Фундамент храма в Солт-Лейк-Сити состоит из гранита или песчаника? Новости пустыни

Полиция: мама из Юты призналась в убийстве шестерых детей

ПРИЯТНАЯ РОЩА, Юта (AP) — Меган Хантсман четко рассказала, что она сделала с шестью своими новорожденными детьми.

39-летняя Хантсман сказала полиции, что она либо задушила их, либо задушила сразу после их рождения. Она завернула их тела в полотенце или рубашку, положила в полиэтиленовые пакеты, а затем упаковала в коробки в гараже своего дома к югу от Солт-Лейк-Сити.

Что непонятно, почему. На следующий день после ее ареста по обвинению в убийстве шестерых детей следователи и ее соседи ломали голову над ужасным открытием, в том числе над тем, как она могла скрыть полдюжины беременностей за 10-летний период.

«Как вы можете иметь ребенка и не иметь доказательств, и другие люди не знают?» — спросила соседка Санди Уолл. «Нельзя планировать, когда родится ребенок. Одна только мысль о том, что кто-то кладет ребенка в коробку, разбивает сердце».

Хантсман, который был арестован в воскресенье по шести пунктам обвинения в убийстве, был задержан под залог в размере 6 миллионов долларов — по 1 миллиону долларов за каждого ребенка. Власти заявили, что останки седьмого ребенка, найденного полицией, по-видимому, были мертворожденными.

Согласно заявлению о вероятной причине, опубликованному полицией в понедельник, Хантсман сказала, что она родила не менее семи детей в период с 1996 по 2006 год в своем бывшем доме в Плезант-Гроув, зеленом, сонном городке примерно в 35 милях к югу от Солт-Лейк-Сити.

По ее словам, все дети, кроме одного, родились живыми. По словам лейтенанта полиции Плезант-Гроув Бритта Смита, во время допроса в полиции она была бесстрастной и серьезной.

Ее отчужденный муж, Даррен Уэст, сделал открытие в субботу с другими членами семьи, убирая гараж дома, который принадлежит его родителям. Согласно судебным документам, он позвонил Хантсману, который признался ему, что это ее ребенок.

Уэст вызвал полицию, которая затем обнаружила тела в гараже.

Следователи считают, что Хантсман является их матерью, основываясь на том, что она им рассказала, но заказали тесты ДНК, чтобы убедиться, что это так. Они не знают, кто отцы младенцев. По словам прокурора округа Юта Джеффа Бухмана, получение результатов может занять несколько недель.

В доме также жили три дочери Хантсмана — одна девочка-подросток и две молодые взрослые.

Следователи считают, что Уэст и Хантсман были вместе, когда родились дети, но не верят, что он знал об убийствах. Бухман сказал, что главным подозреваемым является Хантсман, но не исключил новых арестов по мере продолжения расследования.

По словам Смита, полиция разговаривала с Уэстом, поскольку они выясняют уровень его осведомленности и причастность к смертям. По словам Смита, он жил в этом доме в течение десяти лет, пока, по мнению властей, Хантсман убил младенцев.

Читайте также:
Что нужно знать о мозаичных штукатурках?

По его словам, он сотрудничал и был опустошен открытием.

Смит сказал, что три дочери были опрошены, но отказался обсуждать то, что они сказали.

Согласно судебным протоколам, в 2005 году Уэст признал себя виновным в федеральном суде по двум пунктам обвинения в хранении химических веществ, предназначенных для производства метамфетамина. В августе 2006 года он был приговорен к 9 годам лишения свободы, но трижды подавал апелляции.

Уэст был освобожден из федеральной тюрьмы в Калифорнии в январе и переведен в приют в Солт-Лейк-Сити, сказал Крис Берк, представитель Федерального бюро тюрем.

Во время расследования Управления по борьбе с наркотиками в 2005 году агенты остановились у дома, поговорили с Хантсманом и осмотрелись, но неизвестно, насколько обширным был поиск.

Поскольку он настаивал на своей невиновности, Хантсман написал письмо с просьбой к федеральному судье рассмотреть вопрос о снисхождении при вынесении приговора.

«Даррен — замечательный человек, муж, брат, сын, зять, друг и отец трех наших прекрасных дочерей, — написала она, продолжив: — Пожалуйста, нам нужен этот парень, чтобы сохранить нашу семью».

Соседка Шэрон Чипман сказала, что пара поженилась в молодости, и Хантсман никогда не работал, за исключением короткого пребывания в продуктовом магазине.

По словам Чипман и Уолл, три дочери, которые жили в доме, были хорошими молодыми женщинами, которые очень хорошо себя показали, учитывая, что их отец был в тюрьме.

Родители Уэста сыграли важную роль в их воспитании, особенно младшего, который еще учится в средней школе.

Уолл сказала, что она озадачена тем, почему Хантсман убила младенцев, особенно учитывая, что ее младшая дочь, теперь уже подросток, родилась в течение десяти лет, когда Хантсман сообщила властям, что она убила других младенцев.

«Почему один из них был спасен?» — сказал Уолл.

Соседи сказали, что заметили, что вес Хантсман колебался с годами, она то мешковатая, то обтягивающая одежда, но они не знали, что она беременна.

Шерил Мейер, профессор психологии Университета штата Райт в Огайо, говорит, что некоторые женщины, убивающие своих детей, скрывают или отрицают свою беременность, а затем избавляются от ребенка после его рождения. Мейер сказал, что «маскировщики» — это, как правило, подростки, которые не повторяют действия.

«Обычно это 17-летние девушки, которые беременеют, до смерти напуганы и не хотят говорить об этом своим родителям», — сказал Мейер, писавший о матерях, убивающих своих детей. «Это не 30-летние женщины, которые могут пойти на аборт».

Читайте также:
Все о потолках - этот старый дом

Для борьбы с этим в штатах, в том числе в Юте, действуют законы о безопасном убежище, которые позволяют женщинам без лишних вопросов сдавать нежеланных новорожденных властям. Мать может оставаться анонимной до тех пор, пока ребенок не подвергается жестокому обращению или пренебрежению.

В ближайшие дни адвокаты защиты Хантсман, вероятно, внимательно изучат ее биографию, чтобы найти какие-либо доказательства психического заболевания или семейную историю, которые помогут объяснить предполагаемые убийства, сказал Джордж Парнэм, который представлял Андреа Йейтс, женщину из Техаса, которая утопила ее. пятеро детей в ее ванне в 2001 году.

Адвокаты защиты также попытаются определить, добивалась ли Хантсман аборта и рассказывала ли она кому-либо о своей беременности — все в надежде понять действия, которые в противном случае кажутся непонятными, сказал Парнэм.

«Вы начинаете с самой природы того, что произошло. Есть ли рациональный мотив?» он сказал.

Авторы Associated Press Мишель Прайс из Солт-Лейк-Сити и Мэтью Браун из Биллингса, штат Монтана, и исследователь новостей Ронда Шафнер из Нью-Йорка внесли свой вклад в этот отчет.

Фундамент храма в Солт-Лейк-Сити состоит из гранита или песчаника?

Вот картина строительства, которое, возможно, никогда больше не увидишь, от фундамента из песчаника до гранитного фундамента под главным входом в храм в Солт-Лейк-Сити. 30 марта 1963 г. Ральф Т. Кларк, архив Deseret News.

Ральф Т. Кларк, архив Deseret News

Экскаваторы выявили глубину и прочность фундамента храма в Солт-Лейк-Сити глубиной 30 футов. 30 марта 1963 г. Ральф Т. Кларк, Архив Deseret News Архив Deseret News

Ральф Т. Кларк, архив Deseret News

Совок заставляет грязь летать на южной стороне храма в Солт-Лейк-Сити, когда начинаются новые ремонтные работы. 13 августа 1962 г. У. Клоделл Джонсон, Deseret News.

В. Клоделл Джонсон, архив Deseret News

Бригады уборщиков удаляют налет старости с гранитных стен храма в Солт-Лейк-Сити, чтобы привести его в соответствие с новым гранитом пристройки к храму, которая вскоре возвысится на северной стороне храма. Вода из чистящего оборудования добавляет контраста к участку стены, который теперь приобретает новый вид. 3 ноября 1962 г. Ральф Т. Кларк, архив Deseret News.

Ральф Т. Кларк, архив Deseret News

Обнажен массивный фундамент храма в Солт-Лейк-Сити, Линден У. Милгейт, инженер, осматривает фундамент. 8 сентября 1962 г. Архив Deseret News

Архив новостей Deseret

Рабочие устанавливают форму для нового входа с южной стороны храма в Солт-Лейк-Сити, обнажая фундаментные камни толщиной 20 футов, которые поддерживают гранитные стены. 15 сентября 1962 г. Ральф Т. Кларк, архив Deseret News.

Читайте также:
25 идей для маленькой прихожей, которые произведут сильное первое впечатление

Ральф Т. Кларк, архив Deseret News

Раскопки фундамента храма в Солт-Лейк-Сити, сентябрь 1962 года.

Ральф Т. Кларк, архив Deseret News

Действительно ли знаменитый исторический храм в Солт-Лейк-Сити стоит на гранитном основании?

Нет никаких сомнений в том, что первоначальным основанием храма было основание из песчаника, взятое из каньона Ред-Бьютт. Но есть ли еще песчаник?

Подавляющее большинство всех поисковых запросов в Интернете находят источники, которые подразумевают, что основание из песчаника было полностью удалено — теперь оно полностью из гранита.

Наиболее авторитетным из этих источников является «Проект, строительство и роль храма в Солт-Лейк-Сити» Ричарда О. Коуэна, опубликованный Центром религиоведения УБЯ на сайте rsc.byu.edu.

Обнажен массивный фундамент храма в Солт-Лейк-Сити, Линден У. Милгейт, инженер, осматривает фундамент. 8 сентября 1962 г.

Архив новостей Deseret

В этом отчете говорится, что фундамент храма был покрыт, когда армия США подошла к Солт-Лейк-Сити летом 1857 года.

Затем, когда армейская угроза исчезла, фундамент был открыт, и храмовые работы были готовы возобновиться.

Затем отдел религиоведения УБЯ рассказал о наблюдениях президента Бригама Янга, второго президента Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, который вел пионеров на запад, а также указал место для храма.

«В это время Президент Янг осмотрел только что обнаруженный фундамент и обнаружил, что он неисправен. Он и его соратники заметили большие трещины и пришли к выводу, что его маленькие камни, скрепленные раствором, не могут выдержать массивный вес храма. 1 января 1862 г. он объявил, что неподходящий фундамент будет удален и заменен фундаментом, целиком сделанным из гранита. Толщина фундамента будет 16 футов. «Я хочу, чтобы Храм был построен таким образом, чтобы он простоял Тысячелетие», — заявил он позже. Работа по восстановлению фундамента шла медленно, и стены не достигли уровня земли до конца строительного сезона в 1867 году, через 14 лет после того, как были заложены первоначальные краеугольные камни».

Однако этот отчет можно дополнить несколькими статьями Deseret News, в том числе фотографией начала 1960-х годов.

В журнале «Новости церкви СПД» от Deseret News от 30 марта 1963 года была опубликована фотография, на которой были проведены обширные раскопки вокруг основания храма в Солт-Лейк-Сити. На этой фотографии указано, что гранитный фундамент имеет глубину 14 футов (на 2 фута меньше, чем указано в статье УБЯ).

Вот картина строительства, которое, возможно, никогда больше не увидишь, от фундамента из песчаника до гранитного фундамента под главным входом в храм в Солт-Лейк-Сити. 30 марта 1963 г.

Читайте также:
Stowe VT Аренда на время отпуска Stowe Country Homes | Лучшее жилье для отдыха в Стоу

Ральф Т. Кларк, архив Deseret News

На нем также ясно виден подфундамент из песчаника, все еще находящийся под гранитным фундаментом.

Итак, технически оба утверждения о гранитной или песчаниковой основе верны.

В более ранней статье Deseret News от 8 сентября 1962 года говорилось:

«Рассказана история фундамента и непосильного труда первопроходцев, которые трудились с волами, чтобы таскать гигантские куски гранита из карьеров Коттонвуд-Каньон, чтобы заменить первоначальный фундамент из песчаника».

Таким образом, если когда-либо существовал полный фундамент из песчаника до уровня земли, то верхние 14 футов этого основания должны были быть удалены и заменены гранитом. Однако в статье УБЯ говорится, что структура храма не поднималась до уровня земли до 1867 года, или через 10 лет после угрозы со стороны армии США. Таким образом, это ставит под сомнение существование полного подземного основания из песчаника.

Несмотря на это, фактом является то, что от 14 до 16 футов нижнего основания из песчаника все еще остаются под землей.

В статье Deseret News 1963 года говорилось, что фундамент из песчаника находился на глубине 30 футов. Удивительно, но только ручные инструменты, сила лошадей и волов создавали этот фундамент.

Экскаваторы выявили глубину и прочность фундамента храма в Солт-Лейк-Сити глубиной 30 футов. 30 марта 1963 г.

Ральф Т. Кларк, архив Deseret News

Этот фундамент из песчаника занимает площадь 4,850 квадратных футов.

На фотографии также видно, насколько слоистым блоками и даже частично разрушенным был фундамент из песчаника в 1963 году.

Во время ремонта 1963 года были добавлены цементные колодцы и фундаменты, чтобы заменить прежний каменистый грунт. Одновременно с подземными улучшениями 1963 года были добавлены и подземные переходы.

• «Факты о храме» — это статья о храме в Солт-Лейк-Сити, опубликованная 22 октября 1891 года в газете «Солт-Лейк-Херальд». В этой статье точно упоминается, что самые глубокие фундаменты состоят из песчаника.

«Фундамент храма в Солт-Лейк-Сити заложен не из гранита согласно канону Коттонвуда (так в оригинале), как было сказано, а из того же песчаника, что и фундамент стены храмового блока — мы называем его огненным камнем, — и его никогда не трогали и не брали. и передано, как было сказано…», — говорится в статье Herald.

«Геральд» также объяснил, что волы тащили песчаник с отрога в горах немного южнее устья каньона Ред-Бьютт блоками толщиной около трех футов.

Возвращаясь к фотографии Deseret News 1963 года, на ней видны блоки песчаника толщиной в три фута в фундаменте.

• Еще ​​один интересный отрывок из статьи BYU Religious Studies об истории храма в Солт-Лейк-Сити:

Читайте также:
10 запахов, которые ненавидят кошки

«Поскольку строители помнили о желании Президента Янга, чтобы этот храм устоял во времени, конструкция была очень прочной. Даже наверху стены были шесть футов толщиной, а гранитные блоки были индивидуально и искусно сформированы, чтобы плотно прилегать друг к другу. Почти столетие спустя старейшина Марк Э. Петерсен (член Кворума Двенадцати Апостолов) засвидетельствовал надежность конструкции храма. Он был в храме, когда произошло довольно сильное землетрясение, повредившее несколько зданий в Долине Соленого озера. «Когда я сидел в этом храме, я чувствовал влияние землетрясения и то, что все здание стонало». Впоследствии, вспоминал он, инженеры «не смогли найти ни единого признака повреждения» в храме».

Таким образом, готовый храм в Солт-Лейк-Сити может быть более устойчивым к землетрясениям, чем некоторые могут подумать, несмотря на фундамент из песчаника.

• Еще ​​один интересный факт из статьи BYU Religious Studies:

«Некоторые предполагают, что в храме в Солт-Лейк-Сити шахты были предусмотрены для лифтов, а по всему зданию были оставлены места для электрических и отопительных каналов еще до того, как эти технологии стали известны. Однако Энджелл-старший (архитектор храма) наверняка знал о лифтах, которые только начали использоваться во время его визита в Европу в 1856 году. К началу 1860-х годов электричество уже использовалось в штате Юта для телеграфной системы Дезерет. Следовательно, большая часть интерьера храма была спроектирована и построена намного позже появления этих технологий. Хотя западная центральная башня оказалась удобным местом для двух основных лифтов, нет никаких доказательств того, что их шахты были спроектированы, когда об этой технологии еще не знали».

История замка Кларк

Этот четырехэтажный дом с двадцатью шестью комнатами был построен на рубеже веков Чарльзом Кларком, старшим сыном В. А. Кларка, медного короля. Строительство началось летом 1898 года, после того как 15 июля 1898 года архитектор Уилл Олдрич подал заявку на получение разрешения на строительство. Чарльз и Кэтрин Робертс из Бьютта поженились в 1896 году, через три года после того, как Чарльз окончил Йельский университет, и они уехали в Европу на их медовый месяц. 5 июля 1898 г. Butte Daily Miner, старейшая газета Бьютта, в то время принадлежавшая В. А. Кларку, сообщила об их возвращении из европейских столиц; 17 июля The Miner заявил, что молодая пара построит эту резиденцию в Вашингтоне и на Бродвее. В то время они жили в особняке В. А. Кларка на Граните.

Согласно легендам, это здание было французским замком, который они увидели во время своего медового месяца, разобрали, перевезли и собрали здесь. В 1900 году Sears-Roebuck предложила до 100 планов предварительно вырезанных домов, которые нужно было собрать из пронумерованных частей; это могло породить легенду. В другой истории замок был построен по образцу крыла замка во Франции, которое Кларки любили и построили в масштабе одной седьмой от первоначального размера. Последнее кажется более вероятным, поскольку обычная восточная сторона, примыкающая к следующему жилому дому, создает впечатление, будто она отрезана от более крупного здания.

Читайте также:
Комплект стеклоочистителей с подогревом - Everblades Щетки стеклоочистителей с подогревом

Архитектор этого здания Уилл Олдрич был родом из Бостона, окончил Массачусетский технологический институт в 1884 году. После путешествия по Европе он жил в Бьютте в 1898–1900 годах по адресу 132 West Granite во время строительства замка, затем вернулся в Бостона работать на фирму Пибоди и Стернс. Оттуда он переехал в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к МакКиму, Миду и Уайту. В 1910 году он отправился в Сент-Джозеф, штат Миссури, где присоединился к партнерству Echel and Aldrich, фирмы, которая впоследствии спроектировала множество известных зданий в этом штате.

Архитектурные характеристики замка

Первоначально дом был построен с использованием древесины со всех континентов. Сатинвуд из Индии находится в большой гостиной на первом этаже; в окрашенной области может быть немного тикового дерева, потому что когда-то мебель для этой области была из тикового дерева с восточным декором и обоями с восточными мотивами. Обшивка была сделана из состаренной слоновой кости и сусального золота. В библиотеке есть клен с высоты птичьего полета; перила лестницы из южноамериканского или африканского красного дерева; поперечный черешчатый дуб в главной столовой (или банкетном зале) с дубовым потолком, а в примыкающем маленьком салоне с витражами с медным, а не свинцовым обрамлением. Парадный вход и потолок дубовые. Дуб, возможно, был получен из отборных бревен на Среднем Западе. Большинство полов дубовые с сосной или елью в менее важных комнатах на четвертом этаже. Панели из красного дерева ручной работы и балки в бальном зале. Черкесский орех темного сорта из северо-восточной части Черного моря. Часть его, возможно, использовалась в обстановке замка.

Мастерство и дизайн в интерьере замка отличаются выдающимся качеством, а круговая лестница является его самой заметной архитектурной особенностью. Поручни были вырезаны на месте. В изобилии украшенные латунные дверные ручки, крышки замочных скважин и другие художественные детали. Некоторые карнизы и облицовки каминов лепные из гипса и дерева. Каждая часть деревянного карниза в комнате у входа на Вашингтон-стрит вырезана вручную и подогнана по индивидуальному заказу, а каждое отверстие для гвоздя тщательно заполнено. В банкетном зале очевидны стыки-бабочки. Выступающие деревянные планки в форме ракушек и богато украшенные гроздья были куплены предварительно вырезанными в качестве стандартных предметов, которые продавались в магазинах того времени.

Читайте также:
Соберите малобюджетную самодельную бетономешалку - Новости Матери-Земли

Оригинальные живописные фрески в бальном зале изображают историю Покахонтас и сцены охоты. Картины, связанные со спортом, особенно со скачками и охотой на лис, пользовались большой популярностью, особенно на европейском континенте и в Англии, в начале 20 века. Синие атласные дамасские драпировки, французские обои с ручной росписью, бельгийский ковер ручной работы (предположительно, Aubusson) в гостиной на первом этаже и настенные бра в стиле Людовика XVI свидетельствуют о великолепии того времени. Обюссон — торговый город в центральной Франции, известный производством гобеленов и ковров с шестнадцатого века. У них был внушительный рояль в круглой комнате на первом этаже, большой стол с мраморной столешницей и два стула Aubusson возле камина.

Вокруг дома нет лужайки, потому что он был построен, когда в Бьютте не росла зеленая растительность ни внутри, ни снаружи из-за сернистых паров плавильных выбросов. Молодожены выложили двор булыжником. Более поздние владельцы зацементировали его внутри железного забора. Тротуар по-прежнему представляет собой в основном оригинальные двухцветные ступени. Медные водосточные желоба и водостоки, теперь зеленовато-голубые на фоне старинного литого кирпича и серых каменных подоконников, как нельзя лучше подходили сыну медного короля.

Ближе к концу викторианской эпохи один американский изобретатель придумал быстрое и экономичное решение для трудоемких архитектурных украшений: отливать украшения из железа, а затем соединять их болтами. Литейные заводы выпустили сотни различных изделий. Эти элементы были доступны через каталоги. Это было началом сборного производства — метода, который Генри Форд вскоре применил к автомобилям. Завод Butte Ornamental Iron Works использовал эту технику при строительстве забора в 1901 году.

Рядом со входом на Вашингтон-стрит находится чулан, выложенный белой плиткой на обшивке и полу, со сливом для мокрой и грязной верхней одежды. Аналогичный на четвертом этаже, для прислуги, имеет собственное внутреннее боковое окно, пропускающее дневное естественное освещение.

В 1899 году в Бьютт, один из первых городов в мире, который был освещен таким образом, пришло электричество из реки Биг-Хоул возле Дивайда. Таким образом, в замке с самого начала было проведено электричество. Из-за ненадежности постоянного электроснабжения, которое могло отключаться на несколько часов или дней, некоторые из тех же светильников также были газовыми. В небольшой кофейной комнате с медными витражами до сих пор сохранились оригинальные латунные светильники, обеспечивающие обе службы.

Читайте также:
Как приготовить корень имбиря - wikiHow

Джордж У. Дэйрс в «Зарисовках Бьютта» назвал «возвышение земли», на котором были построены замок и три соседних дома испанской архитектуры, Хибернианской террасой. Он писал, что в доме изначально были, среди прочих украшений, настоящие восточные ковры. Полы, уложенные с бордюром, предусматривают ковры, а не ковровое покрытие. По словам Дайрс, хозяйка с ирландским акцентом, заявила, что ее муж и она оба скользили по полу «на одном из этих Шеруков», поэтому она «выехала в центр города» и заказала «красивый круглый ковер» для гостиной, которую Кларкс обставил мебель Людовика XIV и XVI. Для сравнения стол Людовика XV недавно был продан с аукциона в Англии в коллекции де Ротшильда. Стол был объявлен «исключительно ценным». Владелец отказался продать его менее чем за полмиллиона долларов, что является самой высокой ценой, когда-либо уплаченной ранее за предмет мебели.

Право собственности на замок

В 1898 году Чарльз организовал комитет по избранию своего отца в Сенат США от Монтаны; Чарльз служил казначеем этого комитета. Поскольку в то время Монтана избирала своих сенаторов в законодательном собрании штата, только после восемнадцатого тура, благодаря политическим уловкам и махинациям, В. А. Кларк был окончательно избран в феврале 1899 г. Шестым законодательным собранием. Его сына доставили в суд. В 1901 году Чарльз обосновался на законных основаниях в Калифорнии, а 26 сентября 1901 года он передал свой дом вскоре после его завершения своей жене, указав в качестве вознаграждения «любовь и привязанность». Судебные решения, залоговые права механиков и вложения были поданы в отношении этого имущества против Чарльза Кларка. Кэтрин умерла в Нью-Йорке 27 января 1904 года, когда Чарльзу было тридцать два года; в конце концов собственность была продана как часть ее состояния. Тем временем ее тесть, сенатор США от Монтаны в 1900–1906 годах, на один срок, возможно, использовал незанятый дом своего сына для приема и размещения иногородних гостей, поскольку он находился всего в двух кварталах от его собственный особняк. Многомиллионные суммы В. А. Кларка и его коллекция произведений искусства привлекали как главных героев, так и Тартюфов.

Как наследники поместья Кэтрин, родители Кэтрин, Джордж и Эмили Робертс, передали собственность 18 апреля 1904 года Александру Джонстону, администратору, который, в свою очередь, 12 марта 1906 года передал ее Патрику и Маргарет Уолл. 24 сентября 1908 года Стены передали замок Э. Крейтону Ларджи. Крейтон был сыном мультимиллионера, он унаследовал четверть состояния своего отца, его отцом был Патрик А. Ларджи, известный банкир Бьютта.

Читайте также:
Крыша для бассейна своими руками. Как сделать крышу для бассейна своими руками

Согласно Годдарду в «Справочнике старожилов Бьютта», именно на торжественной вечеринке в разгар «паники 1907 года» в замке Джо Ховард сел за пианино и спонтанно сочинил «Монтану», государственную песню. Ховард и Джулия Макинтайр, близкие друзья Ларджи, которые были там, вспомнили о праздничности и вкладе слов гостей в тексты песен. Хозяйкой костюмированного бала за 15,000 1 долларов была Урсула Ларджи, обладавшая сценическим чутьем. Триста гостей наслаждались салатным ужином в 00:4 и завтраком в 30:XNUMX. В моде были маскарадные вечеринки; они танцевали под музыку двух групп. Жители Бьютта выстроились вдоль Бродвея, чтобы посмотреть, как гости прибывают в каретах. Ф. Август Хайнце прибыл как Наполеон.

В 1913 году Мэй Мюррей заявила, что Ларги оставили здание незанятым и не заплатили по векселю. Здание подверглось вандализму, а внутри возник небольшой пожар. Джеймс Э. Мюррей, ее брат, объявил аукцион дома, чтобы лишить права выкупа заложенной векселя.

Мюрреи становятся владельцами

Мэй Мюррей купила замок на распродаже шерифа на ступенях здания суда в августе 1915 года, получив права на землю пятью месяцами ранее от Ларджи. Она передала права собственности Monidah Trust — частной холдинговой компании, президентом которой был ее дядя Джеймс А. Мюррей. Когда Джеймс А. Мюррей владел этой собственностью в 1926 году, компания Marshall Field из Чикаго была нанята для ремонта и меблировки нижних этажей для Мюрреев.

Винтовая лестница Чарльза В. Кларка

Винтовая лестница замка Чарльза Кларка

Вероятно, лестничная клетка, спирали, а также вход и приемная на первом этаже могли быть перекрашены в ходе косметического ремонта с кремового на белый. Внутренняя узкая скрытая лестница, первоначально предназначенная для незаметного прохода охранников (или прислуги) с первого этажа в столовую для прислуги (или караульный пост) на первом этаже, была заблокирована укладкой линолеума.

В то же время восточные ковры были заменены, библиотека была окрашена в красное дерево, чтобы соответствовать стилю того времени, и, вероятно, в ней была мебель из красного дерева в стиле ампир. Его окна состоят из небольших освинцованных стекол с одним большим окном, в котором находится неподписанная репродукция сцены плавания Уистлера.

Восточные и французские мотивы на задниках топок каминов – свидетельство увлечения американцев предметами искусства этих стран в начале 29 века. В каждом из семи каминов есть плитка или мрамор, привезенные из разных стран мира.

В последующие годы замок сдавался в аренду как музыкальная консерватория и как пять отдельных квартир. Люк над лестничной клеткой второго этажа был прорезан в потолке, чтобы можно было поднять пианино в бальный зал. В течение тридцати лет с 1915 по 1945 год дом оставался в собственности семьи Мюррей.

Читайте также:
Биотопливо | Определение, типы, плюсы и минусы | Британика

Сенатор Мюррей и его жена, урожденная Виола Хорган, и их шесть сыновей жили здесь, пока он не был избран в Сенат США, и они переехали в Вашингтон, округ Колумбия. они продолжили свое образование в восточных колледжах. Третий этаж был их общежитием с четырьмя маленькими спальнями, а бальный зал был зарезервирован для двух старших братьев. Некоторые молодые гости помнят, как ехали в общежитие на кухонном лифте! У именитых гостей дома были комнаты рядом с хозяйской на втором этаже, а завтракали и обедали в комнате вне кухни.

Не исключена настоящая сказка об этом замке. Внучка мультимиллионера Патрика А. Ларджи, девушка по соседству и через улицу, Лу Макдональд, вышла замуж за одного из сыновей сенатора Мюррея, судью У. . Два года спустя пара переехала в замок, когда судья был помощником прокурора США.

Миссис У. Д. Мюррей забавно вспоминала свою трехлетнюю жизнь в замке в качестве молодой матери и домохозяйки. Без помощи по дому она убирала один этаж за раз по сменяющемуся графику. Она делала упражнения, отвечая на звонок в дверь, а зимой пользовалась переносным обогревателем на кухне, чтобы не обогревать все комнаты. Началась Вторая мировая война, и Мюрреи уехали. Так закончилась долгая и красочная эра Мюррея, поскольку мебель была разделена между сыновьями и сдана на хранение. У WD Murrays все еще есть мебель для столовой и два кресла у камина. Судья вспомнил, что по его возвращении из флота в качестве юрисконсульта адмирала его отец предложил ему замок в качестве подарка, но без пожертвований на содержание.

Итак, 26 марта 1945 года Джеймс Э. и Виола Э. Мюррей продали замок Лесли и Фэй Уэйт, которые передали его 21 ноября 1949 года Клубу Феса, общественной организации храмовников. Уэйты со вкусом обставили нижние этажи. Хрустальные люстры в столовой датируются их собственностью.

В 1976 году Комиссия по двухсотлетию Бьютт-Серебряный лук приобрела оригинальный дом Чарли Кларка у клуба Фес для жителей Бьютта, чтобы использовать его в качестве культурного центра. На протяжении более семидесяти пяти лет большинство жителей Бьютта считали замок загадочным местом. До 2013 года замок находился в ведении Фонда искусств Бьютта Серебряного лука.

В 2013 году округ Бьютт-Сильвер-Боу забрал замок у BSBAF и теперь управляет зданием по своему собственному плану.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: