Крупные городские дома архитектора Виктора Орта (Брюссель) – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

Крупные городские дома архитектора Виктора Орта (Брюссель)

Четыре основных таунхауса — Hôtel Tassel, Hôtel Solvay, Hôtel van Eetvelde и Maison & Atelier Horta — расположенные в Брюсселе и спроектированные архитектором Виктором Орта, одним из первых инициаторов стиля модерн, являются одними из самых замечательных новаторских работ. архитектуры конца 19 века. Стилистическая революция, представленная этими работами, характеризуется их открытым планом, рассеянием света и блестящим соединением изогнутых линий декора со структурой здания.

Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

Habitations majeures de l’architecte Victor Horta (Брюссель)

Les quatre Habitations Majeures – l’Hôtel Tassel, l’Hôtel Solvay, l’Hôtel van Eetvelde et la maison et l’atelier de Horta – апартаменты à Bruxelles et conçues by l’architecte Victor Horta, l’un des Initiativeurs de l’ Арт-нуво, шрифт partie des œuvres d’architecture novatrices les plus remarquables de la fin du XIXe siècle. La révolution Stylistique qu’illustrent ces œuvres se caractérise par le plan ouvert, la диффузия de la lumière et la brillante integration des lignes courbes de la decoration а-ля структура du bâtiment.

Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

أهم المساكن الخاصة من تصميم المهندس فكتور أورتا (بروكسل)

تُعتبر المساكن الخاصة الرئيسة الأربعة أي فندق تاسل، وفندق سولفيه، وفندق فان إيتفيلده ومنزل المهندس أورتا ومشغله، القائمة في بروكسل والتي صمّمها المهندس فكتور أورتا بنفسه، وهو أحد مطلقي الفن الجديد، من أبرز الأعمال الهندسية المبتكرة في أواخر القرن التاسع عشر. وتظهر الثورة الفنية المجسّدة في هذه الأعمال من خلال الгла الفني المsيفة снизить الين либо الين либо الين либо الين либо الين либо ال хлоей الين либо الлеедол (الдержа либо الдержаей الлее:ей титоб ال الдержаей الдержаей الдержаей الдержасный الреймя الдержаей الдержаей الдержаей الдержасный الين либо ا тоже ا тоже ا тоже ا тоже ا тоже ا тоже ا тоже ال ЩЯ тит.

источник: ЮНЕСКО/ERI
Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

建筑师维克多•奥尔塔设计的主要城市建筑(布鲁塞尔)

在 布鲁塞尔 有 四 座 出自 设计 名师 、 、 «新 艺术 运动» (Art) 最早 之一 维克多 · · 奥尔塔 (Victor Horta) 之 的 建筑 , 分别 是 塔塞尔 公馆 (Hôtel Tassel) 、 索勒维公馆 (отель Солвэй) 、 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 埃特维尔德公馆 奥尔塔公馆 奥尔塔公馆 奥尔塔公馆 奥尔塔公馆 奥尔塔公馆 奥尔塔公馆 (Maison & atelier horta)。 四 座 建筑 是 是 世纪 欧洲 建筑 的 先锋 之。 这些 建筑 所 代表 末 建筑 的 先锋 作。 建筑 所 代表 代表 末 建筑 先锋 之。 建筑 所 代表 代表 代表 代表 代表 代表 代表 代表的风格革命的特点在于开放式布局、漫射的光线和装饰曲线与建筑结构的完美结合。

Читайте также:
Служба оценки покрасочных работ - сколько брать за покраску комнаты

источник: ЮНЕСКО/ERI
Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

Городские особняки архитектора Виктора Орта в Брюсселе

Четыре городских особняка – Отель-Тассель, Отель-Сольве, Отель-ван-Этвельде, также собственный дом-мастерская Орта, расположенные в Брюсселе, сооружены в одном стиле из основоположников стиля модерн (арт-нуво) – архитектором Виктором Виктором. Они относятся к наиболее выдающимся передовым архитектурным творениям конца XIX в. Революционная смена стиля в архитектуре зданий усилилась в их работе на плоскости, в эффекте рассеивания света, а также в органично выраженных округлых линиях декора со структурой всего здания.

источник: ЮНЕСКО/ERI
Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

Главный архитектурный дом Виктора Орта (Брюселас)

Situadas en Bruselas y diseñadas por el arquitecto Víctor Horta, uno de los iniciadores del «Art Nouveau», la Casa Tassel, la Casa Solvay, la Casa Van Eetvelde y la vivienda-estudio del propio arquitecto forman parte de las obras arquitectónicas más innovadoras de штрафы дель сигло XIX. La revolución estilística де-ла-дие сын представительный се observa ан су plano abierto, así como en la difusion de la luz y la genial fusión de las líneas curvas de su decoración con las estructuras de fábrica.

источник: ЮНЕСКО/ERI
Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

建築家ヴィクトール・オルタによる主な邸宅群(ブリュッセル)
Grote stadswoningen van архитектор Виктор Орта (Брюссель)

De vier grote stadswoningen в Брюсселе – Hôtel Tassel, Hotel Solvay, Hotel van Eetvelde en Maison Atelier Horta – zijn enkele van de meest opmerkelijke en baanbrekende architectuurwerken van het einde van de 19e eeuw. Ze zijn ontworpen door архитектора Виктора Орта, а также ван де eerste initiatiefnemers ван де ар-нуво. De stilistische revolutie van de woningen kenmerkt zich door hun open ontwerp, de verspreiding van het licht en de briljante verbinding van gebogen decoratielijnen met de gebouwstructuur. De stadwoningen ван Horta getuigen ван ен радикале nieuwe aanpak waarmee зе gelden альс grootste uitdrukking ван де ар-нуво стиль.

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение

Крупные городские дома архитектора Виктора Орта — отель Tassel (1893 г.), отель Solvay (1894 г.), отель van Eetvelde (1895 г.), а также дом и мастерская Виктора Орта — расположенные в Брюсселе, являются выдающимися образцами ар-нуво. Эти четыре дома, свидетельствующие об огромном таланте этого бельгийского архитектора, достигают замечательного чувства единства благодаря тщательному вниманию к мельчайшим деталям здания, от дверной ручки или звонка до мельчайшего предмета мебели.

Читайте также:
Как защитить деревянные столбы забора от гниения » вики полезно Главная Путеводители | Сан-Франциско Ворота

Орта, один из первых вдохновителей, возвестил о современном движении архитектуры в стиле модерн. Стилистическая революция, представленная этими работами, характеризуется их открытым планом, распространением и преобразованием света по всей конструкции, созданием декора, блестяще иллюстрирующего изогнутые линии декора, охватывающие структуру здания, использованием новых материалов (сталь и стекло) и внедрение современных технических средств. Благодаря рациональному использованию металлических конструкций, часто видимых или слегка скрытых, Виктор Орта задумал гибкие, легкие и просторные жилые помещения, непосредственно адаптированные к личности их обитателей.

Принцип двойного дома, соединенного застекленной циркуляцией, принят для отелей Tassel и Hotel van Eetvelde. Эта территория, в которой обычно находится зимний сад, очаровательно представлена ​​в отеле Solvay, самой амбициозной и впечатляющей работе Орта в стиле модерн. Лестница его дома-мастерской украшена и отличается особенно элегантным оформлением. Внутренний декор отличался удивительной изобретательностью: мотивы плавно перетекали от мозаичного пола к окрашенным стенам, включая изделия из кованого железа и изготовленную на заказ мебель.

Эти четыре дома возродили традицию буржуазных домов и частных особняков 19 века, сочетая жилые и представительские функции, требующие тонкой организации пространств и дифференцированного обращения. Каждый из них, переосмысленный творческим гением Виктора Орта, олицетворяет личность своего владельца и образует слаженный ансамбль, демонстрирующий готовность рассматривать архитектуру и декор как единое целое.

Критерий (i): Крупные городские дома архитектора Виктора Орта в Брюсселе — это произведения творческого гения человека, представляющие собой высшее выражение влиятельного стиля модерн в искусстве и архитектуре.

Критерий (ii): Появление ар-нуво в последние годы 19-го века ознаменовало собой решающий этап в эволюции архитектуры на Западе, предвосхитив последующие события, и городские дома Виктора Орта в Брюсселе являются исключительным свидетельством его радикально нового подхода.

Критерий (iv): Крупные городские дома архитектора Виктора Орта в Брюсселе являются выдающимися образцами архитектуры в стиле модерн, блестяще иллюстрирующими переход от 19-го к 20-му веку в искусстве, мысли и обществе.

Целостность

Среди сохранившихся зданий в стиле модерн, выполненных Виктором Орта, эта группа из четырех домов выделяется своим качеством и хорошей сохранностью. Благодаря своему плану и планировке, своей яркости и своему декору, каждый из них обладает стилистическими и техническими характеристиками, которые подчеркивают различные грани творческого гения их архитектора, пионера стиля модерн, который произвел революцию в искусстве жизни на рубеже 20-х годов. век.

Читайте также:
Идеи оформления длинной и узкой гостиной

Эти здания охраняются как памятники, что гарантирует сохранение их характеристик. Они обладают всеми необходимыми характеристиками, чтобы выразить свою выдающуюся универсальную ценность и свою роль в истории западной архитектуры. Действительно, они претерпели очень мало изменений с течением времени, и тщательно задокументированные программы тщательной реставрации позволили восстановить целостность здания, когда оно было изменено более ранними застройками, как это было в случае с домом-мастерской Орта в Отель Тассель.

Подлинность

В дополнение к своему выдающемуся архитектурному качеству четыре рассматриваемых таунхауса хорошо сохранились и сохраняют высокую степень подлинности благодаря огромной заботе их владельцев, давно убежденных в исключительном интересе к своим домам. Несмотря на изменения, внесенные в отель Tassel, аутентичность дизайна, материалов и их исполнения остается высокой, а аутентичность окружающей среды остается полной. Каждое из зданий претерпело изменение назначения, превратившись в офисы (отели Tassel и van Edtvelde) или в музей (отель Solvay и дом-мастерская Орта). В отеле Solvay аутентичность дизайна, материалов и их исполнения исключительно высока. Изменилась только аутентичность окружающей среды, поскольку авеню Луиз, элегантный жилой бульвар той эпохи, стал главной артерией города, где под давлением застройки были построены большие офисные здания. Аутентичность отеля van Eetvelde и дома-мастерской Орта остается высокой. Аутентичность района отеля van Eetvelde чрезвычайно высока благодаря отличной защите окружающей среды.

Кампании по восстановлению, проводившиеся в течение последних 40 лет, проводились в соответствии с общепризнанной практикой сохранения (Венецианская хартия 1964 г. и Хартия ИКОМОС 1987 г.). С момента внесения в Список всемирного наследия в доме-мастерской Орта было проведено несколько показательных акций по реставрации и восстановлению пространства, чтобы восстановить ансамбль первоначальных атрибутов здания.

Требования к защите и управлению

Группа зданий внесена в список памятников архитектуры. Письменная информация о любых вмешательствах в эти объекты должна быть адресована Управлению памятников и достопримечательностей до их выполнения и, за исключением, должна быть предметом специальной процедуры в соответствии с процедурами, установленными Брюссельским кодексом территориального развития (COBAT). В рамках этой процедуры Королевская комиссия памятников и достопримечательностей выдает обязательное заключение по проекту. За подготовкой разрешения на урбанизацию и рабочим местом следит Управление памятников и достопримечательностей, которое управляет уступкой региональных грантов, предназначенных для покрытия части расходов на восстановление и содержание объектов, до 80% от общей стоимости. работа.

Читайте также:
Инкрустированный солью красный окунь готовит на пару целую рыбу в соляном куполе.

Правительство региона Брюссель-столица предоставило важный финансовый вклад, а также научную и административную поддержку кампаниям по восстановлению и техническому обслуживанию дома и мастерской Виктора Орта, а также организации Центра приема посетителей.

Несколько исследований и исследований, касающихся зданий, построенных Ортой и включенных в рамках реставрационных кампаний или независимых от них, позволяют получить общее представление о работе Орты и реализованных методах.

Перечислена встроенная мебель и удобства отеля Solvay, за исключением нестационарной мебели и произведений искусства, которые являются оригинальными. Чтобы полностью сохранить на месте исключительно полное наследие мебели, инвентаризация была создана вместе с владельцем.

Ремонт авеню Луиз, деятельность, требующая серьезной работы на одной из наиболее важных осей движения капитала, уже теоретически предусматривался во время изучения инцидентов, но оказывается особенно трудным для осуществления в нынешних условиях.

Поскольку перечисленные здания являются частной собственностью, планы управления ими еще не разработаны. Для музея Орта, который является единственным зданием, широко открытым для публики, используется генеральный план, определяющий планируемые реставрации и вмешательства. Осуществляется проект развития центра для посетителей в соседнем доме.

Бумажный планшет нового поколения

Замените свои блокноты и печатные документы единственным планшетом, который похож на бумагу.

Отмечен самыми уважаемыми техническими изданиями

Замечательный с первого взгляда

Превратите рукописные заметки в текст

Все ваши заметки организованы и доступны на всех устройствах

Делайте рукописные заметки, читайте и просматривайте документы

Делайте заметки прямо в PDF-файлах

Написание и чтение как на бумаге

Интеграция с Google Диском, Dropbox, Microsoft OneDrive

2 недели автономной работы

Простой импорт файлов Microsoft Office и веб-статей

Цифровой блокнот максимально приближен к бумаге

Практически мгновенный отклик reMarkable и текстурированная поверхность делают письмо беспрецедентным.

Практически мгновенный отклик reMarkable и текстурированная поверхность делают письмо беспрецедентным.

Преобразование рукописных заметок в текст

Сделайте рукописные заметки удобными для повторного использования в электронных письмах, отчетах или презентациях, преобразовав их в текст.

Поддержка 33 языки

Поддерживает курсив и печатные буквы

Поделитесь своими заметками по электронной почте

Ваши заметки. Организованный.

Храните все свои заметки в одном месте с практически неограниченным количеством страниц и папок. Никогда больше не теряйте свои заметки. Используйте теги, чтобы добавлять в закладки ключевые темы или важные файлы, чтобы их можно было легко найти позже.

Читайте также:
Когда менять старые окна при ремонте и когда их ремонтировать - Ecohome

Легкий доступ к вашим файлам на разных платформах

Получайте доступ к документам в популярных приложениях облачного хранения прямо с бумажного планшета. Включает интеграцию с Google Диском, Dropbox и Microsoft OneDrive.

Подпишитесь на подключение

Делайте заметки дальше

Наслаждайтесь простым ведением заметок с неограниченным облачным хранилищем и синхронизацией, эксклюзивными предложениями для подписчиков и дополнительной защитой устройства на срок до трех лет.

Неограниченное облачное хранилище

Бесплатная пробная версия Connect на 1 год

План защиты reMarkable 2

Доступ к эксклюзивным предложениям

синхронизировать изображение между устройствами

Скоро в Connect

Мобильные и настольные заметки

Фиксируйте идеи с помощью наших мобильных и настольных приложений на предпочитаемых вами устройствах. Добавляйте новые мысли на ходу или продолжайте с того места, на котором остановились, со всей своей работой, доступной в единой целенаправленной системе ведения заметок.

Бесплатная пробная версия на 1 год входит в состав reMarkable 2. После этого стоимость Connect составляет 2.99 долл. США в месяц. Отменить в любое время.

Приятный для глаз опыт чтения

С комфортом читайте PDF-файлы или электронные книги часами без подсветки, бликов и напряжения глаз.

С комфортом читайте PDF-файлы или электронные книги часами без подсветки, бликов и напряжения глаз.

Легко делать заметки в ваших документах

Читайте и просматривайте отчеты и презентации, записывая свои мысли прямо на странице — или добавляйте пустой, если идеи действительно начинают появляться. Подписывать PDF-файлы и делать заметки во время чтения еще никогда не было так просто.

Передача файлов перетаскиванием

Читается при солнечном свете

Поддержка PDF и электронных книг (ePub)

Отправляйте контент на свой reMarkable одним щелчком мыши

Сохраняйте документы Microsoft Word, презентации PowerPoint или веб-статьи на свой бумажный планшет в формате PDF, когда у вас есть время сосредоточиться. Все, что требуется, — это щелкнуть по нашему расширению Read on reMarkable.

Мощный инструмент визуализации

Бумага отлично подходит для визуализации и решения проблем. Мощные цифровые инструменты, такие как отмена, стирание и перемещение, делают reMarkable еще лучше.

рисунки на reMarkable 2

Изменить размер и переместить

Поделитесь своими идеями. Жить.

Поделитесь своими замечательными идеями прямо на большом экране или во время видеовстреч. Превратите свой бумажный планшет в идеальную цифровую доску и пишите, рисуйте и демонстрируйте сложные концепции в прямом эфире с помощью нашей новейшей функции: Screen Share.

Читайте также:
30 альтернативных идей рождественской елки, которые стоит попробовать в этом году

Поделитесь своими замечательными идеями прямо на большом экране или во время видеовстреч. Превратите свой бумажный планшет в идеальную цифровую доску и пишите, рисуйте и демонстрируйте сложные концепции в прямом эфире с помощью нашей новейшей функции: Screen Share.

Единственный планшет, который поможет вам сосредоточиться

женщина делает заметки о reMarkable 2

В отвлекающем мире reMarkable 2 был разработан, чтобы не мешать вашему мозгу. Свободный от отвлекающих факторов, вы можете сосредоточиться на том, что вам нужно, чтобы лучше думать. Никаких уведомлений, социальных сетей или электронной почты — только вы и ваши мысли.

Дисплей CANVAS второго поколения

Прорывная технология

Мы потратили шесть лет на разработку технологии, имитирующей тактильную природу и мгновенную реакцию бумаги. Качества, которые делают бумагу простым, но мощным и гибким инструментом для мышления. Результатом стал дисплей CANVAS второго поколения. В два раза быстрее своего предшественника, это самая быстрая цифровая бумага в мире.

Стили британских домов на протяжении веков

Пример дома Аддисона, построенного после Первой мировой войны в стиле «Искусство и ремесла».

Ваш дом — это ваша крепость, как говорится; и нет никаких сомнений в том, что Британия имеет богатую архитектурную историю. Дома здесь варьируются по стилю от соломенных коттеджей эпохи Тюдоров до сегодняшних новостроек, экологически чистых домов.

Мы нанесли на карту постоянно меняющиеся архитектурные стили британских домов с 1400-х годов с помощью серии иллюстраций, которые показывают, как британские дома изменились за более чем 500 лет.

Тюдоровские дома

1485-1560

Когда Генрих VIII основал англиканскую церковь, Британия была в значительной степени отрезана от архитектурной моды континентальной Европы. Таким образом, возрождение классического искусства и архитектуры, которые процветали в Италии и Франции, мало повлияло на британское жилищное строительство 16 века.

Внешний вид этих домов, отличающихся соломенными крышами и открытыми деревянными каркасами и построенных в основном с учетом функциональности, отражал размер и использование комнат внутри, и симметрии не уделялось особого внимания. Таким образом, дома эпохи Тюдоров обычно не подвергались особому украшению. Тем не менее, были некоторые исключения: тесная шиповка (плотно поставленные вертикальные бревна) обозначала богатство на юге и востоке страны; и небольшие квадратные панели (некоторые с декоративными узорами внутри) обозначают богатство на Западе и Севере.

Исследуйте дома эпохи Тюдоров:

Стюарт дома

1603-1714

В отличие от Генриха VII, короли Стюарты с их католическими наклонностями были более открыты для архитектурной моды из Европы. Иниго Джонс стал первым архитектором, применившим этот стиль к зданиям королевской семьи. Однако только после 1660 года этот стиль начал преобразовывать жилье.

Читайте также:
Черепица и кровельные материалы GAF Timberline | ГАФ Кровля
Больше похоже на это

Дома с деревянным каркасом по-прежнему пользовались популярностью у торговцев и фермеров в сельской местности в этот период, однако дома более состоятельных людей все чаще строились из камня и кирпича, особенно в восточных и южных графствах; а двухэтажные дома с парой спален над двумя комнатами на первом этаже стали более распространенными.

После того, как Вильгельм Оранский вступил на престол в 1689 году, все более модными стали голландские дома с шатровыми крышами, глубокими белыми карнизами и богато украшенными капюшонами над дверями.

Грузинские дома

1714-1790

Когда в 18 веке начались сельскохозяйственная и промышленная революция, вырос новый средний класс, и Лондон особенно начал быстро расширяться за счет домов в георгианском стиле.

Палладианский стиль, который они отстаивали, был основан на проектах итальянского архитектора XVI века Андреа Палладио и работах Иниго Джонса. Симметричные фасады стали обязательными для домов в этот период, и большинство городских домов и больших домов теперь были двухэтажными (две комнаты в глубину). Новые открытия зданий в Древней Греции 16-х годов сделали греческие мотивы популярными в конце 1760 – начале 18 века.

Это период, в котором были представлены изысканные, элегантные здания, которые, в отличие от эпохи барокко, были лишены роскошного декора.

Исследуйте грузинские дома:

Викторианские дома

1839-1900

С быстрым подъемом промышленной революции Огастес Пугин и Джон Раскин были лидерами, которые продвигали готическое возрождение в отечественной архитектуре.

Дома проектировались асимметрично, и кирпич снова вошел в моду. По мере того, как средний класс рос в размерах и богатстве, они стремились продемонстрировать свой статус с помощью роскошных украшений и демонстрации красочной кирпичной кладки.

Викторианские дома часто считаются определяющим атрибутом британской архитектуры, однако в этот период подавляющее большинство работающего населения продолжало жить либо в небольших коттеджах, либо в примыкающих друг к другу домах, известных сегодня как дома с террасами.

Исследуйте викторианские дома:

Дома королевы Анны

1880-1900

После эпохи стрельчатых арок и узоров архитекторы начали уставать от стиля готического возрождения и начали изучать старые фермерские дома и усадьбы 17 века, а не средневековые церкви.

Архитектор Ричард Норман Шоу популяризировал стиль королевы Анны, основанный на зданиях под влиянием голландцев, которые были популярны в Великобритании с 1680-х по 1720-е годы (королева Анна правила только с 1702 по 1714 год). Произошло сильное возрождение «голландских» фронтонов; окна со стеклянными решетками и деревянными навесами над дверью. Дома обычно строились из богатого красного кирпича с окнами и деревянными конструкциями, окрашенными в белый цвет. Также были популярны терракотовые плитки и панели.

Читайте также:
Часто задаваемые вопросы

Стиль королевы Анны был особенно распространен в Лондоне, и его до сих пор можно найти в таких районах, как Челси, Бэйсуотер и Кенсингтон.

Исследуйте дома королевы Анны:

эдвардианские дома

1900-1918

В эдвардианскую эпоху монументальный стиль барокко конца 17 века был адаптирован для больших домов и общественных зданий.

Поскольку многие отвергли товары массового производства индустриальной эпохи, возродились мастерство и традиционные формы строительства. Именно в это время Движение искусств и ремесел привело к росту народной архитектуры, и на большинстве эдвардианских террас можно было найти деревянный каркас, гальку и подвесную плитку. Также были популярны окрашенные в белый цвет деревянные веранды и балконы с замысловатой резьбой и балясинами.

Внешний вид эдвардианских домов по-прежнему был красочным и декоративным, но узоры и резьба в целом были более сдержанными, чем в викторианскую эпоху. С появлением газа и, в конечном итоге, электрического освещения дома не стали такими грязными, что побуждало людей украшать их более светлыми и яркими обоями и занавесками.

Исследуйте эдвардианские дома:

Эддисон Хоумс

1919

После Первой мировой войны правительство предприняло первую попытку улучшить жилищные условия для семей рабочего класса. В отчете Тюдора Уолтерса, инициированном в 1917 году, были разработаны планы строительства дешевого жилья, которое могли бы возводить местные власти. На дизайн повлияло движение «Искусство и ремесла», и, хотя они были лишены украшений, их форма и обстановка напоминали сельские коттеджи.

Когда Кристофер Аддисон принял Закон о жилье 1919 года, первые построенные дома использовали отчет Тюдора Уолтерса в качестве плана. Они были спроектированы так, чтобы максимально увеличить количество солнечного света, попадающего в дом, а сами дома были расположены вдоль проспектов, полумесяцев и тупиков с открытыми зелеными насаждениями в центре поместья. Поскольку в начале 1920-х годов экономика стала ухудшаться, дома были уменьшены в размерах, а конструкции были еще больше упрощены, чтобы снизить затраты на строительство.

Дома в стиле ар-деко

1920-1940

Самые модные дома в стиле ар-деко, спроектированные ведущими архитекторами, находились под влиянием ряда источников. Открытие гробницы Тутанхамона в 1922 году вызвало интерес к формам и украшениям Древнего Египта. В то же время многие архитекторы экспериментировали с новыми формами, которые отвергали историзм и использовали структурные возможности новых материалов, таких как бетон и сталь.

Читайте также:
15 бизнес-идей в маленьком городе | КредитДерево

Архитекторы-модернисты создали новые дома, которые приветствовали солнечный свет и открывали интерьер; двери были простыми, но с застекленной верхней частью геометрической формы, которая пропускала свет. К этому добавлялся ажиотаж вокруг обтекаемых форм американской архитектуры, которые все могли увидеть в кинотеатре.

Эти направления соединились в конце 1920-х и 30-х годах в смелых домах с плоскими крышами, с простыми белыми стенами, изогнутыми окнами-ловушками для загара и мотивами в египетском стиле.

Исследуйте дома в стиле ар-деко:

полудома 30-х годов

1918-1939

После войны многие сельские районы страдали от последствий сельскохозяйственной депрессии, и многие аристократические семьи распродавали свои поместья. В то же время железные дороги, метро и новые трамвайные пути сделали доступной сельскую местность, окружающую города.

В результате землю рядом с этими новыми транспортными развязками можно было купить по гораздо более низкой цене, чем в городах. Поэтому строительство на этой земле имело экономический смысл, и квадратный двухквартирный дом с шатровой крышей и изогнутыми эркерами стал отличительной чертой того периода.

Некоторые элементы стиля «Искусство и ремесла» все еще можно узнать в полуфабрикатах 1930-х годов: часто встречаются имитация деревянного каркаса фронтонов, стены с галечными пунктирами, подвесная плитка и утопленные крыльца. Эти дома остаются одним из самых распространенных архитектурных стилей, которые вы видите в Британии сегодня.

Дома Эйри

1940s

После Второй мировой войны были тысячи домов, которые нужно было отстроить, и желание, наконец, обеспечить жильем, пригодным для всех. Однако необходимых навыков и материалов не было в наличии, поэтому были спроектированы новые системные дома, которые можно было массово производить на фабриках и быстро монтировать на месте.

Одна такая система была разработана сэром Эдвином Эйри. В нем использовались бетонные колонны, армированные металлическими трубами, которые поддерживали горизонтальные бетонные плиты, образующие внешнюю обшивку дома. Они были популярны во многих сельских районах, так как детали можно было легко транспортировать.

Когда в начале 1950-х годов нехватка строительных материалов закончилась, большинство домов было построено заново. Однако, чтобы снизить затраты, простая форма этих сборных домов была сохранена. Поэтому крыши были скатными, а не шатровыми, окна были меньше и имели простое стекло, а эркеры были редкостью.

Террасные дома 70-х

1970s

К концу 1950-х новое поколение стремилось отбросить старое и принять все современное. Это была космическая эра, и многие желанные дома со свежими, красочными интерьерами и открытой планировкой.

Читайте также:
Что такое каминный дымоход? | Арендовать. Блог

Были построены новые формы домов, чтобы даже люди с ограниченным бюджетом могли увидеть будущее, и эти террасные дома стали невероятно популярными в 1960-х и 70-х годах. Однако строители, возводившие эти дома, понимали, что у многих покупателей все еще были консервативные вкусы, и поэтому они облицовывали эти дома традиционной подвесной плиткой и обшивкой, чтобы сделать их более привлекательными.

Были введены системы центрального отопления, поэтому дымоходы больше не требовались, и к этому моменту гаражи стали стандартным элементом большинства домов.

Новые дома 90-х годов

1990s

Обрушение многоквартирных домов Ронан-Пойнт в 1968 году выявило недостатки некоторых популярных британских модернистских построек. В то же время росло движение против широкомасштабного сноса викторианских зданий, чтобы освободить место для новых застроек.

К 1990-м годам люди захотели традиционные черты, и в результате новые дома снова внешне отражали старые постройки: имитация деревянного каркаса, оштукатуренные стены и черты коттеджа – все это привлекало покупателей.

Стены и чердачные помещения были утеплены, а в большинстве домов стали устанавливать двойные стеклопакеты. В этот период стандарты безопасности в домах были значительно улучшены, и были реализованы более сложные меры безопасности, такие как пожарная и газовая безопасность (среди многих других). Эти новые поместья часто располагались под углом или отодвигались назад, чтобы напоминать деревни.

Современные минималистские дома

Сегодняшний день

В 1990-е годы модернизм был отвергнут, но сегодня популярность модернистской архитектуры снова возросла; и это, наряду с желанием людей жить более устойчивым и экологически чистым образом, привело к современному минималистскому стилю.

Форма и форма этих домов учитывают важность солнечного света и тени (в дополнение к тому, как могут использоваться помещения внутри), и теперь дома можно строить как герметичные единицы, чтобы минимизировать потери тепла, с теплообменниками для обеспечения тепла и свежего воздуха. . Солнечные панели часто устанавливаются в новых домах, а интерьеры открытой планировки также могут быть спроектированы без проблем со сквозняками.

Деревянная облицовка и открытые стальные конструкции являются общими чертами, как и большие площади остекления, которые благодаря новой технологии двойного и тройного остекления можно установить, сохраняя при этом тепловую эффективность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: