Гидравлический зажим для разделителя бетонных дорог BSZ-H
Использование дополнительных элементов защиты должно быть проверено, и это может быть запрошено.
Дополнительная информация
- Тонкий дизайн для захвата близко расположенных элементов.
- Оснащен гидроаккумулятором для надежного захвата.
Технические детали
Тип | № заказа. | Описание | Предел рабочей нагрузки/WLL (фунты) | Вес Собственный вес (фунты) | Диапазон захвата (дюймы) | Давление гидравлического соединения (psi) | гидр. Объемный расход (гал/мин) | гидр. Давление обратного потока, макс. (psi) | Длина захвата (дюймы) | Внутренняя высота (дюймы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БСЗ-Х-2.0 | 56400003 | ДБ 50 + ДБ 65 С | 4400 | 520 | 4-6,25 | 2611-3046 | 7-10,57 | 73 | 39,25 | 7,75 |
БСЗ-Х-5.1 | 56400002 | DB 80, DB 80 AS, DB 80 AS-A, DB 80 AS-E, DB 80 AS-F, DB 80 AS-R, DB 80 E, DB 80 F, DB 100, DB 100 AS-R, DB 100 С | 11200 | 880 | 7,75-10,75 | 2611-3046 | 7-10,57 | 73 | 39,25 | 11,75 |
Скачать
Похожие продукты
Зажим для разделителя бетонных дорог БСЗ-Х
Грейфер для сборных железобетонных изделий FTZ-GBA
Подъемник бетонных труб РВД-4,5-ЭКО
Хотите узнать больше?
У вас есть вопросы?
Никаких задержек, никаких «обходных путей» — на нас можно положиться! По электронной почте или по телефону: Наша команда готова помочь вам найти правильное решение.
облегчение тяжелой работы
Будь то в строительстве зданий или в гражданском строительстве, в саду или на улице: мы чувствуем себя как дома на всех строительных площадках. Наши машины и инструменты облегчают жизнь всем, кто работает с брусчаткой, трубами и другими изделиями из бетона. Поскольку мы ставим эффективность и эргономику на первое место, благодаря многочисленным инновациям мы стали мировым лидером в области технологий захвата и укладки.
Ваши ожидания как заказчика понятны: упростить работу, сделать ее более эффективной – и, конечно же, машины должны надежно выполнять свою работу. Для решения этих повседневных задач мы предлагаем индивидуальные и устойчивые решения, будь то строительное оборудование для всех областей применения, например, машины для укладки брусчатки или машины для складирования и обработки материалов на заводах по производству строительных материалов. Наше навесное оборудование для автокранов облегчает транспортировку и погрузку на складе и на строительной площадке, а наши профессиональные ручные инструменты для любых целей помогают при укладке и установке.
Хорошо известное качество Probst также включает в себя сервис Probst: на наших курсах обучения водителей мы обучаем ваших сотрудников, чтобы они стали специалистами по нашему оборудованию и машинам. Наша профессиональная служба позаботится обо всех вопросах и проблемах, которые могут возникнуть в повседневной работе.
Уже более 60 лет мы постоянно растем и надежно доступны для вас по всему миру благодаря более чем 1.400 торговым партнерам. У нас есть собственные дочерние компании в Великобритании, Франции, Италии, Польше, Китае, Корее, Канаде и США; по всему миру более 160 сотрудников Probst ежедневно работают, чтобы облегчить вашу тяжелую работу.
Бетонные решения для сельских дорог |
Примечание. Поиск ограничен 250 последними статьями. Чтобы получить доступ к более ранним статьям, нажмите «Расширенный поиск» и установите более ранний диапазон дат.
Чтобы найти термин, содержащий символ «&», нажмите «Расширенный поиск» и используйте параметры «поиск в заголовках» и/или «в первом абзаце».
Отправить эту статью по электронной почте
Статья Запрос
Бетонные решения для сельских дорог
Встроенное видео
Бетонные решения для сельских дорог
ВПЕРЕД ДОЛГАЯ ДОРОГА Бетонные дороги имеют относительно необслуживаемый срок службы до 30 лет и более.
Смеси HARD AS ROCK для использования на бетонных дорогах следует использовать в соответствии с рекомендациями TCI по материалам и пропорциям смесей.
Поскольку плохие гравийные дороги в сельской местности вызывают ужасные аварии, поставщик технических услуг The Concrete Institute (TCI) MD Брайан Перри говорит, что есть значительные возможности для увеличения количества бетонных дорог с небольшим объемом для повышения безопасности дорожного движения в Южной Африке.
«Соединенный на месте (залитый на месте) бетон можно использовать для строительства экономичных и прочных сельских дорог с низкой интенсивностью движения, которые можно использовать в качестве подъездных дорог или тротуаров от фермы к рынку, рассчитанных на скорость до 90 км/ч в безлюдных местах. районах и скорости до 65 км/ч в качестве городских дорог с низкой интенсивностью движения.
«Однако смеси для использования на бетонных дорогах должны быть разработаны утвержденной лабораторией по испытанию бетона, или следует обратиться в TCI за советом по материалам и пропорциям смеси», — предостерегает Перри.
Он говорит, что экономичность, простота строительства и технического обслуживания делают неармированные бетонные покрытия со швами идеальными для дорог и улиц с малой интенсивностью движения.
«На сочлененных дорогах с малой интенсивностью передачи нагрузки с помощью блокировки заполнителя, как правило, достаточно. При использовании близкого расстояния между швами арматурная сталь не требуется, но в панелях нестандартной формы, а также в панелях с люками и другими отверстиями следует использовать армирующую сетку».
Кроме того, бетонные дороги имеют относительно необслуживаемый срок службы до 30 лет и более в зависимости от транспортной нагрузки. Обслуживание бетонных дорог в основном заключается в повторной герметизации швов и проведении мелкого ремонта каждые десять-пятнадцать лет.
Швы предусмотрены в бетонных покрытиях для ограничения напряжений и предотвращения растрескивания в результате ограниченной усадки и последствий ограниченной деформации и транспортных нагрузок, для облегчения строительства и контроля уровня, а также для компенсации движений.
Швы должны обеспечивать достаточную передачу нагрузки для обеспечения адекватных характеристик дорожного покрытия. Этого можно достичь за счет использования распиленных строительных швов на относительно близком расстоянии друг от друга и шпоночных пазов в строительных швах.
Перри говорит, что правильный выбор материалов жизненно важен для строительства прочных бетонных дорог с небольшим объемом транспорта. Цемент должен быть марки CEM I или CEM Il A 42.5 или выше в соответствии с требованиями SANS 50197. Если используются наполнители (измельченный гранулированный доменный шлак или летучая зола), они должны соответствовать требованиям SANS 50450 и SANS 55167.
При использовании наполнителей в расчете бетонной смеси должны быть предусмотрены допуски, особенно в отношении ранней прочности в полевых условиях, чтобы обеспечить своевременную нарезку швов. Методы и режимы отверждения также могут нуждаться в улучшении, особенно в ненастную погоду.
«Удовлетворительными заполнителями для использования на бетонных дорогах и улицах с небольшим объемом являются те, которые в целом соответствуют «Заполнителям для бетона SANS 1083». Кроме того, мелкий заполнитель должен обладать нерастворимостью в кислоте не менее 40% для сопротивления скольжению. Это требование выполняется при использовании кварцевого песка. Известковые пески, такие как доломит, приемлемы, если они смешаны не менее чем с 40% подходящего кварцевого песка», — сообщает Перри.
Перри говорит, что вода для затворения должна быть чистой питьевой водой или другой водой, не содержащей веществ, которые могут ухудшить прочность, время схватывания или долговечность бетона, а также прочность и долговечность любой арматуры.
«При определенных обстоятельствах свойства бетона могут быть улучшены за счет надлежащего использования химических добавок, таких как добавки, снижающие содержание воды. Его использование должно основываться на оценке его воздействия на конкретные материалы и комбинации материалов, включая увеличение прочности, особенно в течение первых 24 часов после укладки бетона».
Он утверждает, что это связано с тем, что некоторые добавки могут замедлять схватывание и развитие прочности бетона, тем самым задерживая распиловку швов и увеличивая риск случайного растрескивания.
«Бетон должен быть достаточно прочным, чтобы обеспечить твердую, прочную, устойчивую к скольжению поверхность и выдерживать растягивающие напряжения, возникающие в результате усадки, деформации и нагрузки. Это требование выполняется путем указания прочности на изгиб или модуля разрыва (нагрузка в третьей точке, определяемая в соответствии с SANS 864) не менее 4.5 МПа через 28 дней», — объясняет он.
Надлежащий дренаж также необходим для продления срока службы бетонных покрытий небольшого объема. Опыт показал, что неправильный дренаж, вероятно, является причиной большего разрушения дорожного покрытия в Южной Африке, чем неадекватная конструкционная или материальная конструкция. Философия дизайна заключается в обеспечении эффективного дренажа, чтобы предотвратить насыщение дорожной одежды.
Необходимо учитывать как сброс поверхностного стока, так и контроль подземных вод. Следовательно, эффективный дренаж необходим для хороших характеристик дорожного покрытия и предполагается при проектировании конструкций.
«Поверхностный сток в сельской местности можно контролировать, соорудив достаточно широкие боковые стоки, которые через достаточно частые промежутки времени сбрасывают воду на прилегающие земли, или в водопропускные трубы, которые отводят воду к подходящим точкам сброса.
«В городских условиях его можно контролировать с помощью бордюрно-канальных систем, отводящих воду в приемники в систему ливневой канализации. Чтобы снизить затраты на дороги с малой интенсивностью движения, следует рассмотреть вопрос о размыве дорожного покрытия и отводе ливневых вод по дорожному покрытию к подходящим точкам сброса», — заключает Перри.
Монтажер: Зандиле Мавусо
Creamer Media Старший заместитель главного редактора: Особенности