Типы воздушных компрессоров и элементы управления

Типы воздушных компрессоров — все, что вам нужно знать

Воздушные компрессоры являются очень мощными устройствами, и это один из тех продуктов, которые мы рекомендуем пользователям не экономить и покупать самый дешевый. Основная задача воздушного компрессора заключается в том, чтобы сжимать атмосферный воздух, газы или даже пар низкого давления до высокого давления, хранить его в контейнере/сосуде и при необходимости подавать этот воздух высокого давления. Мы можем найти воздушные компрессоры для различных бытовых и промышленных применений, и для этого у нас есть различные типы воздушных компрессоров.

В этом руководстве мы рассмотрим воздушные компрессоры, классификацию воздушных компрессоров, а также кратко рассмотрим некоторые популярные типы воздушных компрессоров и их работу.

Что такое воздушный компрессор?

Воздушные компрессоры — это механические устройства, которые всасывают воздух при атмосферном давлении (низком давлении) и преобразуют его в воздух под высоким давлением. Компрессоры имеют широкий спектр применения в бытовой технике, а также в промышленных устройствах.

Эти применения включают очистку от пыли шкафов или шкафов, заправку шин воздухом, питание пневматических инструментов, сжатие хладагентов в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и холодильниках, управление тормозами в больших транспортных средствах (автобусы, грузовики и поезда), и это лишь некоторые из них.

Возможно, вы знакомы с простыми ручными велосипедными насосами, которые накачивают воздух в маленькие шины и шарики. Это пример простого воздушного компрессора. В настоящее время мы используем воздушные компрессоры на базе электродвигателей для накачки воздуха в шины всех видов автомобилей.

Хотя существует множество электроинструментов для промышленного использования, автомобильная промышленность в значительной степени зависит от сжатого воздуха для питания пневматических инструментов. Следовательно, вы можете найти воздушные компрессоры даже в небольших местных гаражах. пневматические ключи, распылители краски, полировальные машины являются важными инструментами, которые в гаражах, мастерских и кузовных мастерских используют со сжатым воздухом.

Классификация воздушных компрессоров

Существует несколько способов классификации воздушных компрессоров на основе диапазонов давления, степени сжатия, производительности, общей конструкции, а также принципа действия.

Диапазон давлений

  • Воздушные компрессоры низкого давления – менее 145 фунтов на кв. дюйм (10 бар)
  • Воздушные компрессоры среднего давления — от 145 до 1,160 фунтов на кв. дюйм (от 10 до 80 бар)
  • Воздушные компрессоры высокого давления – от 80 до 1,000 бар
  • Воздушные компрессоры очень высокого или сверхвысокого давления – более 1,000 бар.
Читайте также:
Как установить индикаторы безопасности » вики полезно Семейный Разнорабочий

Объемный расход или мощность

  • Воздушные компрессоры малой производительности – менее 0.15 м 3 /с
  • Воздушные компрессоры средней производительности – от 0.15 до 5 м 3 /с
  • Воздушные компрессоры большой производительности – более 5 м 3 /с

Конструкция и принцип работы

  • Объемные компрессоры
  • Динамические компрессоры

Объемный компрессор увеличивает давление воздуха за счет уменьшения объема воздуха/газа. Кроме того, у нас есть еще два типа компрессоров: поршневые компрессоры и ротационные компрессоры.

Что касается динамического компрессора, вращающийся ротор передает некоторую кинетическую энергию воздуху/газу и в результате увеличивает давление воздуха/газа. Здесь есть еще два типа: турбокомпрессор и секторный компрессор.

На следующем изображении показана подробная классификация воздушных компрессоров по конструкции и принципу действия.

Классификация воздушных компрессоров

Различные типы воздушных компрессоров

Несмотря на то, что существует несколько типов воздушных компрессоров, лишь немногие из них очень популярны и распространены. Они есть:

  • Поршневые компрессоры
  • Роторные компрессоры
  • Центробежные компрессоры
  • Осевые компрессоры

Поршневые компрессоры

В поршневых компрессорах поршень, совершающий возвратно-поступательное движение в осевом направлении в цилиндре, уменьшает объем воздуха/газа и увеличивает его давление. В зависимости от требований к выходному давлению у нас могут быть одно- или многоцилиндровые, одно- или многоступенчатые компрессоры.

На следующем изображении показана упрощенная схема поршневого компрессора. Когда поршень совершает возвратно-поступательное движение, всасывающий и выпускной клапаны регулируют всасывание воздуха/газа и сжатие воздуха/газа.

Типы воздушных компрессоров-Image-1

Мы можем сравнить работу поршневого компрессора с работой двухтактного двигателя. Один оборот кривошипа завершает как всасывание, так и сжатие воздуха/газа. Разность давлений между цилиндром и впускным/выпускным коллекторами вызывает открытие и закрытие впускного (всасывающего) и выпускного (нагнетательного) клапанов.

Во впускном коллекторе давление будет примерно равно атмосферному давлению, тогда как в выпускном коллекторе будет давление сжатого воздуха.

Для повышения давления воздуха поршневые компрессоры имеют многоступенчатую конструкцию. Типичный одноступенчатый поршневой компрессор может создавать давление до 6 бар. Двухступенчатые (разновидность многоступенчатых) поршневые компрессоры очень популярны в небольших гаражах и мастерских и могут создавать давление в диапазоне от 5 до 35 бар. Трехступенчатый компрессор может создавать давление в диапазоне 35–85 бар.

Роторные компрессоры

Следующим типом воздушного компрессора является ротационный компрессор. Обычно они имеют небольшие размеры и производят относительно меньшее давление. Например, вакуумная система стоматолога состоит из ротационного компрессора. Существует два важных типа ротационных компрессоров: винтовые и лопастные.

Читайте также:
Как вырастить абрикосы из семян » вики полезно Главная Путеводители | Сан-Франциско Ворота

Винтовые компрессоры — чрезвычайно популярный тип воздушных компрессоров в промышленном сегменте. Вы можете найти винтовые компрессоры мощностью от 40 до 500 л.с. Название «винтовой» компрессор происходит от того, что в корпусе компрессора имеется два разных винта. Эти винты имеют противоположную резьбу, т. е. один винт имеет правую резьбу, а другой — левую.

Типы воздушных компрессоров-Image-6

Оба эти винта находятся в зацеплении и синхронизированы с помощью зубчатой ​​передачи. Двигатель вращает приводной вал, который, в свою очередь, вращает винты. При вращении они всасывают воздух и удерживают его в полостях между нитями. Этот захваченный воздух имеет высокое давление.

Что касается ротационных компрессоров лопастного типа, опять же, существует два типа: фиксированные лопасти и многолопастные. В ротационном компрессоре с фиксированными лопастями ось вращения вращающегося вала ролика совпадает с центром цилиндра, но эксцентрична по отношению к самому ролику. Этот вал создает всасывание и сжатие воздуха/газа.

Типы воздушных компрессоров-Image-2

В многолопастном роторном компрессоре ось вращения вала ролика совпадает с роликом, но эксцентрична по отношению к цилиндру. Это создает скользящую лопасть, а ротор имеет несколько пазов, которые совпадают с скользящей лопастью.

Когда компрессор работает, центробежные силы ротора прижимают скользящую лопасть к цилиндру. Четырехлопастной роторный компрессор производит четыре такта сжатия за один оборот.

Типы воздушных компрессоров-Image-3

Центробежные компрессоры

Далее у нас есть динамический компрессор. В частности, центробежный компрессор представляет собой разновидность турбокомпрессора. В воздушных компрессорах этого типа давление воздуха/газа увеличивается в результате преобразования углового момента быстроходной крыльчатки в статическое давление, сообщаемое воздуху/газу.

Центробежные компрессоры имеют постоянный поток и, следовательно, производят меньше шума и вибраций, чем поршневые аналоги. На следующем изображении показано рабочее колесо центробежного компрессора.

Типы воздушных компрессоров-Image-4

Воздух низкого давления поступает через центр/проушину рабочего колеса и проходит через проходной канал, состоящий из нескольких лопастей. Эти лопасти вращаются с очень высокой скоростью, и воздух, проходящий через эти лопасти, приобретает импульс и статическое давление.

Осевые компрессоры

Другой тип турбокомпрессора — осевой компрессор. В этом типе воздух/газ течет параллельно оси машины. Осевые компрессоры состоят из нескольких ступеней лопаток ротора и статора.

Это очень большие устройства, мощность которых превышает 1000 л.с. На следующем изображении показан промышленный 5-ступенчатый осевой компрессор.

Типы воздушных компрессоров-Image-5

Все роторы соединены с общим приводным валом, но каждый набор роторов разделен набором статоров.

Читайте также:
10 лучших правил дизайна интерьера от профессионалов

Заключение

Воздушные компрессоры являются очень полезным устройством как в бытовых, так и в промышленных целях. Существуют различные типы воздушных компрессоров в зависимости от выходного давления, конструкции и принципа действия. В этом руководстве мы рассмотрели несколько популярных типов воздушных компрессоров.

Типы воздушных компрессоров и элементы управления

Положительное смещение.
В поршневых типах определенное количество воздуха задерживается в камере сжатия, а объем, который он занимает, механически уменьшается, вызывая соответствующее повышение давления перед выпуском. Винтовые, лопастные и поршневые воздушные компрессоры являются тремя наиболее распространенными типами объемных воздушных компрессоров, используемых в малых и средних отраслях промышленности.

Динамический.
Динамические воздушные компрессоры включают центробежные и осевые машины и используются на очень крупных производственных предприятиях. Эти единицы выходят за рамки данного документа.

а. Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры завоевали популярность и долю рынка (по сравнению с поршневыми компрессорами) с 1980-х годов. Эти агрегаты чаще всего используются в размерах от 5 до 900 л.с. Наиболее распространенным типом ротационного компрессора является спиральный двойной винтовой компрессор. Два сопряженных ротора зацепляются друг с другом, задерживая воздух и уменьшая объем воздуха вдоль роторов. В зависимости от требований к чистоте воздуха винтовые компрессоры бывают масляными или сухими (безмасляными).

Рис. 6. Поперечное сечение типового винтового компрессора

Рисунок 6 – Поперечное сечение типового винтового компрессора
иллюстрация в разрезе, показывающая синхронизирующие шестерни ротора, уплотнения, водяную рубашку, комплект безмасляного вращения и подшипники.

Рисунок 6 – Поперечное сечение типового винтового компрессора

Самым большим преимуществом винтовых компрессоров перед небольшими поршневыми агрегатами с воздушным охлаждением является то, что они могут непрерывно работать при полной нагрузке, тогда как поршневые компрессоры должны использоваться при рабочем цикле 60% или ниже. Вращающиеся винты также намного тише и производят более прохладный воздух, который легче сушить. Имейте в виду, что винтовые компрессоры могут быть не самым эффективным выбором по сравнению с поршневыми компрессорами с пуском/остановкой. Пожалуйста, обратитесь к Случай 3: On/Off vs. Load/No Load Control на стр. 101 в качестве примера.

Вращающийся винт со смазкой.
Винтовой компрессор с впрыском смазочного материала является доминирующим типом промышленных компрессоров для определенного набора применений. Для винтовых компрессоров с впрыском смазки смазка может представлять собой углеводородную композицию или синтетический продукт. Обычно смесь сжатого воздуха и впрыснутой смазки выходит из нагнетательной части и направляется в отстойник, где смазка удаляется из сжатого воздуха. Изменения направления и скорости используются для отделения большей части жидкости. Затем оставшиеся аэрозоли в сжатом воздухе отделяются с помощью сепаратора в поддоне, что приводит к переносу нескольких частей на миллион (ppm) смазочного материала в сжатый воздух. В двухступенчатых компрессорах межступенчатое охлаждение и уменьшенные внутренние потери из-за более низкого давления на каждой ступени повышают эффективность сжатия. Следовательно, для сжатия воздуха до конечного давления требуется меньше энергии.

Читайте также:
Строительство русской каменной печи из кирпича

Вращающийся винт сухого типа.
В сухом типе зацепляющиеся роторы не соприкасаются друг с другом, а их относительные зазоры поддерживаются с очень жесткими допусками с помощью внешних смазываемых синхронизирующих шестерен. В большинстве конструкций используются две ступени сжатия с промежуточным и доохладителем. Бессмазочные винтовые компрессоры имеют мощность от 25 до 1,200 л.с. или от 90 до 5,200 кубических футов в минуту.

б. Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры имеют поршень, который приводится в движение коленчатым валом и электродвигателем. Поршневые компрессоры общего назначения имеются в продаже в размерах от менее 1 л.с. до примерно 30 л.с. Поршневые компрессоры часто используются для подачи воздуха в системы управления и автоматизации зданий.

Большие поршневые компрессоры все еще существуют в промышленности, но в настоящее время они больше не доступны в продаже, за исключением использования в специализированных процессах, таких как приложения высокого давления.

в. Лопастные компрессоры

В роторно-пластинчатом компрессоре используется ротор с эллиптическими прорезями, расположенный внутри цилиндра. Ротор имеет прорези по всей своей длине, в каждой прорези находится лопасть. Лопасти выталкиваются наружу под действием центробежной силы при вращении компрессора, а лопатки перемещаются внутрь и наружу паза, поскольку ротор эксцентричен по отношению к корпусу. Лопасти охватывают цилиндр, всасывая воздух с одной стороны и выбрасывая его с другой. Как правило, лопастные компрессоры используются в небольших приложениях, где не хватает места; однако они не так эффективны, как винтовые компрессоры.

д. Компрессорные двигатели

Электродвигатели широко используются для привода компрессоров. В качестве первичного двигателя двигатель должен обеспечивать достаточную мощность для запуска компрессора, разгона его до полной скорости и поддержания работы агрегата в различных расчетных условиях. В большинстве воздушных компрессоров используются стандартные трехфазные асинхронные двигатели.

Для новых или заменяемых воздушных компрессоров следует указывать высокоэффективный двигатель премиум-класса, а не стандартные. Дополнительные затраты на высокоэффективный двигатель премиум-класса обычно быстро окупаются за счет последующей экономии энергии.

Дополнительную информацию об энергоэффективных двигателях см. Справочное руководство по энергоэффективности электродвигателей опубликовано CEATI.

е. Управление компрессором и производительность системы

Поскольку воздушные системы редко работают с полной нагрузкой все время, очень важно иметь возможность эффективно управлять потоком при частичных нагрузках.

Читайте также:
ENH1188/EP449: Ландшафтный дизайн: Расположение растений в ландшафте

Следует уделить внимание выбору управления как компрессором, так и системой, поскольку они являются важными факторами, влияющими на производительность системы и энергоэффективность.

Существуют различные стратегии управления отдельными компрессорами, включая следующие:

  • Старт/Стоп. Это самая простая и эффективная стратегия управления. Может применяться как в поршневых, так и в винтовых компрессорах. По сути, двигатель, приводящий в движение компрессор, включается или выключается в зависимости от давления нагнетания машины. Для этой стратегии реле давления подает сигнал пуска/останова двигателя. Стратегии запуска/остановки обычно подходят для компрессоров мощностью менее 30 лошадиных сил.

Многократные пуски могут привести к перегреву двигателя и увеличению требований к техническому обслуживанию компонентов компрессора. По этой причине следует соблюдать осторожность при выборе размеров накопительных ресиверов и поддержании широких диапазонов рабочего давления, чтобы запуск двигателя оставался в допустимых пределах.

  • Загрузить/Выгрузить. Этот режим управления иногда называют оперативным/автономным управлением. Он поддерживает непрерывную работу двигателя, но разгружает компрессор, когда давление нагнетания становится достаточным. Ненагруженные винтовые компрессоры обычно потребляют 15-35% потребляемой ими мощности при полной нагрузке, не производя при этом полезной мощности сжатого воздуха. Доступны дополнительные таймеры разгрузки, которые позволяют экономить энергию, автоматически отключая компрессор и переводя его в режим ожидания, если блок работает без нагрузки в течение определенного периода времени (обычно 15 минут).

Стратегии управления загрузкой/разгрузкой требуют значительной емкости приемника управляющего хранилища для эффективной работы при частичной нагрузке.

Рис. 7. Средняя мощность и производительность винтового компрессора

Рисунок 7 – Средняя мощность в сравнении с производительностью для винтового компрессора

Потребляемая мощность в процентах, кВт Производительность в процентах (загрузка/выгрузка 1 галлон/куб. фут/мин) Производительность в процентах (загрузка/выгрузка 10 галлон/куб. фут/мин)
0% 25% 25%
20% 55% 40%
40% 70% 58%
60% 85% 75%
80% 95% 90%
100% 100% 100%

Рисунок 7 – Средняя мощность в сравнении с производительностью для винтового компрессора

  • Модулирующее управление. Этот режим управления изменяет выходную мощность компрессора в соответствии с требованиями к расходу путем регулировки впускного клапана, что приводит к ограничениям поступления воздуха в компрессор. Даже полностью модулированные винтовые компрессоры с нулевым расходом обычно потребляют около 70% потребляемой мощности при полной нагрузке. Использование средств управления разгрузкой, активируемых реле давления, может снизить потребление энергии без нагрузки на 15–35 %. Модулирующее управление уникально для винтовых компрессоров со смазкой и является наименее эффективным способом эксплуатации этих агрегатов.
Читайте также:
Плюсы и минусы деревянных ограждений - LawnStarter

Регуляторы компрессора оказывают значительное влияние на энергопотребление, особенно при более низких расходах, когда регуляторы пуска/останова обычно являются наиболее энергоэффективными.

На рис. 8 показаны типичные рабочие характеристики компрессоров, в которых используется модуляция впускного клапана с разгрузкой компрессора и без нее.

Рис. 8. Винтовой компрессор с регулятором модуляции на входе

Рисунок 8 – Винтовой компрессор с регулятором модуляции на входе

Потребляемая мощность в процентах, кВт Производительность в процентах (модуляция впускного клапана – без продувки) Производительность в процентах (модуляция впускного клапана – с продувкой)
0% 25% 70%
20% 55% 75%
40% 82% 82%
60% 90% 90%
80% 95% 95%
100% 100% 100%

Рисунок 8 – Винтовой компрессор с регулятором модуляции на входе

  • Переменное смещение.
    Некоторые винтовые компрессоры со смазкой изменяют свою выходную мощность с помощью специальных регулирующих клапанов, также называемых спиральными, поворотными или тарельчатыми клапанами. С помощью схемы управления переменным рабочим объемом можно точно контролировать выходное давление и потребляемую мощность компрессора без необходимости запуска/остановки или загрузки/разгрузки компрессора. Этот метод управления имеет хорошую эффективность в точках загрузки выше 60%. Использование средств управления разгрузкой, активируемых реле давления, при расходах ниже 40% производительности может значительно снизить энергопотребление при более низких расходах.

Рис. 9. Винтовой компрессор с переменным рабочим объемом (любезно предоставлено Compressed Air Challenge)

Рисунок 9 – Винтовой компрессор с переменным рабочим объемом

Потребляемая мощность в процентах, кВт Процент емкости
0% 25%
20% 40%
40% 60%
60% 70%
80% 80%
100% 100%

Рисунок 9 – Винтовой компрессор с переменным рабочим объемом
(Любезно предоставлено Compressed Air Challenge)

  • Привод с регулируемой скоростью (VSD).
    Этот метод управления изменяет скорость компрессора в соответствии с изменениями потребности в воздухе. Как смазываемые, так и безмасляные винтовые компрессоры можно приобрести с регуляторами привода с регулируемой скоростью, которые непрерывно регулируют скорость приводного двигателя в соответствии с изменяющимися требованиями и поддерживают постоянное давление. Эти компрессоры обычно работают в режимах включения/выключения или управления нагрузкой/разгрузкой, когда нагрузка по воздуху падает ниже минимальной скорости привода.

В большинстве случаев компрессоры с регулируемой скоростью обеспечивают наиболее эффективную работу при частичной нагрузке. В идеале, когда на объекте имеется несколько воздушных компрессоров. Один или несколько компрессоров с фиксированной скоростью будут снабжать сжатым воздухом базовую нагрузку, а компрессор с регулируемой скоростью будет использоваться для подачи колеблющейся или регулируемой нагрузки.

Читайте также:
Как долго арендодатель должен что-то исправить

Рис. 10. Кривая мощности вращающегося шнека с регулируемой скоростью

Рисунок 10 – Кривая мощности вращающегося шнека с переменной скоростью

Потребляемая мощность в процентах, кВт Процентная емкость (переменная скорость — с выгрузкой) Процент производительности (переменная скорость – с остановкой)
0% 15% 0%
20% 30% 25%
40% 42% 42%
60% 60% 60%
80% 85% 85%
100% 105% 105%

Рисунок 10 – Кривая мощности вращающегося шнека с переменной скоростью

Чтобы извлечь выгоду из компрессоров VSD, необходимо оценить соответствующий объем воздушного ресивера для различных сценариев потока и управления.

Компрессоры с частотно-регулируемым приводом (VSD) следует рассматривать для режима балансировки (или поворота), поскольку они, как правило, являются наиболее эффективными агрегатами для обеспечения частичных нагрузок. Способный обеспечивать постоянное давление в широком диапазоне регулирования, потребление энергии и производительность компрессора VSD почти прямо пропорциональны скорости. Это может привести к экономии энергии по сравнению с сопоставимыми блоками с фиксированной скоростью, когда компрессоры частично загружены. Однако имейте в виду, что при полных нагрузках преобразователь частоты будет потреблять несколько больше энергии по сравнению с электроприводом с постоянной скоростью аналогичного размера.

Сравнение эксплуатационных расходов при различных режимах управления

Режим управления компрессором может иметь большое влияние на эксплуатационные расходы. В модулирующем режиме компрессор будет использовать 90% мощности полной нагрузки. При загрузке/разгрузке с минимальным запасом воздуха (1 галлон США на куб. фут/мин) компрессор будет использовать около 92% полной мощности. При увеличении запаса воздуха до 10 галлонов США на куб. фут в минуту компрессор нагрузки/разгрузки будет использовать около 77% полной мощности. При управлении приводом с переменной скоростью компрессор того же размера будет потреблять около 66% полной мощности.

Рисунок 11 – Приблизительные годовые затраты на компрессор мощностью 100 л.с. при различных режимах управления*

% Нагрузки модулирующий Погрузить/разгрузить с
1 гал/куб. фут Ресивер
Погрузить/разгрузить с
10 гал/куб. фут Ресивер
Технология
Скорость езды
100 $36,130 $36,130 $36,130 $36,850
75 $33,420 $34,680 $29,350 $27,090
65 $32,330 $33,240 $27,820 $23,480
50 $30,710 $31,070 $24,200 $18,060
25 $28,000 $24,930 $16,800 $9,030
10 $26,370 $16,620 $11,740 $3,610
Читайте также:
Словарь инструментов, оборудования, устройств и бытовой техники: 300 иллюстрированных предметов — ESLBuzz Learning English

* На основе 10 центов за кВтч и 4,250 часов в год.

ф. Система управления несколькими компрессорами

Цель управления несколькими компрессорами состоит в том, чтобы автоматически поддерживать самое низкое и наиболее постоянное давление при всех условиях расхода, при этом гарантируя, что все работающие компрессоры, кроме одного, либо работают с полной нагрузкой, либо выключены. Оставшийся компрессор (подстроечный блок) должен быть наиболее эффективным при частичных нагрузках.

Местные органы управления компрессором независимо уравновешивают мощность компрессора с потребностью системы и всегда включены в пакет компрессора. Для достижения поставленных целей системам с несколькими компрессорами требуются более совершенные элементы управления или стратегии управления (каскадные диапазоны давления, сетевые или системные главные элементы управления) для координации работы компрессора и подачи воздуха в систему.

Надлежащая координация необходима для поддержания надлежащего давления в системе и повышения эффективности всякий раз, когда в системе сжатого воздуха требуется более одного компрессора.

Поскольку компрессорные системы, как правило, рассчитаны на максимальную потребность объекта, но обычно работают при частичной нагрузке, требуется метод управления, обеспечивающий максимальную эффективность работающих компрессоров. Ниже приводится описание некоторых распространенных методов управления:

    Каскадное управление диапазоном давления. Этот тип управления является самым простым методом координации нескольких компрессоров. При такой стратегии управления локальные органы управления реле давления компрессора располагаются в перекрывающемся или каскадном порядке (см. рис. 12). Этот метод управления разгружает и/или загружает компрессоры при изменении давления в системе по мере уменьшения или увеличения нагрузки. Метод каскадного управления приводит к более высокому, чем необходимо, давлению в системе при частичных нагрузках, что приводит к более высокому, чем требуется, потреблению энергии. Кроме того, по мере увеличения количества скоординированных компрессоров становится все труднее добиться точного управления компрессором без превышения номинального давления подключенных компрессоров при низких нагрузках или низкого давления в системе при высоких нагрузках.

Рис. 12. Каскадное управление несколькими компрессорами

Рисунок 12 – Каскадное управление несколькими компрессорами;
компрессор №1 работает при давлении в системе (psig) от 100 до 110 psig;
компрессор №2 работает при давлении в системе (psig) от 95 до 105 psig;
компрессор №1 работает при давлении в системе (psig) от 90 до 100 psig;
компрессор №1 работает при давлении в системе (psig) от 85 до 95 psig;

Рисунок 12 – Каскадное управление несколькими компрессорами

Читайте также:
Быть милым. Книга - будьте добры.

Чтобы извлечь выгоду из управления несколькими компрессорами, необходимо установить соответствующий объем воздушного ресивера, чтобы замедлить изменения давления в системе и дать время для запуска и остановки компрессоров. Хранение наиболее важно для управления нагрузкой/разгрузкой, но оно также необходимо для систем, использующих компрессоры VSD.

3 типа воздушных компрессоров для вашего промышленного двигателя

Вы решили, что ваше текущее приложение нуждается в сжатом воздухе. Вы также выяснили, сколько воздуха вам нужно, как вы будете управлять компрессором и какой двигатель вы будете использовать для его питания. Теперь пришло время решить, какой воздушный компрессор лучше всего подходит для ваших нужд!

Существует три типа воздушных компрессоров, обычно встречающихся в мобильный промышленный Приложения:

  • Поршневые/поршневые компрессоры
  • Винтовые компрессоры
  • Пластинчато-роторные компрессоры

Каждый из этих воздушных компрессоров имеет свои преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим в этой статье.

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры являются наиболее распространенными воздушными компрессорами в Мобильные приложения и являются типом, с которым знакомо большинство людей. Во всем мире существует множество производителей и поставщиков, предлагающих множество вариантов.

Поршневые компрессоры

Преимущества использования георадара

  • Низкая начальная стоимость
  • Самый простой в обслуживании и восстановлении

Из трех типов компрессоров поршневые воздушные компрессоры обычно имеют самую низкую начальную покупную цену и подходят для операций с низким рабочим циклом. В отличие от многих пластинчатых и винтовых компрессоров, большинство поршневых компрессоров можно обслуживать или ремонтировать в полевых условиях с помощью простых ручных инструментов.

Вызовы

  • Большой и тяжелый
  • Много движущихся изнашиваемых частей
  • Более высокая температура воздуха
  • Чрезмерная пульсация
  • Требуется бак воздушного ресивера

Поршневые компрессоры, как правило, самые большие и тяжелые по сравнению с компрессорами равного CFM. У них больше всего движущихся частей, и, как и в лопастном компрессоре, унос масла увеличивается. Из-за того, как поршневые компрессоры производят воздух, требуется дополнительная дополнительная обработка для снижения температуры и пульсации воздуха, прежде чем сжатый воздух попадет в ваши инструменты и оборудование. Резервуар воздушного ресивера также требуется с поршневым воздушным компрессором и занимает дополнительное место.

Винтовые компрессоры

Традиционно винтовые компрессоры применялись в стационарных условиях и не были широко распространены в мобильных приложениях. Однако времена изменились! Винтовые компрессоры стали более доступными, а их преимущества получили все большее признание в различных отраслях промышленности. Сегодня винтовые воздушные компрессоры используются во многих отраслях промышленности и производятся компаниями по всему миру, включая VMAC.

Читайте также:
Детали и функции комплектного кондиционера

Винтовые компрессоры

Преимущества использования георадара

  • Непрерывный рабочий цикл
  • Подача большого потока воздуха
  • Компактный размер
  • Резервуар воздушного ресивера не требуется
  • Мало изнашиваемых деталей
  • Простота обслуживания

Вызовы

  • Более высокая начальная стоимость
  • Требуется плановое обслуживание

Винтовые компрессоры обычно имеют более высокую начальную стоимость по сравнению с другими типами компрессоров, но служат дольше, поскольку в них меньше изнашиваемых деталей. Поскольку большинство винтовых компрессоров, применяемых в мобильных устройствах, имеют впрыск масла, они имеют независимый контур смазки. В результате используемое масло специфично для компрессора, и система требует регулярного обслуживания.

Пластинчато-роторные компрессоры

Пластинчато-роторные компрессоры

Из трех распространенных типов компрессоров, используемых в мобильных устройствах, пластинчато-роторный компрессор встречается реже всего. Производителей пластинчатых компрессоров меньше, чем поршневых компрессоров, и найти запасные части может быть сложнее.

Преимущества использования георадара

  • Меньше движущихся частей
  • компактный
  • Непрерывная работа
  • Низкая пульсация
  • Низкая начальная стоимость

Как и ротационный винтовой компрессор, роторно-пластинчатый воздушный компрессор имеет меньше движущихся частей по сравнению с поршневым вариантом. Пластинчатые компрессоры имеют компактные размеры по сравнению с поршневыми и винтовыми компрессорами при сравнении равных компрессоров CFM. Они предназначены для непрерывной работы и обеспечивают относительно свободный от пульсаций поток воздуха к вашим инструментам или оборудованию. Роторно-пластинчатый компрессор обычно имеет более низкую первоначальную стоимость покупки.

Вызовы

  • Трудно найти запасные части
  • Сложно получить сервисную поддержку
  • Дорогие перестройки

Как и в случае с другими быстроизнашивающимися компрессорами, унос масла увеличивается по мере увеличения срока службы. Чтобы этого не произошло, требуется полная перестройка, что является дорогостоящим процессом. Поиск запасных частей и поддержки также может быть проблемой.

Выбор воздушного компрессора

При выборе компрессора для вашего мобильного приложения необходимо учитывать множество факторов. Первоначальная цена покупки, простота и стоимость обслуживания, размер, доступность, воздушный поток и долговечность имеют решающее значение для вашего общего удовлетворения от вашего компрессора. Знание того, какой компрессор соответствует вашим потребностям, является важным шагом в окончательной доработке вашей промышленной компрессорной системы.

Посетите нашу страницу OEM, чтобы узнать, как VMAC может помочь вам создать собственное промышленное приложение!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: