Индивидуальность классического дизайна интерьера – романский стиль

Гораздо больше известно о римском внутреннем убранстве, а римская мебель была основана на более ранних греческих образцах. С начала христианской эры преобладающим западным стилем был стиль, заимствованный из Древней Греции через Рим. Классические стили были основаны на математически выраженных законах пропорций, которые применялись не только к зданиям в целом, но и к большей части внутреннего убранства.

Римское внутреннее убранство известно как из литературных источников, таких как Плиний Естественная история и Истории Светония, а также из раскопок, таких как те, которые обнаружили остатки Золотого дома Нерона вскоре после 1500 года, и те, что были обнаружены в Помпеях и Геркулануме в Италии в 18 веке.

Существует много неправильных представлений об убранстве того периода, большинство из которых относится к 18 веку и классическому возрождению, начавшемуся вскоре после 1750 года. Капитолий в средние века переплавляли для новой работы, так как бронза была дефицитным и дорогим металлом. Это привело к предположению, что преобладал мрамор, что не обязательно верно, особенно в случае скульптуры. Время и воздействие погоды обесцветили большую часть уцелевшего мрамора, но в классические времена его обычно окрашивали, а иногда и золотили. Об этом свидетельствуют настенные росписи в Помпеях и Геркулануме. Отделка стен началась там около 150 г. до н.э., а примерно к 80 г. до н.э. оштукатуренные стены стали выглядеть как каменные. Такое убранство сочеталось с истинными архитектурными особенностями —например, двери и пилястры (уплощенные колонны, прикрепленные к стене). Панели окрашены в разные цвета: желтый, черный, пурпурный и красный, с некоторой имитацией мрамора, указывающей на более ранний обычай нанесения мраморного шпона. Насыщенный цвет также обеспечивался великолепно выполненными мозаичными полами, элегантными кушетками с цветными подушками, бронзовыми штативами и лампами, например, в кубикулуме виллы в Боскореале недалеко от Помпеи, хранящейся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Римская настенная живопись изображала колонны, ниши и открытые окна с тщательно продуманными воображаемыми видами и фигурами за их пределами. Раскрашенные руины, такие как вилла Ливия в Риме, были предшественниками романтического вкуса 18-го и 19-го веков в Западной Европе.

Читайте также:
Таблица веса трубы из нержавеющей стали и вес трубы из нержавеющей стали 304 на метр

Говорят, что Август, который был императором с 27 г. до н. э. по 14 г. н. э., заложил Рим из кирпича, а оставил из мрамора, и, конечно же, внутреннее убранство имперского Рима отражало появление города как мировой державы, к которой стекалась большая часть богатство империи. Стали завозить экзотические мраморы, а кирпичные стены облицовывать полированными плитами из белого и цветного камня. В более роскошных интерьерах или для особых целей в столице изредка встречались обсидиан, натуральное вулканическое стекло темно-зеленого или пурпурно-коричневого цвета, медно-зеленый малахит. Было использовано ограниченное количество оконного стекла – в основном маленькие, толстые и обесцвеченные стекла, поскольку листовое стекло было трудно изготовить. Иногда для пропускания света использовались крупные полупрозрачные кристаллы селенита (разновидность гипса).

В некоторых больших домах была картинная галерея, известная как картинная галерея, для показа станковых картин. Сейчас они практически исчезли, но фрески довольно распространены. Живописное украшение полов и стен было выполнено мозаикой, изображением, состоящим из мелких фрагментов (тессера) цветных камней, в основном мрамора, или небольших кусочков цветного стекла, покрытых золотой фольгой для увеличения его отражающей способности. Предметы очень разнообразны. Напольные мозаики в столовых иногда украшались имитацией кусочков пищи, как будто они упали со стола.

Римская мебель была сделана из камня, дерева или бронзы. Виллы были в основном открыты для воздуха, и каменные скамейки и столы были обычным явлением. Деревянная мебель не сохранилась, но бронзовая фурнитура для такой мебели известна. Буфеты с ярусами полок использовались для демонстрации серебра. Столы часто делались из экзотических пород дерева и шпона с отделкой из слоновой кости, бронзы или серебра. Шпон черепахового окраса был популярен. Обеденные кушетки, заменившие стулья, были богато украшены, часто позолоченным серебром или бронзой. Стулья следовали более ранним греческим формам, и хотя фиксированной обивки не было, подушек было много.

Искусство гобелена пришло в Рим из Египта, где это ремесло было древним. Немногие римские ткани сохранились, и в основном они были найдены в Египте и, вероятно, были сделаны там. Ковры, сотканные на льняной основе, завозились из Египта, а ткани, в том числе ковровые, — с Ближнего Востока. Самые богатые ковры привозили из Пергама в Малой Азии и ценились больше всего. Вероятно, они были сотканы из золотых и серебряных нитей. От этих богатых тканей ничего не сохранилось, потому что все они были давно сожжены для извлечения металла. Римские стены были увешаны гобеленами, а колонны украшены текстилем. Шелк импортировали из Китая до времен Юстиниана, в 6 веке, когда тутовых шелкопрядов тайно завезли из Восточной Азии, и промышленность была создана в Европе.

Читайте также:
Защитите все свои активы во время войны между Россией и Украиной | Морган Юридический

Римляне были высококвалифицированными мастерами по стеклу. В больших количествах производилось бытовое стекло, как утилитарное, так и декоративное, и для этого создавались заводы. Однако зеркала обычно делались из полированной бронзы или серебра; если стеклянные зеркала вообще существовали, они должны были быть очень маленькими.

Количество бронзы, используемой в домашнем оборудовании всех видов, было огромным. Небольшие предметы мебели, такие как табуреты, были полностью изготовлены из бронзы, и сохранилось несколько экземпляров. Кастрюли изготавливались на фабриках, и на некоторых из них был изображен лебедь. Светильники также делались в большом количестве, из сборных деталей, и они играли большую роль в убранстве интерьера. К I веку нашей эры огромное количество серебра ушло на изготовление таких предметов, как большие и тяжелые блюда, выставленные на буфетах. Чаши и подобные им полые изделия обычно украшались чеканным орнаментом, реже гравировкой, обычно встречающейся на тыльной стороне бронзовых ручных зеркал. Старинное серебро имело высокую цену.

Скульптуры из бронзы, из этрусских источников или награбленные из Греции и греческих колоний, украшали наиболее важные интерьеры. Например, в театре Скавра было 3,000 бронзовых статуй. Некоторые римские статуи были раскопаны в Помпеях и других местах, но большинство из них было переплавлено. Только одна римская бронзовая статуя осталась над землей в Италии с момента ее изготовления — конный Марк Аврелий в Риме.

Керамика не была предметом роскоши Древнего Рима. Сосуды, такие как кувшины для хранения (амфоры), лампы, кирпичи, трубы и архитектурные украшения, изготавливались на заводах. Керамика для стола обычно была из так называемой самосской посуды, хотя ее изготавливали и во многих других местах, кроме Самоса; он имел красную полированную поверхность и часто лепной рельефный декор, напоминающий современное серебро. Столовая посуда тоже производилась на фабриках и часто маркировалась именем гончара. Керамические вазы прекрасного качества были изготовлены в подражание греческим. Они включают в себя большинство известных греческих типов, особенно кратер (с большим круглым корпусом, большой горловиной и маленькими ручками), хотя форма часто варьируется. Орнамент в основном краснофигурный (черный с красными украшениями), но обычно гораздо более сложный, чем на греческих оригиналах.

Читайте также:
Типы наружных рольставней: что выбрать | Роллак

Темы украшения многочисленны, и большинство из них происходит из греческих источников. Они стали частью словаря классического орнамента, который использовался во время более поздних классических возрождений, таких как Ренессанс и неоклассическое движение 18 века. Лист аканта, безусловно, является наиболее распространенным, и он почти непрерывно использовался с 5 века до нашей эры в Греции до 19 века на Западе. Греческий и византийский лист аканта имеет тенденцию быть жестким и формальным; римская и ренессансная формы гораздо более естественны. Мотив виноградных листьев и винограда также распространен, а пальметта особенно часто встречается на расписных вазах. Плющ, лавр, олива и жимолость (антемион) обычно встречаются в качестве орнамента фриза, иногда в стилизованной форме. Фестоны, гирлянды и лавровые гирлянды были обычными декоративными элементами рельефной скульптуры. Для этой же цели часто использовали «канат», или «витую веревку», своеобразное плетеное украшение. Широко использовались розетки — стилизованные простые розы с равноотстоящими друг от друга лепестками. Первоначально ассирийский дизайн, они продолжают использоваться до сих пор. Яйцевидные формы, чередующиеся с язычковыми или стреловидными орнаментами, первоначально представляли собой резной каменный архитектурный орнамент; позже они были переняты как часть внутренней штукатурки.

Лев был очень популярен, особенно маска и лапы, и использовался в течение длительного периода, вплоть до 19 века, в качестве украшения мебели, дверного молотка или ручки. Мифологические формы животных включали грифона и химеру месопотамского происхождения, а также сфинкса из Египта и коринфской Греции. Голова барана, жертвенного животного, обычно украшала алтари и канделябры. Череп и рога быка встречаются во времена Римской империи, но не часто после этого. Орел, представляющий Юпитера, был символическим мотивом римских легионов. Человеческая маска, окруженная листвой, была обычным явлением и обычно происходила от масок, используемых в театре, или от головы Медузы, которая особенно использовалась в качестве украшения щита. Атланты и кариатиды, мужские и женские человеческие фигуры, соответственно, первоначально использовались вместо простых колонн на фасадах зданий, но позже использовались для различных декоративных целей, например, как часть украшения некоторых ренессансных кабинетов архитектурной формы. Трофеи всегда были популярны. Оружие, расположенное в виде узора, использовалось в римских триумфах, а позже было изображено на памятниках. Эта классическая форма орнамента позже была распространена на другие группы орудий: например, в 18 веке деревенские трофеи образовывались путем объединения сельскохозяйственных орудий, таких как лопаты, ульи и грабли, в декоративный узор, а музыкальные трофеи были сделаны. музыкальных инструментов того же назначения.

Читайте также:
Планы итальянского дома | Планы дома монстров

Обычный тип украшения, сохранившийся, особенно в Помпеях, – это фриз с изображением маленьких путти или амуров в различных обличиях и при выполнении большого количества различных задач. Они сохраняли свою популярность вплоть до 18 века, когда стали обычным явлением фарфоровые фигурки замаскированных путти или в аллегорической позе. Их также рисовали на мебели или как часть отделки стен.

Столь же популярен, но оставался практически неизвестным до открытия Золотого Дома Нерона. c. 1500 г., это орнаментальные мотивы, известные как гротески (потому что они были найдены под землей в «гроте», слово, которое строго означает выкопанную камеру с фресками). Римские гротески представляли собой фантастические фигуры людей и животных, оканчивавшиеся листвой (обычно листом аканта) или рыбьим хвостом в сочетании с растительным и лиственным орнаментом и арабесками. Возрожденные Рафаэлем около 1517 года для украшения лоджии Ватикана, эти мотивы стали широко популярными в самых разных формах с первого десятилетия 16 века до конца 18 века.

Индивидуальность классического дизайна интерьера – романский стиль

Романский стиль классифицируется как подстиль в классическом дизайне интерьера, он черпал свои детали из древних обычаев эпохи Римской империи и доминировал в 11-м веке до начала 12-го века в средние века.

Он вырос из византийского дизайна интерьера в Восточной Европе и нашел свое применение в украшении важных зданий в Западной Европе, начиная с Франции, которая была родиной этого стиля.

Возникновение многих факторов, заимствованных из римского, греческого, византийского и исламского дизайна интерьера, чтобы привнести новую концепцию, и хотя архитектурные планы были оторваны от этих влияющих стилей, например, адаптация концепции башен вместо центрального купола, внутреннее убранство был полностью преемником византийского.

В нем использовались фрески, картины, написанные прямо на сырой штукатурке. и мозаики, изображения, сделанные из множества мелких кусочков материалов, таких как плитка или цветное стекло. В то время как материалы были представлены природными источниками из известняка и дерева для использования в стенах и потолках, в то время как благородный мрамор использовался для полов, колонн и арок.

Читайте также:
Кратко о воздушных линиях электропередачи (ВЛ) (Часть 1 – Опоры ВЛ)

Наши услуги
Быстрые ссылки
Оставайтесь с нами

Альгедра Номер телефона

Ведущая компания по дизайну интерьера и декору в Дубае и Абу-Даби

Algedra — авторитетная, всемирно признанная и одна из самых успешных компаний по дизайну интерьеров в Дубае и Абу-Даби, которая специализируется на реализации проектов по дизайну интерьеров, архитектуре и творческому планированию пространств в странах Персидского залива, Ближнего Востока и Северной Африки, Северной Африки, Турции и России.

Algedra — это универсальное решение для всех ваших потребностей в дизайне интерьера и отделке жилых помещений. Мы успешно завершили множество проектов дизайна интерьера и экстерьера виллы, в которых мы объединили качество и оригинальность, чтобы создать шедевры интерьера.

ALGEDRA, компания по дизайну интерьера в Дубае, специализируется на предоставлении элегантных и потрясающих услуг по дизайну интерьера как для жилых, так и для коммерческих проектов. Мы воплощаем мечты наших клиентов в реальность, воплощая их вкусы и потребности в красивые и функциональные пространства.

Со дня своего основания мы спроектировали и построили множество фирменных резиденций, курортов, отелей, многофункциональных общественных пространств и дворцов с различными функциями и концепциями, следуя постоянно меняющимся мировым тенденциям дизайна.

Ключевым элементом нашей работы является слияние различных культур и дизайнов, сочетание греческих, итальянских, восточных и западных влияний с британскими инновациями.

Как команда высококвалифицированных дизайнеров интерьеров и инженеров, Algedra предлагает комплексные архитектурные услуги от дизайна торгового центра до дизайна корпоративного офиса, а также внешний дизайн любого проекта в соответствии с потребностями клиентов.

Среди наших клиентов есть ведущие имена, мы выполнили разнообразные проекты в области гостиничного, ландшафтного, коммерческого и жилого дизайна. В этих проектах есть кафе, рестораны, тренажерный зал, виллы, семейные гостиные, спальни, кухни; Все они демонстрируют изысканные детали и высококачественный дизайн нашей компании.

Дизайн интерьера жилого дома в Дубае

Перед дизайнерами интерьеров и архитекторами Algedra стоит важная миссия: строить виллы, дома, квартиры, кондоминиумы и любые другие места, где вы проживаете, которые удовлетворят ваши потребности, оставаясь при этом конструктивно безопасными и прочными.

Читайте также:
Руководство по выращиванию гидропонных трав: выращивайте свежие травы круглый год

Архитектурные Проекты

Есть так много деталей, которые входят в разработку архитектурного дизайн-проекта. Каждый шаг проекта был тщательно продуман экспертами Algedra с точки зрения безопасности и ежедневного комфорта.

Коммерческий дизайн

Концептуализация пространств для бизнеса, повышение стиля и повышение функциональности, чтобы помочь повысить итоговую прибыль компании, имеют жизненно важное значение, а также комфорт сотрудников и дизайн интерьера. Наши дизайнеры коммерческих интерьеров воплощают концепцию клиента эффективными, привлекательными способами и обеспечивают профессиональные рабочие места.

Проекты отделки

Algedra Interiors предлагает высококачественные индивидуальные проекты отделки, которые преобразят ваши виллы, дворцы и коммерческие помещения.

Мы увлеченная команда дизайнеров интерьеров, архитекторов и инженеров. Каждый день мы помогаем клиентам решать проблемы дизайна интерьера и создавать привлекательные пространства!

Где бы вы ни находились в Кувейте, Саудовской Аравии, Азербайджане, Катаре, Марокко, Алжире, Тунисе, Ливии, Египте; не стесняйтесь, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, почему мы являемся одной из лучших компаний по дизайну интерьера в Дубае и Абу-Даби!

Ричардсоновская романская архитектура и интерьеры

Хотя и готика, и романский стиль возникли в Европе в средние века, они очень разные.

Романский стиль из красного кирпича в Саванне, Джорджия (1887 г.)

В то время как готика взлетела, романская пригнулась, предполагая не легкость бытия, а структуру и прочность. Массивные арки ломали каменные стены. Угловые башни кажутся почти крепостными.

США впервые увидели использование стиля возрождения в 1850-х годах. Подумайте об оригинальном здании Смитсоновского института в Вашингтоне — «замке» Джеймса Ренвика — или о церкви Святой Троицы в Филадельфии Джона Нотмана. Но стиль стал чем-то новым, когда он был принят для жилых помещений бостонским архитектором Генри Хобсоном Ричардсоном, одним из величайших архитекторов 19-го века.

Копшахольм, Саут-Бенд, Индиана (1895 г.)

Сначала Ричардсон использовал романский стиль для общественных зданий, таких как знаменитая церковь Святой Троицы в Бостоне. Затем он взял монументальные формы и масштабировал их для городских резиденций. Его адаптация завершилась уникальным дизайном 1885 года для дома Глесснера в Чикаго, где строгий плоский каменный фасад уступает место башням в скрытом внутреннем дворе. Внутри планировка представляет собой протосовременное открытое пространство, построенное на идее средневекового большого зала.

Читайте также:
Трубы стальные для водоснабжения и газоснабжения ГОСТ 3262-75 - Трубы стальные и трубы стальные в

Здания, называемые романскими, почти всегда каменные. Романские формы встречаются в викторианских зданиях с деревянным каркасом и черепицей, но их обычно относят к стилю черепицы.

Вызывающие восхищение и разрекламированные проекты Ричардсона были адаптированы другими архитекторами, в том числе теми, кто работал в его фирме или сменил его после его безвременной смерти: Шепли, Рутан и Кулидж, а также Джон Веллборн Рут хорошо известны своей архитектурой. Стиль «Ричардсоновский романский» использовался для рядных домов от Нью-Йорка и Филадельфии до Чикаго и Канзас-Сити, а также для всех типов построек на Среднем Западе.

Отличительные черты романских построек

массивный, структурный вид, почти всегда в каменной кладке, часто необработанный (грубый)
Каменная кладка разных типов часто появлялись вместе: кирпич с камнем, тесаный камень с гранитными перемычками и резным орнаментом из коричневого камня.
арочный проемы, аркадные окна, арочные портьеры и т. д.
Башня или башня с конической крышей
Смелый орнамент, в том числе крупная резьба, кельтские переплетающиеся мотивы, пояса, паутинные арки, резные фигуры (включая херувимов, грифонов и львов) и выступы на карнизах.
Queen Anne такие детали, как эркер или эркер, разделенные окна или декоративные панели

Романский интерьер

Комнаты внутри часто такие же смелые, как и снаружи, с арками, массивными лестницами, обшитыми панелями стенами, огромными каминами и резьбой. Дома Ричардсона были сосредоточены в жилом зале, из которого вытекали лестница и гостиная. Темный дуб был обычным явлением.

Мебель среднего викторианского, якобинского и эстетического движения смешалась. Комнаты в 1890-х годах часто были оформлены в стиле исторического возрождения, от «колониального» до французского изящного искусства. Дом Глесснера в Чикаго был украшен обоями и тканями Morris & Co.

Рекомендуемая литература

Живая архитектура: биография Ричардсона
Джеймс О’Горман (Саймон и Шустер, 1997)
Этюд архитектора (1838–1886) со 150 фотографиями, демонстрирующими его работы. Очевидно, что Ричардсон был и талантливым интерпретатором исторической архитектуры, и мыслителем раннего модернизма.

HH Ричардсон: Полное собрание архитектурных работ
Джеффри Карл Окснер (MIT Press, 1985)
Полный каталог его работ, построенных и непостроенных, уцелевших и снесенных, включая офисы, колледжи, магазины, библиотеки, церкви, железнодорожные станции и жилые дома. Иллюстрировано эскизами, планами, фотографиями интерьера и экстерьера; карты и адреса даны для уцелевших зданий. Издание в мягкой обложке завершают восемь дополнительных статей.

Читайте также:
Щебень против. Гравий и чем могут помочь поставщики гравия | Э. Л. Блэр

Генри Хобсон Ричардсон: Дом Дж. Дж. Глесснера, Чикаго
Элейн Харрингтон (Distributed Art Pub Inc., 1993)
60-страничная монография о доме с фотографиями Хедриха Блессинга. Из печати.

Фрэнк Фернесс: Полное собрание сочинений
Джордж Э. Томас и др. (Princeton Architectural Press, 1997)
Исчерпывающая монография о творчестве филадельфийского архитектора Фернесса, работавшего в стиле Стик, реформатской готики, экзотики и романского стиля в ту же эпоху, что и Ричардсон. 600 фотографий и рисунков.

Дома МакКима, Мид и Уайт
Сэмюэл Г. Уайт (Вселенная, 2004 г.)
Дома выдающихся архитекторов эпохи Ричардсона (и последующего поколения). С 1879 по 1912 год фирма спроектировала более 300 жилых домов в таких местах, как Ньюпорт, долина Гудзона и Лонг-Айленд. Показаны экстерьеры и помещения внутри.

Эстетическое движение
Лайонел Ламбурн (Phaidon, 1996)
Английское художественное движение 1880-х и 1890-х годов, которое имело такое большое влияние даже в Америке. Книга монументальна, но очень удобочитаема, начиная с увлечения японизмом и заканчивая Уистлером, Раскином, Оскаром Уайльдом, Годвином и даже Макинтошем. щедрый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: