Джонни Свинг: Изобрести шезлонг | Возьми журнал

Джонни Свинг — искусный сварщик, молочный фермер, скульптор и несколько хитрый игрок в покер. Он расскажет вам, что у него в руке, только потому, что так дела не делаются, а затем посмеет сделать ставку против него. Работы Свинга стоят рядом с работами де Кунинга, покоятся на лужайках Герцога Корнуолла и Центра искусств Storm King, а также выставлены в магазинах Christian Dior в Беверли-Хиллз, Токио и Сеуле. Он также является лидером движения American Studio Furniture, его работы считаются наравне с современными шедеврами Рона Арада и Марка Ньюсона — позиция, которая заставляет Свинга посмеиваться, изображая полное невежество. Для бывшего манхэттенского хулигана-художника 80-х, который имел обыкновение тусоваться с Баския, развитие искусства Свинга от взрывной инсталляции до авангарда народного искусства было линейным, но мышление, которое лежит в основе его ремесла, было таким же извилистым, как и сама идея. линии, которые проходят через его текущую работу.

Компания Swing впервые начала производить мебель из монет в 1997 году. Пенни Стул . Используя дизайн, основанный на Гарри Бертойя Алмазный стул (с ногами, вдохновленными Башня Татлина , плотно закрученный конструктивистский памятник, спроектированный в 1920 году), первоначальная работа Свинга встретила сопротивление. Это изделие, состоящее из 6,500 30,000 монет с более чем XNUMX XNUMX отдельных сварных швов, было в основном копией культового дизайна Гарри Бертойи. Безразличие к предмету заставило Свинга вернуться к настоящей чертежной доске, где он задумал свой первый полностью оригинальный предмет мебели из монет. Никелевый диван (2000). Благодаря своей изящной органичной форме и нетрадиционному использованию материалов, Никелевый диван сразу получил тягу.

Я всегда был скульптором, — говорит Свинг. «Моей целью было t делать мебель; после Пенни Стул Я чувствовал себя побежденным. Мне нужно было создать свою собственную форму. Я думал, что делаю что-то умное — не с сарказмом — но беру что-то из прошлого, сотрудничаю с прошлым и добавляю ему блеска. Никто не понял. Но день Никелевый диван вышел из формы, его подхватила местная газета, и через неделю он стал общенациональным».

Читайте также:
Части окна: схема окна | Марвин | Марвин

Качели на его хоббийной ферме в Бруклине, Вермонт, фото Пола Шпехта.

Качели на его хоббийной ферме в Бруклине, Вермонт, фото Пола Шпехта.

56-летний Свинг, уроженец Коннектикута, переехал в южный Вермонт в 1995 году из Нью-Йорка, города, который, по его мнению, не способствовал браку и рождению ребенка. Семья арендовала, а затем купила 200-летний дом, который когда-то принадлежал бабушке Свинга, известной суфражистке, в крошечном фермерском поселке Бруклин. Обстановка — хобби-ферма с коровами, овцами и курами — резко контрастирует с гладкой городской атмосферой мебели, которую он создает в студии Swing из стекла и цемента, построенной в миле отсюда. «Я работал в Нью-Йорке 13 лет, — говорит он, — и люди думали, что моя работа слишком городская. Теперь я в деревне, и вдруг я «художник из Вермонта».

В то время как его работы были показаны в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Майами, Свингу потребовалось 22 года, чтобы устроить шоу в штате, где он живет: персональная выставка в Банди Модерн в Уэйтсфилде, которая проходила в июле. С 21 по 17 сентября 2017 года. На выставке, вошедшей в поговорку с любовью, были представлены редко встречающиеся лампы, сделанные в виде зловещих инопланетных кувшинок, которые годами хранились на складе. «Это одни из моих любимых работ, — говорит он. «Лампы для меня как рисунок — в основном органические структуры произвольной формы с большим количеством структур внутри них. Потребовалось огромное количество усилий, чтобы их поставить, но очень важно напомнить себе, сколько удовольствия я получил, делая их».

Наиболее узнаваемой чертой мебели Свинга, помимо откровенно чувственных изгибов, которые присутствуют почти во всех его работах, является использование американских монет в качестве основного физического компонента. Создание мебели из карманных денег может сбить зрителя с толку. В то время как линии работы напоминают Исаму Ногути или, возможно, оригинальный рисунок земляных работ Роберта Смитсона, вблизи состаренные долларовые монеты его более поздних работ выводят зрителей из области эстетического любопытства и подталкивают их к социокультурный анализ произведения.

Стул в полдоллара (2013 г.) в доме частного коллекционера на Манхэттене, фото Джейми Даймонда.

Стул в полдоллара (2013 г.) в доме частного коллекционера на Манхэттене, фото Джейми Даймонда.

Читайте также:
Как заточить сверла (6 шагов) - ToolsGaloreHQ

«Я использую старые монеты, потому что мне нравится их история», — объясняет Свинг. «Скажем, в одной монете 8,000 монет — каково наименьшее количество людей, владевших этими монетами? Скажем, по 10 за монету: это 80,000 XNUMX опытов, заключенных в этой работе. Как это круто? Эта история одного произведения просто сногсшибательна».

В конце концов, зритель начинает задаваться вопросом, сколько стоит работа по созданию. Swing сталкивается с этим вопросом каждый раз, когда показывается работа. «Деньги гораздо более динамичны, чем функциональны, — говорит он. «Лопата функциональна, но ценят ли люди свою лопату? На самом деле мы говорим о материалах, из которых изготовлена ​​мебель. [Если вы] используете круглые металлические формы для изготовления мебели — если это не монеты, то следующей наиболее логичной вещью будет стиральная машина. Но по иронии судьбы, вы не можете купить стиральную машину размером с 50-центовую монету за 50 центов! Все начинается с менталитета бережливости янки — и действительно забавно думать об использовании монет как о бережливости».

Никелевый диван, 2000 г., фото Джейми Даймонд

Никелевый диван, 2000 г., фото Джейми Даймонд

Другой вопрос в этом, описывает Свинг, заключается в том, стоит ли мебель больше, чем монеты, которые потребовались для ее изготовления. Вопрос исходит не только от людей, пытающихся быть смешными, но и от места глубокой неуверенности, особенно когда они сталкиваются с диваном, сделанным из более чем 8,000-долларовых монет. По сравнению с работами Ричарда Принса или Энди Уорхола, чье мастерство проявляется в форме переосмысления изображений, работа Свинга включает в себя сами буквальные деньги, вызывая целый ряд других вопросов и соображений.

«Этот вопрос касается незащищенности и нравственности зрителя, — объясняет он, — потому что [мебель] явно стоит больше, чем деньги, из которых она сделана. Тот факт, что люди интерпретируют искусство на этом уровне, означает, что они сталкиваются с ценностью денег и [идеей], что деньги имеют подразумеваемую внутреннюю ценность. Есть что-то вне моего контроля, в действительно положительном смысле, в использовании денег в качестве средства для работы. Ставит ли это меня в какую-то коробку? Да. Я занимаюсь монетной мебелью? Да. Я обижаюсь на это? Иногда. Но в то же время я чувствую себя очень привилегированным, что придумал способ поставить эти вопросы, особенно о внутренней ценности искусства».

Читайте также:
Как выращивать аквилегии (на фото) – | Всемирный журнал садовников BBC

Penny Chair, 1997 год, фото Джейми Даймонда

Penny Chair, 1997 год, фото Джейми Даймонда

Дэвид Эскенази, один из первых коллекционеров Swing, отмечает инстинктивное чувство дизайна Swing и грубую органическую чувствительность. «В мебели присутствует интуитивно понятный уровень мастерства, — говорит он. «Многие люди создают биоморфные формы, полагаясь на компьютерные модели для разработки форм, доводя формы до предела. Но у Джонни все формы возникают прямо из его рук, а иногда и бензопилы. Его мебель несимметрична; она не соответствует классическим представлениям о том, какой должна быть мебель. Он не геометрический и не идеально симметричный, но это часть того, что делает [предметы] такими удивительно удобными».

Интуитивный подход Swing убедителен. Возвращаясь к Пенни Стул , и особенно в Кольцо Стул и Кольцевая кушетка (2012), Свинг разработал богато украшенный паукообразный стиль для ножек и спинки своей мебели, ни одна из которых не нарисована заранее. Подложки имеют совершенно свободную форму — визуализируются, а затем строятся на месте без чертежей или инструкций. Работа кажется кинетической, или, как ее называет Свинг, «подобно ощущению кошки, когда она вот-вот набросится». И в то время как кушетка может быть сделана из монет или колец, угловатая подложка бесшовная и богато украшенная, как тонкости в расширенной джазовой композиции, добавляя глубину и характерность произведению, а не просто пьедестал, на котором оно стоит.

Для мастера движения «Американская студийная мебель» органические лампы, стулья из стеклянных банок и диваны, ориентированные на монеты, вполне могли быть сердцем творчества Свинга, но его зацикленность на валюте и реакция на нее как на ремесленный материал иногда выходит из эксцентричного чувственный до действительно сбивающий с толку. Помимо изготовления мягких игрушек из бумажных денег, Свинг сшил ковер в форме американского флага ( Доллар Билл Коврик , 2017), которая была выставлена ​​в зале его нью-йоркской галереи R&Company. Несмотря на то, что Свинг свидетельствовал перед Конгрессом в 1994 году в соответствии с Законом о правах художников-художников относительно возможного уничтожения одной из его инсталляций, он считает Доллар Билл Коврик меньше политический акт и больше произведение искусства. Так является ли это новое направление формой будущего? «Я не предвижу, чтобы работа становилась все более целенаправленной. Я думаю, что он сохранит свои закругленные края», — говорит Свинг, указывая на наполовину собранный долларовый диван. С другой стороны, он чертовски хороший игрок в покер, так что со Свингом никогда не угадаешь.

Читайте также:
Цветные бамбуковые обои, декор стен, съемные обои Peel and Stic.

Чтобы увидеть больше изображений со съемок в студии Джонни Свинга, посетите нашу галерею только для подписчиков.

Качели для крыльца, качели для кроватей и качели для патио

Качели грузии® производит деревянную уличную мебель ручной работы, специализируясь на качелях для крыльца, качелях-кроватях., подвесные кушетки и аксессуары для качелей. Компания Georgia Swings, расположенная к северу от Атланты в Вудстоке, производит одни из лучших качелей для патио на открытом воздухе в Северной Америке. Наша стандартная деревянная продукция производится в Соединенных Штатах из североамериканских пиломатериалов. Выберите из популярного ассортимента уличных качелей, которые продаются в нашем интернет-магазине, и разместите заказ онлайн. Вы также можете договориться о встрече, чтобы посетить наш магазин и сделать заказ лично.

Качели для крыльца своими руками

Качели ручной работы – наша специализация.

В зависимости от текущего сезона, стандартный заказ качелей выполняется от 7-10 рабочих дней до нескольких недель. Иногда мы держим в наличии несколько самых популярных товаров. Однако приобрести их можно только в порядке живой очереди. Как только ваш заказ будет готов, его можно будет забрать или организовать доставку сторонней транспортной компанией. На все продаваемые нами качели ручной работы распространяется гарантия, как указано.

Полностью собранные продукты

Наши качели для крыльца и кровати поставляются полностью собранными и изготовленными профессиональными мастерами. Другими словами, не бойтесь потерять детали или запутаться в инструкциях по сборке. Мы тщательно собираем каждую качели в магазине в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами.

Стандартные и нестандартные подвесные кровати

Купите один из стандартных качели на веранде или иметь один изготовленный на заказ в соответствии с вашими потребностями. Запросить индивидуальную модификацию наших стандартных продуктов стало проще, чем когда-либо. Просто отправьте нам электронное письмо с описанием вашей идеи, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.

Наши качели для крыльца ручной работы изготовлены только из отборных материалов самого высокого качества.

Для наших стандартных продуктов мы предлагаем три основных вида древесины: западный красный кедр, высушенную в печи сосну и белый дуб. В противном случае мы можем заменить древесину, такую ​​​​как кипарис, красный дуб, ароматный кедр, тик, орех и другие по специальному запросу. Кроме того, наши качели ручной работы изготавливаются из фурнитуры для наружных работ, такой как нержавеющая сталь, оцинкованная сталь и винты с порошковым покрытием. Это гарантирует, что наши продукты надежны и созданы, чтобы выдержать испытание временем.

Читайте также:
Как выбрать лучший шпатель - Идеальные шпатели для каждой работы

Современные подвесные кровати-качели

Мы предлагаем подушки Bed Swing из потрясающего выбора тканей Sunbrella и Outdura.

Дополните покупку качелей подушками и подушками, изготовленными из ткани Sunbrella или Outdura на ваш выбор. Чтобы начать, выберите дополнительную опцию и добавьте подушки к вашему заказу во время оформления заказа. Наконец, выберите один из красивых дизайнов обложки из выбор ткани для подушки кровати.

Качели-кровати Savannah с веревкой

Доставка или самовывоз

Все качели доставляются транспортной службой с доставкой на дом. После того, как мы надежно упакуем ваш товар в прочный деревянный ящик, ваш заказ будет готов к подвешиванию. Поэтому абсолютно сборка не требуется.

Как клиент из Грузии, выберите местный пикап при оформлении заказа или выберите вариант местной доставки, если вы живете в определенном радиусе магазина.

Качели для крыльца ручной работы на продажу

Установка качелей

Компания Georgia Swings обеспечивает профессиональную установку качелей клиентам, проживающим в метро Атланты и близлежащих городах. У нас многолетний опыт работы в строительной отрасли; таким образом, наши установщики качелей обеспечат вам наилучшую возможную установку.

Качество

После каждой установки наши монтажники проводят осмотр и испытания на безопасность в полевых условиях. Это гарантирует, что все крепежные детали и оборудование должным образом прикреплены к конструкции здания. Наконец, мы регулируем высоту в соответствии с вашими предпочтениями и уровнем комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: