Если я просто запускаю цепь от аккумулятора с предохранителем + освещение багажника + два переключателя вкл / выкл параллельно (один переключатель сзади, другой спереди), мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен релейный переключатель? Это гиперкомпенсация?
Я чувствую, что предохранитель + правильная проводка в порядке. Предполагая, что я правильно подобрала предохранитель к проводу.
Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие веб-сайты.
Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Реалшелби
Зарегистрированный
Проводник и предохранитель надлежащего размера, а также коммутация, способная выдерживать нагрузку, являются наиболее надежной схемой. Реле имеют свое место, но они также добавляют сложности.
ВиллиД
Зарегистрированный
Выясните, какая у вас нагрузка в амперах ватт/12=ампер
посмотрите на переключатели и убедитесь, что ОБА индивидуально рассчитаны на максимальный ток 12 В постоянного тока.
fuzzylogic_y2k
Зарегистрированный
Если вы говорите о простом светодиодном фонаре, то отсутствие реле экономит деньги, так как все провода тонкие. Если вы используете более мощный свет, реле может сэкономить вам деньги, поскольку вы можете подключить тонкий провод к выключателям и толстый провод к свету.
Реле хороши, если вы хотите активировать другие нагрузки в джипе, поскольку для их активации требуется так мало энергии, что компьютер этого не замечает.
Лично у меня есть тонна реле, диодов и конденсаторов, которые я сейчас устанавливаю в свой джип, чтобы сделать что-то излишне сложным. Как и мои стандартные противотуманные фары, активирующие мой переключатель рок-света, рок-фары также активируют мои плафоны, которые активируют реле для фонарей заднего бампера, которые также активируются фонарями заднего хода. Все это для того, чтобы я мог автоматизировать некоторые вещи, и мне не нужно было больше переключать переключатели или смотреть на подсвечиваемый переключатель, когда я этого не хочу.
*Часто сообщения в состоянии алкогольного опьянения, ответы и сообщения после 6:12 по тихоокеанскому времени и следующие XNUMX часов никогда не следует воспринимать всерьез. Вы были предупреждены.
Зарегистрированный
Если я подключаю один или два небольших светильника, будь то одиночные светодиоды или очень маленькие лампы накаливания (20 Вт или меньше), я бы не стал возиться с реле. Просто убедитесь, что провод достаточно толстый (для более длинных цепей нужен более тяжелый провод), и у вас есть переключатель приличного качества.
Для светодиодной панели или некоторых старых галогенных ламп мощностью от 55 до 100 Вт каждый или более я всегда использовал реле.
При этом я установил панель переключателей на своем джипе и управляю каждым набором огней через реле, независимо от того, маленькие они светодиоды или нет. Но я уже был там, подключая реле для других вещей (например, для моих шкафчиков и т. д.), и было легко просто подключить все, чтобы запустить каждый переключатель через реле.
2001 XJ – 4.0/AW4/NP242/D44/D44
1987 MJ – 4.0 / BA10-5 / D35 – Планируется LS / 4L60E / Magnum + NP205 / D60 / D80 на 40-х годах.
омфгицнико
Зарегистрированный
общая мощность 30 ватт.
при 12 вольтах это должно быть 2.58 ампера.
переключатель рассчитан на 5 ампер.
Я скажу себе, что никогда не поеду выше 4А. Однако я могу добавить еще 2 лампы. может быть, поэтому это добавляет еще 6 Вт, поэтому дополнительно 0.5 А. .
он проходит по всей длине автомобиля, скажем, 20 футов со всеми изгибами и поворотами. падение напряжения составляет от 4.21 % Cu до 6.64 % для Al. не уверен, какой провод я использую. не уверен, что это имеет значение, так как я оставляю место для ошибки.
Куплю предохранитель на 5 ампер. Провод 14 или 16 AWG просто для удовольствия. даже если это перебор. Таблица, которую я нашел в Интернете, говорит, что 16AWG соответствует 7.5 А.
любые комментарии? мы хорошо выглядим? Может ли кто-нибудь дважды проверить переключатель, который я использую. Эти клеммы выглядят очень маленькими, но опять же мы говорим о 12 вольтах.
Зарегистрированный
Он должен работать без проблем.
Лично я всегда даю себе большой запас в своих компонентах. Я всегда предполагаю, что фактическая мощность коммутатора меньше заявленной, потому что это дешевая деталь китайского производства. Я предполагаю, что предохранитель также не полностью соответствует спецификации и может пропустить еще пару ампер. Я также предполагаю, что фонари потребляют больше энергии, чем рекламируется. Итак, как только вы добавите все эти поля, вы начнете немного углубляться в серую область.
Если бы это был переключатель на 20 А, я бы с большей вероятностью просто подключил его напрямую. Но так как у меня есть ящик, полный реле и переключателей, я, скорее всего, просто возьму реле и брошу его туда.
Я использовал такие переключатели в своем XJ. Каждый переключатель управляет парой светодиодов. Я установил реле, поэтому не было никаких сомнений в том, что система справится с этим, хотя, вероятно, без них все было в порядке. У меня есть предохранители на 5 А на проводе питания к реле, и они никогда не перегорали, поэтому реле, вероятно, излишни. Вероятно.
2001 XJ – 4.0/AW4/NP242/D44/D44
1987 MJ – 4.0 / BA10-5 / D35 – Планируется LS / 4L60E / Magnum + NP205 / D60 / D80 на 40-х годах.
омфгицнико
Зарегистрированный
Он должен работать без проблем.
Лично я всегда даю себе большой запас в своих компонентах. Я всегда предполагаю, что фактическая мощность коммутатора меньше заявленной, потому что это дешевая деталь китайского производства. Я предполагаю, что предохранитель также не полностью соответствует спецификации и может пропустить еще пару ампер. Я также предполагаю, что фонари потребляют больше энергии, чем рекламируется. Итак, как только вы добавите все эти поля, вы начнете немного углубляться в серую область.
Если бы это был переключатель на 20 А, я бы с большей вероятностью просто подключил его напрямую. Но так как у меня есть ящик, полный реле и переключателей, я, скорее всего, просто возьму реле и брошу его туда.
Я использовал такие переключатели в своем XJ. Каждый переключатель управляет парой светодиодов. Я установил реле, поэтому не было никаких сомнений в том, что система справится с этим, хотя, вероятно, без них все было в порядке. У меня есть предохранители на 5 А на проводе питания к реле, и они никогда не перегорали, поэтому реле, вероятно, излишни. Вероятно.
Ставить большой предохранитель опасно. Единственная цель предохранителя – защитить провод. Просто к вашему сведению.
Предохранитель на 30А не сгорит, если меньший провод перегружен. Провод расплавится и сгорит до того, как предохранитель выполнит свою функцию.
Если вы используете 14 или 16AWG в автомобильной работе, в любом случае это будет излишним для всего освещения. Лебедки и моторы – это отдельная история.
Зачем нужно реле?
Узнайте все о релейных системах, например, что они собой представляют и когда мы их используем.
Сегодня вы узнаете все о релейных системах, что они из себя представляют и когда их использовать. Надеюсь, к концу у вас будет довольно хорошее понимание того, что такое релейная система?
Начнем с того, что на самом деле представляет собой реле. Согласно Merriam-Webster, реле — это «электромагнитное устройство для дистанционного или автоматического управления, которое приводится в действие изменением условий в электрической цепи и которое, в свою очередь, приводит в действие другие устройства (например, переключатели) в той же или другой цепи. ”
В обычной релейной системе вы должны нажать кнопку, чтобы включить реле, которое, в свою очередь, пропускает ток через набор контактов, которые замыкаются, когда на него подается питание.
Есть много обычных предметов повседневного обихода, в которых для работы используется реле. Мы углубимся в них через минуту, но сначала я хочу поговорить о том, почему вам может понадобиться использовать релейную систему.
Очень распространенная причина, особенно в промышленных условиях, связана с требованиями к напряжению и току. Многие машины и оборудование используют для работы более высокое напряжение.
Чтобы сделать его более безопасным для операторов, мы используем низкое напряжение и ток для наших органов управления.
Вы бы не хотели, чтобы кто-то нажимал кнопку с подключенным к ней высоким напряжением. Я знаю, что не хотел бы на регулярной основе. Для причинения телесных повреждений требуется очень небольшое количество тока. Кроме того, большинство кнопок и переключателей рассчитаны на довольно низкий ток.
Когда мы используем реле, замыкающиеся контакты могут быть рассчитаны на гораздо более высокий ток.
Ранее упоминалось, что реле используются во многих повседневных приложениях. Одним из таких приложений являются фары на вашем автомобиле. Когда вы включаете переключатель фар, провода не подключаются прямо к свету. Выключатель имеет плюсовой провод от блока предохранителей.
Затем у него есть провод от другой клеммы переключателя к клемме катушки на реле.
Как только эта цепь катушки замыкается с помощью 12 вольт, электромагнит внутри реле включается, и набор контактов замыкается.
К «входному» контакту будет подключено 12 вольт. К «выходному» контакту будет подключен провод от него к фарам.
Следовательно, как только на катушку реле подается питание через выключатель освещения, напряжение переходит от входного контакта к выходному контакту и включает свет.
В промышленных условиях релейные системы используются регулярно. Одним из очень распространенных примеров является необходимость включения и выключения электродвигателя. Обычно называемые контакторами и пускателями двигателей, они являются ярким примером релейной системы.
Мы используем схему низкого напряжения и слабого тока для управления двигателем. Это могут быть кнопки или датчики, которые включают двигатель. В этом случае мы будем использовать фотоэлектрический датчик для включения двигателя, который приводит в движение конвейерную ленту.
Всякий раз, когда коробка помещается на конвейерную ленту, фотоэлектрический датчик блокируется.
Датчик действует как переключатель, который подает низкое напряжение на катушку пускателя двигателя. Как только на катушку подается питание, электромагнетизм замыкает контакты пускателя двигателя, позволяя высокому напряжению проходить к двигателю и запускать конвейерную ленту.
Как только коробка пройдет мимо фотоэлектрического датчика, она отключит стартер двигателя, сняв низкое управляющее напряжение.
Давайте вернемся к этому еще раз. Реле — это электрическое устройство, которое замыкает одну цепь, получая питание от другой цепи. Их можно использовать по многим причинам. Один, который мы рассмотрели сегодня, был для безопасности. Когда мы используем реле для питания высоковольтного или сильноточного устройства, в то время как более низкое напряжение используется для питания элементов управления, которые включают реле.
Реле обычно управляются переключателями, кнопками и датчиками. Я искренне надеюсь, что это видео было полезным и полезным для вас. Вернитесь позже, и я расскажу о преимуществах систем ПЛК по сравнению с релейными системами.
Большое спасибо за ваше драгоценное время посещения нашего веб-сайта. Делитесь своими мыслями и идеями прямо в комментариях.
Технические советы от Capp’s Hot Rods: зачем использовать реле?
Реле — это не что иное, как дистанционный переключатель, который использует электромагнит для замыкания набора контактных точек. Когда на магнит реле подается напряжение, контакты замыкаются, и напряжение батареи проходит через главную цепь. Реле часто используются в цепях для уменьшения тока, протекающего через первичный переключатель управления. Относительно маломощный переключатель, таймер или датчик можно использовать для включения и выключения реле гораздо большей мощности. Еще одно основное применение реле — это замена галогенных фар на старом автомобиле. Потребляемый ток для галогенных ламп намного больше, чем OEM-переключатели фар были разработаны, что создает дополнительную нагрузку на переключатель фар. Это может привести к преждевременному выходу из строя переключателя. Еще одно обязательное использование реле — когда вы устанавливаете электрический вентилятор охлаждения. Если вы подключаете напрямую, без реле, вся дополнительная нагрузка от вентилятора будет возлагаться на переключатель, что снова приведет к преждевременному выходу из строя.
На картинке выше показана последовательность проводки для типичного реле. Здесь мы используем микрореле Bosch. Ваше реле может немного отличаться по внешнему виду и номерам клемм. Просто внесите правильные изменения в соединения.
Вот руководство по подключению реле:
- Отсоедините аккумулятор.
- Установите реле в доступном месте. Имейте в виду, что если реле будет расположено в месте, подверженном воздействию влаги, вам необходимо использовать водонепроницаемые соединения.
- Используя провод 12-14ga и кольцевой разъем, подключите один конец к клемме аккумулятора +12В. Подсоедините другой конец провода с помощью лепесткового разъема к клемме № 3 на реле. Между этими соединениями должен быть установлен встроенный предохранитель. Для хорошей практики проводки используйте красный провод.
- Установите штыревой разъем на провод ПИТАНИЯ, идущий от аксессуара.
- Используя черный провод (16-24ga), обожмите лепестковый разъем на одном конце. Подсоедините его к клемме реле № 2.
- Установите кольцевой разъем на другой конец маленького черного провода и подключите его к хорошему заземлению, расположенному рядом с реле.
- Используя более длинный кусок провода, обожмите лепестковый разъем на одном конце и подключите его к клемме реле №1.
- Другой конец этого провода должен быть подключен к хорошему источнику импульсного питания.
- Если для добавляемого аксессуара требуется переключатель, поместите переключатель на провод, идущий от клеммы № 1 к источнику коммутируемого питания.
- Когда у вас все подключено, кроме клеммы № 5 (питание ваших аксессуаров), снова подключите аккумулятор. Включите зажигание и проверьте клемму №5 мультиметром. Должно быть +12В или около того. Когда реле включено, вы услышите небольшой щелчок… это нормально. Теперь вы можете выключить зажигание и выполнить последнее подключение. Снова включите зажигание и проверьте свою работу.
- Ваш аксессуар также будет иметь черный провод, который необходимо заземлить, прежде чем он будет работать. Снова подключите землю рядом с аксессуаром.
На следующей схеме показаны соединения для большинства реле:
Реле и их соединения могут различаться. Определите, какое реле вы используете, и подключите его соответствующим образом. Компания Capp’s Hot Rods может поставлять реле, переключатели и качественную проводку. Позвоните нам и узнайте все о ваших потребностях в электропроводке.
Обладая более чем 40-летним опытом реставрации, Capp’s Hot Rods восстанавливает и восстанавливает модели As, Deuces, 33-х годов и выше, классические автомобили всех марок и моделей, а также маслкары. Компания Capp’s, расположенная в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния, специализируется на комплексных услугах по электромонтажу, от ремонта до полной установки жгутов. Посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 818-974-7530, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу для вашего классического автомобиля. Вы также можете найти команду Кэппа на встрече Pomona Swap Meet на Road 22, Spaces 22, 24 и 26.