Ты почти там! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Как вы купили билет?
Давайте проверим ваш отзыв.
AMCTheatres.com или новое приложение AMC
Скоро появится Cinemark
Сегодня мы не сможем проверить ваш билет, но это будет полезно знать на будущее.
Сегодня мы не сможем проверить ваш билет, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив подтвердить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти там! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оценить этот фильм
Уф, это был Роттен.
Мех, прошло время.
Это хорошо – я бы порекомендовал это.
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Что вы думаете о фильме? (по желанию)
Как вы купили билет?
AMCTheatres.com или новое приложение AMC
Скоро появится Cinemark
Сегодня мы не сможем проверить ваш билет, но это будет полезно знать на будущее.
Сегодня мы не сможем проверить ваш билет, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив подтвердить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили обзор, хотите отправить как есть?
Вы всегда можете отредактировать свой отзыв после.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже сделано? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.
Уже сделано? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Зеркало Фото
Информация о фильме
Используя нелинейную структуру, переплетенную со снами и воспоминаниями, режиссер Андрей Тарковский создает медитацию потока сознания о войне, памяти и времени, в значительной степени основанную на событиях из его собственной жизни. Альтер-эго Тарковского в фильме — Алексей (Игнат Данильцев), умирающий мужчина в возрасте 40 лет, чье обычное общение с женой (Маргарита Терехова) и детьми вызывает множество воспоминаний, начиная от развода его родителей и заканчивая его пребыванием на полях сражений Мира. Вторая война.
В ролях и экипаж
Новости и интервью для Зеркало
Критические обзоры для Зеркало
Отзывы аудитории Зеркало
Говорят, что «Зеркало» — это фильм, который нелегко понять. Я говорю, что это не должно быть понято, чтобы наслаждаться. Очень красивый, душевный и эмоциональный фильм. Как и в других фильмах Тарковского, здесь есть и естественное, и сверхъестественное, но естественное доминирует. Сверхъестественное и есть такое излияние природного духа (очень похоже на фильм «СТАЛКЕР»). Фильм очень стихийный: водяной, огненный, ветреный, земляной в разное время, и стихии излучают энергию, и мир ощущается как этот пластичный материал, из которого делают искусство. Это очень отличается от постановочного ощущения многих фильмов. В Зеркале даже рукотворные сооружения кажутся естественными, человек чувствует себя естественным как выражение жизни. Даже если вы знаете, что это фильм, как он может казаться искусственным, если исходит из естественного источника? Помимо атмосферы, «Зеркало» — отличный фильм, который стоит посмотреть. Актриса в главной роли довольно красива, хотя и нестандартно, выразительна и темпераментна. Операторская работа действительно великолепна, дает отличное ощущение происходящего, люблю движение в каждой сцене. Если вы относитесь к тому типу людей, которые временами чувствуют себя одухотворенными или медитативными, или любите просто смотреть на искусство или наблюдать за природой (или людьми), то Зеркало станет для вас отличным выбором.
Изысканная картина от начала до конца, я был полностью очарован этой картиной. Тарковский использует изображения и атмосферу, чтобы действительно рассказать захватывающую историю, и он делает это настолько хорошо, что вы забываете о том, что сюжет настолько прост, потому что то, что вы смотрите, очень хорошо и хорошо срежиссировано. В сюжете нет ничего примечательного, но подход Тарковского к теме абсолютно уникален. Нет сомнений в том, что он является одним из лучших кинематографистов, потому что каждая его картина очень хорошо продумана, с захватывающими, увлекательными сюжетными линиями и блестящей игрой, что только помогает еще больше определить его работу. Любителям кино «Зеркало» следует обязательно посмотреть, так как это превосходный фильм, который словно наблюдает за путешествием, разворачивающимся перед вашими глазами. Сила работы Тарковского в большей степени визуальна, чем что-либо еще, и он способен сделать что-то действительно выдающееся, просто создав фильм, основанный на поразительных образах, которые остаются с вами после титров. Его работа несколько противоречива, и на то есть веская причина, он амбициозный талант, который всегда стремился создать фильм, который выделялся бы, но в большей степени в визуальном смысле. Его картины имеют тенденцию быть искусством в некотором смысле, очень похоже на Стэнли Кубрика, и он склонен настаивать на том, чтобы обволакивать таким образом, чтобы выявить лучшее в его работе. Он всегда использовал простые способы рассказывать свои истории, но ему всегда удавалось передать что-то совершенно особенное, потому что его фильмы всегда касались интересных тем, которые выделялись в кинематографической среде. «Зеркало» — потрясающая драма, увлекательная от начала до конца, и если вам нравятся фильмы Андрея Тарковского, то и этот вам наверняка понравится.
Придя на «Зеркало» Андрея Тарковского с одним «Сталкером» в моем списке «уже просмотренных», я был захвачен его стилем потока сознания со спущенными рваными штанами. Ну, я должен был знать, это все-таки фильм Тарковского. Действительно, «Зеркало» — это такой фильм, который не утешит вас своими непосредственными смыслами. Вместо этого он озадачит вас своими визуальными эффектами, сразит вас своей мощной, наполненной мудростью поэзией и, в конечном счете, поможет вам достичь своего личного прозрения. Хотя его обычно считают одним из самых недоступных фильмов Тарковского, я должен не согласиться. Конечно, это нехронологический фильм, похожий на сон, но его не так уж сложно усвоить. Конечно, осмыслить его полностью и придумать свой собственный смысл, кадр за кадром, действительно тяжелая аналитическая работа, но суть ее в ясной истории человека по имени Алексей (кинематографический аватар самого Андрея Тарковского) и его отступление в последнюю минуту к своим фрагментарным воспоминаниям не так уж трудно переварить. На самом деле, поскольку это очень личный фильм Тарковского, кто мы такие, чтобы вмешиваться в то, что он на самом деле имеет в виду? Возможно, у «Зеркала» есть только одно объединяющее определение, и, может быть, только Тарковский знает его в глубине души, но фильм, во всей его пышной визуальной красе, очень легко ассоциируется с собственными переживаниями и с собственной жизнью. ; если бы вы когда-либо размышляли о собственном существовании, то есть. Справедливости ради, «Зеркало» легко можно обвинить в притворстве, и, может быть, будет справедливо сказать, что оно действительно не поддается или даже отрицает понимание, и что, говоря более эзотерически, мы должны сначала прочитать русскую историю, чтобы действительно быть в курсе. полегче с пленкой. Но, действительно, нужны ли вам уроки из учебника, когда то, что разворачивается перед вами, мгновенно связывается на личном уровне? Думаю, нет. Посмотрите фильм исключительно для того, чтобы расшифровать его смысл, и вы можете быть совершенно разочарованы. Но посмотрите фильм, чтобы чисто поразмыслить над его жизнеутверждающей визуальной поэзией, и вы будете вознаграждены сторицей. После просмотра фильма в горле стоял еле уловимый комок, а глаза словно были на грани чего-то. Но были ли это слезы? Я не знаю, как и ощущения, которые я испытал в тот самый момент. Действительно, «Зеркало» не похоже ни на один фильм, который я когда-либо смотрел или переживал; это также фильм, который может легко опровергнуть некоторые вещи, которые, как вам казалось, вы знаете о жизни. Во-первых, это фильм, который более чем достоин горячих воспоминаний, и что Тарковский достоин похвалы не только как режиссер, но и как жалобный человек, умевший смотреть между строк и представлять, может быть, самое честное размышление о война, быстротечность времени и краткость жизни, когда-либо снятой на пленку, с чем может соперничать только более ранний фильм Далтона Трамбо «Джонни получил свое ружье». Действительно, я был тронут и потрясен, и следующее, что я помню, я смотрел фильм во второй раз за одну ночь, и после второго просмотра я снова был потрясен, и я также смог Я придумал свою печальную интерпретацию всего фильма: это не только фильм о мозговой лебединой песне умирающего человека, но и о том, как он смиряется с болезненной правдой, которая преследовала его всю жизнь: что он был , за неимением лучшего термина, «нежеланный» ребенок. Ключевой сценой, подтверждающей мою идею, является момент, когда мать Алексея (Маргарита Терехова) с досадой уходит, увидев спящего маленького мальчика, а затем услышав, что отец и мать упомянутого мальчика все-таки хотят девочку («Он поставил нас наделал много бед, негодяй, — сказала мать). На мой взгляд, она ушла не только потому, что не может принять такую честную правду, но и потому, что отождествляет себя с теми же родительскими чувствами. Тогда обратите внимание на финальную, душераздирающую сцену (предположительно отдаленное воспоминание), где муж спросил ее, любит ли она мальчика или девочку для ребенка. Неуверенная, взволнованная и готовая расплакаться, она лишь ответила тревожной улыбкой. А затем мы видим ее в образе старушки, идущей по грязным кустам с двумя детьми на буксире, мальчиком (предположительно, Алексеем) и девочкой. Мы видим, как она идет рука об руку с маленькой девочкой, но мы также видим, насколько явно она безразлична к мальчику, который просто плетется позади. И когда камера медленно перемещается влево (при уменьшении масштаба), чтобы показать путь, по которому идут старушка и двое детей, мы видим таинственного мужчину, стоящего вдалеке и пристально смотрящего на них троих. Кем он должен быть? С моей точки зрения, это взрослый Алексей, который, наконец, может смотреть на эту конкретную сцену «правды» (что его мать, в конце концов, безразлична к его существованию) без особой боли или колебаний. Фильм, в конечном счете, о своего рода эмоциональной боли, которую можно излечить, только столкнувшись лицом к лицу с собственными воспоминаниями, и тем самым Алексей эмоционально освободился. В конце концов, зеркало, о котором идет речь в фильме, на самом деле является нашими самыми далекими мечтами и воспоминаниями: двумя артефактами души, перед которыми мы можем встать и внимательно вглядеться, чтобы понять, что не так с собой и жизнью. мы жили. «Моя цель — снимать фильмы, которые помогут людям жить, даже если они иногда причиняют несчастье», — говорит Тарковский, который в этом фильме помог не только зрителям, но и себе. «Зеркало» — тяжелое кино, но, как и в любом фильме Тарковского, за воспринимаемой тяжестью его фильмов обязательно следует неожиданный приступ эйфории.
11 лучших зеркал фильмов ужасов
Зеркало занимает видное место в «Окулус, тревожный новый фильм, в котором паранормальные явления смешиваются с психологическим напряжением. Зеркало содержит темную силу, которая оказывает мощное воздействие на любого, кто подходит слишком близко, вводя новую морщину в классический образ, как это отражено в нашей галерее великих зеркал из фильмов ужасов.
Дракула (1931)
В классике Тода Браунинга граф Дракула (Бела Легоси) проходит мимо зеркала, и профессор Ван Хельсинг замечает, что в нем нет отражения. Джиг вверх! Ван Хельсинг выясняет, что Дракула – вампир, и вскоре затачивает деревянный кол, чтобы проткнуть сердце графа.
Кэрри (1976)
Продвигаясь вперед на несколько десятилетий, мы обнаруживаем, что одинокой, удрученной Кэрри (Сисси Спейсек) не нравится то, что она видит, когда смотрит в зеркало, что побуждает ее призвать свои телекинетические силы, чтобы разбить его, что-то, что мы, вероятно, все хотели бы сделать со временем. ко времени.
Американский оборотень в Лондоне (1981)
Это старый трюк — кто-то, кто находится в ванной один, открывает дверцу аптечки, а затем вздрагивает, увидев кого-то еще после того, как дверь закрыта, — но с этим ловко справляется режиссер Джон Лэндис, и зрелище, ожидающее бедного Дэвида Нотона, поистине ужасающий.
Сияющий (1980)
Давайте все признаем это: никто из нас не знал, почему маленький Дэнни продолжал повторять «красный барабан», пока он не написал это губной помадой, а его осажденная мать (Шелли Дюваль) не увидела отражение слова (слов) в зеркале своей спальни. Это отличный момент, когда Джек Николсон начинает рубить дверь топором.
Кэндимен (1992)
Произнесите его имя пять раз, глядя в зеркало, и вуаля! Появится Кэндимен — и убьет вас. По крайней мере, это легенда, которую продолжает слышать аспирантка Вирджиния Мэдсен, которая разжигает ее любопытство и неизбежно приводит к трагедии.
Paranormal Activity 3 (2011)
Переходя непосредственно к истокам легенды о Кэндимэне, юная Кэти и ее няня играют в, казалось бы, невинную игру, трижды повторяя «Кровавая Мэри», глядя в зеркало. К несчастью для них, они слишком успешны в вызове духа, который ведет себя нехорошо.
Полтергейст (1982)
Трудно избавиться от образа бедного парапсихолога Марти, сдирающего плоть со своего лица после того, как он замечает порез на своей щеке в зеркале в ванной. В контексте фильма это ужасающая эскалация ужасов, уже пережитых семьей Фрилингов.
Полтергейст III (1988)
Из соображений безопасности юная Кэрол Энн (Хезер О’Рурк) покидает своих ближайших родственников и переезжает к своим дяде и тете в чикагский небоскреб только для того, чтобы обнаружить, что многочисленные зеркала здания открывают ее перед более жуткими опасностями.
Дом (1986)
Писатель Роджер Кобб (Уильям Кэтт) унаследовал большой старый дом своей покойной тети, слишком поздно обнаружив, что он полон кошмаров. Не говоря уже о том, что зеркало в аптечке играет важную роль в этой истории.
Зеркальное зеркало (1990)
Старшая школа достаточно сурова и без того, чтобы быть одержимым злым духом, живущим в зеркале. Девочку-гота Меган мучают одноклассники до вышеупомянутой одержимости, после чего она приходит к выводу о явном преимуществе наличия демонических сил на побегушках.
Зеркала (2008)
Режиссер Александр Ажа («Пираньи 3D») и впечатляющий актерский состав во главе с Кифером Сазерлендом максимально использует историю, основанную на зле, скрывающемся в отражающих поверхностях. Сазерленд — отстраненный полицейский, который должен обеспечивать свою семью, работая ночным сторожем, где он сталкивается с кровожадными зеркалами, которые весьма требовательны.