EPAL евро поддон

Мир логистики остановился бы без европоддона EPAL. Самый распространенный сменный поддон в мире. В основном используется в Европе. В настоящее время в обращении находится около 450–500 миллионов.

  • Поддоны EPAL безопасно пересекают границы по всему миру.
  • Поддоны EPAL гарантируют бесперебойную транспортировку товаров.
  • Поддоны EPAL обеспечивают стабильное хранение товаров.
  • Поддоны EPAL обеспечивают максимальную безопасность труда благодаря своему высокому качеству.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес: прибл. 25 кг

Безопасная рабочая нагрузка: 1,500 кг

Максимальная дополнительная нагрузка: 4,000 кг при штабелировании

Производится в соответствии с техническим регламентом EPAL.

МАРКИРОВКА

1/2 Фирменная маркировка Европейской ассоциации поддонов eV

3 Фирменная маркировка IPPC в соответствии с национальными правилами защиты растений (обязательна с 01 для поддонов EPAL)

4 Код страны

5 Регистрационный номер ответственного органа по карантину и защите растений

6 Способ обработки (термическая обработка)

7 Контрольная скоба EPAL (обязательно)

8 Ремонтный гвоздь (присутствует только в том случае, если поддон является отремонтированным поддоном EPAL)

9 Номер лицензии – Год – Месяц

Ссылки по теме

Система обмена, которая работает по всему миру

100% экологически чистые

ПОДРОБНЕЕ

  • Критерии обмена
  • Условия ремонта
  • МСФМ 15
  • Особенности дизайна

Если на европоддонах обнаружена одна или несколько из следующих неисправностей, поддоны не подлежат замене и должны быть отремонтированы в соответствии с Техническим регламентом EPAL. Незаменяемые европоддоны EPAL:

Доски не хватает.

Блок отсутствует или разделен таким образом, что видно более одного стержня гвоздя. Скрученные блоки не должны выступать более чем на 10 мм.

Доска днища или настила расщеплена таким образом, что видны более одного стержня гвоздя.

Скрученные блоки не должны выступать более чем на 10 мм.

Доска сломана поперек или по диагонали.

  1. Безопасная рабочая нагрузка больше не гарантируется (гнилые и гнилые, сильные осколки, поврежденные стрингеры).
  2. Поддон загрязнен таким образом, что это может привести к загрязнению полезной нагрузки.
  3. На нескольких блоках видны сильные осколки.
  4. Были явно использованы неприемлемые компоненты (например, слишком тонкие платы, слишком маленькие блоки).
  1. Европоддоны EPAL могут ремонтироваться только в лицензированных ремонтных мастерских.
  2. Ремонт европоддонов EPAL без лицензии EPAL преследуется по закону.
  3. Разрешается использовать только компоненты с точными размерами в соответствии с Техническим регламентом EPAL.
  4. После ремонта европоддоны EPAL должны соответствовать классификации качества пригодности к использованию.
Читайте также:
Исключения для лицензирования электрика

Соответствие стандарту ISPM 15 является важнейшим условием неограниченного использования грузовых транспортных средств в международном перемещении товаров. Деревянные грузовые тележки EPAL производятся и ремонтируются в соответствии со строгими стандартами IPPC (Международная конвенция по защите растений) и поэтому могут использоваться за границей.

  1. С 01 все вновь выпускаемые европоддоны EPAL проходят термообработку в соответствии со стандартом ISPM 01.
  2. Европоддоны EPAL, обработанные в соответствии со стандартом ISPM 15, можно узнать по фирменной маркировке на обоих центральных блоках с длинных сторон.
  3. Запрещается обрабатывать европоддоны EPAL бромистым метилом (MB).
  1. Доски для европоддонов EPAL должны иметь толщину от 22 до 24 мм (стрингеры до 25 мм).
  2. На стрингерах не должно быть заусенцев.
  3. Древесина тополя не допускается для стрингеров.
  4. Нижние доски должны быть скошены на верхней кромке обеих длинных сторон.

Скошенные нижние доски

  1. Положение 78 используемых гвоздей предусмотрено для обеспечения диагональной жесткости поддона.
  2. Рисунок ногтя должен быть ровным и повторяющимся.
  3. В соответствии со строительным стандартом гвозди должны располагаться на максимально возможном расстоянии между собой и не менее 20 мм от краев компонентов.
  4. Все гвозди, используемые для изготовления европоддонов EPAL, имеют маркировку на головке, состоящую из двух букв.
  5. Только те гвозди, которые были одобрены EPAL и дополнительно проверены нейтральным испытательным институтом, могут использоваться для сборки европоддонов EPAL.

Палубная доска – стрингер – центральный блок

Палубная доска – стрингер – угловой блок

Размеры поддонов

Большую часть перевозок SIA NIKSI COMPANY составляют упакованные товары, перевозимые на поддонах.

Хотя размеры поддонов различаются, в каждом регионе есть свой набор стандартных пропорций. В Европе используются европоддоны размером 120 см х 80 см, в то время как в Китае, Японии и Австралии используются стандартные поддоны размером 110 см х 110 см, в Финляндии используются финские поддоны размером 100 см х 120 см, а в Соединенных Штатах используются два широко распространенных стандарта размером 101.6 см. см х 121.9 см и 106.7 см х 106.7 см.

Европоддоны

Наиболее широко используемый в Европе стандарт, обозначаемый буквами EUR, EUR1, эквивалентен размерам ISO1. Поместите 0.4 LDM в транспорт.
120 см в длину
80 см в ширину
14.5 см в высоту
Максимальный вес 25 кг
Грузоподъемность до 2490 кг

Читайте также:
10 лучших отелей рядом с Eighty Eight s Piano Bar, округ Хорри 2022 |

Промышленные поддоны

Его часто называют «английским поддоном», и он является вторым наиболее широко используемым стандартом в Европе, охватывающим 0.6 LDM транспортного пространства.
120 см в длину
120 см в ширину
14.4 см в высоту
Максимальный вес 38 кг
Грузоподъемность до 2000 кг

Ребристые поддоны

FINPAL немного больше и тяжелее, чем FINPAL, но предназначен для более легких и крупных грузов с грузоподъемностью 0.5 LDM.

120 см в длину
100 см в ширину
14.4 см в высоту
Максимальный вес 33 килограмма
Максимальная грузоподъемность 1470 кг

Нестандартные поддоны

Назначение поддона — облегчить погрузку и разгрузку, а также закрепить товары на месте. Если ваш груз имеет нестандартные размеры, размер поддона также должен соответствовать грузу.

Зачем нужны поддоны? Можно ли отказаться от поддонов?

Экономия времени и сил при погрузке и разгрузке. Загрузка полного контейнера без поддонов занимает значительное время и требует большого количества грузчиков, но с грузом на поддонах можно быстро справиться с помощью нескольких рабочих и вилочного погрузчика.

Защита в пути. Правильное размещение груза на поддонах (коробки и мешки укладываются точно друг на друга, не выходя за края поддона) и тщательное крепление значительно снижают опасность повреждения и деформации груза при транспортировке. Кроме того, товары на поддонах значительно более защищены от взлома и кражи.

Классификация поддонов

По сроку службы

Как правило, одноразовые поддоны используются один раз, а затем выбрасываются или перепрофилируются. Многоразовые поддоны – их можно использовать несколько раз без ухудшения их качества. Поддоны, рассчитанные на длительный период времени.

По количеству выемок для вилочного погрузчика

Поддоны, которые можно поднимать в двух направлениях. Поддоны, которые можно поднимать в четырех направлениях. Эта технология значительно повышает безопасность погрузки грузов, значительно минимизируя опасность повреждения груза при подъеме и опускании груза.

По материалу

На сегодняшний день дерево является наиболее часто используемым материалом для изготовления поддонов. Деревянные поддоны просты в ремонте, экологичны и доступны по цене. Пластиковые поддоны являются второй наиболее распространенной формой. Современные пластмассы не только сравнимы, но зачастую и превосходят древесину по качеству: они легче, но столь же прочны, удобны в хранении, не гниют и не требуют специальной обработки. Металлические поддоны чрезвычайно прочны и имеют длительный срок службы. Однако их полезность ограничена их весом. Комбинированные материалы – материал, сочетающий в себе достоинства каждого из этих видов.

Читайте также:
План квартиры из сериала «Друзья» - RoomSketcher

По количеству погрузочных площадок

Одноярусные поддоны используются для транспортировки одного предмета по одной поверхности поддона. Поддоны с двухъярусной конфигурацией имеют два уровня: верхний и нижний. Кроме того, эти поддоны обеспечивают значительную экономию места — груз можно хранить на двух уровнях без риска повреждения.

Поддоны, разработанные специально для перевозки хрупких или нестандартных товаров

Кроме того, существуют индивидуальные поддоны, предназначенные для перевозки ценных, хрупких или нестандартных предметов. Как правило, это обычные поддоны, усиленные специализированными стойками, лотками, ящиками, рамами, угловыми профилями, сетчатыми стенками. Железнодорожные перевозки также используют ряд специализированных поддонов, включая плоские, тентованные и валиковые (иногда также автомобильные перевозки). Это огромные поддоны размером с грузовую платформу, оснащенные грузовой арматурой. Поддоны могут иметь откидные борта, откидные борта, каркасные надстройки или целые стенки до половины высоты обычного контейнера, в зависимости от типа и предполагаемого использования.

Какой метод используется для крепления товара к поддону?

штабелированием – груз удерживается на месте за счет собственного веса (например, золотые слитки или кирпичи); путем обвязки поддона и груза стропами крепления (полимерными, тканевыми, металлическими); обернув поддон и груз в пленку

типы поддонов

Классификация поддонов

Вес поддона

Поскольку поддоны изготавливаются из различных материалов, вес европоддона не нормируется. За исключением двухъярусных поддонов весом до 40 кг, деревянные европоддоны обычно весят 15-20 кг.

На одном поддоне, как высоко можно штабелировать груз?

Максимальная высота грузовой единицы (груз плюс поддон) не должна превышать 1,800 мм, а груз не должен выступать за границы поддона более чем на 20 мм. В результате максимальные размеры грузовой единицы для поддона с кромками 800 x 1,200 840 мм составляют 1,240 x 1,800 1,040 x 1,240 1,800 мм, тогда как для поддона с кромками 1,000 1,200 x XNUMX XNUMX мм они составляют XNUMX XNUMX x XNUMX XNUMX x XNUMX XNUMX мм.

Количество грузовых рядов (уровней) на грузовом поддоне необходимо рассчитать заранее с учетом веса каждого ряда, чтобы верхние ряды не задавливали нижние. Также важно подумать об устойчивости груза на поддоне. Во время погрузки и транспортировки слишком тяжелый груз может опрокинуться. Для перевозки высоких грузовых единиц в грузовом отсеке должны быть предусмотрены крепления.

Читайте также:
Стеновые панели из искусственного кирпича - Учебник своими руками | Страсть к ремеслу

Без товара объем транспортировочного поддона

Рассмотрим пример европоддона: Размеры: длина 800 мм, ширина 1,200 мм, высота 145 мм (без груза). Расчет прост: 139,200,000 3 0.1392 мм3 или 800 м1,200 = 145 × 4.92 x 8,494.5 Для преобразования объема поддона в кубические дюймы или футы можно использовать следующую формулу: XNUMX кубических фута или XNUMX кубических дюймов.

Размещение поддонов

Груз, который не выходит за края поддона, называется грузовой единицей или позицией поддона. Допустимая высота потолка ограничивает высоту грузовой единицы.
Компоновка поддонов в контейнерах и прицепах является обычным явлением.
Если уложить длинный край поперек прицепа, обычный прицеп объемом 82 м33 может вместить 32 европоддона XNUMX. (попарно).
Вместимость 33 поддона при укладке короткой кромкой поперек (в тройках).
12.8 м = 16 пар
11 в тройках равняется 13.2 м, что является точной длиной прицепа.
В контейнерах и прицепах важно расположение поддонов. ЛДМ
На одном уровне обычный 20-футовый контейнер может вместить 11 европаллет.
На одном уровне обычный 40-футовый контейнер может вместить 25 европаллет.
Требования безопасности при погрузке и транспортировке поддонов
Поддоны следует загружать и разгружать таким образом, чтобы было достаточно места для вил погрузчика. Поддоны можно перевернуть или сломать, если их просто толкнуть.

В зависимости от типа груза и условий перевозки, расположение груза на паллете следует выбирать в каждом конкретном случае. Например, бочки с маслом укладываются только на один уровень на поддоне, что оставляет больше места для края поддона, чем обычно. При несоблюдении этих параметров стенки бочки, скорее всего, будут притираться друг к другу и разрываться при транспортировке.

Интересные и полезные факты о поддонах

Салазки, которые используются в американском производстве с начала двадцатого века, являются предшественниками современных поддонов. Это была деревянная платформа с двумя досками, прикрепленными к нижней стороне. Конструкция этих опор менялась и совершенствовалась по мере развития погрузочной техники. Еще одна платформа была прикреплена к доскам в 1925 году, и получившееся устройство управления грузом стало напоминать поддоны, какими мы их знаем сегодня. Во время Второй мировой войны перевозки грузов на поддонах резко выросли, особенно после того, как Соединенные Штаты вступили в конфликт. Ситуация требовала своевременной доставки огромного количества военных и гуманитарных грузов по всему миру, но квалифицированных людей не хватало. Поддоны позволили меньшему количеству грузчиков выполнять больше работы, а также ускорили оборачиваемость товаров на складах и в упаковочных цехах. Поддоны в основном использовались в Тихоокеанском регионе, но преимущества этого стиля упаковки были признаны и в Европе.

Читайте также:
Как очистить плесень от подоконников » вики полезно Молли Горничная

Большинство стран Европейского Союза требуют, чтобы деревянные поддоны, ввозимые в их страну, сопровождались фитосанитарным сертификатом, подтверждающим тот факт, что они прошли фитологическую обработку. Поддоны и крепежные материалы маркируются специальной маркировкой после обеззараживания в соответствии со Стандартом № 15 – регистрационный номер, присвоенный национальной карантинной и фитосанитарной службой, а также коды страны и обозначение метода обеззараживания (НТ – термическая обработка, КД – камерная сушка, МБ — обработка бромистым метилом).

Новые европоддоны обычно могут выдерживать 1,500 кг или даже 2,000 кг веса. Однако следует учитывать и другие соображения. Во-первых, никогда не следует превышать максимальную грузоподъемность автомобиля. В результате при загрузке полного полуприцепа обычными поддонами максимальный вес одного поддона составит 800 кг (33 шт.). Во-вторых, большинство вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочных машин не способны перемещать грузы весом более 1,800 кг.

Количество мест – COLLI, CMR – часто упоминается в международных грузовых документах, в то время как TIR обычно использует аббревиатуру CLL. Индивидуальные грузовые (транспортные) позиции относятся к любому грузу, который может быть загружен и выгружен целиком, например ящики, мешки, ящики, канистры, перевозимые без поддонов, и товары на поддонах. Если в контейнер или полуприцеп загружено 5 поддонов и 12 ящиков, в товаросопроводительной документации может быть указано 17 колли (от франц. colis = ящик, посылка, единица, пакет).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: