Что означает красная или желтая точка на шинах?

Этот курс содержит подробное описание типов отказов шин, их возможных причин, идентификации и иногда тонких нюансов, которые сопровождают определение отказа шин. Кроме того, будут обсуждаться надлежащие методы проверки шин, и будут доступны образцы для закрепления изученных концепций.

Курс полезен для исследователей и отдельных лиц, которым необходимо изучить и объяснить отказы шин и указать факторы, способствующие отказу. Курс поможет прояснить основную причину отказа между отклонением процесса производства шин, конструкцией шины и сервисным обслуживанием. Курс объясняет наиболее распространенные проблемы / вопросы, связанные с обращением с шинами, их обслуживанием, сервисными приложениями, компонентами шин и конструкцией как факторы, способствующие отказу. Курс включает в себя распространенные примеры отказов и первопричин на шинах для легковых автомобилей, легких грузовиков, промышленных, сельскохозяйственных, специальных, газонных и садовых, Power Sport (ATV/Quad) шин.

Цели обучения
  • Объясните методологию качественного осмотра шин.
  • Опишите причины выхода из строя шины
  • Выявление и определение основных причин выхода из строя шин
Кто должен посетить

Этот курс чрезвычайно полезен для специалистов по реконструкции аварий, правоохранительных органов, расследователей претензий по шинам и гарантии, а также для лиц, которым необходимо исследовать и объяснять неисправности шин. Этот курс также будет полезен инженерам-технологам и проектировщикам шин, инженерам/техническим специалистам по качеству шин и другим лицам, занимающимся предотвращением дефектов шин, связанных с отклонениями в технологическом процессе, проверкой перед отправкой конечным пользователям и работой в полевых условиях/внутри испытательных лабораторий шин.

Вы должны пройти все контактные часы курса и успешно пройти оценку обучения, чтобы получить CEU.

  • Идентификация
  • Быстрый износ
  • Вздутия/пузыри/волдыри/пустоты
  • Места разделения пояса и скорость роста
  • Параметры конструкции ремня – (нейлон/полиэстер/стальные ремни)
  • Напряжения ремня
  • Адгезия ремня
  • Проколы, проникновения и ремонт
  • Конструкция угла наклона ремня/радиус пресс-формы шины/распределение силы контакта шины с землей
  • Внутритушное давление (ICP) – порча кислорода
  • Идентификация чрезмерного отклонения
  • Отсутствие немедленного отказа – идентификация
  • Повреждение корпуса и резиновых деталей
  • Разделение слоев
  • Условия внутреннего вкладыша
  • Накладки на компоненты шин
  • Выход из строя и повреждения борта
  • Разрушение озона
  • Порезы/Слезы/Ссадины
  • Резка и измельчение
  • Плохое хранение шин
  • Повреждения при монтаже и демонтаже
  • Подгонка шины к колесу
  • Фланцевые индикаторы перегиба
  • Производственные оттиски
  • Экспертиза шин
Читайте также:
Лучшие умные замки на 2022 год | PCMag
Зоран Маркович

Зоран Маркович

Зоран Маркович специализируется на проектировании, обработке и криминалистическом анализе шин. Он работал аналитиком по расследованию претензий клиентов по шинам, просматривая неисправные шины, чтобы указать и определить основную причину отказа и описать различия между факторами, способствующими отказу процесса, применения и конструкции. Зоран проводил семинары для инженеров по маркетингу/продажам/эксплуатантам по применению шин, критериям конструкции и общим неисправностям. В качестве директора по тестированию он разработал испытания шин для использования в помещении и на открытом воздухе перед запуском производства, а также устранял потенциальные сбои в производстве. Он разработал новые продукты в соответствии с требованиями DOT или ECE.

Зоран имеет опыт работы в процессе производства шин и может устранять неполадки, создавать или изменять технологические спецификации. Он обучил инженеров-конструкторов шин методам математического моделирования шин и преимуществам их характеристик.

Он работал главным инженером по проектированию шин с указанием соответствующих компонентов для удовлетворения основных требований к шинам, которые имеют решающее значение для параметров качества (CTQ) и в соответствии с нормативными требованиями DOT/ECE.

Что означает красная или желтая точка на шинах?

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Красная точка на шинах

Предоставлено Биллом ДиДжакомо

Если вы недавно установили новые шины, красные и желтые точки на боковине — это совершенно нормально. Вот почему они там.

Означают ли эти красные и желтые точки на шинах, что шины продаются со скидкой? Что-то не так с шинами, отмеченными этими точками? Указывают ли точки, где и когда были изготовлены шины?

Нет, нет и нет. Вот что на самом деле происходит с этими точками: поскольку почти невозможно изготовить идеально сбалансированную, идеально круглую шину, производители идентифицируют любые неровности с помощью этих точек краски. Затем точки помогают специалистам по обслуживанию правильно установить и отбалансировать шину. Правильно отбалансированные шины и колеса имеют решающее значение для комфорта и безопасности вождения, и эти точки краски помогают в этом.

Читайте также:
Забивные сваи - Проектирование зданий

Примечание. Когда шина (черная резиновая деталь, которая изнашивается) устанавливается на колесо (круглая металлическая деталь, к которой прикреплена шина), это называется узлом шина/колесо.

Где размещаются точки краски?

Желтые точки определите, где шина весит меньше всего — самая легкая точка на шине. Желтая точка должна быть выровнена и находиться непосредственно рядом со штоком клапана, который является самой тяжелой точкой колеса.

Красные точки определить, где шина является самой плоской — самая низкая точка на шине. Красная точка должна находиться прямо напротив самой высокой точки колеса, которая обычно обозначается цветной точкой или меткой на колесе.

Если на шине есть желтая и красная точки, красная точка имеет приоритет при балансировке шины.

Почему эти точки на шинах важны?

Желтые и красные точки указывают на несоответствие веса, конструкции и структуры шин, что может вызвать их вибрацию при вращении. Вибрирующие, несбалансированные шины могут, среди прочего, отрицательно сказаться на плавности хода, экономии топлива и эффективности торможения. Вибрирующая шина/колесо в сборе затрудняет управление автомобилем, особенно на высоких скоростях, и может увеличить тормозной путь.

Прыгающая шина/колесо теряет полный контакт с поверхностью дороги, что приводит к меньшему трению при торможении. Имейте в виду, что часть шины, которая фактически касается дороги, называемая пятном контакта или отпечатком, ненамного больше вашей ладони.

Что делает балансировка колес?

Балансировка колес вращает шину/колесо в сборе, чтобы определить места, где необходимо разместить грузы, чтобы устранить вибрации и обеспечить плавное движение шин. На несбалансированных шинах могут образоваться опасные проплешины, которые отрицательно влияют на износ протектора и сокращают срок службы шин. Неотбалансированные шины также могут привести к преждевременному выходу из строя компонентов подвески.

Двумя наиболее распространенными типами балансировки колес являются динамическая и балансировочная балансировка. Во время динамической балансировки к колесам добавляются веса, чтобы противодействовать дисбалансу шин, который приводит к прыжкам шин. Балансировка соответствия сопоставляет нижнюю точку шины с верхней точкой колеса, обеспечивая плавность хода.

Шины дорогие. При установке и балансировке новых шин спросите у специалиста по шиномонтажу, может ли их оборудование для балансировки колес отбалансировать шины. Это особенно важно, если на ваших колесах нет маркировки.

Читайте также:
Как проверить датчик уровня воды в стиральной машине

Что вызывает дисбаланс шины?

Шины становятся несбалансированными, когда вес вокруг шин и колес распределяется неравномерно. Вот некоторые возможные причины:

  • Сборка шины/колеса становится легче по мере износа шин.
  • Шины перекачаны или недостаточно накачаны.
  • Неправильная развал-схождение приводит к ненормальному износу шин.
  • Вес колеса упал.
  • Неправильный ремонт колеса или шины. замена.
  • Холодное утро вызывает «плоские пятна».
  • Машина слишком долго стоит на одном месте.
  • Колесо повреждено в результате попадания в выбоину или удара о бордюр.

Чтобы продлить срок службы шин и выровнять их износ, проверяйте давление в шинах и меняйте шины/колеса каждые 5,000–8,000 миль. Однако, если вы заметили вибрацию во время вождения, вам нужно, чтобы профессионалы отбалансировали шины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: