12 техник декоративной росписи | Акцентные стены | Цвет и текстура – Belltown Design

12 техник декоративной росписи | Акцентные стены | Цвет и текстура

Флора ПомпеиРаскрашивание стен предшествует даже архитектуре. Как фундаментальный человеческий опыт он раскрывает естественную человеческую реакцию на окружающую среду. От палеолитических наскальных рисунков до эволюции декоративно-прикладного искусства; мы украсили наши стены цветами и узорами, флорой и фауной.

Декоративные техники используются, чтобы изменить ощущение пространства, повлиять на настроение и создать атмосферу и иллюзию. От акцентных стен до больших площадей, краска и штукатурка обеспечивают разнообразие текстур, доступных для создания тонкой отделки глубины и интереса. Это отличный способ поделиться богатством наших давних художественных традиций и ощутить прелесть декоративной живописи!

Эти техники рисования предназначены для использования в малых дозах, тонко и экономно. Наши услуги по дизайну могут включать в себя один или комбинацию этих эффектов ручной росписи, где мы можем использовать их, чтобы подчеркнуть особые черты, создать небольшие и эффектные стены с акцентом и добавить прекрасное качество ручной брашировки к вашему дизайну интерьера в целом.

1. Смывка цвета

Размывка цвета — это техника искусственной росписи, используемая для создания тонкой размывки цвета на стене путем нанесения нескольких слоев и цветов тонированных глазурей для создания глубины, движения и драматизма. Обычно его наносят смягчающей кистью на сплошной слой краски, используя широкие мазки, чтобы смешать и соединить цвета глазури вместе.

Исторически смывка красок производилась с помощью продуктов на масляной основе из-за длительного времени высыхания, но сегодня, когда заботятся о здоровье и окружающей среде, лакокрасочные компании производят более удобные глазури на водной основе. Эта отделка может создать иллюзию эффекта старой тосканской штукатурки.

2. Сухая чистка

Сухая чистка — это искусственная отделка, при которой кисть проходит через влажную глазурь или краску, создавая тонкие размытые полосы цвета основного покрытия, просвечивающие сквозь них, и создавая эффект мягких градуированных линий на стене. Вмятины и трещины в стене могут усилить этот эффект, а текстуры поверхности формируются медленно.

3. Обтирание

Этот декоративный эффект создается путем нанесения или удаления цвета путем «отталкивания» натуральной морской губкой, пока краска еще не высохла. Это делается путем случайного постукивания губкой по стене и одновременного создания однородной отделки. Для покрытия больших поверхностей можно использовать губчатый валик. Иногда этот метод включает нанесение неразбавленной краски узорчатым или пятнистым способом, чтобы скрыть любые дефекты поверхности стены.

Читайте также:
Переделываете свою ванную? Прочитайте это! Этот старый дом

4. Пунктир

Stippling — это техника нанесения декоративной краски, также известная как «подпрыгивание». На поверхность наносится глазурь или краска, и, пока она влажная, на поверхность набрасывается степлер, в результате чего глазурь рассыпается на крошечные точки.

Stippling дает очень ровную пленку глазури при удалении мазков кисти во влажной глазури – его кисти или блоки для тиснения имеют короткие щетинки, которые оставляют тонкие точечные отметки на окрашенной поверхности. Также можно использовать трафаретную кисть.

5. Стри

Техника искусственного рисования, используемая для получения тонкого сочетания тонких полос или мазков кистью путем протягивания сухой кисти с жесткой щетиной или резиновой расчески через влажную краску. Стри также называют «перетаскиванием», когда кисть удерживается, чтобы протолкнуть влажную краску, пытаясь сохранить линию как можно более прямой.

Эту технику можно выполнять отдельно, с полосами, направленными либо вертикально, либо горизонтально, либо путем наложения горизонтальных и вертикальных полос, создавая эффект тканей, таких как лен или джинсовая ткань.

6. Венецианская штукатурка

Включает в себя нанесение пигментированного известняка и мраморной пыли для создания внешнего вида и ощущения настоящего камня, создавая богатую отделку с глубиной. Это блестящее и шелковистое гладкое покрытие, которое традиционно наносится тонкими многослойными слоями. Сегодня можно использовать множество продуктов венецианской штукатурки, которые поставляются в готовом виде в различных приглушенных цветах. Штукатурка наносится стальным шпателем. Светящуюся отделку можно создать, выбрав верхний слой, который можно полировать.

7. Трафарет

Трафарет – это техника декоративной живописи, при которой инструмент используется для нанесения повторяющегося изображения или узора путем нанесения краски губкой, трафаретной кистью или точечной кистью на негативное пространство, вырезанное из листа майлара или жесткой дубовой бирки.

Небольшое исследование покажет, что мотивы, включая классические, египетские, японские, индийские, помейские, ар-деко, мексиканские, викторианские, китайские, современные и другие, могут быть выполнены.

8. Разбрызгивание

Эта техника варьируется от ярких и смешанных цветных пятен до водяных знаков, вызванных разбрызгиванием растворителя на влажный базовый слой. Это случайный эффект, создаваемый с помощью кисти, зубной щетки или пневматического пистолета с использованием различных техник, который создает богатую и сложную отделку.

Читайте также:
Оптимизация фэн-шуй в вашем доме | Зерно и рамка

Есть много способов разбрызгивания, но независимо от того, как вы это сделаете, это настолько грязно, что все в комнате должно быть покрыто. Это можно сделать, ударив по нагруженной кисти деревянной палочкой или другой кистью. Меньшие площади можно очистить, проведя зубной щеткой по тонкому металлическому экрану. Пневмопистолет с компрессором и специальной насадкой обеспечивает идеально ровную поверхность. Чем ближе вы стоите к поверхности стены, тем мельче брызги.

9. Металлическая отделка

Как следует из названия, это декоративная отделка, в которой используется металлизированная краска в различных техниках по сравнению с другими окрашенными отделками. Золотые, серебряные и бронзовые покрытия наносятся поверх базовых слоев разного цвета, чтобы добиться эффекта старинного золота, полированной бронзы или мерцающего серебра.

Металлические краски в наши дни изготавливаются на водной основе (лично я люблю Modern Masters) и требуют тщательно подготовленной гладкой поверхности стены и базового слоя. Это нанесение краски требует большого опыта, так как оно отражает свет и создает красивый призматический эффект.

Комментарий: «Однажды я покрасил стену гостиной в доме клиента с насыщенным металлическим медным покрытием. Эта стена подвергалась воздействию прямого естественного света, который мог выявить любые недостатки. Как назло, этот клиент был коллекционером старинных автомобилей и реставрировал потрясающие автомобили, будучи мастером этой идеальной покраски автомобилей!

10. Рэгинг

Рэгинг – это декоративная отделка, при которой краска или глазурь либо наносится, либо снимается влажной тряпкой на поверхности стены. Материал тряпки влияет на отделку и может варьироваться от гигроскопической ваты до марли. Его мнут, складывают или скручивают, чтобы создать на поверхности стены разнообразные эффекты.

11. фреска

Эта особая техника воссоздает мягкий контраст и вид фресок, подвергшихся выветриванию, благодаря постоянно меняющемуся рецепту сочетания губки, глазури, пунктирной росписи. штукатурка и крапчатость для достижения этого эффекта.

Оригинальные фрески были созданы с использованием двух техник; это либо buon, либо secco (по-итальянски «мокрый» и «сухой»). Буон-фреска представляла собой пигмент, смешанный с водой на тонком слое мокрого свежего известкового раствора или штукатурки. Пигмент, впитавшийся влажной штукатуркой, в течение нескольких часов высыхает и вступает в реакцию с воздухом. Это химическая реакция, которая фиксирует частицы пигмента в штукатурке.

Читайте также:
Вес 1 кубометра бетона М10, М15, М20 и М25 - Гражданский Сэр

Секко-фреска заключалась в добавлении к пигменту связующей среды, такой как яйцо, клей или масло, чтобы прикрепить пигмент к стене. Затем пигмент поглощается влажной штукатуркой и в конечном итоге высыхает и вступает в реакцию с воздухом; химическая реакция, которая фиксирует частицы пигмента на гипсе.

Третий тип, использовавшийся в эпоху Возрождения, назывался фреской Меццо и рисовался на почти сухой штукатурке, поэтому пигмент лишь немного проникал в штукатурку.

12. Мраморность

Эта отделка искусственной живописи достигается путем изучения кусочков мрамора или его фотографий, чтобы ознакомиться с особыми характеристиками каждого сорта. Для достижения наилучшего эффекта технику мраморности следует использовать с осторожностью; возможно, на колоннах, плинтусах или карнизе. Мраморность — это постепенный процесс добавления все новых и новых форм и прожилок многих тонко смешанных цветов.

Примечание: Поверхность должна быть в хорошем состоянии, чтобы наилучшим образом приблизиться к холодной гладкости камня. Базовый слой лучше всего высушить до начала этой пошаговой процедуры.

12 техник декоративной росписи | Акцентные стены | Цвет и текстура

Флора ПомпеиРаскрашивание стен предшествует даже архитектуре. Как фундаментальный человеческий опыт он раскрывает естественную человеческую реакцию на окружающую среду. От палеолитических наскальных рисунков до эволюции декоративно-прикладного искусства; мы украсили наши стены цветами и узорами, флорой и фауной.

Декоративные техники используются, чтобы изменить ощущение пространства, повлиять на настроение и создать атмосферу и иллюзию. От акцентных стен до больших площадей, краска и штукатурка обеспечивают разнообразие текстур, доступных для создания тонкой отделки глубины и интереса. Это отличный способ поделиться богатством наших давних художественных традиций и ощутить прелесть декоративной живописи!

Эти техники рисования предназначены для использования в малых дозах, тонко и экономно. Наши услуги по дизайну могут включать в себя один или комбинацию этих эффектов ручной росписи, где мы можем использовать их, чтобы подчеркнуть особые черты, создать небольшие и эффектные стены с акцентом и добавить прекрасное качество ручной брашировки к вашему дизайну интерьера в целом.

1. Смывка цвета

Размывка цвета — это техника искусственной росписи, используемая для создания тонкой размывки цвета на стене путем нанесения нескольких слоев и цветов тонированных глазурей для создания глубины, движения и драматизма. Обычно его наносят смягчающей кистью на сплошной слой краски, используя широкие мазки, чтобы смешать и соединить цвета глазури вместе.

Читайте также:
Все, что вам нужно знать о влажности в вашем доме

Исторически смывка красок производилась с помощью продуктов на масляной основе из-за длительного времени высыхания, но сегодня, когда заботятся о здоровье и окружающей среде, лакокрасочные компании производят более удобные глазури на водной основе. Эта отделка может создать иллюзию эффекта старой тосканской штукатурки.

2. Сухая чистка

Сухая чистка — это искусственная отделка, при которой кисть проходит через влажную глазурь или краску, создавая тонкие размытые полосы цвета основного покрытия, просвечивающие сквозь них, и создавая эффект мягких градуированных линий на стене. Вмятины и трещины в стене могут усилить этот эффект, а текстуры поверхности формируются медленно.

3. Обтирание

Этот декоративный эффект создается путем нанесения или удаления цвета путем «отталкивания» натуральной морской губкой, пока краска еще не высохла. Это делается путем случайного постукивания губкой по стене и одновременного создания однородной отделки. Для покрытия больших поверхностей можно использовать губчатый валик. Иногда этот метод включает нанесение неразбавленной краски узорчатым или пятнистым способом, чтобы скрыть любые дефекты поверхности стены.

4. Пунктир

Stippling — это техника нанесения декоративной краски, также известная как «подпрыгивание». На поверхность наносится глазурь или краска, и, пока она влажная, на поверхность набрасывается степлер, в результате чего глазурь рассыпается на крошечные точки.

Stippling дает очень ровную пленку глазури при удалении мазков кисти во влажной глазури – его кисти или блоки для тиснения имеют короткие щетинки, которые оставляют тонкие точечные отметки на окрашенной поверхности. Также можно использовать трафаретную кисть.

5. Стри

Техника искусственного рисования, используемая для получения тонкого сочетания тонких полос или мазков кистью путем протягивания сухой кисти с жесткой щетиной или резиновой расчески через влажную краску. Стри также называют «перетаскиванием», когда кисть удерживается, чтобы протолкнуть влажную краску, пытаясь сохранить линию как можно более прямой.

Эту технику можно выполнять отдельно, с полосами, направленными либо вертикально, либо горизонтально, либо путем наложения горизонтальных и вертикальных полос, создавая эффект тканей, таких как лен или джинсовая ткань.

6. Венецианская штукатурка

Включает в себя нанесение пигментированного известняка и мраморной пыли для создания внешнего вида и ощущения настоящего камня, создавая богатую отделку с глубиной. Это блестящее и шелковистое гладкое покрытие, которое традиционно наносится тонкими многослойными слоями. Сегодня можно использовать множество продуктов венецианской штукатурки, которые поставляются в готовом виде в различных приглушенных цветах. Штукатурка наносится стальным шпателем. Светящуюся отделку можно создать, выбрав верхний слой, который можно полировать.

Читайте также:
Будерус |

7. Трафарет

Трафарет – это техника декоративной живописи, при которой инструмент используется для нанесения повторяющегося изображения или узора путем нанесения краски губкой, трафаретной кистью или точечной кистью на негативное пространство, вырезанное из листа майлара или жесткой дубовой бирки.

Небольшое исследование покажет, что мотивы, включая классические, египетские, японские, индийские, помейские, ар-деко, мексиканские, викторианские, китайские, современные и другие, могут быть выполнены.

8. Разбрызгивание

Эта техника варьируется от ярких и смешанных цветных пятен до водяных знаков, вызванных разбрызгиванием растворителя на влажный базовый слой. Это случайный эффект, создаваемый с помощью кисти, зубной щетки или пневматического пистолета с использованием различных техник, который создает богатую и сложную отделку.

Есть много способов разбрызгивания, но независимо от того, как вы это сделаете, это настолько грязно, что все в комнате должно быть покрыто. Это можно сделать, ударив по нагруженной кисти деревянной палочкой или другой кистью. Меньшие площади можно очистить, проведя зубной щеткой по тонкому металлическому экрану. Пневмопистолет с компрессором и специальной насадкой обеспечивает идеально ровную поверхность. Чем ближе вы стоите к поверхности стены, тем мельче брызги.

9. Металлическая отделка

Как следует из названия, это декоративная отделка, в которой используется металлизированная краска в различных техниках по сравнению с другими окрашенными отделками. Золотые, серебряные и бронзовые покрытия наносятся поверх базовых слоев разного цвета, чтобы добиться эффекта старинного золота, полированной бронзы или мерцающего серебра.

Металлические краски в наши дни изготавливаются на водной основе (лично я люблю Modern Masters) и требуют тщательно подготовленной гладкой поверхности стены и базового слоя. Это нанесение краски требует большого опыта, так как оно отражает свет и создает красивый призматический эффект.

Комментарий: «Однажды я покрасил стену гостиной в доме клиента с насыщенным металлическим медным покрытием. Эта стена подвергалась воздействию прямого естественного света, который мог выявить любые недостатки. Как назло, этот клиент был коллекционером старинных автомобилей и реставрировал потрясающие автомобили, будучи мастером этой идеальной покраски автомобилей!

10. Рэгинг

Рэгинг – это декоративная отделка, при которой краска или глазурь либо наносится, либо снимается влажной тряпкой на поверхности стены. Материал тряпки влияет на отделку и может варьироваться от гигроскопической ваты до марли. Его мнут, складывают или скручивают, чтобы создать на поверхности стены разнообразные эффекты.

Читайте также:
20 Морские украшения для дома на кухне | Любитель домашнего дизайна

11. фреска

Эта особая техника воссоздает мягкий контраст и вид фресок, подвергшихся выветриванию, благодаря постоянно меняющемуся рецепту сочетания губки, глазури, пунктирной росписи. штукатурка и крапчатость для достижения этого эффекта.

Оригинальные фрески были созданы с использованием двух техник; это либо buon, либо secco (по-итальянски «мокрый» и «сухой»). Буон-фреска представляла собой пигмент, смешанный с водой на тонком слое мокрого свежего известкового раствора или штукатурки. Пигмент, впитавшийся влажной штукатуркой, в течение нескольких часов высыхает и вступает в реакцию с воздухом. Это химическая реакция, которая фиксирует частицы пигмента в штукатурке.

Секко-фреска заключалась в добавлении к пигменту связующей среды, такой как яйцо, клей или масло, чтобы прикрепить пигмент к стене. Затем пигмент поглощается влажной штукатуркой и в конечном итоге высыхает и вступает в реакцию с воздухом; химическая реакция, которая фиксирует частицы пигмента на гипсе.

Третий тип, использовавшийся в эпоху Возрождения, назывался фреской Меццо и рисовался на почти сухой штукатурке, поэтому пигмент лишь немного проникал в штукатурку.

12. Мраморность

Эта отделка искусственной живописи достигается путем изучения кусочков мрамора или его фотографий, чтобы ознакомиться с особыми характеристиками каждого сорта. Для достижения наилучшего эффекта технику мраморности следует использовать с осторожностью; возможно, на колоннах, плинтусах или карнизе. Мраморность — это постепенный процесс добавления все новых и новых форм и прожилок многих тонко смешанных цветов.

Примечание: Поверхность должна быть в хорошем состоянии, чтобы наилучшим образом приблизиться к холодной гладкости камня. Базовый слой лучше всего высушить до начала этой пошаговой процедуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: