Строительные нормы и правила в этом районе требуют ямы, используемой или неиспользуемой для контролируемой вентиляции. Если яма постоянно не работает. яма должна быть заполнена и залита бетоном. Существует реальная опасность скопления в яме горючих паров тяжелее воздуха, которые могут взорваться при контакте с источником воспламенения.
Город не выдаст разрешение на строительство смотровой ямы в бытовом гараже. Пожарный на пенсии из соседнего блока сказал мне, что его бригада нередко оказывалась в ситуации, когда содержимое старой ямы способствовало взрыву и пожару. Он сказал, что некоторые из этих событий способствовали гибели человека.
Старик Роджер
Известный участник
Если вы когда-нибудь захотите поднять автомобиль с помощью напольного домкрата, убедитесь, что он выдержит это. Я думаю, вы захотите сохранить яму, учитывая, что ваш подъемник поднимается всего на 4 фута. Черт, я бы подумал о том, чтобы переместить подъемник через яму.
Монца Харри
Известный участник
Я видел много автомобильных прицепов со структурой 2 x 2 фута, покрытой 3/4-дюймовым Ply’ (PT), хотя это немного пружинит, на мой взгляд, 2 × 6 на той же структуре было чрезвычайно адекватным. Добавьте немного листового металла [16 или, по крайней мере, 18 Ga. будет довольно устойчивым к вмятинам и герметичным. 2×6 по краю [16″ OC] с фанерой и металлом @ 2 фута или 3 фута [32″ — это 6 панелей] длина будет достаточно тяжелой, помните, что сейчас вы звучите молодо, но “это пройдет”. Я приближаюсь к 60 годам. и, хотя я все еще силен, я уже не тот, что был раньше, и теперь все болит, поэтому, хотя я могу поднимать вещи, мне обычно напоминают [следующие пару дней], что это была «ПЛОХАЯ ИДЕЯ» постфактум. Вы можете добавить вентилятор на солнечной энергии для почти непрерывной эвакуации. Это будет еще один элемент обслуживания, о котором нужно позаботиться (вентилятор / теплообменник / аккумулятор / вентиляционные заслонки и т. Д.). Гарри
Скоттидосннткно
Известный участник
Дуг-ель 2 × 4, класс шипов, 100 фунтов на квадратный дюйм в рабочем состоянии, 20 фунтов на квадратный фут в нерабочем состоянии, 16 ″ OC, прогиб L / 720, работает до максимального пролета 3 фута 4 дюйма. Так что да, вы можете ЛЕГКО ездить на этом, если вы сделали это с 2×4.
Более реалистичное использование 2×4, L/360, 40PSF live, 10PSF dead дает максимальный пролет 5 футов 2 дюйма. Так что, даже если бы эта траншея была на 2 фута шире, вы все равно могли бы покрыть ее на 2×4 и проехать по ней!
Не знаю, откуда вы берете свои 40 фунтов на квадратный фут для гаража. 40 фунтов на квадратный фут является стандартным для жилых помещений, но не для гаражей.
Возьмем мой грузовик, таран с мегакабиной. Он весит около 9600 фунтов в зависимости от того, что находится в кровати в данный момент. Разделить на четыре колеса, это 2400 фунтов на колесо. Пятно контакта на одном колесе составляет менее 1 кв. фута. Таким образом, одно колесо должно касаться 24 кв. футов, или весь грузовик — 96 футов (больше, чем вся площадь его боксов).
Транспортные средства применяют точечные нагрузки, вы не можете относиться к ним так же, как к нагрузкам на пол жилого помещения.
МэттРМагнум
Известный участник
Строительные нормы и правила в этом районе требуют ямы, используемой или неиспользуемой для контролируемой вентиляции. Если яма постоянно не работает. яма должна быть заполнена и залита бетоном. Существует реальная опасность скопления в яме горючих паров тяжелее воздуха, которые могут взорваться при контакте с источником воспламенения.
Город не выдаст разрешение на строительство смотровой ямы в бытовом гараже. Пожарный на пенсии из соседнего блока сказал мне, что его бригада нередко оказывалась в ситуации, когда содержимое старой ямы способствовало взрыву и пожару. Он сказал, что некоторые из этих событий способствовали гибели человека.
Хм, это очень сильно меняет потенциальную сложность его использования для вещей. Я думаю, что вентиляционная система была бы довольно простой (вентилятор малой мощности, толкающий воздух к одному концу, в который встроена вытяжная система), но ее содержание требует дополнительных затрат. хотя я не мог найти бетонную компанию, которая хотела бы заполнить мою яму (строительство процветает, и это небольшая работа), а значит, мне, вероятно, придется сделать это самому.
Джеймс-В.
Известный участник
Много лет назад сервисные ямы были обычным явлением. В наши дни, со всеми новыми законами, которые у нас есть в отношении таких вещей, как сервисные ямы, я даже не уверен, что это то, что вы можете иметь в своем гараже. Даже если вы можете использовать его, я подозреваю, что независимо от того, используете ли вы его как служебную яму или как хранилище, вам придется соблюдать очень строгий набор правил, чтобы сделать его законным. Если вам все равно, законно это или нет, то, я думаю, это не имеет значения, по крайней мере, пока вы не попытаетесь продать это место, и тогда у вас могут возникнуть проблемы.
Если бы он был моим, я бы засыпал его песком и бетоном поверх него. Если вам нужно больше места для хранения, добавьте к гаражу или добавьте второй этаж к гаражу. На мой взгляд, то, что вы думаете о том, чтобы сделать, не является идеей, которая будет в ваших интересах с течением времени. Я думаю, что это окажется дорогим в долгосрочной перспективе, и это будет не так хорошо, как вы думали. Это мое мнение, принимайте его за то, что он стоит.
c39er
Известный участник
У меня есть хороший магазин под одним из моих высокоподъемных 4-х стоечных подъемников.
3′ X 12′ с четырьмя тяжелыми решетками 3′ X 3′. любить это.
Вложения
Старик Роджер
Известный участник
У меня есть хороший магазин под одним из моих высокоподъемных 4-х стоечных подъемников.
3′ X 12′ с четырьмя тяжелыми решетками 3′ X 3′. любить это.
черника
запрещенный
c39er
Известный участник
Вложения
Старик Роджер
Известный участник
колжар
Известный участник
Я использовал пиломатериалы 2×6 с шипами и пазами, скрепленные вместе 2×4 и винтами для настила в секциях 3 фута, установленных на 2-дюймовом угловом железе. Работает отлично.
ржавчина в глазах
Известный участник
Блин люди. У нас есть один человек, который рекомендует заполнить отверстие ничем 6×6, а вы требуете 2×6 с интервалом 12″ OC.
Сверяясь с таблицей пролетов, 2×6 (степень шпильки, так что дерьмо дерьмо) с интервалом 16 дюймов OC может выдерживать 100 фунтов на квадратный фут в реальном времени плюс 20 фунтов на квадратный фут статической нагрузки на 5-футовом пролете с прогибом L / 720 (более чем достаточно для гипсовый потолок внизу), и у него всего 3 фута пролета (что в основном не соответствует диаграммам для балки 2 × 6, потому что 2 × 6 настолько нелепо перебор). В гаражах для легковых автомобилей нужен только пол с рейтингом 40PSF, так мы планируем парковать бронетехнику над этой ямой?
Пол должен быть негорючим, поэтому, если вы используете дерево, подумайте о том, чтобы обработать его антипиреном или хотя бы покрасить.
пол РЭ 40ПСФ; Разве это не было бы для бетонного пола, сидящего на земле?
Если вы сделаете математику для веса транспортного средства и размера пятна контакта шины, это сработает намного больше, чем это. Моя нога была перебита, и я могу подтвердить, что на МОЕЙ ноге значительно больше 40 #.
Не зная компоновки OP, можно даже не учитывать вес транспортного средства, поскольку оно никогда не проедет по нему, просто над ним. Итак, построить крышку над дырой, по которой я могу пройти, или построить мост?
Относительно размера пиломатериалов; Древесина дешевая, сегодняшние пиломатериалы – дерьмо. Надстройте его и, если он слишком тяжелый, сделайте его в секциях.
Мои $ .02
Рлитман
Известный участник
пол РЭ 40ПСФ; Разве это не было бы для бетонного пола, сидящего на земле?
Если вы сделаете математику для веса транспортного средства и размера пятна контакта шины, это сработает намного больше, чем это. Моя нога была перебита, и я могу подтвердить, что на МОЕЙ ноге значительно больше 40 #.
Не зная компоновки OP, можно даже не учитывать вес транспортного средства, поскольку оно никогда не проедет по нему, просто над ним. Итак, построить крышку над дырой, по которой я могу пройти, или построить мост?
Относительно размера пиломатериалов; Древесина дешевая, сегодняшние пиломатериалы – дерьмо. Надстройте его и, если он слишком тяжелый, сделайте его в секциях.
Мои $ .02
Патч контакта не имеет НИЧЕГО общего с динамической нагрузкой в PSF.
Начните с чтения:
https://www.parking.org/wp-content/uploads/2016/01/TPP-2013-03-Garages-are-for-Parking.pdf
Они подсчитали, что Cadillac DTS 2010 года выпуска с пятью пассажирами работает до 31PSF. Так что да, гаражи часто рассчитаны на динамическую нагрузку 40 фунтов на квадратный фут. Это все, что требует этот код.
Далее перечитайте мой пост. 40psf вполне достаточно. Но на этом пролете 3 фута вы, вероятно, могли бы получить это с пиломатериалами 2 × 2, чтобы получить 40PSF. Действительно! Таблицы, с которыми я консультировался, показывают максимальное значение 100PSF в реальном времени + 20PSF в мертвом состоянии, и даже при отклонении L/720 (что смехотворно, потому что под ним нет гипсового потолка, так что отклонение L/240 было бы в самый раз), 2×4 все еще отключены. диаграммы для такого короткого промежутка времени.
Да, пятно контакта важно. Но пятно контакта поддерживается фанерой, а слой 3/4″ легко удерживает шину. Оттуда нагрузка распределяется по балкам, и именно здесь вступает в действие PSF.
Что касается «дерьмовых» пиломатериалов, я использовал пиломатериалы сорта «гвоздик» в таблицах пролетов. Это объясняет, почему древесина не годится для балок. Выбор пиломатериалов (и инженерных пиломатериалов) позволяет создавать гораздо более длинные пролеты.
nh_yota
Известный участник
Я бы засыпал его землей и залил бетоном, чтобы не было опасности взрыва или загрязнения.
МэттРМагнум
Известный участник
Должен сказать, я впечатлен количеством знаний, вложенных в расчеты того, что именно потребуется, чтобы сделать эту машину управляемой, но да, ребята: яма достаточно узкая, ни один из автомобилей, которые я думаю припарковать там, не будет когда-либо ездить на нем. Они просто будут ездить по обе стороны от него.
В моем гараже не так много места для хранения, поэтому полная герметизация ямы стоила бы мне много полезной площади. Его глубина всего 30 футов, и когда вы добавите 2 транспортных средства длиной более 20 футов, а средний отсек будет полностью пуст для учета подъемника (подъем смещен от двух других транспортных средств, так что вы все еще можете войти / выйти всех транспортных средств), количество места, используемого для хранения инструментов/оборудования/запчастей, быстро исчезает.
Что касается вентиляции, мне уже нужно купить вентилятор, чтобы он включался при подъеме/спуске машин с подъемника, так как оставшийся потолок* хорошо задерживает выхлопные газы, и у меня больше приоритетов вокруг гаража. потом снести.
Я думаю, что я возьму что-то вроде этого, и оставлю воздуховод подключенным к яме, а затем просто включу его время от времени, чтобы нагнетать туда чистый воздух. Если я действительно настроен амбициозно, может быть, возьму два: один впускной, один выхлопной.
* Это обернутый в фольгу пенополистирол, оставшийся от предыдущего владельца.
рсантер
Известный участник
Если бы это был я, я бы купил алмазную пластину диаметром 1/4 дюйма.
Я бы добавил под нее приваренный уголок 2х3.
Выдвиньте алмазную пластину за край на 2 дюйма с каждой стороны.
Сделайте уголок по ширине проема, чтобы он мешал пластинам двигаться.
Сделайте пластины в секциях от 3 до 4 футов, чтобы их можно было перемещать по одной секции за раз.
Закрой дыру этим
Скоттидосннткно
Известный участник
Патч контакта не имеет НИЧЕГО общего с динамической нагрузкой в PSF.
Начните с чтения:
https://www.parking.org/wp-content/uploads/2016/01/TPP-2013-03-Garages-are-for-Parking.pdf
Они подсчитали, что Cadillac DTS 2010 года выпуска с пятью пассажирами работает до 31PSF. Так что да, гаражи часто рассчитаны на динамическую нагрузку 40 фунтов на квадратный фут. Это все, что требует этот код.
Далее перечитайте мой пост. 40psf вполне достаточно. Но на этом пролете 3 фута вы, вероятно, могли бы получить это с пиломатериалами 2 × 2, чтобы получить 40PSF. Действительно! Таблицы, с которыми я консультировался, показывают максимальное значение 100PSF в реальном времени + 20PSF в мертвом состоянии, и даже при отклонении L/720 (что смехотворно, потому что под ним нет гипсового потолка, так что отклонение L/240 было бы в самый раз), 2×4 все еще отключены. диаграммы для такого короткого промежутка времени.
Да, пятно контакта важно. Но пятно контакта поддерживается фанерой, а слой 3/4″ легко удерживает шину. Оттуда нагрузка распределяется по балкам, и именно здесь вступает в действие PSF.
Что касается «дерьмовых» пиломатериалов, я использовал пиломатериалы сорта «гвоздик» в таблицах пролетов. Это объясняет, почему древесина не годится для балок. Выбор пиломатериалов (и инженерных пиломатериалов) позволяет создавать гораздо более длинные пролеты.
Контактное пятно в данном случае имеет прямое отношение к этому.
Сравнение гаража с домашним гаражом — это буквально яблоко с апельсином.
Весь смысл этой статьи и проектных соображений заключается в том, что на каждый фут пространства на земле конструкция должна удерживать 40 фунтов плюс собственный вес. Потому что машины никогда не смогут покрыть каждый квадратный фут. Таким образом, это пример автомобиля весом 5000 фунтов, а вес PSF 31 верен, если вы распределите эти 5000 фунтов на 161 кв. фут (площадь автомобиля). Но опять же, это имеет отношение только к этой статье, поскольку люди имеют плотность намного выше 40 фунтов на фут, поэтому гаражи не рассчитаны на такой большой вес.
Но тот же Cadillac будет иметь вес пятна контакта где-то около 1800 фунтов на квадратный фут, если предположить, что пятно контакта 8×8. Я бы хотел увидеть, как вы попробуете проехать это по фанерному покрытию 2 × 2 и 3/4. Вы бы его моментально взломали.
Или, как я уже сказал, посмотрите на мой грузовик с пятном контакта 2600 фунтов. если бы я положил кусок фанеры на траву и проехал по ней, она наверняка треснула бы (было такое).
Глядя на типичный 2x12x12 футов, он может выдерживать 180 фунтов на фут или 2100 фунтов при равномерном распределении. Но если вы поместите точечную нагрузку в 2100 фунтов прямо в центр, она сломается. Общие расчетные нагрузки и отдельные точечные нагрузки — это две разные вещи. Я гарантирую, что конструкция парковки рассчитана на точечные нагрузки намного выше (явно), чем 40/кв.м.
Временные нагрузки и точечные нагрузки – это разные вещи.
Допустим, мы делаем вашу фанерную конструкцию 2×2 в секции 3×4 фута. Это 12 футов, поэтому он может вместить 480 фунтов, равномерно распределенных. Вы едете по нему на этой шине Cadillac весом 1600 фунтов, и она мгновенно щелкает. Эта одна шина в три раза превышает общую вместимость этого покрытия.
Вы видите это сейчас? Гаражи рассчитаны на гораздо более высокие точечные нагрузки. Их живые нагрузки. Следовательно, почему бетоны 3-5000 фунтов на квадратный дюйм, а не 40 фунтов на квадратный дюйм