Инструменты для гравировки
Гравировальные фрезы – Термин «граверный резец» является всеобъемлющим и охватывает множество различных инструментов, используемых в самых разных областях гравировки. Если мы хотим получить максимальную отдачу от нашего оборудования, важно, чтобы мы знали, что доступно и где оно используется.
Алмазные Граверсы – Наиболее распространенным инструментом для гравировки, используемым в индустрии трофеев и наград, является алмазная гравировальная машина, представляющая собой невращающийся инструмент с алмазным наконечником, который используется для процарапывания букв на металле – обычно на латуни или алюминии. Он состоит из стального стержня, на одном из концов которого установлен алмаз, который отшлифован и притерт до конического конца. Он используется без выступа глубины, и при приложении давления шпинделя вниз острие проникает в поверхность металла и чертит тонкую линию по мере формирования символа. Алмазные граверы не доступны с разными размерами наконечника, поэтому мы ограничены довольно тонкой, тонкой линией шириной около десяти тысячных (010). Обычная практика, используемая для усиления эффекта гравировки с нуля, состоит в том, чтобы обвести буквы два или три раза. Это имеет тенденцию расширять ход и сглаживать его. Использование многострочных шрифтов также является хорошим способом добавить объема этому типу гравировки, а надпись можно затемнить окислителем, чтобы придать ей контраст.
Роторные фрезы — Ротационная гравировка — это термин, который обычно применяется к типу гравировки, выполняемой на пластике и металле, когда мы вырезаем поверхность материала. Как следует из названия, это делается с помощью вращающегося режущего инструмента в моторизованном шпинделе. Ротационная фреза, как правило, представляет собой инструмент с одной канавкой (только с одной режущей кромкой), который работает так же, как фреза, и производит рез определенной глубины и ширины. В зависимости от того, как они изготовлены и заточены, фрезы можно использовать для гравировки самых разных материалов, наиболее распространенными из которых являются пластик и металл.
Полировщики – Воронение – это метод гравировки на металлах, который стремится заполнить пробел между гравировкой с процарапыванием и ротационной гравировкой. Он способен производить линии большей ширины, чем алмазный гравировальный станок, без необходимости глубокой фрезеровки металла. Это метод маркировки поверхности, который обычно применяется на металлах с покрытием. Чаще всего он используется для создания декоративных эффектов на трофеях и табличках.
Инструмент, используемый для полировки, называется полировщиком, который представляет собой вращающийся инструмент, используемый в моторизованном шпинделе. Обычно это инструмент с твердосплавным или твердосплавным наконечником, который отшлифован с четырьмя гранями, образующими режущую кромку до желаемого размера наконечника. Полировщик – это не резчик. Его функция заключается в удалении поверхностного покрытия с материала и обнажении голого металла.
Специальные фрезы – В дополнение к перечисленным выше стандартам существует множество других вариантов фрез, которые используются для специальных целей.
Параллельные резаки – Фрезы, режущая кромка которых параллельна хвостовику инструмента. Они производят прямой рез и используются для вырезания фигур или вырезов в панелях.
Профилирующие фрезы – Фрезы с узким углом, которые используются для прорезания материала в тех же целях, что и параллельные фрезы, но создают небольшой скос на краю материала.
Сферические фрезы – Имейте радиус на кончике, а не плоскость. Они производят разрез с закругленным дном и обычно используются для реверсивной гравировки.
резаки типа «ласточкин хвост» – Изготавливают разрез с обратным скосом и используются для изготовления знаков со съемными полосами легенды.
Четверть-круглые фрезы – Обеспечивают больший зазор, чем полукруглые фрезы.
Вращающиеся бриллианты – Ограненные алмазные инструменты, которые используются во вращающихся шпинделях для гравировки стекла.
Штамп, Печать, Ручки – Это разновидности стандартных фрез, которые изготавливаются и затачиваются для конкретных применений, таких как гравировка матрицы резиновых штампов, нотариальных печатей, ручек с покрытием и т. д.
Материалы для гравировки
пластики
Определение: Знаковый материал, состоящий из пластиковой сердцевины, покрытой защитным колпачком контрастного цвета.
Разные типы:
1) фенол
2) Гибкие типы гибкого пластика для гравировки:
А) Ламинированные изделия
B) Продукты с микроповерхностью
C) Соэкструдированные продукты
Общие характеристики гибкого пластика для гравировки:
1) Возможна резка ножницами (некоторые производители рекомендуют толщину пилы более 1/16 дюйма).
2) Возможна горячая штамповка или трафаретная печать.
3) Может быть химически связан или склеен
4) термогибкий
5) Некоторые из них подходят для использования на открытом воздухе
Металлургия
Латунь
1) Трофейная латунь
2) Свинцовая или гравировальная латунь
Алюминий
1) Лакированный алюминий
2) Анодированный алюминий
Другие материалы для гравировки
Стекло
Дерево
Искусственный камень, например FOUNTAINHEAD®, AVONITE®
Изготовление материалов
Определение: Любое изменение листового материала на меньший размер или другую форму.
Делать это самостоятельно или покупать материалы, предварительно нарезанные по размеру
преимущества
1) Больше гибкости
2) Более быстрое время оборота
3) Больше контроля над затратами
4) Больше контроля качества
Недостатки бонуса без депозита
1) Первоначальные расходы на запуск
2) Соображения безопасности
3) повлияет на ваш инвентарный контроль
Оборудование и методы
Предлагаемый «Стартовый пакет» для самодельщика:
1) Столовые ножницы
2) Фаскальщик
3) Скруглитель углов
4) Дырокол
Будущие предметы для вашего рассмотрения:
1) Настольная пила (безопасная пила)
2) Маршрутизатор
3) Сверлильный станок
Обзор гравировки — часть 2:
МЕТОДЫ ГРАВИРОВКИ, ЭФФЕКТЫ И УЛУЧШЕНИЯ
ШРИФТЫ И СТИЛИ ТИПОВ – Надписи, используемые в печати и гравировке, называются шрифтами. Правильное использование шрифтов во многом определяет общий вид готового продукта.
1. Выбор шрифта – Шрифты варьируются от простейших однострочных готических до очень богато украшенных и сложных стилей, таких как римский и древнеанглийский. Подбирая соответствующий стиль к приложению, мы можем добиться должной степени эстетичности и полезности. Римские буквы были бы неуместны на бирке клапана, но идеально подходят для предмета презентации, такого как табличка. Готика хороша для машинной таблички, но недостаточно декоративна для подарка. (Фигура 1)
2. доля – Размер и атрибуты шрифта должны быть эстетичными и пропорциональными. Слишком сжатый жирный шрифт выглядит перегруженным и его трудно читать. Тот, который слишком легкий по сравнению с его высотой, выглядит одинаково непривлекательно. Лучший способ сохранить пропорции шрифтов — изменить их размер в соответствии с доступным пространством (высотой и шириной), а затем применить соответствующие атрибуты, чтобы текст был читабельным и приятным для глаз. (Рисунки 2 и 3)
3. обоснование – Этот термин применяется к горизонтальному положению и интервалам текста на табличке или вывеске. (Рисунок 4) |
Рисунок 4 – Обоснование (или согласование)
Выравнивание по центру — наиболее распространенный стиль в индустрии наград и гравировки. Центр каждой строки текста расположен на вертикальной осевой линии пластины или страницы. Это уравновешивает текст, но оставляет «рваный» вид по отношению к полям. Выравнивание по левому краю — первая буква каждой строки начинается с левого поля. Выравнивание по правому краю — имеет последнюю букву строки текста у правого поля. Полное выравнивание — первая буква строки находится на левом поле, а последняя — на правом. Не существует жестких и быстрых правил относительно того, что является лучшим или наиболее желательным, но что касается эмпирических правил, центрирование, кажется, работает для трофеев и мемориальных табличек, выравнивание по левому или правому краю дает более творческие эффекты для приложений архитектурных вывесок и полного выравнивания. часто предпочтительнее в механических или технических приложениях.
|