Демистификация современного и современного дизайна дома: как отличить
Карен Леблан — профессиональный журналист, автор статей о стиле жизни и телеведущая. Она является редактором по дизайну и путешествиям в национальном издании о стиле жизни, а также пишет статьи для нескольких региональных и национальных журналов. Она является основателем и основным автором блога о стиле жизни www.TheDesignTourist.com и потокового сериала.
Эмбер была одним из редакторов Центра покупателей HomeLight и экспертом по недвижимости с 2014 года. Бывший главный редактор Inman, она была названа «законодателем моды» в списке Swanepoel Power 2017 200 года, который отмечает «новаторов, и инициаторы, которые оказали заметное влияние за последний год» в сфере недвижимости, а ее оценка доходов и расходов в Национальной ассоциации риелторов получила золотую награду NAREE за «Лучший экономический анализ» в 2017 году.
- Выложить на LinkedIn
- Поделиться ссылкой в Twitter
- Поделиться через фейсбук
- Доля по электронной почте
- Сохранить в Pinterest
В HomeLight наше видение — это мир, в котором каждая сделка с недвижимостью проста, надежна и приносит удовлетворение. Поэтому мы поддерживаем строгую редакционную честность в каждом из наших сообщений.
Вот вам загадка: вы идете через два дома, одинаково обтекаемых снаружи и лаконичных внутри; однако один более минималистичный и строгий, а другой демонстрирует такую же сдержанность, но смешанную с цветом, текстурой и современными тенденциями. В каком стиле вы бы назвали эти два дома? Модерн или современный?
На сегодняшнем рынке жилья строители, проектировщики, клиенты и домовладельцы используют термины «современный» и «современный» дизайн дома как синонимы. Эта терминология создает загадку, потому что и «современный», и «современный» — очень субъективные термины, определяющие два стиля, которые трудно определить.
Мы собираемся глубоко погрузиться в различие между современным дизайном дома и современным стилем, используя экспертные знания дизайнеров и агентов по недвижимости, которые помогут вам определить и решить, соответствует ли современный стиль вашему вкусу и стилю жизни.
«Я не думаю, что есть разница между современным стилем и современным стилем. Я думаю, что они субъективны. По своей сути, современный стиль — это слияние дизайна интерьера и экстерьера, которые сливаются воедино», — говорит Брэнди Киттл, самый продаваемый агент по недвижимости в Монтане, которая продает на 81% больше домов для одной семьи, чем средний агент в ее районе.
Киттл говорит, что ее клиенты часто используют термины «современный» и «современный» для описания одного и того же стиля.
«В Монтане популярен стиль современного фермерского дома, и люди называют его по-разному, включая промышленный фермерский дом, современный коттедж и современное ранчо», — объясняет она.
Келли Сэндидж, дизайнер интерьеров и владелица линии товаров для домашнего декора Hip Haven, отмечает, что современный стиль «всегда прочно укоренен в настоящем» и может включать в себя новые идеи и влияния, выходящие за рамки минималистского стиля модернизма: «Я думаю, его как сплав модернизма и стилей момента».
«Для меня собственно модернистский дизайн более точно следует принципам, которые впервые определили его в 20-м веке», — добавляет она. «Он не обязательно строгий, так как может иметь смелые цветовые акценты и богатые текстуры, но линии и формы просты и лаконичны, с эстетикой «чем меньше, тем лучше».
Широко публикуемый дизайнер и художник различает модернизм как движение в искусстве, дизайне и культуре, а термин «современный» — как определенный стиль, способный выражать идеалы модернизма.
Все согласны с тем, что современный и современный дизайн имеют определенные характеристики — чистые линии и обтекаемый минималистичный вид. Но эти два термина расходятся на временной шкале.
«Современный дизайн относится к периоду дизайна, начавшемуся после периода ар-деко и охватившему 50-е и 60-е годы, когда мы начинаем видеть более футуристический дизайн в интерьерах и мебели», — объясняет Карин Дакс, директор и директор по дизайну интерьеры в Aire + Partners. «Современный дизайн — это все, начиная с этого момента, и это невероятно широкое описание периода дизайна».
«Современный стиль, как правило, определяется простотой, сочетанием гладких линий с продуманными деталями, которые подчеркивают эстетику помещения. Современный декор позволяет вам, по сути, выбирать лучшие элементы других стилей», — говорит Эшли Понтиус, эксперт по домашнему декору с CanvasPrints.com.
Еще не запутались? Чтобы лучше понять разницу между современным и современным дизайном дома, давайте разберем их определяющие характеристики.
Современные дома сочетают в себе форму и функциональность с большим количеством естественного света и открытых пространств, которые создают поток между интерьером и экстерьером.
викторина 2 семестр 2
-Отказ от викторианских стилей и исторической имитации в возрождении или посредством эклектичных комбинаций.
-Использование современных материалов (железо и стекло), технологий (промышленное производство) и инноваций (электрическое освещение).
-Интеграция высокого и «низкого» или декоративно-прикладного искусства, сочетание живописи, барельефа, скульптуры и промышленного дизайна с дизайном интерьера и архитектурой.
-Внедрение новых подходов к концептуализации пространства: более открытого и плавного, чем типичный викторианский интерьер.
– Эксперименты со способами увеличения количества естественного света в интерьерах.
-Gesamtkunstwerk «Всеобщее произведение искусства»
Характеристики
– Формы: криволинейные, извилистые и органические формы и детали, которые абстрагируют, а не представляют природные элементы в реалистичной манере (хлыстовая кривая) / или прямолинейные, геометрические, абстрактные и симметричные.
-Пространство: Скульптурный подход, растворяющий переходы между потолком, стенами и полом.
– Стены: резные панели, декоративно окрашенная штукатурка и/или обои со стилизованными фаунистическими или японскими мотивами.
-Детали: металл, напоминающий усики, лианы и другие абстрактные природные элементы.
-Цвета: люминесцентные пастельные тона, включая сиреневый, розовато-лиловый, лососевый и индиго.
-Обстановка: Повторяйте криволинейные, органические или геометрические формы, но с легкостью и утонченностью. Пользовались декоративно-зернистой древесиной светлых тонов.
-Объекты: предназначены как для эстетики, так и для функциональности.
-Глазго, Шотландия принимает стиль модерн.
Чарльз Макинтош — мы относим их к категории «ар-нуво»
– Прямолинейные формы с пересекающимися плоскостями, иногда кривая
-Минимальный, простой интерьер и обстановка
Глазго Четверка:
– Группа из 4 дизайнеров, Макинтош был одним
-Под влиянием японского искусства и эстетики
-Новый стиль, вдохновленный японией
– Интересует геометрия, прямые линии
-Орнамент используется экономно
– стал визитной карточкой современного движения
-Школа искусств Глазго
– Библиотека: комната двойной высоты, неф похож на кабинет,
– Акцент на тотальном произведении искусства
-(Венский Сецессион, стиль Райта/Прери, Де Стиль,
Русский конструктивизм, Адольф Лоос)
-Вещи объединены:
Охватывая новую эру, порвать с прошлым
Отказ от орнамента (лежащий в основе многих этих стилей)
Внутренние пространства начинают открываться, интерес к свету и воздуху, перекрывающиеся пространства, движущиеся экраны (де стиль)
-Баухаус: оригинал = искусство и индустрия в гармонии, широкое использование машин.
Базовые годы, прежде чем перейти к специализированной дисциплине
Реакция на разруху Первой мировой войны, стремление к поиску универсальных истин для преодоления регионализма и индивидуализма
Дизайн может создать гармонию между странами
Хотите сделать хороший дизайн для всех
Характеристики дизайна: отделение архитектуры от структуры: система колонн позволяет интерьеру перетекать в экстерьер, свет и воздух, отказ от орнамента, правда в пользу материальности, акцент на геометрии (куб, объем, квадрат), открытые планы (например, барселонский павильон), акцент по общему дизайну
Основные фигуры: Мис Ван дер Роэ работал с Лили Райк, Гропиус
Баухаус (Дом строительства)
– Объединение художественно-дизайнерских дисциплин и индустрии
– Продвижение рационального, функционального дизайна
-Поддержка инновационных преподавателей и прогрессивной педагогики
-Отказ от дизайна, основанного на классических или традиционных формах
– Сосредоточьтесь на абстракции форм с помощью геометрии и цвета.
Международный стиль
– Международный стиль в широком смысле относится к современному архитектурному стилю, возникшему в Европе в 1920-х годах, а также в Соединенных Штатах и остальном мире с 1930-х годов. В более узком смысле этот термин относится к выставке 1932 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
– На выставке представлены работы с конца 1920-х по 1930-е годы ряда архитекторов, в том числе Вальтера Гропиуса, Мисван дер Роэ, Ле Корбюзье, Рудольфа Шиндлера и Ричарда Нейтры.
– Этот термин перекликается с концепцией, согласно которой модернизм не характеризовался сильными национальными различиями, типичными для более ранних дизайнерских движений.
Современная архитектура: международная выставка
«Международный стиль с 1922 года»
Генри Рассел ХичкокФилип Джонсон
-Определяет лидеров современного движения
-Игнорирует идеализм и теории многих из этих лидеров
– Делает модернизм более привлекательным для дизайнеров и публики
Характеристики
– Джонсон и Хичкок классифицируют архитектуру как интернациональный стиль по трем основным принципам: упор на объем, а не на массу; регулярность, а не осевая симметрия, возникающая из стандартизированных элементов; упор на пропорции и материалы, а не на произвольное украшение.
-Здания отличаются простотой, четкими линиями, не затемненными орнаментом, и чистотой форм, чаще кубических, цилиндрических или прямоугольных.
– Каркас несет нагрузку конструкции. Это позволяет свободную и открытую планировку этажей и тонкое внешнее покрытие без необходимости выражать структуру.
– Внутренние пространства часто открыты, просто обставлены и скудно обставлены.
-Перегородки могут быть фиксированными или подвижными.
Дом и студия Диего Риверы и Фриды Кало
Шезлонг из бамбука
Концепция домино и пять точек архитектуры
1. Пилотис (колонны), (поднять массу над землей)
2. Бесплатный план (полная творческая лицензия, когда вы отделяете архитектуру от конструкции, панелей, окон, открываете наружу)
3. Бесплатный фасад
4. Ленточные окна
5. Сад на крыше
Пуризм: идея использования анонимных предметов массового производства, расположенных на сетке, повседневной мебели массового производства в его проектах, прославления анонимных предметов.
Дом как машина для жизни,
промышленное освещение, кухня
Включил в свой дизайн много цветов, взятых из пейзажа.
L’Esprit Nouveau Pavillon
ФРАНК ЛЛОЙД РАЙТ
– Стремился к уникальному американскому/среднезападному архитектурному стилю, который стал известен как стиль прерий (1900 г. – Первая мировая война).
– Его дома в стиле прерий опирались на традиции движения «Искусство и ремесла» в их попытках гармонировать с ландшафтом, акценте на асимметричных планах, горизонтальности, использовании натуральных материалов и сдержанном орнаменте и декоре.
– Принял промышленность и машину как средство достижения демократической архитектуры.
– Подобно сторонникам искусства и ремесел, ар-нуво и стиля венского сецессиона, Райт верил в полностью спроектированную среду.
– Известен ранним вкладом в ранний модернизм
региональная / народная архитектура
-Начал работать на Салливана в начале его карьеры (архитектура в стиле прерий 1900 г. = Первая мировая война).
-Натуральные материалы
-Сдержанность в орнаменте
– Объединение архитектуры с интерьером и отделкой
-Идеи отличались от декоративно-прикладного искусства,
– Внутреннее и внешнее различие разбито
-Роби Хаус
–Горизонтальность
–Глубокие карнизы
– Ленточные окна
– Сжатие и расширение
–Перекрывающиеся пространства
разбивка/расширение интерьера на экстерьер
Взаимосвязанные, но перекрывающиеся пространства
Комнаты не были незаметны и разделены дверями и стенами, а выходили за границы
Модернистская открытая планировка начинает появляться
Создание полностью спроектированной среды (буквально все)
Портфолио Васмута
Только показал свою работу на высококонтрастных черно-белых фотографиях, сделал свою работу более прогрессивной.
Горизонтальность конструкции
АДОЛЬФ ЛООС
– Отверг то, что он считал поверхностными декоративными интересами движения Венского сецессиона.
-Его сочинения больше, чем его здания, сыграли центральную роль в развитии модернизма («Восхваляя настоящее», «Преступление и украшение»)
– Он искал красоту в форме, а не в орнаменте, связывая без орнамента архитектуру с культурой современности.
-Он выступал против идеи стиля и вкуса, которые он связывал с женщинами и массовым потреблением буржуазии.
– «Женская одежда внешне отличается от мужской преобладанием орнаментальных и красочных эффектов. Эти два фактора свидетельствуют нам о резком отставании женщины в своем развитии в последние века. Чем ниже культура, тем заметнее орнамент. Орнамент — это то, что нужно преодолеть». — «Восхваление настоящего», 1908 г.
«Чем ниже культурный уровень народа, тем экстравагантнее он в своем орнаменте, в своем убранстве. Индеец покрывает каждую летучую мышь, каждое весло, каждую стрелу слоем за слоем орнамента. Видеть в украшении признак превосходства — значит стоять на уровне индейца» — «Роскошный автомобиль», 1898 г.
«Я сделал следующее открытие, которое передал миру: эволюция культуры синонимична удалению украшений с предметов повседневного обихода». — «Преступление и украшение», 1908 г.
Ритвельд: икона ордена
-Минимализм
-Нет аллейных украшений на красно-синем стуле.
Все ненужное для стула убрано
-Объятие машины
-Простые, плоские плоскости, основные цвета
Дом Шредера
-Нидерланды
-Огромная разница между традиционной архитектурой
-Очень концептуально
-Немногие действительно заказали De Stijl.
-Возьмите дом и уберите все традиционные ссылки и соберите дом по-новому
-Цвет важен, потому что он артикулирует сплошные плоскости.
Плоская крыша
-Асимметрия
Геометрические формы
– Белые или серые стены с деталями, выделенными основными цветами.
-Под влиянием Фрэнка Ллойда Райта: акцент на горизонтальность, повторение жен, нависающая крыша, линии теней, кирпич и дерево исчезли.
-Подчеркнуть геометрию формы
– Подчеркивает пространственную непрерывность
Немонументальный
-бесформенный, элементарный, универсальный, простой
Японская архитектура также оказывает огромное влияние.
– Традиционная планировка на первом этаже
Первый этаж имеет более революционные аспекты с изменяемым пространством, комнаты трансформируются с помощью системы экранов.
– Преемственность между экстерьером и интерьером
– Полное произведение искусства, архитектурные поверхности служат художественным холстом для принципов De Stijl.
– Трансформируемое пространство, раздвижные перегородки, похожие на японские дома, проходят вдоль дорожек, цвет помогает выделить пространство на большой открытой площадке.
Бетон.
Прошлое, настоящее и будущее Современная архитектура
Современная архитектура – это движение, которое подчеркивало функцию построенной формы над ее украшением. Философия модернизма по существу выступала за инновации, простоту и экспериментирование. Он стал резко контрастирующим продолжением эпохи викторианского величия, пышности и готической экстравагантности. Он широко практикуется во всем мире и интерпретируется в нескольких формах известными архитекторами.
Дополнительные стили, которые родились из модернизма, включают Баухаус, Де Стиль, Конструктивизм, Экспрессионизм, Функционализм, Минимализм, Международный стиль, Метаболизм, Брутализм, Постмодернизм, Высокие технологии и Деконструктивизм.
Современная архитектура ©Ramin Talaie
Характеристики современной архитектуры
Модернистские структуры в разных вторичных стилях можно в общих чертах определить с помощью набора функций:
- Отсутствие орнамента: Здания построены с чистой, упрощенной эстетикой без сложной лепнины или украшений.
- Аккуратные, минимальные линии: Структуры состоят из четких линий или блоков, которые соседствуют с горизонтальными/вертикальными линейными формами.
- Широкие свесы крыши: Большинство модернистских домов расположены низко и состоят из больших широких крыш.
- Использование стекла: В современных конструкциях широко используется стекло, что позволяет естественному свету проникать во внутренние помещения.
- Открытые планы этажей: Большие, беспрепятственные пространства, перетекающие друг в друга, — характерная черта современных зданий.
- Современные технологии и материалы: Здания построены из современных материалов, таких как сталь, бетонные блоки и железо. Большие пролетные фермы облегчают открытую планировку.
- Асимметричный дизайн: современный дизайн активно экспериментирует с формой с асимметричными, неровными, но эстетически привлекательными композициями.
- Соотношение между внутренним и внешним пространством: Здания интегрируются и реагируют на окружающий их природный ландшафт.
- Новое изобретение традиционных материалов: Такие материалы, как камень, дерево и кирпич, используются простым и простым способом, чтобы выразить их естественную красоту.
Прошлое
Генезис современной архитектуры можно проследить до Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Многие молодые архитекторы, такие как Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт, сыграли важную роль в ярмарке, демонстрируя и развивая свои стили строительства. Популярный афоризм Салливана: Меньше – больше, стал лозунгом современного движения.
Вдохновленные экспериментами Райта в этой области, Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ в 1919 году сформировали немецкую школу искусств — Баухаус. Это учреждение породило особый стиль современного искусства и архитектуры со сбалансированными формами и композициями. Ле Корбюзье распространял этот стиль во Франции с захватывающими дух виллами и домами в Париже и его окрестностях в 1920-х годах.
После начала Второй мировой войны европейские архитекторы принесли движение Баухаус в США и заложили основу американского модернистского движения. Произведения искусства медленно переносились на улицы с помощью модернистских построек, построенных такими архитекторами, как Ф. Л. Райт, Ричард Нейтра, Чарльз и Рэй Имс и Филип Джонсон.
Вилла Савойя работы Ле Корбюзье © https://www.viator.com/en-CA/tours/Versailles/Skip-the-Line-Villa-Savoye-Ticket/d763-37736P19 Американский модернизм, падающая вода © https://www .hammondhistoricdistrict.org/что такое современная архитектура
Дом Фарнсворта Людвига Мис ван дер Роэ, Сиграм-билдинг и Краун-холл в Иллинойсском технологическом институте создали прецедент для модернистской архитектуры и вдохновили его последователей.
Seagram Building © https://www.nytimes.com/2013/04/07/arts/design/building-seagram-phyllis-lamberts-new-architecture-book.html
Европейская модернистская эстетика была популяризирована на Западном побережье Америки с помощью излучающих структур Рудольфа Шиндлера и Ричарда Нейтры в 1930-х годах. Региональные итерации движения начали появляться во всем мире благодаря работам Пола Рудольфа, И. М. Пея, Эдварда Дурелла Стоуна, Уоллеса Харриссона и Йорна Утзона.
Архитектурная фирма Skidmore, Owings and Merrill, SOM (с 1939 г.) из Чикаго построила высотные здания и современные чудеса по всей стране.
Бурдж-Халифа от SOM © Ник Меррик
1940-е годы ознаменовались подъемом минимализма благодаря образцовым работам мексиканского архитектора Луи Баррагана, Тадао Андо, Шигеру Бана, Йошио Танигути и Ричарда Глюкмана. Международный стиль 50-х годов стал символом растущего американского капитализма с культовыми высотными зданиями.
Работа Луи Баррагана в Мексике © https://www.barragan-foundation.org/ Международный стиль, современная архитектура © https://www.hammondhistoricdistrict.org/what-is-modern-architecture
Структурализм Питера Эйзенмана и движения японского метаболизма определили 1960-е годы. Брутализм потряс мир своим мрачным, но свежим взглядом на современную архитектуру. Пионеры Ле Корбюзье, Марсель Брейер и Пауло Мендес де Роша известны своим вкладом в этот стиль во всем мире.
1970-е и 80-е годы были отмечены эпохой постмодернизма и деконструктивизма. Здания начали подвергать сомнению фундаментальную философию дизайна и выходить за рамки базовой эстетики.
Деконструктивизм © https://alchetron.com/Deconstructivism Бруталистская архитектура © https://www.hammondhistoricdistrict.org/what-is-modern-architecture
Настоящее
Сегодня современная архитектура рассматривается в форме параметрической архитектуры и автоматизированного проектирования (САПР). Программное обеспечение играет неотъемлемую роль в проектировании и создании плавных форм, сочетающих кривые и динамизм. Сложностями, создаваемыми такими формами, можно легко манипулировать и управлять ими с помощью мощных технологий. Это позволяет исследовать органические формы, которые выходят за пределы человеческого разума. Алгоритмы и моделирование зданий стали столпами современного архитектора.
Выдающиеся архитекторы, такие как Заха Хадид, использовали параметризм в таких проектах, как Центр Гейдара Алиева в Баку, Азербайджан и портовый дом в Антверпене, Бельгия.
Центр Гейдара Алиева © Элен Бине
Будущее
В то время как эра современной архитектуры медленно приближается к другим новым стилям, таким как «зеленая архитектура», «неофутуризм», «блобитектура» и «цифровой морфогенез», модернизм может принять новые формы благодаря развитию компьютерных технологий. Фундаментальную философию модернизма можно сохранить в грядущих тенденциях благодаря простоте и постоянным экспериментам.