Работа Чарльза и Рэя Имз: наследие изобретения
Мебель
По словам Чарльза Имса, осознание необходимости является основным условием дизайна. В начале своей совместной карьеры Чарльз и Рэй определили потребность в доступной, но высококачественной мебели для среднего потребителя — мебели, которая могла бы использоваться в самых разных целях. В течение сорока лет Имзы экспериментировали со способами решения этой задачи, придавая гибкость своим компактным ящикам для хранения вещей и складным диванам для дома; сиденья для стадионов, аэропортов и школ; и стулья практически везде. Их стулья были разработаны для Herman Miller из четырех материалов: формованной фанеры, пластика, армированного стекловолокном, гнутой и сварной проволочной сетки и литого алюминия. Концептуальной основой этой разнообразной работы был поиск форм сиденья и спинки, которые удобно поддерживают человеческое тело, с использованием поверхностей трехмерной формы или гибких материалов вместо мягкой обивки. Дух функционализма повлиял на дизайн всей их мебели. «То, что работает, лучше того, что хорошо выглядит», — сказал Рэй. « выглядит неплохо можно изменить, но что работает, то работает».
Чарльз с елкой. Ножки стула из фанерного литья, ок. 1946 г., фотография. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (F-7)
Кресло Eameses из формованной фанеры было их первой попыткой создать единую оболочку, которая была бы удобной без набивки и могла бы быть быстро запущена в массовое производство. В начале 1940-х годов Имзы и их коллеги экспериментировали с этой концепцией. Обнаружив, что фанера не выдерживает нагрузок, возникающих на пересечении сиденья и спинки стула, они отказались от идеи с одной оболочкой в пользу стула, состоящего из двух частей с отдельными панелями из формованной фанеры для спинки и сиденья. Стулья, а также столы из формованной фанеры и настенные экраны были представлены публике в 1946 году. Варианты этих конструкций все еще производятся.
В этом устройстве использовались формы и грузы для штамповки металлических корпусов стульев. Дорогой стул с металлической штамповкой был заменен дешевым стулом из пластика, армированного стекловолокном.
Сотрудник Дон Альбинсон. Работа с пресс-формой с отбойным молотком, 1948 год. Отдел печати и фотографий, Библиотека Конгресса (F-19).
La Chaise был создан для «Международного конкурса дизайна недорогой мебели» 1948 года. Название «Лашез» было отсылкой к скульптору Гастону Лашезу и игрой слов на его имя. Vitra AG производит кресло с 1990 года.
La Chaise, дизайн 1948 года, современное производство, пластик, армированный стекловолокном, металл и дерево. Предоставлено Музеем дизайна Vitra (F-24)
Кресло Eameses из формованной фанеры 1946 года, разработанное на основе стульев Чарльза и Сааринена, которые участвовали в конкурсе «Органический дизайн» Музея современного искусства 1940 года, в котором они заняли первое место.
Стул, созданный Чарльзом Имсом и Ээро Саариненом для конкурса «Органический дизайн в домашней обстановке», дизайн 1940 года, формованная фанера, дерево, поролон и ткань. Предоставлено Музеем дизайна Vitra (F-02)
Фанера имеет тенденцию раскалываться при сгибании под острым углом. Чтобы решить эту проблему, Имзы и их коллеги вырезали прорези и отверстия в корпусах этих экспериментальных стульев.
Стул Shell Experiments, спроектированный в 1941-45 годах, изготовлен из формованной фанеры, металла и резины. Предоставлено Музеем дизайна Vitra (F-8 ae)
Этот фотоколлаж был показан на выставке «Новая мебель, разработанная Чарльзом Имсом» в 1946 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Фотоколлаж Герберта Маттера, фоторепродукция, фрагмент. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (F-49)
В 1943 году Plyformed Wood Company стала подразделением Molded Plywood компании Evans Products Company, деятельность которой позже перешла к Герману Миллеру.
Офис Эймса изготовил две версии минимального стула: один с сиденьем и спинкой из листового металла, а другой с использованием металлической сетки.
Экспериментальный «Минимальный стул»&rldquo; 1948 г., окрашенная металлическая сетка и стержень. Предоставлено Музеем дизайна Vitra (F-80)
Слайды от Eameses
Слайд-шоу на нескольких экранах были, пожалуй, наиболее эффективным методом Эймза для представления повседневных вещей в новых формах и отношениях. Охватывая огромную тематику, слайд-шоу были собраны как для школьных курсов и лекций, так и для корпоративных мероприятий. Для этих сложных презентаций Имзы использовали свою тщательно каталогизированную коллекцию из примерно 350,000 XNUMX слайдов: их собственную «кабинет любопытства».
Я пробовал: сколько шумихи действительно заслуживает легендарное кресло Eames?
Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Кресло Eames Lounge и пуфик
Рецензент: Элиза Портейл, менеджер по социальным сетям
Модель протестирована: Кресло Eames Lounge и пуфик
Подробнее: Вам не нужно быть хардкорщиком AD вентилятор, чтобы узнать, что стул Eames появился в бесчисленных невероятных домах на протяжении многих лет. Выполните поиск изображений в Google по запросу «средневековый современный дизайн», и вы увидите культовый силуэт в нескольких кадрах. Впервые разработанное давней парой и партнерами по дизайну Чарльзом и Рэем Имзом в 1956 году, кресло для отдыха было интерпретацией дуэтом клубного стула 19-го века, спроектированного так, чтобы напоминать изношенную перчатку игрока с низов и изготовленного из высококачественных материалов, таких как эластичная кожа, дерево шпон и литой алюминий.
«Имзы действительно изменили представление людей о том, как должен выглядеть стул, — говорит Эми Аушерман, глава отдела архивов и наследия бренда Herman Miller. И хотя такие детали, как его мягкие подушки, свидетельствуют о вдохновении от более раннего, более традиционного дизайна мебели, такие особенности, как формованная фанера и технология амортизирующего крепления, сделали кресло революционным в то время. Дело в том, что с тех пор, как этот комплект был представлен Германом Миллером в 1956 году, он стал одним из основных элементов современного дизайна — и есть очень веская причина, почему, спустя 65 лет после того, как оригинальный шезлонг Eames дебютировал на шоу Arlene Francis Home, мы до сих пор об этом говорят.
Сядьте на тест: удобно ли это?
Я должен признаться: я хотел, чтобы это кресло было плохим. Культовый дизайн Эймса настолько любим, настолько желанен, что часть меня действительно надеялась, что он не оправдает всей шумихи. Конечно, у него отличный вид, но действительно ли он намного лучше любого другого стула? К черту цинизм, салон действительно удобный. С точки зрения эргономики, сиденье постоянно откинуто назад таким образом, что оно почти удручающе низко над землей, но когда я закинул ноги на эту оттоманку и позволил себе погрузиться в нее, мне показалось, что я никогда не наслаждался по-настоящему стул раньше в моей жизни. Все продумано: сядьте и насладитесь утренним латте, опуститесь и положите голову на закругленный плюшевый подголовник, потянитесь, свернитесь калачиком, сядьте боком, повернитесь, покачайтесь вперед и назад. Имзы построили невозможное: стул, который удобен независимо от того, как вы хотите в нем сидеть. Раньше я просто плюхался на диван, чтобы расслабиться и посмотреть TikTok в свободное время. Но с тех пор, как въехал мой новый 65-летний сосед по комнате, у меня появилось новое хобби: сидеть только для того, чтобы сидеть. Это замечательно.
Насколько он прочный и практичный в современном доме?
Знаете, что вы обычно не видите на фотографиях домов с гостиной и тахтой? Вокруг бегают дети и собаки. И я понимаю: я немного опасаюсь разливов и слюни на взрослом предмете мебели, подобном этому. Но кроме того, он определенно выглядит достаточно хорошо сконструированным, чтобы выдержать его, и достаточно мягким, что, вероятно, никому не причинит слишком большого вреда, если он споткнется об него. Уход, как и в большинстве вещей, зависит от вас, вкладывать средства или нет, хотя Herman Miller рекомендовал ежегодные корректировки и чистки. (В основном они рекомендуют специальные чистящие средства для обивки и время от времени подтягивать болты.) В конечном счете, кожаная обивка кажется довольно прочной и красивой с небольшим количеством патины (сиденье и подушки оттоманки также взаимозаменяемы, с идеей, что даже износ может быть создан между ними). Но если вы получаете что-то вроде мохера, просто знайте, что удалить пятна от собаки, ребенка или еды на вынос может быть сложнее.
Кресло для отдыха Eames и табуреты с акцентом, разработанные Шарлоттой Перриан в доме дизайнера Майкла Томея в Нью-Йорке. Фото: Гивз Андерсон
Соответствуют ли фотографии этому продукту? Было ли что-то, что вас удивило, увидев в реале?
Что меня удивило, так это то, насколько это действительно требует внимания. Это не маленький кусочек. Само кресло для отдыха массивное и требует широкого спального места, не говоря уже об оттоманке, которая достаточно велика, чтобы быть самостоятельным сиденьем, что объясняет, почему оно так хорошо работает в просторных минималистичных пространствах (и почему владельцы таких пространств просто должен иметь один).
Сколько это стоит? Доступны ли планы оплаты?
Я должен прервать эти задумчивости, чтобы поговорить с тобой по-настоящему, потому что такой комфорт? Это недешево. Если быть точным, он начинается с 5,995 долларов. С самого первого дня Имзы проектировали салон и тахту для рынка предметов роскоши, и с уровнем мастерства и качества используемых материалов трудно поспорить. К счастью, Herman Miller предлагает варианты финансирования для тех из нас, кто занимается дизайном с ограниченным бюджетом, что особенно здорово, если учесть, сколько заманчивых подделок существует на рынке. Поверьте мне: последнее, что вы хотите сделать, это переплачивать за стул, у которого есть внешний вид, но нет товаров.
Где вы можете купить его?
Кресло для отдыха Eames было изготовлено мебельной компанией Herman Miller с тех пор, как знаменитые производители мебели приобрели технологию у Eameses в конце 1940-х годов. На самом деле, Herman Miller по-прежнему сотрудничает с Eames Office — теперь под контролем команды, в которую входят внуки Чарльза и Рэя — во всех обновлениях или изменениях оригинального дизайна, хотя с момента дебюта кресла для отдыха в 1956 году мало что было изменено.
Помимо Herman Miller и Vitra (которые являются единственным авторизованным производителем продуктов Eames в Европе и на Ближнем Востоке), потенциальные покупатели могут обратиться к авторизованным розничным продавцам Herman Miller, таким как Design Within Reach и MoMA Design Store, или попытать счастья в 1stdibs, Craigslist и даже Instagram — если вам нравится хорошая погоня. «Я знаю людей, которые нашли их в качестве доброй воли», — говорит Эми, которая часто находит себя и остальную часть команды Herman Miller, отвечая на запросы владельцев стульев, чтобы проверить, действительно ли они получили. Эми рекомендует изучить стул, прежде чем покупать подержанные, чтобы распознать подражателей. «Ознакомьтесь с конкретными и мельчайшими деталями дизайна, чтобы, когда вы смотрите на что-то ненастоящее, вы знали», — говорит она. Для справки: на нижней стороне подлинного стула Eames будет небольшая наклейка с логотипом Herman Miller и подписью Eames.
Чарльз
и Рэй Имс
Имзы являются одними из самых важных американских дизайнеров 20-го века, наиболее известных своим новаторским вкладом в архитектуру, дизайн мебели, промышленный дизайн и производство, а также в искусство фотографии.
Исследуйте нашу историю
Узнайте об идеале дизайна Eames и изобилии жизни и работы.
Биография
Истории Чарльза и Рэя Имз, сотрудников офиса Имса и их сотрудников по дизайну.
1988 – Сегодня
Взгляд на офис Имса с 1988 года показывает, как наследие было сохранено, передано и расширено.
Процесс проектирования
Откройте для себя методы, материалы и инструменты, лежащие в основе проектов Eames.
Офис Eames
Основанный в 1941 году Чарльзом и Рэем Имзом, Eames Office внес значительный вклад в мир дизайна, и сегодня, восемьдесят лет спустя, мы по-прежнему привержены передаче, сохранению и расширению наследия.
Полные работы
Архитектура
Коммуникация
Мебель
Текстиль
Прочее
Купить рекомендуемые товары
Просмотрите подборку продуктов Eames Office, которые, как мы думаем, вам понравятся
Кресло для отдыха Eames® и пуфик
Председатель правления Eames Aluminium Group
Органический стул Eames®
Низкий стол Eames Eucalyptus Wire Base (LTR)
Фанерный слон Имса
Карточные домики Равенсбургер Пазлы
Домашняя птица Имса в орехе
Серия домов Имса: III. Калифорнийские маки
Лимитед Эймс Берч Мобайл А
Офис Eames: 80 лет дизайна
Посещать &
Изучай
Расширьте свои знания о
исторический и современный
Eames Office и посетите Eames-
соответствующие сайты и выставки.
Эймс Хаус
Образовательные программы
События и выставки
Музейные Коллекции
Сайты Имса
Архивы Имса
Herman Miller
Herman Miller является единственным авторизованным производителем мебели Charles & Ray Eames для всех рынков, кроме Европы и Ближнего Востока.
Vitra
Vitra является единственным авторизованным производителем мебели Charles & Ray Eames для рынков Европы и Ближнего Востока (для Eames La Chaise: по всему миру). Vitra является всемирным партнером Eames Office по лицензированию ряда аксессуаров Eames, а также имеет всемирную лицензию на органическое кресло (дизайн: Чарльз Имс и Ээро Сааринен).
Как установить лестничное освещение с помощью светодиодных лент Установка лестничного освещения никогда не
Елочка Дерево Съемные обои- Пиля и Палка Обои-Обои-Фото- Самоклеящиеся, Елочка Обои обои настенная роспись