Как заменить подшипники барабана стиральной машины » вики полезно электронные запчасти

Подшипники барабана расположены в задней части барабана и позволяют внутреннему блоку барабана вращаться плавно и плавно. Во-первых, просто чтобы убедиться, что вы на правильном пути, вот предупреждающие признаки того, что ваши барабанные подшипники необходимо заменить:

  • Машина сильно шумит во время цикла, особенно во время отжима.
  • Если внутренний барабан движется намного больше, чем обычно, по отношению к внешнему барабану

Если вам нужно заменить подшипники барабана, но вы не знаете, с чего начать, не нужно паниковать. Мы расскажем вам, как успешно заменить подшипники барабана, не повредив стиральную машину.

Возможно, вам придется купить передний подшипник, задний подшипник и уплотнение подшипника, они часто поставляются как отдельные детали, или вы можете приобрести их вместе в виде комплекта подшипника и уплотнения — это будет зависеть от конкретной модели стиральной машины, которую вы используете. имеют.

В этом видео показан пример того, как снять или заменить деталь на типичной машине, некоторые модели могут отличаться, но процедура должна быть похожей.

Пожалуйста, обратите внимание: В комплект подшипников, который мы используем для этой модели, также входит уплотнение бака, потому что нам нужно будет снять бак целиком, разделить его на две части, и когда мы снова соберем его, важно установить новое уплотнение. так, чтобы он был полностью водонепроницаемым.

Что тебе понадобится:

Шаг 1 – Безопасность

Безопасность прежде всего! Прежде чем приступить к ремонту, убедитесь, что вы выключили прибор из сети.

Шаг 2 – Снимите верхнюю крышку и панель управления

Нам нужно снять ванну с машины… начните с снятия верхней панели, которая удерживается на месте парой винтов. Затем нужно снять ящик дозатора мыла, что в большинстве машин легко сделать, нажав на защелку.

Лицевая панель панели управления, которая снова удерживается винтами, является следующей частью, которую необходимо снять (если вам нужно отсоединить модуль, чтобы убрать лицевую панель в сторону после этого, было бы неплохо взять фото, чтобы вы знали, как его подключить позже).

Главный совет по eSpares: Держите все свои винты в отдельных группах, чтобы вы знали, какой винт используется для какой части, когда вы снова соберете все вместе позже.

Читайте также:
Портативный увлажнитель воздуха какого размера вам нужен этой зимой? CNET

Шаг 3 – Снимите отбойную пластину

Далее у нас есть защитная пластина, которую нужно снять, большинство просто оторвется. Приступайте к отсоединению шланга аварийного слива, если он установлен. Обычно у вас есть четыре винта, удерживающие переднюю панель, которые необходимо удалить.

Шаг 4 – Снимите переднюю внешнюю панель

Теперь пора снимать переднюю панель… Начните с снятия уплотнения, у того, что в этом видео, есть пружина и удерживающая лента, и они оба должны просто отсоединиться (хотя они немного различаются в зависимости от марки и модели). Сделав это, мы теперь можем видеть дверной замок, который вам нужно отвинтить — и теперь вы сможете снять всю переднюю панель.

Шаг 5 – Снимите корпус моющего средства

Следующей задачей является извлечение корпуса отсека для моющих средств. Снимите поперечину, затем вытащите лоток для моющего средства, и вы сможете добраться до зажима на шланге для моющего средства. Просто используйте плоскогубцы, чтобы вытащить этот зажим. Теперь вы можете отодвинуть лоток для моющих средств.

Шаг 6 – Удалите противовесы

Хорошо, теперь нам нужно убрать противовесы. На этой конкретной модели есть пара грузов — есть верхний груз (удерживаемый парой болтов), для снятия этих болтов вам понадобится головка на 13 мм. Также есть передний круглый груз, который удерживается на месте лентой и несколькими винтами.

Шаг 7 – Снимите нагревательный элемент

Пришло время вытащить элемент, но прежде чем мы это сделаем, пришло время Лучший совет по eSpares: сфотографируйте, как он подключен, прежде чем отсоединять провода, чтобы вы знали, как подключить их позже.

Чтобы снять элемент, отверните гайку, удерживающую его на месте (записки: не отворачивайте его полностью, только до тех пор, пока он не окажется за концом болта) — тогда вы можете вбить всю гайку, и это освободит уплотнение. Затем элемент можно извлечь.

Шаг 8 – Снимите поддон

Нам нужно освободить отстойник из ванны сейчас же! Используйте сливной шланг, чтобы слить как можно больше воды, но будьте готовы к тому, что она немного прольется. Отведите напорный шланг от края ванны, после чего всего один винт должен освободить хомут поддона.

Читайте также:
15 потрясающих теплиц из старых окон

Шаг 9 – Удалите кабели из ванны

Удалите кабели, которые все еще прикреплены к баку, и вы закончили удаление частей с передней части вашей машины.

Пока все хорошо, есть еще кое-что, прежде чем вы успешно завершите ремонт. Продолжайте читать и не упускайте из виду свою цель — мы добьемся ее вместе…

Шаг 10 – Снимите заднюю панель и приводной ремень

Заднюю панель необходимо снять, и после этого вам будет показан ремень. Этот ремень необходимо снять, сдвинув его в сторону, а затем перевернув (осторожно, чтобы не защемить пальцы).

Шаг 11 – Отпустите мотор

Теперь снимите мотор… но сначала еще один. Лучший совет по eSpares: Прежде чем отсоединять провода от клеммной колодки, просто сделайте быстрое фото — чтобы потом знать, как снова их подключить. После того, как вы отсоединили провода, можно переходить к снятию самого мотора. Открутите крепежные болты, и двигатель должен просто вырваться (но будьте осторожны, так как он будет тяжелым).

Шаг 12 – Снимите камеру давления

Снимите камеру давления, освободив зажим, соединяющий ее с баком.

Шаг 13 – Снимите амортизаторы

Хорошо, тогда поехали… давайте вытащим ванну! Ванна подвешена на двух пружинах вверху и имеет пару амортизаторов внизу. Начните со снятия нижних амортизаторов, а потом можете просто оставить его висеть на пружинах. Демпферы можно прикрепить различными способами — вам может показаться, что проще снять амортизаторы сверху (где они крепятся к баку) и оставить их прикрепленными к шасси машины. На модели из этого видео на самом деле проще сначала освободить нижнюю часть амортизаторов.

Единственное, что удерживает ванну на месте, это пружины с обеих сторон. Существует множество способов их зацепления (в зависимости от вашей марки и модели). Как только пружины будут освобождены, вы сможете поднять ванну. В завершение снимите удерживающий зажим и пружину дверного уплотнения, а затем снимите уплотнение.

Шаг 14 – Снимите колесный болт и, наконец, барабан

Почти у подшипников – обещаем! Переверните барабан и используйте головку на 13 мм, чтобы открутить болт шкива (который прикручен к основному шпинделю). Мы надеемся, что барабан просто выскочит, но если ваши подшипники полностью заклинили, вам может потребоваться выбить шпиндель, чтобы ослабить барабан. Положите устройство на пару кусочков дерева — это нужно, чтобы вес не приходился на внешние кусочки пластика, которые могут отломиться.

Читайте также:
Латунные полукруглы заготовки полумесяца формы 10 отверстий.

Шаг 15 — Отвинтите все винты, чтобы сдвинуть барабан

Разделите ванну на две половины. Там будет много винтов, которые нужно выкрутить, и вокруг вашей ванны могут быть пластиковые выступы. Надеюсь, у вас будут только винты, но если у него есть выступы, их можно снять (например, с помощью плоскогубцев или острых ножниц). В этом видео мы будем использовать долото, чтобы сбить их (это не обязательно для работы вашей стиральной машины). Положите устройство на бок и продолжайте вытягивать переднюю часть бака, что позволит вам затем выдвинуть барабан.

Шаг 16 — Осмотрите на наличие скопления грязи

Не совсем шаг как таковой — скорее наблюдение для вас и Главный совет по eSpares: Вы можете видеть, что шпиндель прикреплен к основной части барабана тем, что известно как крестовина, и это показывает, почему вы должны запускать сервисную стирку раз в месяц с помощью средства для удаления известкового налета и моющего средства — как вы можете видеть, это выглядит довольно мрачно. .

Шаг 17 – Найдите подшипники

Подшипники расположены в задней части бака, где у вас есть уплотнение подшипника, большой передний подшипник, который находится сразу за ним, а затем меньший задний подшипник как-то отстоит от него. Начнем с того, что вырежем старый задний подшипник. (Поместите всю ванну на пару кусков дерева, чтобы оставить небольшой зазор, чтобы ее можно было выбить).

Шаг 18 – Выбейте подшипники

Вставьте зубило и выбейте этот подшипник, только двигайтесь, чтобы он выбился равномерно (главное, чтобы вы не повредили корпус, в котором сидит подшипник). Теперь вы можете повторить процесс для переднего подшипника, и его уплотнение одновременно оторвется. Если в вашей ванне есть пластиковые фиксаторы, просто убедитесь, что вы их не сломаете, положите все это на доску, чтобы обеспечить им некоторую защиту.

Шаг 19 – Очистите любую видимую грязь

Главный совет по eSpares: На этом этапе давайте проявим к вашему прибору некоторую заботу и внимание, тщательно очистив область. Используйте средство для очистки от известкового налета, чтобы удалить всю грязь с задней панели, а затем тщательно протрите внутреннюю часть корпуса мягкой тканью. Если там осталась грязь, она может попасть внутрь подшипников и повредить их.

Читайте также:
AERO - 787 Системы без прокачки

Шаг 20 – Закрепите новый подшипник

Продолжайте сбивать новый подшипник до регистра или кромки. Он просто упрется туда. Когда вы вбиваете подшипник, очень важно, чтобы вы ударяли только по внешнему краю корпуса подшипника, а не по центральной части (так как это может привести к его повреждению и вернуться к тому, с чего вы начали).

Вы можете использовать выколотку или болт и просто начать постукивать, но не забывайте продолжать работать равномерно. При необходимости используйте большое плоское долото, чтобы достать последние несколько миллиметров (опять же, убедитесь, что вы бьете только по ободу подшипника). почувствуйте это, когда оно сталкивается с гонкой.

Шаг 21 – Установите уплотнение подшипника и последний подшипник

Теперь вставьте уплотнение на место и просто вбивайте его, пока оно не станет на одном уровне с дном ванны. Остался один подшипник, и это внешний подшипник. Убедитесь, что он действительно чистый, и установите его на место. Повторите процесс, постукивая по нему вокруг внешних краев. Оказавшись на месте, вы успешно заменили подшипники! Вы молодцы, что до сих пор упорно трудились…

Шаг 22 – Проверьте шпиндель Drum Spider

Что ж, когда вы посмотрите на весь беспорядок, который вы устроили, и посмотрите на текущее состояние вашей стиральной машины, вы поймете, что тяжелая работа на этом не заканчивается… теперь вам нужно снова собрать все обратно! Очень важно, чтобы шпиндель был чистым и без повреждений. Если он поврежден, то на некоторых машинах вы можете заменить крестовину, но на этой конкретной модели она фактически приклепана к барабану, поэтому в случае повреждения вам придется заменить весь барабан.

Шаг 23 – Поместите ванну обратно в барабан

Начните с установки задней части бака на барабан, а затем установите шкив на место и затяните его.

Теперь ванну нужно снова собрать, но сначала вам нужно будет поставить новый уплотнитель. Нужно найти стык в уплотнителе (он очень часто маркируется), поставить его вверху бака и просто вставить в канавку по всему периметру – при этом также надавливая вниз. Если есть какие-либо признаки повреждения области, которая соприкасается с уплотнением бака, нанесите полоску силиконового герметика по всему периметру, и тогда вы сможете установить переднюю половину бака — просто убедитесь, что вы правильно выровняли его.

Читайте также:
16 умных идей разделения комнаты с открытой планировкой | Houzz Россия

Шаг 24 — Закрепите ванну, затянув винты

Поместите ванну на переднюю часть теперь, чтобы вы могли приступить к установке винтов ванны, сначала слегка затяните, а затем снова полностью затяните винты. На некоторых машинах отверстия для винтов пронумерованы, и вам нужно соблюдать правильную последовательность. На этой конкретной модели мы хотим сделать противоположные стороны по мере их затягивания, чтобы они хорошо и равномерно стягивались.

Вот и все, ваша ванна снова собрана.

Шаг 25 – Убедитесь, что уплотнение водонепроницаемо

Главный совет по eSpares: Если вы хотите проверить водонепроницаемость, просто подождите, пока силиконовый герметик высохнет, и просто переверните его. Заполните его водой так, чтобы линия подачи воды была выше линии уплотнения, и проверьте на наличие утечек.

Теперь вы можете снова собрать всю машину!

Поздравляем, теперь вы успешно заменили подшипники барабана стиральной машины! Теперь вы можете снова быстро стирать свою одежду, зная, что вы починили подшипники барабана самостоятельно (конечно, с небольшой помощью от eSpares!)

Подарите своей стиральной машине заботу и внимание

Ваша стиральная машина, несомненно, усердно работает для вас, чтобы ваша одежда была красивой и чистой. Если вы хотите, чтобы машина была немного бережной, то это отличная идея, чтобы защитить ее от накопления известкового налета и моющих средств, которые со временем могут появиться в вашей машине. Представляем средство для удаления накипи и моющих средств eSpares, с помощью которого вы можете помочь защититься от этого, а также удалить неприятные запахи и накопившиеся бактерии.

*Не подходит для приборов с вертикальной загрузкой

Нужно найти подходящие подшипники барабана для вашей стиральной машины?

Как вы, вероятно, выяснили при этом, ремонт подшипников барабана стиральной машины самостоятельно может быть задачей, которая требует немного времени, но она будет вознаграждена, как только вы ее выполните. Это сэкономит вам много денег по сравнению с заказом ремонта или покупкой новой стиральной машины. Здесь, в eSpares, у нас есть широкий ассортимент сменных подшипников барабана стиральной машины, из которых вы можете выбрать, так что вскоре вы сможете отремонтировать ее самостоятельно.

Читайте также:
Гость | Часто задаваемые вопросы об обмене изображениями

Вы также можете найти много полезной помощи и советов по уходу за бытовой техникой в ​​домашних условиях, а также дополнительные советы и видеоуроки о том, как самостоятельно починить свою технику, в консультационном центре eSpares.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: