Буксировка прицепа: все, что вам нужно знать — CNET

Мотоциклы – все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют седловидные сиденья и управляются рулем, а не рулевым колесом. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с мотором и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили — все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы.

Другие двухосные четырехколесные одноместные транспортные средства — все двухосные четырехколесные транспортные средства, кроме легковых автомобилей. В эту классификацию включены пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные четырехколесные одноместные транспортные средства, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы — все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и классифицировать соответствующим образом.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, считаются одноместными;
  • Седельный тягач, буксирующий другие подобные агрегаты в седельной конфигурации, будет считаться одним грузовым автомобилем, состоящим из одного агрегата, и будет определяться только осями тягового агрегата;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Поэтому плавающие оси учитываются только в опущенном положении; а также
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестишинные, одноместные грузовики — все автомобили на одной раме, включая грузовики, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные моноблочные грузовики — все транспортные средства на одной раме, включая грузовики, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с тремя осями.

Читайте также:
Преимущества и недостатки коврового покрытия, которые нужно знать!

Одноместные грузовые автомобили с четырьмя или более осями – все грузовые автомобили на одной раме с четырьмя или более осями.

Одноосные грузовые автомобили с четырьмя или меньшим числом осей — все транспортные средства с четырьмя или меньшим числом осей, состоящие из двух единиц, одна из которых представляет собой силовую установку тягача или прямого грузового автомобиля.

Пятиосные одноприцепные грузовые автомобили — все пятиосные транспортные средства, состоящие из двух агрегатов, один из которых является силовым агрегатом тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шестиосные или более одноосные грузовые автомобили — все транспортные средства с шестью или более осями, состоящие из двух агрегатов, один из которых представляет собой силовой агрегат тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Пятиосные или менее осные многоприцепные грузовики — все транспортные средства с пятью или менее осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шестиосные многоприцепные грузовики – все шестиосные транспортные средства, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузовика.

Семиосные или более многоосные грузовики с прицепом — все транспортные средства с семью или более осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций категорий транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ FHWA 13

FHWA 13-Классификация транспортных средств по категориям. На этом рисунке показаны и определены связанные типы транспортных средств для каждого из тринадцати классов.

Источник: Федеральное управление автомобильных дорог.

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пуст или слегка загружен. Положение этих осей, иногда называемых подъемными, опускаемыми или вспомогательными, влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство. Для обеспечения согласованности между визуальным подсчетом и подсчетом по осям TMG рекомендует учитывать при классификации транспортного средства только те оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, на участке могут наблюдаться различия в классификации транспортных средств по направлениям, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении загруженными (с опущенными осями), а в другом — пустыми (с поднятыми осями).

Читайте также:
Обратный клапан против обратного клапана | MT Дренажи

Буксировка прицепа: все, что вам нужно знать

От выбора правильного тягача до подключения и загрузки прицепа — вот наше руководство по безопасной буксировке.

Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.

GMC Sierra буксировка

Итак, вы хотите купить грузовик и несколько игрушек и планируете отбуксировать их на озеро или в пустыню, чтобы немного повеселиться. Здесь есть все, что вам нужно знать о поиске подходящего тягача, о том, как цеплять прицеп и буксировать его, а также обо всех новых технологиях, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о буксировке в вашем штате.

Масса и комплектация автомобиля

Самые важные четыре буквы здесь — GCWR. Это означает полную комбинированную массу и относится не только к массе транспортного средства, пассажиров и груза, но также к прицепу и его нагрузке. Это число определяется производителем легкового или грузового автомобиля как максимальный безопасный вес, который транспортное средство может перевозить в полном объеме, поэтому важно не превышать это правило.

Буксировка сводится к конфигурации: трансмиссия, колесная база, двигатель, сцепка и передаточные числа играют свою роль. Вот некоторые ключевые вещи, которые нужно знать:

  • Полноприводные грузовики и внедорожники тяжелее, что может снизить тяговое усилие. Если вам не нужен полный привод, придерживайтесь заднего привода для максимальной буксировки.
  • Грузовики и внедорожники с более длинной колесной базой могут буксировать больше, чем их более короткие аналоги, и, как правило, обеспечивают лучший контроль при подключении прицепа.
  • Когда дело доходит до мощности для буксировки, все зависит от крутящего момента. Вот почему грузовики с дизельным двигателем, как правило, имеют более высокие показатели буксировки, чем их бензиновые аналоги.
  • Многие грузовики и внедорожники предлагают различные передаточные числа осей. Более высокое передаточное число означает лучшую тяговую мощность, но может быть достигнуто за счет экономии топлива. Более низкое передаточное число работает наоборот.
Читайте также:
CE Center - Новая эра наружных герметиков

Пример: Ram 2019 1500 года с приводом на два колеса, колесной базой 144.5 дюйма, 5.7-литровым двигателем V8 и передаточным числом 3.92 рассчитан на буксировку 11,540 11,340 фунтов. Переход на полный привод уменьшает это число до 3.21 8,240 фунтов. Переключение на полный привод и выбор передаточного числа XNUMX еще больше снижает показатели до XNUMX XNUMX фунтов.

Форд Экспедишн

Выбор прицепа

Плоские прицепы: При буксировке легковых автомобилей, вездеходов или генеральных грузов плоскодонный прицеп отлично работает. Одноосные прицепы лучше подходят для легких грузов весом до 2,500 фунтов, а двухосные лучше всего подходят для более тяжелых предметов. Закрытые прицепы лучше подходят для перевозки генеральных грузов, но они тяжелее открытых прицепов.

Буксировка автомобиля без прицепа: Если вы когда-либо ездили на большие расстояния по одной из американских автомагистралей, вы, вероятно, видели фургон, тянущий за собой джип в стиле лодки. Вообще говоря, вы можете прикрепить фаркоп к заднеприводному автомобилю с механической коробкой передач и тянуть его, когда буксируемый автомобиль находится в нейтральном положении. Полноприводный автомобиль с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой также можно буксировать таким образом, на нейтральной передаче. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его буксировать, когда все четыре колеса стоят на дороге, или вам может понадобиться что-то вроде одноосной тележки для буксировки.

Туристические трейлеры: Если вы хотите взять свой дом с собой в дорогу, вам может подойти обычный туристический трейлер или кемпер. Это могут быть крошечные вещицы весом 2,500 фунтов или 30-футовые прицепы Airstream, которые склоняют чашу весов на 10,000 XNUMX фунтов и более. Они крепятся к стандартной сцепке. Вам также может понадобиться прицеп с пятым колесом или гусиной шеей (см. следующий раздел для получения дополнительной информации), который является более существенным, но его уникальная установка сцепного устройства означает, что его немного легче буксировать.

Сцепка для прицепа

Заминки и мячи

Существует пять различных классов обычных сцепок, способных буксировать разные уровни веса:

  • Класс 1: до 2,000 фунтов
  • Класс 2: до 3,500 фунтов
  • Класс 3: до 8,000 фунтов
  • Класс 4: до 10,000 фунтов
  • Класс 5: до 12,000 фунтов
Читайте также:
Как приготовить гречку (она же каша) — Полное руководство — Momsdish

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов поставляются со сцепками класса 1, 2 или 3, в то время как более крупные грузовики и внедорожники могут быть оснащены сцепками класса 3, 4 или 5. Каждая обычная сцепка имеет приемную трубу разного размера. Вот куда идут шар и шаровое крепление.

  • Класс 1 и 2: 1.25-дюймовая приемная трубка.
  • Класс 3: 2-дюймовая приемная трубка
  • Класс 4 и 5: 2- или 2.5-дюймовые приемные трубки, в зависимости от конфигурации.

Важно убедиться, что ваш трейлер стоит ровно, спереди назад, и можно приобрести шаровые опоры, которые опускают или поднимают шар по мере необходимости.

2019 Рам сверхмощный

Для буксировки такого большого кемпера требуется седельно-сцепное устройство или сцепное устройство типа «гусиная шея».

Размеры мячей определяются массой прицепа. Многие производители указывают размер шара прямо на муфте. Обычные размеры мячей: 1 7/8, 2 или 2 5/16 дюйма. Всегда используйте мяч, грузоподъемность которого превышает грузоподъемность загруженного прицепа.

Если вам нужно буксировать более 12,000 XNUMX фунтов, вам, вероятно, понадобится тяжелый грузовик с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством. Сцепное устройство и шар размещаются в кузове пикапа, прямо над задней осью или перед ней.

  • Гусиная шея: в нем используется установка шарового типа, и он может выдерживать нагрузку до 30,000 XNUMX фунтов.
  • Пятое колесо: в нем используется крепление в форме подковы — думайте о нем как о уменьшенной версии того, что можно найти на полуприцепе — и обычно оно может выдерживать до 25,000 XNUMX фунтов.

подключение это

Если вы впервые строите башню, совершенно нормально пройти этот контрольный список пару раз, прежде чем сделать все правильно. Выполните следующие действия, чтобы безопасно подсоединить прицеп к тягачу.

  • Закрепите шаровую опору в приемной трубе сцепки.
  • Выровняйте автомобиль так, чтобы он находился прямо перед тягово-сцепным устройством.
  • Убедитесь, что тягово-сцепное устройство находится выше шара на сцепке.
  • Медленно отойдите назад, чтобы шар оказался прямо под сцепкой прицепа. Используйте для этого камеру заднего вида вашего автомобиля или попросите друга заметить вас.
  • Поставьте тягач на стоянку и включите стояночный тормоз.
  • На язычке прицепа вы найдете поворотную ручку, которая может поднимать или опускать металлический стержень/трубу — ту, на которую опирается ваш прицеп, когда он не прикреплен к транспортному средству. Это называется домкрат. Поверните домкрат прицепа, чтобы полностью опустить сцепку на шар.
  • Используйте прикрепленный шплинт на защелке, чтобы закрепить муфту на шаре.
  • Поднимите язык, чтобы убедиться, что все соединено.
  • Поднимите домкрат прицепа и полностью уберите его с дороги.
Читайте также:
Температура почвы и осеннее внесение аммиака - farmdoc daily

После того, как прицеп будет прикреплен, вам нужно будет закрепить предохранительные цепи от прицепа к транспортному средству крест-накрест и убедиться, что цепи не касаются земли. Вам также потребуется подключить электрический разъем прицепа к автомобилю. Всегда проверяйте стоп-сигналы и сигналы поворота прицепа, прежде чем отъехать.

2018 Форд Ф-150 дизель

Загрузка прицепа

Главное, о чем следует помнить при загрузке прицепа, — это распределение веса. Слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его заносу. Слишком большой вес спереди может привести к провисанию автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению эффективности торможения.

Посмотрите это демонстрационное видео, чтобы увидеть опасности плохо сбалансированного прицепа.

Как правило, «вес на дышло», вес передней части прицепа, должен составлять примерно от 9 до 15% от общего веса. Вы можете использовать шкалу веса языка, чтобы определить это, а некоторые шаровые крепления даже имеют встроенную шкалу, поэтому вы сразу узнаете, правильно ли вы нагружены.

Еще несколько вещей, которые нужно помнить:

  • Используйте храповые ремни или стяжки, чтобы обеспечить безопасность вашего груза.
  • Отрегулируйте зеркала. Если вы буксируете широкий прицеп и не можете видеть вокруг него, подумайте о том, чтобы установить на свой автомобиль телескопические зеркала для буксировки.
  • Убедитесь, что на прицепе установлены настоящие шины для прицепа — не шины для легковых автомобилей — и что они должным образом накачаны и находятся в хорошем состоянии (большой протектор, отсутствие сухой гнили и т. д.). Также проверяйте шины вашего автомобиля во время движения.
  • Смазывайте подшипники колес прицепа, чтобы не повредить оси.

2017-Honda-ridgeline-towing.jpg

Буксировка по дороге

Поскольку теперь вы управляете автомобилем, который стал длиннее и тяжелее, чем раньше, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности. Если в вашем автомобиле есть режим буксировки/перевозки, задействуйте его с более тяжелыми грузами, чтобы двигатель и трансмиссия работали в оптимальном режиме. Кроме того, помните следующие рекомендации:

  • Тщательно спланируйте свой маршрут, чтобы избежать препятствий, которые могут быть еще более неприятными с трейлером: плотное городское движение, строительство, крутые холмы и горы — все это нужно учитывать.
  • Подумайте о том, чтобы заправить бак вашего автомобиля перед тем, как прицепить прицеп и начать буксировку — его будет проще заправить, не буксируя прицеп.
  • Убедитесь, что у вас есть дорожный комплект безопасности с такими вещами, как сигнальные ракеты или отражатели, предметы первой помощи и так далее.
  • Двигайтесь настолько медленно, насколько это возможно с точки зрения безопасности. Большинство прицепов имеют рекомендуемую максимальную скорость 55 миль в час.
  • Тормозить рано. У вас есть гораздо больше массы, чтобы остановить.
  • Придерживайтесь правой полосы или медленной полосы.
  • Начинайте смену полосы заранее и будьте терпеливы. Всегда используйте поворотники.
  • Поворачивайтесь шире, чем вы думаете.
  • При въезде на парковку учитывайте длину и маневренность вашего автомобиля и прицепа, чтобы не застрять.
  • При движении вниз по склону переключайте передачу на медленную передачу, чтобы не тормозить и не рисковать перегревом.
  • Если ваш автомобиль начинает «рыбий хвост», немного уменьшите усилие дроссельной заслонки, но не нажимайте на тормоза.
Читайте также:
Методы глубокого фундамента и свай - спиральное бурение

Резервное копирование может быть сложной задачей, но есть простой способ сделать это. Лучше всего держать руль снизу. Если вы хотите, чтобы трейлер ехал вправо, переместите руку вправо. Для левой переместите руку влево. Помните, что небольшое усилие имеет большое значение для рулевого управления. И, к счастью, многие современные грузовики и внедорожники имеют специальную технологию управления прицепом, помогающую в этом процессе.

2020-шевроле-сильверадо-hd-045

Новые пикапы General Motors Heavy Duty предлагают «прозрачную» технологию прицепа.

буксировочная техника

Современные грузовики и внедорожники имеют множество функций, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Многие автопроизводители даже предлагают пакеты для буксировки, которые могут автоматически добавить к вашему автомобилю подходящее сцепное устройство, тормоза прицепа, большие зеркала и модернизированные системы охлаждения. (Это зависит от производителя.)

Вот некоторые конкретные примеры новой технологии буксировки:

  • 2019 Форд F-серии: Pro Trailer Back-Up Assist может помочь с задним ходом, когда прицеп прикреплен. Ford также предлагает системы контроля давления в шинах прицепа и контроля слепых зон, которые охватывают автомобиль и всю длину прицепа.
  • Грузовики Ram 2019: Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска помогает поддерживать устойчивость грузовика и прицепа. Ram также предлагает мониторинг слепых зон по всей длине прицепа и систему контроля давления в шинах прицепа.
  • Грузовики GM Heavy Duty 2020 года: Новейшие модели Silverado HD и Sierra HD имеют «прозрачную» технологию Transparent Trailer View, которая объединяет изображения с камер, чтобы вы могли видеть, что находится позади прицепа во время буксировки. Кроме того, если ваш прицеп когда-нибудь украдут, система GM OnStar поможет его восстановить.

Обязательно узнайте у своего дилера, какая техника буксировки доступна при покупке нового автомобиля.

Печать штата Нью-ДжерсиОфициальный сайт штата Нью-Джерси

Прицепы, жилые полуприцепы и бытовая техника

Прицепы личного пользования, полуприцепы жилого типа и коммунальные предприятия для целей регистрации включаются в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (код 22). Прицепы (самодельные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2,500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2,500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

Читайте также:
Зеркала из ИКЕА — 40 фото лучших новинок

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, за исключением прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки автомобилем.

Прочтите следующие варианты, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять, прежде чем посетить автомобильное агентство для регистрации (и названия, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Зарегистрировать подержанный прицеп (весом менее 2,500 фунтов — без права собственности)

Вам понадобится следующее:

  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.

    Если номер VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также применимых сборов. Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны выполнить процедуру из двенадцати шагов, которая называется «Процедура ненадлежащего подтверждения права собственности». Видеть дополнительная информация и форма пакета. Вы также можете обратиться за помощью в отдел специальных титулов MVC по телефону 609-292-6500.

    Регистрация и присвоение титула подержанному прицепу (весом более 2,500 фунтов) и всем туристическим прицепам

    Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

    • Правильно назначенное название (включает имя и адрес продавца/покупателя, а также подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительского удостоверения покупателя).
    • Плата за титул:
      • 60 долларов за стандартный автомобиль.
      • 85 долларов за финансируемый автомобиль с одним залогом.
      • 110 долларов за финансируемый автомобиль с двумя залогами.
      • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.
      Зарегистрировать самодельный прицеп

      Вам понадобится следующее:

      • Удостоверение личности;
      • Оригиналы чеков/наименований на все использованные детали;
      • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
        • детали конструкции;
        • используемые детали и материалы; а также
        • дата и место приобретения деталей (если детали были взяты с другого прицепа/транспортного средства, необходимо указать VIN каждого транспортного средства).
        • Если прицеп весит более 2,500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
        • 60 долларов за стандартный автомобиль.
        • 85 долларов за финансируемый автомобиль с одним залогом.
        • 110 долларов за финансовый автомобиль с двумя залогами.
        • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.

        NJSA 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

          • Ширина: 96 дюймов
          • Высота: 13 футов 6 дюймов
          • Длина (один автомобиль): 35 футов
          • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
          • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

          При расчете любого измерения элементы оборудования для обеспечения безопасности (например, зеркала или фонари) не учитываются, если они не превышают общих ограничений.

          Если номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) (включая нагрузку) превышает 3,000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

          Регистрация и/или название нового трейлера

          Если вы покупаете новое транспортное средство в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и/или оформления прав собственности, применимым к новым транспортным средствам. Как отмечалось выше, прицепы (самодельные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2,500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2,500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

          Чтобы передать право собственности

          Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частную бытовую технику, вы можете сделать это только в автоагентстве – по почте такой вид сделки не может быть осуществлен. Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, пожалуйста, следуйте этим методические рекомендации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: