Использование технологий в образовании для обучения и преподавания

Позволяет преподавателям эффективно персонализировать обучение с доступом к данным, содержимому и облаку.

Готовит студентов к работе в 21 веке с современными технологическими навыками и компетенциями.

Помогает преподавателям создавать смешанные учебные среды, которые делают обучение актуальным для жизни учащихся.

Предоставляет преподавателям доступ к обратной связи в режиме реального времени с помощью цифровых формативных и итоговых оценок и данных.

Технологии трансформируют образование, изменяя то, как, когда и где учащиеся учатся, и расширяют их возможности на каждом этапе пути.

Технологии трансформируют образование, изменяя то, как, когда и где учащиеся учатся, и расширяют их возможности на каждом этапе пути.

На пути к персонализации обучения технологии расширяют возможности учащихся, предоставляя им право собственности на то, как они учатся, делая образование актуальным для их цифровой жизни и готовя их к будущему. Благодаря технологиям и доступу к ресурсам за стенами классной комнаты учащиеся вдохновляются решать проблемы, критически мыслить, сотрудничать и творить. Там, где технологии были успешно интегрированы в классы, учащиеся развивают любовь к учебе на всю жизнь.

Педагоги всегда стремятся персонализировать обучение для учащихся. Технологии могут помочь им выйти на новый уровень благодаря доступу к данным об учащихся в режиме реального времени, продольной информации, контенту, приложениям и многому другому. Технологии могут помочь преподавателям создавать смешанные учебные среды и использовать цифровые инструменты для формативного и итогового оценивания, внедряя в классы новые модели обучения и преподавания.

Технологии в образовании и правильные устройства в руках студентов помогают подготовить их к карьере и техническим навыкам, которые им необходимы, чтобы быть успешными сегодня и завтра. Соответствующий опыт обучения в STEAM может вдохновить на творчество, помочь учащимся придать смысл своему обучению и подготовить их к будущим карьерным возможностям и рабочим местам, которые еще даже не созданы. Конкретные навыки кодирования, программирования, физических вычислений и вычислительного мышления стали обычными требованиями к рабочей силе. Создавая, учащиеся могут приобрести эти навыки и отточить свои навыки решения проблем и критического мышления для 21-го века. Обучение на практике с образами мышления и средой создателя может быть очень увлекательным, если оно разработано и интегрировано с правильными технологиями.

Читайте также:
Как сохранить воду в ванне теплой (6 простых советов)

Школьным системам предстоит непростой выбор устройств и технологических моделей, которые помогут реализовать их видение трансформации обучения. Решения об устройствах должны приниматься путем работы с несколькими заинтересованными сторонами и оценки того, как преподаватели и учащиеся используют устройства для повседневного обучения. Заинтересованные стороны должны учитывать соответствующую учебную программу для своего класса, потребности в контенте и то, как устройства будут использоваться в классе и за его пределами. Это непростая задача, но такие факторы, как совместимая цифровая учебная программа и контент, требования к оценке, возможности управления, функции безопасности, функциональность устройства и общая стоимость владения, являются ключевыми при выборе правильного устройства. Надежная и надежная ИТ-инфраструктура является основой для обучения на 360⁰ и поддерживает цифровой контент, защищает ключевые данные учащихся, повышает эффективность работы и обеспечивает безопасность и защиту конфиденциальности, в которых нуждаются современные школы.

Корпорация Intel может помочь школьным системам улучшить опыт каждого учащегося и преподавателя с помощью целостного подхода к решениям, ориентированного на технологии, обеспечивающие персонализированное обучение, подключенные и эффективные классы, а также безопасную и мощную ИТ-инфраструктуру. В то же время педагоги должны быть должным образом обучены и поддерживаться через постоянные профессиональные учебные ресурсы и сообщества.

Все это оказывает преобразующее и устойчивое влияние на успех всех учащихся.

Узнайте, как Intel меняет образование

Мощные ПК

ПК с процессорами Intel® Core™ помогают формировать учебные программы STEAM, предоставляя преподавателям возможность практического и персонализированного обучения, которое готовит учащихся к работе на современном рабочем месте.

Иммерсивный VR

С виртуальной реальностью, работающей на процессорах Intel® Core™, учащиеся могут участвовать в интерактивных лабораториях, совершать экскурсии по всему миру и знакомиться с учебным материалом таким образом, чтобы он был более запоминающимся и захватывающим.

Искусственный интеллект

Корпорация Intel изучает возможности машинного обучения в классе, чтобы помочь преподавателям в режиме реального времени получать информацию о вовлеченности учащихся.

Интерактивный плоскопанельный дисплей

Интерактивные плоские дисплеи с технологией Intel® могут подключаться к устройству каждого учащегося, реагировать на прикосновения и позволяют учащимся и учителям проводить увлекательные презентации.

Читайте также:
Планы французского загородного дома - Блог Houseplans.

Решение Intel Unite®

Программное обеспечение для совместной работы, работающее на процессорах Intel® Core™ i7 vPro®, решения Intel Unite® могут подключаться к любому устройству, позволяя учащимся делиться своими идеями и совместно работать над проектами, а преподавателям — эффективно использовать свое время.

Киберспорт в образовании

Киберспорт объединяет страсть учащихся к компьютерным играм с развитием навыков, лидерскими качествами и социально-эмоциональными аспектами участия во внеклассных мероприятиях.

7 способов, которыми технологии меняют способ создания искусства

Рэнди Риланд

Загрязнение искусства главная

Русский художник Дмитрий Морозов придумал, как сделать загрязнение красивым. Дмитрий Морозов

Где бы были импрессионисты, если бы не изобретение переносных тюбиков для краски, которые позволили им рисовать на открытом воздухе? Кто бы услышал об Энди Уорхоле без шелкографии? Правда в том, что технологии уже очень давно предоставляют художникам новые способы самовыражения.

Тем не менее, за последние несколько десятилетий искусство и технологии стали более тесно переплетены, чем когда-либо прежде, будь то за счет предоставления новых способов смешивания различных типов медиа, расширения человеческого взаимодействия или просто упрощения процесса их создания.

В качестве примера можно привести шоу под названием «Цифровая революция», которое открылось ранее этим летом в лондонском Барбикан-центре. Выставка, которая продлится до середины сентября, включает в себя раздел «Цифровая археология», посвященный гаджетам и играм, которые не так давно поражали нас своими инновациями. (Да, здесь представлена ​​оригинальная версия Pong, представленная как симпатичная древность.) Но на выставке также представлены самые разные цифровые художники, которые используют технологии, чтобы продвигать искусство в разных направлениях, часто для того, чтобы посетители галереи могли взаимодействовать с ним в многомерный способ.

Вот семь примеров, некоторые из которых относятся к «Цифровой революции», того, как технологии меняют то, что такое искусство и как оно создается:

Кумбая встречает лазеры

Давайте начнем с лазеров, мазка кисти во многом цифровом искусстве. Один из самых популярных экспонатов лондонской выставки называется «Сборка» и предназначен для того, чтобы побудить посетителей создавать световые конструкции и рисунки на полу, двигаясь сквозь цветные лазерные лучи и дым. Большинство людей склонны работать в одиночку, но формы, которые они производят, имеют тенденцию быть более хрупкими. Например, если человек, находящийся поблизости, наткнется на их структуру, она, скорее всего, развалится. Но те, кто сотрудничает с другими, даже если это такое простое действие, как держание за руки, обнаруживают, что создаваемые ими световые структуры более устойчивы и более сложны. «Сборка, — говорит Усман Хак, один из основателей Umbrellium, лондонского арт-коллектива, спроектировавшего ее, — похожа на замок из песка — как волна-убийца, один слишком агрессивный человек может все разрушить.

Читайте также:
Очистка сточных вод в системах сточных вод | насос

И они никогда не мочит ковер

Еще одним фаворитом «Цифровой революции» является приключение под названием «Петтинг-зоопарк». Вместо того, чтобы тереть милых коз и пушистых кроликов, вы можете уютно устроиться в змеевидных трубках, свисающих с потолка. Не звучит весело? Но подождите, это очень чувствительные трубки, изгибающиеся, двигающиеся и меняющие цвет в зависимости от того, как они считывают ваши движения, звуки и прикосновения. Они могут застенчиво отступить, если почувствуют приближение большой компании, или станут ласковыми, если вы проявляете нежность. И если вы просто стоите там, они могут притвориться скучающими. Иммерсивное произведение искусства, разработанное дизайнерской группой Minimaforms, предназначено для того, чтобы заглянуть в будущее, когда роботы или даже искусственные домашние животные смогут читать наше настроение и реагировать соответствующим образом.

Теперь это идет работа

If Восходящее цветовое пространство, абстрактное произведение искусства, нарисованное на стене берлинской галереи, на первый взгляд не кажется таким уж сказочным, просто дайте ему немного времени. Вернитесь на следующий день, и он будет выглядеть хотя бы немного по-другому. Это связано с тем, что картина постоянно меняется благодаря карабкающемуся по стенам роботу по имени Вертволкер, вооруженному ручкой для рисования и программному обеспечению, предписывающему ему следовать определенному шаблону.

Творение художников Джулиана Аденауэра и Майкла Хааса, Vertwalker, похожее на сплющенного iRobot Roomba, постоянно перезаписывает свою собственную работу, циклически перебирая восемь цветов, скользя по вертикальным стенам в течение двух-трех часов за раз, прежде чем ему потребуется замена батареи. «В идеале процесс создания бесконечен, — объясняет Хаас.

Красота грязного воздуха

искусство загрязнения

Морозов построил устройство с пластиковым носом, которое использует датчики для сбора данных о загрязнении. Дмитрий Морозов

Отдайте должное российскому художнику Дмитрию Морозову — он придумал способ сделать загрязнение красивым, даже если его цель — показать нам, как много его там. Во-первых, он построил устройство с небольшим пластиковым носиком, в котором используются датчики, способные измерять пыль и другие типичные загрязняющие вещества, включая угарный газ, формальдегид и метан. Затем он отправился на улицы Москвы.

Читайте также:
На что обратить внимание при покупке манежа?

Датчики переводят данные, которые они собирают, в вольты, а вычислительная платформа под названием Arduino переводит эти вольты в формы и цвета, создавая фильм о загрязнении. Затем устройство Морозова берет кадры из фильма и распечатывает их. По иронии судьбы, чем грязнее воздух, тем ярче изображение. Выхлопной дым может выглядеть особенно ярко.

Порезы из бумаги, которые вам понравятся

Эрик Стэндли, профессор Технологического института Вирджинии, является одним из художников, который не использует технологии для упрощения процесса создания. На самом деле все как раз наоборот. Он строит витражи, только они сделаны из бумаги, точно вырезанной лазером. Он начинает с замысловатого рисунка, затем тщательно вырезает множество фигур, которые, накладывая друг на друга, образуют трехмерную версию его рисунка. Одно из его окон может состоять из 3 листов, вырезанных лазером, сложенных вместе. Стэндли говорит, что технология позволяет ему чувствовать большую, а не меньшую связь с тем, что он создает. Как он объясняет в видео выше: «Каждая эффективность, которую я получаю с помощью технологий, немедленно заполняет пустоту вопросом: «Могу ли я сделать это более сложным?»».

А теперь движущееся световое шоу

Одно дело проецировать лазерный свет на стационарную стену или в темное небо, что теперь является стандартной практикой на общественных праздниках под открытым небом. Но в арт-проекте под названием «Light Echoes» цифровой медиа-художник Аарон Коблин и интерактивный директор Бен Триклбэнк воплотили эту концепцию в гораздо большем масштабе. Однажды ночью в прошлом году лазер, который они установили на кране движущегося поезда, проецировал изображения, топографические карты и даже строки стихов в темную сельскую местность Южной Калифорнии. Эти проекции оставили визуальное «эхо» на путях и вокруг поезда, которое они запечатлели с помощью фотографии с длинной выдержкой.

Как найти свою внутреннюю птицу

Вот последний кадр из шоу «Цифровая революция». Художественная инсталляция, разработанная видеохудожником Крисом Милком, под названием «Вероломство святилища», предназначена для изучения творческого процесса посредством взаимодействия с цифровыми птицами. Правильно, птицы, а некоторые очень злые. Инсталляция представляет собой гигантский триптих, и посетители галереи могут постоять перед каждым из экранов. В первом отражающаяся на экране тень человека распадается на стайку птиц. Это, по словам Милка, представляет собой момент творческого вдохновения. Во втором тень склевывают виртуальные птицы, ныряющие сверху. Это символизирует критическую реакцию, объясняет он. На третьем экране все становится лучше — вы видите, как бы вы выглядели с величественным набором гигантских крыльев, которые хлопают, когда вы двигаетесь. И это, по словам Милка, фиксирует момент, когда творческая мысль превращается в нечто большее, чем первоначальная идея.

Читайте также:
Лучшие средства для уничтожения сорняков 2022 года – протестировано Бобом Вилой

Рэнди Риланд

Рэнди Риланд — специалист по стратегии в области цифровых медиа и автор статей по инновациям для Smithsonian.com.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: