Думаю сделать яму в гараже. 4 фута в ширину и 6 футов в глубину. Бетонный пол с шлакобетонным отсутствием стен, заполненных бетоном и арматурой. Мой гараж недостаточно высок для подъемника, и я могу построить его самостоятельно довольно дешево.
Парканский
Платиновый член
Вам понадобятся какие-то отбойники, чтобы было немного сложнее въезжать, и убедитесь, что вы установили систему вентиляции. Опасно иметь яму, в которую не закачивается свежий воздух.
У вас также может быть план по его заполнению, так как, вероятно, нигде в США самодельная яма не будет соответствовать нормам.
boomer1025
Платиновый член
Член-ветеран
Можете ли вы поставить подъемник снаружи, чтобы работать на ваших автомобилях? делать яму снаружи – не очень хорошая идея, так как если кто-то войдет в нее и поранится, ответственность лежит на великой ИМО, даже установка ямы в гараже опасна или может быть опасной.
скорее всего, стоимость ямы не будет сильно отличаться от стоимости подъемника, и я думаю, вы найдете подъемник намного лучше, чем яма, ямы либо слишком низкие, либо слишком высокие для удобного доступа, часто стороны не такие, чтобы делайте многое из того, что вы можете достичь или над чем работать,
можно рассмотреть даже старую стойку для выравнивания или стойку для выравнивания и неглубокую яму, со стойкой высотой около 18 дюймов, а глубина будет минимальной, экранированной с обеих сторон, и будет просто поставить небольшие ворота типа забора, на передней и задней пандусах.
hawkeye08
Элитный член
Друг построил в своем магазине, когда он делал пол, у него есть стальные пластины (когда он не используется в течение длительного времени) и деревянные панели, которые покрывают его, когда он не используется, чтобы кто-то или что-то не упал. Он также установил лифт, но много потом. Он сказал, что яма лучше подходит для одних задач, подъемник лучше для других. Обычно над ним припаркована машина, чтобы избежать проблем.
Член суперзвезды
Наверное не это:
Как насчет пандуса, который многие автомобильные дилеры используют для демонстрации автомобилей, особенно полноприводных?
Ньюбери
Член суперзвезды
Присоединился 8 января 2009 г. Сообщений 12,489 7610 Расположение Из Вт, Вирджиния, уходит на пенсию в MS Tractor Kubota – B4700, MXNUMX
МНЕ НРАВИТСЯ эти двое!
У меня крутой склон, как на первом фото, рядом с одной из моих мастерских. Я мог соорудить мощный заезд на 2-х пандусном «крытом пирсе» и работать стоя.
алхимия
Член-ветеран
Думаю сделать яму в гараже. 4 фута в ширину и 6 футов в глубину. Бетонный пол с шлакобетонным отсутствием стен, заполненных бетоном и арматурой. Мой гараж недостаточно высок для подъемника, и я могу построить его самостоятельно довольно дешево.
У меня есть яма, и я регулярно ею пользуюсь. 6 футов звучит довольно глубоко, даже для высокого парня. Ваши руки устанут постоянно тянуться вверх. Не выходя на улицу и не проверяя, я думаю, что мой находится примерно на высоте подбородка или рта, и даже тогда я иногда встаю на старый автомобильный аккумулятор, чтобы получить дополнительную высоту, чтобы я мог поднять голову в некоторые области для лучшего обзора.
У меня всего 3 фута в ширину, что, на мой взгляд, неплохо. Шире может быть лучше, но помните, что некоторые тракторы и другая колесная техника могут быть довольно узкими. (Возможно, яма могла бы быть уже в передней части, чтобы по ней можно было проехать на чем-то вроде газонокосилки). А ширина всего 3 фута делает маловероятным, что мы случайно уроним в него колесо, когда паркуемся над ним.
Длина является важным фактором. Вы захотите иметь возможность добраться по крайней мере до центра автомобиля, когда он припаркован над ямой. Но помните, что вы потеряете по крайней мере 2 фута пространства на одном конце, потому что вам нужно оставить место для себя, чтобы спуститься вниз. Таким образом, яма с «отверстием» длиной 8 футов на самом деле дает только 6 футов рабочей зоны под автомобилем.
Действительно длинная яма с удобными ступенями была бы потрясающей, но ее нужно построить, и помните, что вы должны накрыть ее, чтобы сделать ее безопасной. Чем он больше, тем сложнее будет. Я был ограничен в длине, потому что труба проходит через середину моего сарая, поэтому мне нужно сделать всего 3 шага сверху вниз.
Электрическая розетка и освещение, встроенное в пит-уолл, были бы очень кстати, но у меня их нет. Мой метод освещения — небольшой переносной прожектор на удлинителе. Я также должен покрасить стены и пол ямы в белый цвет, чтобы отражать больше света. (Кажется, вам никогда не хватает света в яме).
Вы обязательно должны закрывать его, когда он не используется. Вы должны быть фанатичными в этом, иначе кто-то в конце концов упадет. Мой не очень длинный или широкий, поэтому для его покрытия требуется всего пара кусков 1-дюймового слоя. Лично у меня никогда не было проблем с вентиляцией или скоплением дыма в яме, но у меня поблизости нет ни бензиновых хранилищ, ни бытовых газовых труб.
Армирование ямы в гараже
Строительство ямы для осмотра транспортных средств
Это была одна из тех работ, которую вы считали хорошей идеей в то время, когда строительство началось и все пошло не так, как планировалось, я пожалел, что никогда не начинал его, и единственный выход – потратить свой выход!
Апрель 2011 был первым днем, план состоял в том, чтобы выкопать яму для осмотра транспортных средств в подъезде, чтобы, когда он не используется, он был полностью закрыт и, следовательно, незаметен, яма должна была быть достаточно узкой, чтобы вместить небольшую машину, которая у нас была ( Fiat Punto), но достаточно прочным, чтобы, когда наш 3.5-тонный автодом был над ним, стены не рухнули вместе со мной в нем, также он должен был быть правильной высоты, чтобы я мог удобно работать под автомобилем или фургоном, и правильной длины, чтобы Я могу добраться как минимум до половины днища фургона, чтобы он не торчал через тротуар (тротуар для посетителей из США).
Первый этап заключался в том, чтобы подтвердить, что разрешение на строительство не применяется, а это не так, а во-вторых, что нет никаких подземных коммуникаций, которые могли бы остановить проект, я поднял люки, чтобы проверить направление труб, и написал на газ, электричество, телефонной и водопроводной компании, и все вернулось в порядке, единственное, что мне пришлось убрать, – это бронированный трубопровод, который идет к наружному освещению, что было легко, поскольку я его установил.
После того, как были определены размеры, я начал исследовать арматурные стальные стержни и тип необходимого бетона, на основе этого я составил план арматуры, который дал мне необходимое количество стали и бетона.
Я исследовал использование «резервуарной» конструкции и просто выкопал яму и погрузил ее, что меня беспокоило, так это высокий уровень грунтовых вод, который у нас здесь, и если вы погуглите «гидростатическое давление», это примеры, когда плавательные бассейны были просто вытолкнуты из земля, не хороший взгляд!
Я решил использовать 18-миллиметровую фанеру, чтобы сделать «створчатую» форму, хотя древесина будет потрачена впустую, в итоге это все равно было дешевле, чем нанимать сделанные на заказ стальные панели у местного поставщика.
Следующая серия фотографий показывает строительство от разметки отверстия до готовой ямы, я упоминал в начале о том, что все не так, как ожидалось, я сделал ошибочное предположение, что после того, как яма была вырыта, я мог уйти без подпирание сторон (я знаю, это было глупо!), В любом случае, к счастью, я не был в яме в то время, но стороны прогнулись, теперь проблема заключалась в том, что это стоило исправить.
Стоимость увеличилась, так как мне потребовался бы JCB, а не мини-экскаватор, чтобы выкопать разлив из-за того, что теперь требуется увеличенный вылет стрелы, а также мне потребовались бы еще два скипа по 12 м2 по 110.00 фунтов стерлингов каждый, не говоря уже о дополнительной обратной засыпке, чтобы сделать хорошо стороны, откуда глина соскользнула, в общем, мигающий кошмар, так что, я заполняю лот и сокращаю майские убытки, руду тратю из этого, ну а остальное уже история, и через год кредитная карта наконец-то была оплачена выключенный :-).
Все готово – жена недовольна! | |
Небольшая траншея для вентиляции и обслуживания колодца | |
Все готово — место для копания, коричневая труба для вентиляционного отверстия, а черная труба для погружного насоса, чтобы откачивать яму, поскольку они не собирались делать ее водонепроницаемой. |
Все шло отлично до этого момента. тогда.
Борта ямы обвалились на следующий день после того, как он был выкопан, так как я не поддерживал их, земля представляет собой тяжелую глину, которая соскользнула, оставив выступ, этот выступ был почвой и сеном, так как земля, на которой был построен дом, раньше была фермерским полем. .
Итак, изменив план, я решил построить стальную конструкцию за пределами отверстия, окружить ее опалубочным слоем и заставить экскаватор поднять ее в отверстие.