Уретан против бутилового клея для ветрового стекла: не ставьте под угрозу свою безопасность | Команда AcmeTeam Acme

Несмотря на то, что существует автомобильный клей, с помощью которого можно починить что угодно, важно выбрать правильный, потому что в современный автомобиль интегрировано так много различных материалов. Они не строят автомобили, как раньше, это точно, но плюс в том, что в наши дни гораздо проще починить расшатанную отделку или порванную обивку.

Один простой проект своими руками, который вы, возможно, захотите выполнить, — это починка зеркала заднего вида, о котором мы подробно расскажем. Если вы, как группа Queen, любите свою машину, убедитесь, что у вас есть правильный автомобильный клей!

Как починить зеркало заднего вида автомобильным клеем

Здесь мы рассмотрим одну из самых распространенных работ по ремонту автомобилей. Не бойтесь, это простая работа, которую любой водитель может сделать дома за несколько минут! Следуйте нашим инструкциям ниже для профессиональной отделки.

  1. Снаружи, отметьте положение зеркала заднего вида на лобовом стекле малярным скотчем. Это будет удалено позже.
  2. Удалите остатки автомобильного клея изнутри ветрового стекла с помощью скребка. Зеркало обычно крепится к металлической пластине. Удалите остатки автомобильного клея и здесь, а затем отделите пластину от ножки зеркала. Протрите ветровое стекло и пластину спиртовой салфеткой, чтобы удалить остатки.
  3. Поместите клейкую ленту с обратной стороны металлической пластины. Это поможет сохранить его на месте, пока автомобильный клей полностью не схватится.
  4. Нанесите автомобильный клей на пластину, равномерно распределяя ее по поверхности. Если ваш клей содержит активатор, нанесите его перед клеем. Всегда следуйте указаниям производителя. На этом этапе убедитесь, что обе части имеют примерно одинаковую температуру, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
  5. Закрепите пластину на лобовом стекле, используя направляющую снаружи, чтобы установить его правильно. Убедитесь, что пластина находится в правильном положении. Вы должны как можно меньше двигать пластину, так как чрезмерное движение может повредить пластину или повредить ветровое стекло.
  6. Плотно прижмите его на место и удерживайте его около 30 секунд, затем используйте ленту, чтобы удерживать его там в течение следующего часа или около того.
  7. Удалите ленту, сотрите остатки автомобильного клея и снова прикрепите зеркало к металлической пластине.
Читайте также:
Использование декоративной травы в ландшафте и саду - Блог | Семя природы

Какой автомобильный клей лучше?

Поиск подходящего клея для автомобильных деталей может оказаться минным полем. Избавьтесь от беспорядка на полках хозяйственных магазинов и сразу приобретайте лучшие товары.

Reach для LePage Plastic Bonder Super Glue: это отличный клей для пластиковых деталей автомобиля, поскольку он становится прозрачным. Вы даже не заметите, что что-то не так. Этот двухкомпонентный цианоакрилатный клей схватывается за секунды и развивает невероятную прочность всего за одну каплю. Активатор грунтует трудно склеиваемые поверхности, такие как полипропилен и полиэтилен. Смешивание не требуется. Просто загрунтовать и приклеить. Super Glue Plastic Bonder после высыхания становится прозрачным и схватывается без зажима. Он устойчив к воде, большинству химикатов и температурам замерзания. Так что не беспокойтесь о внешних условиях в дороге!

Для амбициозных домашних мастеров гель LePage 100% Glue Repair Gel должен стать вашим незаменимым клеем для любой работы по дому или в гараже, которую вам нужно сделать правильно. Этот мощный гель — ваш лучший выбор для проектов, требующих возможности заполнения зазоров, огромной прочности сцепления и устойчивости к экстремальным условиям. Он также обеспечивает отличную адгезию и высокий начальный уровень схватывания, который быстро затвердевает, независимо от того, работаете ли вы со стеклом или металлом.

Гель LePage 100% Glue Repair Gel также обладает отличной устойчивостью к вибрации, ударам, влаге и ультрафиолетовому излучению, обеспечивая длительную надежность в любом месте его использования.

Для всех других ремонтных работ внутри вашего автомобиля используйте гибкий пластиковый клей LePage. Этот продукт специально разработан для ремонта гибких материалов и обеспечивает прозрачное и водонепроницаемое соединение. Гибкий пластиковый клей LePage хорошо приклеивается к винилу, коже и ткани и идеально подходит для ремонта чехлов сидений. Он не пожелтеет и не станет ломким со временем, поэтому ваши автокресла будут оставаться удобными долгие годы!

Есть ли у вас на примете какие-то другие проекты?

Какой бы ни была работа, у LePage есть клей, который поможет ее исправить. Возьмите некоторые из этих замечательных клеев и начните!

Читайте также:
Дизайн современного английского загородного дома

Уретановый и бутиловый клей для ветрового стекла: не ставьте под угрозу свою безопасность

уретановый и бутиловый клей для ветрового стекла

Есть много факторов, влияющих на безопасность вашего автомобиля — слишком много, чтобы средний владелец автомобиля мог уследить за ними. Конечно, вы хотите убедиться, что вы и ваша семья в безопасности…

Но если быть реалистами, у нас нет другого выбора, кроме как оставить часть этого механикам и ремонтным мастерским. И когда дело доходит до замены лобового стекла, безопасность имеет решающее значение. Лобовое стекло — это то, что удерживает вас внутри автомобиля в случае столкновения. Это помогает закрепить вашу подушку безопасности со стороны пассажира и уберечь крышу от обрушения, если ваш автомобиль перевернется.

Важность качественного лобового стекла для вашей безопасности

Вы можете этого не осознавать, но в настоящее время не существует обязательных стандартов безопасности для ремонта ветрового стекла. Это означает, что каждая мастерская по ремонту автомобильных стекол может принимать собственные решения о выборе материалов. Они могут выбрать использование для ремонта, а также в процессе установки.

Если вы находитесь в ситуации, когда вам нужно заменить лобовое стекло, вы всегда должны настаивать на том, чтобы оно было установлено в соответствии с тем же стандартом производителя. Потому что она отошла от машины при покупке.

Если вы не уверены, что это происходит, вам следует подумать о том, чтобы найти другую мастерскую, которая может ответить на ваши вопросы и правильно починить ваше лобовое стекло. Лучший способ сделать это — найти мастерскую по ремонту автомобильных стекол, сертифицированную AGRSS. Сертификат AGRSS является своего рода гарантией того, что магазин позаботится обо всех ваших автозапчастях.

Сертификация Советом по безопасности автомобильных стекол является полностью добровольной. Но организация стремится «разрабатывать и поддерживать стандарты замены автомобильных стекол, обучать и аккредитовывать отрасль. Он также стремится повышать осведомленность о стандарте Совета по безопасности автомобильных стекол (AGRSS) среди страховой отрасли и водителей в целом».

Клеи для автомобильных стекол не все созданы одинаковыми…

Одним из наиболее важных элементов замены ветрового стекла является клей, используемый для его фиксации. Без этого ваше ветровое стекло не может оставаться на месте и обеспечивать вашу безопасность.

Читайте также:
Как установить сменный водонагреватель (шаг за шагом с картинками) (сделай сам)

Уретановый клей для лобового стекла

Уретановый клей для лобового стекла

Когда ваш автомобиль отправляется в мастерскую для замены ветрового стекла, специалист по ремонту автомобильных стекол должен заранее провести вас через процесс приклеивания. Он/она должен описать, как они будут снимать старый клей с лобового стекла, наносить грунтовку и затем использовать автостекло. уретан для новой установки.

Затем уретан должен осесть после нанесения, чтобы должным образом затвердеть и создать уплотнение. Это очень важно для успешной и безопасной установки. Обычно рекомендуется полное отверждение в течение 24 часов.

Некоторые мастерские по ремонту автомобильных стекол срезают углы, когда дело доходит до применения ветрового стекла. Это может привести к серьезным проблемам и даже к травмам/смерти в случае серьезной аварии. Один из способов, которым некоторые магазины срезают углы, – это использование бутилового клея для ветрового стекла вместо уретанового клея для ветрового стекла.

Бутиловый герметик для лобового стекла

Герметик для ветрового стекла Buyl

Бутил на самом деле даже не клей, а герметик для лобового стекла. Он не затвердевает и не затвердевает после установки, поэтому не создает жесткой связи с автомобилем, как это делает уретан.

Он широко использовался до 1970-х годов и стоит примерно вдвое дешевле уретана. Таким образом, многие установщики продолжают использовать его, несмотря на то, что он не так безопасен.

Будьте информированным потребителем о своем автомобиле

Итак, если у вас есть сколы или трещины на лобовом стекле, которые необходимо заменить, найдите профессионалов, которые сделают эту работу. Кроме того, узнайте в своем магазине, заменяют ли они его в соответствии со стандартами производителя и имеют ли они сертификат AGRSS.

Кроме того, спросите, используют ли они уретан в качестве клея, и поговорите с ними о том, как долго они рекомендуют автомобиль (для отверждения), прежде чем он будет запущен. Если ответы на эти вопросы не соответствуют изложенным здесь стандартам, мы рекомендуем вам подумать о том, чтобы найти другую мастерскую для установки ветрового стекла. Безопасность – это самое главное, когда речь идет о вашем транспортном средстве. Не позволяйте вашей ремонтной мастерской срезать углы и рисковать своей безопасностью!

Читайте также:
Альтернативы строительству фундамента дуплексов на хорошем грунте - Structville

3M Авто Стекло Уретан

Мы, как профессионалы Team Acme, используем высококачественные материалы для ремонта автозапчастей. Безопасность является наивысшим приоритетом в наших процессах. Мы используем уретановое автомобильное стекло толщиной 3 м в качестве ветрового стекла.

Если вы живете в районе Лас-Вегаса и ищете ремонт лобового стекла, вам повезло. Team Acme — одна из немногих мастерских по ремонту автомобильных стекол, сертифицированных AGRSS в этом районе, а также единственная сертифицированная мастерская в Неваде.

Мы стремимся использовать только самые безопасные продукты во время установки и следить за тем, чтобы, когда ваш автомобиль покидает нашу работу, он был так же безопасен, как когда он покидал завод-изготовитель. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о сертификации AGRSS или запросите расценки на ремонт ветрового стекла сегодня!

Полиуретан – клей для ветрового стекла

Сегодня и в будущем ветровые стекла будут приклеиваться полиуретановыми клеями.

Полиуретановые клеи являются бесспорным стандартом для вклеивания автомобильных стекол. Есть веские причины, по которым производители транспортных средств полагаются на уникальные характеристики полиуретановых клеев Sikaflex®. Поскольку ветровое стекло выполняет больше функций, чем защита от дождя, полиуретан лучше всего отвечает требованиям автопроизводителей.

Полиуретаны отвечают требованиям высокой прочности, установленным производителями транспортных средств, чтобы гарантировать, что стекло может выполнять все свои функции безопасности.

неподвижность

Полиуретаны структурно интегрируются в лобовое стекло до уровня жесткости, что позволяет производителям автомобилей экономить на весе за счет уменьшения толщины листового металла.

Долговечность

Полиуретаны выдерживают суровые условия, такие как пустыня и тропический климат, соль из морской воды или зимние условия.

Обработка

Полиуретаны поставляются с максимальным захватом, позволяющим полностью автоматизировать заводскую установку ветровых стекол.

Компания Sika всегда была в авангарде инноваций в области вклеивания автомобильных стекол с момента выпуска первых клеев без черной грунтовки, а также растворов Sikaflex® Booster для ускоренного отверждения клеев и повышения производительности.

Purform® является основой для нового поколения лучших в своем классе продуктов Sika, которые обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, служат дольше и отвечают требованиям завтрашнего дня в отношении здоровья и безопасности.

Читайте также:
17 одобренных дизайнерами способов украсить спальню желтым цветом

Клеи для ветрового стекла Sikaflex® Purform® отвечают всем применимым требованиям к характеристикам, устраняя при этом необходимость в специальном обучении по охране труда и технике безопасности REACH. При содержании мономерного диизоцианата менее 0.1% воздействие химических веществ на пользователя снижается и сводится к абсолютному минимуму.

  • Узнайте больше о Purform®
  • Узнайте больше об обучении по охране труда и технике безопасности REACH

Адгезивные характеристики способствуют безопасности пассажиров

Ветровое стекло перед вами предназначено не только для защиты от ветра и дождя, но и для системы пассивной безопасности вашего автомобиля. Характеристики клея для ветрового стекла играют решающую роль в защите пассажиров.

Предотвращает катапультирование пассажиров

Ветровое стекло и крепление предназначены для предотвращения выброса пассажиров во время автомобильной аварии. Этот аспект является частью краш-тестов, которые производители автомобилей обязаны проводить перед запуском транспортного средства.

Служит щитом подушки безопасности

Во многих автомобилях лобовое стекло подвергается воздействию надувающейся подушки безопасности и тел пассажиров. Он должен оставаться на месте и удерживать пассажиров внутри транспортного средства.

Предотвращает разрушение крыши

Поскольку ветровое стекло является структурной частью кузова автомобиля, оно должно предотвращать сдавливание крыши при аварии с опрокидыванием.

Происхождение склеенного автомобильного стекла

Повышение требований безопасности к легковым автомобилям стало основной причиной внедрения клеевых лобовых стекол в 1960-х годах. Требования к установке ветровых стекол транспортных средств, которые останутся прикрепленными к кузову в случае аварии, были определены в стандарте 212 FMVSS США.

Технология, использовавшаяся до этого момента, была неадекватной и была заменена сеткой с клеевым соединением. В период с 1963 по 1976 год европейские производители автомобилей начали использовать эту технологию для автомобилей, предназначенных для экспорта в США. Первое крупномасштабное использование этой технологии на европейском рынке произошло в 1976 году с Audi 100. Полиуретановые клеи для ветрового стекла тогда стали всемирной нормой в автомобилестроении. BMW был первым производителем автомобилей, использовавшим клей Sika, и, следовательно, первым, кто применил склеивание без черной грунтовки.

В современных автомобилях автомобильное остекление является неотъемлемой частью конструкции, дизайна и безопасности автомобиля. Это предъявляет высокие требования к клею для ветрового стекла, такие как увеличение модуля жесткости, обеспечение проводящих свойств для работы антенны и помощь в защите кузова от коррозии. Сегодня система подушек безопасности является неотъемлемой частью системы пассивной безопасности и возможна только благодаря прочности крепления ветрового стекла.

Читайте также:
10 эффективных советов, как уменьшить количество пыли в доме

Требования к автомобильным клеям

Аспекты безопасности приклеенных автомобильных ветровых стекол привели к строгим требованиям в отношении прочности клея и долговечности приклеивания. Автомобили подвергаются воздействию морской воды, солнечных лучей, соляных брызг зимой и многих других факторов, со всеми которыми должен справляться клей.

Кроме того, производители автомобилей использовали эффект придания жесткости стекла для повышения общей жесткости автомобиля, что повышает безопасность, а также уменьшает толщину стали и вес автомобиля.

Что касается обработки, такие достижения, как склеивание стекла без черной грунтовки или грунтовки с длительным открытым временем, которые наносятся субпоставщиком, значительно снизили сложность склеивания. Клеи, наносимые теплым способом, которые мгновенно фиксируют ветровое стекло на месте, позволили автоматизировать заводскую установку.

Эти уникальные свойства в сочетании с лучшим соотношением цены и качества означают, что все производители автомобилей полагаются на полиуретановые клеи для вклеивания ветрового стекла.

Клеи для ветрового стекла Sikaflex® Purform® отвечают всем требованиям к характеристикам автомобилей, устраняя при этом необходимость в специальном обучении по охране труда и технике безопасности REACH. При содержании мономерного диизоцианата менее 0.1% воздействие химических веществ на пользователя снижается и сводится к абсолютному минимуму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: