Сетчатый дом / FGMF | ArchDaily

Сетчатый дом / FGMF - Сад

Текстовое описание предоставлено архитекторами. На площади 53.24 га только 65,000 XNUMX квадратных метров не покрыты густым естественным нетронутым лесом, который постоянно охраняется. В этом районе со случайным рельефом, где большие камни окружены деревьями араукарии, была выбрана небольшая долина, защищенная от ветров и близкая к лесу. Здесь пересекаются естественные пешеходные дорожки: место, куда идут люди, прибывающие на участок земли, выход на тропинки, ведущие в сердце леса и на вершину холма, откуда открывается впечатляющий вид.

Grid House / FGMF — изображение 31 из 43

Casa Principal – Планта

При разработке концепции проекта руководствовались тремя основными вопросами: спрос на одноэтажный дом, желание установить непосредственную связь с землей и природой, а также необходимость обеспечить уединение членов семьи, при этом основная площадь расположена в одно единственное здание. Еще одним важным фактором, который мы приняли во внимание, был высокий уровень влажности в регионе, что побудило нас предложить дом над землей.

Сетчатый Дом / FGMF - Балка, Сад

Структурная решетка из дерева с модулями 5.5×5.5×3 м, подвешенная над этим ядром для доступа, соединяет существующие пути и создает новые. Таким образом, мостовую конструкцию можно пересечь тремя разными способами: сверху (сад на крыше, который является проекцией участка), снизу (пересечь сад с водным зеркалом и природными камнями) и пройти через середину дома. (пересечение внешней крытой территории). Эта сетка состоит из модулей, некоторые из которых занимают закрытые среды; другие совершенно пусты, благодаря чему деревья из сада внизу пересекают структуру.

Grid House / FGMF — изображение 32 из 43

Casa Principal – Diagramas Sustentabilidade

Программа в сетке состоит из ядра с умывальником, социальной зоной, комнатой для гостей и квартирой владельца, а также трех изолированных модулей, по две спальни в каждом, для детей. Среди них пустые модули подчеркивают структурную непрерывность и увеличивают пустые пространства, где можно увидеть сад. Эта игра с пустыми и закрытыми пространствами обеспечивает фрагментированную организацию программы, защищая конфиденциальность пользователей и в то же время позволяя понять набор зданий как единое целое.

Grid House / FGMF - Освещение, Окна, Балка

Подвешенный над долиной и сливающийся с холмами, дом становится землей, а земля становится домом, создавая новый ландшафт. Застроенные пустые пространства одновременно внутри и снаружи позволяют нам увидеть под сеткой, камнями и садом родной лес, окружающие деревья и опорные камни, куда утопает дом.

Читайте также:
Как лентяйке поддерживать порядок в доме: простые советы

Сетка Дом / FGMF - Стол, Стул, Окна, Балка

Деревянная сетка, поддерживаемая набором бетонных столбов, установлена ​​на холме с двух сторон, как бы прорастая из земли. В этой точке контакта земля выгравирована несколькими стенами, состоящими из камней, взятых из одной и той же области. Чтобы избежать чрезмерного количества столбов в проекции конструкции площадью 2000 квадратных метров и обеспечить более широкий вид на сад внизу, на каждые два модуля, каждый из которых имеет длину 11 метров, установлены большие решетчатые балки из кортеновой стали. . Эти балки вместе с ландшафтным дизайном составляют важную часть этой работы.

Grid House / FGMF — изображение 22 из 43

На вершине самого высокого холма, откуда открывается самый щедрый вид на горный горизонт, находится павильон для отдыха, разделенный на два блока, с той же модуляцией, что и основная резиденция. Павильон поддерживается металлическими балками из кортеновской стали в форме крыла, обеспечивающими 100% балансировку в свободном пролете на границах холмов. Павильон для отдыха и жилой блок с одной и той же структурной сеткой, показывающей антагонистические ситуации землевладения — будь то в долине или на холме, модуль устанавливает четкий диалог с топографией. Еще 3 служебных павильона с гаражом, домиком для прислуги, помещениями для прислуги, раздевалками, складами и т.д. представляют собой павильонные конструкции с таким же модулем 5.5 х 5.5 м, но в каменном строении. Большие параллельные панели из камня, закрепленные на земле, поддерживают плиты. В то время как деревянные конструкции легкие и воздушные, эти блоки свидетельствуют об их различной функции благодаря четкой поддержке больших панелей на земле.

Grid House / FGMF — изображение 40 из 43

Были определены три уровня ландшафтного вмешательства. Идея состоит в том, чтобы восстановить окраины леса и создать переход между открытым полем и закрытым лесом, используя местные виды, совместимые с регионом. В то же время на остальной части открытой территории парк занимают дорожки с зонами отдыха в местах, откуда открываются лучшие виды. Наконец, на участках, близких к зданиям, до архитектурных работ разбит сад. На верхнем этаже, который является продолжением участка, находится линейное водное зеркало, которое позволяет избежать использования защитного кожуха и связано с большим водным зеркалом, расположенным в нижнем саду, вокруг которого находится самый большой камень на участке.

Читайте также:
Как выбрать жесткость матраса | Новосбедь

Grid House / FGMF - Окна

Casa Azul привносит чувствительную современную архитектуру в Атлантический лес

Приподнятая зона отдыха в лесу с обеденным столом внизу

На небольшом участке у пляжа в Гуаруже, Бразилия, Casa Azul расположен на трех уровнях, причем два верхних уровня смещены друг от друга, создавая эффектный пролет, из-за которого дом кажется парящим над тропическим лесом.

Casa Azul может быть последним в длинной череде жилых шедевров Марсио Когана и его партнеров из Studio MK27, но он уникален среди своей выдающейся когорты своим местоположением, редким участком в охраняемом Атлантическом лесу, который сформировал этот проект во всех отношениях. путь. Casa Azul, расположенный в Гуаруже, Бразилия, в штате Сан-Паулу, всего в 500 метрах от потрясающего пляжа Ипоранга и Атлантического океана, представляет собой исследование в области устойчивой архитектуры и развития, а также современной бразильской архитектуры.

Понятно, что местный муниципалитет строго следил за его строительством. Потребовалось почти два года, чтобы получить необходимые разрешения агентства по охране окружающей среды, которые требовали защитного пузыря шириной 2 метра за пределами дома, чтобы защитить лес от строительной деятельности. Официальные лица ежедневно приезжали на место, чтобы проверить влияние проекта на окружающую флору, но Коган, Диана Радомыслер (он возглавляет студию вместе с ней, Ренатой Фурланетто, Сюзаной Глоговски и Марианой Симас) и их соавтор Саманта Кафардо были более заинтересованы в этом. чем с удовольствием соблюдать строгий экологический надзор и идти еще дальше.

На палубе первого этажа есть бассейн и много тени.

«Нашей целью было по-настоящему интегрировать дом в окружающий лес», — говорит Кафардо. «Когда смотришь на это удивительное место, невозможно не захотеть защитить его». Команда добилась успеха в своих усилиях, полностью сохранив существующий ландшафт на протяжении всего процесса и в конечном итоге стремясь получить высшую сертификацию здания от Совета по экологическому строительству Бразилии (GBC Brasil). Теперь они подали заявку на это и ожидают результатов позже в этом году. В том же духе древесина, используемая для изготовления нескольких предметов мебели, которые были специально разработаны командой, была получена из ответственно управляемых лесов и сертифицирована Лесным попечительским советом Бразилии.

Читайте также:
Мауи Гавайи Стеклодувное | Искусство дутого стекла, сделанное вручную на Мауи

Относительно небольшая площадь здания Casa Azul, составляющая 350 кв. м, заставила Studio MK27 переосмыслить свои давние представления о масштабах жилых помещений. Проекты практики, как правило, представляют собой длинные, низкие конструкции, которые элегантно смиренно сидят на ландшафте, всегда уступая природе. Здесь это почтение и вышеупомянутые экологические ограничения означали более вертикальное движение, что и было сделано с впечатляющими результатами. Несмотря на то, что дом выше, чем типичные проекты Studio MK27, он имеет невероятно легкое визуальное присутствие, его почти прозрачная структура живет в гармонии с природой снизу вверх. Первый этаж представляет собой деревянную террасу очаровательно аморфной формы, полностью открытую окружающему лесу, с ландшафтным дизайном, выполненным Родриго Оливейрой. Он отдает дань уважения работе легендарного бразильского ландшафтного архитектора Роберто Бурле Маркса и предлагает намеренный контраст с прямоугольными бетонными коробками наверху. Хотя форма настила напоминает работы Маркса, она была вызвана стремлением сохранить каждое существующее дерево на участке — удобство, которое ценилось даже больше, чем наличие большого бассейна.

Бетонная коробка первого уровня обрамляет вид на окружающую листву и функционирует как веранда, когда стеклянные панели открыты.

Два сложенных друг на друга тома наверху составляют жилые помещения дома. Оба консольно вынесены из ядра входа и смещены друг от друга, создавая эффектный 15-метровый пролет, из-за которого кажется, что дом парит над дном тропического леса. Первый уровень имеет систему телескопических стеклянных панелей с обеих сторон здания, придающую дому его прозрачный внешний вид, а также энергосберегающую перекрестную вентиляцию. Бетонная коробка, сама по себе создающая открытую планировку в стиле лофт, включающую кухню и жилые помещения, обрамляет вид на кроны окружающих деревьев и функционирует как большая веранда, когда окна полностью открыты. Дом стоит так близко к верхушкам деревьев, что Коган шутит: «Наши клиенты не могут оставлять свои бананы на кухонном столе».

На втором уровне расположены четыре спальни, каждая из которых выходит на полог тропического леса. Этот этаж выделяется изящными деревянными ширмами, установленными перед стеклянными панелями. Экраны представляют собой функциональный и культурный намек на традиционные светорассеивающие экраны муксараби, которые первоначально были завезены в южную Португалию вторгшимися маврами в восьмом веке и которые в конечном итоге стали частью португальской эстетики, которая была экспортирована в Бразилию и другие части страны. португалоязычный мир в последующие столетия.

Читайте также:
Почему CTS Piping является популярным выбором для сантехники на юго-востоке

Дом расположен на краю Атлантического леса, всего в 500 метрах от потрясающего пляжа Ипоранга.

Студия MK27 изначально планировала покрасить эти экраны в их традиционный голубой цвет, тот же цвет, который подчеркивает большинство исторических португальских колониальных построек по всей Бразилии, отсюда и название Casa Azul. Тем не менее, команда в конечном итоге выбрала для экранов отделку из натурального дерева, чтобы еще больше слить дом с лесом, а не создавать контраст. Несмотря на изменение, прозвище «Голубой дом» было сохранено.

Оригинальная идея экранов — намек на то, что отличает Studio MK27. За последние 20 лет студия продвинула наследие бразильской архитектуры с помощью комплекса работ, которые охватывают современный гештальт, при этом беря исторические реплики из португальской колониальной эпохи и предшествующих культур коренных народов, которые сформировали современную Бразилию. Casa Azul прекрасно иллюстрирует фирменный стиль студии — чистый, дисциплинированный модернизм, который может похвастаться богатой палитрой натуральных материалов, акцентом на мастерство и неотъемлемым почтением как к прошлому, так и к природе.

В одной из четырех спален решетчатая панель напоминает традиционные мавританские ширмы муксараби.

Версия этой статьи опубликована в выпуске журнала Escapes за июнь 2022 года*. Подпишитесь (откроется в новой вкладке) сегодня!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: