Хорошие игрушки для детей младшего возраста по возрасту и этапу развития | NAEYC

NAEYC установила 10 стандартов для программ для детей младшего возраста, которые могут помочь семьям сделать правильный выбор при поиске центра по уходу за детьми, дошкольного учреждения или детского сада. Стандарты и критерии также являются основой системы аккредитации NAEYC для программ для детей младшего возраста. Чтобы получить аккредитацию, программы должны соответствовать всем 10 стандартам.

Основываясь на исследованиях развития и образования детей раннего возраста, стандарты были созданы при участии экспертов и педагогов со всей страны. Стандарты определяют, что, по мнению NAEYC — крупнейшей в мире организации специалистов по работе с детьми младшего возраста — должны обеспечивать все программы для детей младшего возраста.

Просмотрите это руководство, чтобы определить программы, соответствующие стандартам NAEYC для высококачественных программ.

Стандарты

  • Стандарт 1: Отношения
  • Стандарт 2: Учебная программа
  • Стандарт 3: Обучение
  • Стандарт 4: Оценка успеваемости ребенка
  • Стандарт 5: Здоровье
  • Стандарт 6: Компетенции персонала, подготовка и поддержка
  • Стандарт 7: Семьи
  • Стандарт 8: Отношения с сообществом
  • Стандарт 9: Физическая среда
  • Стандарт 10: Лидерство и управление

Стандарт 1: Отношения

Программа пропагандирует позитивные отношения между всеми детьми и взрослыми. Она поощряет у каждого ребенка чувство собственного достоинства и принадлежности к сообществу, а также способствует развитию у каждого ребенка способности
внести свой вклад в качестве ответственного члена сообщества.

Теплые, чуткие и отзывчивые отношения помогают детям чувствовать себя в безопасности. Безопасная и надежная среда, созданная позитивными отношениями, помогает детям развиваться физически, получать пользу от обучения, сотрудничать и ладить с другими.

Что искать в программе:

  • Дети и взрослые чувствуют себя желанными, когда они посещают программу. Учителя помогают новым детям адаптироваться в среде программы и подружиться с другими детьми.
  • Педагогический коллектив ведет теплые, дружеские беседы с детьми, поощряет и признает работу и достижения детей.
  • Детям предлагается играть и работать вместе.
  • Учителя помогают детям разрешать конфликты, выявляя чувства, описывая проблемы и пробуя альтернативные решения. Педагогический коллектив никогда не наказывает детей физически.

Стандарт 2: Учебная программа

Программа реализует учебную программу, которая соответствует ее целям для детей и способствует обучению и развитию в каждой из следующих областей: социальной, эмоциональной, физической, языковой и когнитивной.

Читайте также:
Как починить сломанную выхлопную трубу - wikiHow

Хорошо спланированная письменная учебная программа служит руководством для учителей и администраторов. Это помогает им работать вместе и сбалансировать различные виды деятельности и подходы, чтобы максимизировать обучение и развитие детей. Учебная программа включает цели содержания, которое изучают дети, запланированные мероприятия, связанные с этими целями, ежедневные расписания и рутины, а также материалы, которые необходимо использовать.

NAEYC и система аккредитации NAEYC не предписывают конкретную учебную программу; программы могут разработать свою собственную или выбрать коммерчески доступную учебную программу, соответствующую рекомендациям NAEYC.

Что искать в программе:

  • Спросите об учебной программе программы и о том, как она затрагивает все аспекты развития ребенка. Учебная программа не должна концентрироваться только на одной области развития.
  • Детям предоставляется возможность учиться и развиваться посредством исследования и игры, а учителя имеют возможность работать с отдельными детьми и небольшими группами над конкретными навыками.
  • Материалы и оборудование вызывают у детей интерес и побуждают их экспериментировать и учиться.
  • Занятия предназначены для того, чтобы помочь детям лучше рассуждать, решать проблемы, ладить с другими, использовать язык и развивать другие навыки.
  • Младенцы и дети младшего возраста играют с игрушками и художественными материалами, которые «делают что-то» на основе действий детей, например, «чертик из коробки», чашки, которые помещаются одна в другую, и пластилин.

Стандарт 3: Обучение

В программе используются подходящие с точки зрения развития, культуры и языка и эффективные подходы к обучению, которые улучшают обучение и развитие каждого ребенка в контексте целей учебной программы.

У детей разные стили обучения, потребности, способности, интересы и опыт. Признавая эти различия и используя подходы к обучению, подходящие для каждого ребенка, учителя и персонал помогают учиться всем детям.

Что искать в программе:

  • Воспитатели тщательно контролируют всех детей.
  • Учителя каждый день выделяют время для занятий в помещении и на свежем воздухе (если позволяет погода) и организуют время и пространство таким образом, чтобы у детей была возможность работать или играть индивидуально и в группах.
  • Недавние детские работы (например, рисование и новое письмо) демонстрируются в классе, чтобы помочь детям задуматься и расширить свое обучение.
  • Учителя изменяют стратегии и материалы, чтобы отвечать потребностям и интересам отдельных детей, вовлекая каждого ребенка и улучшая обучение.
Читайте также:
Клапаны управления потоком: какие типы клапанов наиболее распространены? ПДК

Стандарт 4: Оценка успеваемости ребенка

Программа опирается на постоянные систематические, формальные и неформальные подходы к оценке для предоставления информации об обучении и развитии детей. Эти оценки происходят в контексте взаимного общения с семьями и с учетом культурных контекстов, в которых развиваются дети.

Результаты оценки приносят пользу детям, информируя их о правильных решениях, обучении и улучшении программы.

Оценки помогают учителям планировать надлежащую сложную учебную программу и адаптировать обучение с учетом сильных сторон и потребностей каждого ребенка. Оценки также могут помочь учителям выявить детей с ограниченными возможностями и обеспечить получение ими необходимых услуг.

Что искать в программе:

  • Программа поддерживает обучение детей с использованием различных методов оценки, таких как наблюдения, контрольные списки и рейтинговые шкалы.
  • Методы оценки соответствуют возрасту и уровню развития каждого ребенка и охватывают все области развития, включая математику, естественные науки и другие когнитивные навыки; язык; социально-эмоциональный; и физ.
  • Учителя используют методы оценки и информацию для разработки целей для отдельных детей и мониторинга их прогресса, а также для улучшения программы и ее стратегий обучения.
  • Семьи получают информацию о развитии и обучении своего ребенка на регулярной основе, в том числе посредством встреч или конференций.

Стандарт 5: Здоровье

Программа пропагандирует питание и здоровье детей и защищает детей и персонал от болезней и травм. Дети должны быть здоровыми и в безопасности, чтобы учиться и расти. Программы должны быть здоровыми и безопасными, чтобы поддерживать здоровое развитие детей.

Что искать в программе:

  • Преподавательский состав имеет подготовку по оказанию первой помощи детям.
  • Младенцев укладывают спать на спину.
  • В программе предусмотрены правила регулярного мытья рук, а также регулярная уборка и дезинфекция всех поверхностей в учреждении.
  • Существует четкий план реагирования на болезнь, в том числе то, как решить, нужно ли ребенку вернуться домой, и как семьи будут уведомлены.
  • Закуски и блюда питательны, а пища готовится и хранится безопасно.

Стандарт 6: Компетенции персонала, подготовка и поддержка

Программа нанимает и поддерживает преподавательский состав с образовательной квалификацией, знаниями и профессиональной приверженностью, необходимыми для содействия обучению и развитию детей, а также для поддержки разнообразных потребностей и интересов семей.

Читайте также:
2021 Лучшие варианты напольных покрытий | Сравните типы напольных покрытий - HomeAdvisor

Учителя, которые имеют специальную подготовку, знания и навыки в области развития ребенка и дошкольного образования, с большей вероятностью обеспечат позитивное взаимодействие, более богатый языковой опыт и качественную среду обучения.

Что искать в программе:

  • Преподавательский состав имеет образовательную квалификацию и специальные знания о детях раннего возраста и развитии детей младшего возраста. Спросите, например, сколько учителей имеют полномочия помощника по развитию детей (CDA), степени младшего специалиста или более высокие степени.
  • Программа предусматривает постоянное развитие персонала, в том числе инструктаж для новых сотрудников и возможности для непрерывного образования.
  • Преподавательский состав проходит обучение по учебному плану программы и работает в составе преподавательской группы.

Стандарт 7: Семьи

Программа устанавливает и поддерживает отношения сотрудничества с семьей каждого ребенка, чтобы способствовать развитию детей в любых условиях. Эти отношения чувствительны к составу семьи, языку и культуре. Чтобы поддерживать оптимальное обучение и развитие детей, программы должны устанавливать отношения с семьями, основанные на взаимном доверии и уважении, вовлекать семьи в образовательный рост их детей и поощрять семьи к всестороннему участию в программе.

Что искать в программе:

  • Все семьи приветствуются и поощряются к участию во всех аспектах программы.
  • Учителя и сотрудники беседуют с семьями о структуре их семьи и их взглядах на воспитание детей и используют эту информацию для адаптации учебного плана и методов обучения к обслуживаемым семьям.
  • Программа использует различные стратегии для общения с семьями, включая семейные конференции, новые семейные ориентации и индивидуальные беседы.
  • Информация о программе, включая политики и операционные процедуры, предоставляется на понятном для всей семьи языке.

Стандарт 8: Отношения с сообществом

Программа устанавливает отношения с детскими сообществами и использует их ресурсы для достижения целей программы. Отношения с агентствами и учреждениями в сообществе могут помочь программе достичь своих целей и предоставить семьям ресурсы, которые поддерживают здоровое развитие и обучение детей.

Что искать в программе:

  • Программа подключается к музеям, паркам, библиотекам, зоопаркам и другим общественным ресурсам и использует их.
  • Представители общественных программ, такие как музыкальные исполнители и местные художники, приглашаются поделиться своими интересами и талантами с детьми.
  • Персонал развивает профессиональные отношения с общественными агентствами и организациями, что расширяет возможности программы по удовлетворению потребностей и интересов детей и семей.
Читайте также:
9 стильных и спокойных минималистских домов | Архитектурный дайджест | Архитектурный дайджест

Стандарт 9: Физическая среда

Программа имеет безопасную и здоровую среду, которая обеспечивает надлежащую и ухоженную физическую среду в помещении и на открытом воздухе. Среда включает помещения, оборудование и материалы, способствующие обучению и развитию детей и персонала.

Организованная, должным образом оборудованная и ухоженная среда программы способствует обучению, комфорту, здоровью и безопасности детей и взрослых, которые используют программу.

Что искать в программе:

  • Учреждение спроектировано таким образом, чтобы персонал мог контролировать всех детей по зрению и звуку.
  • В программе есть необходимая мебель, такая как раковины для мытья рук, детские стулья и столы, а также детские кроватки, кроватки или спальные подушки.
  • Разнообразные материалы и оборудование, соответствующие возрасту, навыкам и способностям детей, доступны и содержатся в чистоте, безопасности и хорошем состоянии.
  • Открытые игровые площадки имеют заборы или естественные преграды, которые препятствуют доступу к улицам и другим опасностям.
  • Установлены и доступны аптечки, огнетушители, пожарная сигнализация и другое оборудование для обеспечения безопасности.

Стандарт 10: Лидерство и управление

Программа эффективно реализует политики, процедуры и системы, которые поддерживают стабильный и сильный персонал, а также финансовое управление и управление программами, чтобы все дети, семьи и сотрудники получали высококачественный опыт.

Эффективное управление и операции, знающие лидеры, а также разумные политики и процедуры необходимы для создания программы качества и поддержания качества в течение долгого времени.

Что искать в программе:

  • Администратор программы имеет необходимую образовательную квалификацию, в том числе степень четырехгодичного колледжа и специализированные курсы по дошкольному образованию, развитию ребенка или смежным областям.
  • Программа лицензирована и/или регулируется соответствующим государственным органом.
  • Письменные правила и процедуры программы доводятся до сведения семей и касаются таких вопросов, как философия программы и цели учебного плана, правила руководства и дисциплины, а также процедуры охраны здоровья и безопасности.
  • Поддерживаются соответствующие размеры групп и соотношение педагогического персонала и детей (например, грудные дети – не более 8 детей в группе при 2 педагогических работниках; малыши – не более 12 детей в группе при 2 педагогических работниках; 4 – годовалые – не более 20 детей в группе при 2 педагогических работниках).
Читайте также:
Типы света: 3 основы и как их выбрать | Станпро

Семьи на программах, аккредитованных NAEYC

«Уважаемые учителя ведут к ценным детям… Аккредитованные программы, как правило, привлекают сотрудников, которые не только считают себя педагогами, но и считают себя защитниками интересов детей».
— Кейт в Сан-Антонио, Техас. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.

«Выбор дошкольного учреждения для моего первого ребенка был несколько ошеломляющим, поэтому, когда вы найдете программу, аккредитованную NAEYC, вы будете уверены, что делаете правильный выбор для своего ребенка».
— Джен в Торрансе, Калифорния. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.

«NAEYC — это организация, которой можно доверить будущее образования моего ребенка… Вот почему я выбрал центр, аккредитованный NAEYC, — только лучший».
— Дженнифер в Ньюарке, Нью-Джерси. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.

Хорошие игрушки для детей младшего возраста в зависимости от возраста и стадии развития

Помимо безопасности (см. Безопасность и детские игрушки ниже), хорошие игрушки для детей младшего возраста должны соответствовать их этапам развития и формирующимся способностям. Многие безопасные и подходящие игровые материалы являются бесплатными предметами, которые обычно можно найти дома. Картонные коробки, пластиковые миски и крышки, коллекции крышек от пластиковых бутылок и другие «сокровища» могут использоваться детьми разного возраста по-разному. Читая следующие списки рекомендуемых игрушек для детей разного возраста, помните, что каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе. Предметы из одного списка — при условии, что они безопасны — могут быть хорошим выбором для детей младше и старше рекомендуемого возрастного диапазона.

Игрушки для младенцев — от рождения до 6 месяцев

Младенцы любят смотреть на людей, следя за ними взглядом. Как правило, они предпочитают лица и яркие цвета. Младенцы могут тянуться, восхищаться тем, что могут делать их ручки и ножки, поднимать голову, поворачивать голову в сторону звуков, брать предметы в рот и многое другое!

Хорошие игрушки для маленьких детей:

  • Вещи, до которых они могут дотянуться, подержать, пососать, встряхнуть, издать шум — погремушки, большие кольца, игрушки-сжиматели, игрушки для прорезывания зубов, мягкие куклы, текстурированные мячи, виниловые и картонные книги.
  • Что послушать — книги с потешками и стихами, записи колыбельных и простые песенки.
  • На что посмотреть: фотографии лиц, развешанные так, чтобы ребенок мог их видеть, и небьющиеся зеркала.
Читайте также:
Как сделать бочку для сжигания: 13 шагов (с иллюстрациями) - wikiHow

Игрушки для детей старшего возраста — от 7 до 12 месяцев

Младенцы постарше умеют двигаться — обычно они переворачиваются и сидят, перекатываются, подпрыгивают, ползают, подтягиваются и стоят. Они понимают свои собственные имена и другие общеупотребительные слова, могут идентифицировать части тела, находить спрятанные предметы и класть вещи в контейнеры и извлекать их из них.

Хорошие игрушки для детей старшего возраста:

  • Вещи, с которыми можно играть: куклы, куклы, пластиковые и деревянные транспортные средства с колесами и водные игрушки.
  • Вещи, которые можно бросить и взять с собой: пластиковые миски, большие бусы, мячи и игрушки-гнезда.
  • Из чего можно строить: большие мягкие блоки и деревянные кубики.
  • Вещи, с которыми можно использовать свои большие мышцы — большие мячи, игрушки, толкающие и тянущие, и низкие мягкие предметы, по которым можно ползать.

Игрушки для годовалых

Годовалые дети идут! Обычно они могут устойчиво ходить и даже подниматься по лестнице. Им нравятся истории, они произносят свои первые слова и могут играть рядом с другими детьми (но еще не с!). Они любят экспериментировать, но им нужны взрослые, чтобы держать их в безопасности.

Хорошие игрушки для годовалых:

  • Настольные книги с простыми иллюстрациями или фотографиями реальных предметов
  • Записи с песнями, стишками, простыми рассказами и картинками
  • Вещи для творчества: широкие нетоксичные моющиеся маркеры, цветные карандаши и большая бумага.
  • Вещи, с которыми можно притворяться: игрушечные телефоны, куклы и кукольные кроватки, детские коляски и коляски, аксессуары для переодеваний (шарфы, кошельки), куклы, мягкие игрушки, пластмассовые животные, пластмассовые и деревянные «реалистичные» транспортные средства.
  • Материалы для сборки — картон и деревянные блоки (могут быть меньше тех, что используются младенцами — от 2 до 4 дюймов).
  • Предметы для использования больших и малых мышц — пазлы, большие колышки, игрушки с частями, которые что-то делают (циферблаты, переключатели, ручки, крышки), а также большие и маленькие мячи.

Игрушки для 2-летних (малышей)

Малыши быстро изучают язык и имеют некоторое чувство опасности. Тем не менее, они проводят много физических «испытаний»: прыгают с высоты, лазают, висят на руках, катаются, играют в драках. Они хорошо контролируют свои руки и пальцы и любят делать что-то с маленькими предметами.

Читайте также:
Typhoon Bordeaux Granite – естественная красота на вашей кухне

Хорошие игрушки для годовалых:

  • Вещи для решения задач — деревянные пазлы (от 4 до 12 деталей), блоки, которые соединяются вместе, предметы для сортировки (по размеру, форме, цвету, запаху), предметы с крючками,
    пуговицы, пряжки и застежки
  • Вещи для притворства и строительства — кубики, небольшие (и крепкие) транспортные игрушки, конструкторы, мебель для детей (кухонные наборы, стулья, еда для игр), нарядная одежда, куклы с аксессуарами, марионетки, игрушки для игры с песком и водой.
  • Вещи для творчества: большие нетоксичные моющиеся мелки и маркеры, большие кисти и краски для рисования, большая бумага для рисования и раскрашивания, цветная цветная бумага, детские ножницы с тупыми кончиками, классная доска и большой мел, а также ритмические инструменты.
  • Книги с картинками содержат больше деталей, чем книги для детей младшего возраста.
  • CD и DVD плееры с разнообразной музыкой (конечно, патефоны и кассетные магнитофоны тоже подойдут!)
  • Вещи для использования их больших и малых мышц – большие и маленькие мячи для ударов ногами и бросков, оборудование для катания (но, вероятно, не трехколесные велосипеды, пока детям не исполнится 3 года), туннели, низкие альпинисты с мягким материалом под ним, а также игрушки для ударов и ударов.

Игрушки для детей от 3 до 6 лет (дошкольники и детсадовцы)

У дошкольников и детсадовцев продолжительность концентрации внимания выше, чем у малышей. Как правило, они много говорят и задают много вопросов. Им нравится экспериментировать с вещами и со своими пока только формирующимися физическими навыками. Они любят играть с друзьями и не любят проигрывать! Они могут играть по очереди, а совместное использование одной игрушки двумя или более детьми часто возможно для старших дошкольников и детсадовцев.

Хорошие игрушки для детей от 3 до 6 лет:

  • Вещи для решения задач — пазлы (от 12 до 20+ штук), блоки, которые соединяются вместе, коллекции и другие мелкие предметы для сортировки по длине, ширине, высоте, форме, цвету, запаху, количеству и другим признакам — коллекции пластиковых бутылок колпачки, пластиковые миски и крышки, ключи, ракушки, счетные мишки, цветные кубики
  • Вещи для притворства и строительства — множество кубиков для сборки сложных конструкций, игрушки для перевозки, конструкторы, мебель для детей (квартирные наборы, игровая еда), костюмерная одежда, куклы с аксессуарами, куклы и простые кукольные театры, песок. и водные игрушки
  • Вещи для творчества: большие и маленькие мелки и маркеры, большие и маленькие кисти и пальчиковые краски, большая и маленькая бумага для рисования и раскрашивания, цветная бумага, ножницы для дошкольников, классная доска, большой и маленький мел, пластилин и пластилин, лепка. инструменты, паста, обрезки бумаги и ткани для коллажа, а также инструменты — ритм-инструменты и клавишные, ксилофоны, маракасы и бубны.
  • Книги с картинками с еще большим количеством слов и более подробными картинками, чем книги для малышей.
  • CD и DVD плееры с разнообразной музыкой (конечно, патефоны и кассетные магнитофоны тоже подойдут!)
  • Вещи для использования их больших и малых мышц – большие и маленькие мячи для ударов ногами и бросков / ловли, снаряжение для езды, включая трехколесные велосипеды, туннели, более высокие альпинисты с мягким материалом внизу, тележки и тачки, пластиковые биты и мячи, пластиковые кегли для боулинга, мишени и вещи, чтобы бросать в них, и верстак с тисками, молотком, гвоздями и пилой
  • Если у ребенка есть доступ к компьютеру: интерактивные программы (ребенок может что-то делать) и понятные детям (программное обеспечение использует графику и устные инструкции, а не только печать), дети могут контролировать темп и путь программы, а дети иметь возможность исследовать различные концепции на нескольких уровнях
Читайте также:
Ель обыкновенная Толчок: описание и тонкости выращивания

Безопасность и детские игрушки

Безопасные игрушки для детей младшего возраста качественно сделаны (без острых деталей и осколков, не щиплют); окрашены нетоксичной, не содержащей свинца краской; небьющийся; и легко очищается.

Электрические игрушки должны быть одобрены UL. Обязательно проверьте этикетку, на которой должно быть указано, что игрушка одобрена Лабораторией страховщиков. Кроме того, выбирая игрушки для детей до 3 лет, убедитесь, что в них нет мелких деталей или кусочков, которые могут застрять в горле ребенка и вызвать удушье.

Важно помнить, что типичный износ может привести к тому, что некогда безопасная игрушка станет опасной. Взрослые должны часто проверять игрушки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Список игрушек, отозванных производителями, можно найти на веб-сайте Комиссии по безопасности потребительских товаров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: