Супружеская пара из Майами потратила 5 лет на строительство автономной хижины для отдыха на острове на Багамах, и почти все это они сделали вручную — посмотрите сами.
Электронная почта Значок Twitter Стилизованная птица с открытым ртом, чирикает.
Значок Snapchat Fliboard Стилизованная буква F.
Значок Flipboard Pinterest Буква «P» в стиле канцелярской кнопки.
Значок ссылки Pinterest Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Пара из Майами купила участок земли на Багамах и пять лет строила для него хижину.
- Бриллхарты построили каркас дома на заднем дворе во Флориде, разобрали его и отправили.
- Почти все в доме построили сами, в том числе и мебель.
Мелисса и Джейкоб Бриллхарт, два архитектора, впервые ступили на остров Эльютера на Багамах в 2015 году. В то время пара работала над проектом для друга, но вскоре они влюбились друг в друга. с островом.
Бриллхарты, у которых есть собственное архитектурное бюро, только что построили свой семейный дом в Майами и жаждали начать работу над новым проектом. Пышная зелень Эльютеры и более медленный темп жизни были освежающим изменением по сравнению с тем, к чему они привыкли дома в США.
«Мы что-то вроде проектных наркоманов. Нам нравится работать над новыми вещами», — сказала Мелисса Insider. «Поэтому мы подумали: «Почему бы нам не поискать здесь участок земли для строительства?» И мы это сделали».
Они поселились на тихом участке на берегу океана, покрытом густой листвой, и решили, что именно здесь будет их отпуск. Они отказались сообщить, сколько они заплатили за лот.
«Это интересное место, потому что, с одной стороны, ты почти в лесу, но в то же время ты и у океана. Все это находится в непосредственной близости, — сказала Мелисса.
Они начали проект в 2016 году и подошли к нему как к побочному проекту. Поскольку их собственность находилась на отдаленном острове с ограниченными ресурсами, одной из главных забот Бриллхартов было то, насколько легко будет построить хижину.
«Это должно было быть доступным, это должно было быть что-то, что мы могли бы отправить в транспортном контейнере, и это должно было быть что-то, что мы могли бы собрать сами», — сказала Мелисса.
Супруги экспериментировали с дизайном хижины, создавая миниатюрные модели.
«Мы разработали своего рода креативные дизайнерские стратегии, в которых использовалась комбинация каркаса из стержней, стоек и балок, что позволило Джейкобу просто построить его на месте вручную», — сказала она.
Джейкоб построил каркас дома на заднем дворе в Майами, затем разобрал его и отправил детали в Эльютере.
«У меня было больше инструментов и возможностей в Майами, чем там, на острове в то время, где у нас не было электричества и воды», — сказал Джейкоб.
Это давало ему контроль над тем, какой получится рама, что, в свою очередь, определяло, как пойдет остальная часть процесса строительства.
«Создание рамы в первую очередь означало, что я мог собрать все, чтобы все подошло и работало, и собрать его обратно за гораздо более короткое время на острове», — сказал он.
После отправки каркаса на Эльютере Джейкоб работал с местным строителем, чтобы собрать внешнюю оболочку хижины.
Все материалы, необходимые для строительства хижины, должны были быть отправлены в контейнере. Бриллхарт Архитектура.
По словам Джейкоба, им двоим потребовалось менее пяти недель, чтобы собрать дом: около 10 дней на закладку фундамента и возведение первого этажа и около трех недель на возведение второго этажа и покрытие крыши.
Паре удалось завершить строительство хижины в начале 2021 года, более чем через пять лет после того, как они начали над ней работать.
Эльютера находится в 55 минутах полета на самолете от Майами, а их хижина — в 30 минутах езды от аэропорта Эльютеры. Пара провела свои длинные выходные и свободное время, отправляясь на остров, чтобы поработать над своим загородным домом.
Мелисса добавила, что они начали жить там еще до того, как что-либо в доме было готово, строя комнаты и помещения, в которых они нуждались.
«Мы переехали раньше, чем должны были», — сказала она. «Моей дочери Симмс было 3 месяца, когда она впервые остановилась там, и это была просто фанера. Там была только раковина с ванной, вот и все.
В дополнение к тому, чтобы убедиться, что используемые материалы подходят для субтропической погоды, Бриллхарты хотели, чтобы их дом гармонировал с окружающей средой.
«Мы хотели, чтобы это было контекстно-зависимым и экологически чувствительным. Мы взяли дизайнерские решения из примитивной хижины, а также из коттеджей с остроконечными крышами на острове Харбор, который находится неподалеку, и из Эльютеры», — сказала Мелисса.
Готовая хижина имеет площадь около 600 квадратных футов. Сбоку от дома есть небольшая пристройка, соединенная дощатым настилом, который проходит через весь участок площадью 1.8 акра.
Основная хижина состоит из двух этажей: на первом этаже есть кухня и гостиная, а на втором этаже есть спальня и небольшая ванная комната.
«Джейкоб буквально построил все, что вы видите в салоне, за исключением, может быть, нескольких обеденных стульев, которые мы давным-давно купили в отеле в Майами», — сказала Мелисса.
Это включало мебель, такую как кухонный стол, диван и каркасы кроватей.
Джейкоб сказал: «Поскольку большую часть работы они выполняли сами в течение пяти лет, им трудно оценить, сколько они в общей сложности потратили: «Мы не можем назвать это числом, потому что мы на самом деле не знаем. ”
Первоначально Бриллхарты планировали сделать все стены на первом этаже стеклянными, но в итоге получили дизайн наполовину стеклянный, наполовину экранный.
Одна сторона кухонной зоны представляет собой стеклянную стену, а другая сторона представляет собой регулируемый экран, который можно поднять, чтобы создать крытое открытое пространство. Бриллхарт Архитектура
«Когда мы строили его, у нас были ограниченные средства, поэтому мы просто использовали экраны, чтобы не пускать жуков и животных», — сказала Мелисса.
В итоге паре понравилось, как выглядели экраны, но они поняли, что ветер слишком сильный. В конце концов, они пришли к компромиссу, сказала она: «Мы приняли это гибридное решение, чтобы разместить стекло на восточной стороне, где было ветрено, но оставить экраны сзади».
Хижина полностью отключена от сети. Бриллхарты собирают дождевую воду с крыши в цистерну и используют солнечные батареи для получения энергии.
«Для отходов мы вырыли септик и у нас есть дренажное поле», — сказал Джейкоб. «Плита и водонагреватель работают на пропане, который мы можем просто заправить на местной заправке по дороге».
Изобретатели завтрашнего дня
Практическое научно-техническое образование для детей от 3 до 6 лет
Если бы я построил дом – Инженерное дело для детей
Мы продолжили нашу инженерную тему уроком о строительстве домов.
Вопрос дня: Какие этапы строительства дома?
Задача: Можно ли построить дом с друзьями?
Включение книг в урок: У нас было три разных книги о процессе строительства дома.
-
Бартона — это хорошая простая книга для детей от 3 до 5 лет о каждом этапе строительства дома. Bean отлично подходит для детей от 4 до 6 лет. В нем рассказывается история семьи, строящей собственный дом. Рассказал с точки зрения маленького ребенка. by Gibbons – я считаю, что некоторые детали в этой книге больше, чем интересны ребенку в возрасте 5–8 лет, но иллюстрации хороши.
Мы сделали фотокопии и распечатали копии многих страниц и поместили эти фотографии рядом с действиями, связанными с этим шагом в книге, чтобы дать контекст действиям, которые мы выполняли. Позже мы использовали эти книги во время круга, где они сплели воедино историю наших отдельных занятий в единый процесс. Вот PDF страниц из Бартона.
Примечание. Если вы хотите получить полную учебную программу, основанную на одной книге, у меня есть альтернативный план урока по строительству дома, который полностью сосредоточен на книге Бартона, с заданиями, подходящими практически для каждой страницы. Проверьте это здесь .
Построить дом!
Мы используем пенопластовые изоляционные панели, а также ти для гольфа и игрушечные молотки для сборки здания. Это одно из моих самых любимых совместных занятий для детей от 3 до 7 лет. Впервые я увидел его на дне рождения, посвященном строительству. (Подробнее читайте здесь: https://gooddayswithkids.com/2014/12/18/kids-construction/.) Дети ОБОЖАЮТ стучать молотком и чувствовать, что строят «что-то настоящее». Это может развлекать их часами!
Вот некоторые из наших зданий. (Узнайте больше об этом проекте строительства дома.)
Одна из замечательных особенностей этого проекта заключается в том, что он очень совместный. Соединить две панели самостоятельно практически невозможно — вам нужен кто-то, кто будет держать их, пока вы будете вбивать первые несколько гвоздей. Это приводит к хорошей командной работе и переговорам, когда они согласовывают план.
Одень рабочего на стройке . У нас были строительные каски, защитные жилеты, очки и фартук для инструментов Home Depot, а также строительные конусы, которые можно было установить вокруг нашего «рабочего места», чтобы добавить веселья в этот день.
Больше мероприятий — этапы строительства дома
Процесс проектирования — чертежи (Crayon Resist)
Мы разложили белые мелки и белую масляную пастель, чтобы они могли рисовать планы этажей, проекты домов или что угодно, а затем закрашивали их разбавленной синей темперной краской и валиком. (Идея от Нет времени на карточки .) Мы вывешиваем фотографии чертежей из наших книг.
Раскопки – сенсорный стол
Один год у нас был песок, ведра и лопаты. В большинстве случаев мы готовим коричневое облачное тесто — оно выглядит как жирная коричневая грязь, но оно сделано из муки, какао-порошка и растительного масла, поэтому оно приятно пахнет и является хорошим вариантом для сенсорной корзины, если у вас есть маленькие дети, которые может есть грязь. Ставим в коллекцию игрушечные бульдозеры и самосвалы. Мы разместили иллюстрации бульдозеров, раскапывающих участки домов.
Кладка/Кирпичная кладка
Мы поместили иллюстрации из книг рабочих, укладывающих кирпичный фундамент, и чертеж камина и дымохода из книги Бартона. Мы поставили Duplos. Дети могли строить все, что хотели — некоторые пробовали камин.
Сантехника у водяного стола
Мы разместили фотографии из наших книг о сантехниках, прокладывающих трубы. Мы использовали элементы из нашего Водяная стена своими руками и игрушечная трубка в прошлом году. В этом году мы использовали 6-дюймовые отрезки трубы из ПВХ и различные соединители. Плюс небольшой кувшин/мерный стаканчик для заливки воды по трубам.
Электропроводка
Со страницами книги об электриках, проводящих электропроводку в доме, мы изложили указания и карту для очень простой схемы со светом и выключателем. Мы использовали Snap Circuits. Вы также можете использовать littleBits или просто батарею и светодиод на проводах. (Узнайте больше о Snap Circuits и littleBits здесь.) См. План урока электричества для идей.
Двери и окна
Вы можете взять коробки из-под хлопьев, коробок из-под крекеров и коробок из-под яиц и вывернуть их наизнанку, чтобы они были из простого картона. (Совет: используйте клеевой пистолет, чтобы переклеить швы — быстрее и прочнее, чем скотч!) Затем покрасьте их. Добавьте бумажные крыши и приклейте окна и двери. (Мы нашли фотографии окон и дверей в Интернете, вставили их в документ и распечатали. Мы заранее вырезали некоторые из них для детей помладше, но дети постарше тренировались в своих навыках вырезания их ножницами.)
Покрасить дом
Вы можете получить ОЧЕНЬ большую картонную коробку, например, от холодильника. Положите его на большой пластиковый брезент. Дайте малышам малярные валики и краски и дайте им заняться – это веселое большое двигательное занятие.
Обычно мы рисуем большой дом на бумаге и приклеиваем его на стену.
Район бумажных пакетов
Арт-проект – Дома из бумажных пакетов. Мы берем белый бумажный пакет , украсьте его окнами, дверями и крышей. Откройте его, сложите сверху, чтобы закрыть, скрепите, если хотите.
Построить соседство. Накройте стол бумагой и дорогами на нем, используйте малярный скотч для создания дорог или используйте коврик с дорогой на нем. Дети добавляют свои домики из бумажных пакетов к «району» на коврике, а затем водят машины по городу. Смотрите еще много картинок и идей.
Сортировка – расстановка мебели
Несколько лет назад у нас накопилась коллекция старой мебели для кукольных домиков (моя из детства, которую мои родители вырыли из подвала!). Мы маркируем бумагу, чтобы обозначить комнаты дома, а дети рассортировали мебель по соответствующим комнатам. Несколько лет у нас есть большая распечатка плана этажа дома, и мы собираем изображения мебели для детей, чтобы расставить их в доме.
Игрушка-конструктор: Мы выпускаем Lincoln Logs с рисунком бревенчатой хижины.
закуска
Отличным вариантом станут упрощенные пряничные домики: крекеры, глазурь «цемент» и либо конфеты, либо сухофрукты для украшения. Построй, а потом ешь!
Открытие круга
Сборная песня – мы начинаем с очень простой песни, чтобы привлечь их внимание. Мы использовали Ритм-палочки и повторял каждый стих. Эти куплеты учат действиям, которые мы делаем в другой нашей песне.
Вот так мы пилили лес, пилили древесину, пилили древесину,
Вот так мы видели лес, так рано утром.
Вот так мы забиваем гвозди… Кладем кирпичи… Красим стены….
Наблюдения:Ask: Что ты уже сделал? Что общего у всех этих видов деятельности? [ответ: это все шаги, которые мы предпринимаем при строительстве дома.]
Обзор мероприятий дня: Пролистайте книгу Бартона, останавливаясь на каждой странице, чтобы показать иллюстрацию, затем укажите/расскажите о соответствующей деятельности и/или прокомментируйте деятельность детей до сих пор: «Я видел, как X возился с трубами» или «Y, Вам было очень весело расставлять мебель, не так ли?
онлайн бронирование: Строительство нашего дома от Бина. Это история о семье, строящей себе дом. Читая его, указывайте на признаки времен года. Осенью они начинают собирать припасы, затем зимой размечают место дома, весной начинают копать, летом возводят стены, осенью крышу, зимой заканчивают внутреннюю отделку и весной переезжают в дом. У кошки есть котята, а у мамы есть ребенок по пути! Он рассказывается глазами ребенка-рассказчика, что помогает заинтересовать детей.
Закрывающий круг
Песня – Раздайте ритм-палочки и повторите песню из первого круга.
Песня: Тогда спойте «Когда я построю свой дом» в исполнении Parachute Express. www.youtube.com/watch?v=VBfJbbHJej0 (строки, отмеченные звездочкой, выполняются как призыв и ответ – вы поете, они эхом.) Мимируйте шаги с помощью ритмических палочек. Я сделал плакаты с текстами песен, которые распечатал на бумаге 11×17.
Когда я построю свой дом*, мне понадобится дерево*.
И я напилю дрова*, когда построю свой дом*.
И мы будем пилить дрова, пилить дрова, пилить дрова, когда я построю свой дом.
Когда я строю свой дом, мне нужно столько всего сделать…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.
Спойте снова, но поменяйтесь местами. Мне нужны гвозди. забейте гвозди. Пропев третью строчку с гвоздями, повторите третью строчку с распиливанием дерева. Продолжайте с кирпичами, кладите кирпичи. Красить, красить стены.
Песня заканчивается словами:
И когда я закончу, я войду внутрь. И я буду с гордостью смотреть на проделанную работу.
Я красил стены, красил стены, красил стены, когда строил свой дом.
Клал кирпичи… Забивал гвозди… Распиливал дрова…
Когда я строил свой дом, было так много дел…
Приятно, когда ты тоже приходишь и помогаешь мне.
Примечание: вы также можете исполнить эту песню в первом круге, опустив последний куплет о «когда я закончу», а затем снова исполнить песню в замыкающем круге со всеми куплетами.
Обсуждение: Что им больше всего понравилось в строительстве дома? Какое занятие было самым интересным?
Книга: Если бы я построил дом , фон Дюзен. Это ПОТРЯСАЮЩАЯ книга. Это мальчик, рассказывающий историю дома, который он спроектировал. В нем есть отличные рифмы, ритмичный поток, забавные ретро-иллюстрации и дико привлекательные идеи о типах комнат, которые мальчик построил бы, если бы мог. Мне особенно нравятся страницы в начале и в конце, где мы видим, что он нарисовал план дома и построил модели из лего, игрушек-мастеров, рулонов бумажных полотенец и картона.
Необязательная активность воображения: Дайте им бумагу для рисования. Предложите им написать или нарисовать идеи для дома, который они построили бы. Если они не хотят писать/рисовать, то могут попросить помощи у взрослого. Пока они рисуют, ставят музыку, делают собственные зарисовки на доске. Примерно через 5 минут попросите кого-нибудь поделиться.
Рекомендуемые детские книги о строительстве домов
См. выше, чтобы узнать о: Строительство дома Бартоном, Строительство нашего дома Бином, Как дом строится Гиббонсом и Если бы я построил дом , фон Дюзен. Дополнительные предложения:
-
Флисса и Сакамото. История о мальчике и его отце, которые вместе строят крепость. Они берут карандаш, рисуют планы, идут в хозяйственный магазин, возвращаются домой и приступают к работе. Это милая история с красивыми иллюстрациями и рифмованным текстом, в которой папа и ребенок вместе строят, а ребенок использует настоящий молоток, помогает держать молоток и т. д. Детям понравится эта книга. Отзывы на Amazon показывают, что взрослые могут быть обеспокоены, если они слишком много думают об этом… тот факт, что папа выбивает идеальные архитектурные чертежи, папа и ребенок строят большой игровой дом без дополнительной помощи, и тот факт, что весь проект, кажется, идет от идеи до выполнение за один день кажется взрослым сомнительным. по Бернсу. Слишком длинная для круга – может быть прочитана вслух дома 4- или 5-летнему ребенку или ребенку постарше. Эндрю любит что-то изобретать… но его семья не ценит его творения, поэтому он убегает и строит свой собственный дом на лугу, а потом к нему присоединяются все другие причудливые дети, и он строит идеальный дом для каждого. Домик на дереве для орнитолога, дом над ручьем для мальчика, который любит рыбачить, землянка для любителя домашних грызунов и так далее. Саттон и Лавлок. Речь идет о строительстве библиотеки, а не дома, но это опять-таки отличный обзор процесса (раскопка, фундамент, обрамление, отделка) с неудержимым залихватским ритмом — отлично подходит для 3-4 лет. «Поднять крышу. Поднять крышу. Теперь закрутите винты. Электроинструменты справятся с задачей. Звенеть! Зинг! Пау!» — красивое рифмование с хорошими иллюстрациями: «Холм — дом для муравья, муравья. Улей – это дом для пчелы. Нора – дом для крота или мыши. А дом для меня — это дом». Он продолжается, в конце концов говоря: «И как только вы начинаете думать таким образом, кажется, что все, что вы видите, является либо домом, либо живет в доме». Красивое чтение вслух 1978 г. — обладатель медали Кальдекотта 1942 г., рассказывает историю маленького дома за городом, который со временем окружают небоскребы растущего города. . Подойдет для детей 3–4 лет, рассказывает об инструментах и звуках, которые они издают, — простая научно-популярная книга о домах по всему миру. . Показывает широкий выбор домов, от квартир до пляжных домиков, от бревенчатых домиков до домов Килбурна, от Сира и Робака, от хижины Квонсет до домов на колесах. Хорошие иллюстрации и весело листать, но я не думаю, что текст заинтересует среднего ребенка. – история архитектуры с прекрасными иллюстрациями большинства самых известных зданий мира. Предназначено для детей 10–12 лет и представляет собой скорее справочник, чем прямое чтение, но детям интересно пролистать, чтобы увидеть, насколько разнообразными могут быть здания.
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon, которые приведут вас к подробным описаниям и обзорам книг и продуктов. Многие из книг могут быть доступны в вашей местной библиотеке.
Видео
Здесь есть милое 3-4-минутное видео о том, что делает строитель: https://www.youtube.com/watch?v=v7azUjcUlzg. Также можно поискать «таймлапс-видео строительства дома» — их несколько. Посмотрите вместе с ними и объясните, что происходит на каждом этапе. (Вам также придется объяснить, что такое таймлапс-видео….) Два хороших видео: https://www.youtube.com/watch?v=C3iI6S7TuCA&t=295s и https://www.youtube.com/watch. ?v=czlrqtYNoig
Внимание : Все действия, описанные в моих сообщениях, взяты из Лаборатории Семейных Изобретателей, кооперативного класса родителей и детей в Белвью, штат Вашингтон. Мы представляем собой игровой класс, ориентированный на STEM, для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 7 лет). Мы проводим множество веселых практических занятий, чтобы узнать о науке, инструментах, технике, природе и искусстве. Мы также поем песни и читаем сказки. Большинство наших мероприятий дешевы, просты и используют повседневные материалы, которые у большинства семей были бы дома (или в их мусорных баках!), Так что наши мероприятия подходят для классных учителей, родителей, которые обучаются на дому, или после школьных программ.