Водородный тупик: домашнее отопление – Институт Sightline

Топливные элементы генерируют электричество посредством электрохимической реакции, известной как обратный электролиз. Эта реакция объединяет водород и кислород с образованием водяного пара, тепла и электричества. Все три побочных продукта этой реакции обратного электролиза могут быть дополнительно использованы системой топливных элементов. Отработанное тепло может быть использовано для обогрева и охлаждения помещений. Водяной пар можно улавливать и использовать в качестве сырья для дополнительного водорода, а электричество направляется во внешнюю цепь, где оно используется любым электроприбором.

Каковы преимущества топливных элементов?

  • Экологичность — топливные элементы обеспечивают высокую эффективность использования топлива при чрезвычайно низком уровне выбросов.
  • Инженерия. Топливные элементы работают на самых разных видах топлива, используют электрохимические реакции и не содержат движущихся частей. Эти функции делают их простыми в эксплуатации, бесшумными и чрезвычайно надежными.

Какое топливо используют топливные элементы для производства электроэнергии?

Одним из преимуществ топливных элементов является их топливная гибкость. При правильной технологии риформинга топливные элементы могут извлекать водород из широкого спектра доступных в настоящее время ископаемых видов топлива (например, природного газа, метанола, угля и т. д.). Из ископаемого топлива топливные элементы используют в качестве топлива один природный элемент — водород, самый распространенный элемент на Земле. Помимо ископаемого топлива, водород можно возобновляемо получать из воды и других фотобиологических средств.

Какие существуют типы топливных элементов?

Существует четыре основных типа топливных элементов, отличающихся электролитом, используемым в отдельных элементах. Различные типы топливных элементов; мембрана из полимерного электролита или протонообменная мембрана (PEM), расплавленный карбонат (MCFC), фосфорная кислота (PAFC) и твердооксидный топливный элемент (SOFC).

Какова история топливных элементов?

Сэр Уильям Гроув впервые продемонстрировал технологию, лежащую в основе топливных элементов, в 1839 году. Газовая батарея, позже названная топливным элементом, изменила хорошо понятный принцип электролиза на выработку электрического тока. Изобретение Гроува было в значительной степени диковинкой, поскольку эпоха была очарована безлошадными экипажами и открываемыми большими запасами нефти. Топливные элементы оставались в безвестности до 1960 года, когда новоявленное государственное агентство, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), начало искать практический источник энергии для длительных полетов в космос. Благодаря исследованиям и разработкам, спонсируемым НАСА и частным сектором, топливный элемент готов стать заменой двигателя внутреннего сгорания и перестроить коммунальную отрасль, сделав энергию более чистой, дешевой и портативной.

Почему топливные элементы не везде?

В ближайшем будущем топливные элементы будут играть все большую роль в повседневной жизни. Скоро автомобили и грузовики, работающие на топливных элементах, будут курсировать по улицам вашего города, выделяя не более чем безвредный водяной пар. Топливные элементы найдут свое применение в сотовых телефонах и портативных компьютерах, время автономной работы которых измеряется днями, а не часами. В вашем доме или офисе будет топливный элемент, который заменит обычную печь, обеспечивая теплом и электричеством без перебоев, связанных с электрической сетью коммунального предприятия. Большинство компаний, планирующих производство топливных элементов, все еще находятся на стадии исследований и разработок производства. Как только их системы будут соответствовать строгим требованиям производителей к производительности и безопасности, системы топливных элементов станут доступны для широкой публики.

Безопасен ли водород?

Водород является средой для хранения энергии. Чтобы быть полезными в качестве энергоносителя, все виды топлива, такие как бензин и природный газ, должны быть летучими. Преимущества водорода отличаются от обычных видов ископаемого топлива в передовом обществе, использующем энергию, например, в Соединенных Штатах.

Бензин и нефть чрезвычайно токсичны и ядовиты как для человека, так и для диких животных при непреднамеренном попадании в окружающую среду. Если произойдет разлив водорода, водород почти сразу же испарится, оставив после себя только воду. Нефть и бензин, с другой стороны, требуют огромных усилий по очистке, в результате чего большая часть пролитого токсичного бензина или масла просачивается в окружающую экосистему, нанося непоправимый ущерб.

Читайте также:
Управление подачей воздуха и повышение давления. Часть 4: Размер расширительного бака.

В прошлом водород страдал от проблем с изображением.

Водород обычно ассоциируется с двумя вещами; Катастрофа Гинденбурга и водородная бомба. Недавно исследователи, пытающиеся определить точную причину пожара, расследовали аварию в Гинденбурге. В 1937 году «Гинденбург» был уничтожен при попытке приземлиться во время грозы недалеко от Лейкхерста, штат Нью-Джерси. Свидетель сообщил, что наблюдал голубое свечение на крыше злополучного дирижабля. Голубое свечение часто указывает на чрезвычайно высокую электрическую активность. Текущая школа мысли указывает на то, что электричество вокруг обшивки корабля, вероятно, воспламенило обшивку. Эддисон Бейн, бывший эксперт НАСА по безопасности, проанализировал оставшиеся фрагменты внешней тканевой обшивки дирижабля. Его выводы показали, что кожа состоит либо из нитрата целлюлозы, либо из ацетата целлюлозы. Алюминиевые чешуйки были объединены с этими материалами, чтобы отражать солнечный свет и сохранять дирижабль прохладным. Комбинация нитрата целлюлозы и алюминия широко известна сегодня как рецепт ракетного топлива, поскольку любой, кто наблюдал запуск ракеты, знает, что он легко воспламеняется. Водород, содержащийся в дирижабле, действительно загорелся, но помните, что водород легче воздуха, и пламя должно было подниматься вверх, а не опускаться на пассажирский салон. Все люди, погибшие в результате катастрофы, погибли от падения или сгорели заживо от горящего, капающего дизельного топлива. Все выжившие спустились на дирижабле на землю в безопасное место. Необходимо помнить о размере Гинденбурга. В легковом автомобиле или топливном элементе, работающем на водороде, никогда не будет храниться такое большое количество водорода в тонком тканевом мешочке. Все системы топливных элементов и методы хранения водорода спроектированы с учетом первостепенной важности безопасности. Композитные резервуары, используемые для хранения жидкого и газообразного водорода, должны пройти строгие испытания на безопасность, прежде чем они будут сертифицированы для хранения водорода. Другая причина, по которой водород получил негативную оценку в прошлом, — это его связь с водородной бомбой. Чтобы атомы водорода слились плотнее, как реакция в водородной бомбе, должны произойти особые обстоятельства. Водород будет плавиться только при чрезвычайно высоких температурах и давлениях, которые никогда не были бы обнаружены в системе топливных элементов или устройстве хранения водорода.

После преобразования в общество, работающее на водороде, совокупное количество водяного пара из топливных элементов вызовет экологические или климатические проблемы?

Союз обеспокоенных ученых опубликовал отчет, в котором говорится, что «если бы весь парк легковых автомобилей в США приводился в движение водородными FCV (автомобилями на топливных элементах), количество воды, выбрасываемой ежегодно (при условии отсутствия потерь), составило бы 0.005% нормы природного газа. эвапотранспирация, вода, выделяемая растениями во время фотосинтеза в континентальной части США».

Поддерживает ли правительство США разработку топливных элементов?

Поддерживая исследования и разработки топливных элементов, правительство Соединенных Штатов разрабатывает чистые источники энергии для нашего будущего, укрепляя при этом конкурентоспособность Соединенных Штатов на мировом энергетическом рынке. Многие правительственные ведомства, в том числе министерство обороны, министерство энергетики и министерство транспорта, имеют программы топливных элементов в соответствующих областях. Все эти программы ведут к коммерциализации технологии топливных элементов за счет партнерства с частным сектором. Федеральное правительство поддерживает исследования и разработки посредством денежных взносов на исследования, которые промышленность считает рискованными, и путем создания начальных рынков для дорогих новых технологий. Например, программа топливных элементов для изменения климата предусматривает разделение затрат на покупку системы топливных элементов. Водород и топливные элементы пользуются лишь небольшой долей субсидий, которые каждый год получают атомная промышленность и отрасли, работающие на ископаемом топливе.

Читайте также:
Как удалить известковый налет в унитазе: эффективные средства, пошаговая инструкция, видео и фото

Япония, Германия и Канада интенсивно развивают технологию топливных элементов в своих странах. Многие из производителей, расположенных в этих странах, пользуются государственной поддержкой, которая намного превосходит ту, которую правительство Соединенных Штатов предоставляет дома. Эти страны осознают, что наиболее вероятной заменой нашей нынешней энергетической системе являются топливные элементы и водород, и с учетом этого; они пытаются развивать отрасли будущего уже сегодня.

Каковы преимущества поддержки разработки топливных элементов федеральным правительством?

Поддерживая разработку топливных элементов, правительство Соединенных Штатов достигнет целей укрепления национальной энергетической безопасности, улучшения состояния окружающей среды и развития промышленности. Соединенные Штаты зависят от политически нестабильных и недружественных регионов земного шара в плане поставок нефти. В настоящее время Соединенные Штаты импортируют 50% своей нефти. По данным Министерства энергетики, к 65 году этот показатель вырастет до 2020%. Топливные элементы с характерной для них топливной гибкостью позволяют Соединенным Штатам резко снизить свою зависимость от иностранных источников энергии и сократить несбалансированный внешнеторговый долг. За счет устранения или значительного сокращения выбросов, связанных с ископаемым топливом, произойдет заметное улучшение состояния окружающей среды во многих крупных мегаполисах. Это приводит к сокращению заболеваний, связанных с загрязнением окружающей среды, и резкому повышению качества жизни жителей этих районов. Эти два преимущества в совокупности образуют неисчислимые денежные выгоды. Соединенные Штаты имеют возможность развивать новую промышленность. Топливные элементы и смежные отрасли могут расширить и улучшить экономику Соединенных Штатов за счет создания новых рабочих мест в сфере производства, продаж, обслуживания и производства и хранения топливных элементов. По мере снижения затрат технология топливных элементов становится привлекательной для коммунальных предприятий в развивающихся странах, улучшая наш экспорт и сокращая дефицит внешней торговли.

Каковы основные компоненты бытовой системы топливных элементов?

В жилой системе топливных элементов есть три основных компонента. Источник водорода, фактические батареи топливных элементов и блок питания. Водород может быть преобразован из ископаемого топлива (например, природного газа, пропана и т. д.) или установка может быть подключена к возобновляемому источнику энергии и производить водород путем электролиза воды. Стек топливных элементов – это часть, которая преобразует водород и кислород в электричество, водяной пар и тепло. Последняя деталь — кондиционер. Это инвертирует постоянный ток от топливного элемента в переменный ток, от которого работают многие бытовые приборы.

Если я установлю топливный элемент в жилом доме, какое сокращение счета за коммунальные услуги я могу ожидать?

Многие факторы влияют на то, каковы будут ваши фактические сбережения. Эти факторы включают в себя; индивидуальное потребление электроэнергии, географическое положение, конкретная коммунальная услуга, при использовании риформинга цена на природный газ или пропан, предотвращение затрат на прокладку линий в вашем доме, если он находится в автономной зоне и т. д.

Что делать, если в моей жилой единице есть избыток электроэнергии? Могу ли я продать его коммунальщикам?

Возможность продавать электроэнергию обратно в сеть зависит от географического положения устройства. Во многих штатах действуют законы о чистом измерении, которые позволяют квалифицированным потребителям продавать излишки электроэнергии обратно в сеть. В отдельных штатах различается количество электроэнергии, которое разрешено продавать каждому человеку. Ознакомьтесь с местными законами и постановлениями.

У меня уже есть возобновляемый источник энергии для моего дома, зачем мне топливный элемент?

Когда солнечная или ветровая система соединена с электролизером, система топливных элементов обеспечивает полностью возобновляемый источник электроэнергии. Генерируя водород с помощью возобновляемой системы, водород становится носителем энергии, содержащейся в захваченном солнечном свете или ветре. Водород и топливный элемент способны заменить токсичные, тяжелые батареи с ограниченным сроком службы, используемые в настоящее время в качестве накопителей энергии. Производство водорода — это нетоксичный метод устранения временного характера систем возобновляемой энергии.

Читайте также:
Лучшие обогреватели для теплиц 2022 года — подборка от Боба Вила

Автомобильные аккумуляторы и топливные элементы для транспорта

Транспортные средства, работающие на топливных элементах, сочетают в себе привлекательные преимущества автомобилей с батарейным питанием и удобство двигателя внутреннего сгорания. Топливные элементы работают бесшумно и имеют нулевые или низкие выбросы, сравнимые с автомобилем с батарейным питанием. Транспортные средства, работающие на топливных элементах, предлагают запас хода, мощность, отзывчивость и быструю заправку, которые обеспечивает двигатель внутреннего сгорания. В отличие от автомобилей с батарейным питанием, топливные элементы не не требуют длительного времени перезарядки и будут не передача загрязнения из выхлопной трубы по сети на центральную генерирующую установку. Аккумуляторы, используемые в автомобилях, очень тяжелые, что ограничивает запас хода и емкость транспортных средств. Батареи также состоят из токсичных материалов и имеют ограниченный срок службы, что приводит к проблемам с утилизацией. Транспортные средства на топливных элементах, работающие на чистом водороде, производят только водяной пар и тепло в виде выбросов, в то время как топливные элементы, преобразующие ископаемое топливо в водород, будут классифицироваться как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов.

Я слышал, что водород сгорает чисто, почему бы не заменить ископаемое топливо газообразным водородом?

Водород при сжигании в двигателе внутреннего сгорания значительно улучшает выбросы по сравнению с ископаемым топливом. При сжигании водорода в атмосферу выделяется небольшое количество закиси азота, компонента смога. Это происходит всякий раз, когда высокотемпературное горение происходит в присутствии кислорода. Другие загрязняющие вещества также высвобождаются, поскольку в процессе сжигаются следовые количества смазочных материалов. Основная причина использования топливных элементов вместо сжигания водорода связана с эффективностью. Каждый раз, когда топливо воспламеняется и сжигается, общий КПД ограничивается законами физики, особенно законом Карно, примерно до 10%. Это связано с потерями эффективности, связанными с теплом, и дополнительными этапами, необходимыми для преобразования топлива в полезную энергию. Топливный элемент напрямую преобразует водородное топливо в электричество и поэтому по своей природе более эффективен. Топливный элемент пропускает этапы, связанные с генерацией сгорания, сначала преобразования топлива в тепло, затем в механическую энергию и, наконец, в энергию. В автомобильном двигателе 100 станд. кубических футов водорода хватило бы для движения автомобиля на расстояние от 6 до 12 миль. Такое же количество водорода в автомобиле, работающем на топливных элементах, может проехать от 12 до 24 миль.

Какое количество водорода эквивалентно галлону бензина?

Потребуется около 10 Нм3 газообразного водорода, чтобы получить энергию, содержащуюся в 1 галлоне бензина или 8.3 фунтах угля.

Сколько стоит запустить топливный элемент мощностью 1 кВт на водороде?

Ниже приведен пример расчета для определения стоимости эксплуатации топливного элемента мощностью 1 кВт на водороде. В этом примере используется баллон со сжатым водородом емкостью 200 кубических футов водорода при нормальной температуре и давлении (NTP). Чистота потребляемого водорода составляет 99.99999%.

Расчет:
1. Баллон со сжатым водородом – 200 куб. футов. водорода (NTP) или 5667.37 л.
2. Стоимость водородного баллона 100$ + 14$/мес (аренда) +20$ (доставка)
3. Система топливных элементов мощностью 1 кВт со скоростью потребления водорода 13 стандартных литров/мин.
4. Количество часов работы при 1 кВт = 5667.37/13 = 7.26 часа.

Затраты: Пример 1:

Стоимость эксплуатации топливного элемента мощностью 1 кВт в течение 7.26 часов при покупке только одного баллона в месяц составляет 134 доллара США. Это эквивалентно 18.40 долларов США в час для работы на одном киловатте.

Читайте также:
Краска для дерева на водной основе: выбор белой и черной краски без запаха для внутренних и внешних работ

Затраты: Пример 2:

Когда количество используемых водородных баллонов увеличивается, стоимость снижается. Если предположить, что 5 баллонов водорода израсходовано за один месяц, это дает 7.26 х 5 = 36.33 часа работы. Стоимость баллонов составляет (5 х 100 долларов) + (5 х 14 долларов) + 20 долларов = 590 долларов. Это эквивалентно 16.24 доллара в час для работы на одном киловатте.

Водородный тупик: домашнее отопление

Фото аксессуара для умного дома (Google Nest) на стене

«Мы очень оптимистично настроены в отношении возобновляемого водорода», — заявил представитель NW Natural, крупнейшей газовой компании штата Орегон, выступая в поддержку законопроекта о водороде 2021 года в Орегоне. Энтузиазм в отношении водорода находится на рекордно высоком уровне, учитывая недавнее выделение многомиллиардных субсидий федеральными политиками и крупными нефтегазовыми корпорациями, поддерживающими водородные проекты, включая Северо-Западные коммунальные предприятия. Сторонники топлива предвидят будущее, в котором водород — и, в частности, его разновидность, продаваемая как «возобновляемый водород», — обогревает дома и предприятия, приводит в движение поезда и автомобили и балансирует электрическую сеть.

Возобновляемый водород, также известный как зеленый водород, имеет свое место в безвредном для климата будущем, а именно в очистке труднодоступных для обезуглероживания секторов, таких как сталелитейное производство, дальние перевозки и авиация, а также в производстве электроэнергии в безветренные и пасмурные периоды. . Кроме того, существующие потребители водорода, такие как нефтехимические заводы, металлургические предприятия, а также производители аммиака и удобрений, могли бы сократить свои выбросы, перейдя с водорода, полученного из ископаемого топлива, на водород, полученный из возобновляемой электроэнергии (см. наш учебник по различным типам водорода).

Но коммунальные предприятия, работающие на природном газе, в том числе в Каскадии, нацелились на гораздо более крупный приз: прокачку водорода через систему трубопроводов природного газа для обогрева зданий и получение сопутствующей прибыли. К сожалению, водород — это не решение, которым его пытаются представить корпорации, работающие на ископаемом топливе, и он не должен стать их следующей дойной коровой. Это просто задерживает столь необходимый переход к электрификации, ставя налогоплательщиков в зависимость от более дорогой инфраструктуры на ископаемом топливе и более опасного и менее эффективного топлива — и все это при замедлении прогресса в достижении целей региона по обезуглероживанию. Законодатели и регулирующие органы должны остерегаться ажиотажа в отрасли, поскольку они взвешивают разрешенные виды использования водорода.

Водород для отопления дома имеет низкие оценки эффективности, стоимости, эффективности и безопасности.

Несмотря на то, что коммунальные предприятия, работающие на природном газе, рекламируют его как лучший способ чистого отопления дома, водород гораздо менее эффективен при обезуглероживании зданий, чем электричество. Только небольшие объемы водорода, возможно, до соотношения 20% водорода к 80% природного газа, можно безопасно закачивать в существующие газопроводы. Но 20-процентная смесь водорода сокращает только около 7 процентов выбросов при сгорании системы, работающей на 100-процентном природном газе. В контексте, например, в Вашингтоне выбросы от зданий должны сократиться на 96 процентов к 2050 году, чтобы штат выполнил свои законодательные обязательства по обезуглероживанию.

Более того, смешивание водорода с более высоким содержанием водорода с существующей газовой инфраструктурой для достижения большего сокращения выбросов может стоить миллиарды долларов. Большинство газораспределительных трубопроводов необходимо будет заменить или серьезно переоборудовать, чтобы обеспечить безопасное использование нового топлива, поскольку при более высоких объемах, чем 20 процентов, водород может разрушать трубопроводы. Кроме того, более высокие отношения водорода несовместимость с существующими приборами таких как печи и водонагреватели, а это означает, что потребителям также придется покупать новые водородосовместимые приборы. Эти требования к замене и связанные с этим затраты являются причиной того, что крупные исследования на Северо-Западе пришли к выводу, что широко распространенная электрификация является наименее дорогим способом обезуглероживания зданий.

Читайте также:
8 вопросов при покупке беседки | Беседки Country Lane

Кроме того, водород менее эффективны чем электричество при отоплении дома. Исследование 2021 года показало, что отопление дома зеленым водородом имеет эффективность около 46 процентов. 1 Эффективность обогрева – это отношение количества энергии, выводимой системой отопления в виде тепла на одну единицу подводимой энергии: (выходная энергия/вводимая энергия) x 100%.
С другой стороны, отопление дома электрическим тепловым насосом с воздушным источником имеет почти в шесть раз большую эффективность, около 270 процентов. Да, водород может обеспечить безуглеродное тепло в доме, но для отопления водородом требуется почти в шесть раз больше возобновляемой электроэнергии, чем для электрического теплового насоса. Другими словами, нагревание водородом похоже на сушку посуды паяльной лампой.

Наконец, водород создает серьезные проблемы с безопасностью. Водород легче воспламеняется, чем природный газ. Воспламеняемость в сочетании с нарушением целостности трубопровода из-за смесей с высоким содержанием водорода — это прямой путь к катастрофе. Согласно исследованию, проведенному в 2021 году для правительства Великобритании, число серьезных травм увеличилось бы почти в четыре раза, если бы водород полностью заменил природный газ. Даже при скромных концентрациях водорода в трубопроводе природного газа ученые поднимают тревожные флажки. «Общий риск значительно возрастает для всех уровней содержания водорода и становится серьезным при уровне водорода выше 20 процентов», — говорится в анализе, проведенном Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США в Голдене, штат Колорадо. Водород также невидим и не имеет запаха, и до сих пор не было обнаружено никаких одорантов, которые можно было бы применять к водороду для обнаружения утечек.

Учитывая проблемы, связанные с эффективностью, стоимостью, эффективностью и безопасностью, неудивительно, что отопление дома является самым низким приоритетом среди 15 возможных применений водорода определены Международным агентством по возобновляемым источникам энергии, как показано на рисунке ниже.

Источник: IRENA (2022), Геополитика трансформации энергетики: водородный фактор, Международное агентство по возобновляемым источникам энергии, Абу-Даби.

Cascadian коммунальные предприятия спешат сделать большие ставки на водород; Законодатели и регуляторы остерегаются

Водородное отопление в Каскадии не является чем-то далеким; это активный бизнес-план региональных газовых компаний. Как Puget Sound Energy (PSE), так и NW Natural, крупнейшие газовые компании Вашингтона и Орегона, соответственно, уже взяли на себя обязательства по проекту перекачки водорода через свои газораспределительные трубопроводы. NW Natural предполагает закачивать водород в свой газопровод для «транспортировки, отопления, производства и других процессов» и сообщила своим инвесторам, что намерена достичь своей цели по углеродной нейтральности, заменив природный газ водородом, чтобы избежать от 20 до 58 процентов его выбросов. Ранее в этом году PSE подала иск по общей ставке, которая включала 6.6 млн долларов на пилотные проекты по смешиванию водорода в течение следующих 3 лет. Другие газовые компании Cascadia, Fortis BC, Cascade Natural Gas и Avista, также присматриваются к возможностям использования водорода.

К сожалению, законодатели Орегона и Вашингтона, а также регулирующие органы Британской Колумбии заложили основу для обогрева зданий водородом, разрешив газовым компаниям продавать зеленый водород. Если законодатели и регулирующие органы в Каскадии серьезно относятся к выполнению климатических обязательств региона, им было бы разумно внимательно изучить предложения газовых компаний по водороду и установить ограничения на разрешенное использование водорода. Хотя небольшая экономия выбросов за счет более низкого соотношения смеси водорода и природного газа может быть привлекательной в ближайшем будущем, когда здания не будут широко электрифицированы, инвестиционные требования и риски безопасности высоки для этих малых объемов водорода, которые необходимо взвесить с альтернативами. — а именно электрификация.

Таким образом, несмотря на растущее количество исследований, подтверждающих, что электрификация зданий предлагает самый дешевый и наиболее эффективный способ снижения выбросов в результате использования энергии зданиями, газовые компании Cascadia настойчиво выбирают рискованный альтернативный путь: водород. Разрешить им использовать водород для отопления зданий, что они вот-вот сделают, было бы колоссальным просчетом и подорвало бы климатический прогресс Cascadia. Если лидеры региона не примут окончательной политики и регулирования в отношении наилучшего использования водорода, жители Каскадии увидят, как газовые компании будут делать дорогостоящие инвестиции в расширение своей инфраструктуры во имя нереального и потенциально опасного пути к домашнему отоплению.

Читайте также:
Руководство по дизайну интерьера в стиле ар-деко

Произведите фурор с водородными двигателями внутреннего сгорания

Водородный генератор для отопления: как установить своими руками для отопления частного дома?

Прошлым летом поиск решений по обезуглероживанию грузовых автомобилей и внедорожной техники принял захватывающий оборот после объявления компании Cummins.

Cummins и разработка водородных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, является одним из наших последних шагов по продвижению технологии с нулевым выбросом углерода. Клиенты обращают на это внимание, как и правительства.

Действительно, судя по некоторым отзывам, Cummins как будто заново изобрел двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Испытательная камера — водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Cummins

Испытательная камера — водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Cummins

Конечно, разработка продукта находится в самом начале пути, но правда в том, что он выглядит очень многообещающе, и я в восторге от способности водородного двигателя практически исключить выбросы CO2.

Согласно модели выбросов парниковых газов (GEM) Агентства по охране окружающей среды для соответствия требованиям транспортных средств средней и большой грузоподъемности, полуприцеп со спальной кабиной класса 2027 8 модельного года, оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания, будет генерировать на 144 метрических тонны CO2 меньше в год по сравнению с его дизельным двигателем. аналог с питанием.

В сумме это позволяет сэкономить 1,437 метрических тонн CO2 в течение всего срока службы одного транспортного средства, что эквивалентно почти 575 полноразмерным монгольфьерам, наполненным CO2 в небе. Можете ли вы представить, на что способен парк транспортных средств с водородным двигателем, если это всего лишь одно транспортное средство?

Почему водородные ДВС?

Водородные ДВС обеспечат недорогое решение с нулевым выбросом углерода для приложений с высоким коэффициентом нагрузки и высоким коэффициентом использования, где решения с аккумуляторной батареей не могут удовлетворить эксплуатационные требования, а топливные элементы еще не являются экономически жизнеспособными.

Водородный ДВС подходит для современных грузовиков, работает с современными трансмиссиями и легко интегрируется в существующие в отрасли сервисные сети и практики. Конечные пользователи положительно реагируют на потенциал водородного двигателя из-за безуглеродного топлива и знакомой технологии.

Точно так же запуск водородного двигателя также приносит пользу другим путям достижения будущего с нулевым выбросом углерода, таким как водородные топливные элементы. Создав жизнеспособный вариант использования и спрос на водород в ближайшем будущем, мы можем ускорить создание водородной инфраструктуры и увеличить масштабное производство резервуаров для хранения транспортных средств. Оба достижения необходимы для широкого внедрения силовых агрегатов на топливных элементах.

Как водородный ДВС выйдет на рынок?

Основываясь на многолетнем опыте и являясь крупным мировым игроком в области двигателей, работающих на природном газе, вы можете сказать, что мы в Cummins обладаем неотъемлемым преимуществом в реализации этой программы.

В значительной степени повторно используются соответствующие компоненты двигателя, что обеспечивает экономию за счет масштаба, а также обеспечивает надежность и долговечность, сравнимую с дизельным двигателем.

Но также важно отметить, что благодаря многолетнему опыту работы с двигателями с искровым зажиганием мы получаем знания, которые мы будем использовать, чтобы вывести передовые технологии.

Например, в нашей программе разработки двигателей, работающих на водороде, планируется использовать совершенно новые платформы двигателей, которые предлагают гибкие системы верхних кулачков, улучшенное охлаждение и сниженное трение, что направлено на достижение более эффективного продукта с более высокой удельной мощностью.

Читайте также:
Камин из гипсокартона своими руками: все этапы монтажа и рекомендации

Эти платформы разрабатываются, чтобы избежать ограничений производительности и других компромиссов, связанных с переводом современных дизельных двигателей или двигателей, работающих на природном газе, на водородное топливо.

Кроме того, мы разработали усовершенствованную оптимизированную камеру сгорания для смешивания топлива, движения заряда и создания турбулентности, что, по нашему мнению, имеет решающее значение для быстрого сгорания водорода, чтобы максимизировать удельную мощность и эффективность. Также важно отметить, что эта система сгорания будет работать совместно с нашими двигателями нового поколения с высокой удельной мощностью и высоким КПД, работающими на природном газе.

Раннее тестирование этих и других передовых решений быстро подтвердило наши ожидания.

Что дальше для разработки Hydrogen ICE?

Следующим шагом в наших инновациях в области водородных двигателей является приведение производительности трансмиссии в соответствие с приложениями, которые больше всего пытаются найти жизнеспособные решения с нулевым выбросом углерода в ближайшем будущем.

Водородные ДВС создадут новое и привлекательное решение, где высокие коэффициенты нагрузки и высокая загрузка оборудования имеют решающее значение для клиентов. С волной волнения и возможностей на горизонте программа разработки двигателей на водородном топливе может расширить выбор силовых агрегатов клиентов.

Решение серьезных задач не является чем-то новым для Cummins. Мы занимаемся именно этим уже более века, и инновации заложены в нашей ДНК.

Только за последние 25 лет мы добились значительного сокращения выбросов NOx и твердых частиц (ТЧ) по критерию двигателей. Впечатляет также повышение эффективности использования топлива и соответствующее снижение выбросов CO2.

Теперь, в течение следующих нескольких лет, наша программа разработки двигателей, работающих на водороде, будет решать задачу обеспечения топлива с нулевым содержанием углерода при сохранении всех характеристик производительности, которые наши клиенты ожидают от Cummins.

Добавьте это к нашему и без того разнообразному набору доступных технологий, путь к массовому внедрению более экологически устойчивых решений уже в пределах досягаемости.

Шрикантх Падманабхан

Срикант Падманабхан — вице-президент и президент подразделения двигателей, крупнейшего из четырех бизнес-сегментов Cummins. В этой роли он раздвигает границы инноваций, ориентированных на клиента, чтобы позиционировать Cummins как ведущего поставщика силовых агрегатов, ассортимент которого варьируется от дизельных и газовых до гибридных и электрических силовых агрегатов. Узнайте больше о более чем 30-летнем опыте Шриканта в Cummins.

Домашние резервные генераторы — это умная технология и разумный выбор

иллюстрация дома с генератором

Автором этой статьи является Чак МакКлагерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.

Смартфоны, умные телевизоры, виртуальные помощники, умные термостаты, умные замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.

Являясь авторизованным дилером Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.

Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.

Вкратце, вот процесс:

Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.

Читайте также:
Двухтопливный котел | Нью-Йорк Инженеры

Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.

Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что в домах ваших соседей темно.

Не менее важно, чтобы авторизованный дилер Cummins профессионально установил ваш резервный генератор и автоматический переключатель, чтобы убедиться, что вы выбрали генератор подходящего размера для своего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет питать все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять больше природного газа или пропана при его использовании.

Самый простой способ убедиться, что вы выбрали генератор нужного размера, — это попросить вашего дилера сделать это за вас. Но если вы хотите получить представление о том, сколько генератора вам понадобится, у Cummins есть отличная запись в блоге о расчете необходимой мощности генератора, или вы можете использовать калькулятор размера генератора на Cummins.com.

Мы живем в мире, полном умных устройств. Убедитесь, что вы можете поддерживать работу своего генератора во время перебоев в подаче электроэнергии с помощью домашнего резервного генератора Cummins QuietConnect. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь системой поиска дилеров Cummins. Или, если вы живете в Орегоне, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [email protected]

Камминз

Cummins, мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию взаимодополняющих бизнес-сегментов, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий спектр энергетических решений. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных комплексных энергетических решений, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, средства управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. товары.

1-800 обновление программного обеспечения Cummins

Грузовик продаж и обслуживания припаркован у моста

Cummins Inc. (NYSE: CMI) рада сообщить, что 1-800-CUMMINS будет предлагать продажу программного обеспечения в качестве дополнительной функции. Набор программного обеспечения, поддерживаемого этой новой функцией, включает INSITE, QSOL, PowerSpec, INCAL и Guidanz IA. Предоставление этого через 1-800-CUMMINS упростит передачу клиентов, сократит время простоя и обеспечит нашим клиентам оперативную и упреждающую поддержку при продаже программного обеспечения каждый раз.

Что меняется?

• Новая опция продажи программного обеспечения на 1-800-CUMMINS™
• Все звонки на устаревшие номера будут перенаправлены на 1-800-CUMMINS™.

Что остается прежним?

• Клиенты по-прежнему могут звонить по номеру 1-800-CUMMINS™, чтобы получить поддержку по запчастям, общие вопросы о продуктах и ​​услугах, а также техническую поддержку поставщиков услуг для двигателей, генераторов и цифровых продуктов Cummins.

Когда произошло изменение?

• Понедельник, 10 октября 2022 г.

«Я в восторге от этого нового предложения, которое мы предлагаем нашим клиентам. Это не только поможет им быстрее получить необходимую им поддержку, но и упростит работу с клиентами», — добавил Грег Элингер, исполнительный директор Centralized Solutions. «Наши клиенты полагаются на нас, чтобы развивать их бизнес, и надежные решения, которые легко и доступно поставляются экспертами, которые заботятся о них, — это один из способов, которым мы это делаем».

Камминз

Cummins, мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию взаимодополняющих бизнес-сегментов, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий спектр энергетических решений. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных комплексных энергетических решений, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, средства управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. товары.

Читайте также:
Хотите построить выпрямитель - Домашний Машинист!

Cummins Inc. и EDF Renewables заключают соглашение о покупке распределенной фотоэлектрической энергии

церемония подписания контракта

Охватывает семь производственных предприятий с общей установленной мощностью 16.5 МВт, что значительно снижает выбросы углерода на объектах и ​​в процессе эксплуатации.

Cummins China и EDF Renewables подписали в Пекине соглашение о закупке фотоэлектрической энергии, направленное на сокращение потребления электроэнергии из традиционных сетей и сокращение выбросов углерода на объектах и ​​предприятиях Cummins. Cummins предоставит крышу и пространство на земле и будет потреблять вырабатываемую солнечную энергию, EDF Renewables будет отвечать за инвестиции, установку и эксплуатацию оборудования для производства солнечной фотоэлектрической энергии. ВАН Нинг, вице-президент Cummins, и Эрванн Дебос, генеральный директор EDF Renewables China, завершили подписание контракта от имени обеих сторон.

EDF является мировым лидером в области возобновляемых источников энергии, включая ветровую и солнечную. EDF Renewables обладает обширными техническими возможностями и опытом обслуживания в области производства фотоэлектрической энергии. Партнерство установит систему распределенной фотоэлектрической генерации на 7 производственных предприятиях в Пекине, Уси, Ухане, Чунцине и Лючжоу. При общей установленной мощности 16.5 МВт проект может обеспечить выработку около 280 млн кВт·ч электроэнергии за 20 лет, сократив выбросы углерода примерно на 158,000 XNUMX тонн.

«Мы рады, что Cummins и EDF сотрудничают в области распределенной фотоэлектрической энергетики, чтобы предоставить Cummins новые возможности для увеличения потребления «зеленой» энергии и сокращения выбросов при работе завода. Это поможет Cummins добиться того, чтобы к 10 году доля возобновляемой электроэнергии в китайском регионе составляла более 2023% от общего потребления электроэнергии. Этот проект еще больше расширит наши возможности в области экологичного производства и эксплуатации и обеспечит нам хорошие позиции для устойчивого развития», — сказал Ванг Нин.

В настоящее время использование крыши здания для установки фотоэлектрической системы является очень эффективным способом для корпоративных клиентов сократить выбросы углерода. Cummins и EDF подписали контракт на закупку электроэнергии сроком на 20 лет, что позволяет одновременно достичь целей по сокращению выбросов углерода и экономии затрат на электроэнергию.

Эрванн Дебос сказал на церемонии подписания: «Для нас большая честь предоставить Cummins распределенные фотоэлектрические решения для возобновляемых источников энергии, чтобы помочь Cummins достичь стратегических целей PLANET 2050. EDF Renewables стремится работать рука об руку с клиентами, чтобы предоставлять самые передовые интегрированные решения по управлению энергопотреблением для низкоуглеродной трансформации предприятий и способствовать глобальному переходу к энергетике».

Камминз

Cummins, мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию взаимодополняющих бизнес-сегментов, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий спектр энергетических решений. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных комплексных энергетических решений, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, средства управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. товары.

5 предприятий, которые могут извлечь выгоду из продажи генераторов Cummins

Дилер Cummins обсуждает домашний генератор

Девяносто процентов американского бизнеса составляют малые и средние предприятия. Они являются настоящими двигателями нашей экономики, в которых работают миллионы рабочих. Поскольку многие из них ищут новые способы расширения своих услуг, получения дохода и развития своего бизнеса, домашние резервные и портативные генераторы Cummins могут стать новым источником дохода.

Серебряная подкладка в темных облаках

По данным Associated Press, количество отключений электроэнергии из-за неблагоприятных погодных условий за последние два десятилетия удвоилось, что создает нагрузку на стареющую энергосистему нашей страны. Это привело к увеличению частоты и продолжительности отключений электроэнергии. Эти частые отключения создают потребность в надежном резервном питании для домашних хозяйств и других предприятий. А для предприимчивых предприятий малого и среднего бизнеса удовлетворение этой потребности с помощью генераторов Cummins представляет собой огромную возможность.

Читайте также:
Как установить столбы для забора своими руками: способы и примеры | Строительство и ремонт

Какие предприятия могут получить наибольшую выгоду от того, чтобы стать авторизованными дилерами Cummins? Вот наша пятерка лидеров:

1. Генеральные подрядчики — При стихийных бедствиях, таких как ледяные бури, ураганы, сильные ветры, лесные пожары или землетрясения, потеря мощности — не единственная проблема, с которой сталкиваются клиенты. Часто бывает физическое повреждение имущества, которое необходимо отремонтировать. Когда они помогают клиентам в восстановлении, генеральные подрядчики имеют возможность оценить потребности дома или предприятия в энергии и предложить добавить домашний резервный генератор Cummins QuietConnect™. Если заказчик соглашается, генподрядчик получает не только прибыль от продажи генератора, но и работы по его установке.

2. Электрики — Хороший электрик — надежный источник информации. Мало того, что они являются экспертами в области потока электронов, они часто знают специфические электрические установки своих клиентов. После длительного отключения электроэнергии многих часто спрашивают: «Что вы можете сделать, чтобы у меня не отключилось электричество в следующий раз, когда электричество отключится?» Электрики, продающие и устанавливающие домашние резервные генераторы Cummins QuietConnect, могут сказать: «Да, есть». Установка домашних резервных генераторов может быть еще одной ценной услугой, которую предоставляют электрики.

3. Подрядчики по отоплению и охлаждению — Во время отключения электроэнергии одной из наиболее важных систем, отключенных от сети для владельцев домов и предприятий, является их система центрального отопления и охлаждения. Нахождение без тепла или прохладного воздуха в течение длительного периода времени не только неудобно, но и может быть опасным, если температура на улице экстремально высока. Таким образом, естественно, что после восстановления энергоснабжения поиск способа сохранить систему HVAC включенной во время следующего отключения электроэнергии становится первостепенной задачей. Поскольку подрядчики по отоплению и охлаждению являются экспертами в установке больших систем в домах и на предприятиях, добавление резервных генераторов Cummins QuietConnect в дома и на предприятия является естественным способом добавить еще один центр прибыли в их бизнес.

4. Интернет-магазины — До сих пор мы говорили о резервных генераторах. Для предприятий, которые не специализируются на постоянной установке генераторов, портативные генераторы Cummins могут принести прибыль. Хотя портативные генераторы можно использовать во время отключения электроэнергии, они лучше подходят для небольших задач благодаря своей портативности. Это делает их идеальными для кемпинга, парковки, строительства и многого другого. Благодаря прочной и надежной репутации Cummins наши портативные генераторы идеально подходят для розничных продавцов, ориентированных на эти сегменты рынка.

5. Установщики солнечных панелей — Большинство домашних солнечных панелей подключаются напрямую к электросети. Таким образом, когда электричество отключается, солнечные батареи перестают обеспечивать электроэнергию. В качестве резервного источника электроэнергии установщики солнечных панелей могут либо установить резервную солнечную батарею, которая заряжается от солнечных панелей, либо домашний резервный генератор. Как правило, резервные солнечные батареи могут питать дом только в течение нескольких часов, поэтому, если район подвержен перебоям в работе из-за погодных условий, лучшим выбором будет домашний резервный генератор, такой как Cummins QuietConnect.

Время настало

Сейчас, когда больше людей, чем когда-либо, ищут источники резервного питания, сейчас самое время расширить предложения вашей компании, став авторизованным дилером Cummins. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт cummins.com/partners/dealers.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: