Цветовые гаммы: краткий обзор | B&H eXplora

Добейтесь безупречной отделки с помощью советов и рекомендаций от профессионалов.

К настоящему времени большинство из нас знает, что сияние и идеальная отделка на лицах знаменитостей и супермоделей — это не только естественная красота. Многое из этого начинается с основы для макияжа и хорошей основы.

Наносить праймер и тональный крем довольно просто, но разобраться в обещаниях, заявлениях, цветах и ​​выборе тональных кремов и праймеров может быть сложнее.

Что такое праймер для макияжа?

Если вы когда-либо грунтовали стену под покраску, то знаете, что грунтовка подготавливает поверхность, чтобы краска ложилась более гладко и держалась дольше. Праймер для макияжа служит той же цели на вашем лице. Выравнивает поверхность кожи, благодаря чему тональная основа лучше ложится и дольше держится.

Дерматолог из Филадельфии Нахид Али, доктор медицинских наук, говорит: «Ожидается, что праймеры выравнивают тон кожи и избавляют от запавших пор или шрамов, одновременно осветляя лицо». Праймеры могут заполнить тонкие линии, более глубокие морщины и расширенные поры, сводя к минимуму признаки старения.

«Идея состоит в том, что крошечные молекулы оседают в мелких линиях и порах, создавая иллюзию более гладкой текстуры кожи», — говорит Керри-Лу Брем, визажист модного квартала Манхэттена. Праймер можно наносить отдельно или под основу.

Что такое тональный крем?

«Цель тонального макияжа — выровнять цвет кожи и скрыть пятна и несовершенства», — говорит Брем. «Чем лучше состояние кожи, тем меньше требуется тонального крема».

Основы бывают разных оттенков и формул. Они также предлагают различные преимущества. Некоторые увлажняют сухую кожу. Безмасляные формулы лучше всего подходят для кожи, склонной к акне или высыпаниям. Некоторые основы содержат силикон, а другие на водной основе, поэтому, если вы склонны к аллергии, у вас есть альтернатива. Некоторые питают кожу в дополнение к улучшению ее внешнего вида.

Поиск подходящей основы для вас

Основа для макияжа доступна в форме карандаша, жидкости, прессованной пудры, крема и минеральной формы. Большинство косметических брендов предлагают тональные основы с прозрачными, легкими, средними или полными формулами. Эти рекомендации помогут вам выбрать и нанести основу:

  • Жидкие и кремовые основы. «Большинство жидких [и кремовых] тональных основ не дают такого покрытия, как тональные карандаши», — говорит Брем. «Обычно они светлее, поэтому рекомендуется наносить их кистью или спонжем».
  • Наклейте основы. «Основа-карандаш обычно тяжелее и обеспечивает большее покрытие, чем жидкая основа», — говорит Брем. «Когда найдено хорошее цветовое соответствие, тональную основу в виде стика можно наносить непосредственно только на области, которые нуждаются в наибольшем покрытии». Слегка смоченная губка может помочь устранить такие ошибки, как полосатость или неравномерность нанесения.
  • Прессованные порошки. Они, как правило, обеспечивают более плотное покрытие фундамента. Однако, если вам за 40 или вы не хотите афишировать линии и морщины, избегайте пудровой основы или основы с мерцанием. Наносите пудру насухо чистой пуховкой или смоченной губкой.
  • Минеральная основа. Хотя она напоминает традиционную рассыпчатую пудру, она состоит из минералов, а не из талька. «Женщинам с розацеа и чувствительной кожей, как правило, нравится этот тип макияжа, и они находят его нежным для кожи», — говорит Брем.
Читайте также:
8 налоговых вычетов для домовладельцев | Ракетная ипотека

Выбор идеального оттенка

Основы бывают разных оттенков кожи. Соответствие вашей кожи с правильным оттенком не всегда легко. Используйте эти четыре шага, чтобы найти наилучшее соответствие:

  1. Выберите три наиболее близких оттенка к вашему естественному цвету кожи. В этом вам может помочь визажист за стойкой косметики.
  2. Нанесите три оттенка вдоль области челюсти.
  3. Посмотрите на них в месте с хорошим дневным освещением, даже если для этого придется выйти на стоянку с ручным зеркалом.
  4. Выберите тот, который больше всего похож на лицо без макияжа.

Советы от профессионалов

Для достижения наилучших результатов с праймером и тональным кремом попробуйте эти стратегии.

  • Али рекомендует наносить продукты на чистое лицо. Вредные частицы могут закупоривать кожное сало и сальные железы, благодаря которым кожа обычно выглядит влажной и сияющей.
  • Тонированный увлажняющий крем может обеспечить достаточное покрытие. «Для хорошей кожи без пятен я рекомендую использовать оттеночный увлажняющий крем, который выровняет тон кожи, но даст очень мало покрытия», — говорит Брем.
  • Некоторые эксперты по макияжу предполагают, что женщины начинают использовать хорошую сыворотку для лица в возрасте около 35 лет. Сыворотка может усилить действие увлажняющего крема или праймера, потому что ее более мелкие молекулы проникают глубже в кожу. Вместе с праймером это может помочь вам выглядеть моложе.
Показать источники

Нахид Али, доктор медицины, Филадельфия.

Керри-Лу Брем, визажист, Нью-Йорк.

Паула Бегун, писатель, Не ходите к прилавку с косметикой без меня, начало прессы, 2003.

Холли Мордини, вице-президент по глобальному искусству и образованию Smashbox Cosmetics.

Цветовые гаммы: краткое руководство

Поскольку вы нажали на эту статью, вы должны быть привержены изучению важной, но, по общему признанию, скучной темы цветовых гамм. Ваш интерес мог быть связан с последними выпусками смартфонов, которые могут похвастаться такими функциями, как широкий цвет P3 и поддержка HDR, или вы, возможно, поняли, что монитор, который вы использовали в течение многих лет, выглядит не совсем правильно, когда дело доходит до редактирования фотографий. В любом случае это должно быть краткое объяснение некоторых общих терминов, того, что вам следует искать, и как это может повлиять на ваш рабочий процесс.

Читайте также:
Стоит ли покупать дом с плохой крышей?

Что такое Гамут?

Гамма относится к определенному диапазону цветов, которые могут быть отображены. Одними из наиболее распространенных цветовых гамм в творческой индустрии являются sRGB, Adobe RGB и DCI-P3. Каждый из них относится к разной цветовой гамме, которая подходит для различных приложений. Некоторые из них шире, некоторые меньше, но каждый из них специфичен в том, какие типы цветов они поддерживают, поэтому важно знать общие различия и ожидаемый результат, чтобы выбрать правильный вариант.

Вот наиболее распространенные из них, с которыми вы столкнетесь.

SRGB: цветовое пространство «стандартный красный зеленый синий» — это, пожалуй, самая распространенная гамма, которую вы найдете в современных электронных устройствах. Он также соответствует стандарту Rec.709, поскольку от него был получен sRGB, пространство, используемое для телевизионных и вещательных приложений. Это эффективный стандарт, который охватывает хороший диапазон для средних потребностей просмотра и настолько распространен сейчас, что используется по умолчанию для Интернета и большинства изображений, снятых потребительскими камерами. Единственным ограничением этой гаммы является то, что технически это наименьшая из наиболее широко доступных опций.

Adobe RGB: Разработанное Adobe в 1998 году, это пространство было оптимизировано для приложений печати, охватывая большинство возможных комбинаций систем печати CMYK. По сравнению с sRGB, Adobe RGB предлагает расширенный охват голубо-зеленых оттенков.

DCI-P3: ориентированное на видео цветовое пространство с широкой гаммой, P3 становится все более популярным, даже будучи включенным в смартфоны и моноблоки. Он предлагает такой же широкий диапазон, как Adobe RGB (примерно на 25% больше, чем sRGB), хотя он больше расширяется в красных и желтых областях и меньше в голубых и зеленых областях. Он также играет роль в определении дисплея как поддерживающего HDR.

Почему это важно?

Самая простая причина, по которой цветовые гаммы имеют значение, заключается в том, что они сообщают пользователям, сколько цветов можно отобразить и увидеть. Таким образом, широкая цветовая гамма будет отображать больше цветов, чем стандартная, например, что приведет к более ярким тонам и более реалистичным изображениям. Это также поможет вам лучше увидеть, как будет выглядеть окончательный результат, будь то трансляция, печать или цифровой кинопроектор. Например, колорист, работающий над программой для телевидения, может захотеть дисплей Rec.709, чтобы то, на что он смотрит, полностью соответствовало тому, что может показать большинство телевизоров, и он мог выполнить точную настройку, чтобы получить именно то изображение, которое ему нужно. С другой стороны, фотографу лучше подойдет монитор Adobe RGB, потому что он будет воспроизводить цвета, более близкие к тому, что фотограф увидит на окончательном отпечатке.

Читайте также:
Как лучше всего чистить хрусталь? (с картинками)

Как насчет HDR?

Технология расширенного динамического диапазона или HDR все еще довольно нова для компьютерных мониторов, и потребуется некоторое время, чтобы стать основной вещью. Основы, которые вам нужно знать, включают термин «широкий цвет» и яркость. Давайте начнем с широкого цвета, что просто означает, что дисплей может отображать больше цветов, чем ваш обычный экран. Как правило, для этого требуется настоящая 10-битная панель и возможность воссоздать 90% гаммы P3, хотя некоторые производители пытаются обойтись 8-битным + FRC, поэтому просто обращайте внимание на фактические характеристики при поиске монитора или монитора. ТЕЛЕВИЗОР. Далее следует, как яркость влияет на HDR, и для многих стандартов вам понадобится экран, способный либо достигать 1000 нит (кд/м²) при максимальной яркости и снижаться до 0.05 нит для уровня черного, либо достигать яркости 540 нит и до 0.0005 нит на уровне черного. Почему два стандарта? Это просто связано с разными технологиями, потому что светодиодные экраны обычно могут становиться ярче, но не такими темными, в то время как OLED могут становиться намного темнее, но не такими яркими. Здесь важно то, что экраны могут отображать широкий диапазон уровней яркости для изображения с высоким динамическим диапазоном, поскольку на практике яркость может быть весьма относительной.

В настоящее время разрабатывается гораздо больше форматов и стандартов HDR, поэтому следите за тем, когда вы начинаете видеть, что вокруг набрасываются разные ярлыки, и проводите исследование, если вы что-то не узнаете, но попытайтесь найти что-то, что может соответствовать этим ключевым баллы, если вы хотите получить наилучшие результаты.

Не забывайте калибровать!

Возможно, вы нашли идеальный дисплей со 100% охватом всех необходимых цветовых гамм, но он бесполезен, если вы не выполняете регулярные калибровки. Заводские калибровки могут быть довольно хорошими, и в последнее время производители, похоже, активизировали здесь свою игру. Однако со временем все дисплеи будут постепенно изменяться с шагом, который не будет заметен. Этот дрейф может повлиять на ваши изображения, и, в конце концов, вы можете задаться вопросом, почему ваш монитор больше не соответствует вашим отпечаткам. Кроме того, если вы используете телевизор в качестве дополнительного дисплея для клиентов или проверяете свои навыки оценки HDR, эти типы экранов обычно откалиброваны производителем, чтобы они выглядели хорошо, а не обязательно чтобы они выглядели точно. Поэтому очень важно калибровать каждый дисплей после его настройки для оценки качества.

Читайте также:
Современная межкомнатная дверь Maximum 01 Wenge за 370.00 долларов США, без стекла, толщиной 1 9/16 в Door Design Lab

Еще одним аспектом калибровки является адаптация к вашему текущему рабочему процессу. Например, HP Z31x 31.1″ DreamColor Studio Display — это 10-битный монитор со 100% поддержкой sRGB, Rec.709 и Adobe RGB, а также 99% DCI-P3 и 80% Rec.2020. Однако, если вы хотите печатать, не имеет смысла калиброваться для P3. Если бы вы хотели создать что-то для стандартов вещания в Rec.709, использование Adobe RGB было бы бесполезным. Убедитесь, что на вашем дисплее установлены параметры цвета, соответствующие вашим потребностям вывода.

Дисплей HP Z31x 31.1″ 17:9 DreamColor Studio Cinema 4K IPS

У вас есть еще вопросы о цветовых гаммах или о том, какой тип дисплея следует учитывать в рабочем процессе? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Оптимальная оптика: учебник по линзам

основы объектива камеры

В этом эпизоде ​​нашей серии «Как сделать видео» мы рассмотрим линзы. Объектив, который вы выберете для своей съемки, может оказать большое влияние на конечный результат, а также на сам процесс съемки.

Чтобы помочь вам определиться, какой объектив выбрать для следующей съемки, мы сравниваем фокусные расстояния и различия между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и объективами с переменным фокусным расстоянием. Посмотрите видео ниже и продолжайте читать, чтобы узнать, как правильно выбрать объектив для своего проекта.

Какой объектив подходит именно вам?

Существует так много разных типов объективов, что трудно понять, с чего начать, когда дело доходит до выбора одного из них для вашего проекта.

В этом видеообзоре Ник Лаклер, руководитель отдела видеопроизводства SproutVideo, рассказывает о влиянии фокусного расстояния на ваш снимок, а также об основных различиях между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективами.

Итак, что именно мы подразумеваем под фокусным расстоянием? Хотите узнать больше о фикс-объективах и зум-объективах? Продолжайте читать, чтобы глубже погрузиться в выбор объектива для вашего проекта.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние объектива не является измерением объектива или вашего расстояния от снимаемого объекта. Скорее, фокусное расстояние определяет угол обзора (насколько сцена будет захвачена), а также увеличение отдельных элементов в поле зрения.

Читайте также:
Конструкции из бетонных блоков все еще жизнеспособны - при правильном строительстве

Более длинное фокусное расстояние обеспечивает более узкий угол обзора и повышенное увеличение. И наоборот, более короткое фокусное расстояние приводит к более широкому углу обзора и меньшему увеличению. Широкоугольный объектив, также называемый широким объективом, будет иметь короткое фокусное расстояние.

Выбор фокусного расстояния

Первым шагом к выбору правильного фокусного расстояния для вашего проекта является рассмотрение того, что вы пытаетесь запечатлеть на камеру.

Иногда есть художественные причины предпочесть один объектив другому. Простое изменение положения камеры по отношению к объекту позволяет вам добиться похожей композиции с разными типами объективов, но в результате получается очень разный вид.

В нашем видео мы создали два похожих снимка, используя объектив 24 мм и объектив 50 мм, изменив расстояние камеры от объекта. Вот изображения рядом:

Объектив 24 мм против объектива 50 мм

Как видите, более короткое фокусное расстояние слева обеспечивает более широкий обзор сцены. Автомобиль на заднем плане кажется меньше на расстоянии, так как он не так сильно увеличен объективом.

Для сравнения, длиннофокусный объектив справа по-прежнему соответствует тем же элементам в кадре, но для этого его нужно было разместить дальше от объекта. Кроме того, автомобиль кажется больше на заднем плане, но, поскольку он не в фокусе, у вас все равно создается впечатление, что он находится далеко.

В этом случае правильный выбор действительно зависит от образа, который вы собираетесь создать. Тем не менее, есть некоторые дополнительные факторы, которые стоит учитывать.

Студия или экшн?

В студии или аналогичной среде, где ваш объект будет относительно неподвижным на фиксированном расстоянии от камеры, широкоугольный объектив будет означать, что вам нужен гораздо больший фон, потому что в поле зрения будет находиться большая часть окружения объекта.

Как правило, в этом случае вам понадобится длиннофокусный объектив, потому что ваш объект будет занимать большую часть кадра, сохраняя при этом часть фона в кадре.

С другой стороны, если вы снимаете сцену с большим количеством действий, может быть сложно удержать объект в кадре, если вы не используете широкоугольный объектив для покрытия кадра. Использование широкоугольного объектива позволит вам свести к минимуму ваши движения при съемке действия.

Читайте также:
Кирпичное барбекю: 21 шаг (с иллюстрациями) — Instructables

Планируя съемку заранее и визуализируя то, что вы надеетесь запечатлеть, вы можете быть уверены, что выберете правильное фокусное расстояние для своего проекта. Раскадровка — отличный способ упорядочить кадры и выбрать объективы для более сложной съемки.

Объективы Prime VS Zoom

Теперь, когда вы знаете, какое фокусное расстояние лучше всего подойдет для вашего проекта, вам нужно еще больше сузить свой выбор между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективами. Эти две широкие категории объективов имеют явные преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим ниже.

Прайм-линзы

Объектив с постоянным фокусным расстоянием имеет фиксированное фокусное расстояние, то есть он может фокусироваться только на объекте, находящемся на определенном расстоянии от камеры. Если ваш объект находится за пределами этого диапазона, вам придется переместить камеру, или объект, или и то, и другое.

Во-первых, фиксы, как правило, являются более светосильными объективами, а это означает, что вы можете открыть диафрагму шире, пропустить больше света и в итоге получить меньшую глубину резкости. Эти особенности делают объектив с постоянным фокусным расстоянием идеальным в тех случаях, когда вы снимаете при слабом освещении или если вам нужна область не в фокусе для эстетики вашего снимка.

прайм против увеличения глубины резкости

Чтобы подчеркнуть разницу в глубине резкости, присмотритесь к растению на заднем плане. Это значительно более размыто, если смотреть через основной объектив. Такой размытый фон может придать вашему проекту профессиональное качество. Посмотрите на это растение бок о бок:

Сравнение глубины резкости Prime и Zoom

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием также имеют меньше искажений при более широком фокусном расстоянии. Ниже мы сравниваем 25-мм фикс-объективы и 25-мм зум-объективы на одной и той же композиции. Обратите внимание, как вертикальные линии комнаты изгибаются больше при увеличении, чем при прайме:

зум-объектив с вертикальной дисторсией

Несмотря на то, что после всего этого фикс-объектив, вероятно, звучит довольно хорошо, вы должны взвесить некоторые важные соображения.

Работа с основным объективом означает, что вам нужно изменить положение камеры, если ваше расстояние от объекта меняется. В зависимости от ситуации съемка более одного объекта одновременно может быть невозможна даже с помощью объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Вы не можете настроить на лету, как вы можете с зумом.

Читайте также:
22 идеи для создания потрясающего красно-белого дизайна кухни

Опираясь на это, съемка с объективами с фиксированным фокусным расстоянием часто означает, что вам нужно использовать более одного объектива. Имея объективы с разными фиксированными фокусными расстояниями, вы можете получать разные композиции для своих снимков, но это также означает, что вам нужно иметь под рукой более дорогое оборудование.

Кроме того, смена объективов часто увеличивает сложность и время, необходимое для съемки. У вас не всегда может быть роскошь или желание сделать это.

Зум-объективы

Зум-объектив имеет переменное фокусное расстояние. Он может перестраиваться от одного объекта к другому на разных расстояниях от камеры без изменения положения камеры.

Ключевым преимуществом зум-объектива является его гибкость. Вы можете легко перекомпоновать кадр, не пропуская слишком много действия, как показано на 2:00 – 2:25. Это делает их идеальными для съемки прямых трансляций или документальных фильмов.

Их универсальность также означает, что работа с зум-объективом может значительно сократить количество необходимого вам оборудования. Если вы не можете взять с собой много оборудования, зум-объектив может быть лучшим выбором, поскольку его можно адаптировать ко многим ситуациям. Поскольку вам не нужно часто менять объективы, вы также можете сэкономить много времени и усилий, работая с зум-объективом.

Вы также с большей вероятностью сможете оставаться на одном месте, даже если ваш объект движется. Зум-объектив может оставаться сфокусированным на объекте при изменении его расстояния от камеры.

Наконец, они также позволяют вам более творчески подходить к некоторым вашим снимкам. Когда вы увеличиваете конкретный элемент кадра, вы можете добиться художественного эффекта, который невозможен с объективом с фиксированным фокусным расстоянием.

Зум-объектив, безусловно, является отличным выбором во многих ситуациях благодаря своей гибкости. Однако в некоторых случаях более медленная диафрагма, меньшая глубина резкости и большее искажение (подробно описанное выше) могут иметь значение для вашего проекта. Все сводится к внешнему виду, к которому вы стремитесь, и к тому, что вы пытаетесь снять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: