Как изготавливается скульптура – материал, производство, изготовление, история, использование, компоненты, размеры, продукт, история

Искусственный мрамор: производство литьевым и гипсовым методом, изготовление камня из бетона своими руками

Институт каменной кладки и строительных исследований
Университет Мальты

  • 1. Историческая справка
  • 2. материалы

Термины «штукатурка», «штукатурка», «лепнина» и «штукатурка» часто используются взаимозаменяемо, но имеют региональные различия. В данной работе под «лепниной» понимается состав, который может быть нанесен на все здание или его часть и может быть использован в равной степени как для однотонного покрытия, так и для лепных украшений и украшений. Составы варьируются от смесей извести и заполнителей (с другими добавками) до гипсовых смесей, цементных и песчаных штукатурок.
Вплоть до конца 1800-х годов штукатурка, как и раствор, в основном изготавливалась на основе извести, состоящей из гашеной или гашеной извести, воды и песка, часто с добавлением соломы или шерсти животных. Внутренняя лепнина обычно изготавливалась из гипса, мраморной пыли и клея. Ему часто придавали орнаментальные формы и полировали до мраморного блеска. В 17 и 18 веках из лепнины делались сложные расписные фигуры и орнаменты. Приблизительно после 1860 года, как уже говорилось, портландцемент в значительной степени заменил известь для наружных штукатурок.

Известковая штукатурка состоит из оксида кальция (извести), полученного путем нагревания карбоната кальция (известняка, мрамора, мела и ракушек) в печи до температуры от 900°C до 1200°C. Углекислый газ (и любая вода) удаляются, оставляя безводный оксид кальция или негашеную известь, которую иногда называют негашеной известью или, ошибочно, комовой известью. Негашеная известь, замоченная в воде, превращается в гидроксид кальция или гашеную известь. После сушки и измельчения в мелкий порошок его называют гашеной известью или гидратом извести. Добавление высокореакционноспособных форм кремнезема и глинозема, таких как вулканическая земля, пепел или горная порода (например, туф или пемза), кирпичная пыль или молотые железные шлаки, приводит к гидравлической деформации. Здесь известь не схватывается при карбонизации и может быстро затвердевать даже под водой. Материалы, вызывающие этот эффект, называются пуццолановыми добавками. Гидравлическую известь также можно получить путем кальцинирования известняков, таких как лиас, которые имеют высокое содержание кремнезема.
Гипсовая штукатурка использовалась для штукатурок и растворов со времен древних египтян. Он также используется для форм, скульптур и отливок. Штукатурку готовят путем нагревания гипсовых минералов (дигидрата сульфата кальция) примерно до 150°C для частичного удаления химически связанной воды, в результате чего получается полугидрат сульфата кальция, основной компонент гипса. Когда он смешивается с водой, он превращается в гидратированный сульфат кальция, который быстро превращается в непроницаемое твердое вещество, выделяя тепло и слегка расширяясь. Его быстрое схватывание требует большого мастерства при использовании в качестве штукатурки для стен. Схватывание и удобоукладываемость гипсовой штукатурки контролируются различными добавками. Поскольку он слабо растворим в воде, его использование в умеренном климате в основном ограничивалось внутренней отделкой, в качестве отделки стен и потолков, хотя иногда он использовался сам по себе или в смеси с известью для наружных работ, таких как паркет или в качестве декоративного покрытия. заполнение в деревянных домах. В таких ситуациях поверхность должна была быть обработана до гладкости и защищена эффективной кровлей. Его часто защищали краской на льняном масле. Сегодня гипс в значительной степени заменил известь для внутренней штукатурки. Он предпочтительнее, поскольку быстрее твердеет и имеет меньшую усадку, чем известь. Известь обычно используется только в отделке современной штукатурки.
В 19 веке в Великобритании были запатентованы различные смеси модифицированных гипсовых штукатурок в качестве искусственных мраморов, многие из которых отливались в плиты для внутренней отделки. К ним относятся цемент Мартина и цемент Кина, оба запатентованные в 1830-х годах, и цемент Париана, запатентованный в 1846 году. Они включали модификацию гипсовой штукатурки путем нагревания и химической обработки для получения материала, который надежно схватывается медленнее, чем гипс, но быстрее, чем известь. . Это устранило проблемы, связанные с трудностями в работе и задержкой перед выполнением декорирования.
Портландцемент был запатентован в 1824 году Джозефом Аспдином. Его изготавливали путем дробления и прокаливания «твердого известняка», смешивания извести с глиной и измельчения продукта в мелкую суспензию с водой. Это выстрелили, разбили на куски и выстрелили во второй раз. Хотя этот материал был гидравлическим, он не был таким прочным, как современные цементы, потому что производился при более низких температурах. В конце 1830-х годов Исаак Джонсон обнаружил, что перегоревшие куски из печей дают более прочный и надежный продукт с более медленным схватыванием. Его процесс, запатентованный в 1838 году, включал нагревание известняка или мела до 1300-1500°C, что превращало его в негашеную известь. Затем он реагировал с глиной с образованием клинкера, который измельчали ​​и смешивали с гипсом для замедления схватывания. Для использования его смешивали с водой. Схватывание происходит за счет образования в пленке силикатов кальция и алюминатов кальция. Они реагируют с водой, образуя звездообразные частицы, которые сцепляются друг с другом, чтобы придать цементу его прочность. Современный обычный портландцемент представляет собой твердый, серый, непроницаемый материал, который смешивают с песком для использования в качестве раствора и штукатурки.
Терракота, декоративный строительный материал, изготовленный путем лепки и/или лепки из глины и обжига для получения твердого и прочного изделия, был очень популярным материалом-заменителем в конце 19-го и начале 20-го веков. Он имитировал внешний вид каменной кладки с замысловатой резьбой, производство которой было дорогим и трудоемким, и его можно было покрыть глазурью, чтобы имитировать различные природные камни, от коричневых камней до известняков, или можно было раскрасить для получения полихромного эффекта. Используемая глина обычно была мелкозернистой, чтобы принимать детали; песок или измельченная обожженная глина, называемая грог, добавлялись для уменьшения усадки и деформации при обжиге.

  • 3. Примеры наружной штукатурки
Читайте также:
Что такое ионизатор воздуха? Как работает ионизатор? (ответил)

Исторические внешние визуализации включают в себя широкий спектр заполнителей, вяжущих веществ и армирования. Простая классификация включает типы, варьирующиеся от мазков с очень низкой прочностью, обычно наносимых одним толстым слоем на основу из плетня или планки, до высокопрочных штукатурок на основе гидравлических цементов, наносимых в два или более слоев на грунтовки на основе кирпича, камня или извести. Другие типы включают штукатурки низкой и средней прочности на основе извести, нанесенной в два или более слоев на основу из кирпича, камня, необожженной земли, плетня или планки; и масляные мастики средней прочности, обычно наносимые одним тонким слоем на грунтовку на основе кирпича, камня или извести, но также используемые для моделирования деталей. Также можно найти гипсовые или известково-гипсовые штукатурки средней прочности в два или более слоев на кирпиче, камне или планке.
Историческая внешняя лепнина включает в себя паркет, сграффито и марморино. Обработки и покрытия, относящиеся к штукатурке в том смысле, что они состоят, по крайней мере, частично из аналогичного пластичного или податливого материала, включают плетень, мазню и «глыбу». Это региональные вариации традиционных смесей грязи, глины, извести, мела, цемента, гравия или соломы. Многие из них используются до сих пор.
Паргетинг – это наружная декоративная штукатурка, часто вырезанная или смоделированная орнаментальными оттисками или узорами, выполненными с помощью формы или гребня. Он состоит из жесткой известковой штукатурки, изготовленной из известковой замазки или смесей извести и гипсовой штукатурки, армированной бычьим волосом и жиром, иногда добавляемым в качестве пластификатора и водоотталкивающего средства. Поверхность паргетинга часто известковалась; иногда в качестве защитного покрытия использовалось льняное масло или воск. Обычно его применяли к домам с деревянным каркасом, особенно в 15 и 16 веках на юго-востоке Англии.

  • 4. Примеры искусственного камня
  • Заключение
  • Рекомендации

Ашерст Дж. Ступки, Штукатурки и штукатурки в консервации, Ассоциация церковных архитекторов и геодезистов, Великобритания, 1983.

Бернер М. и Вебер Дж. «Стукко-мрамор: заметки о его приготовлении в соответствии с литературой». В: Искусственный мрамор в стиле барокко – воздействие на окружающую среду, деградация и защита, Европейское сообщество, 1999 г., стр. 11-20.

Читайте также:
7 ведущих производителей ковров, чьи дизайны мы очень хотим принести домой

Бисконтин Г., Пиана М. и Рива Г. «Исследование лимов и интонако исторической венецианской архитектуры. Характеристика некоторых интонако «марморино» с 16 по 17 века». В: Строительные растворы, цементы и растворы, используемые при консервации исторических зданий. Симпозиум, Рим, 1981, стр. 359-373.

Bristow IC «Внешние рендеры, имитирующие камень: обзор». В: Годовой отчет, Ассоциация исследований в области сохранения исторических зданий, Vol. 12, 1997, стр. 13-30.

Chong CVY Properties of Materials, M&E Handbooks, Плимут, Великобритания, 1977.

Гриммер А. Глоссарий исторических проблем разрушения каменной кладки и способов ее сохранения , Департамент внутренних дел Службы национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия, 1984 г.

Келсолл Ф. «Стукко» В: Хорошие и правильные материалы — ткань Лондона после великого пожара. Лондонское топографическое общество, публикация №. 140, 1989, стр. 18-24.

Повис А.Р. Ремонт старинных построек. Впервые опубликовано в 1929 году компаниями JM Dent & Sans Ltd., Лондон и Торонто, и EP Dutton & Co. Inc. Перепечатано с дополнительными примечаниями, Society for the Protection of Ancient Buildings, 1981.

Тренч Л. (редактор) Материалы и техники в декоративном искусстве. Иллюстрированный словарь, The University of Chicago Press, 2000.

Виттенбург, К. Искусственный мрамор в стиле барокко – воздействие на окружающую среду, деградация и защита, Европейское сообщество, 1999 г.

скульптурный

Скульптура — это трехмерное искусство, а скульптура — доступная каждому скульптура. Скульптура сочетает в себе возвышенное и смешное, она так же знакома, как красно-зеленые садовые гномы, и столь же экзотична, как Крылатая Победа, древнегреческая скульптура, выставленная в Лувре в Париже, Франция. Наличие свободного времени, которое можно провести в наших дворах и садах, повысило интерес к украшению тихих уголков цветников херувимами, купальнями для птиц и горгульями. Одну и ту же скульптуру можно использовать в помещении в качестве пресс-папье, украшения каминной полки, настенного дисплея или другого украшения. Он обеспечивает относительно недорогое средство повторения дизайна или художественной темы в комнате, создания атмосферы и создания интереса к пустому пространству.

Литая скульптура является родоначальником скульптуры, но процесс их создания, по сути, одинаков. Основные отличия заключаются в том, что скульптура производится в очень ограниченных количествах, материалы, такие как скульптурная бронза, дороже, скульптуры часто имеют большие размеры (чрезмерно большие для среднего дома), и все эти факторы делают скульптуру дорогой или даже бесценной. Скульптура отливается с помощью форм и изготавливается из цемента, гипса или смолы; но скульптура может быть сделана практически из любого материала или многих материалов, от мрамора и бронзы до перьев и колпаков. Любой метод или материал, добавляющий объем произведениям искусства, имеет потенциальную ценность для скульптора. Отделка скульптуры, как и скульптуры, состоит либо из нанесенной отделки, такой как цвет, либо из естественной отделки, которая позволяет показать истинный цвет и красоту материала или усилить его шлифовкой или полировкой.

Читайте также:
Как эффективно удалить пятно жира с хлопковой и других тканей: проверенные методы

История

Скульптура была важной формой искусства во всех культурах, которые развивались со времен палеолита. Его три измерения позволили художникам интерпретировать мифических персонажей или отдать дань уважения королям, а строительные материалы, такие как металл и камень, более долговечны и адаптируемы, чем холст, бумага и краска. Художественные направления в скульптуре всегда шли в ногу и сходство с другими стилями, хотя ее развитие шло и вслед за архитектурой, наполнением больших пространств, идеей освобождения запертой в камне личности.

Скульптура всех великих цивилизаций была скопирована при создании скульптур. Скульптура так же стара, как и скульптура, и эти же цивилизации ценили скульптуру для демонстрации в частных и общественных садах, патио и на площадях, а также для внутреннего убранства. Извержение Везувия в 79 г. Нашей эры прекрасно сохранился образ жизни жителей Помпеи и Геркуланума, а в их домах и садах разместились декоративные скульптуры.

Подъем цивилизаций в Европе и Азии породил новые стили скульптуры, но периодически возрождался интерес к древним формам и стилям, поэтому скульптура помогла сохранить и персонализировать мраморные фризы Парфенона и глиняные статуи ранних китайских династий. В современной Америке частные дома могут быть украшены французским готическим декором благодаря производителям скульптур, которые воспроизводят великие произведения того периода в доступных форматах.

Обширные сады королевских дворцов и парков во многих культурах включали в себя фонтаны и скульптуры. Воспроизведение

Скульптура отливается с использованием форм и изготавливается из цемента, гипса или смолы.

Через скульптуру можно заполнить небольшие пространства подобными произведениями искусства, которые добавляют индивидуальности, прихоти и даже научных знаний в более разумном масштабе. Возрождение интереса к садоводству подстегнуло интерес к рельефным скульптурам, которые можно монтировать на стены или вставлять в брусчатку, а также к скульптурным птицам, кроликам, феям и другим реальным и воображаемым обитателям леса.

сырье

Материалы для домашней скульптуры состоят из материалов для изготовления форм и материалов для самой скульптуры. Гибкие формы используются для отливки скульптур, в отличие от форм для отходов (которые используются один раз и выбрасываются) или штучных форм (которые состоят из секций) для изготовления скульптуры. Формы изготавливаются из резины или силикона, в зависимости от отливаемого материала. Статуи из цемента и гипса создаются из резиновых форм, а для статуй из смолы требуются силиконовые формы. Оба материала могут быть отлиты с различной отделкой поверхности, но они могут быть более аккуратно удалены с соответствующих типов статуй.

Читайте также:
Как крепить профнастил на заборе на дачном участке: пошаговая инструкция

Цемент для изготовления статуй, гипс и смола смешиваются с жидкостями путем добавления чистой воды к порошковым компонентам, поставляемым специализированными производителями. Сорт, сухой цвет и крупность порошков будут влиять на внешний вид конечного продукта. Они тщательно подобраны и могут сильно отличаться от одного стиля статуи к другому. Гипс используется для изготовления статуй только для интерьера, но цемент и смола могут быть изготовлены как для внутреннего, так и для наружного использования. В синтетическую или полиэфирную смолу специально вмешивают добавки, чтобы сделать ее прочной, придать ей свойства выдерживать перепады температур, сделать ее непористой, чтобы влага не проникала и не наносила повреждений при морозах и заморозках. Иногда для придания прочности добавляют стекловолокно; смола тогда называется полиэфирной смолой, армированной стекловолокном, или стеклопластиком. Статуи из обогащенного цемента иногда содержат мраморную пыль и остаются незавершенными, поэтому статуя имеет естественную текстуру цемента.

Дизайн

Проекты домашних скульптур происходят из трех источников. Иногда можно купить старые формы, сделанные для оригинальной скульптуры, а также для обанкротившихся производителей скульптур. Скульптурщики нанимают художников для создания статуй на основе существующего искусства; эти дизайнеры в основном копировщики, но они являются экспертами в процессе создания эскизов, моделирования глиняных изделий по своим эскизам и изготовления форм по этим моделям. Этот тип дизайна требует навыков в пропорции и интерпретации оригинального искусства и в его воспроизведении. Художники по репродукции также смотрят на древние источники современными глазами и часто адаптируют старые работы к современным вкусам. Наконец, производители скульптур поручают дизайнерам создавать оригинальные работы. Как и специалисты по репродукции, эти дизайнеры также хорошо осведомлены о процессах моделирования и отливки слепков для скульптур, и они используют старинные источники или темы и новые тенденции в декорировании дома и сада для создания оригинальных работ.

Производство
Обработка

  1. Для оригинальных произведений искусства и некоторых репродукций процесс может начинаться с эскиза, из которого художник делает глиняный или гипсовый оригинал или модель. Обычно этот шаг завершается в процессе проектирования, поэтому производитель может увидеть трехмерную деталь, просмотреть и утвердить ее, а затем приступить к полномасштабному производству. Когда работа рассмотрена, изменена (при необходимости) и одобрена, по вылепленной модели изготавливается слепок.
  2. Используя форму, изготовленную специально по оригинальному проекту, или существующую форму, которая может быть удалена на несколько поколений от оригинала, в форму заливают жидкую смолу, гипс или цемент. Хотя каждая статуя изготавливается индивидуально, для одновременного воспроизведения нескольких статуй используется множество форм одного и того же дизайна. Формы хранятся в помещениях с контролируемой температурой и влажностью в течение 24-72 часов, в зависимости от конфигурации изделия. Тепло не применяется, поэтому скульптура называется «лечение холодом».
  3. Когда статуя частично высохнет, форму аккуратно удаляют. Это возможно, потому что гибкую форму можно удалить со сложных деталей и подрезанных участков статуи, не повреждая ни статую, ни форму. Форму можно очистить и использовать повторно. Статуя снова хранится в сушильной комнате для полного отверждения или обезвоживания. Этот этап также занимает от 24 до 72 часов в зависимости от материала, размера и сложности дизайна изделия. Высушенные статуи проверяются перед началом процессов отделки.
  4. Отделка включает в себя две фазы шлифовки для большинства дизайнов статуй. Статуи из обогащенного цемента и другие изделия с грубым внешним видом вообще не шлифуются или шлифуются один раз перед грунтовкой. Скульптура с наилучшей отделкой шлифуется, затем окрашивается грунтовкой и шлифуется второй раз. Статуи проверяются перед покраской, потому что качество отшлифованной поверхности повлияет на качество покраски и окончательный внешний вид.
  5. Статуи одного цвета окрашиваются партиями в покрасочной. Краскопульты используются для нанесения самых популярных цветов. Большинство производителей скульптур изготавливают или раскрашивают статуи на заказ по желанию заказчика; в этом случае статуи раскрашиваются индивидуально на небольших рабочих местах. Окрашенные статуи оставляют сохнуть на ночь.
  6. Статуи перемещаются в отдел упаковки и отгрузки, где маленькие упаковываются в картонные коробки, а более крупные — в деревянные. Они хранятся до отправки.
Читайте также:
Узнайте о Gazanias - Burpee

Качество

Изготовление скульптур – это ручной производственный процесс, поэтому возможности проверки качества продукта возникают на протяжении всего производства. Контроль качества осуществляется в первую очередь при выборе художников, которые будут проектировать статуи, а затем при принятии проектов в производство. Проверяются слепки инициалов, подготовленные формы и высушенные скульптуры. Отшлифованные и загрунтованные статуи также тщательно проверяются, потому что эта подготовка перед покраской имеет решающее значение для внешнего вида готовых статуй. Покраску наблюдают во время процесса и осматривают после высыхания краски.

Побочные продукты/отходы

Производители статуй производят множество разновидностей скульптур для внутреннего или внешнего использования и во многих художественных стилях. Отходы минимальны. Качество гипса, смолы и цемента, используемых для изготовления скульптур, предотвращает появление пузырьков воздуха и других дефектов, поэтому лишь немногие статуи приходится уничтожать из-за ошибок, обнаруженных после их отливки. Резиновые и силиконовые формы долговечны. Внимательное наблюдение на протяжении всего производства также ограничивает количество отходов.

Будущее

Сильное будущее скульптуры основано на ее прошлом. В музеях мира хранится целый ряд произведений искусства, которые можно воспроизвести в натуральную величину, в уменьшенных версиях и в модернизированной адаптации на любой вкус. Другие источники скульптурного вдохновения, такие как горгульи на великих соборах и общественных зданиях Европы, еще больше умножают возможности. Интерес к скульптуре подогревается постоянно меняющимися тенденциями в оформлении интерьеров, популярностью садоводства как хобби и увлечением искусством. Массовое производство скульптур для дома и сада создает доступное искусство, которое может стоять на рабочем столе или придавать индивидуальность каменной дорожке или лужайке.

Где узнать больше

Книги

Доусон, Роберт. Практичная скульптура: создание пластиковых носителей. Нью-Йорк: Викинг Пресс, 1970.

Джонсон, Лилиан. Скульптура: основные методы и материалы. Нью-Йорк: Дэвид Маккей Ко., Инк., 1960.

периодические издания

Адамс, Уильям Ховард. «Сила голого внушения». Дом и сад (апрель 1985 г.): 234+.

Гринберг, Кара. «Герои возвращаются домой: поднимите высоко балки крыши. Садовая скульптура перемещается в помещении». Столичный дом (июль 1991 г.): 32+.

Процесс производства литого камня

Ниже представлен обзор процесса производства литого камня и обзоры его проектирования с учетом бюджета проекта.

Читайте также:
Как правильно приготовить бетон «в домашних условиях»: подробные пропорции

Пожалуйста, нажмите на выделенные ссылки, чтобы получить дополнительную информацию по конкретной теме. Кроме того, наша страница связанных ссылок может направить вас к таким организациям, как Cast Stone Institute и AIA, где доступна дополнительная информация.

Cast Stone – это высокоочищенный архитектурный сборный бетонный строительный камень, изготовленный из смеси портландцемента, крупных и мелких заполнителей и неорганических пигментов оксида железа для достижения желаемого цвета и внешнего вида при сохранении прочных физических свойств, которые превосходят большинство природных граненых строительных камней.

Литой камень является отличной заменой природного известняка, коричневого камня, песчаника, голубого камня, гранита, сланца, мрамора и других природных строительных камней, а также терракоты.

Литой камень обычно используется в качестве архитектурного элемента, отделки, украшения или облицовки зданий или других сооружений.

Производство литого камня

Производство литого камня обычно считается наиболее трудоемким из всех процессов производства бетонных изделий. Производственная последовательность Corinthian Cast Stone включает несколько отдельных дисциплин:

Оценка и разработка стоимости:

На этом этапе проект обсуждается с Заказчиком и рассматриваются идеи, которые улучшат эстетику проекта, а также сократят требуемый бюджет, при этом согласовывая проектные замыслы Архитекторов. Тщательно изученными элементами являются повторение (экономия масштаба), конструкция профиля, соображения максимального размера и детали крепления. Сметы и расчеты производятся на основе архитектурных чертежей (мы предпочитаем файлы в формате pdf) или, если работа несложная, могут потребоваться только эскизы, отправленные по факсу.

Измерение поля / 3d лазерное сканирование – ваш страховой полис:

Новое строительство требует координации профессий для предотвращения строительных конфликтов и способности адаптироваться к этим условиям, когда они происходят.

Реставрация, сохранение и проекты памятников требуют, чтобы здания и архитектурные артефакты были задокументированы до сноса, чтобы гарантировать точное воссоздание оригинала.

Corinthian Cast Stone использует метрологическую технологию лазерного сканирования для документирования существующих условий, будь то фасад здания, план покрытия крыши или архитектурный артефакт.

Преимущества документирования полей лазерного сканирования высокой четкости:

  • Скорость — целые здания или участки могут быть измерены за 20% времени, которое потребовалось бы традиционному геодезисту для сбора меньшего количества данных. Поскольку сканеры собирают 360-градусную сферу информации, мы не только измеряем нашу торговлю, но и фиксируем смежные сделки. Имея эту информацию, мы можем предотвратить конфликты в полевых условиях, которые могут привести к затратам времени на доработку.
  • Точность – Используя лучшие технологии на рынке, мы можем измерять с точностью до миллиметра… каждый раз. Мы не возвращаемся назад, потому что пропустили измерение или забыли что-то измерить.
  • Нет проникновения в оболочку здания. Вам не нужно хирургическим путем удалять камень, временно гидроизолировать проникновение и временно укреплять территорию в течение нескольких месяцев, ожидая прибытия новых единиц. Наши лазерные сканеры и сертифицированные технические специалисты готовы к установке строительных лесов в Нью-Йорке (подвесных и трубных). Мы отсканируем ваши каменные, терракотовые, деревянные, стекловолоконные или металлические артефакты на месте и создадим 3D-модели единиц, которые будут воссозданы для вашего утверждения.
Читайте также:
9 проектов мебели из поддонов своими руками

Детализация литого камня (рабочие чертежи):

Предоставленные чертежи одинаково важны для проекта.

Объединив обзор существующих условий и чертежи архитектора, мы создадим набор чертежей для подачи, в котором подробно объясняется весь проект, поскольку он относится к нашей сфере деятельности. Мы предложим предложения, которые помогут снизить стоимость или улучшить внешний вид при сохранении замысла архитектора.

В отделе обработки литого камня идеи архитекторов и дизайнеров превращаются в производственные чертежи.
Подготовлены рабочие чертежи, показывающие:

  • Детали камня, которые должны быть предоставлены, включая: профили, поперечные сечения, армирование, открытые поверхности, расположение швов, аннотации типов камней, их расположение и расположение на конструкции.
  • Подробные размеры показаны на всех рабочих чертежах. Единицы идентифицируются поштучной системой маркировки. Показаны обработанные поверхности, выставленные на обозрение. Кроме того, когда это необходимо или когда это просто пойдет на пользу проекту, наш отдел чертежей выполнит 3-D визуализацию конкретного камня или всего фасада.

Прежде чем приступить к новой работе, деталировщик проверяет, что набор контрактных чертежей является самым последним из доступных, и обеспечивает полный комплект строительной документации (определяется объемом работ, всеми высотами. разрезы, детали, структурные чертежи и обзоры необходимы, менее Документы по механике, электрике и сантехнике).

Кроме того, важен график строительства или последовательность того, как должно быть построено здание, поскольку рабочие чертежи готовятся в этой последовательности.

Дизайн анкеров и креплений / Профессиональное проектирование:

Наши инженерные услуги включают в себя схематическое проектирование анкеров и анкерных
сборки, включая выбор анкерных и крепежных материалов и их комбинаций
материалов для получения оптимальных результатов. CCS использует действующие/идентифицированные строительные нормы и правила для определения сил (т. е. скорости ветра, статических и временных нагрузок, а также сейсмических), которые должна выдерживать конструкция, и соответствующим образом проектирует анкеры и крепежные детали.

Доступны два пакета

Базовый проект – этот пакет состоит из паспортов изготовления анкеров, а также проектных расчетов. Выбор материала, конструкция анкера и конструкция крепежа будут рассчитаны и проштампованы профессиональным инженером в штате, в котором находится проект.

Пакет установки – этот пакет состоит из паспортов изготовления анкеров, проектных расчетов и схем расположения для использования установщиками. Выбор материала, конструкция анкера и конструкция крепежа будут рассчитаны и проштампованы профессиональным инженером в штате, в котором находится проект.

Читайте также:
Курятник своими руками: фото, чертежи, пошаговая инструкция

Каждый тип анкера и типичная каменная сборка будут подробно описаны, и все анкеры будут показаны на установочных чертежах (если CCS не поставляет литой или натуральный камень, вам нужно будет предоставить нам файл САПР для согласования документов).

Магазин моделей и форм:

Большинство производителей скажут вам, что «сердцем завода» является «Цех по изготовлению моделей и форм»; Corinthian Cast Stone Inc. гордится тем, что обладает одним из самых передовых производственных мощностей в отрасли.

Технологии изменили характер нашей работы — мастерская по изготовлению моделей и форм больше не полагается исключительно на использование ремесленников и архаичных методов изготовления форм, таких как «натягивание гипса или подобных материалов на деревянные конструкции» или изготовление «полевых форм».

Сегодня наша мастерская моделей и форм заполнена лазерными сканерами и мощным 3D-программным обеспечением для воспроизведения архитектурных артефактов. Сертифицированные специалисты проектируют и эксплуатируют большие 3- и 5-осевые фрезерные станки с ЧПУ, которые могут вырезать любую древесину, пластик, композитный или пенопластовый материал любой формы и размера, о которых вы только можете мечтать.

Узоры — это положительный образ; из любого материала:

  • Фактическая часть, которая будет восстановлена ​​или воспроизведена,
  • Элемент, созданный вручную или на машине из оригинального искусства нашим клиентом или нашим магазином,
  • Клиенты могут предоставить макет (модель небольшого масштаба) для 3D-сканирования, масштабирования и вырезания.
  • Пожалуйста, имейте в виду, что, несмотря на то, что оригинальные элементы могут быть доставлены в магазин для восстановления, чем лучше состояние оригинала, тем меньше будет стоить его восстановление. Воспользуйтесь нашими инвестициями в технологии — наши сертифицированные специалисты приедут к вам на объект, отсканируют существующую терракоту, известняк или другой артефакт и реконструируют устройство в цифровом виде. Это не требует ПРОНИКНОВЕНИЯ ограждающих конструкций здания до тех пор, пока новые архитектурные элементы не будут доставлены на место для установки.

Формы – это негатив архитектурного элемента. Это то, во что вкладывается литейный материал.

  • В зависимости от размера копируемого архитектурного элемента или проекта и количества деталей формы изготавливаются из различных материалов.
  • Формы могут быть изготовлены из дерева, композитов, стекловолокна, резины, металлов или любой комбинации материалов.
  • В больших количествах или в ускоренном режиме обычно вырезаются и собираются формы из дерева, пластика и стекловолокна. Элементы с поднутрениями могут иметь формы из резины.
  • В любом случае команда проекта, ответственная за задание, определяет лучший материал для работы.
Читайте также:
Трубная арматура по типам - Типы трубной арматуры.

Corinthian Cast Stone’s Pattern and Mold Shop изготавливает наши собственные проекты, но также поставляет некоторые из ведущих в отрасли производителей литья камня, сборного железобетона, стекловолокна и литейных заводов, художников, декораций и компаний, производящих спецэффекты (FX), модели и формы и отливки в различных материалы.

Литой камень, изготовленный с использованием производственной системы VDT

Corinthian Cast Stone Inc. производит с использованием системы «Earth Moist Vibrant Dry Tamp» (EMVDT). Для этого требуется точно подобранная смесь, состоящая из тщательно отсортированного и промытого природного гравия и песка в сочетании с дробленым отсортированным камнем, таким как гранит, мрамор, кварц или известняк, в соответствии со стандартом ASTM C 33. цвет и отделка, определяемые как:

«Все поверхности, предназначенные для обозрения, должны иметь мелкозернистую текстуру, подобную натуральному камню, без воздушных пустот, превышающих 1/32 дюйма (0.8 мм), а плотность таких пустот должна быть менее 3 случаев на любой 1 дюйм² (25 мм2) и не заметен при прямом дневном освещении на расстоянии 5 футов (1.5 м)».

Компания Corinthian Cast Stone рада похвастаться своим полностью компьютеризированным заводом периодического действия. Компьютеры контролируют каждый компонент дизайна смеси; заполнители и цементы к воде и добавкам каждая позиция взвешивается и дозируется автоматически. Время, температура и содержание влаги в каждой партии контролируются, чтобы гарантировать, что каждая партия одинакова – КАЖДЫЙ РАЗ.

Литой камень, изготовленный с использованием производственной системы ЭМВДТ, изготавливается путем вибротрамбовки грунтовлажного, неусадочного бетона по жесткой опалубке до его плотного уплотнения и готовности к немедленному извлечению из формы.; позволяет отливать до 100 деталей из одной формы за восьмичасовой рабочий день, поэтому он идеально подходит для ускоренных строительных проектов благодаря своим производственным возможностям. Процесс EMVDT гарантирует полное отсутствие отверстий от насекомых и мелкозернистую отделку, которую практически невозможно отличить от натурального камня.

Отверждение паром является неотъемлемым компонентом правильного изготовления литого камня.

Отверждение является неотъемлемым компонентом правильного изготовления литого камня. Хотя фактические составы смесей, используемые Corinthian Cast Stone Inc., являются запатентованными, общеизвестно, что при изготовлении Cast Stone обычно используется богатое соотношение цемента и заполнителя. Матрица достигает своей прочности благодаря процессу, называемому гидратацией. При добавлении необходимого количества воды цемент превращается в пасту, которая связывает компоненты смеси вместе, образуя затвердевший бетон.

Климат во время твердения бетона имеет огромное значение для качества гидратации и набора прочности. Температура окружающей среды играет важную роль в определении скорости процесса гидратации. Чем теплее воздух, тем теплее бетон и тем быстрее бетон набирает прочность. Три наиболее важных элемента в камере отверждения: влага, температура и углекислый газ. Все три вещества оказывают значительное влияние на процесс гидратации при повышенных, хотя и контролируемых уровнях. Правильно отвержденный литой камень (CSI 4720) будет иметь значительно более высокую прочность на сжатие и более низкую скорость поглощения холодной воды, чем природный известняк (CSI 4400) или сборный железобетон (CSI 3450). Метод EMVDT из-за низкого водоцементного отношения обычно обеспечивает более высокую прочность на сжатие, чем бетон с низкой посадкой.

Читайте также:
Трубная арматура по типам - Типы трубной арматуры.

Технический бюллетень по современной паровой сушке

Проверка и упаковка:

Чтобы обеспечить правильную подгонку и облегчить работу установщика, размер литого камня проверяется с использованием утвержденных заводских чертежей. Допуски Института литья камня применяются к требуемым размерам, если они более строгие, чем спецификации проекта, или если спецификации отсутствуют. Ежедневно производственные партии проверяются на соответствие цвета и отделки утвержденному образцу, независимо от того, являются ли они стандартными цветами. Все блоки Corinthian Cast Stone имеют перманентную маркировку на неэкспонированной стороне камня в соответствии с утвержденными заводскими чертежами.

Corinthian Cast Stone прибудет на вашу строительную площадку на бортовых грузовиках; упакованы в термоусадочную пленку на легко идентифицируемых поддонах, которые можно легко согласовать с утвержденными рабочими чертежами.

Степени настройки:

Литой камень часто является определяющим элементом фасада здания. Он служит для акцентирования другой кладки, а также архитектуры проекта. Corinthian Cast Stone стремится детализировать блоки Cast Stone, которые соответствуют дизайнерскому замыслу архитекторов, получая при этом экономию за счет масштаба и получаемые от этого преимущества. Cast Stone доступен в различных степенях настройки.

Отделка

Corinthian Cast Stone Inc. предлагает различные виды отделки, имитирующие натуральный строительный камень. В то время как наша стандартная отделка представляет собой мелкозернистую текстуру, похожую на известняк, компания успешно завершила проекты с отделкой Bush Hammed, нескользкой, соответствующей требованиям ADA, Natural Cleft и имитацией Terra-Cotta Rake Line. Короче говоря, Corinthian Cast Stone Inc. может выполнить любую отделку, которая была обработана или вырезана на натуральном строительном камне (и многие другие, которые не могут быть выполнены).

Экономия от масштаба

Стоимость за единицу в значительной степени зависит от дизайна отдельной каменной единицы, количества повторений, указанной отделки и тендерных документов. Однако в среднем литой камень стоит меньше, чем добытый (а затем фрезерованный или вырезанный) камень. Есть несколько причин. Во-первых, Cast Stone представляет собой формованный продукт, и после изготовления формы дополнительные затраты на инструменты не требуются, тогда как каждый кусок ограненного камня должен быть вырезан отдельно. Другая причина — скорость; Литой камень ЭМВДТ изготавливается быстро, в зависимости от требуемого размера и профиля, за одну рабочую смену из одной формы может быть изготовлено до 100 деталей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: