«Поднять планку» с помощью Concrete Canvas®: соблюдение требований по охране труда и технике безопасности в дорожном секторе
Согласно данным Управления здравоохранения и безопасности Великобритании за 2018/2019 годы, строительная отрасль является второй наиболее опасной отраслью для работников в Соединенном Королевстве.
В целом, данные госагентства показали, что в 2019/20 году на работе погибло 40 строителей.
В отдельном документе агентство оценивает в среднем 61,000 XNUMX несмертельных травм рабочих в год. Сюда входят травмы от ручного обращения; падает с высоты; поскальзывается, спотыкается или падает; удары движущимися или падающими предметами.
Инициатива Highways England «Поднять планку» изложена в 29 всеобъемлющих документах, опубликованных в период с 2013 по 2019 год. Эти документы содержат «руководство по текущим передовым методам и минимальным требованиям по охране труда и технике безопасности на крупных проектах».
В этой статье мы рассмотрим, как бетонные холсты ® GCCM (геосинтетические цементно-композитные маты) могут стать инновационным и совместимым решением, альтернативным традиционным методам бетонирования для проектов дорожного сектора.
Завод и оборудование
В руководящем документе по установкам и оборудованию, опубликованном в апреле 2019 года, говорится, что «персонал, столкнувшийся с транспортными средствами и оборудованием, ежегодно приводит в среднем к десяти смертельным травмам и примерно 150 серьезным травмам в строительной отрасли».
Точно так же в опубликованном годом ранее документе «Общение с человеком на заводе» говорится, что «травма, связанная с попаданием в растение, вероятно, будет серьезной. В 15/2012 году 13 рабочих получили смертельные травмы от транспортных средств на рабочем месте, причем самый высокий процент был в строительной отрасли. Это составило около десятой части от общего числа смертельных травм среди рабочих, о которых сообщили в НИУ ВШЭ».
Поскольку проекты строительства автомагистралей выполняются в любую погоду и часто в зонах с ограниченным доступом, включая полосы движения или рабочие площадки, расположенные на обочине с твердым покрытием, видимость может быть снижена, а количество движущихся транспортных средств и людей, работающих на площадке, может представлять серьезную опасность.
В результате руководящие принципы Highways England включают надлежащее и эффективное планирование движения транспортных средств на месте, использование надлежащих СИЗ, а также принятие и адаптацию к результатам оценки рисков. Оба документа направлены на контроль рисков, связанных с заводом, чтобы защитить работников и обеспечить максимальную безопасность таких объектов.
Спецификация Concrete Canvas® (CC) на придорожных проектах для обычных приложений по борьбе с эрозией, таких как облицовка каналов, защита откосов и восстановление существующих активов, означает:
- CC доступен в больших или пакетных рулонах, которые можно транспортировать и развертывать на месте с помощью одного транспортного средства, такого как экскаватор.
- Один рулон или 13 рулонов в пакетах могут поставляться на одном поддоне, а один рулон может заменить два бетоновоза объемом 6 м 3 , что значительно сокращает количество доставок материалов на площадку.
- Предварительно упакованные рулоны СС могут вручную транспортироваться на объект двумя-тремя людьми; на объектах, где доступ ограничен или где наличие большого завода было бы слишком опасно для рабочей группы, вместо этого можно указать пакетные рулоны.
- В целом потребность в установке и других транспортных средствах на месте значительно снижается. В свою очередь, меньшее количество перемещений растений и транспортных средств означает значительно меньший риск несчастных случаев с людьми.
- При использовании пакетных валков можно почти полностью исключить риски взаимодействия человека и оборудования и несчастных случаев, а также уменьшить или устранить риски, связанные с опрокидыванием оборудования.
- В целом, использование CC помогает снизить нагрузку на подрядчика, часто обеспечивая экономию средств для клиентов.
Ручное управление
Более трети всех дорожно-транспортных происшествий, о которых ежегодно сообщает Highways England, связаны с ручным управлением. Наиболее распространены травмы рук и пальцев, за которыми следуют спины. Многие травмы, связанные с ручной работой, приводят к отсутствию работы и, возможно, даже к задержкам проекта.
Как упоминалось ранее, пакетные рулоны CC могут быть фантастическим решением для проектов, где требуется бетонный раствор для борьбы с эрозией или подавления сорняков, но условия площадки не позволяют использовать объемные рулоны.
При условии соблюдения надлежащих методов подъема и требований к ручному обращению, рулоны серии CC весом до 70 кг поставляются с подъемными ручками, чтобы их можно было безопасно поднимать и транспортировать на месте двумя-тремя людьми.
Однако, как указано в документе, ручная обработка должна рассматриваться как крайняя мера. Таким образом, мы поощряем и рассматриваем использование рулонов оптом в качестве стандарта, если ограничения сайта не делают это слишком сложным или невозможным. Насыпные рулоны также могут быть собраны в партии для конкретной площадки на месте, а затем свернуты обратно для транспортировки на тачке или транспортном средстве, используемом установщиком.
Контроль пыли
В то время как многие строители ежедневно без проблем работают с бетоном, при смешивании, укладке и удалении материала как влажный, так и сухой бетон могут представлять опасность для рабочих.
В документе Highways England по борьбе с пылью отмечается:
«Некоторые из наиболее распространенных строительных работ создают высокий уровень запыленности. Эти работы часто связаны с использованием электроинструментов, таких как отрезные пилы, шлифовальные машины, дробилки и шлифовальные машины, или крупногабаритного оборудования, например, бетонных заводов или дробилок/грохотов».
При укладке литого или набрызг-бетона на этапах смешивания и укладки может образовываться пыль. Там, где соотношение вода:цемент не совсем правильное, при схватывании на поверхности бетона может образовываться тонкий слой пыли.
Если работник постоянно подвергается воздействию раздражителя в течение длительного периода времени, он может подвергаться риску таких заболеваний, как профессиональная астма или даже хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), не полностью обратимая обструкция дыхательных путей. В крайних случаях повторное вдыхание цементной пыли может вызвать рак легких.
Общие методы контроля количества образующейся пыли включают использование соответствующих и эффективных средств индивидуальной защиты, таких как лицевые маски для предотвращения вдыхания, а также перчатки и защитные очки для предотвращения контакта с кожей и глазами.
На многих объектах, где производится демонтаж или резка бетона, используется дополнительное оборудование, такое как системы пылеподавления. Эти системы рассеивают мелкие капли воды для улавливания переносимой по воздуху пыли и увлажняют поверхность бетона до и во время резки, чтобы снизить риск вдыхания и образования «неприятной пыли».
Так называемая неприятная пыль может быть проблемой сама по себе, поскольку она может нанести ущерб имуществу или причинить беспокойство близлежащим сообществам. Существует также риск того, что пыль может оседать на местных водотоках и потенциально оказывать негативное воздействие на экологию.
Несмотря на то, что при обычном обращении и укладке Concrete Canvas ® может образовываться некоторое количество пыли, он имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционными бетонными решениями с точки зрения контроля запыленности:
- CC прибывает на место готовым к установке; нет необходимости смешивать или измерять, что исключает образование пыли, связанное с этим процессом с традиционным бетоном.
- CC доступен в вариантах толщиной 5 мм, 8 мм и 13 мм, которые обычно заменяют 100-150 мм литого, напыляемого или сборного бетона. В результате GCCM значительно ниже по массе и содержанию цемента.
- CC может быть установлен с использованием стандартных ручных инструментов и может быть установлен в десять раз быстрее, чем залитый или набрызг-бетон, что означает меньшее время на месте, меньшее воздействие на подрядчиков и меньший риск образования неприятной пыли.
- В отличие от традиционных решений, цемент, используемый в CC, имеет ограниченный щелочной резерв (ниже пределов, установленных Агентством по охране окружающей среды США), и поэтому может быть установлен непосредственно в живые водотоки без вредного воздействия на местную экологию.
- В качестве решения с меньшей массой CC также можно удалить быстрее, и в процессе будет образовываться меньше пыли.
КК не соответствует критериям отнесения ни к одному классу опасности и не относится к раздражающим веществам. В результате его установка безопаснее, чем альтернативы, а риски, связанные с долгосрочным воздействием, ниже.
Тем не менее, компания Concrete Canvas Ltd всегда рекомендует использовать средства индивидуальной защиты общего назначения при работе с материалом и его установке, чтобы уменьшить контакт с кожей или глазами и предотвратить вдыхание. В связи с этим следует носить маски для лица, защитную одежду и перчатки.
Для получения дополнительной информации о безопасном использовании Concrete Canvas® см. наш документ MSDS.
Работа на высоте
В руководстве по работе на высоте говорится, что падения являются основной причиной смертельных травм на рабочих местах в Великобритании, а также ежегодно вызывают «более 2,200 серьезных травм, таких как переломы костей или переломы черепа» в строительной отрасли.
Например, в проектах гражданского строительства, где требуется решение для защиты склона, CC имеет многочисленные преимущества по сравнению с традиционными альтернативами.
Работы на придорожных склонах часто требуются для предотвращения эрозии. Работа над подобными проектами сопряжена с рядом рисков и осложнений, включая доступ к самому склону, а также близость дороги к месту проведения работ.
Монтажным бригадам часто приходится использовать такое оборудование, как гидравлические краны, чтобы добраться до гребня склона. Продолжительность времени, необходимого для выполнения монтажа из традиционных материалов, означает длительные периоды работы на высоте.
CC часто используется для проектов по защите придорожных откосов, чтобы обеспечить надежное и эффективное решение для борьбы с эрозией, поскольку оно быстрее и чище в установке, может соответствовать крутым, каменистым и неровным поверхностям и может быть установлено на больших склонах без ущерба для безопасности рабочей группы. .
Например, в 2019 году CC был установлен на придорожной площадке в Аль-Бахе, Саудовская Аравия. Поверхность склона подвергалась эрозии выветривания, дожди разрыхляли субстрат склона и создавали риск камнепада, который может повредить дорогу и подвергнуть опасности участников дорожного движения. Высота рассматриваемого участка склона достигает 22 м.
Рассматривался торкрет-бетон, но для этого потребовалось бы закрытие дороги для предотвращения обратного разбрызгивания и отскока, а также использование специализированной рабочей силы и тяжелой техники.
В то время как при использовании CC для фиксации и соединения материала по-прежнему требовалась работа с высоты, скорость установки означает значительно меньшее время на высоте.
Насыпные рулоны СС, указанные для проекта, были развернуты с гребня склона с помощью траверсы и экскаватора. Доступность склона была увеличена за счет возможности использовать альпинистское оборудование, что позволило монтажной бригаде работать на более высоких участках склона без необходимости длительного использования гидравлического крана или лестниц, что сделало процесс значительно более безопасным для всех участников.
На этом проекте было установлено более 3000 м² CC GCCM, работы были выполнены всего за 12 дней. Для сравнения, установка торкретбетона на том же участке заняла бы более 3 месяцев.
Посмотрите инсталляцию Al Bahah в действии — посмотрите это видео (слева).
Обучение на месте — Toolbox Talks
В Великобритании перед началом любого проекта один из наших технических специалистов по продажам приедет на объект, чтобы встретиться с командой по установке и провести «Toolbox Talk». По сути, они предоставляют строительной бригаде словесное пошаговое руководство от распаковки продукта до каждого этапа самой установки. В Toolbox Talks даже рассказывается о передвижении транспортных средств (где это уместно) и о том, как правильно обращаться с продуктом.
Здоровье и безопасность находятся на переднем крае наших обсуждений Toolbox Talks, и мы стремимся предоставить строительной бригаде всю информацию, необходимую им для успешной и безопасной установки.
Для получения дополнительной информации о наших процессах установки см. наши видеоролики с инструкциями по установке.
Как Concrete Canvas ® соответствует инициативе Highways England «Поднять планку» в отношении здоровья и безопасности?
В целом было доказано, что CC является более безопасной альтернативой традиционным бетонным растворам во всех областях, обсуждаемых здесь.
Сокращение требований к логистике и оборудованию на площадке и на площадке, соответственно, означает значительно более низкий риск взаимодействия человека и установки и, следовательно, значительно более низкий риск серьезных или смертельных травм, вызванных установкой или транспортными средствами.
Сыпучие рулоны практически не требуют ручной обработки и обычно развертываются с помощью траверсы и экскаватора, например, в то время как пакетные рулоны могут безопасно транспортироваться на месте двумя-тремя людьми.
Меньшая масса и более быстрая скорость установки CC по сравнению с альтернативами, а также ряд других факторов означают, что риски и связанные с воздействием любой создаваемой пыли значительно ниже для рабочих, а производство вредной пыли также снижается.
Способы, которыми CC может быть установлен на проектах по защите откосов, например, наряду со скоростью установки означают, что время, затрачиваемое на работу на высоте, значительно сокращается для рабочих, создавая гораздо более безопасную рабочую среду.
Переговоры с инструментами и поддержка представителей Concrete Canvas также означают, что бригады подрядчиков обучены и подготовлены к любым ручным работам и требованиям по охране труда и технике безопасности до начала проекта.
Для получения дополнительной общей информации о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с Concrete Canvas Ltd. Чтобы заказать CPD с членом нашей группы технических продаж, пожалуйста, напишите нам по электронной почте.
Чтобы увидеть больше видео по установке Concrete Canvas®, смотрите наш канал на YouTube.
Бетонный холст
Расположенный в Андах, в южных пределах чилийской пустыни Атакама, находится высокорентабельный карьер. Однако эрозия талых вод, высокий уровень ультрафиолетового излучения и скорость ветра более 100 км/ч привели к ухудшению состояния существующих водных каналов, окружающих его, за несколько лет. Бетонное полотно различной толщины использовалось для согласования различий в качестве грунта и профиля на разных участках каналов, чтобы успешно их выровнять.
Concrete Canvas обеспечивает быстрый и экономичный метод укладки бетона, который произвел революцию в строительной отрасли. Материал, который начал свою жизнь как способ создания быстро развертываемых бетонных укрытий для целей гуманитарной помощи, превратился в основное решение гражданского строительства для стабилизации склонов и облицовки рвов. После номинации компании в качестве финалиста премии MacRobert Awards 2013, Ингения спросил одного из его изобретателей, Уилла Кроуфорда, о том, как разрабатывался Concrete Canvas, и описать несколько из множества применений этого универсального продукта.
Бетонный холст достиг совершеннолетия в чилийской пустыне Атакама. Пропитанный бетоном геотекстиль, который затвердевает при распылении на него воды, использовался в проекте на медном руднике Minera Lumina. На сегодняшний день это было самое крупное применение продукта.
Более 53,000 10 м³ бетонного полотна было использовано для облицовки водных каналов. Работа проводилась в отдаленных и сложных условиях при температуре от -20°C до 4,000°C. Основная часть установки проходила на высоте более XNUMX м над уровнем моря, на которой работа более трех часов становится проблематичной. Его преимущества в быстроте схватывания были более чем умело продемонстрированы в Чили, обеспечив простой и быстрый способ укладки тонкого, прочного, водонепроницаемого слоя бетона. Были вырыты и проложены водные каналы, чтобы успешно отводить талые ледниковые воды, которые угрожали затопить медный рудник и перенести загрязняющие вещества на сельскохозяйственные угодья внизу.
Как это работает?
Сам материал состоит из трехмерной волокнистой матрицы, соединяющей две поверхности: пористую поверхность, которая удерживает сухой бетонный порошок, но пропускает воду, и непроницаемую поверхность из ПВХ. Сухая бетонная смесь улавливается волокнистой матрицей, которая контролирует разделение граней и обеспечивает пути для просачивания воды за счет капиллярного действия. Волокнистая матрица также действует как армирование полученного затвердевшего бетона.
Состав, гранулометрический состав и плотность бетонной смеси внутри полотна тщательно контролируются для определения соотношения пустот – когда на него распыляется вода, вода заполняет пустоты. Поскольку ткань контролирует внутренний объем, полученный бетон не может расширяться, поэтому критическое соотношение воды и цемента, необходимое для создания прочного бетона, контролируется материалом. Это означает, что Concrete Canvas не может быть переувлажнен, что позволяет устанавливать продукт подрядчикам, не являющимся специалистами, с минимальной подготовкой. Благодаря очень низкой скорости вымывания и низкому щелочному резерву его можно безопасно устанавливать даже в живые водоемы. В результате получается бетонный раствор, который можно укладывать где угодно – под дождем, под водой и даже в высокогорных условиях пустыни.
Бетонное полотно имеет толщину 5 мм, 8 мм или 13 мм, материал может поставляться партиями в рулонах, которые могут нести от двух до четырех рабочих. Он также доступен в больших рулонах, которые могут покрывать площадь до 200 м 2 . Для чилийского проекта материал толщиной 5 мм доставлялся в сыпучих рулонах и распределялся с автокрана с помощью траверсы — оборудования, обычно используемого для укладки геотекстиля.
Отрезки длиной 6.4 м были вырезаны на месте (чтобы их можно было уложить по ширине канавы) и закреплены на месте с помощью грунтовых колышков перед тем, как зарыться в анкерную траншею, расположенную в начале бортов канавы. Соседние слои укладывались внахлест на 100 мм в направлении потока воды и соединялись между собой шурупами.
Затем грузовик-распылитель подавал воду, содержащую ускоритель, чтобы материал быстрее схватывался в холодных условиях. После гидратации Бетонное полотно было покрыто пластиковой пленкой на три дня, чтобы защитить закрепляющий материал от отрицательных температур.
Используя этот метод, две бригады из пяти человек смогли установить материал со средней скоростью 144 кв. м/ч без необходимости использования специального оборудования или тяжелой техники.
РАННЯЯ КОНЦЕПЦИЯ
Concrete Canvas обладает превосходной устойчивостью к химическому воздействию и прошел испытания на погружение в кислоту (ph4) и щелочь (ph12.5) в соответствии со стандартом BSI 4414.
Эта высотная деятельность далека от цели, для которой изначально была разработана ткань. Еще в 2003 году инженеры Уилл Кроуфорд и Питер Брюин были студентами в возрасте около тридцати лет, когда они встретились на курсе промышленного дизайна для аспирантов, проводимом Королевским колледжем искусств и Имперским колледжем Лондона. Оба работали в промышленности и чувствовали себя готовыми создавать собственные продукты и управлять собственной компанией. Курс дал им свободу и поддержку в использовании своих технических знаний и опыта для разработки идей для коммерческих проектов.
У обоих не было денег, поэтому они объединили свою изобретательность и находчивость, чтобы выиграть студенческие конкурсы дизайна с денежными призами. Один из них находился в ведении того, что тогда называлось Британской цементной ассоциацией, которая поставила перед студентами художественного колледжа задачу придумать новые способы использования бетона.
В качестве отправной точки пара объединила основные свойства бетона — он твердеет в воде и прочен при сжатии — с очарованием формы яичной скорлупы, которая также сильна при сжатии. Они поняли, что параболическая форма, похожая на яйцо, создается при надувании воздушного шара. Поскольку силы растяжения противоположны силам сжатия, они увидели способ использовать растяжение для создания оптимальной поверхности для сжимающих нагрузок и в процессе изобрели низкотехнологичный и недорогой метод возведения мгновенных конструкций.
Привлекательная концепция Кроуфорда и Брюина для быстро развертываемого надувного аварийного убежища из ткани, пропитанной бетоном, выиграла главный приз в паре на этом и последующих соревнованиях. К концу своей кампании у них было 40,000 XNUMX фунтов стерлингов, на которые можно было открыть собственную компанию и разработать продукт.
Укрытие производится и сегодня. Он состоит из надувной пластиковой внутренней трубы с прикрепленной снаружи сухой тканью, пропитанной бетоном, толщиной 13 мм, и стальных дверей, закрепленных на обоих концах. Он поставляется запечатанным в пластиковой воздухонепроницаемой упаковке, которую можно доставить вместе с вентилятором для надувания конструкции и штифтами, удерживающими ее на месте.
После развертывания в лагере беженцев или зоне бедствия все, что нужно, — это разрезать мешок, подключить вентилятор к генератору, и через 20 минут получившаяся конструкция будет готова для опрыскивания водой из скважины или скважины. море. Через 24 часа он затвердеет и станет структурно прочным. Доступны два размера укрытий: одно размером 25 м² и весом 1.8 тонны, другое площадью 50 м² и весом 3 тонны: намного легче, чем сопоставимые обычные конструкции с твердой обшивкой, и вполне соответствует грузоподъемности военной техники.
В ПРОИЗВОДСТВО
В декабре 2010 года бетонное полотно было выбрано для решения проблем многолетней эрозии и нестабильности, затрагивающих вход на туннельную станцию Алькобендас в Мадриде. Материал доставлялся на площадку в рулонах, а для размещения ткани использовался кран с траверсой. Первый этап проекта площадью 800 м² был завершен за три дня.
Инженеры посетили лагерь беженцев в Уганде и поговорили с полевыми работниками ООН и другими неправительственными организациями, чтобы установить, есть ли спрос на их «здания в мешке». Полномасштабная разработка укрытий заняла два года, и в процессе этого бизнес-группа Concrete Canvas открыла глаза на новые рынки и возможности использования их новаторской технологии материалов.
Финансирование было ключевым моментом для коммерциализации идеи, и пара представила свою идею различным группам инвесторов. Они даже пошли на BBC TV Денщик дракона где им предложили деньги два инвестиционных Дракона, предложения, которые они отклонили, поскольку взамен была бы выпущена слишком большая доля компании. К 2006 году инвестиции бизнес-ангелов и правительственный грант позволили им сконцентрироваться на разработке продуктов и пилотной производственной линии.
Большая часть ранних исследований и разработок была сосредоточена на разработке материала, что было достигнуто за счет работы с основными поставщиками и специализированными производителями. Команда разработала запатентованную конструкцию трехмерной волокнистой матрицы, которая предотвратит перемещение сухой бетонной смеси во время транспортировки. Развитие производственного процесса для тщательного контроля плотности бетонной смеси внутри ткани было серьезной проблемой, и решение остается в строжайшем секрете.
Почти с самого начала именно материал, а не навесы, стал главной достопримечательностью для потенциальных клиентов. В 2008 году первая крупная сделка для молодого бизнеса была сделана Министерству обороны Великобритании на модернизацию линии фронта в Афганистане с использованием ткани для укрепления стен из мешков с песком. Этот заказ стал отличной демонстрацией потенциала Concrete Canvas и вселил в команду уверенность в расширении поиска на других рынках.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЗВИТИЕ
Concrete Canvas имеет широкий спектр применения: от защиты склонов от поверхностной эрозии и оползней до облицовки дренажных канав и ремонта существующего бетона. Обычно он используется для замены обычного бетона (монолитного, сборного или напыляемого) для борьбы с эрозией, восстановления и строительства.
Одним из основных применений было строительство дренажных каналов, а крупным прорывом стал контракт на укладку 140-метровой канавы рядом с высокоскоростной линией Network Rail. Работа была выполнена практически за считанные минуты, и как подрядчик, так и заказчик могли видеть, что Concrete Canvas предлагает огромные преимущества с точки зрения скорости, снижения риска превышения владения и улучшения здоровья и безопасности по сравнению с традиционным набрызг-бетоном. Network Rail теперь является крупным клиентом.
Бетонное полотно можно установить в 10 раз быстрее, чем другие способы укладки тонкого слоя бетона. Поскольку он может поставляться толщиной примерно в одну десятую от толщины от 100 до 150 мм, достигаемой с помощью литого, сборного и набрызг-бетона, он также может обеспечить впечатляющую экономию материалов и, как следствие, выбросов CO₂.
Этот материал также устраняет многие сложные проблемы с логистикой и здоровьем и безопасностью, связанные с торкретированием (набрызг-бетон с влажной смесью) и торкретированием (набрызг-бетон с сухой смесью), что быстро оценили международные железнодорожные операторы.
Именно благодаря этим преимуществам этот продукт был выбран ADIF, испанским органом по управлению железнодорожной инфраструктурой, в качестве защиты откосов для железнодорожной станции в Мадриде. Крутой склон, обозначающий вход в железнодорожный туннель Алкобендас, пострадал от многолетней эрозии и нестабильности, и предыдущие попытки решить проблему с помощью торкретбетона не увенчались успехом. Мусор и отскок, связанные с набрызг-бетоном, также означали, что рельсовую линию необходимо было закрыть во время установки, если тот же метод будет применен снова.
Для этой работы компания доставила на площадку 2,500 м² материала в рулонах и распределяла их с траверсы и крана. Материал крепился к верхней части откоса с помощью штифтов из оцинкованной стали, а соседние слои свинчивались. Неглубокая канавка поверхностного стока для облегчения дренажа была сформирована у подножия склона до того, как материал был гидратирован с использованием местного оборудования. Установка со скоростью более 450 м²/день, проект был завершен менее чем за неделю. Движение поездов во время работ не пострадало, и станция смогла остаться открытой, так как не было риска попадания обломков на пути.
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ
В 2012 году рядом с римским музеем Maxxi была установлена отмеченная наградами инсталляция. Скамейки были сделаны из ребер морской фанеры, секции покрыты материалом Concrete Canvas. Фото Urban Movement Design, предоставлено музеем MAXXI.
Облицовка водопропускных и водосточных труб, орошение, защита насыпей (барьеры, предназначенные для предотвращения утечек или разливов), восстановление бетона, защита габионов и подавление сорняков теперь добавлены в ассортимент Concrete Canvas, а также облицовка стен шахтных вентиляционных отверстий. Около 90% бизнеса приходится на гражданское строительство, при этом горнодобывающая промышленность становится все более популярным источником заказов. В прошлом году было продано более 250,000 85 квадратных метров материала, из которых 40% экспортировано в XNUMX стран мира. Оборот компании удваивался каждый год в течение последних пяти лет, и ожидается, что рост спроса продолжится в ближайшие годы.
Также по-прежнему существует значительный спрос со стороны сектора помощи на убежища из бетонного полотна в качестве полевых госпиталей и центров управления и контроля. В ноябре 2013 года компания Concrete Canvas провела крупное развертывание на Ближнем Востоке.
Ранняя оценка более широкого потенциала продукта сыграла значительную роль в быстром расширении компании. Здоровая культура исследований и разработок означает, что Concrete Canvas постоянно разрабатывается для новых приложений. Недавно он был установлен для обеспечения жесткого армирования защитной обваловки на морском терминале в Великобритании и в качестве решения по борьбе с эрозией в известняковом карьере, где он успешно зарекомендовал себя в условиях взрыва. Исследования новых вариантов материалов также означают, что Concrete Canvas больше не будет ограничиваться внешними проектами, а может быть указан для внутренних и специальных применений, таких как облицовка стен, напольные покрытия, облицовка подвала и гидроизоляция.
Компания считает, что использование ее материала будет иметь далеко идущие последствия для всей строительной отрасли в течение многих лет, обеспечивая инновационные решения логистических, экологических и финансовых проблем в самых разных областях применения.
Равномерный полированный бетон начинается с холста
Рисунок 1. Ударная резка: различное воздействие заполнителя из-за ударной резки, соскребания пасты с выступающих участков и отложения ее в углублениях. При полировке в первую очередь обнажается заполнитель в выступающих точках.
Хотите полированный пол шедевра, который удивит всех? Если это так, вам нужно убедиться, что холст — установленная бетонная плита — подходит, потому что полировка не обязательно устраняет или даже может подчеркнуть нежелательные черты после полировки. Чтобы избежать выявления таких особенностей при полировке, рассмотрите эти проверенные методы, основанные на нашем опыте установки более 100 полированных бетонных полов. Описанные здесь средства и методы помогут подрядчикам выполнить спецификации проекта и удовлетворить требования архитекторов и владельцев.
Минимизируйте эти особенности холста
Многие различные особенности бетонного полотна могут превратиться в дефекты после полировки, но мы предлагаем проверенные методы минимизации или устранения таких дефектов, которые можно разделить на четыре основные категории:
- Дифференциальное совокупное воздействие – Рисунок 1.
- Разница в плотности отделки поверхности – рисунок 2.
- Эффект распила – рисунок 3.
- Влияние отверждения – Рисунок 4.
Сведение к минимуму или устранение дефектов этих четырех категорий приведет к значительному улучшению конечного полированного пола. А вот как.
Дифференциальное совокупное воздействие
Общий размер заполнителя и соотношение содержания крупных и мелких частиц следует тщательно учитывать для бетонных материалов, которые будут полироваться после укладки. Если меньший номинальный максимальный размер заполнителя и более высокое содержание песка желательны для достижения более равномерного обнажения мелкого заполнителя при полировке, проектировщик должен рассмотреть возможность более близкого расстояния между стыками, чтобы учесть потенциальную более высокую усадку материала и свести к минимуму долговременное расширение стыка.
Укладка бетона в сваи укладывает заполнитель в этих местах. Затем рабочие используют проходную или силовую стяжку, чтобы перемещать бетон с вершины сваи и распределять его по земляному полотну. Однако то, что распределяется, не является конкретным с равномерным совокупным распределением. Таким образом, когда пол полируется, результатом является разное воздействие заполнителя на поверхность. Складирование заполнителя чаще всего происходит при укладке бетона тележкой или насосом, когда шланг насоса остается на одном месте. Чтобы свести к минимуму штабелирование заполнителей во время укладки бетона, предпочтительно укладывать бетон непосредственно из грузовика. Если необходима перекачка, убедитесь, что шланг насоса не остается на одном месте во время подачи бетона.
Равномерное уплотнение важно, так как если оставить вибратор на одном месте слишком долго, заполнитель отделится от пасты ровно настолько, чтобы эти места были видны во время полировки. Убедитесь, что операторы вибраторов понимают, что в конечном итоге это будет архитектурный бетон, и им нужен единый, последовательный план вибрации. Это должно включать вибраторы одинакового размера и частоты, расстояние между вибраторами и время вибрации.
Рельефная резка удаляет пасту с выступов и откладывает ее в углублениях. Таким образом, при полировании возвышенностей заполнитель в этом месте обнажается раньше, чем при полировке углублений, где заполнители покрыты большим количеством пасты. Сведите к минимуму или исключите обрезку неровностей в процессе отделки. Используйте терки, чтобы добиться ровности пола, необходимой для полировки.
Следы толкают заполнитель ниже, вынося на поверхность больше пасты, и эту разницу можно увидеть во время полировки (рис. 6). Сведите к минимуму ходьбу по плите в раннем возрасте, когда след может вызвать эту проблему. При ручном выравнивании, вытягивании поверочной линейки или вибрационном ударе, ходьба впереди выравнивателя будет вдавливать заполнитель, потенциально оставляя дифференциальное воздействие заполнителя при окончательной полировке. Поэтому предпочтительнее использовать метод отсечки, не требующий стояния в пластичном бетоне.
Используйте роликовую трамбовку, чтобы засеять крупный заполнитель под поверхность. Непосредственно после первоначальной зачистки раскатайте полосу шириной не менее 36 дюймов с двойной утрамбовкой валиком до заглаживания желоба. По периметру плиты использование джиттербага обеспечит равномерную заделку крупного заполнителя.
Разница в плотности отделки поверхности
Сведите к минимуму ручную отделку краев заливки, возле стен и вокруг колонн и проходов, так как они будут полироваться иначе, чем поверхности, обработанные машинным способом. На краях заливки используйте скошенный край опалубки с опорными стойками ниже верхней поверхности опалубки. Обработайте кромку опалубки, как показано на рис. 7. Используйте машину для обработки кромок с вращающимся защитным кольцом, если необходимо приблизиться к бетонным плитам, расположенным рядом со стенами. Всегда старайтесь наносить машинную отделку как можно ближе к колоннам, проходам и строительным швам.
Избегайте покрытия полированной стальной кельмой, которое увеличивает вероятность появления пятен и затрудняет однородную полировку плиты. Выполняйте машинную затирку пластиковыми (тефлоновыми) лезвиями, которые обеспечивают более однородную поверхность, чем стальные затирочные лезвия.
Наконец, всегда проверяйте машины на наличие раствора, потому что, если он упадет и попадет в бетон, они оставят царапины, которые будут видны при полировке.
Эффект распиловки
Сформируйте усадочные швы электропилой с ранним входом, используя полотно для сухой резки. Используйте пылесос (рис. прикрепленный к пиле для удаления остатков спила. Пила с ранним входом сводит к минимуму растрескивание вне швов из-за замедленного пиления, но остатки необходимо удалить и дать им скопиться под опорной плитой, иначе они обесцветят бетон при отверждении. Это обесцвечивание бетонных панелей в виде рамы картины обычно невозможно удалить полировкой. Приклеивание полоски с застежкой-липучкой петлевой стороной к нижней части защитной пластины пилы также сведет к минимуму появление царапин от любого мусора, который не удаляется при уборке пылесосом.
Влияние отверждения
Используйте влагоудерживающие покровные одеяла (целлюлярные покровы с многослойной подложкой впитывают и удерживают больше всего влаги). Пропитайте бетонную поверхность в течение 30 минут, затем медленно разверните одеяла, продолжая пропитывать впитывающую сторону. Складки на покрытии необходимо устранить с помощью метлы или валика, иначе они обеспечат обесцвечивание поверхности, которое невозможно удалить при полировке. Достаточное количество воды под одеялом необходимо для удаления всех складок и воздушных пустот. Соли будут выводиться на поверхность через дренажные каналы в период отверждения. Поэтому, снимая защитные покрытия, очистите поверхность. Немедленно и так часто, как это необходимо, скрабируйте для удаления всего цементного молока и остатков в растворимом состоянии до затвердевания материалов, которые могут обесцветить поверхность плиты.
Проблемы с защитой
Холст идеален — он готов к полировке, но подождите, эти масляные пятна — результат работы ножничных и вилочных погрузчиков без подгузников? И откуда взялись эти царапины? В то время как подрядчики по бетону могут установить отличный холст, он не может контролировать работу других профессий. Генеральный подрядчик или руководитель строительства должны вмешаться, чтобы защитить пол и обеспечить соблюдение рабочих ограничений или ограничений для всех профессий. План защиты плит должен быть разработан и распространен для соблюдения всеми субподрядчиками и поставщиками, работающими вокруг или рядом с открытыми бетонными плитами. Защита важна для обеспечения того, чтобы холст после установки оставался пригодным для полировки.
Определение средств и методов на совещании перед началом строительства
Группа проектировщиков обычно представляет важные аспекты спецификации конкретной работы на совещании перед началом строительства. Затем они слушают, как подрядчик представляет свои средства и методы для выполнения требований спецификации. Представьте средства и методы, обсуждаемые здесь, чтобы показать команде дизайнеров и владельцу, что вы готовы к их важной работе.