Групповые выключатели-разъединители – Southern States, LLC

Автоматический разъединитель срабатывает без нагрузки: причины и что делать

УСТРОЙСТВА АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ (индикация или сигнализация нежелательных условий работы G01R, например, G01R 31/00, G08B; локализация повреждений вдоль линий G01R 31/08; аварийные защитные устройства H01H)

Это место охватывает:

Аварийные электрические цепи для автоматической защиты электрооборудования, используемого для производства, преобразования, передачи или распределения электрической энергии, в случае нештатного режима работы.

Таким образом, область применения этого подкласса ограничена защитными цепями для защиты энергосистем для: генерирования электроэнергии (альтернаторы переменного тока, генераторы), преобразования электроэнергии (силовые преобразователи в линиях постоянного тока высокого напряжения, силовые двигатели для промышленного применения, силовые трансформаторы), передачи электроэнергии. электроэнергия (линии или кабели переменного или постоянного тока высокого напряжения) или распределение электроэнергии (линии, кабели и распределительные устройства среднего напряжения и линии, кабели и распределительные устройства низкого напряжения до розеток вторичных потребителей)

В этом подклассе схемы защитных цепей классифицируются:

А. по принятым мерам:

Автоматическое отключение с помощью выключателя любого типа (автоматический выключатель, разъединитель, прерыватель, плавкий предохранитель или статический выключатель) непосредственно в ответ на нежелательное изменение нормальных электрических или неэлектрических рабочих условий с последующим повторным включением или без него.

B. или/и защищаемым устройством, например, трансформатором, двигателем.

C. или/и по модели, используемой для имитации устройства

D. подробностями одного из вышеперечисленных, например, средствами обнаружения

Щиты, подстанции или коммутационные устройства

Монтаж электрических кабелей или линий

Схемы подачи или распределения электроэнергии

Другие электрические машины

Контроль или регулирование двигателей, генераторов

Это место не распространяется:

Защита, связанная с зарядкой/разрядкой аккумуляторов:

Структурная связь устройств защиты с двигателями или генераторами

Защита преобразователей путем управления

Защита электродвигателей (например, обеспечение защиты от перегрузок) посредством управления

Примеры мест, в которых освещается предмет этого места, когда оно специально адаптировано, используется для определенной цели или включено в более крупную систему:

Транспортные средства с электроприводом

Схемные схемы, состоящие только из комбинации механических переключателей, статических переключателей и устройств ограничения перенапряжения для специальных коммутационных приложений, например постоянного тока.

Обращаем внимание на следующие места, которые могут представлять интерес для поиска:

Электрические устройства на электромобилях в целях безопасности

Электрические цепи, специально адаптированные для транспортных средств

Устройства безопасности в сочетании с управлением или работой машины

Устройства для испытаний электрических свойств; мероприятия по локализации электрических неисправностей; устройства для электрических испытаний, характеризующиеся тем, что испытуется

Устройства электробезопасности для управления или регулирования в целом

Конструктивные детали аварийных защитных устройств

Аварийные защитные устройства

Модификации для защиты электронных коммутационных цепей

Подгруппы и головная группа:

Если предмет документа относится к защитной цепи, имеющей различные функции, для каждой из которых существует подгруппа, то документ должен быть классифицирован в головной группе, если только для этой конкретной комбинации функций не существует подгруппы. (например, H02H 3/10, H02H 3/207).

Читайте также:
От электродов SMAW до трубчатой ​​проволоки: выбор присадочных металлов для сварки труб и труб из аустенитной нержавеющей стали - Hobart Brothers

Это место охватывает:

Все детали устройств аварийной защиты, включающие средства обнаружения, подключение средств обнаружения, передачу сигналов, средства обработки данных, устройства предотвращения реагирования на переходные нештатные состояния и устройства подачи оперативного питания на устройства цепей ( например, контроль источника питания на предмет энергии срабатывания, резервный источник питания, предотвращение отказов из-за испытаний под высоким напряжением).

Обращаем внимание на следующие места, которые могут представлять интерес для поиска:

Средства обнаружения сами по себе

Средства обнаружения наличия дуги, конструктивно связанные с аварийными защитными устройствами: для выключателей вообще для высоковольтных выключателей

Средства обнаружения или реагирования на механические или электрические дефекты (конструктивно связанные с КРУЭ)

Поскольку эта группа относится к деталям цепей аварийной защиты, ее обычно объединяют с групповым символом или индексным кодом того аспекта, деталью которого она является. Пример: WO 2009123615 (компания Hewlett Packard Development) классифицирована в H02H 1/0007 и H02H 3/087. В исключительных случаях сюда относится только изобретательская информация.

Обращаем внимание на следующие места, которые могут представлять интерес для поиска:

Схема электроснабжения в целом

Устройства аварийной защиты для автоматического отключения непосредственно в ответ на нежелательное изменение нормального электрического режима работы с последующим повторным включением или без него (специально адаптированные для определенных типов электрических машин или аппаратов или для секционной защиты кабельных или линейных систем H02H 7/00; системы для переключение на резервный источник питания H02J 9/00 )

Это место охватывает:

Эта группа подразделяется в соответствии с электрическими параметрами, на которые она реагирует (например, перегрузка по току, перенапряжение), и включает в себя все виды защитных цепей, включающих средства обнаружения для определения электрических параметров защищаемого силового оборудования (например, трансформаторы тока или датчики, напряжения). трансформаторы или датчики), аналоговые или цифровые схемы для преобразования, анализа или сравнения обнаруженных электрических значений с заранее определенными пороговыми уровнями и подачи сигнала отключения на отключающее устройство для автоматического отключения защищаемого оборудования от источника питания во избежание или для предотвращения ограничение повреждений оборудования. Эти цепи также могут быть снабжены функциями повторного включения.

.Предусмотрены различные виды защиты: перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, замыкание на землю, дифференциальная защита, дистанционная защита, обрыв фазы, асимметрия.

Это место не распространяется:

Специально адаптированы для определенных типов электрических машин или аппаратов или для секционной защиты кабельных или линейных систем.

Сброс нагрузки, например, поддержание подачи

Системы переключения на резервное питание

Обращаем внимание на следующие места, которые могут представлять интерес для поиска:

Читайте также:
И пентхаус от Enrique Barberis Architects: единство формы и функции для роскошного пространства

Проверка защитных устройств, например, с помощью отдельного устройства

Защитный выключатель со средствами тестирования

Защитные схемы, защищающие от воздействия геомагнитного индуцированного тока (GIC), классифицируются в головной группе H02H 3/00.

Защитные цепи, реагирующие на более чем две электрические переменные или на электрические переменные, не охваченные подгруппами, классифицируются в H02H 3/00.

Групповые выключатели-разъединители

Компания Southern States производит один из самых широких ассортиментов разъединителей с групповым управлением среди всех поставщиков в Северной Америке.

Вы можете найти эти групповые разъединители, используемые на подстанциях и линиях электропередач по всему миру, обеспечивая надежную, безопасную и эффективную подачу энергии. Не меньшего можно ожидать и от южных штатов, которые установили стандарты производительности, качества и инноваций в отрасли коммутации электроэнергии для более 100 лет.

Компания Southern States производит один из самых широких ассортиментов разъединителей с групповым управлением среди всех поставщиков в Северной Америке.

Вы можете найти эти групповые разъединители, используемые на подстанциях и линиях электропередач по всему миру, обеспечивая надежную, безопасную и эффективную подачу энергии. Не меньшего можно ожидать и от южных штатов, которые установили стандарты производительности, качества и инноваций в отрасли коммутации электроэнергии для более 100 лет.

Обзор выключателя-разъединителя

Групповые разъединители представляют собой механические устройства, проводящие ток и обеспечивающие точку разъединения цепей для выключателей, автоматических выключателей, трансформаторов, конденсаторных батарей, реакторов, регуляторов напряжения, реклоузеров и секций линий. Это позволяет бригадам коммунальных служб визуально подтверждать наличие зазора под открытым небом, что позволяет им безопасно выполнять плановое или аварийное техническое обслуживание по мере необходимости. Почти каждый элемент оборудования на подстанции требует средств изоляции от другого оборудования, находящегося под напряжением.

Выключатели-разъединители состоят из алюминиевых или медных токоведущих частей, расположенных над изоляторами, включая губку, нож и шарнир. Ток передается между этими компонентами через шунт, контактные пальцы, резьбу или их комбинацию. Изоляторы, изготовленные из фарфора, композитных материалов или их гибридов, также являются важным компонентом переключателя. Они могут иметь различную механическую прочность, пути утечки из-за различных структур зева или добавления проводящей глазури. Третьим важным компонентом разъединителя является основание, которое может поставляться в виде одноканальной, двухканальной или трубчатой ​​конструкции, в которой могут размещаться подшипники и другие рабочие компоненты.

Обзор выключателя-разъединителя

Групповые разъединители представляют собой механические устройства, проводящие ток и обеспечивающие точку разъединения цепей для выключателей, автоматических выключателей, трансформаторов, конденсаторных батарей, реакторов, регуляторов напряжения, реклоузеров и секций линий. Это позволяет бригадам коммунальных служб визуально подтверждать наличие зазора под открытым небом, что позволяет им безопасно выполнять плановое или аварийное техническое обслуживание по мере необходимости. Почти каждый элемент оборудования на подстанции требует средств изоляции от другого оборудования, находящегося под напряжением.

Читайте также:
18 красивых душевых без дверей

Выключатели-разъединители состоят из алюминиевых или медных токоведущих частей, расположенных над изоляторами, включая губку, нож и шарнир. Ток передается между этими компонентами через шунт, контактные пальцы, резьбу или их комбинацию. Изоляторы, изготовленные из фарфора, композитных материалов или их гибридов, также являются важным компонентом переключателя. Они могут иметь различную механическую прочность, пути утечки из-за различных структур зева или добавления проводящей глазури. Третьим важным компонентом разъединителя является основание, которое может поставляться в виде одноканальной, двухканальной или трубчатой ​​конструкции, в которой могут размещаться подшипники и другие рабочие компоненты.

Конструкции переключателей с групповым управлением

Выключатели Southern States доступны от 8.25 кВ до 1100 кВ с номинальным током от 600 до 6500 ампер.

Наши выключатели обычно можно отнести к одной из пяти конструктивных категорий: выключатели с вертикальным разрывом, выключатели с размыканием по центру, выключатели с двойным размыканием, выключатели с размыканием сбоку или выключатели с крюком. Для получения информации о вертикальном вылете и пантографных переключателях обращайтесь в SSLLC или к местному торговому представителю.

Примеры мобильных подстанций

Вертикальные выключатели

  • Наиболее широко используемый и универсальный дизайн
  • Устанавливается на минимальном расстоянии между фазами
  • Отлично подходит для использования со всеми прерывистыми насадками
  • Идеально подходит для сейсмоопасных мест и местоположений с высоким сводовым током
  • Идеально подходит для сред, склонных к обледенению
  • Требуется девять изоляторов на трехфазный выключатель

Примеры мобильных подстанций

Центральные переключатели

  • Широко используется в качестве разъединителя выключателя из-за низкого профиля
  • Доступен в стандартной и V-образной конфигурациях.
  • Требуется шесть изоляторов на трехфазный выключатель
  • Возможна поставка с маломощным хлыстом

Примеры мобильных подстанций

Двойные концевые выключатели

  • Универсальный дизайн
  • Устанавливается на минимальном расстоянии между фазами
  • Доступен в стандартной или V-образной конфигурации.
  • Оптимальны в местах с высоким током повреждения
  • Идеально подходит для сред, склонных к обледенению
  • Требуется девять изоляторов на трехфазный выключатель

Примеры мобильных подстанций

Боковые переключатели

  • Простой дизайн
  • Минимальное количество деталей
  • Легкая регулировка
  • Подходит для горизонтального вертикального, вертикального или подвесного монтажа
  • Доступен в медной или алюминиевой конструкции токоведущих частей
  • Требуется шесть изоляторов на трехфазный выключатель

Примеры мобильных подстанций

Крючковые переключатели

  • Безопасное открывание и закрывание без усилий
  • Разработаны в соответствии со стандартами повышения температуры на 30° или ANSI.
  • Жесткотянутые медные пластины шины и принудительная фиксация

Соображения при выборе группового выключателя воздушного прерывателя

При выборе поставщика коммутаторов с групповым воздушным разрывом или GOAB клиенты должны принять во внимание некоторые критические соображения, прежде чем выбирать поставщика:

• Материал контактов, обеспечивающий оптимальную передачу тока

• Закаленные, прочные конструкции, которые могут увеличить срок службы оборудования, снижая долгосрочные затраты на техническое обслуживание и замену.

• Гибкость конструкции на основе спецификаций приложения

• Круглосуточная поддержка по запчастям и обслуживанию

Аксессуары и насадки для переключателей

Портативный трансформер

Компания Southern States предлагает ряд принадлежностей и насадок для групповых выключателей. К ним относятся, но не ограничиваются:

    : В выключателях часто используются стандартные дугогасительные рожки без разделения шлейфа или отключения нагрузки, а также с ограниченной возможностью отключения линии, чтобы свести к минимуму износ основных контактов. : Быстроразъемные штыри увеличивают способность разъединителя отключать линию за счет увеличения скорости разъединения контактов во время размыкания выключателя. : Высокоскоростной штырь используется для прерывания намагничивания трансформатора и зарядного тока линии. : Наше семейство однозазорных прерывателей полной нагрузки LLS® обеспечивает исключительную гибкость при переключении линий передачи, подсистемы передачи или распределительных линий. : Насадка MACI® в южных штатах предлагает магнитную технологию, обеспечивающую хорошо видимую и надежную индикацию правильного замыкания переключателя.
Читайте также:
Выращивание перца из семян: 12 наших советов — Sandia Seed Company

Для получения дополнительной информации об аксессуарах и креплениях обращайтесь в южные штаты.

Ручные и моторные операторы

Ручной привод высокой мощности (HOGO)

Существующие редукторные приводы были разработаны с учетом максимальной эффективности, требующей минимальных усилий при управлении переключателем. Это допускает возможность того, что тяжелый переключатель отбросит привод редуктора назад, что приведет к травмам людей, находящихся в непосредственной близости от неконтролируемой рукоятки. Для южных штатов безопасность является главным приоритетом; именно поэтому мы перепроектировали, испытали и изготовили высокопроизводительный редукторный привод (HOGO), инновационный редукторный привод, который обеспечивает самоблокировку для предотвращения обратного движения рукоятки.

Вспомогательные выключатели ВМ-1 и АВС-1

Моторный привод ВМ-1

VM-1 для южных штатов — это высокопроизводительный двигатель постоянного тока, который может выполнять автоматическое переключение либо из центра управления, либо из подстанции. Его прочная и универсальная конструкция с более чем 30-летним опытом работы сделала его широко распространенным решением для приложений подстанций. Такая же конструкция также доступна за пределами забора для приложений передачи и может вместить все приложения и пакеты связи для сельской коммутации. Возможности включают обширную связь SCADA, защитные шкафы развязки, вторичные вспомогательные шкафы, дополнительное пространство для тяжелых пакетов связи, использующих реле, сотовые модемы, RTU и многое другое!

Вспомогательные выключатели ВМ-1 и АВС-1

Моторный оператор ВМ-1СЭ

VM-1SE — это версия приводного двигателя VM-1, лидирующего на рынке южных штатов, с накопленной энергией. Как VM-1, так и VM-1SE используют одни и те же проверенные временем компоненты, но VM1-SE также включает зарядное устройство от 120 В переменного тока до 24 В постоянного тока или от 240 В переменного тока до 24 В постоянного тока, любое из которых подает вход на 24 В. Аккумуляторная система VDC, содержащаяся в собственном встроенном шкафу, прикрепленном к нижней части шкафа главного моторного привода.

Вспомогательные переключатели

Вспомогательные переключатели позволяют удаленно определять, находится ли коммутационное устройство заземления или линии передачи в разомкнутом или замкнутом положении. Их также можно использовать как часть схемы защитной блокировки.

Стандартный вспомогательный переключатель Southern States, AVS-1, имеет простую линейную схему, а благодаря съемной крышке он прост в установке, доступе и настройке. Изготовленное в основном из литого алюминия, это устройство долговечно и практически не требует технического обслуживания. Модель AV-1 предназначена для специальных применений. Он работает от вертикальной трубы непосредственно через зубчатые сегменты. Помимо этой разницы, он предлагает те же функции, что и модель AVS-1.

Читайте также:
Лучшие места для размещения настенных духовок в дизайне вашей кухни — ШКОЛА ДИЗАЙНА ВЕСТАБУЛ

Особенности AVS-1 и AV-1 включают в себя:

• Плавно регулируемые кулачки (быстро изготавливаются с помощью прилагаемого шлицевого ключа Bristol)

• Видимые точки замыкания и разрыва устраняют необходимость в контрольных лампах

• Двойное прерывание обеспечивает более высокую отключающую способность

• Длинные пути утечки снижают вероятность ложных показаний или неисправностей

• Доступны размеры от двух до 18 полюсов.

• Аксессуары включают в себя электрические и ключевые блокировки, нагреватели и термостаты.

Рекомендуемые заземляющие переключатели

Южные штаты также предлагают заземляющие переключатели, которые можно использовать в однополюсных или групповых приложениях для обеспечения заземления для проверки, технического обслуживания, ремонта или замены другого оборудования подстанции. Помимо тех, что указаны ниже, доступны дополнительные конструкции.

Примеры мобильных подстанций

Заземлитель ТВ-70

Заземлитель типа TV-70 в южных штатах представляет собой экономичное, универсальное и не требующее обслуживания решение для наружного применения на уровне подстанции. Как правило, обычная двухтактная или торсионная система рабочих труб позволяет размыкать или замыкать переключатель с помощью ручного или моторного привода. Максимальное номинальное напряжение составляет от 123 кВ до 800 кВ.

Примеры мобильных подстанций

Заземлитель ESD-63

Заземлитель типа ESD-63 для южных штатов представляет собой экономичную, универсальную и не требующую обслуживания конструкцию для использования на выключателях наружного воздуха класса подстанций. Доступный в конфигурациях с групповым и автономным управлением, его уникальная конструкция требует минимальных эксплуатационных усилий, а также обеспечивает максимальную устойчивость к отказам. Максимальное номинальное напряжение составляет 72.5 кВ – 245 кВ.

Услуги по установке и обучению выключателей-разъединителей

Квалифицированные инженеры и обученные на заводе технические специалисты сервисного отдела Южных штатов готовы оказать поддержку вашей организации, предоставив широкий спектр комплексных услуг по установке и обучению с полным спектром услуг.

Наши услуги на месте включают установку, регулировку, ввод в эксплуатацию, проверку и техническое обслуживание, надзор или помощь, а также профилактическое или корректирующее техническое обслуживание или помощь. Южные штаты предлагают учебные курсы по установке, настройке, вводу в эксплуатацию, осмотру и техническому обслуживанию. Мы также предлагаем готовые решения для удовлетворения потребностей наших клиентов на каждом этапе процесса владения, от первоначальной установки до необходимых действий по техническому обслуживанию.

Читайте также:
9 гениальных лайфхаков, которые сделают мебель из ИКЕА невероятно престижной

Модернизация и модернизация оборудования в южных штатах открывают для вашего бизнеса возможности повысить и/или продлить срок службы существующего оборудования. Мы можем разработать индивидуальное решение для ваших потребностей в обновлении и модернизации, которое обеспечит значительную экономию средств по сравнению с полной заменой оборудования. В рамках услуг нашей команды мы можем предложить управление проектами; помощь в установке, настройке или вводе в эксплуатацию на месте; и монтаж под ключ.

Для вашего бизнеса важно знать, что ваша команда может положиться на южные штаты в критические моменты. Мы предлагаем круглосуточную поддержку по любым вопросам, связанным с коммутатором, или в экстренных случаях (24-7-770).

Однофазное замыкание в электродвигателях: причины, последствия и методы защиты

Для правильной работы любого 3-фазного асинхронного двигателя он должен быть подключен к 3-фазному источнику переменного тока с номинальным напряжением и нагрузкой. После запуска эти трехфазные двигатели будут продолжать работать, даже если одна из трехфазных линий питания будет отключена. Потеря тока через одну из этих фаз питания описывается как однофазное.

Корабль оснащен сотнями двигателей, которые отвечают за работу различных насосов, механизмов и систем. К критически важным механизмам, таким как рулевой механизм, главный двигатель, генератор, котел и т. д., подключены трехфазные двигатели, которые приводят в действие ту или иную основную или вспомогательную систему.

Трехфазный двигатель 3 В, как правило, представляет собой стандартный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, предназначенный для переменного тока 440 В, 440 фазы, 3 Гц. Только двигатели малой мощности 60 кВт или меньше, в основном используемые для освещения и других маломощных систем, представляют собой однофазные двигатели с рабочим напряжением 0.4 В 220 Гц.

Причины однофазности

Однофазное замыкание – это электрическая неисправность, связанная с источником питания, в случае асинхронного двигателя. Возникает при размыкании одной из 3-х фазных цепей в трехфазном двигателе; следовательно, в остальных цепях протекает избыточный ток. Это состояние однофазного режима обычно возникает, когда:

– Перегорел один или несколько из трех резервных предохранителей (или расплавился провод предохранителя, если предохранитель проволочного типа)

– Цепь двигателя имеет контакторы, подающие ток. Один из контакторов разомкнут.

– Неправильная или неправильная настройка любого из защитных устройств, предусмотренных на двигателе, также может привести к однофазному включению.

– Если процедуры контактора не выполняются регулярно, они могут покрыться или покрыться окислительным слоем, что приведет к однофазному включению.

– Контакты реле двигателя повреждены или сломаны

– Обрыв одного из проводов цепи двигателя

Читайте также:
Кукуруза (драцена): руководство по уходу и выращиванию

– Из-за отказа оборудования системы подачи

– Из-за короткого замыкания в одной фазе двигателя, соединенного по схеме «звезда» или «треугольник».

– Перегорание предохранителя фидера или трансформатора

Эффект однофазности

Как упоминалось ранее, трехфазный двигатель — это двигатель переменного тока, который предназначен для работы от трехфазного источника питания. Конструкция обоих типов двигателей одинакова, поскольку они оба имеют статор и вращатель. Однофазный двигатель не имеет вращающегося поля, а поворачивается на 180 градусов. Обычно однофазные двигатели не запускаются самостоятельно. Для этого они используют дополнительные средства, такие как отключение пусковой обмотки или конденсатора.

Проблема с одной фазой на трехфазном асинхронном двигателе будет иметь следующие последствия:

– Если двигатель находится в остановленном состоянии, его нельзя запустить, так как однофазный двигатель не может быть самозапускающимся (как объяснялось выше), а также из-за системы безопасности, предусмотренной в трехфазном двигателе для защиты от перегрева.

– Если во время работы двигателя произойдет однофазное замыкание, он будет продолжать работать (если только не предусмотрена дополнительная система защитного отключения) из-за крутящего момента, создаваемого оставшимися двумя фазами, который создается в соответствии с требованием нагрузки.

– Поскольку оставшиеся две фазы выполняют дополнительную работу одной основной фазы, они будут перегреваться, что может привести к критическому повреждению обмоток.

– Однофазное подключение приведет к увеличению протекающего тока в 2.4 раза по сравнению со средним значением тока в оставшихся двух фазах.

коробка подключения двигателя

– Single Phaseing снижает скорость двигателя, и его обороты будут колебаться

– Шум и вибрация двигателя будут ненормальными. Это результат неравномерного крутящего момента, создаваемого оставшимися двумя фазами.

– Практически вся моторная система на корабле имеет резервную компоновку. Если двигатель выбран в режиме ожидания с проблемой однофазного включения – он не запустится, что приведет к отказу соответствующей системы.

– Если проблема не будет устранена, а работа двигателя будет продолжена, обмотки расплавятся из-за перегрева, что может привести к короткому замыканию или заземлению.

– В таком состоянии, если экипаж корабля соприкоснется с мотором, он получит удар током, который может быть даже смертельным. Перегрев обмотки происходит в первую очередь из-за протекания тока обратной последовательности.

– Это может привести к перегрузке генератора электроэнергии, т. е. вспомогательного двигателя и его генератора.

Однофазная цепь

Как защитить двигатель от повреждения из-за однофазного включения?

Такое условие требует, чтобы двигатель был снабжен защитой, которая отключит его от системы до того, как двигатель будет необратимо поврежден.

Все двигатели мощностью более 500 кВт должны быть снабжены защитными устройствами или оборудованием для предотвращения любого повреждения из-за однофазного включения.

Читайте также:
Эта доступная старая/новая тенденция декора, вероятно, прячется внутри вашего дома - Эмили Хендерсон

Указанное выше правило не распространяется на двигатели рулевой системы, установленные на судне. Только при обнаружении одиночной фазы подается сигнал тревоги; однако двигатель не остановится, поскольку непрерывная работа рулевого двигателя необходима для обеспечения безопасности или движения судна, особенно когда судно находится в перегруженных водах или маневрирует.

Наиболее часто используемые защитные устройства для однофазной сети:

1) Устройство электромагнитной перегрузки

Электромагнитная защита от перегрузки

В этом устройстве все три фазы двигателя снабжены реле перегрузки. Если происходит увеличение значения тока, то это реле срабатывает автоматически и двигатель отключается.

Это устройство работает по принципу электромагнитного эффекта, создаваемого током.

По мере увеличения значения тока увеличивается и электромагнит в катушке, который притягивает реле и активирует реле отключения, и двигатель останавливается.

В этой системе предусмотрена временная задержка, потому что при запуске двигатель потребляет большие токи, которые могут отключить двигатель.

2) Термисторы

Термисторы

Термисторы представляют собой небольшие тепловые устройства, которые используются вместе с электромагнитным реле перегрузки. Термисторы вставлены в три обмотки двигателя. Любое увеличение тока вызовет нагрев обмоток, который обнаруживается термисторами, посылающими сигналы на усилитель.

Усилитель подключен к электромагнитному реле. Как только от терморезистора поступает сигнал о перегреве, этот усилитель увеличивает значение тока в катушке электромагнитного реле, которое срабатывает на отключение и двигатель останавливается или отключается.

3) Биметаллическая полоса

Биметаллическая полоса

В этом методе биметаллическая пластина размещается таким образом, чтобы обнаруживать перегрев в цепи. Как только обнаруживается перегрев, эта биметаллическая полоса пытается расшириться из-за использования двух разных металлов и из-за того, что они имеют разный коэффициент расширения. Лента пытается согнуться в сторону металла с высоким коэффициентом расширения и, наконец, замыкает цепь отключения, и двигатель отключается.

4) Стандартная защита от перегрузки пускателя двигателя

Он предусмотрен в 3-фазном двигателе, чтобы заботиться об однофазном состоянии. Нагреватели перегрузки предусмотрены во всех фазах, которые обнаруживают любую перегрузку в фазе, и, если нагрузка намного превышает спецификации для двигателя, нагреватели отключают пускатель до того, как обмотка двигателя будет повреждена.

Как определить однофазное замыкание?

Экипаж корабля должен знать, перешел ли двигатель в однофазный режим. Трехфазный асинхронный двигатель обычно снабжен устройством обнаружения перегрузки для однофазного обнаружения. Тем не менее, машина может выйти из строя в любой момент, и, как опытный судовой механик, он должен знать, как двигатель обычно звучит, ощущается или работает.

При проверке судового двигателя важно сохранять бдительность, чтобы обнаружить следующие проблемы, связанные с однофазным питанием:

– Необычный гул, исходящий от двигателя

– Двигатель вибрирует с большей частотой, чем обычно

– Запах горячей и горелой меди (изоляция) (узнайте, как проверка изоляции с помощью мегомметра помогает предотвратить несчастный случай)

Читайте также:
Как быстро убраться в квартире: 17 быстрых и простых советов

– Видимый легкий дым/дым из корпуса двигателя

Для устранения неполадок и повторного запуска двигателя с однофазного на трехфазный немедленно остановите двигатель и переключитесь на резервный двигатель. Проверьте параметры двигателя, указанные на табличке, прикрепленной к корпусу, и устраните неполадки в двигателе.

Проведите надлежащий визуальный осмотр обмотки двигателя и проверьте целостность цепи и сопротивление заземления. Проверка источника питания двигателя также выполняется для обнаружения проблемы, если двигатель не диагностирует неисправность.

Как только проблема обнаружена и устранена, закройте двигатель. Перед подключением двигателя к нагрузке включите органы управления двигателем и выполните пробный пуск двигателя по всем важным параметрам (например, напряжению, току, оборотам в минуту, температуре и т. д.) и сравните их со значениями, указанными на табличке.

Убедитесь, что все измерения соответствуют спецификациям на паспортной табличке. Когда пробный запуск двигателя на холостом ходу будет удовлетворительным, подключите нагрузку и отслеживайте работу двигателя, чтобы убедиться, что проблема устранена, и теперь двигатель работает эффективно в 3 фазах.

Регистрационные данные: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

18 комментариев

Вопрос в том:
Должен ли ETO выполнять очистку генераторов переменного тока/валовых генераторных установок/носовых или кормовых подруливающих устройств и других важных двигателей во время планового технического обслуживания судна в сухом доке.
На мой взгляд, такая работа должна быть организована судовой компанией и должна быть выполнена береговым электротехническим отделом, чтобы очистить, нагреть и покрыть их должным образом, потому что это слишком важно для будущих двигателей (более 600 кВт).
Я не имел в виду экстренный случай. Является ли это ответственностью ETO?
Ваше мнение братцы?
Спасибо

@ Алекс: Да, это очень важное оборудование, но компания хочет сэкономить. Если на борту есть обученный профессионал, зачем тратить доллары на обслуживание на берегу. Ваше замечание справедливо только для крупных судоходных компаний, так как все небольшие организации хотят эксплуатировать свое судно с минимальными эксплуатационными расходами.

Поскольку ETO становится такой важной должностью, теперь IMO также решила ввести COC для такой должности, которая определенно улучшит общие технические навыки человека.

Читайте также:
Выращивание перца из семян: 12 наших советов — Sandia Seed Company

Как избежать однофазности?

помогите пожалуйста. Я новичок в этом, может ли кто-нибудь помочь мне с синхронизацией ретранслятора гироскопа Sperry Marine .. заранее спасибо

Я новичок в этом деле, может ли кто-нибудь помочь мне в этом деле морского электрика с точки зрения книг? Заранее спасибо от Бенджамина Дарко из Ганы.

Пожалуйста, мне 56 лет. Я хочу получить квалификацию ETO. Помоги мне

у меня трехфазный асинхронный двигатель. T принимает балансный ток . 3 А

У вас есть одна статья о всех трубопроводах в машинном отделении в очень упрощенном виде с описанием, это будет очень полезно
В ожидании статьи

Я провожу тест сточных вод онлайн, и он задает вопрос: «Определенный электродвигатель намотан на 3-фазный ток». Если одна из фаз отключится во время работы, двигатель
A. Продолжайте бежать без опасности и выполняйте обычный объем работы.
Б. Продолжайте бежать без опасности, но проделанная работа уменьшится на треть.
C.. Перегревается и выходит из строя, если не будет остановлено устройством терморегулирования.
Д. Немедленно остановитесь.

теперь я думал, что это c, но в листе ответов написано d, может кто-нибудь объяснить, везде, где я видел, подразумевается, что c – правильный ответ

Самый правильный ответ Д. Условия C будут возникать с течением времени, если питание двигателя не будет отключено. C также правильный, но это не САМЫЙ правильный ответ.

Ответ C НЕ D! Двигатель, если он правильно защищен, отключится по дифференциальному OCR из-за перегрева.

Ответ: C двигатель будет продолжать работать, но со временем перегреется. Теперь D означает, что если двигатель использует защиту от перегрузки, он обязательно остановится до повреждения двигателя.

Защитные устройства предназначены для защиты двигателя и, в конечном счете, в большинстве случаев защитят двигатель. Но если неисправность обнаружена вручную, двигатель должен быть немедленно остановлен, чтобы локализовать повреждение его и питающей аппаратуры, не дожидаясь срабатывания автоматической защиты.

@Ajay: Спасибо за ваш ценный вклад.

Предохранитель в линии не эффективен для защиты от однофазного включения
в случае асинхронного двигателя со статором:
Звезда
C. Дельта подключена

B. Зигзагообразное соединение
D. Ничего из вышеперечисленного

Что означает однофазный двигатель?

Оптимальная операция
B Синфазная система
C Потеря 1 фазы питания
D Одноэтапная операция

Следующий блог является действительно информативным и понятным. Я хочу добавить, что столкнулся с очень параллельной проблемой змеевиков испарителя Frozen. Я выполнил основные действия по устранению неполадок. Предложите, что добавить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: