Завершение строительства кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Особенности | Архитектор

Завершение строительства кирпичного загородного дома Миса ван дер Роэ.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Есть небольшие проблемы, которые беспокоят нас не меньше, чем интригуют, и ответы на них ведут только к более серьезным вопросам.

«Кирпичный загородный дом» Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, которое предвосхищает его более поздние работы, представляя идеи об архитектурных формах и конструкциях, которые в то время считались дальновидными. Хотя на самом деле он так и не был построен, Загородный дом очень хорошо известен – его часто воспроизводили, что помогло создать его репутацию. Почти все, что осталось сейчас, — это пара рисунков углем — трехмерный набросок и план этажа.

Мис ван дер Роэ

Набросок Мис ван дер Роэ кирпичного загородного дома, также известного как кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.

Больше всего внимания привлек рисунок плана этажа. Он отражает эстетические интересы того времени, кубистские представления о пространстве и является самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стиля. произведение искусства само по себе, напоминающее картины Де Стейла.

Изображение имеет лаконичный, сложный смысл идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания журнала. Современная архитектура Уильяма Кертиса с 1900 года, служащий воротами к субъекту. Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространялись по всей Европе на модернистских выставках, а затем и в США.

Мис ван дер Роэ

Набросок Мис ван дер Роэ кирпичного загородного дома, также известного как кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.

Проект был шагом к цели Миса «свести природу, дома и людей в высшее единство»*. Он нарушил условность упорядоченных закрытых коробок для жизни. Как он говорит:

В плане этого дома я отказался от обычной концепции закрытых комнат и стремился к серии пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат. Стена теряет свой ограждающий характер и служит лишь членению домашнего организма**.

Организм — термин столь же двусмысленный, сколь и резонансный. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от экстерьера, как это происходит в его барселонском павильоне, построенном несколькими годами позже. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и признано.

Читайте также:
Все о внутренней отделке стен и потолков - дизайнерские стены и полы | ВИДАСПЕЙС

Он использует традиционный кирпичный материал, и примерно через сорок лет Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, на котором было показано расположение каждого кирпича и общий вид. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от Курсовая работа по экстерьеру. Как говорит Блейзер в своей книге, Мис ван дер Роэ: Искусство структуры, «план кирпичного дома является хорошим примером того, как Мис ван дер Роэ с самого начала развивал искусство строения. Структура кирпичной стены начинается уже с мельчайшей делимой единицы: кирпича».***

Это не может быть правдой, когда вы рассматриваете первый черновой рисунок. Но, как предполагают Клейнман и Дузер, рисунок и комментарий Блейзера образуют утверждение, которое спустя много времени после свершившегося факта, с его хорошо зарекомендовавшей себя репутацией, помогло прояснить и закрепить метод Миса для критиков и историков.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) под консольными частями крыши есть внутренние дворики. Две параллельные стены в самой большой комнате, близкие друг к другу, ближе к верху, скорее всего, ограничивают лестницу на верхний этаж.

Стены и зоны, которые они предлагают, создают ощущение внутренней вовлеченности, более плотной, более закрытой, более четкой в ​​компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю секцию к остальной части дома — и за его пределы. Мало что соответствует чему-либо, и в общем плане есть энергия, которая никогда не оседает. Но план не хаотичен. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину разума, утверждающего себя, открывающегося Вселенной.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, похоже, здесь нет места деревьям или другим элементам ландшафта, которые могли бы нарушить горизонтальный характер дома. Природа представлена ​​как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.

Читайте также:
Противоморозные добавки в бетон при холодном бетонировании - Конструктор

С практической точки зрения, с удаленными закрытиями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, с полной видимостью и возможностью общего взаимодействия между жителями. Комнаты справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для прислуги. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остального дома для концентрации. Узкая средняя секция может быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обедать и собираться. На втором этаже, поскольку он был отдельным и уединенным, могли быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения. Однако единственные указания, которые Мис написал на плане этажа, — это общие обозначения «жилая площадь» и «служебное помещение».

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Однако исследовать здание с практической точки зрения — значит заблудиться или столкнуться с загадками. Неясно, что находится спереди или сзади, или где главный вход, если он есть, или как дом может общаться с остальным миром, поскольку эти различия были отброшены в более крупную схему. Однако такие различия могут не иметь значения или даже не иметь смысла в загородном доме, и, возможно, Мис хотел дом, который сохранял бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей входа и выхода. В фасаде нет явной претензии, если мы сможем ее найти. Природа представлена ​​как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.

Внешние стены интересны. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом. Кроме того, они осуществляют полное господство над поместьем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Y означало бы три отдельных ярда, хотя для каких целей я не могу представить, и я не уверен, что Мис имел в виду другое использование. Они обеспечивают разделение, но не функциональное определение.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Чертежи — это только первоначальные наброски, и если бы дом был построен, в них были бы внесены изменения. Однако я не знаю, как можно было бы провести пересмотр, не умаляя общей концепции и эффекта. Внешние стены, какими бы длинными практически они ни были, жизненно важны, но и наиболее проблематичны. Или, может быть, это единственный концепт. Если мы гипотетически предположим, что Мис действительно построил дом для себя, нам пришлось бы исследовать его жизнь и ум, чтобы привести здание в окончательный вид.

Читайте также:
Достаточно ли теплого пола для обогрева комнаты?

Трехмерный набросок имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко за видимой плоскостью изображения; Я предполагаю, что придал зданию горизонтальный вид, которого хотел Мис. Верхняя комната справа особенно трудно читаема. Эскиз также не соответствует плану этажа во всех аспектах. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис вообще нарисовал его. При построении модели я придерживался плана стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому оставил стены низкими. Я думаю, это был просторный дом.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Плана второго этажа и вида на остальную часть здания нет. Думая об этом этаже в обычных терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушением. Поэтому вместо этого я следовал рекомендациям по дизайну, возможно концепции, а не использованию, предложенным двумя рисунками: конструктивно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой проект конструктивно звук. Однако в то время возникли сомнения в структурной целостности здания, как показано на рисунке. Второй этаж должен находиться в границах первого и не выходить за его пределы. Как и первый, он должен состоять из отдельно стоящих стен и проемов от пола до потолка. Он должен обеспечивать несколько проемов для света и обзора разной ширины и сохранять динамику открытой конструкции. какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными

Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху со стеной дома за большим патио. Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергию плана. В моем дизайне второго этажа я сделал заднюю стену задней комнаты на втором этаже выровненной с нижней внешней стеной по той же причине.

Я также добавил эту комнату, чтобы дать полу некоторую ширину, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, а не иметь узкий изолированный этаж поверх первого. Я решил, что ни формально, ни практически не имеет смысла иметь окна в задней части этажа, выходящие на больший пролет крыши, хотя я вижу альтернативы моему размещению.

Читайте также:
Все о потолках - этот старый дом

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Ограждение должно напоминать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из изображения сверху, имеет сложную форму, которая повторяет его длину и обеспечивает компенсирующее разнообразие. То, что он установлен под прямым углом к ​​первому, отражает крестообразную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.

На первом этаже есть перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, которые предполагаются, но не полностью определены. Их можно изучить, их пропорции и отношения, чтобы найти закономерность, которая, однажды понятая, может дать ключ ко второй.

Я только сделал быстрое, пробное усилие, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что будет дверь или двери на полу и непрерывное пространство для прогулок на крыше вокруг экстерьера.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Окно или дверь не отмечены на исходном плане этажа или на чертеже Блейзера для проема рядом с внешней стеной, как показано выше, поэтому я оставил это пространство открытым, чтобы обеспечить проникновение внутрь и обеспечить защищенный вход. Возможный план второго этажа:

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Черные плитки обозначают, где лестница ведет на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.

Я не уверен, что понял что-то правильно, и мне любопытно, как другие могут закончить дом. Как могут быть разрешены противоречия между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы подойти его современному обществу или жизни тех, кто, как он представлял, будет жить там в будущем; какой может быть такая жизнь на самом деле и стоит ли она того; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными; что теперь архитекторы могут взять из дома; что бы они отвергли и почему; каковы их собственные предположения, когда они разрабатывают, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются нерешенными.

Читайте также:
Как выращивать и ухаживать за аглаонемой (китайской вечнозеленой)

Более ранняя, более умозрительная версия этого эссе появилась в авторском блоге Under Construction под названием «Мис ван дер Роэ: Кирпичная вилла».

Конечные примечания:

* Вольф Тегетхофф, Мис ван дер Роэ: виллы и загородные дома (МИТ Пресс)

**Жан-Луи Коэн, Мис ван дер Роэ (Тейлор и Фрэнсис)

***Кент Клейнман и Лесли Ван Дузер, Мис ван дер Роэ Виллы в Крефельде (Принстонская архитектурная пресса)

Другие источники:

Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал 3D-модель дома в САПР с другой интерпретацией, которую можно найти здесь.

Алекс Мэймайнд ссылается на рисунки Миса и другие, связанные с ним, в «5 проектах: Интервью 5 — Алекс Мэймайнд», своем предложении для публичного арт-института.

Франц Шульце и Эдвард Виндхорст, Мис ван дер Роэ: критическая биография (University of Chicago Press) предоставили многие фактические данные.

Похожие статьи об Archinect, которые могут вас заинтересовать.

Джефф Бриджес и Мэгги Джилленхол сыграют в новом фильме о Мис ван дер Роэ и Эдит Фарнсворт

«Мис действительно был волшебником»: Дэвид Чипперфилд о сложностях ремонта Новой национальной галереи

Взгляд на дальновидного архитектора Джорджию Луизу Харрис Браун, первую женщину-афроамериканку, получившую диплом архитектора.

помеченный

Об авторе

Я писатель и преподаватель английского языка в колледже с пожизненным интересом к искусству и архитектуре. Многие из моих эссе и рассказов появились в печати и в Интернете. В настоящее время я работаю над сборником эссе и над своим третьим романом, действие которого будет происходить в будущем. Один из вопросов, который я хочу.

10 комментариев

иногда «видение» архитектора является реальным видением, в котором очевидна конструкция и понятно, как люди будут занимать пространство. основываясь на том, что вы написали выше, и на том немногом, что я знаю об этом проекте, у Миса могло быть только видение плана этажа, а не обязательно дома. Что это означает, как и во многих архитектурных проектах, процесс «дизайна» был необходим для решения или воплощения видения плана этажа в реальность. Возьмем, к примеру, BIG (Бьярке Ингельс). Похоже, что в большинстве случаев видения представляют собой методы и образы процессов в процессе проектирования (а не реальной архитектуры), и какая бы реальность ни была достигнута, она несколько непредсказуема. иногда концепция кажется настолько захватывающей и радикальной, что стоит попытаться воплотить ее в жизнь и дождаться результата. в письменной форме это было бы то же самое, что взять одно действительно хорошее предложение и превратить его в книгу. иногда результаты великолепны, а иногда плачевны. вся архитектура, которую стоит делать и изучать, — это эксперимент. вы только что провели эксперимент Миса.

Читайте также:
Как сделать влажную комнату водонепроницаемой » вики полезно Большой магазин для ванных комнат

Спасибо за прочтение и комментарий, Крис.

План этажа Миса предлагает образ, активный, но все же упорядоченный, расширения и связи с более крупным, фактически тотальным пространством. Это невозможно построить. Рисунки Эйзенмана для его домов представляют собой совершенно иной набор проблем, которые бросают вызов предположениям Миса, — внутренние вопросы и противоречия, которые также нельзя сконструировать как нарисованные.

Но вот мой вопрос: если это видение, то что это видение? Мис предлагает нам отойти от традиционных представлений о домах как о симметричных конструкциях с определенными осями, замкнутых, упорядоченных и иерархических, хотя я все еще удивляюсь определениям Миса «жилого пространства» и «служебного пространства». Он дает нам другой способ думать о жизни, более открытый, активный и взаимосвязанный, и о зданиях как объемах, а не массах, свободно стоящих плоскостях и отверстиях, которые выводят нас в мир. Но после этого?

Я перечитывал историю архитектуры, и на этот раз меня поразило то, насколько абстрактны представления футуристов, конструктивистов и других модернистов о жизни и обществе, и насколько они неполны. Они пытаются создать новый мир и мир будущего, но на чем они его строят? Работы Миса и Ле Корбюзье описывались как «духовные», но что содержит в себе эта духовность и как она соотносится с миром, который мы видим и знаем? Нам вообще не дано многого, вместо этого мы чувствуем, что мир исключен. Их идеи, доведенные до конца и построенные, представляют картину ограниченного и немало ужасающего общества, как мы видим в «Ville Radieuse» Ле Корбюзье.

Другой более важный вопрос заключается в следующем: если мы отвергаем модель Миса и ее предположения, чем мы их заменим? Ничего нового в этом споре, конечно, нет. Но она останется с нами в той или иной вариации, пока мы думаем и строим.

Когда я писал это и строил модель, у меня возникла мысль, возможно, непрактичная, интригующая или ужасная, или и то, и другое: что, если бы весь район был построен из одинаковых компенсирующих стен и объемов?

Читайте также:
Как использовать самовыравнивающийся бетон

Исследуйте по архитектурному стилю

Здания GSA отражают 200-летнюю историю архитектурного дизайна. Нажмите на здание на изображении ниже, чтобы начать изучение архитектурных стилей.

Внешний вид, Дом Долли Мэдисон, Вашингтон, округ Колумбия. Пример архитектуры в федеральном стиле.

Федеральный (1780-1830)

Федеральный был доминирующим стилем архитектуры во вновь образованных Соединенных Штатах после Войны за независимость. Развиваясь из георгианского стиля, федеральная архитектура черпала вдохновение в памятниках Древнего Рима. В это время появились первые настоящие американские архитекторы, в том числе Чарльз Булфинч и Бенджамин Х. Латроб. Архитектура в федеральном стиле, также известная как стиль Адама, включает симметрию, эллиптические фрамуги над обшитыми панелями входными дверями, тщательно продуманную окантовку дверей, окна с двойными створками, палладианские окна, состоящие из трех частей, карнизы с зубцами или модильонами и изящный декоративный орнамент на каминных полках. , стены и потолки.

Внешний вид, таможня США, Саванна, Джорджия. Пример архитектуры в стиле греческого возрождения.

Греческое возрождение (1820-1860)

Поскольку американский интерес к классицизму продолжался и в девятнадцатом веке, греческое возрождение стало доминирующим стилем как для внутренней, так и для общественной архитектуры. Этот стиль приобрел известность в стране в основном благодаря работе Бенджамина Х. Латроба и его учеников Уильяма Стрикленда и Роберта Миллса, которые активно занимались проектированием общественных зданий. Здания с фасадами храмов, классическими колоннами и широкими антаблементами вызывали демократические идеалы Древней Греции на всей территории Соединенных Штатов.

Внешний вид, здание суда Pioneer US, Портленд, штат Орегон. Пример итальянской архитектуры

Итальянец (1840-1880)

Итальянские фермерские дома были источником вдохновения для итальянской архитектуры, зародившейся в Великобритании. Низкая крыша с выступающими карнизами, поддерживаемыми кронштейнами, была отличительной чертой этого живописного стиля, который архитекторы широко применяли к правительственным, торговым и жилым зданиям. Особенности также включают высокие окна первого этажа, арки и, в подтипе итальянской виллы, квадратные башни. Популярность стиля снизилась вскоре после Гражданской войны.

Внешний вид, Федеральное здание Сиднея Р. Йейтса, Вашингтон, округ Колумбия. Пример архитектуры в стиле романского возрождения.

Федеральное здание Сидни Р. Йейтса в Вашингтоне, округ Колумбия, является примером архитектуры в стиле романского возрождения.

Романское возрождение (1840-1900)

Здания романского возрождения характеризуются однотонной кладкой, полукруглыми оконными и дверными проемами, консольными столами и квадратными башнями. Этот стиль так и не приобрел широкой популярности, и его использование ограничивалось преимущественно церквями и общественными зданиями.

Внешний вид Федерального здания и здания суда США, Порт-Гурон, Мичиган. Пример архитектуры эпохи Возрождения.

Федеральное здание и здание суда США в Порт-Гуроне, штат Мичиган, являются примером архитектуры эпохи Возрождения.

Читайте также:
Ванна не сливается? Вот что вы можете с этим сделать

Возрождение эпохи Возрождения (1840-1925)

Подобно итальянскому стилю, архитектура эпохи Возрождения черпала вдохновение в Италии шестнадцатого века. Здания эпохи Возрождения, однако, являются более точной адаптацией, отчасти из-за того, что больше американских архитекторов знали Италию из первых рук во времена популярности этого стиля. Эти формальные, симметричные здания обычно имеют различное оформление окон и стен на каждом этаже. Другие особенности включают аркады, арочные и фронтонные проемы, выступающие карнизы и балюстрады на крыше.

Внешний вид, административное здание Дуайта Д. Эйзенхауэра, Вашингтон, округ Колумбия. Пример архитектуры в стиле Второй империи.

Административное здание Дуайта Д. Эйзенхауэра в Вашингтоне, округ Колумбия, является примером архитектуры в стиле Второй империи.

Вторая империя (1860-1890)

Популяризированная в Париже во время правления Наполеона III, двускатная мансардная крыша стала определяющей характеристикой стиля Второй империи. Под квадратной линией крыши другие элементы здания точно соответствуют итальянскому стилю и включают кронштейны, спаренные окна с капюшонами и двойные двери. В отличие от живописного готического возрождения и итальянского стиля, стиль Второй империи считался очень современным. Он использовался для общественных зданий, построенных во время правления президента Улисса С. Гранта.

Внешний вид, таможня США Александра Гамильтона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Образец архитектуры в стиле изящных искусств.

Таможня Александра Гамильтона в США, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, является примером архитектуры в стиле классицизма изящных искусств.

Классицизм изящных искусств (1890-1930)

Получив свое название от французской Школы изящных искусств, где на рубеже веков учились выдающиеся американские архитекторы, этот стиль характеризуется грандиозными композициями с обильными деталями. Классические по форме здания Beaux Arts обычно имеют выступающие фасады с парными колоссальными колоннами, скульптурами, монументальными лестницами и богатой лепниной. Ecole des Beaux Arts также стимулировала движение City Beautiful, которое подчеркивало формальные пространственные отношения между монументальными зданиями в городском планировании.

Внешний вид, Байрон Р. Уайт, здание суда США, Денвер, Колорадо. Пример архитектуры в стиле неоклассицизма.

Неоклассицизм (1900-1940)

Классицизм вновь обрел популярность в начале двадцатого века. Города по всей стране снесли прежние федеральные здания в живописном стиле и заменили их классическими постройками. Над симметричными фасадами неоклассических зданий доминируют портики с фронтонами и колоссальными колоннами. Однако, в отличие от современного стиля изящных искусств, в неоклассических зданиях не было богатой лепнины и скульптуры.

Почтовое отделение и здание суда США в Нью-Берне, Северная Каролина, являются примером архитектуры в стиле колониального возрождения.

Почтовое отделение и здание суда США в Нью-Берне, Северная Каролина, являются примером архитектуры в стиле колониального возрождения.

Читайте также:
Крыша для бассейна своими руками. Как сделать крышу для бассейна своими руками

Колониальное возрождение (1900-1940)

Хотя стиль колониального возрождения и его подтип грузинского возрождения в основном использовался в домашней архитектуре, он использовался для некоторых общественных зданий. Архитекторы чаще всего включали колониальные элементы в почтовые отделения и пограничные станции. Хотя здания эпохи Возрождения были крупнее своих колониальных архетипов, они обычно строились из кирпича и имели симметричные фасады, двери по центру с фрамугами или фронтонами и окна с двойными створками.

Внешний вид, Пограничная инспекция США, Нако, Аризона. Пример архитектуры стиля пуэбло / испанского возрождения.

Станция пограничной инспекции США, Нако, Аризона, является примером архитектуры испанского колониального возрождения под влиянием пуэбло.

Испанское колониальное возрождение (1915-1940)

Архитектура испанского колониального возрождения чаще всего использовалась в штатах с преобладающим испанским наследием. При проектировании этих зданий архитекторы использовали такие материалы, как лепнина и красная черепица. Детали включают арки и аркады, железные перила и решетки, шатровые крыши, парапеты, башни и лепные украшения.

Внешний вид, здание суда США Уильяма Кензо Накамура, Сиэтл, Вашингтон. Пример архитектуры в стиле ар-деко и модерн.

Уильям Кензо Накамура Здание суда США, Сиэтл, Вашингтон, является примером архитектуры в стиле ар-деко и модерн.

Арт-деко и модерн (1925-1945)

Когда американские архитекторы приняли модернизм в бурные двадцатые, появился декоративный стиль ар-деко. Новый стиль нарушил традиции возрождения и подчеркнул жесткие геометрические композиции с вертикальным акцентом. Отличительными чертами стиля ар-деко являются ступенчатые фасады, зигзаги и стилизованный орнамент.

Во времена Великой депрессии модерн развивался как ответвление популярного стиля ар-деко. Здания в стиле модерн имели закругленные углы с изогнутыми стеклянными окнами, горизонтальными полосами окон, гладкими стенами и плоскими крышами. Полученный эффект обтекаемости оставался популярным до Второй мировой войны.

Внешний вид Федерального здания Роберта К. Уивера, Вашингтон, округ Колумбия. Пример архитектуры в стиле модерн середины века.

Федеральное здание Роберта К. Уивера в Вашингтоне, округ Колумбия, является образцом архитектуры в стиле модерн середины века.

Модернизм середины века (1950-1979)

Вторая волна движения Модерн захлестнула Соединенные Штаты в годы после Второй мировой войны. По мере того как архитекторы изучали новые материалы и технологии, возникали различные архитектурные стили:

  • Международный стиль: Отсутствие орнамента, широкие окна, плоские крыши, гладкие поверхности стен и консольные верхние этажи.
  • Формализм: Плоские выступающие линии крыши, гладкие поверхности стен, столбчатые опоры и строгая симметрия.
  • Брутализм: Весомая массивность, открытые бетонные стены, широкие поверхности стен и глубоко утопленные окна.
  • Экспрессионизм: широкие изогнутые линии крыши и поверхности стен, минимальное использование симметричных форм, вогнутых или выпуклых поверхностей, а также арочных или сводчатых пространств.
Читайте также:
Как хранить бананы: 14 шагов (с иллюстрациями) - wikiHow

Управление общего обслуживания США

Присоединяйтесь к обсуждению

Официальный сайт Управления общих служб США.

ПРОСМОТР СУТОЧНЫХ

1 Выберите место

Ошибка, суточный API не отвечает. Пожалуйста, попробуйте позже.

Не удалось найти результаты для указанного вами местоположения.

Ставки для Аляски, Гавайев, территорий и владений США устанавливаются Министерством обороны.

Тарифы для зарубежных стран устанавливаются Госдепартаментом.

2 Выберите дату

Цены доступны с 10 по 1.

Дата окончания поездки не может быть раньше даты начала.

Возмещение командировочным зависит от места работы, а не от проживания, если только жилье недоступно во время работы, тогда агентство может утвердить ставку, в которой предоставляется жилье.

Если не указано иное, суточные населенные пункты определяются как «все места внутри или полностью окружены корпоративными границами ключевого города, включая независимые юридические лица, расположенные в этих границах».

Суточные населенные пункты с определениями округа должны включать«все местоположения в пределах или полностью окруженных корпоративными границами ключевого города, а также границами перечисленных округов, включая независимые юридические лица, расположенные в границах ключевого города и перечисленных округов (если иное не указано отдельно)».

Когда военный объект или правительственный объект (независимо от того, названы они конкретно или нет) частично расположен в пределах более чем одного города или округа, применимая суточная ставка для всего объекта или объекта является более высокой из ставок, которые применяются к городам. и/или округа, даже если часть(и) такой деятельности может быть расположена за пределами определенного района суточных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: