Типы задвижек и деталей — полное руководство для инженера

Все клапаны предназначены для остановки, пропуска или дросселирования потока технологической жидкости. Задвижки — одна из оригинальных конструкций клапанов — идеально подходят для двухпозиционных, в основном, жидких сред. Задвижка работает, поднимая прямоугольную или круглую заслонку с пути жидкости. Когда клапан полностью открыт, задвижки являются полнопроходными, что означает, что ничто не препятствует потоку, поскольку диаметр затвора и трубопровода одинаков. Этот диаметр отверстия также определяет размер клапана. Преимуществом этой полнопроходной конструкции являются очень низкие потери на трение, что позволяет экономить энергию и снижает общую стоимость владения.

Ворота и сегмент

Существует четыре основных конструкции задвижек.

  • Плиты задвижек состоят из одной задвижки, которая поднимается и опускается между двумя седловыми кольцами и в основном используются для транспортировки сырой нефти и ШФЛУ. Сборная задвижка G4N из ассортимента клапанов GROVE и плоская задвижка WKM Saf-T-Seal являются идеальным выбором для этой области применения.
  • Расширительные задвижки включают два узла — задвижку и сегмент — в отличие от плоских задвижек, которые имеют один узел. Блоки затвора и сегмента сжимаются друг относительно друга при перемещении и разделяются, когда клапан полностью открыт или полностью закрыт, что влияет на механическое уплотнение.
  • Задвижки клиновые спроектированы с конусным затвором с уплотнением металл-металл. В отличие от плоских или расширяющихся задвижек, клиновые задвижки не подлежат очистке скребками из-за пустоты, которая остается в нижней части корпуса задвижки, когда задвижка открыта. Эти клапаны не имеют отверстия в самом затворе; вместо этого ворота втягиваются в корпус клапана в открытом состоянии, что экономит пространство по высоте.
  • Задвижки ножевые используются для резки очень густых жидкостей и сухих сыпучих материалов. Конструкция этого клапана делает его самоочищающимся, поскольку нож очищается от абразивов при каждом ходе, когда он проходит через седло и юбки. Задвижка этого типа задвижки тонкая по сравнению с другими типами задвижек и направляется на месте корпусом водяного типа, который окружает задвижку.

Задвижки могут иметь конструкцию с поднимающимся или не поднимающимся штоком. Поднимающиеся штоки крепятся непосредственно к затвору и служат визуальным индикатором положения клапана. Неподъемные штоки обычно ввинчиваются в верхнюю часть ворот, а наверху имеется указатель, указывающий положение. Конструкции неподнимающегося штока идеально подходят для применений с ограниченным вертикальным пространством, в скважинах и там, где не требуется очистка или очистка скребками.

Читайте также:
Руководство для арендатора по основам гидроизоляции подвала - Аренда

Задвижки сконструированы с уплотнительным узлом, обеспечивающим плотное уплотнение вокруг штока. Наша запатентованная конструкция уплотнения штока с одинарной пружиной (SLS), используемая в плоских задвижках Saf-T-Seal и двойных расширяющихся задвижках WKM Pow-R-Seal, обеспечивает превосходную защиту от утечек и саморегулирующееся уплотнение, предназначенное для сокращения затрат на техническое обслуживание.

Бонеты

Задвижки обычно имеют один из четырех типов крышек, которые обеспечивают закрытие для предотвращения утечки жидкости из клапана. Ввинчивающиеся крышки представляют собой простые и прочные герметизирующие устройства, в которых для герметизации используется давление. Муфтовые крышки обеспечивают легкий доступ к корпусу клапана в тех случаях, когда требуется частое техническое обслуживание или проверка. Крышки с болтовым креплением обычно используются для более крупных клапанов в приложениях с более высоким давлением. Герметичные крышки предназначены для работы при давлении свыше 2,250 фунтов на кв. дюйм [15 МПа].

Приложения

Благодаря разнообразию конструкционных материалов, предложений отделки и комбинаций конструкций, доступных с задвижками, они подходят для широкого спектра применений. От высокотемпературных установок коксования до пищевой и фармацевтической промышленности — надежной работе задвижек можно доверять.

Защищенная конструкция седла шиберных задвижек с двойным расширением и пластинчатых задвижек исключает разрушение поверхности седла, вызванное мусором в технологической жидкости, что делает их идеальными для работы с жидкостями. Когда требуется дополнительная защита в точках трубопровода, где эксплуатационная надежность имеет жизненно важное значение, а последствия воздействия окружающей среды выше, например, вблизи водных путей и муниципалитетов, задвижки с двойным расширением являются особенно разумным выбором.

Наша версия расширяющейся задвижки Pow-R-Seal API 2A с невыдвижным штоком меньшего размера от 4 до 6 дюймов обычно используется в системах устьевого манифольда благодаря надежному механическому уплотнению и способности работать при высоком давлении.

Системы буровых манифольдов также можно легко спроектировать для использования определенных задвижек, таких как клапаны Cameron DEMCO серии DM, с компактными и универсальными монтажными конструкциями.

В энергетике задвижки, шаровые и обратные клапаны NEWCO, а также задвижки, шаровые и обратные клапаны из кованой стали DOUGLAS CHERO идеально подходят для стандартных и ответственных применений, таких как распределение пара на электростанциях. Заменив фланцы корпуса и крышки сварным соединением, конструкция этого клапана исключает путь утечки, снижает вес и упрощает применение внешней изоляции. Это, в сочетании с корпусом из кованой стали, обеспечивает максимально возможное уплотнение.

Читайте также:
Пошаговая инструкция: как сделать козырек из поликарбоната над крыльцом своими руками

В сложных подводных условиях, где давление очень высокое, температура низкая и эксплуатация затруднена, для критической изоляции используются подводные манифольды со встроенными клапанами и интерфейсными панелями. Простая конструкция подводного клапана Cameron RING-O идеально подходит для интеграции в эти системы и может приводиться в действие вручную, с помощью ROV или гидравлически для простоты эксплуатации.

Типы задвижек и деталей — полное руководство для инженера

Задвижка может быть определена как тип клапана, в котором используется запорный или клиновой диск, и диск перемещается перпендикулярно потоку, чтобы запустить или остановить поток жидкости в трубопроводе.

Задвижка является наиболее распространенным типом арматуры, используемой на любом технологическом предприятии. Это клапан линейного перемещения, используемый для запуска или остановки потока жидкости. В процессе эксплуатации эти клапаны либо полностью открыты, либо полностью закрыты.

Когда задвижка полностью открыта, диск задвижки полностью выводится из потока. Поэтому практически нет сопротивления потоку. Благодаря этому очень мало падает давление, когда жидкость проходит через задвижку.

Между диском и седлами требуется контакт поверхности на 360°, когда клапан полностью закрыт, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.

Задвижки не должны использоваться для регулирования или дросселирования потока, поскольку точный контроль невозможен. Высокая скорость потока в частично открытом клапане может вызвать эрозию диска и посадочных поверхностей, а также создать вибрацию и шум.

Задвижки Части

Здесь вы можете увидеть основные части задвижки. Диск задвижки также известен как клин. Прочтите полное руководство по деталям клапана, чтобы узнать о каждой из этих частей.

  • Корпус
  • Капот
  • Твердый клин
  • Сиденье для тела
  • ножка
  • Заднее сиденье
  • Последователь железы
  • Фланец сальника
  • Стволовый орех
  • Гайка ореха
  • Маховик
  • Маховик Гайка
  • Шпилька и болты
  • Орешки
  • Прокладка капота
  • лубрикатор
  • Сальниковая упаковка

Задвижки Части

Изображение- Trouvay & Cauvin

Типы задвижек

Существует три способа классификации задвижек.

  1. Типы дисков
    1. Сплошной конусный клин
    2. Гибкий клин
    3. Раздельный клин или параллельные диски Клапан
    1. Резьбовая крышка
    2. Крышка с болтовым креплением
    3. Сварная крышка
    4. Герметичная крышка
    1. Поднимающийся шток или тип OS & Y (внешний шток и винтовой тип)
    2. Неподнимающийся тип штока

    Викторина Valve — проверь себя, пройди этот тест

    Курс по связке трубопроводов

    Задвижка с твердым клином

    Сплошной клин является наиболее распространенным и широко используемым типом диска из-за его простоты и прочности. Клапан со сплошным клином может быть установлен в любом положении и подходит практически для всех жидкостей. Его можно использовать и в турбулентном потоке.

    Однако он не компенсирует изменения положения седла из-за нагрузки на трубу или теплового расширения. Таким образом, этот тип конструкции диска наиболее подвержен утечкам. Сплошной клин подвергается термофиксации при использовании в условиях высоких температур.

    Термическая блокировка — это явление, при котором клин застревает между посадочными местами из-за расширения металла. Задвижки со сплошным клином обычно используются в приложениях с умеренным и низким давлением и температурой.

    сплошная клиновая задвижка

    Изображение – Velan является мировым лидером в области поставок клапанов. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации о продуктах.

    Гибкая клиновая задвижка

    Гибкий клин представляет собой цельный сплошной диск с прорезью по периметру. Эти разрезы различаются по размеру, форме и глубине. Неглубокий узкий разрез по периметру клина дает меньшую гибкость, но сохраняет прочность. Залитая выемка или более глубокая и широкая прорезь по периметру клина обеспечивают большую гибкость, но снижают прочность.

    Такая конструкция улучшает выравнивание седла и обеспечивает лучшую герметичность. Это также улучшило производительность в ситуациях, когда возможно термическое связывание. Гибкие клинья Задвижки применяются в паровых системах.

    Термическое расширение паропровода иногда вызывает деформацию корпусов клапанов, что может привести к тепловому ослеплению. Гибкий затвор позволяет затвору изгибаться при сжатии седла клапана из-за теплового расширения паропровода и предотвращает тепловое ослепление.

    Недостатком гибких затворов является то, что линейная жидкость имеет тенденцию скапливаться в диске. Это может привести к коррозии и, в конечном итоге, к ослаблению диска.

    задвижка с гибким клином

    Раздельный клин или параллельные диски Задвижка

    Разрезной клин Диск состоит из двух цельных частей и скрепляется с помощью специального механизма. Вы можете увидеть то же самое на изображениях. В случае, если половина диска не выровнена, диск может свободно приспосабливаться к посадочной поверхности. Разрезной диск может быть клиновидным или параллельным диском.

    Параллельные диски подпружинены, поэтому они всегда соприкасаются с седлами и обеспечивают двунаправленное уплотнение. Разрезной клин подходит для работы с неконденсируемыми газами и жидкостями при нормальных и высоких температурах.

    Свобода перемещения диска предотвращает тепловое заедание, даже если клапан может быть закрыт, когда линия холодная. Это означает, что когда линия нагревается жидкостью и расширяется, она не создает термического ослепления.

    Разрезной клин Параллельные диски Задвижка

    Типы задвижек по корпусу, соединению с крышкой

    типы задвижек

    1-я привинчивается крышка: Это самая простая из доступных конструкций, и она используется для недорогих клапанов.

    2-й – болтовой капот: Это самая популярная конструкция, которая используется в большом количестве задвижек. Для этого требуется прокладка для герметизации соединения между корпусом и крышкой.

    3-й – сварной капот: Это популярная конструкция, не требующая разборки. Они легче по весу, чем их аналоги с болтовой крышкой.

    4 th один – крышка с герметичным уплотнением: Этот тип широко используется для высокотемпературных применений высокого давления. Чем выше давление в полости корпуса, тем больше усилие на прокладку в самозакрывающемся клапане.

    Задвижка OS & Y или поднимающийся шток (внешний шток и винтовой тип)

    Поднимающийся шток задвижки OS & Y

    Для клапана с поднимающимся штоком шток будет подниматься при открытии клапана и опускаться при закрытии клапана. Вы можете увидеть это на изображении. В конструкции с внутренним винтом резьбовая часть штока находится в контакте с протекающей средой, и когда вы открываете клапан, маховик поднимается вместе со штоком.

    В то время как в случае конструкции с наружным винтом только гладкая часть подвергается воздействию текучей среды, и шток поднимается над маховиком. Этот тип клапана также известен как клапан OS & Y. OS&Y означает вне пар и йорк.

    Задвижка с невыдвижным штоком или внутренний винтовой клапан

    Задвижка с невыдвижным штоком

    Учебный курс по центробежным насосам

    В неподнимающемся типе штока отсутствует движение штока вверх. Диск клапана имеет внутреннюю резьбу. Диск перемещается вдоль штока, как гайка, когда шток вращается. Вы можете увидеть изображение. Этот тип клапана подвергает резьбу штока воздействию протекающей среды.

    Таким образом, эта конструкция используется там, где пространство ограничено для обеспечения линейного перемещения штока, а проточная среда не вызывает эрозии, коррозии или износа материала штока. Этот тип клапана также известен как внутренний винтовой клапан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: