Выбор правильного коэффициента контрастности для вашей установки

При выборе правильного проектора для ваших нужд следует учитывать несколько факторов. Наиболее важными являются яркость, разрешение, контрастность и вес. Вот общее объяснение этих ключевых элементов.

1. Яркость: измеряется в люменах, чем выше люмен, тем ярче проецируемое изображение. Чем больше света в комнате при использовании проектора, тем больше люменов вам потребуется. Темная комната требует меньшего количества люменов от проектора. Большинство проекторов проецируют от 1000 до 1200 люмен. Обычно этого достаточно для темных комнат. Однако, если вы ожидаете света (возможно, нужно делать заметки или жалюзи не могут быть полностью закрыты), подумайте о проекторе, который обеспечивает более 1200 люмен. Большинство профессиональных докладчиков, как правило, придерживаются уровня 1800 люмен и выше. Вы также должны понимать, что для больших изображений требуется больше люменов для проецирования четких изображений.

2. Разрешение: аналогично разрешениям компьютерных мониторов. Чем больше разрешение, тем больше информации вы можете отобразить на экране. 800 x 600 обычно достаточно для стандартных презентаций, не требующих большой детализации. Однако, если вам нужны детали или вы планируете проецировать изображения и анимацию (например, для специалистов по маркетингу), рассмотрите разрешение выше 800 x 600. Современные проекторы обычно предлагают разрешения SVGA, XGA и SXGA. SVGA обычно достаточно для простых презентаций. Однако для более продвинутых презентаций или больших проецируемых изображений рассмотрите возможность использования по крайней мере XGA. Для максимальной детализации используйте SXGA.

3. Коэффициент контрастности: это мера самого черного черного и самого белого белого проектора. В основном это соответствует яркости проектора при любом освещении в комнате. Сегодня ведется много споров о том, насколько контрастность на самом деле влияет на проецируемую детализацию изображения. Некоторые говорят, что все, что выше 400:1, совершенно не имеет значения. Тем не менее, хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы планируете делать стандартные презентации неподвижных изображений без слишком большого количества деталей, то все, что выше 300: 1, на самом деле не будет иметь значения в общей схеме вещей. Но если вы планируете представлять видеопрезентации с высокой детализацией, рассмотрите возможность использования проектора с более высоким коэффициентом контрастности. В настоящее время не существует промышленного стандарта измерения коэффициента контрастности. Таким образом, производитель, заявляющий о коэффициенте контрастности 400:1, может проецировать лучше, чем другой производитель, заявляющий о таком же коэффициенте контрастности, при условии, что все остальные характеристики равны.

Читайте также:
Эгги Виллидж: 2 спальни | Семейное жилье | Жилищные услуги | УрГУ

4. Вес. При покупке проектора убедитесь, что он соответствует вашим потребностям. Если вы планируете много путешествовать с устройством, выберите более легкий проектор и подумайте о приобретении жесткого футляра на колесиках для защиты и удобства транспортировки.

Другими ключевыми факторами являются цена и дополнительные функции, такие как соотношение сторон и возможности беспроводной связи. Если вы в основном используете домашний кинотеатр, убедитесь, что проектор поддерживает соотношение сторон 16:9, чтобы вы могли испытать широкоэкранные возможности большинства DVD-дисков. Если вы планируете использовать проектор в комнате, где вы хотите, чтобы от ПК к проектору было как можно меньше «беспорядка», рассмотрите модель с поддержкой беспроводной связи. Это лишь некоторые из «дополнительных» функций, которые следует учитывать. Тем не менее, перечисленные выше ключевые элементы, как правило, являются наиболее важными.

Прежде чем выбрать видеопроектор и экран, выполните одно практическое упражнение — отметьте на стене размер экрана, который, по вашему мнению, вам может понадобиться. Вы можете использовать черную изоленту, чтобы обозначить углы вашего будущего экрана. Расположите свои кресла на удобном для вас расстоянии, сядьте и некоторое время смотрите на выделенную область экрана. Представьте себе действие, происходящее в пространстве экрана, и почувствуйте, сколько работы нужно проделать вашим глазам, чтобы увидеть изображение. Работайте с размером изображения и расстоянием до просмотра, пока не почувствуете, что это удобное решение для вас и всех членов вашей семьи, которые могут быть постоянными зрителями.

Между тем, пока вы экспериментируете со своим идеальным размером экрана, есть еще одна вещь, о которой следует помнить. Чем больше вы увеличиваете изображение проектора и чем ближе вы сидите к экрану, тем заметнее становятся различные артефакты. Кстати, то же самое и с телевидением. Если вы посмотрите на телевизионный экран шириной 2 фута с расстояния 2 фута, вы увидите ослепляющую массу строк развертки и артефактов. Но та же картина, если смотреть с расстояния в десять футов, выглядит великолепно. В проекторе нет ничего другого, кроме масштаба.

Как правило, при использовании проекторов с разрешением 720p расстояние просмотра менее чем в 1.5 раза превышает ширину экрана, и вы попадаете в проблемную зону, где пикселизация и артефакты становятся более заметными. Хотя это правда, что перед вами очень БОЛЬШОЕ изображение, эти отвлекающие факторы могут поставить под угрозу удовольствие от просмотра. С другой стороны, с новыми проекторами с разрешением 1080p вы можете сидеть немного ближе, скажем, в 1.2 раза больше ширины экрана, не беспокоясь о пикселизации и артефактах. Это все еще может быть слишком близко для комфорта с эстетической точки зрения, но некоторым людям нравится иметь перед собой это очень большое изображение. Проекторы 1080p упрощают это и при этом получают чистое изображение.

Читайте также:
Фотообои 3D Абстракция Фотообои Пользовательские 3D обои.

Выбор правильного коэффициента контрастности для вашей установки

контраст.jpg

В технологиях отображения контрастность является одним из наиболее важных показателей качества изображения. Это позволяет различать содержимое изображения независимо от яркости. Проблемы, связанные с коэффициентами контрастности, одинаковы для всех технологий отображения, а не только для проекторов.

В этой статье будут затронуты следующие темы

  • Что вообще такое контраст?
  • Почему важен контраст?
  • Уровни контрастности в PISRC (коэффициент контрастности проецируемого изображения)
  • Введение пятой категории просмотра контрастности
  • Насколько важны для вас какие-либо из этих коэффициентов контрастности?

Что вообще такое контраст?

Американский национальный институт стандартов (ANSI) определяет контрастность как «абсолютную разницу в яркости между пиковыми уровнями белого и черного, когда яркость белого и черного отображается одновременно». Проще говоря, контрастность — это соотношение между полностью черным и полностью белым цветом изображения.

Коэффициент контрастности 500:1 означает, что белый цвет в 500 раз ярче черного. В любой системе отображения, в том числе проекционной, чем выше число, тем оно лучше. Как вы узнаете позже, способность дисплея воспроизводить глубокий черный цвет является наиболее важным компонентом для достижения высокого коэффициента контрастности.

Почему важен контраст?

Контрастность — это возможность увидеть тонкие детали изображения. Низкий контраст означает отсутствие деталей. Высокая контрастность означает большое количество деталей. Какие требования должны быть соблюдены при установке вашей системы? Отраслевая ассоциация Avixa (ранее InfoComm) создала стандарт ANSI под названием «Коэффициент контрастности системы проецируемого изображения» (PISCR), который определяет четыре уровня контрастности на основе требований к просмотру контента.

При разработке системы важно знать, к чему стремиться и что документировать. Стандарт помогает обеспечить основу для поддержки проектировщиков систем или инженеров в их работе. Также стоит отметить, что мы исключили несколько приложений или категорий, поскольку они имеют свои собственные стандартные требования, такие как медицинская визуализация (DICOM) и цифровое кино (DCI).

Скачать бесплатную электронную книгу: Маркетологи

Уровни контрастности в PISCR (коэффициент контрастности проецируемого изображения)

1) Пассивный просмотр (контрастность 7:1)

При пассивном коэффициенте просмотра зритель сможет распознавать изображения на экране и легко отличать текст от фона. Однако он не позволяет детально понять содержание. Пассивный просмотр обычно используется с некритическими или неформальными презентациями.

Читайте также:
Все о потолках - этот старый дом

2) Принятие базовых решений (коэффициент контрастности 15:1)

Базовый коэффициент принятия решений позволяет зрителю принимать простые решения на основе содержимого, отображаемого на экране. Эти решения не зависят от критических деталей изображения. Это соотношение способствует активному вовлечению зрителей и чаще всего используется в информационных дисплеях, презентациях, содержащих подробные изображения, в классах и некоторых многоцелевых залах заседаний.

3) Аналитическое принятие решений (коэффициент контрастности 50:1)

Благодаря аналитическому коэффициенту принятия решений зритель может принимать важные решения, основываясь на способности подробно анализировать контент, отображаемый на экране. Этот уровень отношения подходит для аналитических сред с высоким уровнем вовлеченности, таких как медицинская визуализация, архитектура, проектирование, криминалистика или профессиональная фотография.

4) Полноэкранное видео (контрастность 80:1)

Соотношение полноэкранного видео позволяет зрителю различать ключевые элементы видеоряда, такие как жизненно важные детали, предоставленные оператором или видеооператором, необходимые для поддержки сюжетной линии. Таким образом, соотношение полноэкранного видео наиболее распространено в домашних кинотеатрах, бизнес-просмотровых комнатах и ​​в настройках постпродакшна вещания.

Введение пятой категории просмотра контрастности

В составе группы разработчиков стандартов Avixa я участвовал в написании еще одного стандарта: DVDISCR (коэффициент контрастности системы отображения изображения прямого просмотра). Стандарты DVDISCR и PISCR теперь объединены в один и будут выпущены позже. Прежде чем я подробно расскажу, почему мы рассматриваем возможность добавления пятой категории просмотра, я рекомендую прочитать прекрасную статью Джеймса Файфа «Гонка к черному».

Гонка за черным (уровни)

В сентябре 2017 года Джеймс Файф опубликовал блестящую статью о том, насколько важны уровни черного, когда вы хотите добиться высокой контрастности. Его статья посвящена оптическим проекционным экранам и тому, насколько они повышают контрастность, но то же самое относится и к дисплеям прямого обзора с очень глубоким черным цветом.

Во время разработки DVDISCR мы обсуждали добавление пятой категории просмотра — намного выше контрастности 80:1, которая была самой высокой контрастностью в PISRC. С новой технологией отображения, такой как OLED, обеспечивающей глубокий черный цвет и, следовательно, очень высокий коэффициент контрастности, существует четко определенная потребность в более высоком стандарте контрастности.

Читайте также:
Гипсовая штукатурка Ротбанд: технические характеристики

О чем эта пятая категория просмотра?

Представьте, что вы создаете контент, и ваш экран имеет коэффициент контрастности 80:1, а также приличный уровень черного. Что произойдет с созданным вами контентом, если он будет отображаться на дисплее с контрастностью 250:1 и более глубоким уровнем черного? В худшем случае ваш великолепный контент отображается с шумом и артефактами в темных областях контента.

Название пятой категории в настоящее время называется «Создание контента для корпоративных коммуникаций» и имеет коэффициент контрастности 250:1. Существует веская причина для более высокого коэффициента создания контента здесь: он дает запас, необходимый при воспроизведении контента на новых дисплеях с высоким уровнем контрастности и более глубоким черным цветом. Именно поэтому мы обсуждали, следует ли нам требовать максимальный уровень черного на дисплее.

Насколько важны для вас какие-либо из этих коэффициентов контрастности?

Стандарт ANSI объединяет важные аспекты, такие как яркость дисплея и окружающее освещение, в полном системном соотношении. В зависимости от того, чего вы хотите добиться от своей установки, вам необходимо рассмотреть, какой из коэффициентов контрастности системы наиболее применим. Понимая различия и признавая потребности вашей аудитории, вы движетесь в правильном направлении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: