Вертикальная черта стоковые фотографии и изображения (21,771 XNUMX)
одинокая женщина в баре ssuaphoto 5 / 148 ресторан dehor вертикальная полоса фон Stock Photo by ФилФри 0 / 0 Вертикальная розовая полоса Стоковая фотография songbird839 2 / 270 Молодой человек в баре безнадежно пялится в выпивку. бессмысленная работа 2 / 132 Человек, идущий под вертикальной перекладиной Стоковая фотография пресс-мастер 0 / 0 Встряхивание коктейля стоккете 4/35 Натюрморт с мартини. Стоковая фотография иофото 2 / 49 Золотой слиток Стоковые изображения бессмысленная работа 5 / 290 Бар-мицва Израиль Стоковая фотография ясные воды 9 / 337 Цветочный радужный бар Stock Photo by songbird839 3 / 182 Вертикальное мыло с натуральными ингредиентами Стоковые фотографии наталия 8 / 249 бар Стоковая фотография Сафак_Чакир 2 / 73 Бар Фото автора uatp1 1 / 15 Вертикальная гистограмма Стоковые фотографии Роксиллер 0 / 0 Пара в баре. Фото автора иофото 3 / 87 Вертикальная гистограмма Стоковые изображения Роксиллер 0 / 0 бар Сафак_Чакир 1 / 38 Вертикальная гистограмма Стоковые фотографии Роксиллер 0 / 0 Терапевт помогает пожилому человеку ходить с опорой на решетку Стоковые изображения Leaf 25 / 771 Тюремная барная стойка хаос 1 / 99 счастливый владелец закусочной мангосток 4 / 393 Пара в баре. Фотография иофото 2 / 57 Мартини с оливками и шейкером Стоковые изображения Боковой дизайн 18 / 338 Официантка указывает на меню женщины в кафе-баре Stock Photo by CandyBoxИзображения 3/35 Пара в баре. Стоковые фотографии иофото 5 / 138 Мыло ручной работы крупным планом. Спа-продукты Фото со стока Субботина 22 / 361 синий шоколадный батончик Стоковые фотографии Эрстудия 1 / 12 Вертикальная гистограмма Стоковые изображения Роксиллер 0 / 0 Бургер и картофель фри в пабе. Самнерс 13 / 251 Женщина разговаривает с мужчиной в баре Stock Photo by агентствопо 2 / 26 Текстурные поликарбонатные ячейки с желтой полосой. сиранамвонг 2 / 82 Деловые этикетки инфографики вертикальная полоса. Фото автора наринбг 0 / 1 Кувшин пива на мокрой столешнице. sCukrov 7 / 153 Бокал белого вина, изолированный с обтравочным контуром Стоковые изображения плюйпен 19 / 85 Улыбающаяся девушка, работающая в баре отеля Stock Photo by Беласевич 1 / 7 Коктейль с ледяным паром на барной стойке Стоковая фотография Kesu 1 / 3 Виски в вертикальном положении Stock Image by комок сена 3 / 61 Два мартини в баре. Фотографии иофото 2 / 80 Старый ресторан, барное пивное меню назн Stock Photo by Алесик 13 / 773 Мужчина накачивает женщину напитком в баре. бессмысленная работа 3 / 49 Текстура – цветные деревянные доски Стоковые изображения фронта 10 / 337 Девушка в баре. пресс-мастер 1 / 15 Женщина с бокалом вина в баре Стоковые изображения бессмысленная работа 2 / 66 Оливковый мартини с пузырьками Стоковые изображения дондизайнс 27 / 426 Мужчина в баре улыбается. Стоковая фотография иофото 3 / 62 Юная балерина, растянувшаяся на перекладине. master1305 1 / 0 Друзья в баре. Стоковая фотография иофото 1 / 48 Вертикальная фотография аббат 2 / 81 Барные стулья в баре. Стоковая фотография иофото 1 / 304 Установка места вертикально Stock Photo by Хофмистер 3 / 99 Коктейль с ледяным паром на барной стойке Стоковая фотография Kesu 3 / 18 Бизнесмен в тюрьме Stock Image by арекмаланг 9 / 193 Книга законов о молотке: стоковые фотографии ПиксельРобот 5/78 Мужчина в баре. Стоковые фотографии иофото 2 / 42 Пиво Стоковая фотография Субботина 18 / 371 Стакан пива с бутылками Stock Photo by Сандрализ 9 / 181 Бар мексиканского ресторана Stock Photo by безикус 2 / 35 Мартини Фото со стока Боковой дизайн 5 / 141 Стакан красного вина, изолированный путь обрезки включен. плюйпен 33 / 186 штрих-код “время – деньги” Роберташ 1 / 39 Две молодые женщины развлекаются в оживленном баре. бессмысленная работа 1 / 30 Промышленный рабочий просверливает тонкое отверстие в металлическом стержне. богданхода 2 / 43 Коктейли с ледяным паром на барной стойке Stock Photo by Kesu 1 / 1 Курительная трубка и табак на фоне льняного холста Stock Photo by PerfectLazybones 10 / 465 синий шоколадный батончик Стоковая фотография Эрстудия 1 / 23 Мужчина и женщина в баре. Фотография иофото 1 / 38 Молодой афроамериканец за решеткой. одно слово 4 / 91 розовый шоколадный батончик Стоковая фотография Эрстудия 1 / 19 Шелти прыгает Stock Photo by джонсбой 5 / 247 Коктейль с зеленым мартини на белом фоне Стоковые фото автора артджаз 6/45 Ретро женщина пьет мартини. Фотографии иофото 5 / 414 Крупный план заземляющего медного стержня Stock Image by ДВАД 2 / 16 Молодой человек отдыхает в баре с пивом. бессмысленная работа 2 / 74 Коктейль с ледяным паром на барной стойке Stock Image by Kesu 1 / 6 Портрет физиотерапевта, помогающего пожилой женщине ходить с опорой на решетку в спортзале больницы Стоковое фото Leaf 9 / 598
Использование вертикальных линий в вашей фотографии
Я знаю, что вы много слышали о диагональных линиях и о том, как их можно использовать для придания фотографии глубины и объема. Диагональные линии прекрасны, потому что они действуют как стрелки, привлекая взгляд вашего зрителя к сцене и побуждая его потратить некоторое время на осмотр. А как же вертикальные линии? Что они делают с вашими фотографиями? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Что означают вертикальные линии
Вы бы поверили, что все линии имеют значение? Конечно, это скрытый смысл — никто не смотрит на серию вертикальных линий и не имеет одинакового представления о том, что может означать эта фотография. Но вы можете придать фотографии какой-то подсознательный смысл, просто добавив вертикальные линии, даже если интерпретация может быть не совсем одинаковой для всех.
Когда вы отделяете его от контекста, вертикальная линия имеет очень сильное подразумеваемое значение. Вертикальные линии сильны и величественны. Они могут представлять собой высоту или даже бесконечность, особенно если вы не видите их вершины (по этой причине их также можно ассоциировать с религией). Вертикальные линии жесткие — они не представляют движение (в отличие от горизонтальной линии). Более толстая вертикальная линия может указывать на стабильность, но вертикальная линия также может привести к катастрофе. В отличие от горизонтальной линии, вертикальная линия может упасть.
Воспринимаемая сила вертикальной линии зависит от ее ширины. Тонкие линии кажутся более уязвимыми или хрупкими, чем толстые. Вот почему фотография старовозрастного леса может показаться более величественной и сильной, чем фотография молодого леса.
Как фотографировать вертикальные линии
Возможно, вы слышали, что всегда нужно фотографировать вертикальные линии камерой в вертикальной ориентации. Есть причина, по которой это обычно верно. Если вы снимаете эту вертикальную линию и хотите дать зрителю ощущение высоты, вертикальная ориентация сделает гораздо лучшую работу по захвату этой высоты, чем горизонтальная ориентация. Когда вы снимаете вертикально, вы визуально удлиняете объект, что может подчеркнуть его рост или даже сделать его выше. Другими словами, если вы снимаете это изображение секвойного леса с горизонтальной ориентацией, вы делаете свою фотографию больше по окружности основания этих деревьев, чем по высоте. Это нормально, если это ваша цель, но с горизонтальной композицией ваш зритель не получит хорошего представления о том, насколько высок ваш объект или объекты.
Конечно, есть исключения из этого правила. Возможно, высота не является важным посылом вашей фотографии. Может быть, вам важнее передать зрителю, насколько обширен этот лес и сколько в нем деревьев. Если это так, вы можете захотеть держать камеру в горизонтальной ориентации. Когда вы снимаете много вертикальных линий в этой альбомной ориентации, это даст вашему зрителю большее ощущение, что этот лес существует вечно, за пределами простых границ фотографического кадра. Поскольку вы заполняете кадр отдельными деревьями в горизонтальной ориентации, вы даете зрителю более четкое представление о том, сколько деревьев в лесу.
Если ваша цель — захватить высоту, вам не всегда нужны идеальные вертикальные линии. Попробуйте встать у основания одного из этих гигантских секвой и выстрелить в небо. Теперь эти вертикальные линии начнут сходиться во многом так же, как горизонтальные линии набора железнодорожных путей будут сходиться по мере приближения к горизонту. Сходящиеся линии обозначают расстояние, и эти линии, поднимающиеся в небо, будут делать то же самое, но в вертикальном направлении, давая вашему зрителю представление о том, как далеко в небо уходит это дерево.
Однако, если вы хотите, чтобы ваши вертикальные линии были вертикальными, вам нужно убедиться, что вы держите камеру так, чтобы объектив был параллелен объекту. Если ваша камера даже слегка наклонена, вы получите некоторое вертикальное искажение изображения или линии, которые станут диагональными по мере приближения к верхней или нижней части кадра. Если ваша камера дает вам возможность включить сетку в видоискателе, вы найдете это чрезвычайно полезным для съемки вертикальных линий. Попробуйте совместить одну линию с одной из линий сетки — вам нужно наклонить камеру, а также повернуть ее, чтобы получить идеальную вертикальную линию.
Поскольку мы говорим о фотографировании деревьев, вы также можете изменить то, как ваш зритель воспринимает все эти вертикальные линии, используя другое фокусное расстояние. Вы можете подумать, что вам нужно использовать широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть как можно больше деревьев и дать зрителю прекрасное представление о размерах леса, но что, если вы хотите, чтобы он вместо этого смотрел на этот лес? и подумай о том, насколько он темный и густой. Если вы используете телеобъектив вместо широкоугольного объектива, вы уменьшаете количество воспринимаемого пространства между деревьями. В результате все эти вертикальные линии будут казаться ближе друг к другу, а лес будет казаться более густым.
Где найти вертикальные линии
Лес — это самое очевидное место, где можно найти вертикальные линии — в конце концов, деревья растут вертикально. Но вы можете найти вертикальные линии и в других природных местах. Большинство видов растений растут вертикально, например, травинки всегда растут к солнцу, а также стебли кукурузы и пшеницы. Вы также можете найти вертикальные линии на телах животных — если вы сфотографируете ноги только табуна лошадей, вы получите ряд вертикальных линий, очень похожих на то, что вы можете найти в этом лесу.
Природа имеет тенденцию быть более или менее неправильной — например, ноги лошадей имеют колени, а деревья почти вертикальны, но часто разбиты ветвями, сучками и другими неровностями. Если вам нужны совершенно прямые вертикальные линии, вам нужно отправиться в искусственные джунгли. Города и другие населенные пункты полны вертикальных линий, от заборов до зданий и телефонных столбов. Почти везде, куда бы вы ни посмотрели в рукотворном мире, вы найдете вертикальные линии. Задача состоит в том, чтобы отделить их или использовать вместе с другими линиями, которые вы найдете в этих искусственных местах. Например, лестница будет иметь как вертикальные, так и горизонтальные линии. Он также будет иметь диагональные линии. Вы можете сфотографировать весь набор линий в качестве упражнения в геометрии, или вы можете сосредоточиться только на вертикалях и создать сильное визуальное сообщение с ощущением порядка и силы.
Состав:
Если ваш объект не очень симметричен, обычно не рекомендуется помещать самую заметную вертикальную линию на фотографии прямо в середину кадра. Вы можете рассматривать эту линию почти как разделитель — ножницы, разрезающие вашу фотографию пополам. Когда вы проводите вертикальную линию прямо посередине кадра, вы разделяете изображение на две равные части, а также создаете статичное изображение, в котором нет движения. Другими словами, взгляд вашего зрителя устремится прямо к этой центральной линии и останется там, потому что у него нет причин двигаться куда-то еще. Вместо этого помните о правиле третей и старайтесь размещать самую заметную линию либо на правой, либо на левой 1/3 вертикали (или на воображаемой линии, которая делит кадр на три вертикальные части одинакового размера).
И помимо поиска четких вертикальных линий в сцене, также ищите объекты, которые будут дополнять эти вертикальные линии. Вы можете разбить серию вертикальных линий, добавив к ней неправильный элемент — например, олень, стоящий в этом лесу у подножия дерева, станет отличным фокусом и поможет нарушить регулярность сцены и создать интерес. Ищите также узоры — серия неправильных вертикальных линий будет интересной, но если вы сможете найти повторяющиеся узоры, это даст вашему зрителю повод перемещаться по кадру.
Красная скамейка от пользователя Flickr tanakawho
Заключение
Мы часто думаем, что диагональные линии — это типы линий, которые мы должны искать, когда фотографируем, и, безусловно, есть несколько веских аргументов в пользу этого. Но вертикальные линии также могут придать вашим изображениям сильное воздействие, и они придают смысл, который полностью отличается от значения, которое зритель может почерпнуть из изображения, состоящего только из диагоналей. Так что следите за этими сильными вертикальными линиями и думайте о том, что вы могли бы добавить к своему изображению, включив их, особенно о том, что вы могли бы добавить, что выходит за рамки очевидного. И попробуйте сориентировать свои изображения несколькими разными способами, чтобы увидеть, как это изменит воздействие. Я думаю, вы будете довольны своими результатами.