Система покрытия пешеходов | Тремко Вулкем 350/351

Паропроницаемые барьерные системы ExoAir предназначены для защиты стен от инфильтрации и эксфильтрации воздуха.

непроницаемый

Непроницаемые для воздуха и пара барьеры ExoAir предназначены для блокировки паров влаги, а также воздуха.

Переходы

Переходы гарантируют, что врезки или переходы от воздушных барьеров к системам окон или навесных стен не будут источником проблем.

Сопутствующие товары

Аксессуары системы воздушного барьера ExoAir разработаны для обеспечения непрерывности, совместимости и долгосрочной работы.

Нужна помощь?

Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами, которые помогут вам найти правильный воздушный барьер для вашего проекта.

Руководство по выбору продукта Air Barrier

Определите правильный воздушный барьер, который соответствует критериям для завершения вашего проекта.

Брошюра о системах воздушных барьеров

Воздушные барьеры эффективны только в том случае, если они разработаны как целостная непрерывная система. Посмотрите, какой воздушный барьер соответствует вашим потребностям.

Воздушный барьер, тестирование и недостающее звено

Взгляните на эту статью, написанную в сотрудничестве с менеджером по техническому рынку Марси Тайлер и Институтом архитектурного стекла (AGI).

Контрольный список управления проектом и совещаний перед началом строительства

Совещания перед началом строительства важно запланировать всякий раз, когда воздушный барьер указан как часть строительного проекта.

Варианты распыления ExoAir

Загрузите этот документ, в котором показаны различные варианты распыления, доступные для продуктов ExoAir.

Детализация чернового открытия

Сравните варианты продуктов Tremco, которые можно использовать при детализации чернового отверстия.

Тeхничeскиe рeсурсы

Быстрый доступ к детальным чертежам, спецификациям, примерам из практики, калькуляторам и многому другому.

Изображение дополнительного раздела

Пройдены огнестойкие испытания NFPA

Мы получили сертификат безопасности UL для систем и компонентов наружных стен, включая воздушные барьеры ExoAir 110AT, ExoAir 130, ExoAir 220 и ExoAir 230, в соответствии с испытаниями NFPA 285, испытаниями на утечку воды ASTM E331 и испытаниями ASTM E2357.

Securock ExoAir 430 — новый стандарт систем воздушных барьеров

Securock ExoAir 430 — единственная гипсовая панель, на которую предварительно нанесена жидкая воздухонепроницаемая мембрана. Панель объединяет две проверенные технологии — мембрану ExoAir, наносимую жидкостью, для воздушного барьера от Tremco и стекломат Securock от USG, в одну панель, которая очень эффективно контролирует воздух, воду и пар.

Читайте также:
Битум, свойства, состав, производство и применение

Изображение дополнительного раздела

Обучение подрядчиков по воздушным барьерам

Tremco предлагает сертифицированную SWRI программу обучения подрядчиков по воздушным барьерам. Чтобы узнать больше, свяжитесь с менеджером по продукции Ванессой Фельдкамп.

ПРОЕКТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗДУШНЫХ БАРЬЕРОВ

Северная больница ВейкМед

Роли, Северная Каролина

Северная больница ВейкМед

Прочтите, как силиконовые герметики Spectrem 1 и Spectrem 2 использовались для фенестраций, жалюзи и металлических панелей в WakeMed North Healthplex в Роли, Северная Каролина. Центральная энергетическая установка добавляется к существующему комплексу площадью 131,000 8,550 квадратных футов.

Центр неотложной помощи Сент-Луиса

Центр неотложной помощи Сент-Луиса

В современном мире критически важные объекты должны не только выдерживать самые тяжелые испытания Матери-природы, но и обеспечивать защиту от террористических атак.

Юго-западная региональная медицина Флориды. В центре - госпиталь побережья Мексиканского залива.

Юго-западная региональная медицина Флориды. В центре – госпиталь побережья Мексиканского залива.

Крайне важно, чтобы система воздушного барьера в медицинском центре или больнице учитывала различные параметры температуры и влажности.

Написать сообщение

Выбор правильного воздушного барьера для вашего проекта

Наши опытные технические представители по продажам предоставляют рекомендации по жидкостным, листовым и паропроницаемым системам, систематический подход, соответствующий климатическим условиям местности, а также разработку деталей и спецификаций для врезок или переходов.

Вулкем® 350/351

Vulkem® 350/351 представляет собой композитную гидроизоляционную систему, состоящую из твердого жидкого полиуретана. При отверждении образует резиновую мембранную поверхность, которая обеспечивает прочное и легко очищаемое покрытие. Текстурированные поверхности для пешеходного движения будут использовать верхнюю мембрану с заполнителем, чтобы повысить износостойкость и сопротивление скольжению. Vulkem 350/351 может использоваться для нанесения бесшовной монолитной гидроизоляционной мембраны на бетонные и загрунтованные металлические поверхности.

Основное использование
  • Vulkem 350/351 идеально подходит для площадей, площадок для отдыха, балконов, технических помещений, стадионов, спортивных покрытий и подобных объектов, требующих эластомерной гидроизоляционной системы.
Сведения о продукте, безопасность и установка

Я наношу одно из многослойных покрытий Tremco Vulkem Traffic Coating System, и пошел дождь. Что мне нужно сделать, прежде чем продолжить?

Прежде чем продолжить, необходимо удалить имеющуюся влагу и протереть поверхность подходящим растворителем, не содержащим спирта, или другим утвержденным чистящим средством. Обратитесь в службу технической поддержки за рекомендациями. Дайте растворителю высохнуть. Загрунтовать грунтовкой Vulkem 191 или полиуретановой грунтовкой TREMprime Multi-Surface. Выбор грунтовки определяется местными нормами и правилами и, во вторую очередь, предпочтениями подрядчика. Нанесите грунтовку с рекомендуемой степенью покрытия, указанной в руководстве по выбору грунтовки на веб-сайте. Время высыхания зависит от грунтовки, а также от температуры и влажности. Vulkem 191 Primer должен высохнуть до «липкости», а уретановый грунт Tremco Multi-Surface должен полностью высохнуть, прежде чем приступать к нанесению последующего покрытия Vulkem. Пожалуйста, проконсультируйтесь со службой технической поддержки Tremco.

Читайте также:
Что нужно и что нельзя делать с клеем для ПВХ

Покрытия Vulkem Traffic Coatings следует наносить на сухие, незамерзающие основания, имеющие температуру 40 °F (5 °C) и повышающуюся. Для получения конкретных рекомендаций по проекту обратитесь в службу технической поддержки или к местному торговому представителю.

Как долго должны отвердевать системы покрытий Vulkem, прежде чем они будут подвергаться воздействию пешеходов/автомобилей?

Минимальное рекомендуемое время отверждения: Vulkem 350 с покрытием для пешеходных палуб 950NF или 951NF составляет 12 часов. Пешеходное палубное покрытие Вулкем 350/351 и система управления движением транспортных средств Вулкем 350/950НФ/951НФ – 24 часа. Система движения транспортных средств Вулкем 350/346/346 составляет 72 часа. Обратите внимание, что это минимальное рекомендуемое время отверждения и конкретные условия на месте, погода и температура, скорость отверждения при воздействии и развитие межслойной адгезии. Обратитесь к местному торговому представителю за рекомендациями по конкретному проекту.

Перед нанесением покрытия Vulkem Traffic Coatings бетон должен быть затвердевшим в воде и лежать на месте не менее 14 дней, а резиновый коврик должен быть протестирован, подвергнут тепловизионному исследованию или иным образом оценен на предмет максимально допустимой влажности. Свяжитесь со службой технической поддержки, чтобы узнать о предпочтительных или утвержденных датчиках и методах оценки.

Можно ли наносить Vulkem Traffic Coatings на бетон, на поверхность которого нанесены отвердители, герметики или гидрофобизаторы?

Vulkem Coatings не следует наносить на бетон, на который были нанесены отвердители, герметики или гидрофобизаторы. Все бетонные поверхности должны быть чистыми, прочными и свободными от любых загрязнений. Может потребоваться химическая и/или механическая подготовка поверхности. Обратитесь в службу технической поддержки Tremco или к местному торговому представителю, чтобы узнать о конкретных требованиях проекта.

Какие общие рекомендации следует соблюдать при нанесении покрытий Vulkem Traffic Coatings на фанерные или металлические основания?

Древесина должна представлять собой фанеру для наружных работ толщиной не менее 5/8 дюйма (16 мм), уложенную стороной «А» вверх и надежно закрепленную в соответствии с местными требованиями к подъему и другим строительным нормам. Между соседними панелями должен быть обеспечен постоянный стык 1/16″. См. детали Tremco для соответствующей детализации швов перед нанесением покрытия. Справочные листы технических данных продукта для конкретной системы для требований к грунтовке и других руководств по применению. Металлические подложки должны быть восстановлены до чистой, блестящей поверхности без окисления, ранее нанесенных покрытий и других остатков или загрязнений. Металлические подложки следует загрунтовать непористой грунтовкой Tremco TREMprime. Информацию о степени покрытия грунтовкой и методах нанесения можно получить в Технической службе.

Читайте также:
Одно крошечное изменение: 26 комнат, в которых шторы имели все значение - Эмили Хендерсон

Диапазон рабочих температур для транспортных покрытий составляет от -40°F до 185°F (от -40°C до 85°C).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: