Три способа оптимизации сжигания твердого топлива

Основное обоснование покупки твердотопливного котла заключается в том, что используемое топливо является более дешевой альтернативой нефти и газу, что может привести к более быстрой окупаемости. Несколько лет назад все котлы работали на твердом топливе; однако удобство трубопроводов для нефти и газа, а также снижение цен на топливо, рост затрат на рабочую силу и строгие правила EPA поставили вопрос о том, какой тип котла сэкономит больше денег.

За последние годы технологии твердотопливных котлов продвинулись далеко вперед. Системы могут работать автоматически с электромеханическими системами подачи топлива, регуляторами частоты и даже с автоматическим оборудованием для удаления золы.

Тем не менее, даже при современной технике экономия на твердотопливном котле должна быть оправдана. При правильной эксплуатации эти котлы могут работать непрерывно, останавливаясь только для запланированных процедур отключения.

Чтобы воспользоваться преимуществами котла, работающего на твердом топливе, необходимо понять несколько принципов движения и сгорания топлива. Вот три совета по оптимизации работы твердотопливного котла.

Твердотопливные котлы также могут быть передвижными. Эта универсальность оказывается удобной для пользователей, работающих в сезонных системах горячего водоснабжения и/или парового отопления.

Ключевым фактором является непрерывная и равномерная подача топлива

Котельная система живет и умирает (так сказать) подачей топлива в топку. Бойлеры, которые имеют больше всего проблем, это те, которые не имеют очень хорошего контроля над тем, насколько равномерен и постоянен этот поток. Этот принцип еще более важен в приложениях с частыми колебаниями нагрузки. Система должна контролировать подачу топлива, потому что даже незначительное прекращение подачи может привести к нарушению нагрузки. Дозирование топлива в котел должно соответствовать требованиям нагрузки, иначе процесс не будет находиться в равновесии. Возможно, будет полезно рассматривать топливо как компонент, который вместе с воздухом при недостаточном и избыточном сжигании (обсуждается позже) производит энергию.

С твердым топливом почти всегда существует множество размеров частиц. Из-за этого несоответствия размера топлива дозирование топлива должно поддерживать поток в постоянной турбулентности, чтобы разные размеры не разделялись. Если возникает тенденция к расслоению, слой топки не будет однородным и горение будет смещено в сторону определенных участков. Однородная консистенция топлива позволит увеличить площадь поверхности горения и предотвратит возникновение горячих точек и мертвых зон внутри топки.

Читайте также:
7 лучших восков для пола (обзоры 2022 г. )

Использование системы перекачки и дозирования топлива, в которой используются шнеки для перекачки топлива, является эффективным способом точно контролировать скорость подачи, а также поддерживать постоянство топливной смеси.

Винтовые конвейеры оказываются намного более эффективными, чем цепные или ленточные конвейеры. Геометрия скребка и корпус шнека позволяют прогнозировать скорость подачи более точно. Другие типы конвейеров печально известны тем, что вызывают «мостик» топлива, что приводит к неравномерным слоям топлива на поде топки, вызывая неэффективное сгорание. Системы дозирования, использующие винтовые конвейеры, также создают пробку между печью и внешней средой. Цепные дозирующие системы не создают такого уплотнения, пропуская в зону горения неизмеримое количество избыточного воздуха.

Воздух под огнем: меньше значит больше

Чаще всего твердотопливные системы используют слишком много воздуха для сжигания и, следовательно, не имеют достаточного запаса топлива в топке. Когда это соотношение воздух/топливо несбалансировано, сгорание происходит преждевременно, что не только снижает потенциал эффективности, но также может привести к повреждению топки.

Когда твердое топливо сгорает, оно проходит через процесс. Во-первых, любая влага внутри топлива испаряется. После высыхания топливо начнет выделять летучие газы. По мере поступления большего количества воздуха газы воспламеняются и выделяют энергию. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не останется выгорать только углерод. Наконец, пепел выбрасывается и остается утилизироваться.

На этой схеме показан процесс поступления топлива в топку и прохождения различных стадий сгорания.

При взгляде на груду топлива внутри топки не должно быть видно решеток. На самом деле не должно даже казаться, что куча горит. Когда используется достаточное количество воздуха, топливная куча будет казаться «дымящей», но на самом деле тепло и воздух реагируют с топливом и выделяют летучие газы топлива. Если используется слишком много воздуха под топкой, летучие газы будут выделяться и сгорать одновременно, выделяя тепло на под печи, а не в верхнюю часть печи, где начнется передача тепла. Это преждевременное возгорание может быстро сократить срок службы колосников, а также ухудшить теплопередачу и даже унести частицы золы/пыли с дымовыми газами.

Это отличная фотография, показывающая потоки летучих газов, выделяющихся из топлива и поднимающихся к верхней части камеры, где завершается процесс сгорания.

Будьте осторожны, чтобы не уменьшить подачу воздуха под топку настолько, что котел перестанет гореть. Это может быть опасно, так как система может отреагировать увеличением скорости вращения вентилятора, что приведет к тому, что большее количество топлива испарится и заполнит топку. Если эти газы внезапно взорвутся, может возникнуть опасная обратная волна и нанести ущерб котельному оборудованию и всем, кто находится в непосредственной близости. Лучший способ обеспечить надлежащее количество воздуха — это иметь систему управления, которая дросселирует подачу воздуха вместе с подачей топлива. Для определенного вида топлива необходимо использовать различные соотношения. Ведите записи о том, в каких сценариях поддерживается наилучшая куча топлива на решетках и достаточное количество воздуха для улетучивания топлива со скоростью, необходимой для производства.

Читайте также:
Как сделать металлоискатель из подручных средств: пошаговая инструкция

Наберите в эфире Over-Fire

Как только нагретое топливо вступает в реакцию с воздухом под топкой и выделяются летучие газы, воздух над топкой используется для бурного смешивания с газами и вызывает их возгорание, высвобождая тепло, которое передается через поверхности нагрева котла в воду внутри. судно. Цель состоит в том, чтобы достичь стехиометрического сгорания; то есть, когда каждая доступная молекула топлива, высвобождаемая, соответствует молекуле кислорода из вентилятора, что приводит к анализу дымовых газов, который не обнаруживает ни окиси углерода, ни кислорода. Это идеальное смешивание возможно только в лабораторных условиях; однако есть способы добиться очень эффективного сжигания в котле.

Это еще одна замечательная фотография внутренней части печи. Когда летучие вещества высвобождаются из топлива, они встречаются с потоками воздуха под высоким давлением из наддувочных форсунок. Это турбулентное смешивание воздуха и летучих газов завершает процесс сгорания, высвобождая тепло, которое передается внутри котла.

При недостатке воздуха для избыточного горения большое количество угарного газа и других горючих веществ будет проходить через систему и выходить из дымовой трубы. Этот перерасход топлива приводит к потерям тепла и снижению эффективности. Избыток воздуха для горения приводит к потерям тепла, поглощаемому избыточным воздухом, что также снижает эффективность. Цель здесь состоит в том, чтобы найти «золотую середину» для избыточного воздуха. Точно так же, как воздух наддувочного воздуха должен изменяться в зависимости от скорости подачи топлива, количество воздуха наддувочного воздуха должно зависеть исключительно от количества кислорода в дымовой трубе. Меньшее количество кислорода указывает на более эффективное сгорание. Возьмите показания дымовой трубы, чтобы увидеть корреляцию между уровнями окиси углерода и кислорода, чтобы определить наилучшие настройки кислорода для соответствующей котельной системы.

Понимание того, как работает твердотопливный котел, сводится к пониманию топлива и процесса горения, а также оборудования, которое контролирует сжигание топлива. Неправильная эксплуатация может привести к нежелательному времени обслуживания и разочарованию владельца котла. С другой стороны, при правильной эксплуатации твердотопливные котлы могут быть очень надежными, стабильными и экономичными.

Читайте также:
Строим, ремонтируем и оформляем крышу гаража: полезные советы и 90 фото

Формула расчета сжигания твердотопливных котлов КОЛЬВИ

Формула расчета горения твердотопливных котлов КОЛВИ

В условиях ежегодного роста цен на газовое отопление растет популярность твердотопливных котлов. Особенно они актуальны для сельской местности, где обогревать помещение дровами выгоднее, чем платить заоблачные счета за газ.

Производим промышленные и бытовые твердотопливные котлы. В промышленных подача топлива происходит автоматически, в бытовых – вручную.

К выбору отопительного оборудования подходят системно, учитывают три группы технических факторов для создания максимально комфортной атмосферы в доме:

  • Первая группа – это характеристики отопительных котлов, определяющие эффективность сжигания определенного вида топлива (уголь, дрова, брикеты, различные отходы), то есть КПД котла, от которого зависит объем расхода топлива. .
  • Вторая группа – это конструктивные параметры котла, то есть качество металла или чугуна, из которого изготовлены корпус котла и поверхности теплообмена (качество сварных швов, качество отливки чугунных секций), а также наличие отдельных элементов безопасности (автоматика, охлаждающий змеевик).
  • Третья группа характеристик твердотопливных котлов – это эксплуатационные параметры, то есть комфорт и удобство для пользователя.

Рабочие параметры определяют, насколько легко настроить и управлять котлом, чистить его и обслуживать. В третью группу входит важнейший фактор для бытовых твердотопливных котлов: время горения топливной вставки, как часто ее нужно будет подавать.

Идеальные котлы, то есть обладающие всеми вышеперечисленными преимуществами (высокий КПД, качественная компоновка и удобство эксплуатации), представлены на рынке отопления очень незначительно, к тому же их стоимость зачастую не по карману большинству потребителей. Поэтому в процессе выбора необходимой модели твердотопливного котла чаще всего выбирают компромиссный вариант, в котором упор делается именно на комфорт эксплуатации.

На время горения твердотопливного котла влияют:

  1. Объем камеры сгорания. Вполне логичный параметр, так как чем больше объем топки, тем соответственно больше объем содержащегося в ней топлива. Кроме того, геометрические размеры топочной камеры влияют на удобство использования, особенно при сжигании дров. Гораздо практичнее и быстрее обслуживать большие бревна, а не мелкие деревяшки. Важен и тип самой камеры сгорания: верхнее, нижнее или объемное горение.
  2. Тип и качество топлива. К ним относятся: теплотворная способность, влажность, насыпная плотность каждого вида топлива. Кроме того, для угля учитывается размер фракции, а для дров – размер поленьев.
Читайте также:
Этапы подготовки поверхности к покраске

Угольное топливо имеет высокую теплотворную способность (в среднем 5500-6000 ккал на кг) и насыпную плотность (800 кг на 1 м3500). Древесина, в свою очередь, имеет более низкий уровень тепловыделения (в среднем 1 ккал на 550 кг) и плотности (600-1 кг на XNUMX куб. м). Очевидно, что один и тот же объем загрузки вмещает больше угля, чем дров, и такой уголь будет гореть дольше, чем аналогичная кладка из дерева.

Собственно, продолжительность горения топлива рассчитывается просто:

  1. Определяется полезная тепловая мощность котла (паспортные данные с учетом КПД).
  2. Определяется объем загрузочной камеры (цифра из паспортных данных или произведение высоты, ширины и глубины топки).
  3. Определяется вид используемого топлива и, соответственно, количество топлива, содержащегося в камере сгорания (с учетом плотности топлива и коэффициента укладки топлива)
  4. Рассчитано количество тепловой энергии, которое можно «извлечь» из загруженного топлива.
  5. Рассчитанное количество тепловой энергии из вкладки делится на номинальную мощность котла. Полученная цифра и есть время горения закладки на номинальной мощности.

Пример. Твердотопливный котел Колви Евротерм КСТ-12. Тепловая мощность 12 кВт. Вид топлива – сухие дубовые дрова. Объем камеры сгорания составляет 33 литра (0.033 кубометра). КПД этого дровяного котла составляет 70%.

Плотность сухого дуба 650 кг на 1 куб. Соответственно при объеме топки 0.033 куб.м теоретически возможная вместимость топки 650×0.033=21 кг дров. Однако мы понимаем, что реальный объем засыпки будет на порядок меньше, так как загруженные дрова будут иметь определенное количество зазоров между собой и стенками топки. Поэтому для древесины используется такой показатель, как коэффициент укладки. Этот параметр достаточно условен и может варьироваться в пределах 0.35-0.5. Для этого примера возьмем среднее значение 0.4.

Таким образом, с учетом коэффициента штабелирования количество дубовых дров: 21×0.4 = 8 кг, что является вполне реальным показателем.

Далее вычисляем теплотворную способность закладки: 8×4200 ккал = 33600 ккал, или 39 кВт. С учетом КПД котла эта закладка даст 39×0.7=27 кВт.

Теперь посчитаем время горения закладки: 27 кВт/12 кВт = 2.25 часа.

Все факторы невозможно учесть с абсолютной точностью. Этот расчет дает ориентировочные значения, в формуле указана номинальная мощность котла при максимальной теплопотере.

Читайте также:
Электроотопление своими руками: схемы и этапы обустройства электроотопления в частном доме

Уровень мощности нагрева зависит от температуры наружного воздуха. Если уменьшить интенсивность, время горения топливной вкладки увеличится. Не рекомендуется снижать мощность котла менее чем наполовину. При тлении происходят потери тепла, так как топливо не сгорает, образуется конденсат и засоряется топка котла.

Котел Kolvi Eurotherm KST-12 в зависимости от выбранной мощности может работать на сухих дубовых дровах 2 – 4 часа. Время работы других твердотопливных котлов рассчитывается по такому же принципу.

какие бывают типы котлов

Котел

бойлера

Котлы внутреннего сгорания предназначены для использования химической энергии топлива для повышения содержания энергии в воде, чтобы ее можно было использовать для отопления и производства электроэнергии. В котлах сжигают многие ископаемые и неископаемые виды топлива, но наиболее распространенными видами топлива являются уголь, нефть и природный газ. В процессе горения кислород вступает в реакцию с углеродом, водородом и другими элементами топлива, образуя пламя и горячие дымовые газы. Когда эти газы проходят через котел, они охлаждаются за счет передачи тепла воде.

В конце концов газы проходят через дымовую трубу и попадают в атмосферу. Пока топливо и воздух доступны для продолжения процесса горения, будет выделяться тепло.

Котлы изготавливаются различных размеров и конфигураций в зависимости от характеристик топлива, заданной тепловой мощности и требуемого контроля выбросов. Некоторые котлы способны производить только горячую воду, а другие предназначены для производства пара. Были проведены различные исследования для оценки количества котлов в Соединенных Штатах, но ни один источник данных не дает полного представления о существующем количестве котлов.

В Соединенных Штатах котлы обычно проектируются и изготавливаются либо как энергетические, либо как отопительные котлы в соответствии с применимыми требованиями, принятыми Американским обществом инженеров-механиков (ASME). Правила для энергетических котлов приведены в разд. я из ASME Котел и давление Код судна.2 Эти правила применяются к паровым котлам, работающим при давлении выше 15 фунтов на кв. дюйм, и к водогрейным котлам, работающим при давлении выше 160 фунтов на кв. дюйм или 250°F. Обычно расчетное давление составляет 150, 200, 250 и 300 фунтов на квадратный дюйм, но возможны и более высокие давления. Например, котлы для некоторых применений в целлюлозно-бумажной промышленности теперь рассчитаны на давление до 1,500 фунтов на квадратный дюйм. Соответствующие правила для отопительных котлов приведены в разд. IV.4 В соответствии с этими правилами отопительным котлам, производящим горячую воду, не разрешается работать при давлении выше 160 фунтов на квадратный дюйм или при температурах выше 250°F на выходе из котла или рядом с ним. Дополнительные правила ограничивают максимальное рабочее давление отопительных котлов, производящих пар, 15 фунтов на квадратный дюйм.

Читайте также:
7 Разница между открытым и закрытым контуром | Пример

Многие котлы с теплопроизводительностью более 250 миллионов британских тепловых единиц в час (МБТЕ/ч) классифицируются как коммунальные котлы, поскольку они используются на электростанциях для производства электроэнергии.

Некоторые котлы такого размера также используются на бумажных фабриках и в учреждениях, а также в других промышленных целях. Меньшие котлы с меньшей мощностью относятся к категории котлов ICI. Промышленные котлы широко используются в химической, пищевой, бумажной и нефтяной промышленности. Они имеют теплоподводимую мощность до, а иногда и более 250 МБТЕ/ч. Коммерческие и институциональные котлы используются во многих других областях, включая коммерческие предприятия, офисные здания, квартиры, гостиницы, рестораны, больницы, школы, музеи, правительственные здания и аэропорты.

В прошлом, когда выбросы не регулировались, выбор правильного котла и оборудования для сжигания для конкретного применения, как правило, включал согласование технологических требований с котлом. выходная мощность. Для правильного расчета и выбора требуется знание пиковых требований процесса и понимание профиля нагрузки. Эта философия выбора котла делала упор на преобразование энергии с минимально возможными затратами. Сниженный акцент был сделан на контроле за выбросами. Обеспокоенность общественности по поводу качества воздуха и воды, а также принятие федеральных, государственных и местных нормативных актов сместили этот акцент. Текущая цель проекта состоит в том, чтобы обеспечить недорогую энергию с приемлемым воздействием на окружающую среду. Как указано в инженерном руководстве, опубликованном ABMA, контроль выбросов ТЧ, NOx, CO и SO2 в настоящее время является важным фактором при проектировании и выборе котла и оборудования для сжигания.

ТИПЫ КОТЛОВ ICI

мы сосредоточимся в первую очередь на широком классе паровых и водогрейных агрегатов, известных как котлы ICI. Из-за различий в их функциях и характеристиках котлы ICI можно классифицировать как минимум тремя способами.

. Котлы обычно подразделяются на водотрубные и жаротрубные. Эти обозначения отражают способ прохождения воды и дымовых газов через агрегат.

. Котлы иногда классифицируют по источникам тепла. Например, котлы часто называют котлами, работающими на жидком топливе, газе, угле или твердом топливе. Угольные котлы можно дополнительно разделить в зависимости от оборудования, используемого для сжигания котла. Тремя основными подклассами угольных котлов являются пылеугольные (PC), топочные и котлы с кипящим слоем (FBC).

Читайте также:
Дренажные трубы ПНД/ПНД: купить, цены (с фильтром и без)

. Иногда котлы различают по способу изготовления. Блочные котлы собираются на заводе, монтируются на салазках и доставляются на площадку как единый блок, готовый к подключению к вспомогательным трубопроводам. Котлы заводской сборки состоят из отдельных частей или узлов. После того, как эти части выровнены, соединены и протестированы, весь блок отправляется на площадку в целости и сохранности. Котлы, смонтированные на месте, слишком велики, чтобы их можно было транспортировать целиком. Они строятся на месте из ряда отдельных компонентов. Иногда эти компоненты требуют особых условий транспортировки и подъема из-за их размера и веса.

Основной целью любого котла ICI является преобразование химической энергии топлива в тепловую энергию, которая может быть использована для производства пара или горячей воды. Для достижения этой цели внутри камеры сгорания должны происходить два основных процесса. Во-первых, топливо должно быть смешано с достаточным количеством кислорода, чтобы обеспечить устойчивое горение. Затем нагретые газы, образующиеся в процессе сгорания, должны передавать тепловую энергию жидкости, такой как вода или пар. Различные компоненты внутри котла необходимы для обеспечения эффективного сгорания и теплопередачи. Их конструкция зависит от таких факторов, как тип топлива и выбранный метод передачи тепловой энергии.

Котлы ICI производятся в широком диапазоне размеров для сжигания угля, нефти, природного газа, биомассы и RDF, а также других видов топлива и топливных комбинаций. Большинство котлов ICI классифицируются как водотрубные или жаротрубные котлы, но также производятся котлы других конструкций, такие как чугунные, змеевиковые и беструбные (со стальным корпусом). Ниже представлены описания некоторых наиболее типичных конструкций котлов. Дополнительные сведения о котлах ICI, их конструкции, конструкции и эксплуатации можно получить из других источников.

Жаротрубные котлы

жаротрубный котел

Дымотрубные котлы состоят из ряда прямых труб, расположенных внутри заполненной водой внешней оболочки. Трубки расположены так, что по ним проходят горячие газы сгорания. Когда горячие газы проходят через трубы, они нагревают воду, окружающую трубы. Вода ограничена внешней оболочкой котла. Чтобы избежать необходимости в толстой внешней оболочке, жаротрубные котлы используются для приложений с более низким давлением.

Читайте также:
Где дача у сябитской розы. Роза Сябитова и ее загородный дом с новым гостевым домом. Форс-мажор на стройке

Как правило, тепловая мощность жаротрубных котлов ограничена 50 MBtu/ч или менее,5 но в последние годы размеры жаротрубных котлов увеличились.

Жаротрубные котлы подразделяются на три группы. Горизонтальные возвратные трубчатые котлы (HRT) обычно имеют горизонтальные автономные дымогарные трубы с отдельной камерой сгорания. Котлы Scotch, Scotch Marine или кожухотрубные котлы имеют дымогарные трубы и камеру сгорания, расположенные в одном кожухе. Топливные котлы имеют топку с водяной рубашкой и используют не более трех проходов дымовых газов.

Большинство современных жаротрубных котлов имеют цилиндрическую внешнюю оболочку с небольшой круглой камерой сгорания, расположенной внутри нижней части оболочки. В зависимости от деталей конструкции эти котлы имеют трубы, выполненные в одно-, двух-, трех- или четырехходовом исполнении. Поскольку конструкция жаротрубных котлов проста, их легко собрать в цеху, и они могут поставляться полностью собранными как комплектная единица.

Водотрубные котлы

Водотрубные котлы

Водотрубные котлы предназначены для циркуляции горячих дымовых газов по большому количеству труб, заполненных водой. Трубы проходят между верхним коллектором, называемым паровым барабаном, и одним или несколькими нижними коллекторами или барабанами. В более старых конструкциях трубки либо прямые, либо изогнуты в простые формы.

Более новые котлы имеют трубы со сложными и разнообразными изгибами. Поскольку давление ограничено трубами, водотрубные котлы могут изготавливаться больших размеров и использоваться для приложений с более высоким давлением. Небольшие водотрубные котлы с одной, а иногда и с двумя горелками обычно изготавливаются и поставляются в виде агрегатов. Из-за своего размера и веса большие водотрубные котлы часто изготавливаются по частям и собираются в полевых условиях.

В водотрубном котле можно сжигать практически любое твердое, жидкое или газообразное топливо. Обычные виды топлива включают уголь, нефть, природный газ, биомассу и другие виды твердого топлива, такие как твердые бытовые отходы (ТБО), топливо, полученное из шин (TDF) и RDF. Конструкции водотрубных котлов, работающих на этих видах топлива, могут существенно различаться.

Водотрубные котлы, работающие на угле, подразделяются на три основные категории: агрегаты с топкой, агрегаты с ПК и котлы FBC.

Читайте также:
Искусственная трава - рулоны газона, плитка, аксессуары

Топочные котлы включают в себя механическую систему, предназначенную для подачи твердого топлива в котел. Эти топки предназначены для поддержки процесса горения и удаления золы по мере ее накопления. Все кочегары работают одинаково. Они используют как нижний, так и верхний воздух для сжигания топлива, находящегося на решетке.

Во время работы тонкоизмельченный уголь смешивается с первичным воздухом для горения и подается в горелку или горелки, где он воспламеняется. Затем подается вторичный воздух для горения для завершения процесса горения.

В зависимости от расположения горелок и направления вдувания угля котлы с ПЦ можно разделить на одностенные или оппозитные, тангенциальные (угловые) и циклонные котлы. Обсуждения горелок для котлов, работающих на ПК, ведутся в зависимости от того, удаляется ли зола в твердом или расплавленном состоянии, котлы, работающие на ПК, также классифицируются как с сухим или мокрым остатком. Теплопроизводительность котлов с оппозитными стенками обычно намного превышает 250 МБТЕ/ч. Они используются в основном для коммунальных услуг, но могут быть пригодны для определенных промышленных применений. Уголь, сжигаемый в циклонных котлах, скорее измельчается, чем измельчается.

Котлы FBC способны сжигать широкий спектр твердого топлива. В этом методе сжигания топливо сжигается в слое горячих негорючих частиц, взвешенных восходящим потоком псевдоожижающего газа, такого как воздух. Топливо с высокой концентрацией золы, серы и азота можно эффективно сжигать, соблюдая строгие ограничения по выбросам. Когда улавливание серы не требуется, можно добавить инертные материалы, такие как оксид алюминия, для пополнения топливной золы и поддержания слоя. В тех случаях, когда требуется улавливание серы, в слой вводят известняк, который используется в качестве сорбента. Котлы FBC подразделяются на атмосферные и напорные. Атмосферные котлы FBC подразделяются на блоки с барботажным и циркулирующим слоем; принципиальное различие между ними заключается в скорости псевдоожижения. В котлах FBC часто сжигают уголь, но также можно сжигать биомассу и другое твердое топливо. Природный газ или мазут используются главным образом в качестве пускового топлива для предварительного нагрева псевдоожиженного слоя или в качестве вспомогательного топлива, когда требуется дополнительное тепло.

Читайте также:
Как построить мансардную крышу: советы от профессионалов

Сжигание других видов твердого топлива, в том числе ТКО и ТБО, часто осуществляется в котлах с топочной системой. Топлива этого типа обычно имеют специально разработанные системы подачи для подачи и распределения топливных частиц. Котлы, которые сжигают эти виды топлива, также специально разработаны для сопряжения с системой подачи топлива и для максимально эффективного сжигания топлива. Многие котлы, работающие на твердом неископаемом топливе, в той или иной степени могут работать на ископаемом топливе. Эти вспомогательные виды топлива используются во время пусковых операций, в качестве дополнительного топлива или отдельно, когда основное топливо недоступно.

Неископаемое газообразное топливо, богатое CO и водородом, также можно сжигать в водотрубных котлах. Эти виды топлива могут быть получены путем частичного сжигания биомассы с использованием методов газификации или пиролиза.

Водотрубные котлы, работающие на мазуте и природном газе, подразделяются на три класса в зависимости от геометрии труб. .А. конструкция имеет два малых нижних барабана и больший верхний барабан для разделения пара и воды. В .Д. конструкции, которая является наиболее распространенной, агрегат имеет два барабана и камеру сгорания большого объема. Ориентация трубок в .D. котел создает как левостороннюю, так и правостороннюю конфигурацию. Для .О. конструкции, конфигурация труб котла подвергает наименьшее количество поверхности труб лучистому теплу. Сдаваемые в аренду агрегаты часто представляют собой котлы, поскольку их симметричность является преимуществом при транспортировке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: