Руководство по коррозии автомобильного аккумулятора (удаление, причины, предотвращение) | РемонтСмит

На что следует обращать внимание при считывании данных аккумуляторов «старт-стоп» в современных автомобилях и их регистрации.

В основном есть два основных элемента: Соответствующие знания, которые мы передадим вам через этот веб-сайт. Во-вторых, подходящее оборудование, которое вы можете купить у Banner по разумной цене. Мы рекомендуем вам использовать средство обслуживания батареи Banner (BBST) и средство экономии памяти. Если у вас их нет под рукой, пожалуйста, не пытайтесь сделать это самостоятельно. В этом случае лучше поручить это торговому партнеру Banner.

Прежде всего: При замене аккумулятора (или аккумуляторов) обязательно соблюдайте инструкции по эксплуатации производителя автомобиля, так как приведенная здесь информация предназначена только в качестве приблизительного руководства.

Как на самом деле работает система управления энергией батареи (BEM)?

Частые включения и выключения двигателя в сочетании с повышенным потреблением энергии функциями обеспечения комфорта, такими как обогрев сидений, навигационные системы и т. д., создают большие проблемы для аккумуляторов системы «старт-стоп». По этой причине производители автомобилей разработали интеллектуальные системы управления энергией аккумуляторов (BEM), которые контролируют автомобильный аккумулятор с помощью датчиков. Это необходимо для обеспечения длительного срока службы, несмотря на более высокую нагрузку.

Если батарея больше не обеспечивает желаемую производительность, система регистрирует «дефектную батарею» и требует замены.

Вы должны убедиться, что старая батарея заменена эквивалентной батареей с точки зрения технологии, класса производительности и размера:

    Аккумулятор AGM (впитывающий стеклянный мат) всегда следует заменять другим аккумулятором AGM. В идентичном корпусе и аналогичного класса производительности.

PS: Незначительные отклонения мощности или производительности при холодном пуске не влияют на безопасный пуск и оптимальное питание электрической системы.

PS: Незначительные отклонения мощности или производительности при холодном пуске не влияют на безопасный пуск и оптимальное питание электрической системы.

Нужно ли уведомлять систему управления энергопотреблением батареи (BEM) об установке новой батареи при ее замене?

В зависимости от марки автомобиля и функциональности соответствующей системы (открытая или закрытая) современные автомобили с системой управления энергопотреблением батареи (BEM) могут требовать или не требовать или не рекомендовать регистрацию новой батареи.

Читайте также:
Консалтинг по управлению технологиями компании Plaster Group

Если новый аккумулятор не зарегистрирован, бортовой компьютер может выдавать сообщения об ошибках, а приложения для обеспечения комфорта могут не работать или работать ограниченно в течение короткого периода времени. Отображаемые сообщения об ошибках обычно можно сбросить, удалив память ошибок. Если новая батарея зарегистрирована, системе обычно требуется несколько дней, чтобы определить новое состояние батареи и автоматически сбросить сообщения об ошибках.

Различные системы управления энергией аккумуляторов на рынке.

Большинство производителей автомобилей, а также BMW работают с открытой системой, т. е. независимый вторичный рынок может установить подходящую сменную батарею без необходимости перепрограммирования электроники автомобиля. Однако такие производители, как Audi, используют закрытую систему и присваивают так называемые коды BEM оригинальным батареям и оригинальным сменным батареям. Независимый вторичный рынок не может предоставить такой код для сменных аккумуляторов.

PS: В ремонтных мастерских Volkswagen Group (Audi, Seat, Skoda, VW) калибровка выполняется с помощью управляемой функции онлайн-диагностической и информационной системы (ODIS Offboard Diagnostic Information System). Вводятся такие данные, как код BEM, серийный номер и номинальная емкость новой оригинальной запасной батареи. Таким образом, система управления энергопотреблением сразу узнает, что установлена ​​новая батарея. В настоящее время Volkswagen Group может вводить любой 10-значный серийный номер. Серийный номер VW используется для отслеживания батареи и в гарантийных целях.

Можно ли установить батарею без БЭМ-кода?

Да, на примере Audi возможна установка не «аккумулятора, одобренного BEM». Тем не менее, должна использоваться аккумуляторная батарея, которая соответствует качеству оригинального оборудования (лучше всего подойдет Running Bull EFB или AGM), а также идентична по размеру оригинальной аккумуляторной батарее и имеет приблизительно указанные на этикетке характеристики оригинальной аккумуляторной батареи, не менее с точки зрения емкости.

Нет кода БЭМ в экстренной ситуации?

Если система открыта, этот инструмент используется для регистрации новой батареи в бортовом компьютере. В закрытой системе только что купленный сменный аккумулятор может быть сконфигурирован даже для автомобилей с BEM. Кроме того, стандартные коды ошибок или коды ошибок производителя обычно считываются из системы или удаляются. Это даже после пропадания напряжения при замене аккумулятора и если бортовой компьютер в автомобиле был обесточен.

Читайте также:
Самодельный очиститель воздуха, который спасал жизни во время пандемии Covid-19 | Инновации| Смитсоновский журнал

Даже для моделей Audi, которые, в отличие от других марок, всегда запрашивают код при замене аккумуляторов, программа Banner Battery Service Tool (BBST) может генерировать код управления энергопотреблением аккумулятора (код BEM), чтобы правильно зарегистрировать замену аккумулятора и активировать различные функции. не ограничены. Инструмент обслуживания аккумуляторов Banner (BBST) также имеет функцию проверки системы, которая проверяет всю систему зарядки, включая аккумулятор и генератор переменного тока, и содержит встроенный поиск продуктов для определения подходящей батареи для замены.

PS: Что на самом деле происходит при вводе кода БЭМ?

Ввод BEM-кода не делает ничего, кроме сброса конфигурации или фактических значений старой батареи, хранящихся в блоке управления, и сохранения текущего пробега.

Важно использовать Banner Battery Service Tool (BBST) в сочетании с Memory Saver:

Чтобы предотвратить стирание настроек и кодов автомобиля при замене аккумуляторов, питание электрической системы должно подаваться извне, например, с помощью Memory Saver. Поддержание напряжения через разъем OBD (бортовая диагностика) в автомобиле надежно предотвращает потерю данных автомобиля. При замене батареи данные автомобиля, такие как настройки навигации, телефонная книга, радиостанция, электронное положение сиденья и т. д., запоминаются. Другое преимущество: Если батарея заменена с помощью Memory Saver, повторная регистрация обычно не требуется.

Одновременное использование Memory Saver для поддержания напряжения и Banner Battery Service Tool (BBST) не представляет никаких проблем, так как оба устройства можно легко комбинировать с помощью встроенного адаптера.

Самообучающаяся система.

Для более старой батареи система автомобиля регистрирует «дефектную батарею». Если новая батарея установлена ​​без ввода кода BEM, автомобиль не распознает установку новой батареи. Таким образом, состояние новой батареи должно быть передано в систему управления энергопотреблением путем ввода кода BEM или инициализировано с помощью мультимарочного диагностического инструмента, такого как Banner Battery Service Tool (BBST). Если оба недоступны, система должна сначала настроить состояние новой батареи. Чем больше «инициирующих событий» (импульсов, сигналов, например, пусков, холодных пусков, циклов) в аккумуляторе, тем быстрее система узнает об этом. Спецификации производителя различаются по времени, которое это займет. Это может быть от 2 часов работы до 6 дней. Автомобильный компьютер обычно в течение нескольких часов последовательно разблокирует ранее ограниченные системы, такие как полная мощность системы кондиционирования воздуха. Для сброса отображаемых сообщений об ошибках в памяти ошибок может потребоваться больше времени. Если это не происходит активно с помощью Banner Battery Service Tool (BBST), системе обычно требуется несколько дней (до 6 дней в зависимости от производителя), чтобы система определила новый статус батареи и автоматически сбросила сообщения об ошибках.

Читайте также:
ПЛАСТИКОВАЯ ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ Сделай Сам - Easy Peasy Creative Ideas

Текущая ситуация на рынке.

Все больше производителей автомобилей рекомендуют или требуют, чтобы новая батарея настраивалась системой. Затем вы должны посетить механика, чтобы система управления энергопотреблением была проинформирована диагностическим устройством о том, что на борту находится новая батарея, и сохраненные данные сброшены. В настоящее время мультибрендовые диагностические инструменты, такие как наш Banner Battery Service Tool (BBST), могут выполнять эту так называемую инициализацию для многих марок автомобилей. В дополнение к сбросу конфигурации или фактических значений для старой батареи, в блоке управления обычно также регистрируется пробег на момент замены батареи.

Вывод: Приобретение и кодирование BEM оригинальной сменной батареи вместо сменной батареи на независимом вторичном рынке, которая не имеет кодировки BEM, имеет только одно краткосрочное преимущество: полная функциональность всех систем становится немедленно доступной. Пожалуйста, обратите внимание: Аккумулятор достигает этой функциональности без кода BEM, обычно также через некоторое время и различные «инициирующие события» (импульсы, сигналы, например, пуски, холодные пуски, циклы).

По сути, замена батареи «старт-стоп» не представляет угрозы для безопасности.

Если установлена ​​качественная сменная батарея, даже без ввода BEM-кода, нет риска безопасности, нет риска перезарядки вновь установленной сменной батареи, нет повышенного износа батареи, электроники автомобиля или других компонентов. не повреждены. В настоящее время мультибрендовые диагностические инструменты, такие как Banner Battery Service Tool (BBST), могут выполнять этот так называемый этап инициализации для многих марок автомобилей.

Пожалуйста, обратите внимание:

Никогда не устанавливайте обычную аккумуляторную батарею с жидкостными элементами в транспортное средство с функцией старт-стоп, которое в стандартной комплектации оснащено аккумуляторной батареей EFB или AGM. При необходимости необходимо снова использовать батарею EFB или AGM. В идентичном корпусе и аналогичного класса производительности.

PS: Незначительные отклонения мощности или производительности при холодном пуске не влияют на безопасный пуск и оптимальное питание электрической системы.

При переходе с аккумуляторов EFB на аккумуляторы AGM важно, чтобы новый аккумулятор был сконфигурирован в системе для автомобилей с системой старт-стоп с системой управления энергией аккумулятора (BEM). Инструмент обслуживания батареи Banner (BBST) идеально подходит для этого.

Читайте также:
Монтаж террасной доски: подробные рекомендации специалистов | НашаКомпания.ru

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к представителю службы поддержки клиентов Banner, торговому партнеру Banner или свяжитесь с нами напрямую через Интернет.

Баннерная подсказка для автомобилей высшего класса вплоть до класса люкс:

При снятии старого аккумулятора (или аккумуляторов) необходимо строго соблюдать последовательность отключения, особенно при двухаккумуляторной бортовой сети, так как в противном случае возможно срабатывание предохранительных клемм аккумуляторной батареи. Здесь необходимо сначала отключить левый аккумулятор AGM, а затем правый обычный мокрый аккумулятор в соответствии с инструкцией по эксплуатации, например, VW Phaeton V10 TDI (наш тестовый автомобиль был построен в 2006 году).

Правильный инструмент для замены батарей Start-Stop:

Руководство по коррозии автомобильного аккумулятора (удаление, причины, профилактика)

Ищете механика рядом с вами для обслуживания или ремонта? RepairSmith приносит вам магазин. Получите бесплатную мгновенную цитату сегодня.

Коррозия автомобильного аккумулятора является нормальным признаком износа аккумуляторной батареи.

В этой статье мы расскажем вам зачем Вы должны очистить клеммы аккумулятора автомобиля и как это сделать. Мы также расскажем, почему возникает коррозия автомобильного аккумулятора, как ее предотвратить, и выделим простое решение всех проблем с аккумулятором.

Эта статья содержит

Давайте углубимся в это.

Как выглядит коррозия автомобильного аккумулятора?

Большинство людей склонны ассоциировать коррозию с коричневой металлической ржавчиной.

Коррозия клемм аккумулятора немного отличается.

Наросты коррозии на клеммах аккумулятора выглядят как белое, синее или зеленоватое вещество с порошкообразной зернистой текстурой.

Несмотря на то, что небольшое количество коррозионного скопления безвредно, оно может вызвать все более серьезные проблемы. если не лечить.

Какие проблемы вызывает коррозия автомобильного аккумулятора?

Корродированные клеммы аккумуляторной батареи являются одной из основных причин снижения срока службы и производительности аккумуляторной батареи. Коррозия мешает прохождению электрического тока между аккумулятором и двигателем и влияет на вас двумя способами.

Машина получает не только недостаточное мощность, но и аккумулятор не будет получать постоянную подзарядку от генератора тоже.

Что это значит для вашего автомобиля?

Корродированная клемма аккумулятора может помешать нормальному запуску автомобиля, что может привести к тому, что вам придется тянуться к этим соединительным кабелям каждый раз, когда вам нужно завести автомобиль.

Читайте также:
Расчет угла наклона крыши: подробная инструкция и рекомендации

Не идеально, правда?

Кроме того, нестабильная работа аккумулятора может привести к повреждению других электрических компонентов, таких как кондиционер, или даже вызвать проблемы с бортовым компьютером автомобиля. А проблема в бортовом компьютере может привести к целому ряду осложнений в масштабах всего автомобиля.

Если вы заметили корродированную клемму аккумулятора или разъем кабеля аккумулятора, самое разумное, что нужно сделать, это как можно скорее очистить его.

Как ты это делаешь?

Как удалить коррозию автомобильного аккумулятора

Вы можете очистить клеммы автомобильного аккумулятора от коррозии с помощью нескольких обычных предметов домашнего обихода.

Однако мы по-прежнему рекомендовать доставить машину к механику или вызвать его. Выполнение работы сертифицированным механиком всегда является более безопасным вариантом.

Однако, если у вас нет доступа к механику, вот что вам нужно сделать:

1. Соберите оборудование и проверьте аккумулятор

Во-первых, возьмите необходимое оборудование.

    — это может быть пищевая сода и вода, средство для чистки аккумуляторов или даже обычная питьевая сода.
  • Аккумуляторная щетка или жесткая проволочная щетка для чистки
  • Плоскогубцы и гаечный ключ для отсоединения кабелей аккумулятора
  • Тряпки и перчатки для уборки

Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, проверьте его на вздутие, вздутие или утечку электролита.

Если вы заметили что-либо из этого, вместо этого попросите механика взглянуть на это.

2. Отсоедините кабели аккумулятора.

Прежде чем отсоединять кабели аккумулятора, убедитесь, что зажигание автомобиля выключено.

Далее, Последовательность отсоединения каждого кабеля аккумуляторной батареи важна для предотвращения поражения электрическим током.

СНАЧАЛА отсоедините отрицательный кабель (черный) от отрицательной клеммы.

Это тот, что со знаком «-» или аббревиатурой «NEG».

Затем отсоедините положительный кабель (красный) от положительной клеммы.

У этого есть знак «+» или аббревиатура «POS».

Что делать, если соединение батареи слишком коррозионное и тугое?

Если клемма аккумулятора слишком корродирована, а зажим клеммы плотно затянут, не заставляйте его, или аккумуляторный столб может сломаться.

Вместо этого нанесите очиститель клемм и оставьте его на несколько минут, чтобы ослабить соединение.

3. Осмотрите кабели аккумулятора.

Проверьте каждый кабель аккумуляторной батареи на наличие повреждений, так как это частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Если какая-либо изоляция кабеля потрескалась, изношена или подверглась коррозии, механик должен заменить ее.

Читайте также:
Лучший герметик для пластика: выбираем надежный клей

4. Ослабьте коррозию автомобильного аккумулятора.

Существует три типа растворов, которые можно использовать для очистки от коррозии автомобильного аккумулятора.

Однако, прежде чем начать, сделайте не не допускайте попадания чистящего раствора или элементов коррозии на другие части двигателя. Лучше всего, если вы вытащите аккумулятор из моторного отсека, прежде чем продолжить.

Теперь давайте рассмотрим эти решения:

A. Раствор пищевой соды

Раствор пищевой соды и воды — это простой и эффективный метод очистки от коррозии.

Вы можете применить это одним из двух способов:

  • Возьмите одну столовую ложку пищевой соды и смешайте ее с чашкой воды, затем вылейте на ржавую клемму аккумулятора.
  • В качестве альтернативы вы можете сначала покрыть ржавые участки пищевой содой, а затем медленно лить воду.

Раствор пищевой соды вызывает химическую реакцию, которая ослабляет коррозию.

Для очень сильной коррозии: смочите бумажное полотенце или папиросную бумагу раствором пищевой соды и поместите его на клемму аккумулятора. Вы также можете замочить проржавевший аккумуляторный зажим в чашке с раствором пищевой соды. Оставьте примерно на 20 минут перед чисткой.

B. Очиститель клемм аккумуляторной батареи

На рынке есть много чистящих средств для аккумуляторов коммерческого класса, которые обычно выпускаются в виде чистящего спрея. Очиститель клемм аккумуляторной батареи поможет устранить коррозию и нейтрализовать аккумуляторную кислоту, и, вероятно, стоит инвестировать в нее, если ваша батарея сильно корродирована.

Просто убедитесь, что он не касается вашей покраски, так как некоторые чистящие средства для терминалов могут оставить постоянное пятно.

C. Газированные напитки

Это может показаться странным, но любой безалкогольный напиток с углекислотой (газировка) также может ослабить коррозию батареи.

Однако будьте осторожны, так как эти напитки, как правило, содержат синтетические сахара и фосфорную кислоту, которые могут повредить компоненты вашего двигателя.

Используйте это только как последнюю попытку, когда у вас нет доступа к каким-либо другим чистящим средствам или механике.

5. Очистите батарею от ржавчины.

Затем очистите клемму аккумулятора проволочной щеткой или аккумуляторной щеткой, чтобы удалить коррозию. Вы даже можете использовать старую зубную щетку, если у вас нет ничего другого.

Читайте также:
Идеи балконного сада - Найдите лучшие балконные цветы

Сделайте то же самое для клеммного зажима.

6. Промыть и высушить

Как только вся коррозия будет удалена, промойте каждую клемму аккумулятора и клемму аккумулятора чистой водой. Дайте высохнуть на воздухе или протрите тряпкой. Для ускорения сушки можно использовать воздушный компрессор.

Нанесите защитную смазку, например, вазелин, на клеммы аккумулятора, чтобы смазать их и предотвратить коррозию в будущем.

7. Подсоедините аккумулятор

При подсоединении клемм аккумуляторной батареи соблюдайте обратный порядок шагов, которые вы предприняли при отсоединении аккумулятора.

СНАЧАЛА подсоедините положительную клемму аккумулятора (красную), затем отрицательную клемму (черную). Плотно закрепите все гаечным ключом, так как ослабленные соединения могут препятствовать передаче заряда между аккумулятором и двигателем.

Теперь, когда ваша батарея чистая, давайте рассмотрим, почему происходит коррозия автомобильного аккумулятора.

Почему автомобильные аккумуляторы ржавеют?

Коррозия клемм аккумулятора возникает по многим причинам.

Мы рассмотрим шесть наиболее распространенных причин.

1. Газообразный водород с вентиляцией

Обычная свинцово-кислотная батарея заполнена раствором электролита из серной кислоты и воды.

Химическая реакция в аккумуляторе генерирует электрический ток, который, в свою очередь, производит газообразный водород, выбрасываемый через верхние вентиляционные блоки. Газ также может просачиваться через щель в месте соединения батарейного отсека с пластиковым кожухом.

Выделившийся газообразный водород вступает в реакцию с другими газами и веществами в моторном отсеке, что приводит к коррозии.

Иногда место коррозии может указывать на проблемы с аккумулятором.

Недостаточно заряженный аккумулятор часто может иметь коррозию на отрицательной клемме. Однако, если коррозия возникает на положительной клемме, аккумулятор, как правило, перезаряжается.

2. Батарея вытекает раствором электролита

Из перевернутого или поврежденного свинцово-кислотного аккумулятора может вытекать раствор электролита.

В этом случае раствор электролита может скапливаться на клеммах аккумуляторной батареи, вызывая коррозию.

3. Переполненный автомобильный аккумулятор

Некоторые свинцово-кислотные батареи требуют доливки аккумуляторной воды каждые несколько месяцев.

Если батарея переполнена, электролит может вытечь через вентиляционные отверстия батареи, перелиться на металлические клеммы и вызвать их коррозию.

Батареи должны быть заправлены до максимальной отметки и не более.

4. Перезаряженный автомобильный аккумулятор

Перезаряд батареи повышает ее температуру.

Читайте также:
20 видов обеденных столов для стильного дома

Объем электролита расширится и может даже закипеть и испарить кислые газы через вентиляционные отверстия. Вытекающий пар или жидкость серной кислоты может вызвать коррозию клемм аккумуляторной батареи.

5. Химическая реакция на медных зажимах

Медь в клеммном зажиме является хорошим проводником электричества и не подвержена коррозии.

Однако сочетание утечки сернистых газов из батареи и электрического тока может создать сульфат меди, что вызывает коррозию.

Это сине-зеленое вещество, которое вы видите на терминале не хороший проводник и надо чистить.

6. Старая батарея

Клеммы неизбежно подвергаются коррозии по мере старения батареи и теряют способность удерживать заряд. Если вашему автомобильному аккумулятору почти 5 лет, пришло время заменить его новым, прежде чем у вас на руках окажется разряженный аккумулятор.

Хотя в долгосрочной перспективе коррозия аккумулятора неизбежна, существуют способы замедлить ее развитие и продлить срок службы аккумулятора.

5 способов предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора

Вот методы, которые вы можете использовать для предотвращения коррозии автомобильного аккумулятора в будущем.

1. Войлочные шайбы для батарей

Защитные приспособления для клемм аккумулятора, такие как войлочные шайбы, являются одним из самых простых решений для защиты аккумулятора от коррозии. Эти шайбы химически обработаны, чтобы помочь поглощать пары, выделяемые на клемме аккумулятора, и служат в течение нескольких лет, чтобы поддерживать чистоту терминала.

Однако перед установкой не забудьте нанести защитную смазку на верхнюю часть стиральной машины и клемму автомобильного аккумулятора.

2. Защитное покрытие

Вы можете нанести на клеммы аккумулятора защитную смазку или вазелин, чтобы предотвратить коррозию. Аккумуляторная смазка служит дольше, чем вазелин, при воздействии тепла двигателя, поскольку она сделана на силиконовой основе.

В качестве альтернативы можно использовать спрей-ингибитор ржавчины.

3. Устранение проблем с зарядкой аккумулятора

Если вы подозреваете, что ваш автомобильный аккумулятор подвергается коррозии из-за недостаточной или чрезмерной зарядки, обратитесь к механику для устранения электрической неисправности.

Проблемы с зарядкой могут касаться не только самой батареи.

4. Медные компрессионные клеммы

Рассмотрите возможность использования медных компрессионных клемм на концах клемм аккумулятора. Они сделаны из луженой меди и обеспечивают полный 360-градусный контакт с кабелем батареи, что способствует равномерному распределению электрического тока и предотвращает коррозию.

Читайте также:
CN103487093A – Новое сенсорное устройство для учета газа – Google Patents

5. Имейте график регулярного технического обслуживания

Поддержание регулярного технического обслуживания автомобиля гарантирует, что ваш автомобильный аккумулятор регулярно проверяется и обслуживается.

Хотя эти пять советов могут помочь вам предотвратить коррозию, со временем она все же может появиться и вызвать более серьезные проблемы.

Когда это происходит, что вы делаете?

Простое решение коррозии аккумулятора и других проблем с автомобилем

Очень важно знать, насколько чист ваш автомобильный аккумулятор, так как это поможет вам продлить срок службы аккумулятора.

Однако, если у вас есть другие проблемы с аккумулятором, такие как утечка или нестабильность зарядки, или если вы не хотите выполнять очистку от коррозии самостоятельно, вы всегда можете обратиться к механику за помощью.

И тебе повезло, т.к. РемонтСмит может помочь вам со всеми этими потребностями.

RepairSmith — это удобное решение для технического обслуживания и ремонта мобильных автомобилей. Вот почему вы хотите, чтобы они решали ваши проблемы с аккумулятором:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля.
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием качественного оборудования, инструментов и запасных частей, предоставляется 12-месячный | Гарантия 12,000 XNUMX миль на все виды ремонта

Для точной оценки стоимости ремонта и замены батареи заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Хотя коррозия батареи является распространенным явлением, ее слишком много может означать более серьезную основную проблему.

Их сертифицированные ASE специалисты будут у вашего порога, готовые протянуть руку помощи и устранить любые проблемы, связанные с аккумулятором!

RepairSmith RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12,000 XNUMX миль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: