Основы аккумуляторов | Сеансы ланчбоксов

Аккумулятор — это устройство, которое позволяет гидравлической системе хранить масло под давлением в течение длительного периода времени.

Условия

Предварительная зарядка: Сжатый газ в аккумуляторе.

Заряд: Гидравлическая жидкость в аккумуляторе.

Аккумуляторы бывают двух основных типов.

Для чего используются аккумуляторы?

  • Восстановление энергии
  • Поглощение ударов системы
  • Сглаживание незначительных колебаний давления или расхода в системе
  • Обеспечьте дополнительный поток (например, если размер насоса меньше)
  • Поддерживайте давление в системе
  • Хранить энергию (аварийную мощность) в виде жидкости под давлением
  • Устранение шума
  • Поглощение теплового расширения
  • Компенсация утечки
  • Компенсация медленного отклика контроллера насоса

Преимущества и недостатки

У каждого типа аккумуляторов есть свои преимущества и несколько недостатков.

Тип мочевого пузыря
преимущества
  • Очень быстро реагирует на системные требования
  • Предварительно заправленный газ редко нуждается в обслуживании/дозаправке
  • Как правило, дешевле поршневых аккумуляторов.
  • Легче по весу, чем поршневая модель эквивалентного размера
Упущения
  • Мочевой пузырь может стать ломким и лопнуть
  • Слишком сильное сжатие мочевого пузыря может привести к его повреждению.
  • Нельзя слишком часто полностью разряжать (циклировать до конца) без повреждения
Тип поршня
преимущества
  • Требуют реже ремонта
  • Можно часто полностью разряжать, не вызывая повреждений
  • Может работать с почти бесконечной степенью сжатия газа, потому что нет риска разрыва поршня.
Упущения
  • Медленнее реагируют на удары
  • Требует более частых проверок давления предварительного наддува из-за внутренних утечек вокруг уплотнения поршня.
  • Тяжелее, чем модель мочевого пузыря эквивалентного размера.

Аккумулятор мочевого пузыря

Аккумулятор баллонного типа, иногда называемый гидропневматическим аккумулятором, представляет собой металлический резервуар, содержащий резиновый баллон, заполненный сжатым газом. Также имеется тарельчатый клапан в выпускном отверстии и газовый клапан, используемый для предварительного наполнения баллона.

По мере того, как мочевой пузырь предварительно заряжается, он расширяется до такой степени, что закрывает тарелку. Тарелка предназначена для того, чтобы мочевой пузырь не мог расшириться в выпускное отверстие.

Обычно предварительная зарядка аккумулятора устанавливается на уровне от 60% до 80% от минимального давления в системе. Таким образом, мочевой пузырь не расширяется настолько, чтобы закрыть тарелку во время нормальной работы.

Читайте также:
Стандартный метод испытаний для определения диэлектрической прочности диэлектрической обуви

Аккумуляторы предварительно заряжаются сухим инертным газом азотом, а не просто сжатым воздухом. Почему? Потому что, если масло и кислород в сжатом воздухе смешаются, это может вызвать пожар или даже взорваться!

По мере увеличения давления в гидравлической системе масло нагнетается в аккумулятор. Такая заправка жидкостью возможна, когда давление в гидравлической системе больше, чем давление предварительной заправки газом.

Поступающее масло сжимает мочевой пузырь и газ. Это сжатие, в свою очередь, увеличивает давление предзарядного газа.

Именно это постоянное стремление к равновесию между давлением гидравлического масла и давлением предзарядного газа определяет работу гидроаккумулятора баллонного типа.

Это всего лишь анонс!

Станьте участником, чтобы получить немедленный доступ к остальной части этого урока и всему другому полезному контенту LunchBox Sessions.

Mobile Hydraulic Tips фокусируется на насосах, фитингах, клапанах, коллекторах и других продуктах и ​​новостях в отрасли мобильной гидравлики.

Как безопасно зарядить аккумулятор?

26 сентября 2019 г. Мэри Гэннон

Джош Косфорд, пишущий редактор

Когда гидравлика высокого давления выходит из строя, результатом часто является хныканье, поскольку уплотнение выходит из строя, и давление падает до бесполезного уровня. Вред окружающей среде и зрителям часто незначителен или отсутствует, поэтому гидравлические системы высокого давления так популярны.

Freudenberg

Комплект для зарядки аккумуляторов Фройденберга

Однако, когда пневматические системы высокого давления выходят из строя, вы не хотите находиться в том же городском квартале, не говоря уже о машине. Гидропневматический аккумулятор, заряженный до 3,000 фунтов на квадратный дюйм, по существу представляет собой трубку с азотом, наполненную воздухом, в 200 раз превышающим объем воздуха по сравнению с окружающей атмосферой. Эти 3,000 фунтов на квадратный дюйм очень хотят снова стать 14.7 фунтов на квадратный дюйм, и, когда представится возможность, рассеют свою энергию как можно быстрее, чтобы уравнять.

Безопасность гидроаккумулятора — это урок, столь же важный, как и концепция закачки жидкости или удерживания нагрузки. Любая возможность обращения с аккумулятором — это также возможность опрокинуть, уронить или сломать его, и чаще всего это происходит во время операции предварительной зарядки. Аккумуляторы представляют собой сосуды под давлением, и поэтому необходимо уважать их способность возвращаться к атмосферному давлению.

Читайте также:
Как измерить комнату для плитки и рассчитать квадратные метры. плиточный клуб

Само собой разумеется, что для зарядки аккумуляторов следует использовать только одобренные газы, такие как азот. К счастью, кислородный баллон вашего резака даже не подключается к водопроводу зарядного устройства. Баллоны с азотом следует хранить в вертикальном положении и привязывать цепями или ремнями к тележке или стене, что снижает вероятность случайного опрокидывания.

Когда баллоны с азотом не используются, их лучше всего оставлять с закрытыми клапанами, отсоединенными фитингами и закрытым защитным колпачком. Если оставить заправочный шланг прикрепленным к баку, это приведет к трате газа впустую, особенно если клапан не полностью герметичен, поэтому не забудьте затянуть клапан после снятия шланга. Привычка менять защитный колпачок между использованиями — это возможность еще раз проверить герметичность клапана.

Перед установкой зарядного комплекта отложите защитный колпачок в сторону, чтобы убедиться, что он не упадет и не повредится, что предотвратит последующую установку обратно на бак. Важно установить азотный фитинг заправочного комплекта в порт баллона перед тем, как ослабить вентиль бака. После того, как фитинг затянут гаечным ключом, воспользуйтесь возможностью, чтобы перепроверить все другие шланговые соединения, фитинги и клапаны на зарядном узле. Большинство из них имеют выпускные клапаны, которые также должны быть затянуты перед заправкой.

Последним соединением будет газовая пробка с клапаном аккумулятора, который сам по себе должен быть герметичным, но не слишком. После того, как все линии и фитинги закреплены, откройте газовый клапан, если он имеется. Если в аккумуляторе все еще присутствует предварительная зарядка, показания давления будут отображаться на манометре зарядной головки. Теперь вы можете медленно открыть клапан азота, и пока давление в баке выше, чем давление в аккумуляторе, предварительная заправка будет увеличиваться. Когда заданное давление будет достигнуто, закройте дроссельные клапаны азота и газа.

Обратите внимание, что манометрическое давление часто выше, когда клапан баллона с азотом открыт. Чтобы подтвердить точность предварительной зарядки, снова откройте газовую заслонку, чтобы отобразить давление предварительной зарядки, которое может быть ниже первоначально наблюдаемого. Выполните предыдущую процедуру, чтобы заполнить аккумулятор немного выше, чтобы учесть гистерезис, и имейте в виду, что простое измерение давления предварительной зарядки в небольших аккумуляторах снизит давление предварительной зарядки.

Читайте также:
9 лучших стиральных машин с вертикальной загрузкой: включая мешалку и рабочее колесо 2022 года — Обзор

После установки и подтверждения предварительной зарядки еще раз проверьте, закрыты ли все клапаны, а затем снимите аккумулятор с зарядного шланга. Теперь вы можете снять заправочный шланг с бака и еще раз убедиться, что клапан закрыт, прежде чем надевать защитный колпачок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: