Этот курс содержит подробное описание типов отказов шин, их возможных причин, идентификации и иногда тонких нюансов, которые сопровождают определение отказа шин. Кроме того, будут обсуждаться надлежащие методы проверки шин, и будут доступны образцы для закрепления изученных концепций.
Курс полезен для исследователей и отдельных лиц, которым необходимо изучить и объяснить отказы шин и указать факторы, способствующие отказу. Курс поможет прояснить основную причину отказа между отклонением процесса производства шин, конструкцией шины и сервисным обслуживанием. Курс объясняет наиболее распространенные проблемы / вопросы, связанные с обращением с шинами, их обслуживанием, сервисными приложениями, компонентами шин и конструкцией как факторы, способствующие отказу. Курс включает в себя распространенные примеры отказов и первопричин на шинах для легковых автомобилей, легких грузовиков, промышленных, сельскохозяйственных, специальных, газонных и садовых, Power Sport (ATV/Quad) шин.
Цели обучения
- Объясните методологию качественного осмотра шин.
- Опишите причины выхода из строя шины
- Выявление и определение основных причин выхода из строя шин
Кто должен посетить
Этот курс чрезвычайно полезен для специалистов по реконструкции аварий, правоохранительных органов, расследователей претензий по шинам и гарантии, а также для лиц, которым необходимо исследовать и объяснять неисправности шин. Этот курс также будет полезен инженерам-технологам и проектировщикам шин, инженерам/техническим специалистам по качеству шин и другим лицам, занимающимся предотвращением дефектов шин, связанных с отклонениями в технологическом процессе, проверкой перед отправкой конечным пользователям и работой в полевых условиях/внутри испытательных лабораторий шин.
Вы должны пройти все контактные часы курса и успешно пройти оценку обучения, чтобы получить CEU.
- Идентификация
- Быстрый износ
- Вздутия/пузыри/волдыри/пустоты
- Места разделения пояса и скорость роста
- Параметры конструкции ремня – (нейлон/полиэстер/стальные ремни)
- Напряжения ремня
- Адгезия ремня
- Проколы, проникновения и ремонт
- Конструкция угла наклона ремня/радиус пресс-формы шины/распределение силы контакта шины с землей
- Внутритушное давление (ICP) – порча кислорода
- Идентификация чрезмерного отклонения
- Отсутствие немедленного отказа – идентификация
- Повреждение корпуса и резиновых деталей
- Разделение слоев
- Условия внутреннего вкладыша
- Накладки на компоненты шин
- Выход из строя и повреждения борта
- Разрушение озона
- Порезы/Слезы/Ссадины
- Резка и измельчение
- Плохое хранение шин
- Повреждения при монтаже и демонтаже
- Подгонка шины к колесу
- Фланцевые индикаторы перегиба
- Производственные оттиски
- Экспертиза шин
Зоран Маркович
Зоран Маркович специализируется на проектировании, обработке и криминалистическом анализе шин. Он работал аналитиком по расследованию претензий клиентов по шинам, просматривая неисправные шины, чтобы указать и определить основную причину отказа и описать различия между факторами, способствующими отказу процесса, применения и конструкции. Зоран проводил семинары для инженеров по маркетингу/продажам/эксплуатантам по применению шин, критериям конструкции и общим неисправностям. В качестве директора по тестированию он разработал испытания шин для использования в помещении и на открытом воздухе перед запуском производства, а также устранял потенциальные сбои в производстве. Он разработал новые продукты в соответствии с требованиями DOT или ECE.
Зоран имеет опыт работы в процессе производства шин и может устранять неполадки, создавать или изменять технологические спецификации. Он обучил инженеров-конструкторов шин методам математического моделирования шин и преимуществам их характеристик.
Он работал главным инженером по проектированию шин с указанием соответствующих компонентов для удовлетворения основных требований к шинам, которые имеют решающее значение для параметров качества (CTQ) и в соответствии с нормативными требованиями DOT/ECE.
Что означает красная или желтая точка на шинах?
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Предоставлено Биллом ДиДжакомо
Если вы недавно установили новые шины, красные и желтые точки на боковине — это совершенно нормально. Вот почему они там.
Означают ли эти красные и желтые точки на шинах, что шины продаются со скидкой? Что-то не так с шинами, отмеченными этими точками? Указывают ли точки, где и когда были изготовлены шины?
Нет, нет и нет. Вот что на самом деле происходит с этими точками: поскольку почти невозможно изготовить идеально сбалансированную, идеально круглую шину, производители идентифицируют любые неровности с помощью этих точек краски. Затем точки помогают специалистам по обслуживанию правильно установить и отбалансировать шину. Правильно отбалансированные шины и колеса имеют решающее значение для комфорта и безопасности вождения, и эти точки краски помогают в этом.
Примечание. Когда шина (черная резиновая деталь, которая изнашивается) устанавливается на колесо (круглая металлическая деталь, к которой прикреплена шина), это называется узлом шина/колесо.
Где размещаются точки краски?
Желтые точки определите, где шина весит меньше всего — самая легкая точка на шине. Желтая точка должна быть выровнена и находиться непосредственно рядом со штоком клапана, который является самой тяжелой точкой колеса.
Красные точки определить, где шина является самой плоской — самая низкая точка на шине. Красная точка должна находиться прямо напротив самой высокой точки колеса, которая обычно обозначается цветной точкой или меткой на колесе.
Если на шине есть желтая и красная точки, красная точка имеет приоритет при балансировке шины.
Почему эти точки на шинах важны?
Желтые и красные точки указывают на несоответствие веса, конструкции и структуры шин, что может вызвать их вибрацию при вращении. Вибрирующие, несбалансированные шины могут, среди прочего, отрицательно сказаться на плавности хода, экономии топлива и эффективности торможения. Вибрирующая шина/колесо в сборе затрудняет управление автомобилем, особенно на высоких скоростях, и может увеличить тормозной путь.
Прыгающая шина/колесо теряет полный контакт с поверхностью дороги, что приводит к меньшему трению при торможении. Имейте в виду, что часть шины, которая фактически касается дороги, называемая пятном контакта или отпечатком, ненамного больше вашей ладони.
Что делает балансировка колес?
Балансировка колес вращает шину/колесо в сборе, чтобы определить места, где необходимо разместить грузы, чтобы устранить вибрации и обеспечить плавное движение шин. На несбалансированных шинах могут образоваться опасные проплешины, которые отрицательно влияют на износ протектора и сокращают срок службы шин. Неотбалансированные шины также могут привести к преждевременному выходу из строя компонентов подвески.
Двумя наиболее распространенными типами балансировки колес являются динамическая и балансировочная балансировка. Во время динамической балансировки к колесам добавляются веса, чтобы противодействовать дисбалансу шин, который приводит к прыжкам шин. Балансировка соответствия сопоставляет нижнюю точку шины с верхней точкой колеса, обеспечивая плавность хода.
Шины дорогие. При установке и балансировке новых шин спросите у специалиста по шиномонтажу, может ли их оборудование для балансировки колес отбалансировать шины. Это особенно важно, если на ваших колесах нет маркировки.
Что вызывает дисбаланс шины?
Шины становятся несбалансированными, когда вес вокруг шин и колес распределяется неравномерно. Вот некоторые возможные причины:
- Сборка шины/колеса становится легче по мере износа шин.
- Шины перекачаны или недостаточно накачаны.
- Неправильная развал-схождение приводит к ненормальному износу шин.
- Вес колеса упал.
- Неправильный ремонт колеса или шины. замена.
- Холодное утро вызывает «плоские пятна».
- Машина слишком долго стоит на одном месте.
- Колесо повреждено в результате попадания в выбоину или удара о бордюр.
Чтобы продлить срок службы шин и выровнять их износ, проверяйте давление в шинах и меняйте шины/колеса каждые 5,000–8,000 миль. Однако, если вы заметили вибрацию во время вождения, вам нужно, чтобы профессионалы отбалансировали шины.