Сарай для поддонов: 9 шагов (с иллюстрациями) — Instructables

лицензия

Мы с женой переехали на новое место пару лет назад, зная, что нам понадобится косилка, чтобы не отставать от большого двора. Из-за самоходной косилки и всего остального, что нам нужно было, чтобы не отставать от двора, мы быстро потеряли половину гаража на 2 машины из-за садового оборудования. Мы оценили сараи для хранения, но те, которые были бы достаточно большими, чтобы вместить косилки, и были бы достаточно высокими, чтобы я не сломал себе голову внутри, стоили бы слишком дорого; более 2300 долларов за сарай размером 10 на 10 футов в местном магазине товаров для дома.

Мы решили строить, но даже бюджетные строительные материалы быстро окупятся. Мы делали полки и небольшие предметы мебели из поддонов в течение пары месяцев и начали обсуждать использование поддонов в качестве нашего строительного материала. Затем, в один прекрасный день, случилось что-то действительно счастливое. Есть местная типография, которая время от времени выставляет ненужные поддоны на обочину для тех, кто в них нуждается. Мы случайно проезжали мимо и обнаружили около 5 самых больших и прочных поддонов, которые мы когда-либо видели. Каждый измерял около 4 футов аб 6 футов. Мы только что нашли наш сарай. Ну, большую часть.

Вы тоже можете его построить. Эти инструкции показывают, что мы смогли сколотить из того, какие материалы у нас были под рукой. Используя некоторые из изученных нами методов, вы можете создать свой собственный

Шаг 1: Инструменты и материалы

Аккумуляторная дрель-шуруповерт – просверлить отверстия / закрутить винты — Harbour Freight = 25 долларов США

Головки Phillips для шурупов

14-дюймовый укроп длиной 5/8 дюйма – для сверления полнорезьбовых отверстий под болты

Осциллирующий инструмент – используется для нарезки всей резьбы — Harbour Freight = 20 долларов США

уровень (чем больше, тем лучше)

2 пары плоскогубцев

2 – 5 футов длины 5/8″ с полной резьбой

около фунта гаек и шайб в комплекте с резьбой

5 фунтов винтов 1-1/2 дюйма
2 фунта 3-дюймовых винтов

различная дверная фурнитура на ваше усмотрение

Читайте также:
A-frame Foundation: избегайте этой ошибки! | Авраме

6 – кровельная жестяная банка 12 × 2 фута

1 — лист ДСП 4х8

Шаг 2: Создайте свою базу

Мы выровняли площадь в 10 квадратных метров, вкопав землю и приподняв ее с помощью цементных блоков. Начните с уровня и квадрата, чтобы в дальнейшем ваше здание оставалось ровным и вертикальным. После того, как наша площадка была подготовлена, я прикрепил свои первые два поддона 4’x6′ к земле 10′ 2×4 с помощью 3-дюймовых винтов. Они стали первым углом здания. Стенки поддонов были прикреплены друг к другу, выровняв их под прямым углом, а затем просверлив их длинным сверлом 5/8. Затем мы измерили и отрезали кусок цельной нити на пару дюймов длиннее, чем нужно для каждого отверстия. Мы скрепили поддоны вместе сверху, снизу и по центру с помощью гаек и шайб. Возможно, это было излишним, но все нити дешевы и лучше перестраховаться, чем сожалеть!

Шаг 3: Обходной путь

Мы добавили еще один поддон сзади, используя винты снизу и болты с резьбой по бокам, затем сделали то же самое с правой стороны.

Шаг 4: Продолжайте работать

Мы установили заднюю левую угловую боковую стенку, используя винты в нижней части, но использовали несколько верхних досок поддона, чтобы прикрепить эту боковую часть к задней стенке. Это были последние поддоны размером 4 на 6 футов.

Шаг 5: Работа по бокам

Мы добавили меньшие поддоны обычного размера (около 40″x48″) для завершения боковых стенок. Опять же, мы использовали винты, чтобы прикрепить поддоны к пиломатериалу, контактирующему с землей, и болты с полной резьбой, чтобы прикрепить поддоны друг к другу из стороны в сторону.

Шаг 6: Обведите его спереди

Мы приобрели несколько длинных тонких поддонов (около 3 на 8 футов) в магазине, расположенном через пару городов, где продавали джакузи. Они были не такими прочными, как 4’x6′, которые мы использовали для задних стен, поэтому мы использовали пиломатериалы 2×4, которые обрамляли бы дверной проем, чтобы добавить структурной целостности.

Затем мы добавили три 12-футовых колеса 2×4 спереди назад, чтобы поддержать временную пластиковую крышу и обрамили дверной проем. Ночью это выглядело как какая-то странная оранжерея.

Читайте также:
Бетон производит углекислый газ? | Сборный железобетон Колумбия

Шаг 7: Добавление дверей и крыши

В гараже мы соорудили пару дверей из ДСП и паллетных крышек, затем повесили их на дверные коробки. Мы сделали их достаточно широкими, чтобы вместить газонокосилку, которая скоро будет там жить.

На этом этапе каркас сарая шириной 10 футов и глубиной 10 футов готов!

Временная пластиковая крыша была заменена листами гофрированной жести размером 7–12 футов 2 × 4 и длиной 6–12 футов. Высота сарая около 8 футов спереди и около 6 футов сзади, так что есть много наклона, чтобы дождь мог стекать.
Эта жестяная банка была, безусловно, самой большой статьей расходов для сарая, она стоила около 120 долларов за жестяную банку и саморезы, из которых была сделана крыша.

(Примерно через неделю мы узнали, что у одной тетушки на ее территории снесло старый сарай. Мы могли бесплатно переработать жестяную банку из ее старого амбара.)

Шаг 8: Windows и скин

Теперь самое интересное! Мы оставили несколько пятен в передней части, чтобы мы могли пропускать немного света. Мы не хотели, чтобы все птицы гнездились внутри, поэтому оконные покрытия сделаны из пластиковых люминесцентных ламп. Тяжёлой рукой канцелярским ножом перережут. Мы вырезали немного меньше, чем рама, и законопатили их на месте.

«Кожа» сарая — это верхние части поддонов. Они очень равномерны по ширине, поэтому красиво смотрятся уложенными друг на друга по горизонтали. Когда мы получали конец ряда, мы тщательно измеряли, а затем отрезали последнюю часть до нужной длины. Остаток от этой доски будет использоваться для начала следующего ряда, как паркетные полы. Разнообразие пород и цветов древесины только украшает готовое изделие. Сначала мы обработали кожу спереди, затем перешли к задней и боковым сторонам.

Шаг 9: ГОТОВО!

Поскольку крыша расположена под углом, чтобы дождь стекал быстро, боковые части потребовали немного больше усилий, чтобы закрыть их и при этом выглядеть красиво. После того, как правильный угол был измерен, мы смогли установить его на настольной пиле и получили хороший равномерный наклон по всей линии крыши.

Читайте также:
Марка бетона и его использование - Соотношение бетонной смеси - Гражданское руководство

Вы тоже можете построить свой собственный сарай!
Не торопитесь, тщательно измеряйте, не позволяйте ошибкам сломить вас и получайте удовольствие!

2.1 VF-YT PP – 3 станции

Пул поддонов VF-2YT – 3 Станция – Установка

Введение

Следующая процедура покажет вам, как установить пул поддонов с 3 станциями на следующих машинах:

Программное обеспечение следующего поколения на машине должно быть версии 100.22.000.1010 или выше.

Вариант пула поддонов не устанавливается на месте.

Опция «Балок поддонов» имеет место для 4 поддонов, которые можно установить на VF-2YT с опцией «Булул поддонов».

Пул поддонов имеет 2 оси сервопривода. Ось PR вращает седло пула поддонов, а ось PS выдвигает и втягивает седло пула поддонов для загрузки/выгрузки поддонов.

Выравнивающие винты Оборудование

Примечание: Шайбы [1] и гайки [2] устанавливаются при транспортировке, их следует сохранить для установки и не выбрасывать.

Примечание: Ориентация шайбы [3] важна. Коническая часть шайбы должна быть прижата к отливке, см. рисунок.

Спаривание пула поддонов

Снимите транспортировочный кронштейн [2] с группы поддонов, сняв крепеж [1] и сняв кронштейн [2] с пластины тележки PS [3].

Сняв транспортировочный кронштейн, закрепите механизм блокировки поддона [1] на его месте с помощью прилагаемого крепежа [2].

Примечание: Механизм блокировки поддона можно найти в серой сумке Rubbermaid.

Снимите крышку [1] и ее крепления [2], чтобы получить доступ к воздушному цилиндру [4] автоматического окна на загрузочной станции, и поднимите воздушный цилиндр [4] так, чтобы кронштейны [3] и воздушный цилиндр были прикреплены, как показано на рисунке. .

Повторите этот процесс для воздушного цилиндра Auto Window на VF-2YT. Серые и желтые трубки воздушной линии, идущие от панели смазки, должны быть подключены к воздушному цилиндру Auto Window, порты на воздушном цилиндре будут иметь серые и желтые застежки-молнии, чтобы показать, где соединяется каждая трубка.

Примечание: Сделайте это перед тем, как совместить машину и пул поддонов для облегчения доступа.

Станок и пул поддонов должны быть размещены с использованием анкерных шаблонов. Поместите шаблоны друг на друга так, чтобы точки в полях [1] и [2] совпадали. Просмотрите изображение для справки.

Читайте также:
Снижение поперечной жесткости железобетонных элементов конструкций.

важно: Чтобы гарантировать, что группа поддонов не сместится, рекомендуется закрепить машину и группу поддонов после выравнивания. См. следующую ссылку: Инструкции по анкеровке.

VF-2YT должен быть выровнен, прежде чем можно будет установить пул поддонов. См. процедуру установки VMC.

Используйте домкрат для поддонов или вилочный погрузчик, чтобы переместить группу поддонов ближе к машине. При перемещении группы поддонов в машину отцентрируйте отверстие поперечной балки в группе поддонов вокруг кронштейна из листового металла, закрывающего воздушный цилиндр на автоматическом окне машины.

Наклейка [1] была размещена на задней части группы поддонов, чтобы указать, откуда вилы для поддонов должны поднимать группу поддонов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Попросите домкрат поднять группу поддонов с противоположной стороны от того места, где должно быть раздвижное окно.

Электрические и пневматические соединения

Убедитесь, что главный автоматический выключатель находится в [OFF] положение и подождите, пока не погаснет индикатор высокого напряжения векторного привода.

Примечание: Усилители PR (поворот поддона) и PS (скольжение поддона) уже установлены на заводе.

Проложите кабели пула поддонов в шкафу управления, как показано на рисунке.

Примечание: Снимите панель под электрошкафом для доступа к кабелям, проложенным от пула поддонов.

Подключить PR кабель энкодера двигателя к 15-й канал печатной платы Maincon. Установите ферритовый фильтр на кабель энкодера двигателя.
Подключить PS кабель энкодера двигателя к Канал платы Maincon 16. Установите ферритовый фильтр на кабель энкодера двигателя.

Подключить PR кабель питания двигателя к усилителю с маркировкой PR. Установите ферритовый фильтр на кабель питания двигателя.

Подключить PS кабель питания двигателя к усилителю с маркировкой PS. Установите ферритовый фильтр на кабель питания двигателя.

Снимите перемычку с P12 и подключить ПП ЧГ СТ (кабель 33-1163) [1] до P12 на IOPCB.

Connect PALLET POOL DOOR STAT IO-BRACKET (кабель 33-1114) [2] до P13 на IOPCB.

Подсоедините переключатели Clamp и Unclamp приемника поддона к косичке [3] на кабеле. 33-1114.

Примечание: Зажимные и разжимные соединения приемника расположены под электрошкафом.

Подключить СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДДОНА (кабель 33-1160) [4] к косичному кабелю в P3 на Плата SMTC/триак.

Читайте также:
Все о внешней краске - этот старый дом

Подключить рабочие фонари станции загрузки поддонов (кабель 33-5840) [5] к источнику питания Work Light LVPS.

Убедитесь, что все соединители кронштейна состояния группы поддонов правильно подключены.

Подсоедините кабель [1], идущий вдоль верхней части пула поддонов, к разъему датчика приближения [2] на автоматическом окне и протяните кабель вдоль верхней части пула поддонов, как показано на рисунке.

Проложите воздушную линию с Т-образным фитингом [1] от кабельного канала бассейна поддонов к смазочной панели, как показано на рисунке.

Небольшой кусок воздушного шланга нужно будет отрезать, чтобы подключить его к воздушной линии в смазочном шкафу [3].

Подсоедините воздушный шланг от пневматического пистолета [2] к тройнику, как показано на рисунке.

Проложите оранжевый [4] и синий [5] шланги от воздушного цилиндра внутреннего окна грузовой станции к нижнему соленоиду в смазочной панели, как показано на рисунке. Порты на соленоиде будут иметь оранжевые и синие застежки-молнии, чтобы показать, где подключен каждый шланг.

Параметры и настройки

Установите главный автоматический выключатель в ON позиции.

Толкать [ВКЛЮЧИТЬ].

Ноль Вернуть все оси

Выполните следующие действия, чтобы включить опцию пула поддонов на VF-2YT.

важно: Вам нужно будет выполнить этот шаг, если вы выполняете чистую установку варианта 5 на VF-2YT с пулом поддонов.

Установить настройку 382 Отключить устройство смены поддонов в Ничто.

Найдите наклейку с параметрами группы паллет Haas на аварийном останове станка для группы паллет. Запишите значения.

Используйте сервисный USB-ключ для перехода в сервисный режим.

Нажмите [ДИАГНОСТИКА] Перейдите в ПАРАМЕТРЫ> Фабрика вкладка настройки.

Установите следующие значения заводских настроек:

  1. 2128 [:] Тип пула поддонов = крюк
  2. 15.019 [:] Невидимая ось PR = False
  3. 16.019 [:] Невидимая ось PS = False
  4. 15.004 [:] Отключение оси PR = False
  5. 16.004 [16:3] Ось PS отключена = False
  1. 15.078 PR-Axis Tool Change Offset = Используйте значение таблички.
  2. 15.140 PR-Axis Grid Offset = Используйте значение деколи.
  3. 16.078 Смещение смены инструмента по оси PS = Используйте значение таблички.
  4. 16.140 PS-Axis Grid Offset = Используйте значение деколи.
  5. Нулевой возврат после корректировки смещения сетки
Читайте также:
Эгги Виллидж: 2 спальни | Семейное жилье | Жилищные услуги | УрГУ

Базовый пул поддонов

Убедитесь, что все ножки внешних опор НЕ касаются пола.

Убедитесь, что пул поддонов установлен в 3 точках, а выравнивающая ножка, не касающаяся шайбы, находится ближе всего к шкафу управления машиной [1].

Расстояние от пола до дна основания бассейна из поддонов должно составлять примерно 3.5 дюйма.

Переместите седло в исходное положение, если оно еще не установлено, поместите пузырьковый уровень на тележку и грубый уровень по осям X и Y.

ПРИМЕЧАНИЕ: Грубый уровень путем регулировки 3-х регулировочных ножек без регулировки 4-й в воздухе.

После того, как основание будет выровнено по трем точкам, опустите 3-й регулировочный винт, чтобы он коснулся площадки.

Назначение отсутствующих поддонов в планировщике

Можно ввести условие, при котором полки на странице планирования поддонов не назначены [1]. Это не позволит PR и PS вернуть ноль или восстановить машину.

В этом разделе объясняется, как назначить отсутствующие полки. Если ваша машина не находится в таком состоянии, перейдите к следующему разделу.

Сначала нажмите [ТЕКУЩИЕ КОМАНДЫ] и перейдите в Таблица расписания поддонов меню.

Нажмите [ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА] [1] и выделите выступ полки на поддоне номер один.

Работы С Нами [ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА] нажмите, введите букву А и нажмите [ВОЙТИ]. Это назначит полку A поддону номер 1 [2].

Повторите предыдущий шаг для остальных номеров поддонов в алфавитном порядке [1].

ПРИМЕЧАНИЕ: Полки могут быть переназначены в любой точке по выбору пользователя путем повторения того же процесса (например, поддону номер 3 может быть назначена полка B).

Выровнять станцию ​​опускания поддонов

Вставьте сервисный ключ USB и переведите машину в сервисный режим.

Убедитесь, что внутри машины или в зоне объединения поддонов нет препятствий. Вытащите все [АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА] и [СБРОС НАСТРОЕК] будильники.

Нажмите [НУЛЕВОЙ ВОЗВРАТ] и затем нажмите [ВСЕ]. Станок вернет в ноль все оси.

Как только все оси будут возвращены в ноль, нажмите [ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ]. Появится всплывающее окно, выберите [2] для Восстановление устройства смены поддонов.

Нажмите [ЧАС] , а затем [УДАЛЯТЬ] [1]. Это повернет седло [3] в сторону станции H (как показано на рисунке).

Читайте также:
Насколько близко к границе участка может быть гараж?

Нажмите [F1] [2], чтобы открыть автоматическое окно [4].

Переместите оси X и Y в положение значений заводских настроек. 1.310 и 2.310, Соответственно.

Отрегулируйте высоту на пуле поддонов равномерно если необходимо, чтобы можно было сдвинуть поддон с машины на седло.

В разделе Восстановление устройства смены поддонов страница пресса [F2] разжать поддон [1] в машине и попытаться вручную передвинуть поддон [1] на опору поддона [2]. Отрегулируйте заводские настройки 2.310 чтобы при необходимости отрегулировать положение оси Y.

Если требуется дополнительная настройка после настройки заводских настроек 2.130, отрегулируйте заводские настройки. 2147 для регулировки смещения полки H PR.

Как только опора поддона [2] и приемник будут правильно выровнены, вручную отклоните ось PR на 4 градуса и переместите оси PS и PR, чтобы вручную зацепить поддон.

Как только поддон зацеплен и полностью выдвинут на приемник, установите параметр 2137 [:] ПОЛКА H SLIDE OFFSET.

В разделе Восстановление устройства смены поддонов страницу, пока поддон в машине зацеплен, нажмите [ВСТАВЛЯТЬ] чтобы вернуть направляющую поддона в исходное положение.

Как только поддон будет снят с приемника [1], снимите нейлоновые шайбы [2], которые находятся на (4) окружающих штифтах.

Выровнять станцию ​​загрузки поддонов

Выровняйте нагрузочную станцию ​​с помощью пузырькового уровня, отрегулировав крайние ножки [1].

После того, как загрузочная станция будет выровнена, вручную втолкните поддон [1] в загрузочную станцию, пока он не окажется над первыми двумя роликами [2].

Отрегулируйте крайние регулировочные ножки погрузочной станции так, чтобы ролики [2] едва касались поддона [1].

Поддон должен плавно перемещаться по всем роликам. Как только поддон плавно прокатится по всем роликам, коснитесь земли внутренними ножками, если они еще не коснулись земли.

В этот момент используйте Восстановление устройства смены поддонов страницу, чтобы отправить поддон в загрузочную станцию, и поверните пластину тележки, чтобы поддон больше не был зацеплен, и убедитесь, что механизм блокировки правильно фиксирует поддон.

Если механизм блокировки не фиксирует поддон должным образом, отрегулируйте внутренние ножки, чтобы отрегулировать механизм блокировки.

важно: Не переусердствуйте с регулировкой внутренних регулировочных ножек.

Читайте также:
Как удалить краску с одежды

Выдвиньте поддон из погрузочной станции и перейдите к следующему шагу.

Примечание: Если при отправке поддона в загрузочную станцию ​​по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие шаги для дальнейшей настройки выравнивания загрузочной станции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: