреской в ​​рамках инициативы будет четырехэтажная фреска, посвященная выпускному классу Северо-Западного университета 2020 года.

Искусство позволяет нам документировать и обрабатывать события

Мировые события часто вспоминаются через то, что становится культовым произведением искусства.

Боже мой, помоги мне пережить эту смертельную любовь — одно из самых известных произведений искусства на Берлинской стене. Нарисованная Дмитрием Врубелем в 1990 году сцена Леонида Брежнева и Эриха Хонеккера, обнимающихся в социалистическом братском поцелуе, до сих пор сохранилась как способ, которым люди понимают период до падения Берлинской стены.

Рядом с картиной Врубеля на Берлинской стене находится новая работа, которая быстро становится культовой, изображая первые недели и стрессоры COVID-19.

Туалетная бумага художницы Эме Вольнодумец, хранящая Голлума из «Властелина колец», теперь является визитной карточкой общественного парка Мауэрпарк в Берлине. Голлум изображен с дикими глазами и лягушачьим телом, держащим единственный рулон туалетной бумаги и говорящим: «Миен Шац». Прелесть моя.

Читайте также:
Сантехника и дизайнерская мебель для ванных комнат | Дуравит
Голлум и Скрат из «Ледникового периода» жаждут туалетной бумаги на картине «Голлум и Скрат» Эме Фридумщика, Берлин, Германия, 2020 г., изображение любезно предоставлено EME Street Art.

По мере того, как протестующие ходят по Соединенным Штатам, требуя справедливости для Джорджа Флойда и бесчисленного множества других, также появляется протестное искусство. Эме Вольнодумец вернулся к той же стене, где он нарисовал Голлума для росписи Джорджа Флойда. Грета Маклейн, Зена Голдман и Кадекс Эррера нарисовали фреску на углу 38-й улицы и Южной Чикаго-авеню, на стене Cup Foods — с благословения владельца магазина — где Джордж Флойд был арестован и убит.

Художники-монументалисты Томас «Объезд» Эванс, Ричард Бразил и Джованни «ПРОСТО» Диксон, также известные как Джастин Спайр, создают фрески в память о Джордже Флойде и Бреонне Тейлор. Три художника сочетают свои крупномасштабные портреты жертв расового насилия с призывом увековечить память и память с чувством #брызнутьихимя.

В Соединенных Штатах и ​​во всем мире появляется все больше и больше произведений искусства, документирующих COVID-19 и опыт расовой несправедливости. Искусство помогает сделать социальную справедливость видимой и документирует движения — оно способно сплачивать поддержку и создавать чувство общности во времена кризиса.

Нам нужно искусство в трудные времена.

Искусство дает нам неизмеримые личные и социальные блага. Мы полагаемся на искусство, чтобы помочь нам в трудные времена.

Искусство напоминает нам, что мы не одиноки и что у нас общий человеческий опыт. Благодаря искусству мы вместе чувствуем глубокие эмоции и можем обрабатывать переживания, находить связи и оказывать влияние.

Искусство помогает нам записывать и обрабатывать больше, чем просто индивидуальный опыт. Искусство маркировки документирует мир вокруг нас и позволяет нам понять, как мы являемся его частью. Искусство — это половина дела. Нам также нужно фотографировать, делиться и записывать эти творения, чтобы они жили на протяжении всей истории. Документирование ваших произведений искусства стало проще, чем когда-либо, благодаря онлайн-платформам инвентаризации и управления, таким как Artwork Archive. Вместе мы можем расширить «архив» мира искусства более репрезентативными голосами и опытом и внести свой вклад в наше историческое повествование через искусство.

Когда твой дом становится туристической достопримечательностью

Тихая Портобелло-роуд в Ноттинг-Хилле, Лондон. Великобритания начнет ослаблять ограничения на блокировку в марте, и несколько этапов будут реализованы в течение следующих нескольких месяцев. (Фото Вука Вальчича / SOPA Images/Sipa USA)

Если да, то вы не единственный. Но для людей, которые действительно живут в этих домах, фотография в социальных сетях изменила то, что значит жить в живописном месте.

Читайте также:
5 лучших советов по дизайну подставок под телевизор для правильного выбора | Только что организовано Тая

Элис Джонстон — давняя жительница Ноттинг-Хилла, лондонского района, известного рядными домами, окрашенными в пастельные тона, и местом действия одноименного фильма Джулии Робертс и Хью Гранта.

У журналистки Джонстон сложные чувства по поводу ее любимого в Instagram «капюшона». Она живет на Портобелло-роуд, одной из самых известных улиц столицы, и была свидетельницей всевозможных безумств, совершаемых в погоне за идеальным снимком.

Однажды она и ее друг выгуливали его французского бульдога, когда турист спросил, могут ли они «одолжить» щенка для быстрой фотосессии. Друг и собака согласились, инстаграммер сфотографировался с французом перед ярко-синей дверью, а затем вручил пять фунтов в качестве благодарности.

Частная жизнь, общественные места

«Однажды меня разбудили в 6 утра в пасхальное воскресенье французские подростки, которые фотографировались на улице, — говорит Джонстон.

Она рассказывает еще один анекдот: «Однажды я переодевалась после того, как вышла из душа, и там пожилой мужчина фотографировал (мои окна) с помощью iPad».

Когда частные дома и люди, которые в них живут, становятся достопримечательностями, могут происходить столкновения. В более сельских районах люди могут ставить заборы или другие барьеры для доступа, но когда эти частные дома находятся на общественных улицах в некоторых из самых оживленных городов мира, что делать жителю?

Разные сообщества использовали разные подходы. В Гонконге группа из пяти соединенных между собой жилых комплексов по прозвищу «Здание-монстр» стала огромным местом для селфи после того, как была показана в нескольких голливудских фильмах, включая «Трансформеры: Эпоха истребления».

Мега-здание находится в Кворри-Бэй, относительно тихом районе на восточной стороне острова Гонконг, который пропускает большинство путешественников.

Жители рабочего поселка не могут перегородить здание из-за того, что на первых этажах расположены общественные предприятия. Поэтому некоторые взяли дело в свои руки, разместив таблички с призывом к посетителям быть уважительными.

Строительство Монстров Карьер Бэй Гонконг

Вывеска на английском и китайском языках, установленная жителями дома, гласит: «Это частная собственность. Нарушителям строго запрещены все виды деятельности (включая, помимо прочего, фотографирование, собрания, использование дронов, крики и т. д.). Мы не несем ответственности за материальный ущерб и/или телесные повреждения, вызванные каким-либо несчастным случаем».

Тем не менее, многие посетители игнорируют знаки или просто думают о них как о предложениях, и быстрое сканирование Instagram показывает множество недавних изображений, сделанных там.

Джонстон говорит, что бледно-розовый дом рядом с тем местом, где она живет, стал настолько популярным местом для фотографий, что жители перестали пытаться держать людей подальше. Вместо этого они установили ящик для пожертвований, в котором просят людей пожертвовать деньги на благотворительность в обмен на то, что они сфотографируются.

Читайте также:
Тепличный аккордеон ine yekuvhara zvinhu: tsananguro - Hutano Chikafu Pedyo neni

Когда твой дом — часть истории

Бабушка Чака Хендерсона, Делла, была настолько увлечена архитектурой, что смогла заказать дом в Калифорнии, построенный всемирно известным американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом.

Дом миссис Клинтон Уокер в Кармел-бай-зе-Си был завершен в 1951 году и перешел в руки Хендерсона и некоторых его родственников после смерти Уокера. Никто не живет в нем постоянно, но по очереди останавливаются разные члены семьи и их гости.

Поклонники Райта приедут со всего мира, чтобы увидеть некоторые из его шедевров. В то время как некоторые, такие как знаменитый дом Fallingwater в Пенсильвании, являются достопримечательностями круглый год, другие остаются частными резиденциями.

Многие люди, которые владеют домами, описанными в учебниках по архитектуре, должны добавить стоимость мер безопасности к другим расходам, таким как коммунальные услуги и страхование домовладельцев.

«Мы установили эти камеры слежения после того, как шесть или семь лет назад произошел акт вандализма», — говорит Хендерсон. Однако рассматриваемый вандализм не был граффити.

Он объясняет: «У нас есть большой деревянный остаток дерева, который оригинальный ландшафтный дизайнер поместил в центр сада. Кто-то вырезал из него вырез. Он выглядел чистым, как будто кто-то использовал бензопилу или что-то в этом роде. Одна из наших дверей — между навесом для машины и главным домом — имеет кучу морских пробковых дисков в веревочной сетке и является противовесом для двери. Пару раз с ним скрывались».

Тем не менее, Хендерсон и его семья смеются последними над ворами пробковых дисков — они не были разработаны Райтом и не представляют большой ценности, если вообще имеют.

«У нас есть люди, которые ходят прямо у знака «частная собственность, вход воспрещен». У нас были люди, танцующие в нашем гараже. К нам неожиданно приходят несколько человек, и пока они не делают ничего плохого, мы не пытаемся вызвать полицию. Мы на пляже, окруженном дорогой, и у нас нет лужайки, но у нас была семья оленей».

Приходя к компромиссу

Джонстон пытается сочувствовать путешественникам, приезжающим в ее родной город, вспоминая, как ей нравилось фотографировать исторические районы, такие как Марэ в Париже и Алфама в Лиссабоне.

Читайте также:
3д обои на потолке

На самом деле, она недавно нашла фотографии себя в подростковом возрасте, болтающейся на карнавале в Ноттинг-Хилле, за много лет до того, как она сама переехала в столицу.

«Я люблю путешествовать, поэтому я должен понимать, когда люди едут туда, где я живу, и мне повезло, что это достаточно круто, что люди хотят приехать туда, где я живу».

Хендерсон и его родственники пришли к некоторым компромиссам, чтобы позволить любителям дизайна исследовать дом, сохраняя при этом свою конфиденциальность. Время от времени они сдают его в аренду для фотосессий, в последний раз — для рекламной кампании бренда очков Oliver Peoples.

Кроме того, они открывают дом для публики один день в году, чтобы принести пользу местному обществу наследия Кармель. В 2021 году 657 человек купили билеты и осмотрели объект.

«Для нас огромное удовольствие иметь возможность разделить дом и видеть так много людей, счастливых и воодушевленных им», — говорит Хендерсон. «И это позволяет нам сообщать людям, когда он открыт. Это дает им возможность (посетить), и нам не нужно быть Гринчем».

Год лучших пляжей мира Каждую неделю в году найдется идеальный пляж. Присоединяйтесь к нам в 12-месячном путешествии, чтобы увидеть их все

Мать четверых детей строит дом с нуля после просмотра видеоуроков на YouTube

Всего несколько лет назад Кара Брукинс и ее четверо детей чувствовали себя в ловушке — бессильными остановить домашнее насилие, происходящее вокруг них, заключенными в собственных стенах.

Видите ли, какое-то время Брукинс была замужем за человеком, который, по ее словам, «впал в полномасштабную параноидальную шизофрению». И даже после того, как они развелись, он продолжал приходить и пугать ее семью.

«В тот период я ​​снова вышла замуж за человека, который, как мне казалось, был достаточно сильным, чтобы справиться с этим», — сказала она CBS News. «Но я ошибся, и он оказался очень жестоким человеком».

1a-альтернативный.jpg

Кара и ее четверо детей перед домом, который они построили. Предоставлено Кара Брукинс

Ее детям на тот момент было 17, 15, 11 и 2 года. И последней каплей для Брукинса стал не столько единичный случай, сколько болезненное осознание.

«Трудно указать момент, — объясняет она. «Я думаю, что это прогрессивная вещь. Я такой крайний оптимист. Поэтому я просто всегда думал, что, как бы плохо это ни было, возможно, я мог бы сделать это лучше. Может быть, я смогу это исправить. Но в конце концов я понял, что никак не могу исправить эту ситуацию. Это было осознание того, что, может быть, если дети и я выберемся отсюда, то у нас есть шанс».

Читайте также:
Гомогенные виниловые полы | Системы напольных покрытий Форбо

У Брукинс не было достаточно денег, чтобы купить дом, в котором могли бы комфортно разместиться ее четверо детей, но она хотела, чтобы они были в безопасном месте. Итак, они переехали из дома, который она делила со своим жестоким мужем, в крошечный дом за пределами Литл-Рока, штат Арканзас. Затем, вскоре после этого, у Брукинса было прозрение.

8a.jpg

Кара Брукинс и ее старший сын Дрю строят дом. Предоставлено Кара Брукинс

«Я арендовала эту хижину для отдыха на День Благодарения, — рассказывает она CBS News. «И проезжая туда, мы проехали этот дом, разрушенный торнадо. Это был прекрасный дом мечты, и он был как бы настежь открыт. У вас не часто есть возможность увидеть внутреннюю работу дома, но, глядя на эти 2×4 и эти гвозди, это выглядело так просто. Я подумал: «Я мог бы восстановить эту стену, если бы очень постарался». Может быть, мне стоит начать с нуля».

Как оказалось, у нее было достаточно денег, чтобы купить все строительные материалы и акр земли. Так что, не оглядываясь назад, она и ее семья с головой прыгнули в проект.

«Как только я купил все эти припасы, и все они были свалены в кучу, выхода не было», — объясняет Брукинс. «Не было достаточно денег, чтобы заплатить кому-нибудь, чтобы собрать их вместе. Плана Б не было».

Столкнувшись с непосильной задачей построить дом своими руками, Брукинс и ее семья обратились к неожиданному источнику: YouTube.

3a.jpg

Младшая дочь Кары помогает на стройплощадке. Предоставлено Кара Брукинс

«Это был 2008 год, поэтому YouTube тогда не был тем, чем он является сейчас. Не было действительно всеобъемлющих видео или каналов, посвященных такого рода вещам», — говорит она. «Но есть много способов обрамить окно или собрать фундамент. Итак, мы смотрели по три-четыре видеоролика для каждого этапа строительства, а затем думали: «Какой из них подойдет нам лучше всего?»

Каждый шаг в этом процессе был совместным усилием. Маркировку сделала ее дочь Хоуп. Ее сын Дрю управлял пистолетом для гвоздей. И кому-то всегда поручали наблюдать за ее младшим, Романом, пока 2-летний малыш радостно топтался в грязи на стройплощадке.

Читайте также:
Поставьте свой дом с зеркалами, чтобы увеличить пространство

«Они все были в деле», — с гордостью рассказывает Брукинс CBS News о своих детях. «Больше всего я боялся, что мои подростки проснутся и скажут: «Нет, я этого не делаю». И этого никогда не было. Это был первый раз, когда они почувствовали какую-то силу, какой-то контроль над своей жизнью. И они знали, как сильно им это нужно».

1a.jpg

Кара и ее четверо детей перед домом, который они построили. Предоставлено Кара Брукинс

Итак, в течение следующих девяти месяцев Брукинс, компьютерный аналитик весом 110 фунтов, и четверо ее детей построили дом своей мечты с нуля. Они сделали все, от ручного смешивания раствора для фундамента до прокладки газопроводов и возведения стен. И хотя это было нелегко, они выстояли.

«Было больно», — сказала она CBS News. «Это не было хорошим матчем для нас физически, но мои дети вставали каждый день и приходили сюда. Я работал весь день, а они были в школе, и иногда мы работали ночью при свете фар. Это было невероятно интенсивно. В кино никто не ходил. Не было ни свиданий, ни свиданий. Все было на палубе».

12a.jpg

Дочь Кары возится со стенами. Предоставлено Кара Брукинс

Брукинс говорит, что строительство дома снова сплотило ее семью; что это было похоже на физическое проявление их восстановления и наличия сил двигаться дальше. У нее даже есть книга, которая выходит 24 января под названием «Восстань, как дом построил семью».

Теперь, по другую сторону ситуации, которая когда-то казалась безнадежной, у нее есть сообщение для других женщин, которые чувствуют себя бессильными и парализованными домашним насилием.

«Забудьте все, что вам говорили о маленьких шагах. Все говорят: «Если каждый день делать по маленькому шагу, все станет лучше». Однако, по моему опыту, это не так. Вы должны сделать большой скачок. Это должно быть огромное, грандиозное действие. Для нас это было строительство дома. Для кого-то другого это может быть что-то совершенно другое. Но вам нужно сделать что-то большое, что изменит ваше восприятие себя».

Новости трендов

Кристина Капатидес — вице-президент CBS News по социальным сетям и актуальному контенту. Она также является старшим продюсером и репортером, специализирующимся на культуре и гендерном равенстве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: