Могу ли я использовать домашнюю краску для изобразительного искусства? Блог Джексона об искусстве

Краска на водной основе является основным продуктом практически любого проекта внутренней и внешней окраски. Этот тип краски легко очищается, быстро сохнет и не имеет резкого запаха, как некоторые краски на масляной основе.

Прежде чем отправиться в магазин, чтобы купить краску для вашего следующего проекта, узнайте о различных типах красок на водной основе от наших экспертов ниже…

Это третье из трех в серии «Полных руководств» по ​​различным типам красок. Нажмите, чтобы получить Полное руководство по масляной краске и Полное руководство по нетоксичной краске!

История красок на водной основе

Самая ранняя «краска» в истории человечества была сделана из глины, ягод и разных видов цветов. Как только коммерческие пигменты для красок стали доступны, отдельные клиенты стали смешивать эти приобретенные в магазине пигменты со связующим (транспортным средством) по своему выбору, чтобы сделать свои собственные краски. Раньше связующие вещества включали животный жир, коровье молоко и даже яйца.

В 1865 году Д. П. Флинн получил первый патент на краску на водной основе. Формула Флинна смешала воду с гидроксидом калия, оксидом цинка, молоком, смолой и льняным маслом. В последующие десятилетия производители продолжали совершенствовать рецептуры лакокрасочной продукции.

Появление латекса в 1940-х годах произвело революцию в лакокрасочной промышленности. Материал позволил производить более качественные водоэмульсионные краски с расширенными возможностями нанесения. Современный «латекс», который входит в состав краски, состоит из синтетического полимера, обладающего уникальными свойствами и характеристиками, и его не следует путать с латексным каучуком.

Два типа красок на водной основе: акриловая краска и латексная краска

Акриловые и латексные краски составляют два типа красок на водной основе, и каждая из них имеет свое назначение. Латексные и акриловые краски используются в основном для окраски домов, строений и пространств. (Некоторые краски, используемые для художественных работ и хобби, также называются «акриловыми», но в этой статье основное внимание уделяется акриловой краске для дома.)

Сравнение акриловых и латексных красок для дома на водной основе сбивает с толку. Оба слова стали общими терминами применительно к краскам на водной основе, но каждое из них имеет свои отличия. Производители красок используют разные соглашения об именах, что затрудняет понимание того, что вы получаете. Иногда вы даже увидите краску, продаваемую как «акриловая латексная краска».

Читайте также:
20 идей многофункциональной мебели для небольших помещений

Хотя оба типа краски имеют схожие характеристики, вам нужно знать, какая из них вам нужна для вашего следующего проекта рисования.

Акриловые краски

  • В общем, любая краска с пометкой «акриловая» содержит больше акриловых полимеров, чем латексная краска. Из-за этого акриловая краска обычно стоит дороже и обеспечивает лучшую адгезию, долговечность и эластичность. Для внутреннего гипсокартона дополнительные затраты не стоят того, но для кухонных шкафов или уличной мебели это имеет смысл. Некоторые производители используют слово «эмаль» в описании краски для обозначения особо прочной акриловой краски.

Латексная краска

  • Для экономии средств латексная краска содержит меньшее количество акриловых полимеров. Этот тип краски идеально подходит для вертикальной поверхности, такой как ваши стены, но не будет очень хорошо носиться на предмете уличной мебели. Профессионалы и любители-любители любят эту краску, потому что она обеспечивает большую укрывистость, чем акриловая краска, дешевле и более экологична.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем обсудить ваш проект с профессионалом. Не забывайте о важности выбора правильного блеска краски после того, как вы нашли правильный тип краски.

*Совет: краска с более высоким процентным содержанием сухих веществ обычно имеет более высокое качество. Чтобы узнать количество сухого остатка, посмотрите на банку с краской или в спецификацию от производителя.

Преимущества водоэмульсионной краски

Краски на водной основе хорошо прилипают к различным внутренним и внешним поверхностям. В результате вы можете ожидать, что эти краски будут иметь значительную устойчивость к повреждениям краски, таким как отслаивание, отслаивание и образование пузырей.

К основным преимуществам красок на водной основе относятся::

  • Долговечность – превосходная адгезия к большинству оснований и более эластичная, чем краска на масляной основе.
  • Сохранение цвета – устойчив к мелению и выцветанию.
  • Простота нанесения — плавное и равномерное нанесение с меньшим сопротивлением кисти.
  • Стойкость к плесени – добавки уменьшают рост плесени и помогают сохранить свежий вид краски.
  • Универсальность – можно использовать на различных основаниях, включая дерево, бетон, штукатурку, кирпич, алюминиевый сайдинг, виниловый сайдинг и оцинкованный металл.
  • Запах – Значительно меньше запаха, чем у красок на масляной основе.
  • Время высыхания – высыхает от одного до шести часов, что позволяет наносить повторное покрытие в тот же день.
  • Очистка – легкая очистка водой и мылом.
Читайте также:
Что такое заземление и может ли оно помочь улучшить ваше здоровье?

Недостатки водоэмульсионной краски

Хотя краски на водной основе имеют много преимуществ, есть несколько причин, по которым некоторые выбирают масляные краски для своих проектов, например:

  • Краски на водной основе становится трудно использовать, когда температура падает ниже 50 градусов по Фаренгейту.
  • Краски на водной основе могут отображать больше мазков кистью и не «ложатся ровно», как краски на масляной основе, если не используется надлежащая техника.
  • Краски на водной основе могут иметь плохую адгезию к необработанному металлу, глянцевым и блестящим поверхностям.
  • Краски на водной основе могут поднять текстуру на необработанной древесине.
  • Краски на масляной основе предпочтительны для влажных, мокрых и влажных наружных работ.

У вас есть краска на масляной или водной основе?

Чтобы проверить, на какой основе краска на вашей стене или мебели, на водной или масляной основе, попробуйте вонзить в нее ноготь большого пальца. Если вы можете сделать вмятину, это латекс. Вы также можете протереть скрытую область тряпкой, смоченной в медицинском спирте. Если вы можете удалить краску, она на водной основе, если она остается на масляной основе.

Не все краски на водной основе можно наносить поверх красок на масляной основе, поэтому всегда консультируйтесь с производителем, если вы покрываете масляную краску краской на водной основе и наоборот. Покраска — это проект номер один по благоустройству домов, офисов и других помещений. Для большинства профессиональных маляров и художников-любителей предпочтительным выбором стали краски на водной основе.

Профессиональные художники рядом с вами

Чувствуете себя подавленным? Вы можете рассчитывать на то, что наши специалисты возьмут на себя весь процесс от начала до конца. Мы тесно сотрудничаем с Behr и Sherwin-Williams, чтобы предоставить нашим клиентам краску высочайшего качества по самой лучшей цене.

Five Star Painting специализируется на внутренней и внешней окраске жилых и коммерческих помещений. Наши опытные художники берут на себя весь проект от начала до конца.

Могу ли я использовать домашнюю краску для изобразительного искусства?

Чем краска для дома отличается от краски для художника, и почему мне не следует использовать ее для своих картин? В этом посте я хочу изучить характеристики красок для дома, чем они отличаются от красок для художников, и объяснить, почему они не взаимозаменяемы напрямую.
Есть две основные причины, по которым вы можете использовать домашнюю краску для своего искусства. Одна из причин заключается в том, чтобы сэкономить деньги, используя бытовую эмульсионную краску для грунтовки холста. В конце концов, это краска, и она белая, так чем же она отличается от грунтовки или гипса, которые мы продаем у Джексона? Этот пост Джули Кейвс объясняет, почему это не рекомендуется. Другая причина заключается в художественном заявлении — может быть, вы хотите прокомментировать высокую / низкую культуру и сопоставить эстетику массового производства цветов образа жизни со своим личным самовыражением. Вы можете использовать домашнюю краску для своего искусства, но бытовая краска и краска художника ни в коем случае не совпадают друг с другом.

Читайте также:
Верхние производители венецианской штукатурки и поставщики | Штукатурка итальяно

Стрекоза [Оригами] Сара Моррис 2009 Глянцевая бытовая краска на холсте 113 3/4 × 113 3/4 дюйма (289 × 289 см) © Сара Моррис (Изображение предоставлено галереей White Cube)

Стрекоза [Оригами]
Сара Моррис
2009
Бытовая глянцевая краска на холсте
113 3/4 × 113 3/4 дюйма (289 × 289 см)
© Сара Моррис
(Изображение предоставлено галереей White Cube)

Функция краски

Давайте подумаем об этом логически. Краска для дома предназначена для росписи внутренних и наружных интерьеров, а краска для художников предназначена для росписи произведений искусства. То, как они сделаны, специально адаптировано для их предполагаемого использования. Так что если вы собираетесь начать использовать краску для дома в своих произведениях искусства, вам нужно быть готовым к тому, что она всегда будет обладать характеристиками, к которым стремятся маляры и декораторы. Такие характеристики, как ровный, равномерный цвет в диапазоне предварительно смешанных оттенков. Цвета, с которыми легко жить, если их нанести на стены от пола до потолка.

Как художники использовали краску для дома в прошлом

Когда такая художница, как Сара Моррис, использует бытовую глянцевую краску, она делает это для отсылки к современной культуре — цветам, отражающим наш образ жизни, рекламу, потребительство. Она рисует на холсте формы с четкими краями, полосами и формами, которые напоминают нам здания, лозунги и машины.

Water Painting 1999 Гэри Хьюм
Бытовая краска на алюминиевой панели
3050 x 2440 х 21 мм
Коллекция Тейт
Представлено друзьями галереи Тейт, 2000 г.
http://www.tate.org.uk/art/work/T07618

Гэри Хьюм использует бытовую эмаль для написания своих крупномасштабных полотен. Он делает это в погоне за возвышенным. Работа предполагает, что художнику интересно сочетать «идеалы образа жизни», которые подсказывают краски для дома, с интуитивным способом работы. Его нарисованные линии, несомненно, сделаны рукой художника. Сочетание выразительной формы с красотой массовой краски для дома, возможно, является USP Хьюма.

Красивая романтика в эпоху неопределенности Картина для вечеринки III
Дэмиен Херст
2003
Хозяйственный глянец на холсте
Диаметр: 84 дюйма (диаметр 213.4 см)
© Дэмиен Херст
(Изображение предоставлено галереей White Cube)

Еще один художник, который приходит на ум, — Дэмиен Херст. Его знаменитые «Картины на вращении» создаются путем размещения круглых полотен на специально изготовленной прядильной машине, а затем заливки бытовой краской. В отличие от Юма, здесь нет следов руки художника, составлявшего изображение. Роль художника сводится к выбору цветов и включению машины. Отсутствие контроля над краской позволяет нам увидеть, как бытовые краски ведут себя друг с другом. Когда вы посмотрите на картину Spin, вы заметите, что почти нет никаких признаков перетекания цветов друг в друга. Вместо этого каждый цвет сохраняет чистоту, которая при попадании на подложку конкурирует с другими цветами, отталкивая их. Именно это качество обеспечивает равномерное нанесение краски на стены. При работе с вращающимися картинами краска выглядит драматично и хаотично. Они всегда дают мне ощущение, что что-то сломалось или пошло не так, как неисправный экран компьютера.

Читайте также:
Выключатель какого размера для водонагревателя: решение с размером выключателя

Джексон Поллок
Синие поляки
1952
Эмаль и алюминиевая краска со стеклом на холсте
212.1 см × 488.9 см
Национальная галерея Австралии, Канберра

Домашние краски, используемые до YBA

Было бы упущением с моей стороны не упомянуть двух пионеров использования красок для дома в изобразительном искусстве: Джексона Поллока и Пабло Пикассо. Джексон Поллок использовал очень жидкую эмалевую краску для создания своих капельных картин. Он делал это, рисуя в воздухе палочкой или закаленной кистью, наполненной краской, которая динамически падала на холст. Этот процесс получил название «живопись действием». Для Поллока эмалевая краска идеально подходила для его подхода. Это была идеальная консистенция для начала. Во-вторых, как и Херст, Поллок наслаждался характеристиками эмалевой краски. Они не слишком сильно перетекали друг в друга, поэтому чистые цвета располагались рядом друг с другом. Следовательно, каждая его картина с каплями представляет собой сложную паутину линий краски ярких цветов.

Красное кресло Пабло Пикассо 1931 Масло и риполин на панели 51 5/8 × 38 7/8 дюйма (131.1 × 98.7 см) Дар мистера и миссис Даниэль Сайденберг © 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS) , Нью-Йорк

Красное кресло
Пабло Пикассо
1931
Масло и риполин на панели
51 5/8 × 38 7/8 дюйма (131.1 × 98.7 см)
Подарок мистера и миссис Даниэль Сайденберг
© 2018 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк

Пикассо и Риполин

В 2013 году X-Rays подтвердил, что Пабло Пикассо использовал эмалевую краску «Риполин» в некоторых своих более смелых геометрических картинах, таких как его шедевр «Красное кресло», написанный в 1931 году и сейчас находящийся в коллекции Художественного института Чикаго. Считается, что Пикассо предпочитал работать как с риполином, так и с масляной краской на холсте, чтобы растянуть разнообразие следов, которые он мог получить. Риполин высыхал равномерными слоями с четкими краями, что резко контрастировало с медленно сохнущей, легко растушевываемой масляной краской. Однако краска, которую Пикассо использовал в начале 20-го века, имела больше общего с масляными красками художников, чем многие краски для дома, доступные сегодня, и считается, что она имеет большую долговечность.

Из чего состоит краска?

Основными компонентами всех красок являются пигмент, связующее вещество и добавки. Давайте рассмотрим их по очереди, чтобы изучить различия между краской для внутренних работ, краской для наружных работ и масляной краской художника.

Читайте также:
75 потрясающих идей для детской комнаты | Дизайн спальни девочки и мальчика

Пигмент

Пигменты используются для придания краске ее цвета. Краски для художников имеют более высокую концентрацию пигментов в своей формуле, чем краски для дома, потому что яркость цвета и светостойкость (степень того, насколько цвет выцветает со временем) являются первостепенными для художников. Художественные краски также должны хорошо смешиваться. Когда цвета смешиваются, пигменты объединяются, и сила каждого цвета, используемого в смеси, неизбежно ослабевает. По этой причине лучшие краски имеют максимальную силу цвета. Краски для внутренних работ по сравнению с ними имеют гораздо более низкий уровень насыщения пигмента.

Добавки в краску

Кроме того, краска, как правило, содержит только органические пигменты по соображениям здоровья и безопасности, и не все из них имеют самый высокий уровень светостойкости. Краски для наружных работ имеют ту же насыщенность пигмента, что и краски для внутренних работ, но уровень их светостойкости повышен благодаря блокаторам УФ-излучения и другим добавкам, которые делают краску устойчивой к атмосферным воздействиям. Поскольку в большинстве художественных красок используются только светостойкие пигменты, в их производстве нет необходимости в таких добавках. Показатели светостойкости масляных красок указаны на этикетках их тюбиков или в таблице цветов производителя.

Долговечность

Связующие, которые используются в каждом из типов краски, отражают назначение краски. В случае красок для внутренних работ связующее должно быть быстросохнущим и жестким. Это помогает краске противостоять износу, который можно ожидать в домашнем интерьере, включая чистку. В результате краска получается прочной, но совершенно негибкой. Если его нанести на стену, подверженную колебаниям влажности или резким перепадам температуры, очень вероятно, что краска потрескается или покроется мелом. Наружная краска более гибкая, потому что она должна быть устойчивой к атмосферным воздействиям; он должен иметь проницаемость, необходимую для поглощения влаги из кирпичной стены, на которую он может быть нанесен.

Краски для наружных работ должны выдерживать любые погодные условия без растрескивания. Эластичные связующие краски для наружных работ выделяют ЛОС (летучие органические соединения) и не подходят для использования на стенах внутри помещений. Как внутренние, так и наружные краски будут иметь цветовой сдвиг – это означает, что цвет будет заметно отличаться от влажного и сухого. В случае художественной масляной краски связующее (олифа) должно быть прозрачным, чтобы не влиять на внешний вид пигмента и не менять цвет.

Читайте также:
Как отделать потолочный плинтус

Время высыхания

Также не существует фиксированной «идеальной» скорости сушки. Некоторые художники хотят, чтобы краска высыхала очень медленно, чтобы можно было использовать технику смешивания, в то время как другие могут добавлять сиккативы, чтобы ускорить процесс. Если оставить на произвол судьбы, масляная краска сохнет намного медленнее, чем краска для дома. Льняное масло в масляной краске является гибким во время высыхания, но после высыхания оно может стать хрупким и не любит больших изменений влажности и температуры, поэтому может быть важно хранить ваши картины в относительно постоянной среде. В краткосрочной перспективе художникам, использующим краску для наружных работ, не нужно будет беспокоиться о поддержании постоянных условий, поскольку работа выдержит перепады экстремальной температуры и влажности. Однако, как указывалось ранее, мы не рекомендуем использовать краски для наружных работ внутри помещений, поскольку они часто выделяют газы, вдыхание которых может быть вредным для здоровья.

Заключение

Бытовые краски предназначены для облегчения даже нанесения цвета. Краски для наружных работ устойчивы к сколам и отслаиванию даже в экстремальных погодных условиях. В результате их характеристики трудно изменить. На самом деле они хорошо справляются только с одной задачей — ровно ходят по поверхности. Если вы попытаетесь смешивать цвета, смешивать или глазировать краской для дома, вы можете обнаружить, что по сравнению с художественными красками трудно добиться тонких эффектов. Если вы планируете работать с красками для внутренних или наружных работ, мы рекомендуем вам тщательно обдумать их характеристики, прежде чем делать это, и использовать их в своих интересах, чтобы избежать разочарования. Используйте их с намерением, а не как компромисс, так как вы гарантированно испытаете разочарование.

Художественные масляные краски любого качества предназначены для смешивания и смешивания, глазурования и наслоения. У них самый высокий уровень светостойкости и наибольшая сила пигмента. Если вы ищете яркий цвет и краску, которую легко контролировать и модифицировать, альтернативы действительно нет.

Это обновленная версия оригинального поста, опубликованного 29 декабря 2018 г.

Акриловая краска для потолка: особенности выбора и нанесения. Как покрасить потолок акриловой краской. Как покрасить потолок акриловой краской

Живопись — это древняя форма человеческого самовыражения, которая восходит к изображениям, нарисованным на стенах пещер доисторическими художниками не менее 18,000 XNUMX лет назад.

Читайте также:
Асбестовые изделия и материалы: изделия, содержащие асбест

Тематика живописи невероятно разнообразна. Картины могут изображать религиозные повествования; исторические события или повседневная жизнь; портреты правителей, дворян или гражданских лиц; предметы натюрморта; фантастические или воображаемые сцены; или абстрактные представления идей.

Краска производится путем смешивания пигмента и жидкого связующего. Пигменты – это ингредиенты, придающие краске ее цвет. Связующее позволяет наносить пигменты и прикреплять их к поверхности.

После того, как художник выбрал и исследовал предмет картины, следующим шагом часто является набросок или набросок важных аспектов произведения. Микеланджело использовал рисунок для проработки деталей и форм, прежде чем он нарисовал фигуры на потолке Сикстинской капеллы.

Затем художник переносит идею на поверхность, например на холст. Некоторые художники рисуют прямо на холсте без предварительных набросков. Художники могут рисовать на многих поверхностях, таких как стены, дерево, холст или бумага. Сегодня художники также рисуют на бетоне и многих других материалах. Перед нанесением краски маляру часто приходится подготавливать поверхность.

Кисти — популярные инструменты, используемые для создания картин, они изготавливаются из синтетических или натуральных материалов. Они бывают самых разных форм и размеров, от плоских и веерообразных до круглых и угловатых. Плоские кисти создают более четкие края, а мазки Filberts из-за своей формы создают мягкие закругленные мазки. Круглые кисти способны создавать тонкие, деликатные линии, а также жирные штрихи, покрывающие большую площадь. Веерные кисти часто называют блендерами и используются для смешивания цветов.

Различные связующие создают краски с разными характеристиками. Древние греки и римляне часто использовали энкаустику, краску, созданную путем смешивания пигментов с горячим воском. Затем краску очень быстро наносили на поверхность, пока воск не остыл. После остывания энкаустика становится не очень гибкой, поэтому ее обычно наносят на жесткую поверхность, например на дерево.

Темпера, краска, в которой в качестве связующего используется яичный желток, придает прозрачное мягкое свечение. Темпера быстросохнущая и стойкая. Он был популярен в Италии с тринадцатого по пятнадцатый век, но также использовался персидскими художниками в семнадцатом веке и используется до сих пор.

Читайте также:
Принцип работы и функция дверного доводчика

В эпоху Возрождения в Италии фресковая живопись была чрезвычайно популярна, и многие художники использовали эту технику для украшения церквей и правительственных зданий. Термин «фреска» происходит от итальянского слова «свежий», и наиболее распространенный метод создания фресок включает смешивание пигмента с водой и нанесение его на влажную штукатурку. Пигмент впитывается в штукатурку, а затем химически связывается с ней по мере высыхания, создавая прочную поверхность с яркими цветами, устойчивыми к выцветанию с течением времени.

Хотя масляная краска существует с двенадцатого века, только в пятнадцатом веке она стала популярным средством. Льняное и другие виды масла смешивают с пигментом, чтобы создать очень гибкую среду для рисования, которая хорошо прилипает к холсту и другим поверхностям, таким как дерево. Масляные краски могут быть непрозрачными или полупрозрачными. Их можно наносить толстым слоем, так называемым пастозным способом, или тонкими слоями для создания глазури. Поскольку масляные краски сохнут очень медленно, художники могут легко смешивать цвета и переделывать участки картины в течение многих сеансов. Для очистки масляной краски необходимо использовать растворители, а пигменты могут содержать токсичные вещества, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать вдыхания или длительного физического контакта с краской.

Акриловые краски были изобретены в 1950-х годах. Во влажном состоянии акриловые краски можно разбавлять и использовать в качестве смывки, напоминающей акварель; или их можно наносить толстым слоем, имитируя пастозность масляной краски. Перед нанесением акриловой краски холст необходимо подготовить или загрунтовать, нанеся на него слой левкаса. В краску можно добавить замедлители, чтобы замедлить процесс высыхания и повысить вероятность смешивания цветов. Акриловая краска широко используется сегодня, потому что она менее токсична, чем масляная краска, и ее можно смыть водой.

Поскольку акварельные краски легко переносятся, художники часто используют их для создания зарисовок и рисунков уличных сцен. Просто добавляя воду к высохшему пигменту, художник может начать рисовать на бумаге, специально предназначенной для поглощения пигмента. Хотя этот тип краски быстро сохнет, цвет можно восстановить, просто добавив больше воды. Однако акварели обычно прозрачны, и поэтому при их использовании часто бывает трудно исправить ошибки. Поскольку среди доступных цветов нет белого, художники создают блики, оставляя участки бумаги неокрашенными. Чтобы защитить белые области, художники используют различные резисты, такие как малярный скотч, воск или жидкий латекс, чтобы отталкивать акварельную краску.

Читайте также:
Преимущества глиняного кирпича | Информационный бюллетень | Claybricks & Tiles Sdn. Бхд.

В Азии тушь является популярным средством и называется кистью. Философия азиатских художников тушью заключается в том, чтобы уловить суть предмета, а не пытаться воссоздать его реалистично.

Независимо от типа используемой краски, поверхности или техники, художникам часто требовалось много лет, а то и целая жизнь, чтобы усовершенствовать свои навыки рисования. Живописные шедевры, выдержавшие испытание временем, были созданы в культурах по всему миру. Живопись была и остается одной из самых жизнеспособных и эмоциональных форм выражения, которыми обладает цивилизация.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: