Золочение — это не только сусальное золото. Есть много различных металлов, которые можно использовать. Вы можете получить медь, алюминий, серебро, палладий, платину и многое другое. Само золото также доступно в различных каратах и цветах. Итак, какая разница между ними всеми тогда? Вот краткое руководство по некоторым из самых популярных доступных металлов:
СУСАЛЬНОЕ ЗОЛОТО
В первую очередь и, без сомнения, самым популярным является сусальное золото. Золото – самый популярный и красивый из существующих металлов. Он производится в форме листа, который доступен в диапазоне от 6-каратного белого золота до 24-каратного особо толстого сусального золота. Кар золота относится к тому, сколько частей в 24 составляет чистое золото. Следовательно, 24-каратное золото — это чистое золото, а 12-каратное — наполовину из золота и наполовину из других металлов. В мире золочения промышленным стандартом является 23.5-каратное сусальное золото.
Различные металлы, добавляемые в золото, не только укрепляют его, но и придают ему различные цвета. Так, белое золото, например, представляет собой сплав золота и, по крайней мере, еще одного белого металла — обычно никеля, марганца или палладия. Красное золото имеет добавку меди (обычно 25%), а зеленое золото имеет добавку серебра примерно в тех же пропорциях. Эти золотые изделия производятся и доступны для золотых мастеров в рассыпном виде или в виде передачи. Стандартный лист сусального золота обычно имеет размеры примерно 80 мм x 80 мм.
МЕДНЫЙ ЛИСТ
Медные металлические листы дешевы и просты в производстве. Из-за широкой доступности этого дешевого металла они изготавливаются в виде гораздо больших квадратов размером около 140 мм х 140 мм и намного толще сусального золота, что позволяет брать их и наносить вручную. Это делает медь отличным металлом для начинающих, и ее можно эффективно использовать для украшения мебели, цветочных горшков, украшений и всевозможных вещей.
Я считаю, что с медью особенно интересно работать, потому что ее можно химически обрабатывать рядом бытовых химикатов для создания зелени, эффектов старения и многого другого. Это действительно эффектный способ украсить и состарить вещи. Доступны два основных производителя медного листа: итальянский и китайский медный лист. Хотя они оба в основном сделаны из меди, некоторые примеси неизбежно попадают в смесь, поэтому два типа меди очень немного отличаются по цвету. Но если их смешать. это создает еще одну интересную отделку!
СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ
Серебро — еще один популярный материал для работы. Доступный намного толще, чем золото, и тоньше, чем медь и другие более дешевые листья, его легче использовать, но с ним все же нужно обращаться с осторожностью. Квадраты серебра 90мм х 90мм. Он доступен в диапазоне толщин, чтобы удовлетворить. Одна из самых больших проблем с серебром заключается в том, что оно легко тускнеет и поэтому должно быть запечатано. Серебро лучше всего покрывать лаком на водной основе.
Есть много брендов, доступных для использования, и все зависит от личных предпочтений. Однако даже после того, как он запечатан, это не всегда удается. В некоторых отношениях это один из самых твердых металлов из-за способности поддерживать чистоту поверхности. Это также может работать в благоприятном ключе. Позолота серебра, а затем соответствующее старение могут создать действительно красивую и интересную отделку. Серебро эффективно использовать с позолотой стекла, поскольку оно является наиболее отражающим из известных материалов и, следовательно, создает наилучшую зеркальную полировку.
КОМПОЗИТНЫЙ ЛИСТ (ПОДДЕЛОЧНОЕ ЗОЛОТО)
С этим листом интересно работать. Это сплав цинка и меди, который в основном используется как имитация золота. Он доступен в толстых больших листах (140 мм x 140 мм) и может наноситься вручную. Однако из-за медной основы он тускнеет, как и серебро. Хлопчатобумажные перчатки могут помочь предотвратить обесцвечивание при использовании. Его также необходимо запечатать после завершения, чтобы предотвратить обесцвечивание в будущем. Поверх композита можно наносить лаки как на водной, так и на масляной основе.
Поскольку это золотой цвет (который доступен в различных оттенках), это означает, что его можно использовать дешево и творчески во многих проектах. При использовании в сочетании с масляными красками конечный результат может быть потрясающе хорошим! Большая часть золотой мебели массового производства создается с использованием композитных металлов. Обычно он используется только для золочения маслом и стеклом, поскольку его густая природа делает его плохим соперником для всего труда, связанного с производством золочения водой.
АЛЮМИНИЕВЫЙ ЛИСТ
Алюминий — еще один дешевый, большой и толстый металл. При золочении его обычно используют вместо серебра в наружных местах, где, в отличие от серебра, оно не тускнеет. Однако он не обладает всеми отражающими свойствами серебра. Более дорогой палладий также можно использовать в областях, где потускнение может быть проблемой.
Алюминий также можно использовать в качестве основного металла, который после нанесения на поверхность можно затем обрабатывать с помощью различных эффектов краски, таких как цветная глазурь на водной и масляной основе. Умные манипуляции могут привести к появлению пятен металлического цвета, проступающих сквозь глазурь на поверхность, создавая почти эффект кварца. Это также полезный металл для поддержки позолоченных работ на стекле. Алюминий — еще один отличный металл для начинающих, так как он дешевый, толстый и с ним легко обращаться. Еще одно эффективное использование — разбить алюминий на более мелкие кусочки и смешать их с осколками меди и композитного металла, чтобы создать
ПЕСТРЫЙ ЛИСТ
Напоследок хочу показать вам еще один лист, называемый пестрым. По сути, это «композитный лист», подвергнутый тепловой обработке. При нагревании до высоких температур он вызывает реакцию внутри металла, которая создает широкий спектр цветов и оттенков. Благодаря использованию конфорок и специальному управлению доступно множество различных типов, и их можно использовать во всех видах проектов. Опять же, этот металл действительно очень эффективен при правильном использовании.
Как и другие толстые металлы, он подходит только для масляной и стеклянной позолоты. Этот лист также должен быть запечатан при использовании, как и составной лист. Еще один способ создания узоров на металле, похожих на составной лист, — использование спиртовых красок.
Это лишь небольшая часть ассортимента доступных металлов и цветов. Существуют сотни вариантов цвета и отделки, и вам следует ознакомиться с различными вариантами отделки, доступными для вашего личного выбора и проекта. Большой выбор цветов и вариаций можно найти здесь
Золочение металлов своими руками
Масло Золочение
Золочение маслом — это процесс использования масляного липкого клея по консистенции лака для приклеивания золота к поверхности. Это золочение, которое должен освоить любитель, прежде чем он перейдет к водному золочению или золочению по стеклу, так как обращение с золотом и его применение здесь намного проще и поэтому обеспечит прочную основу для вашего обучения.
Существует несколько видов масляного золочения, и используется широкий выбор металлов, включая золото, платину, серебро, медь и алюминий. Золочение маслом, без сомнения, самый простой процесс. Теоретически вы можете позолотить маслом любой предмет, который вы можете нарисовать, но это особенно уместно, когда вы хотите позолотить металлический предмет. Кроме того, если объект должен находиться на открытом воздухе или во влажной атмосфере, то единственным выбором является масляное золочение.
При первом обучении золочению – и в качестве самостоятельной декоративной отделки – можно использовать более дешевые и толстые листы металла до перехода на золото. Имея это в виду, я включил три проекта в категорию масляного золочения, каждый из которых продвигает ваше обучение.
Размеры позолоты
Чтобы успешно научиться золотить маслом, вам нужно сначала понять, как сусальное золото приклеивается к объекту. Это делается с помощью чего-то, известного как «размер позолоты». В этом разделе мы рассмотрим размеры позолоты на масляной основе и принципы их работы. Имея множество доступных типов, мы также рассматриваем влияние различных таймингов на размер и то, как они влияют на отделку.
Медная лошадь
Первый проект представляет собой знакомство с металлическим листом и его применением с помощью простой техники. Для этого я позолотил резную деревянную голову лошади медью. В этом проекте используются медные листы, а из-за толщины листа аппликация может быть выполнена вручную. Затем медь обрабатывается химическими веществами, чтобы создать эффект зелени или потускнения.
Золочение на металле
Второй проект – как полностью позолотить небольшой металлический предмет сусальным золотом. Этот метод гарантирует отсутствие промахов или дыр. Из всего выполненного золочения это, без сомнения, самый популярный вид золочения. Вся поверхность позолочена, создавая впечатление цельного золота. В этом примере я использую 23.5-каратное сусальное золото и золочу небольшое изделие из чугуна.
Цветочная рамка
Третий метод использует так называемую технику локализованного золочения. Это покажет вам, как позолотить определенные области проекта. Это часто встречается в мебели, где навершия или декоративные элементы позолочены сами по себе. В данном случае это выбор отдельных маргариток на пластиковой рамке, которую я купил в paperchase.
Полный кадр
В этом упражнении мы немного продвинемся в масляном золочении. Здесь вы будете золотить всю смоляную рамку сусальным золотом 23.5 карата на темно-красном фоне. Затем вы посмотрите на старение с помощью пигментов. Несмотря на то, что это небольшая рамка, она даст вам опыт в разработке золочения с дальнейшими процессами в более крупных проектах, когда вы будете готовы.
Раздел фото
В этом разделе вы найдете широкий и разнообразный выбор проектов и фотографий масляной позолоты. К каждой фотографии также добавлен небольшой текст, в котором кратко рассказывается о том, о чем каждая фотография. Эта область была разработана, чтобы вдохновить вас и показать, насколько разнообразной может быть область масляного золочения. Помимо сусального золота, он также содержит работы, выполненные из меди и других металлов.
Не все то золото, что блестит – разница между золотом и позолотой
Процесс золочения по существу влечет за собой нанесение слоя золота на поверхность другого материала . Искусство золочения предметов существует с древних времен, в основном это делается с помощью литургические и ритуальные предметы . Позолота использовалась и используется до сих пор, чтобы сделать предмет более изысканным и роскошным.
Ремесло золочения было тесно связано с ремеслом чеканки золота. Однако эти процессы не просто ушли в прошлое, поскольку оба эти метода все еще живы сегодня, особенно среди реставраторов.
Золочение сусальным золотом, что означает нанесение сусального золота на поверхность другого материала, является широко известной техникой. Однако, когда дело доходит до искусство ювелирные изделия производство , другие техники золочение являются нашим основным направлением. К ним относятся такие методы, как огневое золочение, создание предметов с золотым наполнением, золочение и золочение PVD. Другие методы также используются для золочения керамики, стекла и фарфора.
Мы предоставим больше информации об этих отдельных методах позже в этой статье, но давайте сначала выясним, как отличить золотой драгоценный камень от позолоченного и почему следует избегать позолоченных драгоценностей.
Как распознать позолоченный драгоценный камень
Ювелирные изделия обычно позолочены для эстетического аспекта. В большинстве случаев серебро позолочено, чтобы оно выглядело как золото. Наш опыт в этой отрасли научил нас тому, что позолоченные драгоценности обычно имеют отчетливый, липкий желтый цвет . Кроме того, золотой слой на позолоченной жемчужине изнашивается со временем , и реальное состояние украшений будет видно.
В Чехии мы можем сказать, позолочен ли драгоценный камень по своей отличительной черте . Клеймо всегда указывает на материал, из которого изготовлено украшение. Например, позолоченный. Серебряный будет носить отличительный знак 925 . 14-каратный золото ювелирные изделия будут носить отличительный знак 585 так же как и сигнал национальная отличительная черта , гарантируя подлинность золота.
Так как любой токопроводящий металл можно позолотить, мы рекомендуем покупка украшений только у проверенных продавцов и, для чешских украшений, всегда проверяя, есть ли у драгоценного камня национальная отличительная черта . Мы говорим это потому, что именно в Чешской Республике каждое золотое украшение весом более 0.5 г должно иметь национальное клеймо, указывающее на его чистоту, которое отличается от пробы 585 (в случае 14-каратного золота), которая может быть использован кем угодно. Для 14-каратного золота национальным клеймом является изображение гуся в шестиугольнике с цифрой 4. Для серебряных драгоценностей национальное клеймо требуется для ювелирных изделий весом 3.5 г и более.
В других странах, кроме Чехии, нам нужно быть более осторожными, поскольку контроль за продажей драгоценных металлов может быть не таким строгим. К сожалению, туристы становятся легкой добычей мошенников, и золотое кольцо, которое вы привезете домой из отпуска, может оказаться позолоченным медным.
Почему золото должно быть предпочтительным выбором
Сейчас в нашей мастерской чаще всего встречаются позолоченные цепи, когда их приносят к нам на ремонт. В целом рекомендуем избегать позолоченных украшений . Если у вас есть позолоченная цепочка и вы покупаете кулон из настоящего золота, кулон будет иметь другого, более светлого цвета чем цепочка, поэтому они не будут дополнять друг друга. Кроме того, позолоченные драгоценности нельзя полировать, поэтому они могут казаться более тусклыми, и при ремонте или реставрации потребуется новый слой золота, который, конечно, будет смотреться не так хорошо, как первый слой.
Поэтому позолоченные украшения – это скорее краткосрочные вложения. Инвестиции в настоящее золото всегда долгосрочны . Даже в случае непоправимой порчи золотые украшения всегда можно снова монетизировать, так как многие ювелирные магазины выкупают золото обратно. С другой стороны, отдача от позолоченных или позолоченных серебряных драгоценностей незначительна. Позолоченные драгоценности из обычных металлов не имеют большой ценности, и их нельзя починить, если они повреждены.
Золочение сусальным золотом
Золочение сусальным золотом это самый простой способ покрытия поверхности металлического или неметаллического предмета золотом. Это механический метод, когда золотая фольга, также известная как сусальное золото , применяется к объекту. Эта фольга изготовлена голдбитеры . В своей профессии золотоискатели используют формы, прокладочный материал (например, пергамент или оболочки воловьих кишок, которые в наши дни в значительной степени заменены) и молотки. В технологии чеканки золота почти ничего не изменилось со времен Средневековья.
Из золота получают сплав, который переплавляют в слиток (изделие, созданное для дальнейшей обработки), раскатывают в ленту толщиной 0.02 мм, и нарезать на квадраты 4х4 см. От 380 до 450 таких квадратов помещаются в первую форму, так называемую резать . Затем золото перерабатывается электрическим молотом (раньше использовались молотковые мельницы) в ленты толщиной 0.005 мм и размером 130×130 мм. Это золото, называемое Катч или Zwishgold, был использован для золотые алтари в средние века.
Затем ленты разрезают на 4 одинаковые части и 1,500 штук помещают во вторую форму, так называемую много . Затем снова используется электрический молоток, и ленты утончаются до толщины 0.001 мм . Затем каждую ленту снова делят на 4 части и 1,440 штук помещают в последнюю форму. Этот следующий шаг является самым сложным, так как голдбитер использует пятнадцатифунтовый молоток бить ленты, пока они только 0.0001 мм толстый. Это требует 2.5 часа точной, интенсивной работы молотком, чтобы золото билось ровно и не рвалось. Один м 2 такой тонкой ленты весит 2.45 г. В это время работа золотобитеров завершена, и позолотчики перенимать.
Этот процесс также оставался по большей части неизменным на протяжении веков. В древние времена все, что нужно было воронение золотая фольга на шероховатой поверхности и позолота. Для книг сусальное золото было склеенный яичным белком . Для дерева (рамы для картин, например), клеи из животных использовались для приклеивания. Однако деревянные поверхности нужно было тщательно подготовить, чтобы они были идеально гладкими. Только после этого позолотчик мог приступить к нанесению тонких слоев золота, предварительно нарезанного ножом на кожаную подушку. Для нанесения золотых слоев используется наконечник позолота. После нанесения требуется полировщик для идеального воронение . Позолоченная поверхность может быть дополнительно декорированный экструзией . В конце концов, весь объект покрыт шеллаком для защиты .
Различные способы золочения
Другие методы золочения включают нанесение золота на объект с помощью химическая реакция или другой физическая основа . Эти методы используются для золочения ювелирных изделий.
Огненное золочение
Древнейшая техника золочения – огневое золочение. В этом процессе используется золотая амальгама (раствор золота в ртути), и весь позолоченный предмет покрывается ею. Затем его нагревают на огне и полируют полученный слой золота. В зависимости от различных добавок, Различные цвета золота можно получить. Такая позолота стойкая и долговечная. Им золотили священные предметы, кубки, священные сосуды и тому подобное. Поскольку этот метод возможен только при использовании ртути, которая очень токсична, больше не реализовано .
Наполненные золотом предметы
Еще один очень старый метод золочения — создание предметов с золотым наполнением. Лист золота наваривается на более толстый лист латуни или томпака. Затем эту комбинацию прокатывают до тех пор, пока она не достигнет желаемой толщины. Золото очень хорошо прилипает к основе. Металлические листы, созданные таким образом, раньше были распространены в ювелирном производстве. В настоящее время в основном используется для смотреть чехлы .
Позолота
В настоящее время наиболее распространенной техникой является золочение. Предмет, подлежащий золочению, погружают в качестве катода в ванну для золочения, содержащую раствор с цианистым золотом. Вводя электрический ток, тонкий слой чистое золото прилегает к объекту. Этот метод золочения позволяет создать слой любой желаемой толщины, обычно несколько десятков микрон. Однако этот метод является не такой прочный как у предметов с золотым наполнением. Опытные ювелиры обычно с первого взгляда узнают позолоченные украшения.
PVD позолота
Самый современный техника золочения называется Physical Vapour Deposition, т.е. PVD золочение. Этот процесс происходит в вакууме. Золото испаряется в безвоздушном резервуаре с помощью электричества. Затем он оседает на более холодных поверхностях. Таким образом создается чрезвычайно тонкий слой золота, способный цепляться за мельчайшие детали. Это используется для подготовки образцов для электронной микроскопии.
Золочение стекла, керамики и фарфора
Стекло, керамика и фарфор покрываются золотом. стрельба . Желаемый декор создается на основе с помощью золотой пасты, а затем обжигается. Этот метод является постоянным, но также довольно дорогостоящим. Поэтому в наши дни его по большей части заменили другими материалами.