Это было на 1889 Экспозиция Universelle, дата, ознаменовавшая 100-летие Французской революции, что большой конкурс был запущен в Journal Officiel.
Начались первые земляные работы. 26 января 1887. 31 марта 1889 года башня была закончена в рекордно короткие сроки. 2 лет, 2 месяца и 5 дней – и был создан как настоящий технический подвиг.
Ключевые показатели
Дизайн | 18,038 металлические детали |
5,300 дизайнов мастерских | |
50 инженеров и дизайнеров | |
Стройка | 150 рабочих на фабрике Левалуа-Перре. |
От 150 до 300 рабочих на строительной площадке | |
2,500,000 заклепки | |
7,300 тонн железа | |
60 тонн краски | |
5 лифта | |
Длительность | 2 года, 2 месяца и 5 дней строительства |
График строительства
Начало работ | 26 января 1887 |
Начало монтажа столбов | 1st июля 1887 |
Достижение на первом этаже | 1st апреля 1888 |
Достижение второго этажа | 14th августа 1888 |
Достижение вершины и сборки | 31st марта 1889 |
Дизайн Эйфелевой башни
План строительства башни высотой 300 метров был задуман в рамках подготовки к Всемирная выставка 1889 года..
Запирание сустава двух арбалетчиков. (c): Коллекция Tour Eiffel.
Ставка заключалась в том, чтобы «изучить возможность возведения на Марсовом поле железной башни с квадратным основанием, 125 метров в поперечнике и 300 метров в высоту“. Среди 107 проектов были выбраны проекты Гюстава Эйфеля, предпринимателя, инженеров Мориса Кохлина и Эмиля Нугье и архитектора Стивена Совестра.
Эмиль Нугье и Морис КохлинВ июне 1884 года у двух главных инженеров компании Эйфеля возникла идея очень высокой башни. большой пилон с четырьмя колоннами решетчатых рабочих балок, разделенных у основания и сходящихся вверху, и соединены друг с другом металлическими балками через равные промежутки.
Проект башни был смелым расширением этого принципа до высоты 300 метров – эквивалентно символической цифре 1000 футов. 18 сентября 1884 года Эйфель зарегистрировал патент «на новую конфигурацию, позволяющую строить металлические опоры и пилоны, способные достигать высоты более 300 метров».
Чтобы сделать проект более приемлемым для общественного мнения, Нугье и Кёчлин поручили архитектору Стивену Совестру поработать над внешним видом проекта.
Совестр предложил каменные постаменты для ног, монументальные арки для связи столбцов и первого уровня, большой залы со стеклянными стенами на каждом уровне, луковичный дизайн для верхней части и различные другие декоративные элементы для украшения всей конструкции. В конце концов проект был упрощен, но некоторые элементы, такие как большие арки в основании, были сохранены, что отчасти придает ему очень характерный вид.
Кривизна стоек математически определенный предложить наиболее эффективные сопротивление ветра возможный. Как поясняет сам Эйфель: «Вся режущая сила ветра проходит внутрь стоек передней кромки. Линии, проведенные по касательной к каждой стойке с точкой каждой касательной на одной и той же высоте, всегда будут пересекаться во второй точке, которая является как раз точкой, через которую проходит поток, возникающий в результате действия ветра на ту часть опоры башни, которая расположена над двумя рассматриваемыми точками. Прежде чем сойтись на высокой вершине, стойки, кажется, вырываются из земли и каким-то образом принимают форму под действием ветра».
Сборка опор началась 1 июля 1887 г. и был завершен двадцать два месяца спустя.
Все элементы были изготовлены на фабрике Эйфеля, расположенной в Леваллуа-Перре на окраине Парижа. Каждый из 18,000 штук Используемые для строительства Башни были специально спроектированы и рассчитаны, прочерчены с точностью до десятых долей миллиметра, а затем собраны вместе, образуя новые части примерно по пять метров каждая. За строительство отвечала команда строителей, работавших над великими проектами металлических виадуков. от 150 до 300 рабочих на месте сборки этого гигантского монтажного комплекта.
Заклепочные рабочие
Все металлические части башни скреплены заклепками — хорошо отработанным методом строительства в то время, когда была построена башня. Сначала детали собирались на заводе с помощью болтов., которые позже были заменены одна за другой на термически собранные заклепки, которые сжимались во время охлаждения, обеспечивая очень плотную посадку. Команда из четырех человек На каждую собранную заклепку требовалось: одна для нагрева, другая для удержания на месте, третья для придания формы головке и четвертая для забивания ее кувалдой. Только треть из 2,500,000 заклепки использованные при строительстве Башни, были вставлены прямо на месте.
Заклепочные рабочие. Авторское право : Eiffel Tour Eiffel
Стойки опираются на бетонный фундамент устанавливается на несколько метров ниже уровня земли поверх слоя утрамбованного гравия. Каждая угловая кромка опирается на собственный опорный блок, прилагая к нему давление от 3 до 4 кг на квадратный сантиметр, и каждый блок соединен с другими стенами.
Со стороны Сены строители использовали водонепроницаемые металлические кессоны и впрыск сжатого воздуха, так что они могли работать ниже уровня воды.
Башня была собрана с использованием деревянные леса и небольшие паровые краны установлен на самой башне.
Сборка первого уровня была достигнута за счет использования двенадцати временных деревянных подмостков высотой 30 метров и четырех больших подмостков по 40 метров каждый.
«Песочницы» и гидравлические домкраты – заменены после использования постоянными клиньями – позволили расположить металлические балки с точностью до одного миллиметра.
On 7 декабря 1887завершена стыковка основных ферм до первого уровня. Куски поднимались паровыми кранами, которые сами поднимались на Башню по ходу движения, используя полозья, которые использовались для подъема Башни.
месяцев на создание фундамента
Потребовалось только пять месяцев построить фундамент и двадцать один чтобы закончить сборку металлических частей Башни.
Учитывая элементарные средства, доступные в тот период, это можно было считать рекордной скоростью. Сборка Башни была чудо точности, с чем согласны все летописцы того периода. Строительные работы начались в январе 1887 г. и были закончены в 31 марта 1889. На узкой платформе наверху Эйфель получил орден Почетного легиона.
Журналист Эмиль Гудо описывает зрелище посещения стройки в начале 1889 года.
«Густое облако смолы и угольного дыма схватился за горло, и мы были оглушены по грохоту металла под молотом. Там все еще работали с засовами: рабочие с железными дубинками, взгромоздился на выступе шириной всего в несколько сантиметров по очереди забивали болты (это и были заклепки). Их можно было бы принять за кузнецов, с удовольствием отбивающих ритм на наковальне в какой-нибудь деревенской кузнице, только эти кузнецы били не вверх-вниз по вертикали, а по горизонтали, и так как с каждым ударом ливень искр, эти черные фигуры, кажущиеся крупнее жизни на фоне открытого неба, выглядели так, как будто пожинают молнии в облаках.
Чертежи мистера Эйфеля
Следующие чертежи являются копиями оригиналов Гюстава Эйфеля, взятыми из книги La Tour de 300 mètres, Ed. Лемерсье, Париж, 1900 г.
Споры и споры вокруг Эйфелевой башни
Еще до окончания строительства Башня уже была предметом многочисленных споров. Окутанная критикой со стороны самых громких имен в мире искусства и литературы, Башня сумела отстоять свои позиции и добиться заслуженного успеха.
Всемирная выставка 1889 г.
В течение 1886 года публиковались различные брошюры и статьи. le 14 février 1887, протест артистов.
«Протест против башни месье Эйфеля», опубликовано в газете Le Temps, адресовано директору Всемирной выставки господину Альфану. Он подписан несколькими громкими именами из мира литературы и искусства: Шарль Гуно, Ги де Мопассан, Александр Дюма-младший, Франсуа Коппе, Леконт де Лиль, Сюлли Прюдом, Вильям Бугро, Эрнест Мейсонье, Викторьен Сарду, Шарль Гарнье и другие, к которым потомство было менее добрым. .
Другие сатирики еще больше развили жестокую обличительную речь, бросая оскорбления. как: «этот воистину трагический уличный фонарь» (Леон Блуа), «этот скелет колокольни» (Поль Верлен), «эта мачта из железного гимнастического снаряда, незавершенная, спутанная и деформированная» (Франсуа Коппе), «эта высокая и тощая пирамида из железные лестницы, этот гигантский неуклюжий скелет на основании, который выглядит построенным, чтобы нести колоссальный монумент Циклопа, но который просто превращается в нелепую тонкую форму, как фабричная труба» (Мопассан), «наполовину построенная фабричная труба, остов ждут, чтобы их дополнили камнем или кирпичом, воронкообразной решеткой, изрешеченным дырками суппозиторием» (Йорис-Карл Гюисманс).
Как только Башня была закончена, критика угасла в присутствии завершенного шедевра и в свете огромного народного успеха, с которым он был встречен. Во время Всемирной выставки 1889 года его посетили два миллиона человек.
Мы приезжаем, мы писатели, художники, скульпторы, архитекторы, любители красоты Парижа который был до сих пор неповрежден, протестовать со всей нашей силой и всем нашим негодованием, во имя недооцененного вкуса французов, во имя французского искусства и истории, находящихся под угрозой, против возведения в самом сердце нашей столицы, принадлежащий бесполезный и чудовищный Эйфелева башня, которую народное недоброжелательство, так часто являющееся арбитром здравого смысла и справедливости, уже окрестило Вавилонской башней. (. )
Неужели город Париж больше не связывает себя с причудливыми и меркантильными фантазиями строителя машин, тем самым делая себя непоправимо уродливым и бесславным? (. ). Чтобы понять, о чем мы спорим, нужно только на мгновение представить себе возвышающуюся над Парижем башню смехотворной головокружительной высоты, подобную гигантской черной фабричной трубе, варварской массой своей подавляющей и унижающей все наши памятники и принижающей наши произведения архитектуры, которые просто исчезнуть перед этой ошеломляющей глупостью.
И в течение двадцати лет мы будем видеть расползающуюся по всему городу, городу, мерцающему гением стольких веков, мы увидим растекающуюся, как чернильное пятно, гнусную тень этой гнусной колонны из свинченного металла.
Ответ Гюстава Эйфеля
В интервью газете Le Temps от 14 февраля 1887 г. Эйфель ответил на протест художников, четко резюмируя свою художественную доктрину:
«Со своей стороны, я верю, что Башня будет обладать своя собственная красота. Должны ли мы верить, что, будучи инженером, он не заботится о красоте своих конструкций или что он не стремится создать элегантность, а также прочность и долговечность? Не правда ли, что самые условия, дающие силу, также соответствуют скрытым законам гармонии? (.) Какому феномену я должен был уделить основное внимание при проектировании Башни? Это была устойчивость к ветру.
Ну тогда ! Я считаю, что кривизна четырех внешних краев памятника, которая, как подсказывает математический расчет, должна быть (. ) произведет впечатление силы и красоты, так как это покажет глазам наблюдателя смелость дизайна в целом. Точно так же многочисленные пустые пространства, встроенные в сами элементы конструкции, будут ясно отражать постоянную заботу о том, чтобы никакие ненужные поверхности не подверглись яростному воздействию ураганов, которые могли бы угрожать устойчивости здания. Более того есть притяжение в колоссальном и особое наслаждение, к которому обычные теории искусства едва ли применимы.».
Типы дымоходов: сравните кирпичную кладку, сборные конструкции и печи
Типы дымоходов и их различные стили будут различаться в зависимости от географических регионов мира и даже сильно различаться по стране в зависимости от типа дома или крыши, но принципы работы систем одинаковы.
Что касается визуальных элементов, на этой странице будут обсуждаться не различные стили дымоходов, а скорее общие названия, используемые для описания различных типов.
Информация на этой странице предназначена для справки и может быть использована в качестве образовательного ресурса для понимания основных типов дымоходов. Хотя это и не исчерпывающий список, это наиболее распространенные слова, используемые для описания дымоходов в нашем районе.
Если вам нужна информация о всей системе, ознакомьтесь с полным списком деталей на странице «Анатомия дымохода и камина» .
3 типа дымоходов:
*ОСТОРОЖНОСТЬ: НЕ пытайтесь самостоятельно починить дымоход. Если вы считаете, что ваша система работает неправильно, немедленно обратитесь к специалисту. Если есть огонь, дым или вам кажется, что вы чувствуете запах газа, позвоните по номеру 911 или в соответствующие службы экстренной помощи в вашем регионе.
Разные конструкции = разные детали
Различные типы дымоходов называются по-разному. При поиске в Интернете вы можете заметить, что некоторые типы труб, используемых в дымоходах, имеют различные этикетки, но могут появиться быть той же частью. Вот где профессиональные сертификаты становятся важными. Компоненты, используемые для правильной работы камина, НЕ всегда одинаковы, и элементы различаются в зависимости от типа системы.
Существуют разные типы каминов, и каждый из них имеет свой стиль, поэтому имеет смысл, что детали, используемые для создания каждой системы и ее дымохода, имеют разную конструкцию. Некоторые детали не являются взаимозаменяемыми, и мы всегда рекомендуем нанимать только сертифицированных специалистов для осмотра или ремонта дымоходов вашего камина и/или газового оборудования.
Если вы ищете информацию о коммуникационных дымоходах, таких как те, которые подключены к вашей печи или водонагревателю, посетите одну из этих страниц:
Металлические дымоходы
Дымоход заводского или сборного типа представляет собой металлический дымоход, который обычно изготавливается из нержавеющей стали и может иметь двойные или тройные стенки. В старых дымоходах с воздушным охлаждением использовались три стенки и термосифонная конструкция для подачи наружного воздуха и обратно, чтобы дымоход не перегревался и не загорался дымоход. Двустенные дымоходы с воздушным охлаждением подают охлаждающий воздух во внешнюю стенку дымохода прямо над камином, этот воздух выбрасывается чуть ниже колпака дымохода в верхней части дымохода.
сборный
Сборный камин должен иметь сборный дымоход. Все части сборной системы изготавливаются на заводе, а затем собираются на стройплощадке. Сборный тип дымохода представляет собой металлическую систему дымоходов, предназначенную для отвода дыма из дома. Сборные блоки функционируют аналогично кладочной системе из кирпича и раствора, но отличаются конструкцией и стоимостью. Сборные дымоходы позволяют выводить дровяной огонь и изготавливаются из листового металла (нержавеющей и оцинкованной стали), а не из тысяч фунтов кирпичной кладки.
заводского изготовления
Дымоходы заводского изготовления такие же, как «Сборные» и/или «Сборные». Это менее часто используемая фраза за пределами профессионалов отрасли или поставщиков запчастей. Системы заводского изготовления существуют с 1920-х годов. Их популярность только переросла в самый распространенный метод добавления камина в новый дом. Новые заводские дымоходы проходят строгие испытания, чтобы убедиться, что если они установлены в соответствии с инструкциями, они безопасны и функциональны для жителей дома. Но так же, как и их каменные аналоги, они имеют схожие требования к обслуживанию и даже некоторые недостатки.
В чем разница между классом A и B-Vent?
Если вы проводили какие-либо исследования о том, как дымоход вытягивается, то, вероятно, вы наткнулись на фразу «Дымоходы класса А» или «B-Vent Pipes». Как упоминалось выше, существуют существенные различия между системами и типами труб, используемых при их строительстве и/или монтаже. Понимание нюансов каждого типа дымохода, а также его уникальных частей и назначения имеет решающее значение для безопасности дома вашей семьи.
КЛАСС А
Целью дымохода класса А является отвод высокотемпературных выхлопов из дровяных печей или других приборов, таких как печь или котел. Трубы класса А используются со всеми видами топлива, и по этой причине их часто называют «всетопливными трубами». Часто называемые трубами с двойными или тройными стенками, а также изолированными дымоходными трубами.
Б-ВЕНТ
Дымоходы B-Vent представляют собой металлические трубы, используемые исключительно для газовых приборов. Часто все еще используется подрядчиками, но становится все менее распространенным. Мы видели, как эти трубы называли много вещей в Интернете. Часто b-вентиляционные отверстия называют «классом B» или «B-классом», «естественным вентиляционным отверстием» или «типом B».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
B-Vents не следует использовать с угольными или дровяными системами. Независимо от того, есть ли у вас газовая или дровяная система, установка дымохода никогда не будет проектом «сделай сам».
Всегда вызывайте сертифицированного специалиста, который знает и будет соблюдать все необходимые строительные нормы и правила.
Дымоходы с воздушным охлаждением и изолированные дымоходы
Дымоходы бывают разных типов и разновидностей, но вы никогда не должны смешивать и сочетать бренды. Когда дело доходит до выбора подходящих дымоходов для вашего дома, лучше довериться местному сертифицированному специалисту. Когда дело доходит до заводских каминных систем, не все детали спроектированы так, чтобы быть совместимыми. Смешивание брендов создает ненужную опасность возгорания.
Общие факторы, используемые для выбора правильной трубы для вашего дымохода:
- тип используемого топлива
- погодные условия местности
- домашнее расположение камина
- надлежащие и доступные зазоры
- бюджет или ценовой диапазон
До сих пор мы обсуждали в основном скрытые части, которые не всегда видны, за исключением подрядчиков и домовладельцев.
Теперь поговорим о визуальные элементы агрегата заводского изготовления. Это части вашего дымохода, которые люди могут видеть с крыши дома:
Обложка Чейза = Верх Чейза
Металлическая крышка, которая устанавливается поверх погони с деревянным каркасом, называется крышкой погони. Эти металлические покрытия дымохода также обычно называют «чеканкой».
Независимо от того, как вы это называете, цель вашей верхней крышки дымохода помогает защитить верхнюю часть от дождя и действует как противопожарное устройство, предотвращающее попадание искр или тлеющих углей на вашу крышу. При правильной установке это практически исключает пожароопасность.
Деревянная погоня
Многие современные дома спроектированы с дымоходом, который прекрасно сочетается с домом. Когда металлические сборные системы (заводского изготовления) устанавливаются в доме, их часто скрывают для эстетически приятного вида, что может увеличить стоимость вашего дома при перепродаже. Система заключена в деревянный каркас и часто отделана сайдингом, который сочетается с домом. Это называется «Погоня за дымоходом». По понятным причинам его обычно называют «погоней с деревянным каркасом».
Кирпичные дымоходы
Каменные дымоходы, вероятно, представляют собой стиль, который большинство людей представляют себе, когда думают о камине. Кирпичная или каменная кладка — это то, что делает традиционную жилую структуру, которая на протяжении всей истории служила дымовой трубой для большинства каминов. Эти часто замечательные стеллажи представляют собой не только искусную работу, но и тип системы отопления, которая согревала семьи на протяжении тысячелетий.
Ни один другой тип дымохода не предлагает такой долговечности и стиля, как кирпичный дымоход. При хорошем состоянии дымоход из кирпичной кладки может принести дому, который он обслуживает, ценность в тысячи долларов.
Кирпично-строительный раствор
Каменные дымоходы — это вид дымохода, который строится на месте из доступных негорючих материалов. Собирается или строится из кирпичей, блоков или камня и всегда из раствора. Эти компоненты устойчивы к атмосферным воздействиям, способны выдерживать средние температуры и чрезвычайно долговечны. Когда дымоходы из кирпича и раствора выходят из строя, это часто происходит из-за неправильного использования, плохой оригинальной конструкции или неправильного дизайна.
Типы каменных дымоходов имеют следующие характеристики:
- квадратные или прямоугольные терракотовые плиты для дымохода, часто один или два фута в длину
- венчик по верхнему ряду кирпича – заливной раствор или цемент
- глубокий фундамент из блоков, камня или железобетона
- дымовая камера в форме пирамиды, высота которой примерно равна ширине каминного проема, соединяющая облицовку дымохода с топкой
- прямоугольная чугунная каминная заслонка в горловине камина, расположенная под дымовой камерой
- огнеупорный кирпич в топке, собранный вручную из жаропрочного огнеупорного раствора
- железная или стальная решетка, шире спереди, чем сзади
- стальная или чугунная перемычка в верхней части каминного проема
При правильном уходе такие дымоходы из каменной кладки могут прослужить сотни лет. Однако слишком часто эти кирпичные или каменные конструкции могут страдать от замерзания и оттаивания, вызванного пропитыванием пористых поверхностей водой. Молнии и дымовые пожары также виноваты в ранней кончине кирпичных дымоходов! Узнайте больше о нашем ремонте каменной кладки и подгонке.
Вставки дымохода из каменной кладки
Каминные топки представляют собой особый тип дровяных, газовых или пеллетных печей и специально разработаны для установки в существующий открытый каменный камин. Поскольку вставка должна быть меньше отверстия камина, обычно к печи прикрепляется объемная панель, которая проходит вокруг отверстия камина, чтобы изолировать топку от комнатного воздуха.
Нержавеющая сталь или другие специальные системы облицовки должны напрямую соединять печь с верхней частью дымохода, но многие этого не делают.
Как сезоны влияют на ваши наружные каменные конструкции
Если дождевая вода замерзнет, она разорвет крошечные щели, характерные как для кирпичей, так и для растворных конструкций. Если используется мягкий или дефектный кирпич, срок службы дымохода может составлять всего несколько десятков лет. Гидроизоляция поможет, но часто применяется слишком поздно.
Типы отдельно стоящих дымоходов для печей
Отдельно стоящие печи могут быть подключены к дымоходам, сделанным специально для них. Дымоходы могут иметь каменную конструкцию или представлять собой заводскую металлическую систему, которая была спроектирована, испытана и внесена в список для использования с дровяными приборами.
3 типа отдельно стоящих печных дымоходов:
Если это позволяют высота и положение дымохода печи, то отдельно стоящие печи можно также подключить к существующему каминному дымоходу. При таком типе установки печи можно назвать «Подовые печи».
Совместимость системы
Поскольку отдельно стоящие печи теперь могут работать на газе, дровах или пеллетах, важно знать, что некоторые типы дымоходов предназначены только для приборов, работающих на определенных видах топлива. Например, подключение дровяной печи к дымоходу, предназначенному только для конкретного камина, может иметь катастрофические последствия. Кроме того, любые приспособления к вашей системе вентиляции/горения, например, стеклянные двери, заглушки на дымоходы и т. д., должны быть одобрены производителем.
Резюме | Сборные дома заводского изготовления против кирпичной кладки
Независимо от того, строите ли вы новый дом, собираетесь ли вы переоборудовать свой нынешний камин или покупаете новый дом, в котором уже установлена готовая система, ваши варианты, скорее всего, не так очевидны, как вы думаете! Просто помните, независимо от того, какой тип дымохода у вас есть или вы хотите установить, вам потребуется ежегодная проверка, чтобы сохранить его ценность и убедиться, что он безопасен для использования.
Давайте подытожим то, что мы узнали, сравнив каменную и заводскую системы:
СБОРНЫЕ
Сборные системы могут прослужить в лучшем случае 10-30 лет. Когда требуется ремонт, детали должны быть заменены, и это самый большой недостаток дымоходной системы, устанавливаемой на складе. Детали для дымоходов заводского изготовления часто сняты с производства и недоступны через 10 лет или около того. Это означает, что при необходимости ремонта систему часто приходится снимать и полностью заменять.
Хотя первоначальная цена сборного дома может быть невысокой, имейте в виду, что стоимость обычно повторяется примерно через 20 лет.
КИРПИЧНАЯ КЛАДКА
Системы кирпичной кладки часто нуждаются в ремонте, но при надлежащем уходе дымоход, построенный из кирпичной кладки, может пережить даже сам дом, потому что это прочная и прочная конструкция. Благодаря плану регулярного технического обслуживания и квалифицированной ремонтной бригаде ваш кирпичный дымоход может выдержать испытание временем.
Выбор за вами. Просто помните, что все дымоходы, которые работают на дровах, газе или пропане, требуют ежегодной чистки и осмотра.
Спасибо за чтение!
Теперь, когда вы знаете все о различных типах дымоходов, почему бы вам не зайти в блог и не проверить все действия…
Почему вы никогда не должны делать проект кладки дымохода самостоятельно
С появлением YouTube и блогов о самопомощи в последние годы число проектов «сделай сам» (DIY) увеличилось. Не только проекты DIY.
Все, что вам нужно знать об установке крышки дымохода
Для обеспечения безопасности дымохода необходимо несколько качеств. Один из способов убедиться, что ваш дымоход остается в отличном состоянии в течение всего года, это установить a.
Летние месяцы лучше всего подходят для работы с дымоходом
Для большинства людей весенние и летние месяцы предназначены для отдыха у бассейна, проведения времени на заднем дворе и наслаждения.
Сборная установка крышки дымохода
Поможет ли установка новой крышки канавки предотвратить утечки и структурные повреждения сборного дымохода? Да, и мы обсудим это далее в этом.
Как наклонный дымоход может означать проблемы с фундаментом
Дымоход может быть красивой и функциональной частью дома. Классический вид придает дому определенный шарм, при этом сам дымоход.
Что такое каминная топка?
Для неопытного владельца и оператора камина сложно понять устройство их дымоходной системы. Из запутанного.
Ржавчина на крыше и ваш дымоход
Дымоходы прочны, долговечны и очень полезны для дома; однако они подвержены износу со временем, как и любые другие.
Проблема с лепными дымоходами
Выбор лепнины в качестве строительного материала для дома, дымохода и стен становится все более популярным. Это понятно.
Уплотнение короны дымохода против нового строительства
Вершины дымоходов, также известные как короны, должны защищать дом, как и все внешние поверхности дымохода. Так как он действует как щит.
Дымоходные сверчки на вашей крыше
В дымоходной промышленности «сверчки на вашей крыше» — это не термин, относящийся к летающим насекомым или любимому во всем мире виду спорта. Это.