Производители: Broilo Aquecimento, Dimibu, Esquadrias Moschetta, Incepa, Isomaf, Lajeadense Vidros, Madereira Perimetral, Noppin do Brasil, Pezzi Produtos Elétricos, Polimix Concreto, Roca, Sika Brasil, Trevizzo Vidros
Текстовое описание предоставлено архитекторами. ФОРТУНАТА, прил. фем. с итальянского языка: тот, кого коснулась удача. Дом, построенный вокруг дерева, где разум — главный инструмент в поисках духа живого.
Дом Fortunata, расположенный на крайнем юге Бразилии, представляет собой проект, который подчеркивает основные направления деятельности архитектуры: внимательное изучение условий окружающей среды; точное определение строительных процессов; правильное разрешение программы заявок; и гармония построенных форм.
Построенный в традиционном открытом районе, дом был имплантирован вокруг огромного дерева Araucaria Angustifolia. Подъезд с тротуара к входу в дом осуществляется по извилистой дорожке из грунта и гравия, улица входит во двор и доходит до входной двери. Стен нет, только прозрачный металлический экран. Есть намерение, чтобы пол дома был таким же, как пол города; стремление создать городские пространства без барьеров, визуально интегрировать общественное и частное.
План нижнего этажа
Его вставка в ландшафт является прямым ответом на ограничения места. Стремясь к минимальному вмешательству в топографию, основной объем поддерживается пилотом, который деликатно касается земли и адаптируется к естественному рельефу местности. Был использован весь материал, полученный в результате раскопок фундамента; земля использовалась в качестве насыпи для площадки маневрирования транспортных средств; камни использовались при строительстве подпорных стен и элементов ландшафтного дизайна. Местная растительность сохранилась практически полностью. Если бы огромный кран мог поднять дом и посадить его в другом месте, первоначальный рельеф остался бы практически нетронутым, без следов постройки.
Программное деление Fortunata, рассчитанное на молодую пару, простое: на нижнем уровне, под лоцманом, находится навес для машины; Вход в дом вестибюль и прачечная. На верхнем уровне из геометрического объединения четырех прямоугольников был разработан структурно открытый план, в котором разделение между функциями проживания, работы и сна определяется пространственным состоянием, создаваемым серверным ядром, и использованием света. элементы. Здесь нет тупиковых коридоров или закрытых пространств для общения. Циркуляция — это непрерывное движение, которое пронизывает гибкие и многофункциональные среды. Это условие позволяет дому принимать различные конфигурации и следовать изменениям в жизни хозяев.
Дом IF, спроектированный Martins Lucena Architects
Смелая и элегантная подача для молодой пары с двумя детьми. Дизайн проекта начался с намерения создать большие комнаты, которые удобно способствовали бы диалогу между экстерьером и интерьером резиденции, используя архитектурный язык, вдохновленный международным стилем. Принятая сторона руководствовалась интеграцией и пространственным и визуальным перетеканием между внутренней и внешней зонами с целью соблюдения биоклиматических условий.
изображение © Майра Акаяба
Реализация на угловом участке, параллельном стене ограничения земли, направленная на оптимизацию захвата вентиляции в этом регионе, происходит преимущественно с юго-востока. Таким образом, окна комнат ориентированы на восток и юг. Точно так же, чтобы поддержать строительство южной сухопутной границы, развернув на этом участке зону отдыха, проект благоприятствовал захвату и перемещению ветров.
изображение © Майра Акаяба
Распределение программы потребностей на трех этажах следует логике смежности пространств. Таким образом, первый этаж включает в себя кухню, гостевой набор и социальную зону, которая была организована таким образом, чтобы обеспечить плавную связь между средами от вестибюля до ресторана для гурманов, проходя через гостиную и столовую, удобно выполняя задачу развлекать друзей и семья. Все еще на земле, зона отдыха была арендована в глубине земли, чтобы защитить частную жизнь семьи.
Высота первого этажа над уровнем тротуара показывает здание, окруженное пологими склонами, созданными в результате ландшафтного дизайна, в котором их элементы способствуют смягчению климата и пластически интегрируются в архитектурный дизайн.
В целях удобства пользователя гараж, расположенный в цокольном этаже, обеспечивает два входа в здание: один через служебную зону, также на этом этаже; и еще один у главного входа на первом этаже.
На верхнем этаже находится уютная гостиная, состоящая из трех люксов, соединенных свободным пространством, в котором находится библиотека, согласно требованию владельца.
изображение © Майра Акаяба
Большие проемы захватывают обильную вентиляцию, типичную для этого региона, а большие карнизы, на которых расположены террасы, защищают внутренние помещения от прямых солнечных лучей. Двойные стены на северной стороне и солнцезащитные экраны на западной стороне проемов также являются стратегией снижения тепловой нагрузки внутри и направлены на обеспечение теплового комфорта жителей.
изображение © Майра Акаяба
Взаимодействие объемов чистых геометрических форм приводит к появлению больших открытых створок, обеспечивающих затененные зоны, пронизанные большой вентиляцией, обеспечиваемой системными рамами из алюминия, стекла и дерева.
изображение © Майра Акаяба
Принятая структурная система состоит в основном из столбов, плит и стен из видимого бетона, моделирующих и выравнивающих пространство. Основная мотивация выбора железобетона дала большую пластическую свободу, позволив прочитывать этажи как отдельные объемы, а также гарантировала плавность внутренних пространств и больших пролетов.
изображение © Майра Акаяба
Зона отдыха оформлена в крытой металлической раме со стальными секциями, которые проходят вдоль комнаты, сканируя рамы и придавая отделке легкость и элегантность. Лестница на верхний этаж также спроектирована с использованием металлических профилей, чтобы обеспечить стройную конструкцию только с двумя точками опоры.
изображение © Майра Акаяба
Использование таких материалов, как дерево и гидравлическая плитка, из которых состоит большая панель западного фасада, и использование типичных для региона камней в облицовке стены зоны отдыха способствуют диалогу между современным и региональным языком.
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
изображение © Майра Акаяба
Команда дизайнеров: Марсио Лусена, Кляймер Мартинс, Тадеу де Брито, Тамарис Бразилейро, Дебора Барбоза, Келлингтон Дантас и Анна Беартис Монтейро
Местонахождение: Бульвар Флора, Понта-Негра, Наталь-РН, Бразилия